Герои меча и магии 7 северные кланы где взять
Город
Зал героев я не учитываю, потому что на максимальном уровне сложности он строится в самом конце. Из зданий, где необходимо выбрать одно из двух, выбрал: бивак гноллов (стрелки эффективнее в зачистке от нейтралов), дом толмачей (лучше шанс присоединить армию, чем скудная и бесполезная в начале информация о враге), алтарь сломанных мечей (бонус к атаке и перемещению важнее опыта, т. к. помогает зачищать карту от нейтралов с меньшими потерями), ров (не раз спасал в тяжёлых боях, а -3 к магии ощутимого эффекта не даст), каменные столпы (василиски эффективнее вечно умирающих виверн), курган циклопов (они могут стрелять в отличии от чудищ).
Выводы
- Самые дешёвые здания для существ основы в игре.
- Здания, открывающие первых четырёх существ не требуют редких ресурсов.
- Открытие зданий для существ осуществляется без постройки проходных зданий.
- Все здания открываются без постройки гильдии магов.
- Очень дорогой в полной отстройке.
- Необходимость в дереве на первом этапе игры (каждая единица на рынке стоит 1250 золота).
Существа
Примеры мощного наскока и размашистого удара:
Выводы
Как я писал в первой статье, наиболее важны в игре существа основы (особенно на дуэльных и малых картах).
Остановимся на каждом существе подробнее.
Фурии занимают 4 место по урону и атаке, 5 место по защите, что делает это существо в бою очень слабым, но не бесполезным. 1 место по перемещению, второе по инициативе и их способности (им не отвечают и они возвращаются обратно после атаки) даёт возможность использовать их для того, чтобы ходить первым в раунде и давать дополнительный выстрел нашим гноллам. Но в целом существо одно из самых слабых в игре, а до улучшения вообще бесполезно.
Неистовые орки занимают 3 место по здоровью и урону, 1 место по атаке, 4 по перемещению и 5 по защите и инициативе. Как и расовое умение орков, существо спорное. Вроде бы заточено на атаку, но оно очень медленное и из-за инициативы ходит после всех, имеет средний показатель здоровья, но из-за низкой защиты танковать им тоже невыгодно, получается и не туда и не сюда.
- Три стреляющих существа (1, 4 и 7 если выбирать циклопов). Это упрощается зачистку карты.
- Наличие летающих существ в основе и элите дают большую вариативность решений в тактических боях.
- Если не брать в расчёт фурий, показатели урона и атаки выше среднего.
- Все существа наносят физический тип урона, что упрощает бои с существами, имеющими сопротивляемость к магии.
- Одни из самых дешёвых существ в игре.
- Одни из самых высоких показателей прироста в игре.
- Одно из лучших первых существ в игре.
- Начиная с 4 существа, все юниты занимают по 4 клетки на тактической карте, что делает неудобным их размещение и прикрытие стрелков (кентавры и циклопы).
- Одни из самых низких показателей защиты в игре.
- Не имеют существ, способных танковать.
- Одно из худших вторых существ в игре.
- Очень высокий разброс по урону у 3 существ (2-6 и 3-7), что делает нанесение ими урона рэндомным и труднопредсказуемым.
Сильнейшие герои
Герои отобраны по эффективности, о которой написано в первой статье.
Показатели на 18 уровне без артефактов (уровень с которым я заканчивал дуэльные карты)
Кенте
Единственный герой в игре, специализирующийся на моих любимых боевых кличах. За что же я их так люблю? Во-первых, мы мгновенно (после прокачки соответствующей способности) и вне зависимости от того, где находимся, получаем усиливающие и бесплатные по мане заклинания (кличи). Во-вторых, мы освобождаемся от необходимости отстраивать гильдию магов, а это экономия ресурсов, времени (4 хода) и нервов в случае выпадения не тех заклинаний, на которые вы рассчитывали. В-третьих, в случае орков, если вы посмотрите на показатели характеристик у воинов, то становится ясно, что путных магов сделать из них не получится (у Кенте нет ни маны ни магии, а у Шани нет маны), боевые кличи на существ ближнего боя (+20 к атаке, по существу, которое не отвечает) и, что более актуально для орков, на существ дальнего боя (+10 к атаке и действие бонусов к урону при атаке с фланга или с тыла) и общий клич (+1 к перемещению, +2 к инициативе и +25% к урону при атаке с фланга или с тыла) будут висеть весь бой и являются более эффективными.
Отличается от Кенте тем, что имеет возможность прокачать атаку до уровня мастер, что предпочтительнее грандмастера кличей на мой взгляд, но это спорный момент и нуждается в неоднократной проверке на практике, если кто-то захочет мне помочь, буду рад. Минусы те же, что и у всех остальных героев.
Кенги
Вывод
На этом всё, спасибо за внимание и уделённое время, и да хранит вас Мать-земля с Отцом-небом!
Северные Кланы (HoMM VII)
Северные Кланы (ориг. Fortress) — фракция гномов в игре Might and Magic Heroes VII.
Существа [ ]
Содержание
Северные Кланы (HoMM V)
Северные Кланы или Подгорный народ (ориг. Fortress) — фракция, впервые введённая с дополнением Hammers of Fate к игре Heroes of Might and Magic V.
Культура [ ]
Религия [ ]
Гномы поклоняются Аркату, дракону Огня. Единение гнома с огнём – глубоко личный ритуал, который не видел практически никто из чужаков. Такой ритуал включает в себя уголь и кузнечные меха. Ритуальное клеймение – часть обряда взросления, оно подчёркивает веру гномов в то, что душу можно перековать, как металл.
Архитектура [ ]
Гномьи жилища располагаются концентрическими окружностями вокруг главного чертога, расположенного в центре. Широкие коридоры, отходящие от центра по основным направлениям, перемежаются узкими проходами. Гномы строят свои города сразу в трёх измерениях, испещряя горы, в которых живут, они создают свои «жилища-соты» с множеством лестниц, колодцев и галерей. Лестницы у них обычно с невысокими ступеньками и спиральные — такие подходят для коротких гномьих ног, — а проходить они могут от верха до самого низа города. Ещё гномы обладают развитой системой подъёмников, на которых доставляют руду, скот и различные материалы с одного этажа на другой.
Основными графическими мотивами гномьей архитектуры служат круги и руны. Беря на себя роль дизайнера, гномы скорее предпочтут простые геометрические формы, нежели что-либо художественное или оригинальное. Их постройки, дороги и лестницы специально построены такими грубыми, крепкими и неказистыми, не для услады глаз. И лишь центральные залы для встреч и тому подобные чертоги могут похвастать каменными орнаментами. Впрочем, есть одно искусство по украшению жилищ гномов, которое они в совершенстве освоили — это искусство по созданию лавовых садов. Возраст хранящейся в гномьей семье композиции из годами остужаемых расплавленного камня и обсидиана может составлять сотни лет.
Гномы также искусные стеклодувы, они любят украшать разноцветными стёклами кузни или очаги. Стеклянные фрески обычно повествуют о былинных приключениях героев прошлого, ими также любят украшать дома. Только представьте — играющий на фресках свет от очага заставляет оживать их! Гномы вовсе не так жадны до золота, как обычно полагают в Священной Империи людей. Социальное положение и богатство гнома определяется сложностью оконного рисунка и количеством скульптур, которым владеет семья или отдельный член общества.
В битве [ ]
Боевые отряды гномов способны внушить ужас любому противнику. Неслыханная свирепость и железная дисциплина помогают им собраться в отряды в мгновение ока. В бою гномы из разных городов стремятся превзойти друг друга: кто убьёт больше врагов, захватит больше знамён и так далее. Война для них – игра, и таким образом они ведут счёт очкам. Воины-гномы, несмотря на свою свирепость, славятся поразительной дисциплиной. Они могут часами удерживать позиции под градом стрел, выжидая, чтобы нанести стремительный удар. Гномы никогда не сдаются. Они сражаются насмерть, даже когда ситуация для них абсолютно безнадёжна. Лучшая смерть для гнома – это смерть в бою против бесчисленных врагов в присутствии того, кто когда-нибудь сложит об этом подвиге песню.
Предпочитая сражаться под землёй, гномы, тем не менее, иногда поднимаются на поверхность. В туннелях, где огромные отряды не так действенны, они строят сложные укрепления и расставляют ловушки. Гномов, изучающих неисследованные туннели, называют норниками, и нередко именно они становятся первой линией обороны во время стычек с тёмными эльфами, демонами и другими врагами. Большинство гномов, отправляясь в бой, вооружаются каплевидным щитом, тяжёлым односторонним топором и поясом с ножами. На всякий случай у них всегда имеется и какое-нибудь тайное оружие.
Гном всегда готов к бою. Арбалеты и осадные орудия – это специализация подгорных воинов, и именно их они предпочитают оружию попроще – лукам, пращам и так далее. Гномы, обслуживающие баллисты, меткие стрелки и способны перезаряжать и стрелять с большой скоростью, что сводит на нет преимущества практически любого противника. Особенно успешны гномы в осадах, их инженеры и сапёры неустанно трудятся, устраняя любые укрепления. Благодаря инженерам, гномы отлично держат оборону, они способны с небывалой быстротой превратить в крепость даже голый камень.
Постройки [ ]
Дом старейшин
Ресурсы: нет
Требования: нет
Функция: Дом старейшин изначально построен в любом городе, ежедневно приносит в казну 500 золотых.
Ратуша
Ресурсы: 2000
Требования: 6-й уровень города, Кузница
Функция: Ежедневно приносит в казну 1000 золотых.
Магистрат
Ресурсы: 4000
Требования: 9-й уровень города, Ратуша
Функция: Ежедневно приносит в казну 2000 золотых.
Капитолий
Ресурсы: 8000
Требования: 15-й уровень города, Магистрат
Функция: Ежедневно приносит в казну 4000 золотых.
Форт
Ресурсы: 3500 , 5 , 5
Требования: 6-й уровень города, Залы клинков
Функция: Защищает город крепостными стенами.
Цитадель
Ресурсы: 3500 , 5 , 5
Требования: 9-й уровень города, Форт
Функция: Прирост существ увеличивается на 50%, а для усиления защиты города добавляются сторожевая башня и ров.
Замок
Ресурсы: 3500 , 10 , 10
Требования: 15-й уровень города, Магические скрепы
Функция: Две дополнительные башни усиливают защиту города, прирост существ удваивается.
Таверна
Ресурсы: 500 , 5
Требования: нет
Функция: В таверне можно нанять героев, боевой дух защитников города увеличивается на 1 ед.
Рынок
Ресурсы: 500 , 5
Требования: нет
Функция: На рынке можно покупать и продавать артефакты (чем больше рынков, тем выгоднее обменный курс; артефакты продаются за 50% от их рыночной стоимости). Также можно отправлять ресурсы другому игроку.
Склад
Ресурсы: 5000 , 5
Требования: Рынок
Функция: Ежедневно приносит 1 ед. кристаллов.
Кузница
Ресурсы: 1000 , 5
Требования: 3-й уровень города, Дом старейшин
Функция: Здесь можно купить боевые машины; тележка с боеприпасами продаётся по номинальной цене, а другие боевые машины – по утроенной.
Гильдия магов 1-го уровня
Ресурсы: 2000 , 5 , 5
Требования: 3-й уровень города
Функция: Позволяет герою изучить три случайных заклинания первого круга.
Гильдия магов 2-го уровня
Ресурсы: 1000 , 5 , 5 , 1 , 1 , 1 , 1
Требования: 3-й уровень города, Гильдия магов 1-го уровня
Функция: Позволяет герою изучить три случайных заклинания второго круга.
Гильдия магов 3-го уровня
Ресурсы: 1000 , 5 , 5 , 2 , 2 , 2 , 2
Требования: 3-й уровень города, Гильдия магов 2-го уровня
Функция: Позволяет герою изучить три случайных заклинания третьего круга.
Гильдия магов 4-го уровня
Ресурсы: 1000 , 5 , 5 , 3 , 3 , 3 , 3
Требования: 3-й уровень города, Гильдия магов 3-го уровня
Функция: Позволяет герою изучить два случайных заклинания четвертого круга.
Гильдия магов 5-го уровня
Ресурсы: 1000 , 5 , 5 , 5 , 5 , 5 , 5
Требование: 3-й уровень города, Гильдия магов 4-го уровня
Функция: Позволяет герою изучить два случайных заклинания пятого круга.
Сторожевая башня
Ресурсы: 1000 , 10
Требование: нет
Функция: Во время обороны города сторожевая башня добавляет дополнительный отряд воителей. Количество воителей расчитывается по формуле "10 * n * m", где n – уровень города и m – номер месяца.
Магические скрепы
Ресурсы: 1000 , 5 , 5
Требование: 12-й уровень города, Цитадель
Функция: Дополнительно увеличивает прочность городских укреплений во время осады города.
Школа Рун 1-го уровня
Ресурсы: 1000 , 1 , 1 , 1 , 1 , 1
Требование: 3-й уровень города
Функция: Позволяет герою изучить магические руны первого и второго Рунических Кругов.
Школа Рун 2-го уровня
Ресурсы: 4000 , 2 , 2 , 2 , 2 , 2
Требование: 3-й уровень города, Школа Рун 1-го уровня
Функция: Позволяет герою изучить магические руны третьего и четвёртого Рунических Кругов.
Школа Рун 3-го уровня
Ресурсы: 6000 , 3 , 3 , 3 , 3 , 3
Требование: 3-й уровень города, Школа Рун 2-го уровня
Функция: Позволяет герою изучить магическую руну пятого Рунического Круга.
Верфь
Ресурсы: 2000 , 20
Требование: 15-й уровень города, водное пространство рядом с городом
Функция: Позволяет строить корабли.
Дом щитов
Ресурсы: 400 , 5
Требование: нет
Функция: Позволяет нанимать защитников гор, прирост: 18 ед.
Залы щитов
Ресурсы: 1200
Требование: Дом щитов
Функция: Улучшения дома щитов. Позволяет нанимать воителей или горных стражей, прирост: 18 ед.
Дом клинков
Ресурсы: 1000 , 10
Требование: 3-й уровень города
Функция: Позволяет нанимать метателей копья, прирост: 14 ед.
Залы клинков
Ресурсы: 2500 , 10 , 3
Требование: 3-й уровень города, Дом клинков
Функция: Улучшение дома клинков. Позволяет нанимать мастеров копья или гарпунёров, прирост: 14 ед.
Палаты медведя
Ресурсы: 1200 , 10 , 10
Требование: 6-й уровень города, Дом щитов
Функция: Позволяет нанимать наездников на медведях, прирост: 7 ед.
Палаты чёрного медведя
Ресурсы: 2500 , 5 , 5
Требование: 6-й уровень города, Палаты медведя
Функция: Улучшение палат медведя. Позволяет нанимать хозяев медведей или северных наездников, прирост: 7 ед.
Бойцовский клуб
Ресурсы: 2000 , 5 , 5 , 5 , 10
Требование: 6-й уровень города
Функция: Позволяет нанимать костоломов, прирост: 6 ед.
Бойцовская площадь
Ресурсы: 4000 , 5 , 5 , 5
Требование: 6-й уровень города, Бойцовский клуб
Функция: Улучшение бойцовского клуба. Позволяет нанимать берсерков или воинов Арката, прирост: 6 ед.
Борцовская арена
Ресурсы: 1000 , 5 , 5
Требование: 12-й уровень города, Бойцовский круг
Функция: Увеличивает еженедельный прирост костоломов, берсерков и воинов Арката на 4 ед.
Святилище Рун
Ресурсы: 3000 , 10 , 10 , 5 , 5 , 5 , 5
Требование: 9-й уровень города, Школа Рун 1-го уровня
Функция: Позволяет нанимать жрецов Рун, прирост: 3 ед.
Храм Рун
Ресурсы: 6000 , 5 , 5 , 10
Требование: 9-й уровень города, Святилище Рун
Функция: Улучшение святилище Рун. Позволяет нанимать жрецов Арката или жрецов Пламени, прирост: 3 ед.
Святыня
Ресурсы: 1500
Требование: 12-й уровень города, Святилище Рун
Функция: Увеличивает еженедельный прирост жрецов Рун, жрецов Арката и жрецов Пламени на 1 ед.
Залы кланов
Ресурсы: 4000 , 20
Требование: 12-й уровень города, Палаты медведя
Функция: Позволяет нанимать танов, прирост: 2 ед.
Чертоги войны
Ресурсы: 8000 , 10 , 10
Требование: 12-й уровень города, Залы кланов
Функция: Улучшение залов кланов. Позволяет нанимать ярлов или эрлов, прирост: 2 ед.
Пылающая пещера
Ресурсы: 10000 , 15 , 10 , 10
Требование: 15-й уровень города
Функция: Позволяет нанимать огненных драконов, прирост: 1 ед.
Лавовая пещера
Ресурсы: 10000 , 10 , 10
Требование: 15-й уровень города, Пылающая пещера
Функция: Улучшение пылающей пещеры. Позволяет нанимать лавовых драконов или драконов Арката, прирост: 1 ед.
Пылающая наковальня
Ресурсы:
Требования: Найти и принести в город Слезу Асхи, открыть меню строительства.
Функция: Увеличивает прирост юнитов в городе на 50%, а доход - на 5000 золотых монет. Также Наковальня усиливает «Колдовство» обороняющихся героев на 6 ед. и «Защиту» для существ на 6 ед., а также позволяет обороняющимся героям использовать руны, не тратя ресурсы.
На полную отстройку города потребуется:
Содержание
Описание [ ]
Разрозненные кланы гномов объединились в могущественное королевство, способное противостоять любым врагам. Дети Дракона огня, гномы поклоняются своему божеству глубоко под землей, в пещерах, освещённых лишь потоками магмы, и там же постигают кузнечное ремесло.
Гномы слагают бесконечные саги и легенды о своих похождениях, войнах и приключениях, но ни одна из этих историй не просочилась во внешний мир. О том, что пришлось повидать гномам и в каких сражениях им выпало участвовать, неведомо никому из надземных жителей.
О гномах известно лишь то, что в Эпоху Древних их государство было частью империи Шантири – об этом свидетельствуют особые приемы ковки и заточки оружия, которые они используют, а также создаваемые ими конструкты. Во время Огненных Войн гномы объединились с другими жителями Асхана, чтобы сражаться с демонами. Но позже они вернулись в свои подземные пещеры и многие сотни лет не контактировали с другими расами.
Поселения гномов связывали друг с другом подземные ходы. Год за годом, десятилетие за десятилетием росла сеть тоннелей, объединяя города, словно ячейки в улье. Всё изменилось незадолго до Второго затмения, когда рядом с границами гномьего государства возникли первые поселения тёмных эльфов. Напряжённые отношения между двумя расами привели к Войне под горой, которая завершилась победой гномов: Хатор Орландссон по прозвищу Подземник разгромил войско тёмных эльфов и заставил их отступить.
Хотя представители разных гномьих кланов и расселились по всему королевству, в крупных городах гномы всегда объединяются с представителями своего клана. Каждым гномьим городом правит король, руководствуясь советами избранных представителей самых богатых и достойных семейств. Подгорный король избирается из гномьих королей, определяет политику государства и созывает войска в случае войны.
Особенности фракции [ ]
Гномы в основном полагаются на "беспощадную" магию Огня, которая сжигает слабых, но дарует мощь и предназначение сильным. Их магия – это не только смертоносные огненные заклинания. Она позволяет создавать артефакты, даёт воинам силу и помогает в осадах.
Гномы используют руны повсюду, а многие делают себе рунические татуировки. Каждая руна – это заклинание, открывающее дверь в мир духов. Руны позволяют носящему их перенять некоторые качества объектов.
Боевые отряды гномов известны своей мощью и железной дисциплиной. Их боятся по всему миру. Эти воины собираются в боевой строй в считанные секунды и всегда готовы к бою. Гнома невозможно застать без оружия – пусть даже это будет кинжал, спрятанный в голенище – гном скорее останется без одежды.
Гномы – свирепые и дисциплинированные воины. Говорят, они могут часами удерживать строй под градом вражеских стрел в ожидании удачного момента для атаки.
Герои меча и магии 7 северные кланы где взять
Компания Ubisoft официально представила следующее большее дополнение для пошаговой фэнтезийной стратегии Might & Magic Heroes VII под названием "Испытание Огнем" (Trial by fire), которое позволит игрокам возглавить войска фракции "Северные кланы" и оценить по достоинству мощь магии рун этой фракции.
"Пройдите две новые захватывающие кампании и узнайте продолжение истории об Иване Грифоне и его пути к миру. Насладитесь усовершенствованными игровыми механиками и дополнительным контентом, включающим шесть новых карт для игры в режиме «Схватка» и два дополнительных сценария, созданных знаменитым сценаристом Терри Б. Рэем, работавшим над созданием игры Heroes of Might and Magic IV."
Разработчики обещают, что улучшения игрового процесса будут доступны всем игрокам после установки глобального обновления, независимо от того, купите ли вы дополнение или нет.
Герои [ ]
Тактика игры [ ]
Северные Кланы – одна из фракций, добавленных в дополнениях, и обладает уникальной и весьма мощной механикой игры. Это очень сильная, при грамотной игре, возможно, самая сильная фракция, но стратегия игры за гномов несколько негибкая и однообразная, и её можно описать так: война на истощение. В самом деле, юниты гномов очень неплохо держат удар, а их герои, рунные жрецы, имеют мощные козыри в рукаве в виде рун.
Практически все юниты фракции ходят медленно и редко, но очень хорошо защищены. В самом деле, только юниты шестого уровня армии Северных Кланов – таны и их улучшения – обладают неплохой мобильностью, прочие же, включая семиуровневых огненных драконов, довольно медленны. Убить их, разумеется, сложно, но скорость часто играет в битвах большую роль, чем защищённость, поэтому без поддержки со стороны героя армия гномов была бы достаточно слаба.
Сила фракции в её героях, а точнее, в их специальном навыке – рунах. Руны, по сути, ресурсы, которые тратятся в небольшом количестве во время битвы, чтобы дать отдельным отрядам полезные способности, от удвоения расстояния перемещения до дарования бестелесности или воскрешения убитых существ. В начале партий руны обычно слишком затратны для использования, как и обучение им, но потом они становятся главной надеждой гномов на победу. Действительно, армия гномов смертельно медлительна, особенно без ускоряющих заклинаний или артефактов, но руны исправляют этот недостаток.
Отдельно стоит упомянуть гномьи города, осаждать которые – занятие длинное и очень опасное. Эти крепости на порядок превосходят все остальные укрепления – не только из-за увеличенной прочности стен, но также из-за особого строения, добавляющего дополнительный отряд первоуровневых бойцов для защиты города (чья численность может превышать тысячу на высоких уровнях). Это делает возможным выдерживать безнадёжные осады с очень малым числом защитников. Главное, чтобы у врага было поменьше летающих и/или стрелковых существ. Ещё отличительной особенностью большого числа юнитов Северных Кланов является сопротивляемость, а то и неуязвимость к огню, что в некоторых случаях весьма полезно.
Читайте также: