Герои 3 hota или wog что лучше
Герои 3 сама по себе классная игра, которая достойна внимания поклонника пошаговой стратегии. Успех третьей части был настолько велик, что она востребована и сегодня. В определённый момент разработчик перестал выпускать дополнения, но фанаты хотели больше контента. Это привело к созданию интересных модов, которые добавляют новых монстров или улучшают графику.
Horn of The Abyss (HoTA)
Рог бездны – это один из самых популярных модов. Отличительной чертой является наличие обновляемого клиента и огромного количества контента. О «хоте» можно очень долго рассказывать. Основное преимущество – добавление нового замка Причал (пиратская тематика) и новых мобов. Также HoTA предлагает поиграть в несколько кампаний.
WoG (Wake of Gods)
Это был самый первый мод на третьих Героев, с которым я познакомился. Опять же, огромное количество контента и новых монстров. Меня особенно впечатлила возможность улучшать существ 7го уровня – лазурные драконы уже не казались такими сильными. Также мод предлагает классную кампанию головоломку! Wake of God – классика модов для HOMM 3.
ЭРА для WOG
Это скорее не мод, а инструмент для создания модов. Благодаря ему вы можете сделать своё собственное дополнение для Героев 3. Можно изменить монстров, анимацию движений персонажей и даже интерфейс. У этого инструмента практически неограниченные возможности.
The Succession Wars Mode
Мод позволяет играть в Герои 2 внутри Героев 3. Почему просто не скачать вторую часть? Движок третьей части лучше и красивее, что делает игру более привлекательной. Движения монстров более плавные, а цветовая гамма сочнее.
HD Mode
Мод позволяет улучшить «внешний вид» Героев 3 до HD уровня. Можно использовать для мониторов с высоким разрешением. Данная модификация доступна для HoTA.
Одна имба среди героев все же есть. Но все не так однозначно
Об одном герое мы умолчали специально. Вы наверняка слышали о дисбалансности Луны, героя Сопряжения со специализацией «Стена огня». Из-за двойного урона для этого спелла магичка разваливает нейтральных мобов на карте легче любого другого героя.
Но есть один нюанс, а точнее – два. Во-первых, стена огня бесполезна против существ с магическим сопротивлением и армии соперника-человека. Ифриты или черные драконы плевали на эту стенку и в этом случае придется искать другую тактику победы. А оппонент-человек обыграет это заклинание – ведь стена огня видна для соперника и он, в отличие от компьютерных болванчиков, не полезет в нее умирать.
Да и вообще Луна требует от игрока внимательности. Один мисклик во время хода или неправильная постановка стены огня – и все, имба отлетает в таверну на неизвестное время. И от таких ошибок не застрахован никто – даже профессиональные игроки.
Но все это не отменяет того факта, что лучше Луны для разгона героя попросту нет. С этим согласен и Savitar.
Sav1tarrr : Луна – самый сильный герой в игре, просто имбища. Вот вроде бы «огненная стена» – спелл, который ты используешь за другого героя 1 раз в 1000 игр, но на Луне двойной урон стены позволяет пробивать ранние объекты, получать ресурсы, артефакты. Правда, если попались мобы с большой скоростью или невосприимчивостью к магии, то она полностью теряет преимущество. Но это исключение из правила.
Для финальной битвы ее стена бесполезна – противник ее видит, он туда не пойдет и обыграет это. Но тут уже сила в другом – Луна за счет специализации получила ранний старт и за короткий срок может стать сильнее мейна оппонента. Если получилось собрать против нее сопротивление магии, то в финалке бояться ее не стоит. Луна рано получает опыт, заклинания и все остальное, но она плохой герой для последней битвы.
Кто сильнее в Героях 3: меч или магия?
Топовые маги, которых нужно брать не задумываясь – Солмир, Эйслин, Аламар, Жеедит и Димер. На старте у них уже есть заклинание из 4 круга магии. Только представьте, какая это экономия на отстройке гильдии! Но дело и в самих заклинаниях:
- Аламар и Джееддит – воскрешение. Актуально на протяжении всей игры, как при зачистке нейтралов, так и в финальной битве.
- Димер и Эйслин – метеоритный дождь. Сильное заклинание для зачистки оббъектов и PvE, но и в бою с игроком вызовет у оппонента неудобства.
- Солмир – цепная молния. Мощнейшее заклинание. Главное – чтобы нейтралы не стояли в одной пачке, иначе молния ударит по своим.
Но когда речь идет о финальной битве, то выбор падает на воинов. Магия слишком нестабильна, а против определенного героя и вовсе не эффективна. Поэтому нам важны два показателя – атака и защита. На старте они нас не спасут от потерь при зачистке карты, но вот в финальной битве высокая атака предпочтительнее силы магии.
- Крэг Хек или Тазар – оптимальный выбор. Самые важные для нас навыке на старте уже на продвинутом уровне.
- Мефала – защита на старте и в специализации. На высоком уровне позволит прожить нашей армии дольше.
- Жизель – ее специализация «помехи» – новая механика из HotA, заменившая сопротивление магии. В зависимости от уровня навыка уменьшается вражеская сила магии, а Жизель способна превратить «армагеддон» в незначительный хлопок. Прямая контра вражеским атакующим магам, хоть и не защитит от вызова земляных элементалей.
Отдельно отметим Галтрана. Это уникальная история – персонажа вполне можно назвать имбовым, но только за свой родной Некрополис. Брать персонажа из таверны за другой замок бессмысленно, ведь его сила – в скелетах и навыке «некромантия». Реализовать это за чужой замок Галтран не сможет. Остальные герои не привязаны к своему родному замку и сильны именно за счет стартовых навыков и заклинаний.
Sav1tarrr : Я бы выделил следующих героев:
- Гриндан – на старте «замедление» и магия земли. То есть в идеале, на 3-4 уровне получаем экспертную «землю» и замедло становится массовым – очень сильно на старте и будет актуально до конца игры. Да и 350 монет в день хорошо заходят.
- Герои с 4 кругом магии – маст хев. Сложно выделить из них одного, но игнорировать их в таверне точно не стоит.
- Потом можно и о топовом воине подумать. Крэг Хек, Тазар, Коркес из Причала, ну и Жизель обязательно нужно брать. Хоть у нее и нет атаки и защиты на старте, даже базовых, под финальный бой ее специализация очень хороша.
- Ну и для старта хорошо подходят герои с большим количеством юнитов в начале и неплохими навыками. Кассиопея, Дракон, Шакти, ну и в случае с Некрополисом, то, конечно же, Галтран.
Hota или Wog
Братва ,какие герычи 3 лучше скачать ,хота или вог ?
хота офк, вог - чисто для найс модов в которых ни баланса, ни смысла
хочешь классических героев - качаешь хоту.
вог совсем уж игру меняет
Раньше топовой была Wog.
Сейчас топчик Hota.
Рекомендую Hota,так как её до сих пор обновляют
Раньше топовой была Wog.
Сейчас топчик Hota.
Рекомендую Hota,так как её до сих пор обновляют
Спасибо ,а с какого источника скачивать ,или без разницы ,просто обновы приходят и их нужно скачивать самому или же есть типа клиента
Третьи «Герои» всегда были сбалансированы. Это не изменила даже HotA
Мета соревновательных «Героев» обновляется крайне редко. Патчи для HotA выходят обычно раз в год, и большая часть изменений касается редких багов и графических изменений. Поэтому случаев с имбалансными героями не было. Исключение – добавление в HotA нового замка, Причала, и его героя Джереми с навыками «Артиллерия» и «Логистика». Персонаж получился мобильным и достаточно сильным в ранней игре за счет новой боевой машины – пушки.
Это мощнейшая боевая машина в игре, но всего с 8 выстрелами. Для ранней игры этого более чем достаточно – редко когда битвы с нейтралами на старте превышают столько ходов. У Джереми она со старта, плюс «Пушка» – его специализация, увеличивает атаку и защиту машины на 5% за каждый уровень героя.
Ну а в случае с Джереми, пушку отлично дополняет логистика – получается идеальный стартер, с бесплатной машиной и увеличенным количеством ходов.
Это не пошатнуло мету, но все же разработчики HotA признали дисбалансность персонажа и поменяли «логистику» – герой уже несколько лет начинает с «артиллерией» и «нападением».
Sav1tarrr : О любимых/нелюбимых героя еще можно говорить, но откровенной дисбалансных персонажей, из-за которых бы пришлось срочно делать патч, в «Героях» не было, насколько я помню по своему опыту игры. Да, была ситуация с Джереми, но говорить что он стал имбой я бы не стал.
hota vs wog
Собственно возникла неразрешимая дилемма и нужен свежий взгляд со стороны. Как думаете какой мод лучше и почему?
Дыхание Смерти без всех этих измывательств и извращений.
Раз уж на то пошло, хота - откровенный кал.
В Woge много сомнительных изменений так что hot.
Собственно возникла неразрешимая дилемма и нужен свежий взгляд со стороны. Как думаете какой мод лучше и почему?
Дыхание Смерти без всех этих измывательств и извращений.
Раз уж на то пошло, хота - откровенный кал.
Сод совершенно непригоден для серьезной игры в мультиплеере.
Короче в вог мне нравиться, что я могу все настроить под себя и играть в кайф, а в хота мне нравиться 255х255 карты в которые можно очень на долго залипнуть. В идеале конечно было бы хххл карты в вог, но я такого не нашел. И вот постала у меня дилемма играть в кайф или играть на картах которые в кайф. По-этому нужно чтобы вы накинули свои плюсы на эти 2 мода, которые я возможно не замечаю, чтобы я мог окончательно определиться. Ну или патчик для хххл карт под вог.
Определённо, Хота. ВоГ, конечно, фановый, но балансу в нём мало. Но, опять-таки, фан присутствует, интересные задумки.
Дыхание Смерти без всех этих измывательств и извращений.
Раз уж на то пошло, хота - откровенный кал.
рррррряяяяяяяяяяяяя раньше было лучше
Короче в вог мне нравиться, что я могу все настроить под себя и играть в кайф, а в хота мне нравиться 255х255 карты в которые можно очень на долго залипнуть. В идеале конечно было бы хххл карты в вог, но я такого не нашел. И вот постала у меня дилемма играть в кайф или играть на картах которые в кайф. По-этому нужно чтобы вы накинули свои плюсы на эти 2 мода, которые я возможно не замечаю, чтобы я мог окончательно определиться. Ну или патчик для хххл карт под вог.
В вог я не играл, а хота нацелена на улучшение мультиплеера и задротские синглплеерные сценарии/кампании. На карты максимального размера им наплевать (о чем говорили сами разработчики). То есть никаких улучшений в этом плане в ближайшем будущем не будет.
Ты пробовал альтернативы в хоте? Например, на джебусе где-то за два часа игры можно прокачать героя со статами по 30, почти топовыми слотами и армией в 10-20 недельных приростов.
В Shadow of Death друг с другом дерутся воины
Мета в Shadow of Death отличается от HotA по многим причинам, но в контексте сильнейших героев для нас важнее всего два артефакта.
Плащ Отречение отключает заклинания 3 уровня и выше, а Сфера Запрещения и вовсе отрубает магию во время боя с соперником. И мы обязаны отыгрывать от того, что у соперника окажется один из этих артефактов. Брать мага бессмысленно, поэтому выбор падает на топовых воинов.
«Герои» не просто так остаются актуальными даже сейчас. Одной ностальгии было бы мало – дело еще и в выверенном балансе игры. Поэтому в игре и нет очевидно имбовых героев – все решает навык игрока и правильность его действий.
Топ героев из Heroes of Might and Magic 3 по силе. Имбовый только один
Если третьи «Герои» для вас ограничиваются сюжетной кампанией, то вы наверняка назовете сильнейшими героями Гелу (апгрейдит стрелков и эльфов в снайперов) и Дракона (улучшает монахов и магов до чародеев).
Кто-то определенно вспомнит сэра Мюллиха, героя Замка со специализацией «скорость» – все юниты в его армии получали 2 единицы к скорости. Этот герой – отсылка к директору по разработке игры, Дэвиду Мюллиху, поэтому в турнирных играх его забанили. Да и Гелу с Драконом вы не встретите, ведь в соревновательных «Героях» их нет – там дела обстоят совсем иначе.
Разобраться в них нам поможет Руслан «Sav1tarrr» Грецкий – профессиональный игрок в HoTA, неоднократный призер турниров от MSStudio.
Сильнейший герой – комбинация из мага на старте и воина для финальной битвы
Говорить о тотальном превосходстве одних героев игры над другими невозможно. Большинство героев ситуативные и показывают себя в определенных ситуациях лучше других. Но есть вполне рабочая закономерность – в начале себя хорошо показывают маги, а в последней битве с оппонентом сильны воины с хорошими навыками атаки и защиты.
Читайте также: