Geometry dash сколько заработала
У каждого есть игра, в которой ты проводишь не десятки, а сотни и даже больше часов. Это время может забрать или ММОРПГ, или МОБА, это может быть даже ролагик, и было бы неудивительно узнать, что какой-то там человек проводит сотни часов в ритм-игре. Но чем же меня так привлекла Geometry Dash шесть лет назад? В этой статье я расскажу, как я познакомился и начал играть в, казалось бы, проходную игру, чья популярность появилась столь же быстро, сколько и угасла.
Знакомство моё было прозаичным: я увидел в рекомендациях популярного в сообществе ютубера GuitarHeroStyles. Как вы могли понять по его никнейму, первоначально он снимал видеоролики по игре Guitar Hero, однако c набором популярности Geometry Dash за рубежом он решил "перепрофилироваться", начав снимать ролики и по GD. Собственно, через него я узнал об игре и сам заинтересовался.
Собственно, геймплей в игре макисмально прост: ты играешь за "куб", который преодолевает уровень под музыку, периодически меняя виды геймплея. Врезание в блоки или попадание на шипы/колючки/любой убивающий объект грозит смертью и переносом в самое начало уровня.
Данная "особеннсоть" присуща всем ритм играм, и, что ясно, фрустрирует, когда ты играешь в куда более сложные уровни и подбираешься ближе к финалу. Однако именно это меня и затянуло в первую очередь, ведь это выглядело и игралось как что-то, что способно затянуть меня на десятки и сотни часов. И я оказался чертовски прав. Однако я заметил для себя, как через полмесяца или месяц прошёл уже половину доступных мне уровней, собрав практически все монеты, которые являются своеобразными собираемыми предмтами. В этот момент я впервые открыл для себя вкладку "создания".
Было ясно, что игра, имея только уровни разработчика, быстро канет в Лету и точно не привлечёт длительного внимания, поэтому идея создания пользовательских уровней пришла сразу же. Именно пользовательские уровни сделали игру такой, какая она есть, позволяя людям самовыражаться и давая другим поиграть в эти уровни.
Кроме того, на момент знакомства с игрой игра уже некоторое время имела версию 1.9, которая окончательно подогрела интерес к игре. Решающим нововведением стала возможность использовать пользовательскую музыку с Newgrounds, что практически полностью развязало руки создателям уровней.
И, ознаменовав новый этап развития игры, выходит версия 2.0, которая добавляет, как мне кажется, главную вещь — триггер перемещения для блоков. В этот момент отрицать или даже сомневаться в популярности игры было бессмысленно, в неё играли все: и ютуберы для набора популярности, и школьники на переменах, и даже студенты. Это обновление преобразило игру до неузнаваемости, подарив множетсво запоминающахся уровней: X, Dear Nostalgists, Duelo Maestro (Вы только посмотрите на их реакцию), Reanimation, Lonely Travel (Мой, пожалуй, самый любимый уровень за всё время) и множество, множество других. Времена 1.9 и 2.0 являются поистине золотым веком в истории игры.
Как и все многопользовательские игры, Geometry Dash нуждалась в обновлениях, поэтому 2.1 была лишь вопросом времени. И времени, как оказалось, слишком большого. 2.1 вышла 16 января 2017 года — через год и 9 месяцев после 2.0. Сравнивая с прошлыми версиями, где обновления выходили с разницей в пару месяцев, а сообщество получало всё больше возможностей для самореализации (до этого разница в датах выхода 1.9 и 2.0 составляла около полугода), видно, что RobTop (это и есть единственный разработчик игры) уже либо не справлялся с амбициями будущего обновления, либо ему надоела сама игра (что, как я считаю, более вероятно). Кроме того, большую толпу нужно кормить куда более качественными обновлениями, с чем 2.1. Не совсем хорошо справлялась. Главным, что она добавила, был триггер вращения, которое особо талантливые пользователи уже реализовали, и паук, который пограз в сравнениях с шаром. Также были добавлены:
- Новые сферы, которые не меняют геймплей в корне
- Внесены изменения в и без того нормально функционировавший редактор уровней
- Ежедневные задания
- "Эпическая" оценка уровней
- Гаунтлеты, которые принципиально не отличаются от уже существовавших на тот момент паков уровней
- Новые скины, что уже воспринимается как данность
Казалось бы, что нужно ещё для обновления, ведь тут и так добавлено много всего. Однако, если рассматривать всё под лупой, то видно, что сферы, паук и триггер вращения лишь освежают геймплей, но не совершают революцию. А именно этого сообщество и ждало почти два года. Как следствие, появилось два лагеря: "защитники" обновления и его ненавистники. Люди разобщились, начали возникать абсолютно бессмысленные срачи между талантливыми людьми, сообщество начало распадаться. Медленно, но верно.
Вернувшись в игру спустя четыре года после выхода 2.1, я не вижу старых талантливых "креаторов", которые поражали всех своими уровнями, я не вижу в инфополе никаких новостей по поводу 2.2, которая до сих пор не вышла, хотя должна стать некой реинкарнацией Geometry Dash. А ведь я реально хайпил это обновление, я по-натсоящему ждал его, но в итоге получил то же, что и все остальные. Не дмуаю, что обновления привлекут людей, подобных TriAxis, Riot, Maxis, Optical, Michigun и множество других. Единственный человек, который пытаестя привнести в игру чтото новое — Serponge. Сообщество сдулось, и это грустно.
Мне, как человеку, который провёл бок о бок с игрой три года, выразив это в более чем полутора тысячах часов (мобилка+пирактка на пк+стим версия), по-настоящему грустно от того, что некогда активное и ламповое сообщество распалось, оставив после себя только воспоминания о легендарных уровнях. Для меня игра мертва и возвращаться в неё я буду только ради старых уровней.
Спасибо за прочтение этого небольшого поста! Не хотелось растягивать пост различными конфликтами и конкурсами, которые проводились в сообществе, поэтому получилось как-то так. Местами сумбурно и скомканно, но всё же.
Как мне получить за свой уровень в Geometry Dash что бы люди получали звёзды?
Серебряные монетки на уровне без звёзд? Думаю, ты играл в свой уровень только в редакторе. Оценку уровня без звёзд можно получить тогда, когда достаточно игроков проголосуют за сложность уровня (не знаю сколько точно нужно, но вроде с мая-июня требуется меньше голосов (не уверен)). Для получения звёзд на уровне нужно чтобы сам разработчик проголосовал за оценку. Тогда уровень получит звёзды независимо от голосов других игроков. Есть несколько критериев для получения звёзд на уровне (точно не помню все, может, где-то ошибся): длина уровня должна быть хотя бы "Long"; геймплей должен быть построен вами (тобой/другим человеком, который участвует в создании уровня (если присутствует); должны присутствовать декорации (такие, чтобы уровень был красивым. Есть редкие исключения, когда разработчик давал звёзды 2.1+ уровням без каких либо декораций); твой уровень должен подходить для детей (можешь взглянуть на красивый уровень "Peaceful", который не был оценен из-за того, что не подходил для детей). Вроде как всё.
В любом случае я ничего не понял честно, типо я его выложил проголосовал за него, поставил лайк и всё, типо я не разбираюсь в этом, в ютубе на эту тему в видео не было объяснений, можно как то с вами связаться что бы вы могли сказать более подробно
Geometry Dash
Geometry Dash (рус. Геометрический рывок) — мобильная игра, разработанная Робертом Топалой и выпущенная 13 августа 2013 года. Geometry Dash сделана на основе игры The Impossible Game. Игрок управляет персонажем, и его задачей является достижение конца уровня, на пути к которому попадаются различные ловушки и преграды.
Журнал обновлений
В следующей таблице приведены официальные сведения об обновлениях, предоставляемых для iOS, минуя вторичную информацию (например, поддержка уведомлений).
13 августа 2013 года
14 сентября 2013 года
- Новый уровень Time Machine с новым саундтреком.
- Новая механика геймплея — зеркальный режим.
- Добавлена возможность комментировать пользовательские уровни.
- Новые открываемые иконки и цвета.
- Много ошибок исправлено, твики и улучшения!
4 октября 2013 года
- Добавлена поддержка Everyplay. Возможность записывать и делиться реплеями с друзьями.
- Исправлены ошибки.
21 октября 2013 года
- Новый уровень Cycles.
- Новый режим игры — шар.
- 2 новые иконки.
- Исправлены ошибки.
- Новый уровень xStep.
- Новая система таблицы лидеров.
- Новые детали, эффекты уровня и т. д.
- 10 новых иконок и достижений.
- Исправление ошибок.
- Новая сложность "Демон".
26 декабря 2013 года
- Новый уровень Clutterfunk.
- Новые открываемые корабли.
- Новые детали, эффекты уровня и т. д.
- Исправление ошибок.
28 декабря 2013 года
- Исправление ошибки, которая приводила к аварийному завершению приложения, когда у игрока более чем 500 звёзд или 5 пройденных демон-уровней.
30 января 2014 года
1 февраля 2014 года
- Исправление ошибки, которая, если сохранить большую карту, аварийно закрывает игру.
25 марта 2014 года
- 2 новых уровня и саундтрека — Electroman Adventures и Clubstep. на всех уровнях.
- Разрушаемые блоки.
- Прозрачные блоки. .
- Еженедельная таблица лидеров.
- Новые цвета, иконки, корабли, шары, НЛО.
- Твики, исправление ошибок и более.
4 апреля 2014 года
- Исправление ошибки на девайсах на iOS 5.
- Твики и исправление ошибок.
22 мая 2014 года
3 июня 2014 года
7 августа 2014 года
- Новый уровень Hexagon Force.
- Новый двойной режим игры.
- Наклонённые объекты.
- Возможность создавать уровни для двух игроков (на некоторых устройствах).
- Много новых декораций и эффектов.
- Новые достижения для прохождения.
- Новые открываемые иконки, корабли, шары и НЛО.
- Новый цвет.
- Улучшение производительности.
- Огромные изменения в редакторе. Тестируйте свои уровни в редакторе, свободное движение объектов, переворачивай и вращай группы и более!
- Твики и исправление ошибок.
8 августа 2014 года
9 ноября 2014 года
20 ноября 2014 года
21 ноября 2014 года
29 января 2015 года
16 февраля 2015 года
27 августа 2015 года
7 октября 2015 года
- Исправления багов, и устранён большой баг на уровне Deadlocked.
17 января 2017 года
- Новый уровень Fingerdash.
- Режим паука.
- Множество новых геймплейных объектов.
- Собирайте новые награды. . .
- Много-много нового дизайна.
- Множество исправлений редактора.
- Множество исправлений багов.
- Секреты.
- и более!
- Исправление различных багов.
- Добавлен Магазин сообщества.
- 48 новых сундуков.
- Добавление всех иконок из Конкурса иконок.
- Вкладка с понравившимися вам уровнями.
- Возможность собирать уровни в папки.
- Боты по накрутке лайков/дизлайков/загрузок были устранены.
- Добавлены высококачественные текстуры в игре. .
- Во время просмотра комментариев можно скрыть описание уровня, а также можно сделать комментарии мельче.
- У модераторов около ника появился значок.
- Появились старшие модераторы.
- Возможность просматривать комментарии определённого игрока.
Элементы игры
- Изменение внешности персонажа иконками и цветами. для изучения уровней и тренировки. с различными наградами. , в котором можно создавать свои уровни. . , за прохождение которых даются монеты и звёзды. , за прохождение которых даются такие награды, как сферы маны, Осколки Силы и иконки. , в которой собраны лучшие игроки со всего мира.
- Скрытые Хранилища: Обычное, Секретов и Комната времени, где при введении кодов можно получить новые иконки.
- Настройки для стабильного геймплея.
- Поддержка Everyplay (Android и iOS).
Сколько зарабатывает Geometry Dash R∆dio на Youtube?
Geometry Dash R∆dio зарабатывает на Youtube 0.005 рублей в секунду, 403 рубля в день или 12091 рубль в месяц.
Подсчёт дохода ведётся с даты создания канала 29.05.2016.
История изменений канала (смена названия, баны, разбаны, взломы).
*Прибыль канала вычисляется искусственным интеллектом на квантовых итерациях блокчейна глубокого обучения крипто-нейросети с нечётким многослойным перцептроном**. Продвинуть канал в 1 клик Как подсчитывается бабло Кусок бабла --> Скриншот Картинка Гифка -->Продвижение канала в один клик
• После оплаты на всех страницах сайта появится последнее видео канала:
Содержание
Уровни
Список уровней
№ | Уровень | Сложность | Звёзды | Сферы маны | Композитор саундтрека | Версия выхода |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Stereo Madness | 1 | 50 | ForeverBound | Начальная версия | |
2 | Back on Track | 2 | 75 | DJVI | Начальная версия | |
3 | Polargeist | 3 | 100 | Step | Начальная версия | |
4 | Dry Out | 4 | 125 | DJVI | Начальная версия | |
5 | Base After Base | 5 | 150 | DJVI | Начальная версия | |
6 | Can't Let Go | 6 | 175 | DJVI | Начальная версия | |
7 | Jumper | 7 | 200 | Waterflame | Начальная версия | |
8 | Time Machine | 8 | 225 | Waterflame | Обновление 1.1 | |
9 | Cycles | 9 | 250 | DJVI | Обновление 1.2 | |
10 | xStep | 10 | 275 | DJVI | Обновление 1.3 | |
11 | Clutterfunk | 11 | 300 | Waterflame | Обновление 1.4 | |
12 | Theory of Everything | 12 | 325 | DJ-Nate | Обновление 1.5 | |
13 | Electroman Adventures | 10 | 275 | Waterflame | Обновление 1.6 | |
14 | Clubstep (требуется 10 ) | 14 | 500 | DJ-Nate | Обновление 1.6 | |
15 | Electrodynamix | 12 | 325 | DJ-Nate | Обновление 1.7 | |
16 | Hexagon Force | 12 | 325 | Waterflame | Обновление 1.8 | |
17 | Blast Processing | 10 | 275 | Waterflame | Обновление 1.9 | |
18 | Theory of Everything 2 (требуется 20 ) | 14 | 500 | DJ-Nate и F-777 | Обновление 1.9 | |
19 | Geometrical Dominator | 10 | 275 | Waterflame | Обновление 2.0 | |
20 | Deadlocked (требуется 30 ) | 15 | 500 | F-777 | Обновление 2.0 | |
21 | Fingerdash | 12 | 325 | MDK | Обновление 2.1 | |
— | The Challenge | 3 | 75 | RobTop | Обновление 2.1 |
Интересные факты
Читайте также: