Глубина резкости dof в етс 2 что это
Почему только Италией? Я езжу в ETS2 главным образом по Британии и могу сказать, что ничего общего с настоящей Британией в этой карте нет. Непохожа природа, ландшафт, растительность, не говоря уже об очаровательных английских деревушках, через которые проходят дороги. В больших городах нет характерных для Британии узких, запруженных припаркованными машинами улиц, нет тесных баз (они там все такие ). Погода тоже не соответствует. Даже цвет неба другой.
По мне, так лучше сосредоточить все силы на картостроительство, чтобы передать дух страны - пусть не подлинность, не фотокопирование. А все эти дополнения с настройкой колес и прочей ерунды забыть. НЕНУЗНО.
а чём тут говорить, Ангилия или Италия, сейчас вот болты..потом коврики в салон DLS будет, обезательно надо ввести постельное бельё в спальник.
ну новость то хорошая! когда они будут глобально карту перестраивать, уж пора бы заняться Германией!
Дык всё уже переделано. Не проще ли договориться с promod'ом и подгрузить их шикарную полную перестройку карты?
Ведь такой опыт у них уже был с Клагенфуртом.
Сегодня обновился оф. версией и перестал работать Promod. Не подскажите, что делать?
Отключить его и играть без него )))
Сегодня обновился оф. версией и перестал работать Promod. Не подскажите, что делать?
Ждать обновлений от Promod.
Ссылка на прошлую тему
Отключить его и играть без него )))
Так глючат только прицепы и базы. Сама карта не противоречит обнове игры. Но отключить, я отключил. Но сохраненка же была с теми модами и теперь без них не хочет запускаться. Капец. Куча времени в пустую на наработку персонала. теперь все заново. Класс.
Куча времени в пустую на наработку персонала.
Забудьте про персонал, данная игра не экономический симулятор. Тут даже деньги смысла не имеют. В этой игре есть смысл заниматься только вождением грузовиков и моддингом.
А персонал при желании можно и "нарисовать", чего его "нарабатывать"?
Та вернись на прежнюю версию и все встанет на свои места. Зачем вообще ломится обновляться, если нету обновления используемых тобой модов? По модах нужно обновляться, а не по игре.
В обновлении 1.23, главное задротство с колёсами? . или что-то ещё существенное?
Отредактировано ШАМАН (2016-04-15 20:13:43)
Ой, а как это сделать. Я не очень владею инфой по строению симулятора. Подскажите плз.
Ну если версия Стим, то просто выбери нужную версию и откатись.
sib2217
Там, где бета версии надо выбрать 1.22 (если в Стиме, конечно. За неСтим версию не помню как делается.)
P.S. Сам пока сейчас на красивые болты и колеса забил свой болт.) Сижу сейчас на 1.22 тоже, ибо Промодс, Рус мап, Магнум Сани, штора крона и другие моды, спасающие для меня ЕТСку, намного дороже, хоть и прикольных, но куда менее важных украшулек. Кстати, зачем Стим убрал выбор "не обновлять автоматически"? Бесит, когда выходить обнова и он мне сразу ее навязывает, загружает, меня не спросив.
Алексей 39rus
А кто тебе мешает отказаться от бета тестов? Просто выбираешь ОТКАЗАТЬСЯ вместо public_beta, в чем проблема то.
А кто тебе мешает отказаться от бета тестов? Просто выбираешь ОТКАЗАТЬСЯ вместо public_beta, в чем проблема то.
Если я нажму отказаться от беты, то Стим сразу начнет загружать мне последнее обновление, что мне нафиг не нужно.
sib2217
. вышел ProMods 1.22 для 1.23 x. .
Так в архиве Русмап есть фикс, или это не то ?
Отредактировано ШАМАН (2016-04-21 20:03:46)
ШАМАН
под Промодс202+РусМап163 нужен новый фикс, старый не работает.
_______
И он уже есть - Радол сделал
Отредактировано a.bd (2016-04-22 04:31:31)
Спасибо, уже поставил, но прицепы не работают все равно. Хотя они на своем форуме пишут, что работают. Ну ладно,Ю я как-то грузанулся с сэйва. Теперь отрубил прицепы, а в остальном все работает.
Euro Truck Simulator 2 Update 1.24 in Open Beta
.
Data driven engines (torque curve, rpm limits).
.
ЗЫ: Не нашел молящийся смайлик )))
В базе ничего нет, ноудвигателя появилось много интересных "скрытых" параметров:
rpm_idle
torque_curve
rpm_limit_neutral
rpm_range_high_gear
rpm_range_low_gear
rpm_range_power_boost
rpm_range_engine_brake
consumption_coef
adblue_consumption
Отредактировано Supric (2016-05-25 00:21:50)
Они и так боги. Каждый разработчик - бог своего творения.
Но как обычно у SCS бывает: "нет добра без худа")) Окромя скрытых параметров, вскоре всплывут и скрытые новые недостатки))
Потестил вчера обнову. Про моды пока можно забыть. Скания RJL из воркшопа красит лог желтым. Прицепы модифициррванные цепляются через одного. Вместо анимации просто звук подьема лап идет. Часть просто не прицепить потому что трак под прицеп не пролезает из за коллизии. Это касается пака от TZ express. Дефолтные прицепы цепляются как надо, анимация крутилки подьема лап присутствует. Доработали сканию стримлайн. Появились выбор заднего бампера (пока только один) и выбор брызговиков ( тоже задних и тоже пока только один). Спойлер у кабины хайлайн сделали скандинавским, под прицепы выше 4м. Зачем не понятно. Бачек с add blue на шасси так и не появился.. Непонятные предметы на раме между кабиной и топливными баками тоже не изменились. Теперь на трак с кабиной normal можно ставить мотор выше 500 сил. В переднем бампере наконец появились ходовые огни.Еще, продвинутая сцепка прицепов с первого запуска сейва не включилась, пришлось перезапустить игру чтоб лог был чистым. Физика мотора чутка изменилась. Как то плавнее стало, но эт мож субьективно.
Отредактировано Mr_Zer (2016-05-25 08:49:41)
Mr_Zer
В прицепы теперь прописывается звук зацепления и отцепления, насколько я увидел. В каждый прицеп.
Они и так боги. Каждый разработчик - бог своего творения.
Да это просто мое предложение двухлетней давности ))) сделали наконец-то.
Но как обычно у SCS бывает: "нет добра без худа")) Окромя скрытых параметров, вскоре всплывут и скрытые новые недостатки))
Я даже и не пробовал. Может и не работает ничего ))) но в любом случае появился повод сдуть пыль с модов с реальными комплектациями, движками и трансмиссиями )))
4 ГолосовНастройка сглаживания через NVIDIA Inspector.
NVIDIA Inspector - хитрая программка, позволяющая активировать скрытые настройки драйверов Nvidia. С помощью NVInspector'а можно получить сглаживание максимального качества, но и мощности видеокарты потребуются соответствующие.
Чтобы зайти в настройки драйвера, нажмите отмеченную красным кнопку:
Первым делом нужно выбрать/создать профиль для игры. Для ETS 2 таковой уже есть, поэтому просто выставляем параметры следующим образом:
• Antialiasing compatibility -- 0x084012C1
• Antialiasing - Behavior Flags -- None
• Antialiasing - Mode -- Override any application settings
• Antialiasing - Settings -- 4x [4x Multisampling]
• Antialiasing - Transparency Supersampling -- 4x Sparse Grid Supersampling*
* Фишка в том, чтобы значения Antialiasing - Settings и Antialiasing - Transparency Supersampling совпадали. Т. е. 4х и 4х, 2х и 2х и т. д. В противном случае качество сглаживания будет ниже плинтуса.
• Texture Filtering - LOD Bias (DX) -- -0.75 (Это для примера, отрицательные значения немного уберут замыленность, создаваемую сглаживанием, но увеличат нагрузку на видеокарту. Оптимальные значения для сглаживания 2х = -0.5, для 4х = -1.0.)
• В самой игре ставим Масштаб - 100%. (Это важно, при любом другом масштабе качество рендера катастрофически падает).
• Там же MLAA - Выкл, если оно по каким-то причинам у вас ещё активно.
Далее жмём кнопку Apply changes в правом верхнем углу и бежим в игру. балдеть от просевшего fps.
Пример работы Nvidia Inspector в игре (настройка «Масштаб» - 100%, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 680):
Больше скриншотов под спойлером:
Обращаем внимание на линии, мелкие детали и задний план. Мыло на некоторых скринах - просто не настроенная чёткость.
Достоинства:
• Действительно убер-качество картинки. Особенно заметно в движении: картинка гладкая, вдали не мельтешит пиксельная каша.
• Не требует запуска параллельно с игрой.
• Работает вместе со SweetFX.
• Работает в мультиплеере.
Недостатки:
• Сильное влияние на производительность (но всё же меньше 300%-го Масштаба).
• Доступно только владельцам видеокарт от Nvidia.
• Иногда отключается HDR . Лечится на месте сменой камеры, например, прыжком из кабины на улицу и обратно.
[ETS2] Проблемы с графикой
1 ГолосовВопросы и ответы, касающиеся графики в ETS2.
Настройки графики в игре:
Масштаб - 400%
MLAA - выкл
Антиаллизинг - выкл
Цветовая коррекция - выкл
HDR - вкл
Все остальное по максимуму
Настройки видео драйвера (NVidia последний)
Анизатропная фильтрация - 16х
Сглаживание режим - замещение
Сглаживание FXAA - выкл (включение не дает никаких изменений)
Сглаживание - параметры - 32хQCSAA
Оптимизаторы - выкл
Производительность - высокое качество
Монитор Samsung 275Т, 1920х1200, матрица - S-PVA.
Настройки графики в игре:
Масштаб - 400%, - у меня 125%
MLAA - выкл
Антиаллизинг - выкл, - Включен
Цветовая коррекция - выкл
HDR - вкл
Все остальное по максимуму, - Аналогично .
Настройки видео драйвера (NVidia последний)
Анизатропная фильтрация - 16х, - 8х
Сглаживание режим - замещение
Сглаживание FXAA - выкл (включение не дает никаких изменений), - Включено
Сглаживание - параметры - 32хQCSAA, - 16хQCSAA
Оптимизаторы - выкл, - Авто или Вкл .
Производительность - высокое качество, - достаточно Качество
Монитор Samsung 275Т, 1920х1200, матрица - S-PVA. - Хороший монитор. Сам предпочитаю Самсунги. Сейчас Е2320.
Как-то пробовал побаловаться дополнительными настройками "FXAA . "-ми и т.п., но они мне не понравились. Отказался. Оставил только один SweetFX. Вполне достаточно для красивой картинки, без потери качества и производительности.
Depth Of Field (DOF) — Глубина Резко Изображаемого Пространства
Depth Of Field (DOF) — Глубина Резко Изображаемого Пространства (ГРИП) или Глубина Резкости — одномерная величина, определяющая разницу между максимальным и минимальным расстоянием до наблюдателя, которое определяется наблюдателем как резкое. Термин пришёл в компьютерную графику из фотографии, где резкое изображение получается на тех участках, где световое пятно от точки в пространстве меньше зерна светочувствительного элемента, в следствии чего у наблюдателя возникает ощущение «резкости».
На самом деле, в оптике возможно только одно расстояние, при котором точка в пространстве передаётся в виде точки на светочувствительный элемент, так что «глубина» резкости на самом деле физически не существует и является следствием несовершенства техники и глаза наблюдателя.
Частным случаем ГРИП является гиперфокал, когда в область резко изображаемого пространства попадает всё, начиная с определённого расстояния до бесконечности.
- Трассировка лучей (Ray-Traced Depth of Field)
- Использовнание накопляющего буфера (Accumulation-Buffer Depth of Field). В этой технике картинка рендерится из разных позиций, а затем накопленный результат смешивается.
- Использование слоёв (Layered Depth of Field). Пространство делится на блоки по расстоянию, каждый блок отдельно размывается и результат смешивается.
- Размывание пикселей в соответствии с данными Z-буфера (Forward-Mapped Z-Buffer Depth of Field, Reverse-Mapped Z-Buffer Depth of Field)
Релизация ГРИП методом накопляющего буфера.
Что такое Depth Of Field (DOF) — Глубина Резко Изображаемого Пространства?
Читайте также: