God of war 4 новая игра в чем отличие
Положив начало выходом игры God of War на PlayStation®2 в 2005 году, студия Santa Monica Studio создала уже семь игр в рамках серии для разных платформ. До выхода новой игры в 2018 году франшиза повествовала о приключениях Кратоса по миру мифов Древней Греции и о том, как он стал на путь мести олимпийским богам, когда те обманом вынудили его убить свою семью.
Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.
Вместо режима "Новая игра +" в God of War будет нечто "немного другое"
Будучи самой продолжительной игрой в истории серии, God of War предложит пользователям от 20 до 30 часов геймплея, однако и этого некоторым геймерам кажется мало. На днях у режиссера проекта Кори Барлога (Cory Barlog) спросили в Twitter, будет ли в God of War режим «Новая игра +».
Разработчик ответил уклончиво: «У нас будет нечто немного другое. Больше в стиле "продолжай играть после окончания" – так много всего мы впихнули за пределами основного приключения!». Другими словами, в God of War будет чем заняться после прохождения.
Что касается самой концовки, то, если верить Барлогу, она совместит в себе и элементы клиффхэнгера, и черты традиционного финала.
Релиз God of War состоится 20 апреляэксклюзивно на PS4.
Минусы нового God of War: недостатки и особенности игры
Недавний обзор God of War 2018 для PS4 всё расставил по полочкам: игра однозначно станет одной из лучших в нынешнем году, заняв достойное место в библиотеке каждого поклонника PlayStation. Есть ли у проекта минусы? Безусловно. Именно им и будет посвящён данный материал. Оценку в 9 баллов оставляю на месте, но хочу обратить внимание будущих покупателей игры на определённые тонкости и особенности произведения.
Какие недостатки есть у God of War:
1. Камера. Фиксируется на одном месте, слегка подстраивается в настройках, но хороший обзор поля битвы не обеспечивает. В отличие от предыдущих частей, где игрок сразу видел обширную локацию с противниками, здесь Кратос концентрируется на прямой видимости перед собой. Не исключено, что на подобный шаг разработчики из Santa Monica пошли для графической оптимизации под «железо» PS4;
2. Отсутствие прыжков. Вернее, они-то есть, но активируются исключительно по скрипту. Отпала необходимость просчитывать мёртвые зоны на карте, поскольку лишь в местах, где на экране отображается кружок, игрок может перепрыгнуть через пропасть. Порой удивляешься, почему Бог Войны не в состоянии перелезть через небольшую груду камней, но такова суть современных линейных игр;
3. Тотальная заскриптованность. Когда наступает этап телепортации между мирами, нам приходится постоянно искать кристаллы, переключать и активировать их. Упасть в пропасть нельзя, разработчики аккуратно ведут геймера за ручку. Компенсируются недостатки наличием сменяемого в любой момент уровня сложности. На максимальном ждите полноценный Dark Souls с таймингами, уворотами и комбинированием навыков;
4. Нет разнообразия в оружии. Верный топор Левиафан будет с вами на протяжении всей игры, его можно прокачивать и улучшать. Многим предыдущие части God of War запомнились наличием богатого арсенала, здесь подобного не встречается. Во второй половине игры кроме топора у нас появится ещё кое-что, но обстоятельства получения входят в разряд спойлеров;
5. Одно добивание на каждый тип врагов. С учётом тщательной проработки мира и великолепной анимации главных героев я ожидал массу эффектных комбо и фаталити. Но нет, Sony сэкономила, оставив по одной красивой анимации. Никаких QTE фактически нет;
6. Относительно открытый финал. На большую часть вопросов ответы дают, но задел на сиквел угадывается безошибочно. Отдельные сюжетные детали мы узнаем в DLC, дата выхода которых не оглашается.
Во многих онлайн-изданиях и печатных журналах обзор God of War для PlayStation 4 включает только положительные стороны проекта, но игр без минусов практически не бывает. Они встречались и в The Last of Us (из которой взята идея с компаньоном), и в Horizon Zero Dawn, и даже в великолепной Heavy Rain. Так стоит ли играть в God of War? Да, как и покупать ради него консоль. Произведение искусства с тщательной проработкой - такое нынче редкость.
НАЧНИТЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ
Теперь вместо греческого пантеона God of War (2018 год) отправляет Кратоса в мир скандинавских мифов. Старая жизнь осталась в прошлом, а впереди – новая жизнь с сыном Атреем.
- Фантастическая одиссея
- Отец и сын
- Сражения
- Исследование
- Наша скандинавская вселенная
- Невероятные существа
- Саундтрек Бэара
Фантастическая одиссея
От мраморных полов и роскошных колонн Олимпа до диких лесов, гор и пещер скандинавской мифологии до появления викингов – вам предстоит оказаться в совершенно новых местах со своим пантеоном существ, чудовищ и богов.
Путь Кратоса к искуплению грехов
Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.
«Сын олицетворяет утерянную Кратосом человечность. Он словно зеркало, напоминающее ему о другой жизни, которую он уже давным-давно позабыл».
– Кори Барлог (Cory Barlog), творческий директор
Путь Кратоса к искуплению грехов
Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.
«Сын олицетворяет утерянную Кратосом человечность. Он словно зеркало, напоминающее ему о другой жизни, которую он уже давным-давно позабыл».
– Кори Барлог (Cory Barlog), творческий директор
«Будь воином»
Сага, рожденная из пепла
«За кулисами» – панель God of War
Отец и сын
Второй шанс – Кратос снова отец. Будучи наставником и защитником своего сына, который стремится заслужить уважение отца, Кратос получил неожиданную возможность научиться контролировать собственный гнев, который долгое время определял его поступки.
Атрей олицетворяет собой утерянную Кратосом человечность.
«С точки зрения сюжета Атрей олицетворяет утерянную Кратосом человечность. Он помогает Кратосу понять, каково это снова быть человеком, а Кратос пытается помочь ему понять, каково это быть богом. Его сын ничего не смыслит в этом деле. Они оба чему-то учат друг друга, помогая пережить сложное эмоциональное путешествие»
– Кори Барлог (Cory Barlog), творческий директор (Mashable )
«Атрею знаком лишь тот мир, в котором они живут с отцом. Они поселились в лесу на небольшой территории. И теперь они вместе готовы двинуться в путь. Отец всегда остается отцом. Атрей привык видеть его только таким. Он даже не представлял, что может быть по-другому. Интересно наблюдать, как он познает себя, свою роль и своего отца, ведь он смотрит на жизнь совершенно иначе, и Кратос в его глазах совсем не такой, как в наших. Его необычное восприятие мира позволяет нам увидеть Кратоса с новой стороны»
– Кори Барлог (Cory Barlog), творческий директор(Vice)
Атрей олицетворяет собой утерянную Кратосом человечность.
«С точки зрения сюжета Атрей олицетворяет утерянную Кратосом человечность. Он помогает Кратосу понять, каково это снова быть человеком, а Кратос пытается помочь ему понять, каково это быть богом. Его сын ничего не смыслит в этом деле. Они оба чему-то учат друг друга, помогая пережить сложное эмоциональное путешествие»
– Кори Барлог (Cory Barlog), творческий директор (Mashable)
«Атрею знаком лишь тот мир, в котором они живут с отцом. Они поселились в лесу на небольшой территории. И теперь они вместе готовы двинуться в путь. Отец всегда остается отцом. Атрей привык видеть его только таким. Он даже не представлял, что может быть по-другому. Интересно наблюдать, как он познает себя, свою роль и своего отца, ведь он смотрит на жизнь совершенно иначе, и Кратос в его глазах совсем не такой, как в наших. Его необычное восприятие мира позволяет нам увидеть Кратоса с новой стороны»
Впечатления от сложности "Бог Войны"
Делитесь впечатлениями об этой сложности. Не кажется ли что она слегка рушит атмосферу боёвки и так далее? Какие плюсы, минусы? Для каждого свои разумеется. Сам играю на ней, на меньшее не перейду не под каким предлогом, т.к. огромный фанат Кратоса. Но есть ощущение что слегка перебор. Например ап мобов почти мгновенный и все сразу, а даже 1 фиолетовый моб - это катастрофа и ваншот для Кратоса. Ну в общем пишите своё мнение и т.д. Только о последней сложности.
походу эта сложность для растягивание времени как horizone максимальное сложность, т.е. хп и урон у врагов больше и все
UPD: Встретил драугров с топорами. Вы меня конечно извините, но это уже перебор. Конечно их можно победить и это относительно легко. Но! Игра на этой сложности слишком сильно делает из Кратоса - пусю какую-то. Всё же играть на среднем куда аутентичнее. Как и сказал человек выше, для растягивания времени. Я и выбирал её с этой целью, частично. Но кто же знал что разработчики сделали сложность для людей которые любят стримить всякие "ноу дэмэж раны". Удовольствия почти нет от файтов к сожалению, на ней.
Но отзывы касательно сложностей продолжайте катать. Любопытно.
fdsklf0ds88890
Я на обычном харде прохожу , по началу было сложновато , но потом прокачал немного скилы и оружие и всё стало приятно играться . Так что думаю самый нормальный баланс игры будет именно на харде
gloccc
Позволь с тобой не согласиться, самый нормальный баланс всегда на нормале, ибо это режим по умолчанию, эдакая золотая середина, именно то, что задумывалось разработчиками для прохождения игры, баланс геймплея и повествования. Многие игры прямо говорят, что средний - лучший игровой экспириэнс для прохождения, лёгкий - упрощение для новичков, а хард (и выше, если есть) - вызов для ветеранов и доп. прохождение с "новая игра+" (если имеется).
Сложность скорее не для растягивания времени , как я это вижу ) а для методичного исследования всего и вся ) я так понял , что на боссов эта сложность не сильно влияет , а вот мобы просто убийственные ) но все решается прокачкой и своевременным блоком и контратакой. С фиолетовыми же использованиям местности и механики игры ) первые 2 часа были адом , потом привык.
играю на второй сложности,очень с натягом получается драться с ведьмами и особоенно с тролями когда их 2,ставишь первую сложность,можно ногой играть,как то нету баланса
2dd
когда на тебя нападают 3 ведьмы или 2 троля или 2 путещественника или валькирия которая суммонит в бой по 3 солдата,там пердак так горит даже на 2 сложности
Gryxa
Я на боге ещё не дрался ) говорю же застрял на альфхейме.
2dd
я не помню как сложности называются,но играю на 1 (первый раз,во время второго прохождения сделаю по выше)
2dd
проблема сложности высокой в том,что нету отхила. да можно прожать ярость,но дальше что?когда дерешься с 5 одновременно,очень мало падает зеленых камней,отхил от рун и брони ничтожный,а та же валькирия снимает по 1/3 хп если попадёт
сделали бы какое нибудь зелье лечения/лайвстил от автоатак,но так очень сложно играть
Просто увеличивается здоровье у мобов, про урон их не знаю т.к. удары от них не пропускаю разумеется.
GG4
Во первых далеко не "просто". Во вторых - не только. Изменений очень много с переходом на "Бог войны". А про "не пропускаю удары" смешно конечно, но слишком толсто (если играешь на последней сложности).
fdsklf0ds88890
Вопрос сколько раз приходится гибнуть в обычных боях на последней сложности ? Как вообще тогда проходить Валькирий ? Есть испытание мечей победить 20 противников не получив урона. Тогда понимаешь вообще как играть. Вообщем респект кто играет на боге войны. Я даже в ютубе хотел нейти и стрим посмотреть
wolikde
На самом деле "не получать урона" это почти каждый бой на "боге войны". Так что к моменту испытаний это станет чем-то вроде нормы. Лично меня смущает в этой сложности корявенький баланс. Я описывал ранее, что топор по сравнению с кулаками и оглушающим от них эффектом совершенно не может конкурировать. Буквально каждое существо проще бить кулаками. А это мягко говоря не прикольно. Зачем тогда топор? Встал выбор: атмосферное прохождение или хардкор. Пожалуй оба варианта возьму, но по очереди.
Играю на достойном испытании (так как эта игра первая для меня) -поначалу был капец полный, умирал не по разу, я бы сказал не по одному десятку раз)))). Щас прокачался мал -стало более-менее, даже с толпой, единственное, что с ведьмами проблемы.
Второй уровень самое то, как я думаю для большинства. Фишка игры именно в красивом бое-убийстве и расчленении врагов на R3(на 4м уровне сложно навалить кулаками), желательно применение всех новых способностей и тп. На максимальном, как мне гажется, такого эффекта не хватает.
Сперва на достойном испытании пройду, после уже на боге войны, чтобы увидеть разницу в поведении врагов. Если сперва пройти на боге, то вряд ли бы захотелось проходить на более легкой сложности.
Морячок Витамин
какая еще разница в поведении. ее нет
pravda777
Разница есть, не маленькая.
Но режим про хардкор, а не про красивые файты. Многие механики на последней сложности по просту нереальны. 90% играющих на ней, берут топор и кидаются им до самого конца игры. Эффективно, но мега-тупо для God of War. Даже будь это Dark Souls - это перебор. Красиво не поиграть особо.
Там же блокирование очень помогает и другие фишки коих полно. Понятно проще в стиле Баёнеты или DMC с R1/R2 закликивать врагов. Но после тёмных душ это уже no go.
wolikde
Абсолютно верно. Но как многие уже сказали по несколько раз, есть проблема баланса. Например на ведьму фиг накатаешь оглушение. Разве что с максимально прокаченными стрелами света. Дотуда не играл на ласт сложности и не знаю как дела обстоят дальше. Но начальные мобы убиваются крайне легко, но супер не эффектно. Иначе говоря проще выдумать свой челендж. Я например играю не получая урона, иначе загружаюсь к кт. Но на средней сложности. И эффектно и сложно. А кастовать оглушение избивая кулаками моба пол часа - сомнительное удовольствие.
Жаль только что на средней они вообще не хотят рейдж включать. Мобы. По крайней мере у меня пока такого не было замечено. Кто играет на 3 сложности (сложно), там как с рейджем мобов? Мне просто кажется он только на последней и есть.
fdsklf0ds88890
на сложной тоже самое, что и на боге войны, за исключением того, что мобы не повышают уровень и не меняют патерн атак во время боя. ХП у них по ощущениям немного больше, все остальное тоже самое
Да походу чего то перемудрили с последней сложностью. И проблеме не пропускании ударов (третий удар от моба 1 уровня и гейм овер) а именно не в возможности лечения (отсутствие аптечек) и самое важное это нужно нанести "двадцать" ударов чтоб моба убрать. Что очень много. Екшен на прочь убивается.
а именно не в возможности лечения (отсутствие аптечек)
Ioannn
Есть они там, не знаю с чего решили комментаторы выше, что их нет
Ioannn
Конечно валятся. Но к ним надо добежать и кнопку прожать(поднять) в это время получаешь оплеуху и здоровья становиться меньше чем было :) Я об аптечках которые носишь с собой и при желании пользуешь.
wolikde
Ясно. Кстати да, та же история -увидел лечилку, бегом к ней и как только пытаешься поднять, тебе обязательно прилетает)))).
Нужно было начинать на боге войны. Ибо игра уже очень редко предоставляет хоть какие-то трудности в битвах, и это уже давно длиться, после задания в котором нужно зажечь 4 факела на озере древних
upd. Но может дальше будет сложнее? Кто нибудь знает? Дошел до сердца горы.
Морячок Витамин
Нет, не будет. Но на боге войны ты не сможешь играть красиво. Как и на 3 сложности. Придётся просто забивать мобов неспеша, например закидывая топором. Я так не хотел, потому и свалил с бога войны. Может потом пройду, если делать будет нечего.
Даже боссы на боге войны куда легче рядовой пачки мобов. Это не норма.
На такой сложности наверно испытания хрен пройдешь)
-zotik-
Ходят слухи что люди даже на среднем некоторых валькирий убить не могут. Но как я сказал выше, сложность почти что не апает боссов. А вот мобов до жути.
-zotik-
Испытания в Муспельхейме? Может уровень сложности не влияет на испытания? Возможно просто сложность нарастает с каждым последующим испытаниям, типа как с подземельями в Бладборне.
fdsklf0ds88890
Ну может на каком то моменте и сможешь играть красиво, когда прокачаешься и оденешься нормально, просто нужно дотерпеть до этого момента. А то обидно от того, что не очень сложно.
Морячок Витамин
На среднем иной раз встречаются места, где вообще не понятно как проходить на сложности выше. При том что любой сюжетный момент - легче чем коловдути.
Например валькирия Кара (так её вроде) была ну ооочень хардовой. При том что я туда пришёл сразу получив клинки Хаоса. Может и рано, но тем не менее. Других валь пока не смотрел даже.
fdsklf0ds88890
я королеву на лёгком убить не могу, остальных на среднем на изи убил кроме эйр её раза с 5го, но блин королеву сразу на изи поставил ибо жесть)
Смешно. Но. Я ещё не слышал чтоб кто то Королеву Валкирий убил. Половину получалось снимать. А потом воскресаешь с мин . здоровья. Один удар и хана. Понятно атаки надо прирывать и т.д. Но жесть (как и должно быть) полная. Других завалил с первого (ок третьего) разов. Ни и разницы особой нет изи или второй уровень сложности.
Где все эти умельцы которые в Дарк Соулс руками боссов рубят. На тубе вроде ещё не одной победы. А на уровне Бога вообще молчу.
wolikde
Руки в данной игре не самое безобидное оружие. Только ими и крошить на боге нужно. Не валек конечно, но мобов самое то. Через оглушение играть, а топор это так. микростан для моба.
Тоже не понравилось. что было проще мобов сносить ударами кулаков. Пользовался конечно лишь оружием.
прошел игру на 100% на боге войны, сложно но все возможно. Часов 60+ заняло все. Королева заняла 4ч+
fdsklf0ds88890
Мне все понравилось, даже более чем. Тупо убивать мобов нажимая R1 это глупо как по мне. В дарке ты можешь прокачать и валить все, что движется, а тут такое не прокатит, тут вся сюжетка и побочки одинаковы сложны.
Плохой Мальчик
Вообще не одинаково. Странно что на боге войны ты не заметил этого. Побочные квесты зачастую ОЧЕНЬ сложны, в то время как любой босс сюжетки - легче пары драугров. И закликивание обычно и происходит на ласт сложностях. Сколько смотрел прохождений - все что нибудь обузят. Кто-то броски топора, кто-то щит. Не геймплей, а уродство. Даже DS так не играют. Будем откровенны: играть так же красиво как на среднем, на ласте не получится. Отсутствие уверенности не позволяет идти на неоправданный риск ради сочных моментов. Ибо файт на пол часа уже в начале игры встречается. Малейшая ошибка - смерть. Чо уж говорить о том что дальше. Плюс много механик сломано. Об этом много букв выше. Не буду переписывать, а то слишком навязчиво уже стало.
А на счёт дарка. Лично я никогда не качался там выше определённого лвла, как раз для того чтобы держать планку сложности.
Сам начал на ласт сложности. Но меня не устраивают множество вещей. Отнюдь не сложность. А скорее то, как придётся на этой сложности играть. Единственные красивые файты получатся наверное с теми же валькириями. Их набор атак можно вызубрить и сыграть аля DS. Например Эйр. Очень приятный для запоминания мувсет. Наверное одна из самых лёгких. Не всех пока бил, не с чем сравнивать особо. Дабы никто не решил что я криворукость оправдываю отсутствием баланса, вот кусочек соулса.
fdsklf0ds88890
Я имел виду, что легче не становиться при прохождении, даже при нормальной прокачке. Валькирии обалденные, файты с ними кайфовые, самая легкая Валькирия для меня это во мгле, самая сложная оказалась в альхейме ну и королева само сабой и то из-за своего хп. На остальных я потратил не менее 30-60 минут. Для меня вообще сюжетные боссы показались слишком простые, даже на Боге войны! Я сразу начал на боге войны и осматривал каждый кустик. К середине игры ты уже знал как какого моба бить и какие комбухи мутить с клинками+талисманами+топором. Я обожаю игра соулс и прошел их все + Bloodborn, везде платина поэтому и выбрал сразу это сложность.
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С СЕРИЕЙ
God of War
God of War II
God of War: Chains of Olympus
God of War III
God of War: Ghost of Sparta
Платформа: PSP
Оригинальная дата выхода: 2 010
God of War: Ascension
God of War
Платформа: PS4
Оригинальная дата выхода: 2 018
God of War Ragnarök
Платформа: PS5
Оригинальная дата выхода: 2 022
Читайте также: