Герои меча и магии 5 как вызвать корабль
Это дополнение рассчитанное на продвинутых игроков, поэтому подробностей минимум - просто расписаны ходы героев по дням (все даты в формате "месяц.неделя.день"). Прохождение базируется на получении вызова огненных элементалей: спасибо 2agmihoshi за идею. Необходимые умения и способности: Expert Logistics - Pathfinding - Navigation - Scouting, Expert Summoning - Master of Conjuration - Fire Warriors, Basic Gating - Consume Corpse, Expert Attack - Frenzy - Tactics - Archery, после получения вышеперечисленного можно взять и прокачать до эксперта Luck или Sorcery.
Миссия 4: The Ship
При скоростном прохождении эта миссия тоже превращается в забег единственным героем по карте, причем на удивление легкий.
1.1.1 Присоединяем Master Hunters, и ничего не трогая идем по дороге, убиваем друидов, и хода как раз должно хватить, чтобы напасть на вражеского героя, стоящего перед городом.
1.1.2 Захватываем город. Наша цель - в последний день недели поставить Hunters' Cabin, для этого придется каждый день тут строить чего-нибудь, все равно что (для этого в бонус дерево и брали). Герой тем временем присоединяет вторую группу Master Hunters, убивает Blade Dancers (рудная шахта не нужна, но они мешают пройти прямо), идет по дороге на север, пробивая еще одну группу друидов.
1.1.3 Идем на запад, убиваем Master Hunters, посещаем флаг. Нанимаем в жилище простых Hunters и спускаемся под землю.
1.1.4 Идем по проходу на северо-восток, бьем Minotaur Guards.
1.1.5 Все еще бежим на северо-восток.
1.1.6 Побеждаем Wraiths, поворачиваем на север.
1.1.7 В городе, наконец, построилось жилище Hunters, выкупаем и призываем их. Пробиваем Minotaur Guards и оказываемся перед драконами. Сотни эльфов обычно к этому времени в войске нет.
1.2.1 Призываем прирост новой недели из города - а вот теперь должна быть. Выполняем квест, драконы освобождают проход. Бежим дальше.
1.2.2 Выходим на поверхность и бежим на запад, за суккубами.
1.2.3 Присоединяем суккубов и сразу поворачиваем обратно, не трогая сундуков и не посещая арену.
1.2.4 Идем на восток, присоединяем церберов, пробиваем слабенький гарнизон.
1.2.5 Двигаемся по дороге, убиваем друидов, которые мешают пройти напрямик, и хода как раз хватает, чтобы добежать до города. Простой финальный бой - суккубы выосят стрелков, герой вызывает элементалей, которые и разберутся с драконами.
Миссия пройдена за 12 дней.
1.Скакал по дороге,уби� � героя врага,в начале дало 28 лучников.П� �исоединил еще 16.Ниодного лучника не терял,но 1 дезертиров ал.
2.Захватил город,прис� �единил вторую групу лучников ( 29 ),зашел в город и отдал их - чтоб не разбегалис ь.Поскакал по дороге.
3.Пробил друидов и лучников,о� �тановился у жилища.
4.Присоедин ил 7 лучников,п� �скакал в подземелые ,там - до минотавров .2 лучника сбежало.
5.Пробил минотавров ,скакал дальше.Из лучников никто не сбежал.
6.Прибил вестников смерти и поскакал на север.Никт� � не сбежал.
7.Построил жилище лучников,б� �жал на север,приб� �л минотавров .
8.Призвал лучников - 28 начальных,1 6 первых присоедине нных,29 вторых,7 из жилища,7 на первой неделе,еще 8 на второй.Дез� �ртиров
вместе трое.
28 + 16 + 29 + 7 + 7 + 8 - 3 = 92 ( 20 обычных и 72 апгрейчены х )
В качестве бонуса берем друидов, с ресурсами на этой карте проблем нет.
Стартовые условия и идея прохождени я:
Вновь нам дается только Agrael с начальной армией из 120 Sprites, 28 Master Hunters, 14 Druids и 12 Unicorns. С учетом того, что близ стартовой позиции к нам присоединя ются еще два отряда Master Hunters, получается довольно внушительн ая армия, которая легко сносит большинств о врагов. Однако в этой миссии работает скрипт, по которому каждый день из армии главного героя дезертирую т сильвански е войска (по нескольку каждого вида). Поэтому придется хитрить - при любой возможност и в конце хода передавать их другим героям или оставлять в гарнизоне города.
Вашими противника ми будут два компьютерн ых игрока. Зеленый владеет четырьмя эльфийским и городами на поверхност и - на севере, юге, западе и востоке. Северный город является вашей основной целью, поэтому его обороняет герой 20-го уровня Alaron (2/9/2/7, Exp.Luck, Fire Resistance). На старте ему дается большая армия, но из замка он никуда не выходит, поэтому можно его не опасаться. Подступы к северному городу охраняет сильный гарнизон, но есть и обходной путь через подземелье , пройти по которому можно, скормив 100 эльфов-луч� �иков охраняющим его драконам, тогда они вас пропустят. Этот путь является более предпочтит ельным, так как дальше по нему к вам присоединя тся большие отряды Succubus Mistresses и Cerberi. Остальные города зеленого гораздо доступнее, поэтому, хотя делать это и необязател ьно, стоит их захватить хотя бы для того, чтобы затруднить ему скупку войск и строительс тво в главном замке, и чтобы его герои не мешались под ногами.
Оранжевый игрок владеет единственн ым городом инферно в подземелье , который является дополнител ьной целью. Этот город удобно использова ть как основную базу и копить в нем войска для финальной битвы. Оранжевый также имеет сильного героя
17 уровня Erasial, который свободно бегает по подземелью , но на старте не обладает большой армией, поэтому победить его просто.
В этой миссии рекомендуе тся довести до максимальн ого уровня имеющиеся магические умения и полностью отстроить магическую башню (если у вас Dark Magic, то в инферно, если Light - в сильване, Destruction spells часто встречаютс я и там, и там), поскольку в следующей миссии такой возможност и у вас уже не будет. Также для последнего сценария, где придется магией компенсиро вать малую численност ь армии, неплохо бы поднять Spellpower главного героя. Повышалки находятся на поверхност и: 1) к югу от западного города, под охраной Emerald Dragons, 2) в центре карты под охраной Water Elementals, 3) к югу от восточного города, 4) к востоку от южного города. Желательно посетить хотя бы половину из них.
В стартовой области сразу захватывае м лесопилку, золотую и рудную шахты. Ресурсы подбирать не надо, потом это сделают второстепе нные герои. Присоединя ются два отряда Master Hunters, общее их число становится
80-100. В боях против стрелков их лучше делить на два-три стека на случай выпадения плохой морали одному их них. Ходов должно хватить на то, чтобы в конце второго дня захватить южный эльфийский город, который охраняет Ylthin с армией из 4 Silver Unicorns, 7 Druid Elders, 6 Druids, 36 Muster Hunters, 8 Hunters, 40 Sprites, 23 Pixies. Таверну в этом городе поставить нельзя, поэтому войска перед концом хода помещаем в гарнизон замка, чтобы не разбегалис ь. На третий день, забрав войска из города, выносим охрану трех шахт по дороге на восток (сами шахты не захватывае м, иначе не успеем вернуться в город). На следующий день двигаем на северо-зап� �д, по пути захватывае м серную шахту и идем дальше через ручей. Убиваем
60 Druid Elders, идем опять на северо-зап� �д и через два дня захватывае м еще один город зеленого.
400 Pixies. Дальше на север еще один город зеленого, захватывае м его и уничтожаем всех вражеских героев в окрестност ях. Это происходит приблизите льно в конце второй недели.
Недалеко от этого города есть вход в подземелье , спускаемся в него, пробиваем не слишом сильный гарнизон и идем к городу оранжевого , который берется в середине третьей недели. Город должен быть уже частично отстроен, достраивае м недостающи е жилища, цитадель и замок, потом если нужно магическую гильдию, затем апгрейды на жилища. В это же время собираются 100 эльфов на квест с драконами, а главный герой прокачивае тся на нейтральны х монстрах. Наконец, скупаем и апгрейдим все адские войска, остальных (кроме 100 эльфов) жертвуем на опыт главному герою в Sacrificial Pit. От инферно идем по туннелю на север, отдаем хантеров драконам - они нас пропускают , выходим наверх, сначала на запад - там арена и присоединя ются Succubus Mistresses, потом на восток, по пути присоединя я Cerberi, и штурмуем последний замок. При штурме героем кастуем Phantom Forces на суккубов, которые уничтожают стрелков компьютера . Затем, когда его войска полезут из-за стен, Pit Lords блокируют выход из ворот, а остальные разберутся с вылетающим и драконами и феями. Я прошел эту миссию в конце первой недели второго месяца, главный герой имел 26 уровень.
Обещание
Предисловие: Аграилу предстоит опередить повелителя демонов Вайера, который по приказу Властелина демонов собирается захватить Сердце Грифона.
Основные задачи миссии:
Бонусы
В данной миссии нам предстоит опередить повелителя демонов Вайера, при это нам необходимо максимально укрепить армию для столкновения с ним. В качестве начального бонуса выбираем суккубов. Чтобы сэкономить хода и узнавать текущее положение противника, посещаем Хижину мага через раз. Опять-таки, мы находимся в левом нижнем углу карты, а противник в правом нижнем.
И так, посещаем строения, в которых возможно нанять существ фракции Инферно. Захватив Котёл бесов и Адскую псарню не спешите брать ближайший Сундук с сокровищами, так как там будет засада из ассасинов. Да, победить Вы их сможете, вот только они изрядно сократят количество существ в Вашей армии.
Продолжая движение по дороге и миновав Конюшни, которые нам стоит посетить, мы снова натыкаемся на Сундук с сокровищами, и опять нас там подстерегают ассасины. Не берём сундук и продвигаемся дальше. Захватываем Заставы Инферно, тем самым увеличиваем количество существ высокого уровня. По пути нападаем на существ, которые охраняют запасы золота и Сундуки с сокровищами, выбирая золото, а не опыт – нам оно ещё понадобиться в Форте на холме, где мы можем улучшить наших существ.
Дойдя до Королевского мавзолея нам предстоит сразиться с героем Империи Грифона, который охраняет его. После победы мы просматриваем короткий ролик и тут же вступаем в схватку с Вайером. Побеждаем его и смотрим ролик, после которого нам сообщают об успешном завершении миссии.
Один хан, один клан
Предисловие: Итак, турнир выигран, и теперь Готай – полноправный вождь армии орков. Ему не терпится занять законное место во главе Орды, неудержимой лавиной пронестись по Империи Грифона и вторгнуться в земли Академии Волшебства. И даже тот факт, что далеко не все кланы орков услышали новость о появлении нового лидера и поэтому не успели присягнуть ему в верности, не может удержать Готая на месте: ведь сладостный миг долгожданного мщения так близок! Впрочем, не зря у Готая есть верный помощник, который сможет навестить этих вождей и рассказать им, кто теперь является их единственным правителем…
Основные задачи миссии:
- Поговорить с вождём северного клана.
- Поговорить с вождём клана Осоль-Ай.
- Куджин должна выжить.
Бонусы
В качестве начального бонуса выбираем шаманок. Максимально допустимый уровень героя для данной миссии является 20-ый. Начинаем игру в левом нижнем углу карты. В данной миссии мы будем играть шаманкой Куджин. Продвигайтесь по дороге и на первом перекрёстке сверните направо. Там будет находиться город Осоль-Ай – нападите на защищающего его героя, после чего запустится ролик.
При окончании ролика задание «Поговорить с вождём клана Осоль-Ай» будет считаться выполненным и Вам добавится новое – «Поговорить с вождём клана Байшин-Гал», который будет находиться в центре карты. Перед тем, как начать поход на следующий город постарайтесь за 4 недели полностью зачистить ближайшую территорию и подготовиться заранее ко встрече с враждебно настроенными героями. Если Вы вернётесь на первый перекрёсток и повернёте направо, то доберётесь ко второму перекрёстку, где будет находится конюшни. Если повернуть налево, то на дороге встретите циклопов, которые будут преграждать Вам путь к верфи. При попытке напасть на них, они предупредят Вас, чтобы Вы не нападали и уходили, что лучше и сделать. Дорога, ведущая направо, является путём к городу Байшин-Гал. Путь к нему будет преграждать гарнизон орков. Как будете готовы и иметь достаточно сильную армию пересеките гарнизон и нападите на героя Байшин-Галa.
После победы минуйте гарнизон орков и направляйтесь к городу Харак и нападите на его героя. Запустится ролик, при окончании которого задание «Поговорить с вождём клана Харака» будет считаться выполненным, но и добавляется новое и последнее – «Поговорить с вождём клана Алл-Даша». Зачистите территорию, постройте корабль в городе либо призовите его при помощи заклинания и с юга от замка плывите к берегу замка Алл-Даша. При высадке прямо по дороге, не сворачивая, двигайтесь к гарнизону и как только минуете факторию запустится ролик.
При его окончании нападите на героя Горк. При победе над ним минуйте гарнизон и нападите на героя, охраняющего город Алл-Даш. Запустится финальной ролик, при окончании которого переходим к следующей миссии.
Охота на охотника
Предисловие: Сердце Готая подсказывает ему, что оркам нужен не просто отважный и воодушевляющий хан. Им нужно имя – имя большее, чем название каждого отдельного клана. И для этого он ведёт их в город, построенный их руками, в самое сердце Серебряных городов. Готай мечтает о том, чтобы прикоснуться к могиле Куньяка, великого освободителя. Внутреннее чутьё подсказывает ему, что это самое важное, что он может сделать в первые месяцы своего правления.
Основные задачи миссии:
- Захватить Шахибдийю – место создания орков.
- Готай должен выжить.
Бонусы
Вот мы и подошли к финальной миссии кампании В честь отцов наших. В качестве начального бонуса выбираем виверн. После просмотра ролика оказываемся в правом верхнем углу карты. Максимальный уровень развития героев для данной миссии является 40-ый. Под Вашим управлением будет город Великой орды и герой Готай. Против Вас будет 3 фракции – Некрополис, Орден Порядка и Академия Волшебства. В данной миссии возможно построить уникальное строение при помощи Слезы Асхи. Расположение всех 10-и обелисков, которые указывают на Слезу Асхи, Вы найдете на скриншотах ниже под спойлером.
Первым делом займитесь зачисткой территории и попутно захватывайте строения по найму существ, что будут расположены вдоль дороги. Разведав большую часть северо-востока и накопив достаточно сильную армию захватите город некромантов, что будет расположен на востоке карты – таким образом Вы избавитесь от будущих проблем в зародыше.
Не спешите со строительством зданий в городах, не принадлежащих к фракции орков, пока полностью не возведёте все строения в городах Великой орды и не сможете нанимать всех существ без исключения. Вернитесь в первоначальный город, обновите ряды своей армии и отправляйтесь по дороге, не сворачивая на первых двух перекрёстках – так Вы доберётесь к нейтральному городу Великой орды (если он не будет захвачен Вашими противниками ранее). Данный город в дальнейшем станет очень значимым, так что в будущем используйте караваны и пересылайте всех существ-орков, которых можно нанять в данный город, но не спешите их улучшать. Нападите на Кутаг.
После успешного захвата просматриваем ролик и нам добавляется второстепенное задание «Захватить все города Ордена Порядка». Город людей будет расположен на западе карты. Добраться до него лучше через 2 гарнизона Академии Волшебства, при этом попутно захватив один из четырёх городов магов. Желательно первым преодолеть гарнизон, что будет расположен недалеко от города орков Кутаг. Там будет меньше существ и тем самым Вы минимизируете потери. Как только справитесь с поставленной задачей, нападите на город волшебников, что находится в центре карты.
После того, как захватите Зияд начинается самое интересное. Герои Академии Волшебства всячески будут пытаться вернуть город под свой контроль, поэтому пересылайте караванами подкрепления для Готая и наймите героя для охраны замка. Приобретайте в нём существ лишь в том случае, когда враг будет приближаться к Вашей крепости слишком близко. Также пересеките мост на юге от города и воспользуйтесь двухсторонним порталом – так Вы увеличите обзор. Как только достаточно сильно укрепитесь на данной территории, пересеките гарнизон и мост, что находятся на западе от последнего захваченного города – так Вы доберётесь к городу Ордена Порядка. Нападите на него.
После успешного захвата второстепенное задание «Захватить все города Ордена Порядка» будет считаться выполненным. Теперь пора начать масштабные действия против магов. Захватите города на юго-западе и юге карты.
Затем, используя всё те же караваны, пополните армию Готая и от замка Манаара по дороге направляйтесь в правый нижний угол карты. Когда пересечёте мост не спешите идти на захват Шахибдийя. Сначала разведайте все прилегающие к нему территории. Только после этого нападите на последний город магов.
После победы над Алариком просматриваем финальный ролик.
Поздравляю, Вы прошли третью кампанию дополнения Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East.
Корабль
Предисловие: Чтобы встретиться с Тиеру, Аграилу необходимо захватить Эривел, крупный эльфийский порт, и отплыть к Острову Туманного Дракона. Один против целой страны, лишенный поддержки и проклятый всеми, Аграил или умрёт, или добьётся поставленной цели.
Основные задачи миссии:
Бонусы
Не спешим захватывать ближайшие строения по добыче ресурсов, увеличению и покупке существ – это лучше оставить на потом. Захватив город, второстепенное задание «Захватить Ур-Ниберджас» будет считаться выполненным. Хотелось бы отметить, что лучше возвести сооружение для покупки существ фракции Инферно, тем временем как оставить существ Лесного Союза в городе. На следующем ходу строим Таверну, и при возможности нанимаем героя-эльфа и передаём ему остатки существ из фракции эльфов. Захватываем ближайшие сооружения и возводим соответствующие постройки.
Дожидаемся подходящего момента и возвращаемся на поверхность с целью захватить ближайший город фракции Лесного Союза. После его захвата перебрасываем в него нашего эльфийского героя, который в будущем сможет самостоятельно осаждать другие города эльфов. Скажу сразу – не стоит тут же возводить все сооружения, так как у нас в приоритете максимально улучшить армию Аграила.
Продолжаем исследовать подземный мир главным героем, в то время как второстепенными обычный. Во время путешествия Аграила мы можем натолкнуться на Призрачных драконов, которые могут предложить нам сделку: мы им приводим 100 эльфийских лучников или мастеров лука, а они взамен откроют прямой путь к Эривелу. При этом нам добавляется второстепенное задание «Выполнить задание драконов».
Драконы примут подношение только в том случае, если Эльфийские лучники или Мастера лука находятся в армии Аграила в момент взаимодействия с Призрачными драконами.
Тем временем, одним из эльфийских героем можем захватить ещё один ближайший город Лесного Союза, тем самым увеличим мощь нашей армии. После успешной осады города захватываем ближайшие строения.
Таким же образом захватываем третий город, все ближайшие к нему строения после чего наращиваем мощь эльфийской армии.
К этому времени Вы должны были успешно приобрести 100 Эльфийских лучников или Мастеров лука. Берём их и идём к Призрачным драконам и при взаимодействии с ними нам открывается буквально прямой путь к последнему городу эльфов – Эривел и выполняется задание «Выполнить задание драконов». Выходим из подземелья и направляемся к нему. При успешном захвате города просматриваем очередной ролик и можем приступить к следующей миссии.
Теперь по поводу наращивания эльфийской армии под Вашим контролем. Бывают случаи, что герой, засевший со своей армией в Эривеле, очень силён что его фактически невозможно победить. Поэтому заранее посылаем героя эльфов с его отрядами как минимум ослабить противника, после чего захват города становится легче.
Походные заклинания
Походные заклинания — данные заклинания не относятся ни к одной из школ магии и предназначены для вызова судна, которое находится неподалеку от героя (Вызов корабля), призыва дружественных существ из гарнизона ближайшего города (Вызов существ), перемещение героя и его армии на другое место на карте (Астральные врата), мгновенная телепортация в ближайший дружественный город (Портал в город).
Для изучения заклинания необходимо получить требуемый уровень герою и соответственно, чтобы данное заклинание было в магической башне подконтрольного Вам города.
Ниже мы рассмотрим более подробно каждое заклинание.
Призывает морское судно. Чтобы сработало заклинание, должна уже быть никем не занятая лодка, а герой должен стоять на берегу. Для сотворения данного заклинания требуется 4 единицы маны.
Призывает существ из гарнизона ближайшего города.
Примечание : на каждое призванное существо тратится 1 единица маны.
Решение Аграила
Предисловие: Поиски Аграила подходят к завершению – последнее, что ему осталось сделать, это найти Тиеру в волшебном тумане острова.
Основные задачи миссии:
Бонусы
Вот мы и подошли к финальной миссии кампании Инферно. Всё, что нам осталось сделать, так это отыскать эльфийского друида Тиеру. На данной карте нам предстоит путешествовать не только по суше и в подземных мирах, но и по морю. Появляемся мы в левом нижнем углу на корабле. В качестве начального бонуса выбираем Демонесс. Единственной проблемой прохождения данной миссии заключается в том, что разведывать местность мы можем только с суши или при посещении специальных объектов – Обсерваторий красного дерева и Хижин магов. Для начала высаживаемся на первом острове и взаимодействуем с объектами, о которых я говорил выше, в последствии чего открываем локации на карте. Далее возвращаемся на корабль и отправляемся в плаванье вот к этому острову.
На материке отправляемся в подземный мир – всё-таки перемещение по суше гораздо быстрее чем по морю. На распутье сначала поворачиваем на лево и выходим на очередной материк, на котором делаем обычные действия. После этого спускаемся обратно и направляемся к распутью и идём оставшейся дорогой. Выйдя с подземелья обнаруживаем строения для найма существ фракции Инферно, которые нам следует захватить.
После захвата и зачистки возвращаемся к выходу из подземного мира где находится Верфь, где нанимаем корабль и пускаемся в плаванье. Можем улучшить существ недалеко от Верфи на ближайшем острове, посетив Форт на холме. Также можем принимать существа фракции Инферно, которые разбросаны по островкам. Далее направляемся вот к этому острову и спускаемся в подземный мир.
На данном острове находится Храм магических чар, при посещении которого возможно выучить заклинание «Вызов корабля», которое облегчит путешествие, так как больше не будет необходимости возвращаться за кораблём.
Также ниже того же острова находится Картограф, у которого возможно купить карту морей, что опять-таки сделает прохождение миссии немного легче.
Спускаемся в подземный мир, посещаем Конюшни и двигаемся дальше. На первом пересечении дорог можем свернуть с дороги и добраться до сокровищ и Церберов. Продвигаясь по дороге на очередном расхождении пути поворачиваем на право и выходим к данному острову.
Продолжив своё продвижение по острову, находим очередной вход в подземный мир, с помощью которого можно добраться до центрального верхнего острова.Там мы находим Двухсторонний портал, который переправит нас на остров в левом верхнем углу, после чего отправляемся в подземный мир и оказываемся на острове, который расположен ниже предыдущего. Там мы находим Верфь и нанимаем очередной корабль, на котором нам надо доплыть до следующего острова и спустить в подземный мир.
При выходе их подземного мира мы оказываемся на заветном острове Тиеру. Идём по дороге, побеждаем Изумрудных драконов и переходим через мост, после чего просматриваем итоговый ролик миссии.
Гнев Неба
Предисловие: Во второй раз в своей жизни Готай переходит рубежи родных степей. Но теперь всё иначе. Он уже не следует за своим ханом – он, избранник Отца-Неба, сам ведёт свой народ. Беспокойная орда будет строго судить каждый его поступок, и он должен действовать решительно и отважно, дабы доказать всем, что способен отомстить за Курака и покарать Империю Грифона за годы, проведённые орками в рабстве.
Основные задачи миссии:
Бонусы
Как только соберёте достаточно сильную армию отправляйтесь по дороге к первому замку Империи Грифона и нападите на него.
При успешном разрушении возвращаемся к замку орков, пополняем армию существами и направляемся к следующему замку противника, расположение которого показано на скриншоте ниже.
Уничтожив очередной замок пересеките мост и сверните направо и по бездорожью доберитесь до 4-ого замка, при этом необходимо будет пересечь мост. Нападите на замок.
При успешном уничтожении можете воспользоваться переходом на нижний уровень (находится в левом нижнем углу карты). Там Вы увидите двухсторонний портал, который будет вести к области с артефактами и строениями по добыче ресурсов. Если же вы не воспользовались входом в подземный мир, то пересеките снова мост и по дороге направляйтесь к 5-ому замку Империи Грифона, расположение которого Вы найдёте на скриншоте ниже.
После уничтожения вернитесь к развилку с Обсерваторией красного дерева и по дороге направляйтесь к последнему замку. Нападите на него.
При успешном уничтожении замка просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.
Кампания Инферно
Николас мёртв и Изабель оплакивает своего возлюбленного, тем временем как Аграилу предстоит пуститься в путь на встречу неизвестному будущему.
Кампанию Инферно Вам предстоит пройти за Аграила, узнать его историю и причины, движущие его поступками.
Мудрость Земли
Предисловие: Собрав многочисленные кланы под знамя орды Готая, Куджин решила пойти к месту встречи с новым ханом кратчайшим путём – тем, что видела во сне. Её дорога лежит через Мистические горы, где мудрость – союзник не менее ценный, чем грубая сила. Присутствие демонов – дурной признак, но Куджин надеется справится с ним и найти то знамение, о котором говорилось в её сне – Человека Прядущей. Она должна защитить и укрепить своё войско, идущее навстречу Готаю, оставаясь при том верной своей орочьей природе и убивая всякого демона, что попадётся ей на пути.
Основные задачи миссии:
Бонусы
В качестве начального бонуса выбираем кентавров. В начале миссии оказываемся в правом верхнем углу карты. Максимально допустимый уровень героя для данной миссии является 26-ой, а играть в этот раз мы будем Куджин. Города, для пополнения армии, у нас не будет, но все существа фракции Непокорных племён на карте будут присоединятся к герою, так что не стоит пренебрегать возможностью увеличить количество подконтрольных Вам существ. Также к концу миссии желательно будет иметь не менее 27 000 золота для выполнения одного из второстепенных заданий.
Двигаемся по дороге и вскоре перед мостом Вы увидите дьяволов, которые будут преграждать Вам путь. Когда Вы приблизитесь к ним достаточно близко, то запустится ролик, при окончании которого нападите на демонов.
При победе над ними будет добавлено задание «Изгнать адского героя». Сам вражеский герой появится буквально в самом конце миссии, поэтому сейчас необходимо сосредоточиться на увеличении армии и выполнении появляющихся второстепенных задач. Пересеките мост, после чего посетите Обсерваторию красного дерева. Сверните от него на бездорожье и начните зачищать территорию. При зачистке желательно перед каждым возможным сражением посещать Храм Матери-Земли для увеличения количества здоровья Ваших существ – таким образом Вы добьётесь уменьшения потерь в битвах. В обязательном порядке заполучите ключ хранителя красного цвета в соответствующем шатре, так как на следующей территории будет находиться Страж границы красного цвета. Как только закончите, посетите Хижину пророка.
Зачищая территорию в обязательном порядке уничтожьте отряд ассасинов, что находится недалеко от Обсерватории красного дерева – их убийство будет необходимо для выполнения одного из второстепенных заданий. Как только справитесь с зачисткой – отправьтесь к Хижине пророка, что находится недалеко от Шатра Хранителя синего цвета. У пророка Вы получите второстепенное задание «Найти и уничтожить разбойников». Если Вы ранее сразили отряд ассасинов, то ещё раз посетите пророка, после чего второстепенные задания «Найти колоду таро» и «Найти и уничтожить разбойников» будут считаться выполненными. Теперь отправляйтесь ко второй Хижине пророка, что находится на скриншоте ниже.
При победе задание «Изгнать адского героя» будет считаться выполненным. Вам остаётся дойти до конца дороги. Как только Вы окажитесь в нужном месте, запустится ролик, при окончании которого переходим к следующей миссии.
Поклоняющийся
Кто играет в ГЕРОИ МЕЧА И МАГИИ? Подскажите, пожалуйста, код "вызвать корабль". К приложению Клинок Армагеддона.
Коды и читы для игры «Герои меча и магии 3. Дыхание Смерти» и Хроники Героев
nwcneo- позволяет выбранному герою получить очередной уровень
nwcagents- добавляет в каждый пустой слот армии по 10 Чёрных Рыцарей
nwctrinity- добавляет в каждый пустой слот армии по 5 Архангелов
nwclotsofguns- даёт все боевые машины
nwcfollowthewhiterabbit- максимальная удача
nwcnebuchadnezzar- даёт бесконечное передвижение героя по карте
nwcmorpheus - максимальная мораль
nwcoracle - открывает карту обелисков
nwcwhatisthematrix- открывает карту местности
nwcignoranceisbliss- скрывает карту местности
nwctheconstruct- даёт игроку 100000 золота и по 100 единиц каждого ресурса
nwcthereisnospoon- даёт герою 999 маны и все заклинания
nwczion- отстраивает все здания во всех городах
nwcbluepill- мгновенный проигрыш в сценарии
nwcredpill- мгновенная победа в сценарии
nwcphisherprice - меняет цвета
Коды и читы для игры «Герои меча и магии 3. Возрождение Эрафии» (в т. ч. для HD Edition | HD-версия)
NWCONLYAMODEL- строятся все здания в вашем замке
NWCSIRROBIN -закончить миссию поражением
NWCTROJANRABBIT- закончить миссию победой
NWCAVERTINGOUREYES-герой дополнительно получает 35 Архангелов
NWCANTIOCH-даёт герою все боевые машины
NWCIGOTBETTER-уровень героя повышается на единицу
NWCCASTLEANTHRAX-герой получает максимальную удачу
NWCCOCONUTS-дает герою бесконечное число ходов
NWCMUCHREJOICING-герой получает максимальную мораль
NWCALREADYGOTONE-полная мозаика с секретами (карта-загадка)
NWCGENERALDIRECTION-открывает всю карту
NWCSHRUBBERY-увеличивает доход от всех источников
NWCTIM-герою дается вся магия и 999 очков заклинаний
NWCFLESHWOUND-герой получает 50 Чёрных Рыцарей
NWCPHISHERPRICE-увеличьте цветовую насыщенность карты
Завоевание
Основные задачи миссии:
Бонусы
В данной миссии нам предстоит пройти через земли эльфов, и поверьте мне – это не будет так легко. Мы вместе с городом появляемся в левом нижнем углу. В качестве начального бонуса берём Пещерных демонов, так как на данном уровне нам не будут доступны все постройки высокого уровня. На первой неделе не спешим к Гарнизону, где нас поджидает Гильраэн. Захватываем ближайшие строения – Котёл бесов и Дьявольскую башню. К сожалению, мы не можем захватить Заставу Инферно, так как нам необходимо найти Шатёр хранителя оранжевого цвета для получения соответствующего ключа. На первой неделе строим Таверну, Ратушу, Дьявольскую башню, Гильдию магов 1-ого уровня, Адскую псарню, Котёл чертей и Порождение Хаоса. Дождавшись наступления 2-ой недели выходим из города, ещё раз посещаем строения для найма существ и идём к границе, где нас уже заждался эльфийский герой.
После его захвата стараемся захватить ближайшие строения, добывающие ресурсы. С наступление новой недели происходит следующее: друиды, используя свою магию, делают так, что с последующей новой неделей на карте будут появляться существа фракции Лесного Союза, при этом прирост существ в городах эльфов увеличивается и добавляется второстепенное задание «Найти источник друидской магии и уничтожить его». Поэтому желательно нанять героя эльфов в Таверне, после чего стараться пополнить его армию нейтральными существами Лесного союза.
Как обычно наращиваем армию, собираем ресурсы, повышаем уровень героев до тех пор, пока сам Гильраэн не явится за Аграилом. Сразив его в очередной раз, задание «Победить вражеского героя», будет считаться выполненным. Если же сложилась ситуация, что одна из Вами созданных армий фактически уничтожена, то берём героя, у которого она готова захватывать города противника.
Следующий город находится в левом верхнем углу и если у нас всё готово, то идём захватывать его.
После захвата второго города можем навестить друидов, которые решили попортить жизнь нашему герою. Найти их рощу достаточно легко, так как посещение Хижины мага, что возле первого нами захваченного города, даст нам место расположения стариков, а вход в рощу лежит как раз-таки по пути к последнему замку эльфов.
После сведения счётов с друидами, направляемся к последнему оплоту эльфов, нападаем на него, и после победы нам сообщают об успешном прохождении миссии.
Предательство
Предисловие: Войска Империи, возглавляемые рыцарем Годриком, преследуют Аграила, провалившего задание Властелина Демонов. Смерть наступает ему на пятки, а впереди его ждёт неизвестность. Аграилу предстоит найти выход из этого положения.
Основные задачи миссии:
Бонусы
После убийства Николаса Аграилу предстоит уйти от погони в лице Годрика, который имеет под своим командование достаточно сильную армию, к тому же его уровень превышает уровень Аграила, поэтому ни в коем случае не стоит сражаться с ним. В виде начального бонуса выбираем Церберов. Появившись в левом верхнем углу карты посещаем Хижину мага, тем самым открываем области карты в пределах радиуса действия ока мага.
На распутье сворачиваем на лево, захватываем Воровское логово и подбираем Корону всевидящего. Продвигаемся дальше по бездорожью и посещаем Обсерваторию красного дерева, тем самым открыв ближайшую местность. В начале третьего дня на карте в верхнем левом углу появляется сам Годрик, после чего нам необходимо быть крайне осторожными, так как столкнувшись с ним мы эту встречу точно не переживём. Направляемся к Дьявольской башне, тем самым, хоть и немного, но увеличим численность своей армии.
Фактически все нейтральные существа фракции Инферно могут вступить в Вашу армию, тем самым увеличив её мощь – не брезгуйте этим.
Добравшись до Выхода из подземного выхода сохраним игру, так как после взаимодействия с выходом к нам приблизится армия демонов, с которой нам предстоит сразиться. После победы над вражеской армией демонов мы просматриваем ролик, после чего нам сообщают о прохождении миссии.
В честь отцов наших
Предисловие: «Готай… Я вырастил тебя, как сына, вёл путями племени… Хотел, чтобы правило племя всем Асханом! Но гордыня моя… Думал, благословлён я, Куньяком… Отче-Небо, я, Курак, второй хан всех орков, отныне сражаться буду в стали топора Готая. Отомсти за меня. Убей жреца рабства. Убей Аларика!» Так говорит Курак на смертном своём одре. Но позволят ли такому юному воину, как Готай, вести все племена Ранаара? Чтобы решить, кто будет новым ханом, орки должны устроить состязание, причём очень необычное.
Основные задачи миссии:
- Собрать 1000 голов быстрее, чем остальные.
- Готай должен выжить.
Бонусы:
Запустится ролик и Вы перейдёте к следующей миссии.
Читайте также: