Ghost of tsushima на что похожа
Алгоритмы ЯндексДзена , за ненормативную лексику, заблокировали показ предыдущего выпуска "10 вопросов" про Cyberpunk 2077 . Если интересно, то вот он . Поэтому, впредь, мы будем стараться избегать слов, которые могут попасть в категорию ненормативных. Человека от животного отличает то, что человек действует в рамках правил. Так что это даже хорошо.
Продолжаем задавать вопросы нашему авторитетному геймеру.
1. Первое, что хотелось спросить, это конечно же, графика. Технический уровень графики и художественное оформление как тебе?
Графика в игре приемлемая. Там классное освещение, анимация листвы, куча деталей, в плане мелких летающих в воздухе, а не проработка мелочей аля T he Last of Us , когда главный герой заходит под какой-нибудь камень, с камня капает вода, попадает на персонажа, стекает по персонажу, на персонаже одежда мокнет. Такого нет в Ghost of Tsushima. Плюс, слабенькие текстуры в игре, если присматриваться к деталям окружения, особенно к воде, местным водопадам, животным, это сделано очень и очень средне. А, вот, освещение и художественное оформление, оно клевое. С точки зрения того, как оно котрастирует само с собой. Допустим, лес, поля, гора, оно, как будто бы с картин сошло. Это не реальная природа, а как будто бы над этим работал опытный художник. Это для кого-то может быть плюсом, для кого-то минусом. Мне такое нравится.
2. Геймплей, это действительно смесь Assassin’s Creed и Sekiro: Shadows Die Twice?
От Sekiro там, можно сказать, вообще ничего нет, кроме парирования правильного, своевременной блокировки ударов. Но это есть не только в Sekiro, это есть много в каких играх. А по факту от Sekiro там ничего и нет. А на счет Assassin’s Creed да, общее есть. Пустоватый открытый мир, персонажи одномерные, которые стоят, просто, ждут, пока ты к ним подбежишь, возьмешь квест. Блок посты с монголами похожи на посты из Assassin’s Creed. В плане структуры открытого мира то же самое. Единственное отличие в мелочах, что навигация в Ghost of Tsushima происходит без интерфейса, практически. А путь получения квестов, персонажи и так далее, очень похожи на Assassin’s Creed, особенно на ранние, а не на последние. В последних все это стало поглубже и появилась, даже, диалоговая система.
3. Замена элементов интерфейса на природные явления, для навигации, это действительно ощущается как что-то новое для игр?
Ощущается это не плохо. Что-то новое. Я раньше такого не видел и ощущалось как что-то новое. Говорят, раньше в игрухах такое было, но это черт с ним. Самое главное, что часов через 8 игры ты воспринимаешь этут фишку как обычную кнопку навигации. Для тебя уже удовольствия не доставляет то, что на карте нет маркера. Лучше бы он иногда был. Потому что при определенной погоде плохо видно мелкие детали (крошки), которые летят по ветру. А надо зажимать тачпад, чтобы сильный ветер дул в ту сторону, куда тебе надо скакать, поэтому такое себе.
3.3 Есть мнение, что первый Assassin’s Creed задумывался как игра без интерфейса. На это указывается масса деталей, которые хорошо описаны в одном ролике на ютубе, на канале SonnyK. Может разрабы решили реализовать то, что не реализовали разработчики Assassin’s Creed?
Вполне может быть, почему нет? То что разработчики говорят, что они вдохновлялись не Assassin’s Creed, а какой-то другой игрой, мне кажется не правдой. слишком много элементов скопированных, начиная от стелса такого же одномерного, и даже в первых 10 часах игры у тебя есть несколько миссий по слежке за противниками, которые сделаны, почти, точь-в точь как слежка, вот эта, кривая в Assassin’s Creed, то есть ты крадешься, должен вовремя в кусты сныкаться, когда он повернулся, он начинает идти дальше, ты идешь дальше, это ужасно. Вот, этот элемент с Assassin’s Creed скопирован полностью. Поэтому они точно им вдохновлялись.
4. Не интересовался, действительно ли игра соответствует историческим событиям?
Не интересовался, но перед выходом игры видел кучу всяких статей о том, что, то ли китайцы, то ли японцы, не знаю, ополчились на игру, некоторые, что на Цусиму не только монголы нападали. Или что-то типа такого. Но я не буду врать, но там историчностью, как я понимаю, и не пахнет.
При первом нападении, произошедшем в 1274 году , действовал монгольско-корейский флот с совокупным экипажем численностью до 23—37 тысяч человек . Монголы с лёгкостью разбили японские отряды на островах Цусима и Ики и опустошили их. После чего подошли к острову Кюсю и начали атаку, включавшую обстрел из огнеметательных орудий. Однако начался тайфун, к тому же погиб главнокомандующий Лю , в результате чего монголы вынуждены были отступить.
5. Размеры карты как тебе?
Карта приличная по размерам, по запутанности. Есть интересные места, куда интересно попасть. Так что норм карта.
6. Кроме основного сюжета есть еще чем заняться?
В принципе есть, да, побочные квесты. Но, как тебе сказать, короче, мне они не особо нравятся, потому что все они заключаются в том, чтобы пойти, допустим, очистить лесопилку от монголов, пойти очистить деревню от монголов, пойти, найти, какие-то, доспехи древнего воина. А в чем поиск заключается? Ты идешь в указанное место, там камень, на котором, допустим, что-нибудь нарисовано, или карта лежит. Ты по карте идешь от этого камня в указанную сторону, и тебя там ждет противник. Ты с ним подрался, все, доспехи твои. Или там сидит мужик-музыкант, на него прут монголы, а ты должен стоять и их убивать. Все. Блин, это не интересно. Только ради разнообразия. Тут работает только то, что ты хочешь стать мощнее и ищешь мощное снаряжение. А именно интереса рваться выполнять подобные квесты, ожидая чего-то интересного, нет.
7. А основной сюжет как?
Очень прост, без каких либо интересных, для меня, сюжетных поворотов. Найди соратников, освободи дядю и все в таком духе.
8. Ради чего стоит играть в эту игру?
В нее стоит играть в первую очередь ради художественного наполнения, потому что, иногда, она выдает потрясающие пейзажи. Ради интересной боевки, которая, действительно, меняется со временем и ты сам на скилле, то есть твой скилл имеет значение значение, а не просто прокачка решает. А так-то больше и не из-за чего, на самом деле. Если нравятся красивые открытые миры с классной боевкой, то вот, бери Ghost of Tsushima готовясь к тому, что там будет средненький сюжет, простенький стелс и немного гринда. Но стоит отметить, что гринд не навязчивый и это ни в какое сравнение не идет с Assassin’s Creed , в Assassin’s Creed гринд чудовищный.
9. Кому не рекомендуешь ее?
Тем, кто ждет высокой проработки сайд квестов, качественных лицевых анимаций, и хотя бы средненькой постановки. Если люди привыкли к этим качествам эксклюзивов Sony , а эти черты очень сильно проявляются в God of War , или The Last of Us , либо Uncharted , либо Horizon Zero Dawn , то они могут разочароваться. Если люди ждут хорошей боевки, то боевка, атмосфера феодальной Японии, то тогда им сюда.
9. Бусидо представлено традиционно более благородно, чем было на самом деле
Стоит сказать, что я с большим уважением отношусь к этой культуре и никоим образом не хочу обидеть кого-либо, скажу лишь про одну погрешность, самую явную.
В 1899 году Инадзо Нитобэ опубликовал свою книгу «Бусидо. Душа Японии», в которой он познакомил западную аудиторию с самурайским кодексом чести, сравнив его с идеалами европейского феодального рыцарства. Однако правда о бусидо заключается в том, что оно было совершенно другим по своим целям и взглядам - это прямо заявлено самураями, такими как Ямамото Цунэтомо, который описал самурайский кодекс в своей книге «Хагакурэ».
Сцена в сюжетном трейлере игры показывает молодого самурая, которому приказывают смотреть противнику в глаза, в то время как более длинный трейлер игрового процесса осуждает главного героя за бесчестное убийство противников. По правде говоря, самурай добился бы победы любыми возможными способами. Победа была почетной, даже если это означало использовать обман, жестокость или буквально нанести удар невооруженному противнику в спину, поэтому фраза "Цель оправдывает средства" очень даже применима к самураям того времени, что явно противоречит некой идеологии в игре.
6. Бегство и страх
Мечи - это больно. Подобное может показаться очевидным, но есть что-то по-настоящему устрашающее в ближнем бою против врага с клинком.
В Ghost of Tsushima некоторые противники в страхе убегают, ползают в панике по земле или отчаянно сражаются за выживание. Такой реализм и страх обычно редко встречается в играх, поэтому просто спасибо за это и пойдём дальше.
Лучшие игры наподобие и похожие на Ghost of Tsushima
Лучшие игры наподобие и похожие на Ghost of Tsushima
В связи с выходом Ghost of Tsushima 17 июля 2020 года мы подумали, что было бы интересно посмотреть и порекомендовать другие игры на самурайскую тематику, и собрали список из пяти игр про самураев, с которыми, по нашему мнению, стоит ознакомиться, особенно если вы новичок в данном сеттинге. Итак – лучшие игры наподобие и похожие на Ghost of Tsushima.
3. Чибури в то время не существовало
Не получилось подобрать нормальную картинку, простите, вот видео)
Чибури - довольно печально известная техника "стряхивания" крови с клинка. В фильмах самурай обычно выполняет это после убийства противника, нанося короткий удар по мэкуги (или рукояти), стряхивая кровь со стального лезвия.
На самом деле чибури начали практиковать намного позже и, вероятнее всего, это было скорее церемониальными приёмом, чем практическими. В тот же период самураи вытирали кровь со своего меча тканью (чаще всего самураи имели отдельный кусок материи именно для вытирания крови с мечей).
Samurai Warriors 4
Игры Omega Force Warriors не особо утончённые для того, чтобы искать в них какую-либо эстетическую ценность, однако Samurai Warriors 4 – одна из лучших работ разработчика. С огромным списком игровых персонажей прямиком из феодальной японской истории, игра проделывает изумительную работу по пересказу реальной истории, а сам режим кампании охватывает большинство самых известных кланов Японии, их убеждения и настоящих людей, которые вели свои полка в эпоху кровопролития.
В типичной Warriors игра демонстрирует, как мы пронзаем и разносим тысячи врагов на множестве исторических полей сражений. И также, как и Warriors, через некоторое время процесс приобретает заметный оттенок репитативности, впрочем обширному списку персонажей и изящной подаче событий вполне под силу сохранить ощущение новизны намного дольше, чем можно подумать.
7. Однако в монгольском войске монголов было не много
При описании Монгольской империи важно понимать, что она не только включала в себя единое племя конных воинов из степей и не ограничивалась более крупной конфедерацией племен, объединенных под властью Чингисхана в прошлом. Напротив, все народы, завоеванные монголами, ассимилировались в империю, принося с собой своих ученых, технологии и главное - воинов.
Таким образом, во время монгольского вторжения в Японию участвовали монгольские, китайские и корейские силы (как минимум). Это было одно из крупнейших морских вторжений в истории, которое уступает лишь Второй мировой, но многие из кораблей были простыми рыбацкими или грузовыми судами, в то время как большая часть монгольской армии состояла из призывников с других стран. Не вдаваясь во все подробности, можно сказать, что снаряжение, стиль боя и даже внешний облик монгольского войска был значительно более разнообразным.
2. Архитектура и религиозные постройки аутентичны
В игре есть несколько святынь, разбросанных по острову Цусима, их деревянная архитектура вполне соответствует дизайну того периода. Снаружи этих святынь возвышаются высокие деревянные ворота тории.
И буддийские храмы, и синтоистские святыни были преобладающими на Цусиме. В то время как буддийское влияние из Кореи распространялось относительно быстро и становилось все более популярным в период Камакура, остров является одним из мест, связанных с синтоистской историей создания Японии богами. Здания отражают архитектуру, которая существовала в то время, о чем свидетельствуют мощеные каменные лестницы, резные каменные фонари перед зданиями и высокие арочные крыши центральных сооружений. Архитектура уровня Assassins Creed, не меньше)
Игра с открытым миром "Призрак Цусимы". Стоит ли ее покупать?
И мы снова с вами, на канале ПроGamer , друзья мои!
Samurai Shodown
Давняя серия файтингов от студии и издателя SNK Corporation. И последняя часть, названная просто Samurai Shodown, является обязательной к ознакомлению, если вам импонирует классический самурайский экшен. Боевая система игры построена на романтизированной концепции классических самурайских дуэлей, дополненной всплесками крови и молниеносных взмахов мечом.
Что отличает данный проект от других файтингов, так это его уклон в огромный урон. Тяжёлые атаки могут срезать запас здоровья за считанные секунды, отчего в воздухе постоянно висит напряжение. Один неверный шаг может привести к бесславному поражению или громкой победе.
К тому же, акцент на одиночные мощные удары нивелирует заучиванием сложных комбо, которые столь важны в других файтингах. Кроме того, игра может похвастаться обширным набором персонажей, каждый из которых имеет своё уникальное оружие и стиль ведения боя.
1. Эпоха Камакура в игре слишком похожа на Эпоху Эдо
Действие Призрака Цусимы происходит в Эру Камакура, период, известный правительственными реформами, изменением роли самураев, распространением буддизма и (конечно же) приходом монголов. Несмотря на историческую обстановку, большая часть игры внешним видом отражает более поздние периоды, особенно эпоху Эдо.
Одежда, культура и материальные ценности эпохи Эдо более знакомы большинству людей как в Японии, так и за ее пределами, но им нет места в игре, действие которой происходит в 1270-х годах. Это примерно так же исторически достоверно, как создание игры об американской революции, в которой Джордж Вашингтон использует iPhone. Большинство игроков не заметят различий, ибо все мы привыкли представлять окружение самураев именно таким, как нам его показала игра.
Ghost of Tsushima определённо может занимать место в списке самых достоверных игр, хоть и не без упущений или нарочной подмены каких-то фактов, однако, как сказал один из разработчиков Ubisoft о Ассасинах: "Если бы мы сделали игру с полным историческим реализмом, то никто бы не играл в неё, слишком скучно"
Спасибо за внимание всем, кто решил ознакомиться с этим взглядом на достоверность данной игры, буду рад увидеть Вашу реакцию в комментариях и хороших Вам игр!)
Nioh 2
Продолжение хардкорного слэшера от Team Ninja – фантастической ролевой игры, которая может похвастаться большой глубиной. Действие происходит в феодальной Японии конца 1500-х годов. Это ещё одна игра, в которой реальность смешивается с фантастикой, поскольку наш персонаж отправляется в длинный путь, дабы заткнуть демонические орды, узурпирующие нацию.
Как и творения FromSoftware, Nioh 2 не прощает ошибок, чем делает из себя игру не для всех. Мы можем пойти в классическом направлении самурая с катаной, или подняться на ступеньку выше, сменив облик на огромного одачи. В нашем распоряжении также множество и других типов оружия, но независимо от того, какой инструмент умерщвления выбрать, в любом случае предстоит сражаться с противниками всех форм и размеров, а в награду собирать ценный лут. Горы лута.
Историческая достоверность Ghost of Tsushima
Реальное монгольское вторжение, так ли благороден Кодекс Бусидо, существовали ли вообще тогда катаны и не перепутаны ли целые эпохи?
Действие Ghost of Tsushima происходит в знакомой, но совершенно иной версии феодальной Японии, поэтому давайте разберёмся что отображено действительно точно в игре, а что не отвечает исторической действительности.
По традиции - любителям слушать)
5. Катан НЕ существовало в то время
Хотя катана в народном сознании является синонимом самурая, это относительно современный меч (XV век). Большинство историй о самураях имеют тенденцию происходить либо в эпоху Сэнгоку, либо в эпоху Эдо, когда катана и ее спутник - меч вакидзаси, были обычным явлением.
Однако же, действие этой игры происходит в период Камакура (1185 - 1333 г.), это было значительно раньше и использовались тогда тати. Несмотря на это, главный герой носит что-то похожее на катану - оружие, которое не использовалось ещё несколько веков.
Onimusha: Warlords
Классика PlayStation 2, ремастированная для актуальных платформ, вросла корнями в феодальную японскую историю. Но по мере развития истории появляется всё больше и больше сверхъестественных элементов. И хотя игра время от времени являет свой возраст из-за той же фиксированной на углах камеры и предварительно отрендеренными фонами, она по-прежнему является увлекательным приключением.
Мы играем за Саманосукэ Акэти, мечника, который спасает от армии демонов свою сестру – ни много, ни мало – принцессу. Игровой процесс состоит из боевых столкновений в формате экшена, исследовании и решении головоломок. Это очень традиционный проект Capcom в лучших традициях первых частей Resident Evil, но с гораздо большим акцентом на бои.
Здесь отлично сочетаются сражения на холодном оружии со всеми классическими характерными звуковыми эффектами. И в качестве интерактивного проводника в мир самураев, через который вы пропутешествуете примерно за пять часов, Onimusha: Warlords достоин ознакомления.
4. Стиль сражения на мечах очень реалистичен
В феодальной Японии существовало два основных искусства владения мечом: кендзюцу (борьба на мечах) и иайдзюцу или иайдо (обнажение меча и убийство одним ударом).
Стили боя в игре не являются идеальным представлением какой-либо одной школы японского фехтования, но они отражают то, как самурай сражался бы с врагами, уничтожая их по одному чистыми смертельными ударами, особенно преуспела в этом механика противоборства по типу иайдо. Механика сражений самураев действительно отличается от привычных техник боёв на мечах европейского средневековья, к которому мы привыкли во многих играх.
8. Повествование монгольского нападения вполне правдоподобно
Монгольское вторжение в Японию происходило двумя волнами, первая из которых отправилась в плавание в 1274 году. Как было сказано ранее, монголы сначала высадились на Цусиме, где они столкнулись с японским кавалерийским отрядом и без особых проблем справились с ними. Огненные снаряды, камнеметатели и даже бомбы(гранаты) - всё это было на самом деле при нападении монгольских войск.
В то время как японские официальные лица, так и представители монголов исказили многие детали вторжения, чтобы скрыть позор и смущение своих различных поражений, а также потому, что они действительно неправильно поняли друг друга (кароче, был вариант мирно договориться, но что-топошло не так и погибли десятки тысяч людей). Извлечение истины из документов того времени стало причиной споров среди современных историков, однако общие детали вторжения вполне соответствуют историческим событиям.
10. Завязка игры и общие сведения действительно реальны
Название игры происходит от острова Цусима, который реально существует, он расположен примерно на полпути между берегами Западной Японии и материковой Кореи. На протяжении веков Цусима был местом пиратской деятельности, а до монгольского вторжения он был ключевым портом в крупной торговой сети.
Остров был первой точкой соприкосновения во время монгольского нашествия. Флот монгольских кораблей высадился в Цусиме и быстро преодолел первоначальную оборону конных японских войск. Поэтому начало игры здесь напрямую уходит корнями в историю.
Sekiro: Shadows Die Twice
Хотя технически мы не играем за почётного самурая в Sekiro: Shadows Die Twice, интенсивный экшен FromSoftware до сих пор регулярно обрастает новые бесчисленные советы по тактике ведения боя в различных гайдах. Самые запоминающиеся моменты игры происходят в виде смертельных поединков один на один боссами, что являет собой безумные схватки с участием клинков.
И пусть в игре используется множество фэнтезийных элементов, здесь хватает нюансов из японской истории, и, как уже было сказано в самом начале – битвы на мечах понравится всем, кто интересуется самурайским антуражем.
Как и следовало ожидать от создателей Dark Souls, Sekiro – далеко не простая игра. Бои сосредоточены на парировании атак и выискивании у противника уязвимых мест. Потребуются время и практика, чтобы должным образом изучить все тонкости местной боёвки, но, как только вы овладеете ими, процесс начнёт приносит вам колоссальное удовольствие.
Перед покупкой, поделимся нашими первыми впечатлениями от недавно вышедшей игры с открытым миром Призрак Цусимы.
Прежде чем начать, мы опубликовали для вас ссылки на прошлые статьи по теме игр, вышедшие на нашем канале, которые вам, надеюсь, будут интересны.
Итак, "Призрак Цусимы" (Ghost of Tsushima). Игра, вышедшая в июле 2020 года, разработана в студии Sucker Punch и доступна для игровой платформы Play Station 4.
Команда разработчиков, стоящая за оригинальным "Xитрым Купером" (Sly Cooper) (2002г.) и серией игр "Infamous" (Печально известный)(2011 г.)
Я люблю игры, которые эти ребята делают, но "Призрак Цусимы"-это совсем другое дело.
История разворачивается в Японии 13-го века.
Вы находитесь на японском острове Цусима во время вторжения полчищ монголов.
Главный персонаж- Джин Сакаи, воин-самурай и потомок уважаемого рода самураев.
главный персонаж игры-потомок рода японских самураев главный персонаж игры-потомок рода японских самураевВступая в бой с монголами вы попадаете в плен.
Монгольский вождь Коттон Хан повелевает сбросить пленного с моста и оставить умирать.
Однако Джин Сакаи чудом выздоравливает и решает отомстить.
Затем вы исследуете землю, побеждая на вашем пути врагов, и становитесь Легендой или ,как сказано в игре, Призраком .
Вообще, видео-ролик презентации игры Ghost of Tsushima был крайне сдержанный. Немного характера игры и персонажа, совсем немного актерской игры и экшена.
Однако, в самой игре, все созерцательные моменты раскрываются в полном объеме.
И , в конечном итоге, наблюдая как Джин становится все более крутым и встречая много людей на своем пути мы узнаем кое-что из истории и культуры древней Японии.
И это-приятная прямолинейность в игре, честно говоря.
. вы же понимаете,что это вам,блин, не "Крестный отец" или что-нибудь еще в этом роде.
Очень важным моментом игры является именно сосредоточение на игровом процессе.
Цусима-это большой длинный остров , заполненный множеством интересных вещей, и чтобы выполнить побочные квесты в игре , вам необходимо ,последовательно, изучать местность, окружающую обстановку и делать маленькие открытия.
Бой на мечах в игре - это как хороший гибрид разных видов единоборств с применением холодного оружия.
Прежде всего, он более направленный,особенно когда имеешь дело с толпами врагов.
Основное внимание уделяется грамотному использованию атаки , чтобы прорвать вражескую оборону.
Проблему в игре составляет то, что оружие, которое с технической точки зрения, должно убивать одним ударом, вам приходится использовать много раз, чтобы убить врага.
Возможно, другие игры сделали этот момент лучше, но тем не менее, бой в Призраке Цусимы складывается невероятно забавно.
Иногда, вам придется очень много отражать ударов врага, прежде чем убить его.
Владение катанами (японский меч) и ограниченное здоровье помогают вам ощутить всю реальность и непредсказуемость сражения.
На протяжении всей игры вы зарабатываете опыт и разблокируете различные боевые позиции, которые вы можете менять во время боя, в зависимости от противника.
Например, включить тяжелую атаку, чтобы разбить защиту хорошо обороняющегося противника.
Вы сможете бросать взрывчатку, дымовые шашки и прочее, использовать лук и стрелы для дальнего боя.
Кроме того, это тот тип игр, который требует немного больше практики , чем можно было бы ожидать, для того, чтобы улучшить свои навыки.
На самом деле, первые несколько часов игры я просто не был в бою вообще, и это немного разочаровывало.
Но затем, с приходом опыта, я начинал гораздо лучше чувствовать себя в бою.
Читайте также: