Герои меча и магии 6 слеза асхи как найти
Уникальные Строения
Что это за строения такие? Давайте сначала разберёмся с их требованиями и постройкой, которые полностью одинаковы для всех фракций:
Уникальные строения бывают двух уровней:
Уникальные строения 1 уровня стоят 2500 золота, 5 камня, 5 дерева, 5 кристаллов. Имеют требование: построенная Ратуша (Tawn Hall). У каждой фракции их 2, но построить можно только 1 (в чём, собственно, выбор и заключается).
Уникальные строения 2 уровня стоят 5000 золота, 5 камня, 5 дерева, 10 кристаллов. Имеют требование: построенный Муниципалитет (City Hall). У каждой фракции их 2, но построить можно только 1.
Стоит отметить, что в разных замках могут быть построены разные уникальные строения, необязательно те же самые.
Разные строения одного и того же уровня в одном и том же замке отображаются в одном и том же месте.
Перейдём наконец к фракционным особенностям!
Врата преисподней (уровень 1). Создают врата внутри зоны влияния и вход рядом с городом. Герои могут перенестись к вратам через вход. Телепорт односторонний. Врата могут находиться только в проходимой и видимой области.
Очень полезное строение. Особенно хорошо помогает выловить вражеских героев, нагло шатающихся по вашим землям. Чем больше зона влияния города, тем сильнее становится это строение, ибо позволяет телепортировать на более далёкие расстояния.
В кампаниях, благодаря этому, можно будет влазить в какие-нибудь «запретные» области, если, конечно, такие области создатели карт введут.
Алтарь разрушения (уровень 2). При осаде метеоритный дождь наносит урон противникам в начале каждого хода. Каждый противник получает 335 ед. урона (Огонь), и вокруг появляются кратеры, уменьшающие дальность передвижения ходящих существ на 1 единицу.
Повышает шанс победы при осаде вашего замка. Какая-никакая, а помощь. Особенно полезно это на маленьких картах, где нет времени на развитие, где нет средств для покупки существ, где герой раскачан таки плохо, а защищаться приходится.
Пробуждение Хаоса (уровень 2). В каждом сражении во всех зонах влияния появляются черви. В случайном порядке они заглатывают небольшой отряд противника и начинают его переваривать. Противник может убить червя и освободить свой отряд.
Червь съедает отряд средних размеров, фактически, выводя его ПОЛНОСТЬЮ из игры. Если даже противник его высвободит, то он потратит свои ходы на это, в то время как мог атаковать дружественные нам существа.
Сердце Ургаша (уровень 1). Действенность «Открытия врат» увеличивается на 10%.
Больше подходит для тактики нападения. Чем больше ваша основная армия, тем больший эффект вы получите. (Для армии из 10 суккубов эффекта никакого не будет, а для 100 – другое дело!). Прибавка, конечно, накапливаема.
А вот как они выглядят на карте приключений:
а) Сердце Ургаша и Алтарь разрушения.
б) Врата преисподней и пробуждение Хаоса.
Ангельский дозор (уровень 1). Заполняет шкалу расовой способности «Ангел-хранитель» до первого уровня в начале каждого боя.
Позволяет аж с первого хода наложить «Ангел-хранитель» на отряд и провести безответную атаку, с последующим уничтожением отряда, с которого ответку эту и сняли. (Враг отвечает вашему отряду, урон не наносит, т.к. «Ангел-хранитель» вас защищает, а ответка снимается.)
Алтарь воскрешения (уровень 2). Воскрешает павших в бою послушниц, всадников солнца и серафимов. Если их не воскресить в течение 3 дней, их души покинут землю.
Затраты на воскрешение на 50% выше обычного найма.
Каждый новый алтарь воскрешения увеличивает время задержки на 2 дня и уменьшает затраты на 10%.
Если у вас много денег и при этом нет шансов снизить потери в боях, не отчаивайтесь! Возведите это уникальное строение и ваши проблемы будут частично решены!
Статуя откровения (уровень 1). Раз в неделю вы можете открыть область на карте миссии.
Позволяет разведать небольшой участок местности, не используя при этом героев. Особенно полезно в кампании, открывая секретные территории или территории, до которых тяжело (крайне опасно) добраться.
Хорал верующих (уровень 2). У дружественных существ в зоне влияния города повышается боевой дух на +10 ед., а магическая сила – на 20%.
Хорошо как для нападения, так и для защиты. Повышенный боевой дух повышает очки фракционной способности (при срабатывании) и даёт дополнительную атаку, у магических существ, которая увеличена на 2% 20%!
А вот как это выглядит на карте приключений:
а) Ангельский дозор и Хорал верующих.
Пагода великого первопроходца (уровень 1). Вне зоны влияния шкала расового умения пополняется на 15 очков за удар. С каждым новым зданием прибавка получается всё меньше.
Колоссально повышает очки расовой способности, от чего становятся ненужными повторные такие строения в других городах, только если вы не хотите использовать «Честь» сразу 4 уровня на первом ходу с первого же удара вашего существа.
Пагода мастера дуэлей (уровень 2). Гостящий герой получает +10 ед. к инициативе, +10% к физической и магической защите в следующем бою.
По-моему большая прибавка, не нуждающаяся в комментировании. Чего только стоит «+10″ к инициативе, если учитывать, что Наги – существа высоко инициативные. Ходить они все будут первыми, а соответственно и атаковать.
Это строение позволяет создать неплохих «Героев-Ударь-и-Убеги» («Герои-ХитРаны»), которые будут ходить естественно первыми: напал на вражеского героя, сотворил ударное заклинание, сбежал, купил заново в таверне и т.д.
Святилище небесных вод (уровень 2). На неделю действенность магии Воздуха или Воды увеличена на 15%. Время на восстановление: 1 неделя.
Эффект является накапливаемым.
Помимо усиления заклятий, достаточно хорошо усиливает магическую атаку (Воздуха или Воды) ваших существ. Если на начальных парах игры вам, в основном, будет помогать этот бонус в усилении геройских заклятий, то к середине и к концу игры, когда вы уже имеете армию больших размеров, будет помогать бонус в усилении магического урона дружественных отрядов.
Святилище неостановимых вод (уровень 1). Каждое существо Святилища, получившее урон в зоне влияния города, обретает «Водяной щит».
Полезно, если армия у вас небольшая и вы избрали тактику защиты.
А вот как это выглядит на карте приключений:
а) Святилище неостановимых вод и Святилище небесных вод.
б) Пагода великого первопроходца и Пагода мастера дуэлей.
Алтарь вечного порабощения (уровень 2). Здесь собираются тела и останки павших существ в бою, их можно снова поднять.
Если не оживить их в течение 3 дней, то тела рассыпаются в пыль.
Затраты на оживление на 50% выше, чем на обычный найм.
С каждым новым алтарём затраты снижаются на 10%, а время распада тел увеличивается на 1 день.
Если уж вам и «Некромантии» мало, то так и быть, вы можете воскресить своих существ в определённый срок за определённую сумму денег. Интересно, можно ли будет настолько снизить цену воскрешения существ, что она будет ниже обычной покупной? Я не пробовал, но интересно!
Земля опустошения (уровень 1). Физический урон и здоровье всех живых существ в зоне контроля города снижаются на 10%
Во-первых, помогает расчистить территорию от нейтралов в окрестностях вашей «Москва-сити», а во-вторых, оказывает хорошую поддержку при защите осаждаемого противником замка (если, конечно, все ваши противники – не нежить!).
Песочные часы Асхи (уровень 2). В зоне контроля города дальность передвижения вражеских героев по суше уменьшается на 30%.
Если враги осаждают город, то их инициатива уменьшается на 15 единиц.
Очень сильно можно задержать вражеского героя, который бежит, сломя голову к вашему замку, особенно, если подконтрольная территория очень большая (а ведь ограничения на это нет: вы можете создать карту с любой подконтрольной территорией вашего замка, хоть 100%!)
Или наоборот: может помочь догнать героев, осмеливающихся вступить на вашу землю.
Уменьшение инициативы при осаде замка – имеет эффект только на первом ходу, поэтому она уступает в этом параметре уникальному строению «Земля опустошения» 1 уровня.
Чертоги некромантии (уровень 1). Увеличивает накопленные очки некромантии на 10%. Дополнительные чертоги дают дополнительные очки, но с каждым новым зданием эта прибавка всё меньше.
Стоит строить, когда ваша армия немаленькая, а ещё лучше, когда она огромная, т.к. эффект «Некромантии» зависит от количества войск.
А вот как это выглядит на карте приключений:
а) Чертоги некромантии и Алтарь вечного порабощения.
б) Земля опустошения и Песочные часы Асхи.
Дом на тропе войны (уровень 2). После каждого сражения гостящий герой получает +3 ед. передвижения до конца недели.
(+3 ед. от одного здания, +2 ед. от второго, +1 ед. от каждого последующего.)
Ох, как мне это помогало! Уже от 2 замков можно получить эффект = 5! После этого обшарить всю карту не составляет никаких проблем.
Зал бойцов (уровень 1). За каждое выигранное сражение герой получает дополнительно 250 золотых.
Спорное строение, ибо оно само стоит денег, а значит прибыль будет приносить не сразу (должно окупиться). Если, скажем, играть на большой карте, где можно выиграть сражений 200, то прибавка получится за всю игру= 50000.
Разрушитель стен (уровень 2). Дружественные существа наносят на 1 ед. урона больше стенам вражеского города.
Неоценимая способность, т.к. все ударные войска орков – пешие, для которых стена – неперелетаемая/неперешагиваемая/неперепрыгиваемая преграда. (Стреляющие циклопы не в счёт, ибо как стреляющие они значительно уступают бьющим). А вы только подумайте, что будет, если возвести это строение в 5-10 ваших замках (на больших картах очень даже реально!). С одного удара 1 дохлого гоблина могущественные стены изящно раскрываются, а потом падают, открывая путь для ваших обезумевших орд.
Тотем проломленного черепа (уровень 1). Существа Непокорных Племён в зоне контроля города в начале боя получают умение «Ярость» со шкалой, заполненной до 1го уровня. Это влияние на 50% сильнее при осадах.
Позволяет применить ярость на первом ходу, что повысит инициативу дружественным существам и позволит провести быструю и молниеносную атаку по вашим врагам.
А вот как это выглядит на карте приключений:
а) Тотем проломленного черепа и Разрушитель стен.
Слеза Асхи, построенная в городах всегда даёт 3 эффекта:
- Приносит дополнительную прибыль в размере 5000 золотых в день
- Увеличивает прирост всех существ в замке на 50%
- Особый эффект. Для каждой фракции он свой.
II) Слеза Асхи в городе Людей :
Носит название «Безграничная милость Эльрата». Выглядит в виде золотой статуи ангела, стоящей на вершине капитолия.
Особый эффект: После каждого сражения воскрешается 33% павших в бою дружественных существ.
III) Слеза Асхи в городе Святилища:
Носит название «Замёрзшее дыхание Шалассы». Выглядит в виде голубой статуи дракона, стоящей по левую сторону от капитолия и низвергающей потоки ледяной воды из своей пасти.
Особый эффект: Все замораживающие заклинания с 50% вероятностью понижают скорость передвижения врагов-целей до 0 и делают их на 20% более восприимчивыми к магии огня.
IV) Слеза Асхи в городе Некрополиса :
Носит название «Неумолимое решение Асхи». Выглядит в виде четырёх восьмируких статуй, стоящих по углам капитолия и испускающих зелёное свечение.
Особый эффект: 100% существ, поднятых некромантией, остаётся после боя в армии героя.
V) Слеза Асхи в городе Инферно:
Носит название «Буйная ярость Ургаша». Выглядит в виде красного спектрального дракона , летающего по городу.
Особый эффект: В зоне влияния случайно атакует вражеских героев заклинанием «армагеддон».
Содержание
Описание [ ]
Согласно Легенде о Сотворении, Асха появляется в начале Эпохи Легенд из космического яйца одновременно со своим братом-близнецом Ургашем. Асха создаёт мир, а затем высиживает шесть стихийных драконов для того, чтобы они правили им. Затем сотворяются шесть старейших рас, которые становятся слугами шести стихийных драконов. В конце Эпохи Легенд разгораются Войны Создания, в финальной битве которых Асха сражается с Ургашем и побеждает его. После битвы, увидев разрушения и раны её чад, учинённые Хаосом, Дракон Порядка проливает миллиарды слёз, которые очищают Асхан и создают Мир Духов – отражение Асхана до Хаоса. Израненная Асха отходит от дел, погружаясь в недра луны. Там она отдыхает, исцеляет раны и видит сны.
Поклонение [ ]
Никто прямо не поклоняется Асхе. Она выше этого. Но ей служат Слепые Братья и некроманты выбрали Асху своей богиней-покровительницей. Однако их видение Асхи извращено и акцентируется лишь на её третьем аспекте, лике Смерти, паучихи. Всё же они воспринимают её именно как дракона, что было сказано самой Светланой.
Герои меча и магии 6 слеза асхи как найти
Как мать Времени и Пространства, она управляет судьбами всех смертных существ: прядёт их судьбу при рождении, отмеряет её в течении жизни и обрезает в момент смерти.
Асха осторожно придерживается нейтралитета. Она не проявляет благосклонности ни к добрым, ни к злым существам, будь то люди, гномы или эльфы, поскольку вся вселенная – её творение. Однако она всегда противостоит Хаосу, своему сумасшедшему брату Ургашу и его безумным демонам.
Самое могущественное существо Асхана.
Внешний вид [ ]
Асха выглядит как гигантский крылатый дракон с изящными и благородными формами, как и полагается императрице мира и матери стихийных богов-драконов. Её черты скорее угловаты, чем округлы, совершенно симметричны и, на вид, абсолютно упорядочены. Её чешуя абсолютно чёрная, как межзвёздная пустота. При этом на её чешуе постоянно мерцает бесчисленное число огней, которые образуют узоры, словно маленькие созвездия. Её глаза светятся мягким серебристым светом, но могут также и ослепительно вспыхнуть, как сверхновая звезда. Крылья Асхи имеют огромный размах и выглядят почти бесконечными.
Содержание
Для тех кто играл в игру Heroes of Might and Magic V. как найди слезу асхи?
вот так выглядят эти обелиски
Обшарить всю карту где она уже не помню) играл давно)
Что бы найти слезу надо не один месяц покапать как проклятый)))))
иши обелиски, таки столбы, и они тебе постепенно показывают карту где она спрятана, потом когда поймешь где то копай, внизу есть значок лопаты, займет весь день
Нужно подойти к обелискам, которые открывают секретную карту - если исследовать их все, то покажется место где закопан артефакт, но обычно процентов 50 открытия хватает, что бы определится с районом поисков, затем нанять побольше левых героев и копать, в месте на которое указывает карта-пазл
Лики Асхи [ ]
Асха имеет три лика (аспекта): Рождение (Мать), Судьба (Дева) и Смерть (Старуха), которые соответствуют трём фазам луны:
- Дева – Судьба – Равновесие – Будущее – Полумесяц
Слепая Дева – вестница Судьбы, которая делает невидимые стежки и тут и там, чтобы убедиться, что все живые существа достигают своей цели. Она – руки, которые могут ухватиться и спасти или сжать и убить.
- Мать – Рождение – Созидание – Настоящее – Полнолуние либо Горбатая луна
Вечно беременная Мать, которая относится ко всему, как к своему творению, и ко всем, как к своим детям. Давая жизнь, она придаёт форму Хаосу и даёт значение потенциально возможному. Она была той, кто соткал первых драконов из Пустоты и сотворил вселенную. И она продолжает поддерживать её развитие. Она – сердце, безусловная любовь, сочувствие всему – и доброму и злому.
- Старуха – Смерть – Разрушение – Прошлое – Новолуние либо Лунный серп
Старуха – образ смерти. Иссохшая и старая, она обрезает нить жизни серпом, который держит скрюченными пальцами. Она – голова – безмятежный ум, одарённый всезнанием и безграничной мудростью.
Третий лик Асхи также соответствует образу королевы-паучихи из-за восьмигранности её образа и присутствия в описании её деяний ткачества.
Зелья и свитки [ ]
Это «одноразовые» артефакты. Зелья восстанавливают ману героя, а свитки содержат один заряд умения и исчезают после использования (мана за использование свитка при этом не тратится).
Комплекты артефактов [ ]
В игре 7 комплектов артефактов, каждый из которых состоит из 6 предметов. Дополнительные бонусы появляются, когда на герое надето 2, 4 или 6 предметов из одного набора.
Список артефактов Might and Magic Heroes VI
Артефакты — особые предметы (оружие и снаряжение), которые игрок может найти в процессе прохождения и использовать, чтобы его герои получили дополнительные преимущества.
В Might and Magic Heroes VI есть около 150 артефактов, влияющих на характеристики героя и ведомой им армии (и часть артефактов приносит доход). Они подразделяются по способу ношения: на голове, на шее, на плечах, на груди, в правой руке, в левой руке, на пальцах, на ногах, в кармане. Существует также условное деление по уровню артефактов: самые сильные отнесены в категорию «артефакты-реликвии», самые слабые — «младшие», а «старшие» артефакты занимают промежуточное положение. Кроме того, теперь введено ограничение на ношение артефактов: ряд артефактов могут носить только герои-маги (герои со склонностью к магии), а ряд — только герои-воины (герои со склонностью к физической силе). Ниже приведён список всех артефактов игры.
Оружие династии [ ]
Оружие династии — особые редкие и могущественные артефакты. В отличие от обычных артефактов, оружие династии привязано к вашей династии: когда вы находите оружие династии, оно появляется в окне «Герои династии» на вкладке «Оружие династии». Эти артефакты могут использовать все герои вашей династии.
Оружие династии набирает опыт вместе со своим обладателем. Когда оружие получает достаточно опыта, оно переходит на следующий уровень (всего существует 5 уровней опыта для оружия династии). Большинство видов оружия династии могут получить активное умение, которое владелец оружия сможет использовать в битве.
Читайте также: