Геншин инфузия что такое
Элементальные реакции – это основная механика Genshin Impact, поэтому нужно в этом всём разобраться. В этом гайде вы узнаете, какие реакции сильнее или слабее, что с чем лучше взаимодействует, и какие дебаффы существуют. Очевидно, если вы уже давно играете, вряд ли из статьи узнаете что-то новое, но с чем чёрт не шутит.
Элементальные резонансы
Что хочется сказать, так как у нас нет никаких бонусов за 3 и более героев одной стихии в отряде, такой вариант моментально отпадает. Желательно играть только 2 персами одинакового элемента за раз. Бонус, как я уже сказал, отсутствует, а такое решение по сбору команды лишает отряд гибкости и вариативности. На каждый щит, будь то фатуист или маг бездны, нужен свой тип урона. Также не забываем про резисты к элементам у противников. Это что касается беготни по миру. В Бездну или в какие-то определенные подземелья всё же можно поставить 2 на 2 элемента. Хотя опять же, смотря какая Бездна и какое подземелье.
+ Электро резонанс тоннами заливает энергию вашим электро персам. Активируя реакции, вы будете со 100% шансом получать рофлы энергии. Плохим этот резонанс точно не назовёшь. В команде типа Кэ Цин с Фишль или Бэй Доу, Рэйзор в таких же условиях, это очень даже хорошо работает. Так ваши электро коры будут стабильно жать свои ультимейты.
+ Пиро резонанс заливает аж 25% силы атаки всем героям, без каких либо условий. Кажется, что Пиро элемент разработчиками подразумевался, как главная демедж опция. Резонанс однозначно крутой, атаку получают вообще все. А силы атаки, как известно, много быть не может. Однозначно хороший выбор под Пиро кора и не только.
На первый взгляд + Гидро резонанс выглядит слабым, но на самом деле он просто довольно ситуативный, но никак не слабый. Он отлично подойдёт для команды с Сяо или к связке Тарталья + Син Цю без конкретного хиллера. С Гидро резонансом хватит лечения и от ульты Син Цю, что развязывает руки при подборе остальных персонажей в отряд.
Про + Анемо резонанс много и не скажешь. Да, он неплох: уменьшение потребления выносливости касается как спринта, так и заряженных атак. Скорость передвижения просто приятный бонус, а вот срез КД хоть и важен, но тут всего лишь 5%. Пока в игре мало Анемо персов, поэтому как-то интересно скомбинировать Анемо героев в отряде не получится. Из последнего есть только Сяо с Сахарозой или Венти. А и ещё Анемо резонанс можно использовать просто, чтобы быстрее добежать от точки А в точку Б.
+ Крио резонанс в Genshin Impact в целом завязан на критах. Так же работает сет Заблудший в метели. Здесь нам тоже дают криты по статуям и просто по статусу. В крио команде или в отряде, завязанном на пермофризе через Син Цю, резонанс зайдёт отлично. По идее, с ним и в Крио сете ты всеми тычками будешь стабильно критовать, даже не разгоняя крит шанс в статах, что немножко развязывает руки при подборе статов. Но такой запредельный шанс крита в среднем не нужен и выглядит лишним. С другой стороны есть конкретно завязанные на этом команды, которые очень круто работают. Пример: Кэ Цин, Син Цю, Гань Юй и Кэйа, где ядро – физ керри Кэ Цин, которая бьёт по замороженным врагам по миллиону урона, критуя каждой тычкой. Резонанс хороший.
+ Гео резонанс выглядит норм, но здесь есть условие – щиты. Увеличивается и прочность щита, и урон под ним, а также снижение Гео сопротивления врага на 20%. Здесь есть конкретное условие – нужны щитовики. Скорее всего, это какой-то геймплей в два Гео героя, один из которых щитовик. ДД в сете Встречная комета, как вариант. Допустим это Нин Гуан с Ноэлль, в придачу может быть какая-то Синь Янь, которая тоже щиток лишний навесит в случае чего. В целом хоть и узконаправленный резонанс, в отличии от того же Пиро, что баффает всех и сразу, для конкретных команд очень даже хорошо работает.
И последний +++ резонанс за 4 разные стихии. Ну что можно сказать, будь тут по 30% или 35%, возможно смотрелось бы солидно. Единственный плюс – это как раз наличие в отряде 4 героев разной стихии, что даёт тебе много опций в сражении, так банально проще играть. Легче щиты сбивать фатуистам и магам, комбинаций больше, всё в этом роде.
Какой можно сделать вывод? Как по мне, лучше всех выглядит Пиро резонанс, он без каких-либо условий заливает всей команде силу атаки. Хуже всех выглядят резонанс 4 разных стихий, так как сопротивление в игре не то чтобы сильно ценилась, а проценты итак маленькие. Все остальные в целом хороши и дают героям очень приятные прибавки. Какие-то проще реализовать, а какие-то сложнее.
Overriding Infusions
When multiple infusion skills are used at once, infusions can be overridden by others (unless otherwise stated). The mechanism can be explained via Gauge Unit Theory.
-
's Pyro infusion can override Chongyun's infusion 's Electro infusion is overridden by Chongyun's infusion or Bennett's infusion 's Anemo infusion gained from his 6th Constellation can be overridden by the field infusions. The field infusion from Bennett or Chongyun will react with Kazuha's Anemo infusion and consume it, creating a Swirl reaction. After that, Kazuha's Anemo infusion will be overridden by the field infusion.
- The swirl damage scales off the Elemental Mastery of the character who created the field (Chongyun or Bennett), not Kazuha's.
- The external infusion fields provided by Chongyun or Bennett will apply an elemental aura to the character's weapon periodically.
- If the weapon is infused with say Anemo or Electro, the field will consume that element (consume the weapon's elemental gauge) and replace it with the field infusion element. For example:
- Keqing's Electro infusion will be consumed by Bennett or Chongyun's fields, replacing her attacks with Pyro or Cryo. Unless Keqing refreshes her Electro infusion (by using her skill again), her attacks will remain Pyro or Cryo within the field (and Physical outside the field).
- Likewise, Ayaka's Cryo infusion will be consumed by Bennett's field, replacing her attacks with Pyro. Unless Ayaka refreshes her Cryo infusion (by using her Alternate Sprint), her autoattacks will not be Cryo anymore.
- On the other hand, Diluc can refresh his Pyro infusion (every 0.5 seconds), so even if Chongyun's field consumes his weapon's Pyro infusion, Diluc can automatically refresh the Pyro infusion, giving the illusion that Diluc's infusion is not overridden.
- Kazuha's Constellation 6 Anemo Infusion will also be consumed by Bennett and Chongyun's fields, and the Anemo infusion will not be refreshed unless he uses his skill or burst again.
From in-game testing, it has been determined that:
- Bennett and Chongyun's fields apply an elemental aura to weapons every 1 second.
- When the field infusions apply the elemental aura, they can cause Elemental Reactions based on the field caster's Elemental Mastery (as is demonstrated with Bennett and Chongyun's fields Swirling with Kazuha's Constellation 6 Anemo infusion).
- The reactions caused by field and weapon infusions appear to follow the reaction modifier rules described in Gauge Unit Theory.
Permanent Infusions
Bow characters can infuse their arrows with their corresponding elements ("Arrow Infusions"). These infused arrows can create Elemental Reactions when interacting with the environment. For example, it has been observed that:
- Venti's Anemo infused arrows can Swirl in the rain.
- Amber's Pyro infused arrows can Vaporize in the rain (as indicated by rising smoke from the arrows).
- Electro and Hydro infused arrows can also cause reactions, but Cryo infused arrows do not appear to react.
However even with elemental reactions, the arrows will retain the infused aura on them. They are not overridden. This suggests the infused arrows may have a permanent elemental aura on them similar to some Slimes. It may be possible that the Elemental conversions for certain characters (i.e. the non-overridable infusions for Hu Tao, Noelle, Tartaglia, Xiao, etc.) also apply a similar "infinite gauge" or "permanent aura" to the weapon, like the permanent aura on slimes such as Hydro and Electro Slimes.
Элементальные реакции
Применение определенных элементальных эффектов к цели (Монстру или Игроку) приведёт к так называемой - Элементальной реакции.
Название Элемент Эффекты Горение + Наносит постоянный Пиро урон . + Поглощает часть элементальной энергии противника и роняет сферу, которая может дать персонажу элементальный щит. Щит поглощает все виды элементального урона, в зависимости от подобранной сферы. + Наносит постоянный Электро урон . + Замораживает противника. Таяние + Добавляет 200% к урону, если нанести Пиро урон по Крио . Добавляет 150% к урону, если нанести Крио урон по Пиро .
Добавляет 150% к урону, если нанести Пиро урон по Гидро .
Лей-Линии
Внутри Витой бездны, а также в глубинных владениях, монстры или объекты могут иметь ауру, которая наносит вред персонажу в определённой области.
- Эффект можно на мгновение рассеять, вызвав у персонажа элементальную реакцию. Например, такие способности, как Да начнётся шоу♪ Барбары и Син Цю.
- Аура будет висеть только на персонаже, который находится под управлением игрока.
Название Элемент Эффекты Объятья грозы Непрерывно выкачивает Энергию элементов из персонажа. Медленный поток Увеличивает время отката навыков. (-80% Продолжительности отката) Тлеющее пламя Непрерывно наносит фиксированный урон. Застывший лёд Увеличивает расход выносливости. Comparison
Our community needs more information on this page! Can you help out? Click here to add more.Some infusions will end when the character is switched out. Others will remain for its intended duration, so one can switch to a different character and switch back to the infused character, and the infusion will remain before its expiration.
Some infusions only apply to the individual. Others apply to the whole team.
Infusions by Element
This table sorts characters' infusions by element.
Какие бывают элементальные реакции
Существуют реакции первого, второго и третьего порядка.
К реакциям первого порядка относятся + Пар и + Таяние. Они могут критовать и зависят как от статов персонажа, так и от мастерства стихий. Эти реакции наносят увеличенный урон и мгновенно отменяют оба элемента на противнике. Таяние наносит x2 урон без мастерства стихий, если ударить Пиро по Крио. Если бить Крио по Пиро, тогда множитель х1.5. Пар даёт х2 урона, если бьёшь Гидро по Пиро, наоборот будет х1.5. Напоминаю, что эти множители БЕЗ мастерства стихий.
К реакциям второго порядка относятся:
- Перегрузка;
- Заряд;
- Суперпроводник;
- Замораживание и Раскол.
Реакции второго порядка уже НЕ МОГУТ критовать и зависят ТОЛЬКО от уровня и мастерства стихий закрывшего реакцию персонажа (то есть, учитывается уровень и мастерство стихий того персонажа, который наложил свой элемент последним и вызвал реакцию). По урону реакции второго порядка значительно уступают реакциям первого, однако на низких и средних рангах, когда собственных статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше урона. Но это ещё не всё. Каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный эффект.
- + Суперпроводник наносит дополнительный урон холодом и уменьшает физическое сопротивление врага на 8 секунд.
- + Заряд даёт две дополнительные тычки электро уроном, нанося урон ближайшим врагам под эффектом гидро. Даёт некий АОЕ потенциал и хорошо должен работать против группы врагов.
- + Перегрузка наносит дополнительный урон огнём. Также откидывает противников на километр и по типу урона схож с ударом двуручного меча, поэтому может сбивать панцири слаймов и некоторые щиты. Как по мне, самая слабая реакция из всех, так как не даёт никакого дебаффа, урона в лейте наносит немного, повторюсь, В ЛЕЙТЕ, и помимо прочего, доставляет дискомфорт в сражении, так как раскидывает противников в разные стороны.
- + Заморозка – это тоже реакция второго порядка, но она не наносит урон. Реакция просто замораживает противника на 2 секунды. Хоть заморозка не дамажит, это сетап для реакции Раскола. Замороженных врагов можно разбить атаками в падении, атаками двуручных мечей и Гео уроном. Это нанесёт им дополнительный физический урон. Раскол считается реакцией второго порядка и от атаки/крита не зависит. Только от уровня и мастерства стихий.
- Есть ещё реакция + Горения, но Дендро элемент в игре ещё толком никак не реализован. Всё что могу сказать, Пиро урон поджигает Дендро слаймов, шипы дендрочурлов, деревянные щиты больших чурлов, также поджигает траву и персонажа под эффектом Дендро. Ждём, пока появится больше механик с Дендро, чтобы можно было о чём-то рассуждать и что-то высчитывать.
К реакциям третьего порядка относится Рассеивание и Кристаллизация. Они считаются вспомогательными.
Суть + Кристаллизации в том, что Гео стихия поглощает любой из четырёх элементов и создаёт кристалл соответствующей стихии. Ударил Гео по Крио - создал Крио кристалл. Он защищает тебя от атак противников и дополнительно поглощает соответствующую стихию.
+ Рассеивание наносит дополнительный урон вокруг рассеянного элемента. По смыслу является реакцией второго порядка и не критует. Для активации достаточно ударить Анемо уроном по любой из четырёх стихий. У этой элементальной реакции есть проблема. Рассеивания Гидро статуса не наносит АОЕ урон по всем вокруг, только перевешивает статус. Когда Рассеивание Крио/Пиро/Электро наносит урон вокруг, как положено с развешиванием статуса.
Полезная информация по элементальным реакциям
Любой наложенный статус основных стихий длится 7-12 секунд. Некоторые реакции без мгновенной отмены эффектов (слабый по сильному) сохраняют элемент в течение 2-3 секунд.
Существует и КД вызова реакции. Ты не можешь подряд прокать Перегрузку. Каждая электро тычка по Пиро слайму не будет вызывать Перегрузку. Именно поэтому условная реактор Фишль через мастерство стихий будет выдавать свой урон по пиро статусу Перегрузкой только приблизительно раз в 2.5 секунды.
Какие из этого мы можем сделать выводы?
- В лейте реакции первого порядка при любых сильнее реакций второго. Если речь идёт только о нанесении наибольшего урона, выбор всегда упадёт на Пар и Таяние. Это сразу даёт Крио и Пиро героям преимущество в максимальных числах урона. Электро, Гео или Анемо герой никогда не сможет выдать те же числа урона, что вы видели во всяких видосах, где шотаются боссы. Но это не значит, что нельзя играть иначе, остальные реакции тоже неплохо работают и забивать не них не нужно. К тому же, я уже успел сказать, в начале и середине игры вторые реакции могут вносить больше урона.
- Среди реакций второго порядка наиболее слабой выглядит Перегрузка. Суперпроводник хотя бы понижает физ сопротивление, что даёт Электро и Крио героям отличную опцию для игры через физический урон. Заряд сам по себе много не дамажит, зато даёт неплохой АОЕ потенциал в качестве дополнительного урона. В свою же очередь Перегрузка никакого дебаффа не вешает, только откидывает врагов и панцири, да щиты ломает. Согласитесь, такой себе бонус.
- Даже если Кристаллизация и не даёт дополнительного урона, зато значительно увеличивает выживаемость Гео персонажей. Также элемент Гео нейтрален, и хоть он бьёт по всем одинаково, зато бьёт по всем одинаково больно. Это крайне гибкий и простой элемент, который отлично работает как в Бездне, так и в любом другом подземелье. После патча 1.3 стихия Гео стала ещё сильнее, и списывать ее со счетов точно не стоит.
- Элемент Анемо по большей мере вспомогательный. По крайней мере, пока что это так. Он отлично работает в комбинации с другими. Понижение сопротивления к стихийному урону – это тоже опция для Анемо героев, благодаря наличию сета Изумрудная тень. Но никто не говорит, что Анемо герои не могут много дамажить, очень даже могут.
Элементальный резонанс
Каждому из четырёх персонажей команды присваивается один элемент, который можно комбинировать с элементами других персонажей в команде, что в итоге может дать полезный бонус.
Elemental Infusion
Elemental Infusions refer to when Normal Attacks are converted to elemental damage (usually for Claymore, Polearm, and Sword users). They are usually activated upon Elemental Skill or Elemental Burst. Some may require leveling up characters or constellations to activate as passives.
Bennett's and Chongyun's infusions will apply to the whole team. Other infusions will only apply to a single character. All catalyst and charged bow attacks are infused with the bearer's element, though some bow users like Tartaglia and Yoimiya can convert their attacks to elemental damage in different ways as well.
The field infusions can cause Elemental Reactions with infused weapons and override other infusions. When both Chongyun and Bennett's field infusions are used, it is possible for the weapon infusion to oscillate. This can be explained via Gauge Unit Theory.
Elemental Conversions work similarly to Elemental Infusions, which convert Normal Attacks to elemental damage. However, unlike Elemental Infusions, Elemental Conversions can NOT be overridden and have more detailed visual and sound effects.
Пассивные таланты
Долголетие
1 уровень Возвышения
Когда персонаж под эффектом Вестник Стужи вызывает реакцию стихий, его бонус к лечению увеличивается на 20% на 8 секунд.
Топтаться на месте
4 уровень Возвышения
Когда Ци Ци поражает врагов своими обычными и заряженными атаками, она имеет 50% шанс наложить на них Талисман Фортуны, на 6 секунд. Этот эффект может срабатывать только раз в 30 секунд.
Пыльные воспоминания
Отображает расположение ближайших диковин Ли Юэ, на мини-карте.
Elemental Infusions
Talents
4 Talents match the category selection:
After a short delay, the cold air created by the Cryo explosion will coalesce into a Chonghua Frost Field, within which all Sword, Claymore and Polearm-wielding characters' weapons will be infused with Cryo .
Constellations
2 Constellations match the category selection:
Character Name Description Level
Bennett Bennett
Fire Ventures with Me Fire Ventures with MeSword, Claymore, or Polearm-wielding characters inside Fantastic Voyage's radius gain a 15% Pyro DMG Bonus and their weapons are infused with Pyro . 6
Kaedehara Kazuha Kaedehara Kazuha
Crimson Momiji Crimson MomijiAfter using Chihayaburu or Kazuha Slash, Kaedehara Kazuha gains an Anemo Infusion for 5s. Additionally, each point of Elemental Mastery will increase the DMG dealt by Kaedehara Kazuha's Normal, Charged, and Plunging Attack by 0.2%. 6 Элементы
В мире Тейвата - где сходятся потоки семи элементов, любой может быть благословлен силой одного из Архонтов.
Contents
Созвездия
Зима близко
Уровень созвездия: 1
Когда Вестник Стужи поражает врага, отмеченного Талисманом Фортуны, Ци Ци восстанавливает 2 ед. Энергии.
Мороз до костей
Уровень созвездия: 2
Обычный урон Ци Ци и урон от Заряженной атаки по врагам, находящимся под действием эффекта Крио , увеличен на 15%.
Хвала небесам
Уровень созвездия: 3
Повышает уровень навыка Искусство Адепта: Хранитель Фортуны на 3.
Божественное подавление
Уровень созвездия: 4
Сила атаки врагов, отмеченных Талисманом Фортуны, снижена на 20%.
Цветение красного лотоса
Уровень созвездия: 5
Повышает уровень навыка Искусство Адепта: Вестник Стужи на 3.
Возвращение к жизни
Уровень созвездия: 6
Использование навыка Искусство Адепта: Хранитель Фортуны оживляет всех ближайших павших персонажей и восстанавливает 50% их HP.
Этот эффект может срабатывать только раз в 15 минут.Элементы и Архонты
Архонты наделяют смертных частью своей элементальной силы - Глазом Бога. Глаз Бога похож по внешнему виду на стеклянный медальон в виде сфер. Они позволяют владельцам использовать элементальные силы Архонта, который их благословил.
Elemental Conversions
These talents cannot be overridden by other infusions. 8 Talents match the category selection:
Paramita Papilio State:
- Increases Hu Tao's ATK based on her Max HP at the time of entering this state. ATK Bonus gained this way cannot exceed 400% of Hu Tao's Base ATK.
- Hu Tao's attack DMG is converted to Pyro DMG , which cannot be overridden by any other elemental infusion.
- Increases Hu Tao's resistance to interruption.
- In the Paramita Papilio state, Hu Tao's Charged Attacks apply the Blood Blossom effect to enemies it hits.
Blood Blossom Effect:
Enemies affected by Blood Blossom will take Pyro DMG every 4s.
This DMG is considered Elemental Skill DMG.
Each enemy can be affected by only one Blood Blossom effect at a time, and its duration may only be refreshed by Hu Tao herself.
Paramita Papilio ends when its duration is over, or when Hu Tao has left the battlefield or fallen.Musou Isshin
While in this state, the Raiden Shogun will wield her tachi in battle, while her Normal, Charged, and Plunging Attacks will be infused with Electro DMG , which cannot be overridden. When such attacks hit opponents, she will regenerate Energy for all nearby party members. Energy can be restored this way once every 1s, and this effect can be triggered 5 times throughout this skill's duration.
While in this state, the Raiden Shogun's resistance to interruption is increased, and she is immune to Electro-Charged reaction DMG.
While Musou Isshin is active, the Raiden Shogun's Normal, Charged, and Plunging Attack DMG will be considered Elemental Burst DMG.
The effects of Musou Isshin will be cleared when the Raiden Shogun leaves the field.
Chakra Desiderata
When nearby party members (excluding the Raiden Shogun herself) use their Elemental Bursts, the Raiden Shogun will build up Resolve stacks based on the Energy Cost of these Elemental Bursts.
The maximum number of Resolve stacks is 60. The Resolve gained by Chakra Desiderata will be cleared 300s after the Raiden Shogun leaves the field.In this Stance, Tartaglia's Normal and Charged Attacks are converted to Hydro DMG that cannot be overridden by any other elemental infusion and change as follows:
Normal Attack: Perform up to 6 consecutive Hydro strikes.
Charged Attack: Consumes a certain amount of Stamina to unleash a cross slash, dealing Hydro DMG .
Riptide Slash: Hitting an opponent affected by Riptide with a melee attack unleashes a Riptide Slash that deals AoE Hydro DMG . DMG dealt in this way is considered Elemental Skill DMG, and can only occur once every 1.5s.
After 30s, or when the ability is unleashed again, this skill will end. Tartaglia will return to his Ranged Stance and this ability will enter CD. The longer Tartaglia stays in his Melee Stance, the longer the CD. If the return to a ranged stance occurs automatically after 30s, the CD is even longer.Yaksha's Mask:
- Greatly increases Xiao's jumping ability.
- Increases his attack AoE and attack DMG.
- Converts attack DMG into Anemo DMG , which cannot be overridden by any other elemental infusion.
In this state, Xiao will continuously lose HP.
The effects of this skill end when Xiao leaves the field.Niwabi Enshou: During this time, arrows fired by Yoimiya's Normal Attack will be Blazing Arrows, and their DMG will be increased and converted to Pyro DMG . during this time, Normal Attack: Firework Flare-Up will not generate Kindling Arrows at Charge Level 2.
This effect will deactivate when Yoimiya leaves the field.Содержание
Enemies
Certain enemies can infuse themselves or their weapons.
Enemies can also be infused with special auras from Infusion Stones or more generally Elemental Nodes, giving them buffs in battle.
Лучшие артефакты и оружие для Ци Ци
Ци Ци — лучший исцеляющий персонаж поддержки благодаря ее мощному исцелению и Крио урону, когда она не активна.Оружие
Небесный меч
Шанс критического урона увеличен на 4/5/6/7/8% . Получает силу небес при использовании Элементального взрыва: Увеличивается скорость передвижения на 10%, скорость атаки на 10% и увеличивается урон обычных и заряженных атак на 20/25/30/35/40% на 12 секунд.Церемониальный меч
После нанесения урона противнику с помощью навыка стихий, навык с вероятностью 40/50/60/70/80% завершит своё собственное время отката. Может происходить только раз в 30/26/22/18/14 секунд.Набор артефактов
Возлюбленная юная дева
АТК% / АТК% / Бонус к лечению
(2) Увеличивает лечение персонажа на 15%.
(4) Увеличивает получаемое лечение всех членов отряда на 20% в течении 10 сек. после использования элементального навыка или взрыва стихии.
Геншин инфузия что такое
Ци Ци (по-китайски: 七七 Qīqī) — подмастерье и сборщик трав в Хижине Бубу. Нежить с белоснежным лицом, она редко говорит или выражает эмоции.
Ци Ци — невысокая девочка с белоснежной кожей, волосами очень светлого пурпурно-синего оттенка и фиолетово-розовыми глазами. Волосы сзади собраны в длинную косичку.
Ци Ци — зомби. Зомби должны получать приказы перед тем, как что-то делать. Но она может отдавать себе приказы сама. Память у нее как сито, но она всегда носит с собой блокнот, чтобы записывать туда важные события.
Статус Эффектов
Элемент Эффект Снижает скорость передвижения цели. Энергия заканчивается быстрее для перезарядки элементального взрыва (если цель находится в воде, то на неё накладывается статус Мокрый, далее смотрите соотв. реакцию) На цель накладывается статус "Мокрый", используется для элементальных реакций. Может вызвать возгорание на малой области ( Боевые таланты
Древнее искусство мечника
Обычная атака
Выполняет до 5 быстрых ударов мечом.
Заряженная атака
Требуется определенное количество выносливости, чтобы нанести 2 быстрых удара мечом.
Атака в падении
Стремительно падает вниз, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.
Урон атаки 1 37,8% Урон атаки 2 38.9% Урон атаки 3 24.2% + 24.2% Урон атаки 4 24.7% + 24.7% Урон атаки 5 63% Урон заряженной атаки 64.3% + 64.3% Потребление выносливости 20 Урон в падении 63.9% Урон низкого / высокого удара 128% / 160% Искусство Адепта: Вестник стужи
Используя Талисман, Ци Ци создает Вестника Стужи, который наносит Крио Урон ближайшим врагам.Вестник стужи
- Когда Ци Ци поражает цель своей обычной или заряженной атакой, она восстанавливает HP всем членам группы и всем ближайшим союзным персонажам. Сила исцеления основана на Атаке Ци Ци.
- Регулярно восстанавливает HP текущего персонажа.
- Следует за персонажем вокруг, нанося Крио урон противникам на своем пути.
Искусство Адепта: Хранитель Фортуны
Ци Ци выпускает мощь адепта, запечатанную в ее теле, помечая ближайших врагов Талисманом Фортуны, который наносит Крио урон.
Талисман Фортуны
Когда враги, отмеченные этим Талисманом, получают Урон, персонаж, нанесший этот Урон, восстанавливает HP.
Урон навыка 285% Лечение 90% атк + 577 Длительность 15 с Время отката 20 с Потребление энергии 80 Читайте также:
Infusion Priority
The following table describes which elemental infusion will take precedence when multiple characters' infusion skills are used. Note that C followed by a number denotes Constellation number.
Weapon Gauge Units
However, this may be false. There may be another way of explaining how infusions are overridden via Gauge Unit Theory.
It may be that any infusion can override the other. It is just that some infusions can naturally refresh themselves quickly, whereas others may not (or require manual refreshing). The infusions that can automatically refresh themselves include those of Bennett, Chongyun, and Diluc.