Genshin impact можно ли создать своего персонажа
Китайская студия miHoYo анонсировала двух новых играбельных персонажей для Genshin Impact. Оба героя специализируются на элементе гео (земля).
Первый — Аратаки Итто (Arataki Itto), персонаж с голым торсом, рожками на голове, огромной дубинкой в руках и оглушительным голосом. Авторы описывают его как «отважного юношу, в чьих жилах течёт кровь они».
Второй персонаж — Горо (Gorou), храбрый генерал с острова Ватацуми. В бою герой использует лук. Персонаж уже появлялся в игре в качестве NPC.
Заключение
Спасибо что дочитали до конца. Надеюсь что кому-то эта статья и сам калькулятор оказались полезными. Пишите мне если у вас есть предложения или нашли ошибку.
Планы и развитие
Несмотря на большой проделанной работы я продолжаю развивать калькулятор и принимаю предложения по функциям которые другие игроки хотят в нём видеть.
На данный момент в работе находится функция подсчёта различных “ротаций” умений и планирую закончить его в этом месяце. Это будет представлять из себя набор показателей наносящих урон, переключение эффектов персонажа и итоговой суммой урона с разбивкой по стихиям. Эту ротация можно использовать как другой показатель в подборе оружия, артефактов и сравнения.
Из крупных функций которые я планирую добавить можно также выделить следующие (указаны не в порядке добавления):
Бафы талантов от персонажей в отряде
Хранилище оружие для использование его в подборе оружия вместо полного списка
И конечно буду добавлять всех новых персонажей, оружия и комплекты артефактов.
Хранилище артефактов
Хранилище
Хранилище артефактов один из самых важных инструментов калькулятора. Он позволяет заполнить и хранить все ваши артефакты и выбирать наиболее оптимальные для билда персонажа.
Артефакты можно заполнять вручную (аналогично созданию артефактов на соответствующей вкладке) либо распознаванием скриншота с артефактом. Об этом будет рассказано далее.
В самом верху находится список с выбором параметра билда, как правило это урон какой-либо из способностей персонажа. Подробнее про показатели можно почитать в соответствующем разделе. По выбранному показателю будет осуществлять сортировка артефактов и подбор оптимальных.
Следом идут 5 кнопок для показа только нужных слотов артефактов, либо показывать все сразу (6-я кнопка). Можно с зажатым Control выбрать несколько слотов. Последняя кнопка включает сортировку артефактов по выбранному выше показателю.
В правой половине кнопок находится создание, блокировка артефактов, сканирование и подбор лучшего варианта.
Заблокированные артефакты не будут участвовать в подборе оптимального набора. В окне блокировки можно быстро разблокировать артефакты одетые на текущем персонаже или сохранённых, либо разблокировать их.
В самом низу фильтр для комплекта артефакта и характеристики которая у него имеется. При выборе характеристики список артефактов сортируется по её значение если не включена сортировка по показателю.
Сканирование
Скриншот артефакта надо делать из инвентаря. Если вы не пользуетесь программами для снятия скриншотов (нужна функция сохранения части экрана) хватит и встроенного в Windows 10 сочетания клавиш Shift+Win+S. Выделяем артефакт как показано на скриншоте: на фрагменте он должен быть во всю ширину, с заголовком и включать название комплекта. Точно целиться не обязательно, можно выходить за рамки. Сохранять файл необходимо в формат сжатия без потерь, например, PNG.
Сохраненный скриншот вставляется на окне сканирования либо из буфера обмена (Control + V) либо из файла. Первое распознание займёт немного больше времени на загрузка библиотеки распознавания текста.
Если распознавание прошло успешно то появится предварительный просмотр артефакта в виде аналогичному хранилищу. В случае ошибок распознавания можно отредактировать перед добавлением в хранилище. Если в хранилище есть артефакт с аналогичными статьями то будет предложено его обновить вместо добавление нового.
Наиболее точное распознавание достигается если делать скриншот на ПК версии игры в разрешении 1920х1080. Работает и другими разрешениями экрана и даже со скриншотами из мобильной версии, но точность распознавания ниже и частенько какие-то цифры распознаются неправильно. Для удобной проверки скриншот артефакта показывается рядом с тем что распознал калькулятор.
Подбор
Все условия комплектов автоматически применяются если это не противоречит билду персонажа. Например, если установлен гео резонанс и отключена опция что персонаж находится под защитой щита то бонус полного комплекта Встречной кометы при подборе учитываться не будет.
Скорость перебора различается от браузера и конфигурации компьютера. У меня в хранилище сейчас 86 артефакта что составляет 1 450 000 комбинаций и занимает около 15-20 секунд.
Подбор артефактов это то ради чего делался этот калькулятор и то чем я сам пользуюсь регулярно для подбора артефактов на различные отряды персонажей.
Например, нужно подобрать артефакты на Бейдоу. Выбираю в списке показателей урон от взрыва стихи и подбираю оптимальные артефакты. Далее в фильтре выставляю артефакты на восстановление энергии, включая сортировку по показателю, заменяю какие-то отдельные слоты на артефакты с восстановлением которые не сильно режут итоговый урон.
Как открыть новых персонажей в Genshin Impact — гайд
В Genshin Impact игрокам доступно множество аниме-персонажей, которых нужно собирать, что не является чем-то новым на рынке бесплатных игр. Разберемся, где найти новых героев в игре.
Информация
Характеристики
Табличка со всеми основными характеристиками и бонусами урона аналогичная тому что есть в игре. Важно учесть что из-за округления некоторые характеристики могут различаться на 1-2 единицы от того что есть в игре.
Показатели
Все показатели персонажа: урон талантов, срабатывающих способностей оружия и созвездий, прочность щитов и значения исцеления.
Все эти показатели используются как для информации так и для сравнения и оптимизации билдов.
Для урона используется 3 значения: без критического урона, урон критического удара и среднее значение с учетом шанса критического удара.
Для щитов отображаются 3 значения:
базовое поглощение щита
поглощение с учетом Прочности щита персонажа
поглощение элемента к которому щит имеет бонус и с учетом Прочности щита
Для лечения два раздельных показателя:
Урон мультипликативных реакций на данный момент отображаются только в виде процентов урона.
Общая информация
Интерфейс разделен на 2 части. В левой находится различная информация по персонажу: характеристики, урон, сравнение и тд. В правой части находится всё что связано с настройкой персонажа: уровни, оружие, артефакты, усиления и т.д.
Персонаж, оружие и противник
Билд персонажа настраивается в правой половине интерфейса калькулятора и представляет из себя персонажа, оружие и его артефакты. Также отдельно настраивается противник, бафы и дебафы на нём и бафы персонажа.
Всё перечисленное выше сохраняется в список персонажей или в ссылку для обмена.
Выбор персонажа осуществляется щелчком по портрету. Уровень персонажа и его умений настраивается с помощью ползунков, звёздочками показывается число возвышений. Бонусный уровень умений от созвездий не нужно указывать вручную, он автоматически прибавляется при выборе соответствующего числа созвездий.
Ниже ползунков уровней находится список эффектов и условий. Всего может быть несколько типов эффектов:
Переключатель. Позволяет выбрать вручную работает эффект или нет, например, находится ли уровень HP противника на определенном уровне или было активировано умение персонажа. Положение Вкл означает что текст эффекта применяется к персонажу, если выкл то нет.
Количество зарядов. Аналогично переключателю, но для способной у которых эффект может складываться несколько раз. Ноль означает что эффект не активен.
Выбор из списка. Как правило это выбор элемента на который распространяется эффект. Например, элемент под действием которого находится противник или элемент который был рассеян носителем полного комплекта Изумрудной тени. В последнем случае возможен множественный выбор элементов.
Оружие настраивается аналогично персонажу, и также может иметь свои эффекты. Атака и дополнительная характеристика оружия обновляется согласно выбранному уровню, также как эффекты отображаются согласно выбранному уровню пробуждения оружия.
Помимо выбора из списка противников в самом конце списка есть возможно задать сопротивления противнику вручную. Различные эффекты врагов, и также дебаф сверхпроводника находятся на этой вкладке, например, активен ли щит у Фатуи или нет, фазы боя с Чайлдом и т.д.
Артефакты
Первая строка представляет из себя выбор слота артефакта (доступно для редактирования только при создании из хранилища), иконка выбора комплекта, задание редкости и уровня артефакта. При щелчке на иконку комплекта откроется окно с выбором.
Далее идёт выбор основной характеристики артефакты, на выбор даются только доступные для соответствующего слота. Основная характеристика блокирует её выбор в качестве дополнительной, т.к. такое невозможно в игре.
Дополнительная характеристика выбирается из списка возможных. После выбора ползунком можно задать значение от минимального до максимально возможного с помощью ползунка либо ввести значение в текстовое поле вручную. Под ползунком будут отображаться значения, которые были у артефакта изначально и получены за каждое из улучшений характеристики. К сожалению из-за округления значения характеристики в игре и множестве различных комбинаций это разделение может быть некорректным, но в целом позволяет определить насколько удачно улучшился артефакт.
Если было выбран набор характеристик или значения которые не соответствуют реальному артефакту то напротив его иконки будет выводиться предупреждение и всплывающая подсказка с проверками которые артефакт не прошёл (в мобильной версии текст ошибки виден в окне редактирования артефакта). Это предупреждение никак не влияет на обработку артефакта а лишь является сигналом возможной ошибки при создании артефакта. Иногда полезно создать невозможные артефакты для различных экспериментов с билдами.
Также артефакты могут быть экипированы из хранилища, о котором будет рассказано далее.
На этой вкладке можно задать элементы персонажей в отряде и настроить резонанс стихий. Эффекты от резонанса появляются при выборе соответствующих элементов. Например, активен или нет эффект крио резонанса также зависит от элемента на противнике который был выбран ранее.
В артефактах и оружии приведены все комплекты артефактов и оружие которые могут влиять на других членов отряда. Для артефактов используются условия с переключателем и выбором элемента. Для оружия выпадающий список с уровнем пробуждения оружия, ноль означает что эффект отключен.
В будущем эта вкладка претерпит изменения связанные с бафами умений персонажа.
Калькулятор персонажа Genshin Impact Гайд
Вероятно вы уже могли слышать про мой калькулятор, но просмотры у предыдущих тем весьма маленькие, поэтому я решил собрать всё в один пост и заодно привести к актуальному виду.
А так выглядит уже заполненный персонаж:
Калькулятор в первую очередь ориентирован на работу на ПК, но недавно появилась поддержка мобильной версии. Мобильная версия пока ещё далека от идеала, но все функции там работают. Она включается автоматически в зависимости от размера экрана устройства.
Гайды для начинающих в Genshin Impact
Новые персонажи в Genshin Impact приобретаются через Молитву (Wishes). Молитвы позволяют обменять особую валюту на случайную награду, которая может включать нового персонажа. Некоторые Молитвы доступны всегда, а другие доступны только в течение ограниченного времени.
Вы можете получить доступ к меню Молитва, открыв основное меню и выбрав значок в нижнем ряду. Вы должны сначала разблокировать это меню, продвигаясь по основной сюжетной линии. Для Молитв требуется премиальная валюта под названием Молитвы (Fates), которую вы можете получить во внутриигровом магазине, торгуя Камнями Истока (Primogems). Вы можете получить Камни Истока, торгуя покупаемыми Кристаллами Сотворения (Genesis Crystals), но есть много других способов получить Камни Истока без оплаты. Вы также можете получить Молитвы, потратив Свободную звездную пыль (Masterless Stardust) или Свободный звездный блеск (Masterless Starglitter), которые вы получите после использования Молитв. В игре много видов валюты, но вы к этому привыкнете.
Аналитика
Помимо самих характеристик и показателей имеется несколько инструментов которые позволяют сравнить различный билды
Подбор оружия
Для выбранного показателя перебираются варианты экипировки различного оружия. Редкость оружия и уровень побуждения который будет использоваться для сравнения можно задать соответствующими кнопками над таблицей.
Для некоторых видов оружия применяется несколько условия. Например, для песни странника отображаются 4 варианта: без бонусов и с каждым из 3х возможных.
В строке каждого оружия показывается значение выбранного показателя и процент относительного текущего билда персонажа.
Кнопка со стрелкой позволяет экипировать оружие и применить соответствующие ему условия к текущему билду.
Подбор комплекта артефактов
Аналогично подбору оружия применяются различный предметы экипировки. Все бонусы комплектов которые никак не влияют на выбранный показатель не отображаются в списке.
Сравнение основных характеристик
Для подбора артефактов полезно понимать какие основные характеристики нужны в часах, кубке и короне. Перебор осуществляется заменой основной характеристики на персонаже, наличие аналогичной характеристики в дополнительных игнорируется.
Бонус дополнительных характеристик
Не очень информативная аналитика, но позволяет увидеть какие дополнительные характеристики стоит искать в более лучших артефактах.
Сравнение
Инструмент который позволяет сравнить всё то что нельзя сравнить доступными средствами. Кнопка добавить сохраняет текущий билд к сравнению, в текстовом поле можно задать название для билда которое будет отображаться в сравнении.
Можно вносить изменение в билд и добавлять его вариации к сравнению. В любом момент из нужной строки можно загрузить сохранение в калькулятор.
Проценты тут считаются не от текущего билда, а от отмеченного галочкой из списка.
Возможности сравнения ограничены только фантазией пользователя.
Стартовые Герои гайд для новичков в Genshin Impact
В игре есть герои которые выдаются бесплатно всем игрокам.
Если вы их не получили и считаете что это испортит впечатление от игры, то лучше воздержитесь от дальнейшего чтения. Хотя лично я был рад узнать о них, это позволило составить план прокачки и оптимизировать ресурсы, что увеличило простоту и легкость прохождения, а так же избавило меня от лишней головной боли. Но выбор, как всегда, за вами.
В любом случае, вот вам короткая подсказка-совет без спойлеров.
Общие советы
Не стоит переживать о выборе, смело качайте того кто нравится. Игра очень дружелюбна к новичкам и на начальном этапе запороть прокачку просто невозможно.
Враги
Кого качать
Советую качать всех героев до 20 и возвышать (1 раз). Почему? Потому что это очень дёшево (даже если вам кажется что нет, потом это будут копейки), позволяет оценить героев лично, а самое главное, после возвышения, вы получите возможность лишний раз покрутить стандартный баннер с героями и оружием (да он не самый лучший, но это почти бесплатно и там тоже бывают приятные сюрпризы). Так что, даже если вы отложите героя, он себя окупит.
Как качать
1. Уровни и ранги
2. Таланты
3. Артефакты
4. Герои
Даже самый плохой герой будет полезен минимум в 75% случаев, а самый лучший только в 90%. Главное знать когда где и с кем сражаться.
5. Смола
В течении игры вы будете получать смолу
Она нужна чтобы пополнять ежедневный запас на 60 штук, который, как вы уже поняли, и сам восстанавливается до максимума (160 ед.) в течении дня (ну чуть меньше за 21 час с небольшим). Не тратьте переходную смолу, являющуюся расходником, до 50 ранга. Потом она пригодится выбивать нормальные артефакты и ресурсы для талантов и возвышений. Многие сейчас локти кусают кто её не экономил.
А вот ежедневную старайтесь тратить всю каждый день, она не копится больше 160 ед.
Если вы всё оценили и решились читать дальше, то разберем нюансы конкретных героев. Рассмотрим рейтинги героев по полезности на разных этапах игры: начальном, среднем, высоком и финальном.
Сложно четко оценить границы этапов, они зависят от множества факторов, но в целом, начальный заканчивается при одном из факторов: прохождение сюжетки первого региона Мондштадта, по достижении 25 ранга, либо 30 уровня у нескольких героев, так же и со среднем ориентированном на регион Ли Юэ. Под финальным имеются ввиду герои с полной прокачкой всего: талантов (по 8 включительно), артефактов, оружия и всех возвышений (т.е. почти максимум что вы сможете из них выжать).
Кроме рейтингов разберем плюсы и минусы героев, и на ком сконцентрироваться своё внимание и первые ресурсы.
Всего таких героев 7. В первой части я расскажу о первых четырёх.
Первые герои
В целом все начальные герои охватывают все стихии и все стили игры. Помните, разработчики всегда делают задачки такими, чтобы их можно было решить только базовым набором.
Первым героем которого мы рассмотрим будет Эмбер.
Веселая и неунывающая девочка зажигалочка (во всех смыслах). Мы знакомимся с ней самой первой и она сразу же к нам присоединяется. Оружие – лук (дальний бой). Стихия – Пиро (огонь).
Плюсы. Один из лучших героев во всей игре для исследований карты, красивый и проработанный дизайн, пиро стихия (одна из самых лучших, на данный момент), механика агра.
Пассивка Эмбер снижает расход энергии во время полета. Очень полезна при исследовании мира, но бесполезна в сражениях.
Стоит ли её качать
Но помните, Эмбер предназначена больше для исследования, и, поэтому, сильно теряет в полезности когда уже всё разведано. Однако, если она вам очень понравилась не спешите расстраиваться. Может Эмбер и слабее многих, но имеет уникальную механику очень долго агра противника и силу вполне достаточную чтобы убить любого врага (пусть и чуть дольше чем это делают прочие).
Следующим героем рассмотрим очень интересную загадочную личность.
Потомок пиратов с загорелой кожей. Оружие – одноручный меч (ближний бой). Стихия – Крио (холод). Присоединяется чуть позже, после выполнения одного из заданий.
Уникальной чертой является крайне долго действующий ледяной нарост. Любой ледяной маг может создавать на воде ледяную корку, по которой можно ходить и даже сражаться, но она быстро тает. И только Кэйя имеет увеличенное время существования этого льда, и при этом способность её создания (е-шка) имеет меньший откат чем время существования этого льда. Пользы, в целом мало, но в некоторых уникальных ситуациях хорошо помогает.
Главным его плюсом, позволяющим оставаться полезным на высоких рангах, является то что его ультимативная способность (Q) остается при переключении на нового героя. С возвышениями он получает много других бонусов на восстановление здоровья, щита и энергии, и не теряет эффективности даже не поздних этапах, что большая редкость для 4* персонажей.
Пассивка Кейи экономит энергию во время бега когда он находится в команде. Одна из самых топовых пассивок. Позволяет не только долго бегать, но и дольше уклоняться во время боя.
Стоит ли его качать
Если он вам понравился и собираетесь всегда ходит с ним, то конечно да, он не подведёт. Кэйя уверенный середнячок на всех этапах. Он не демонстрирует шедевральных показателей, но удобен, надежен и поможет в любой ситуации, а с ростом уровней и возвышений становится всё более универсальным и независимым. А ещё он скрывает большую тайну важную для всего мира.
Теперь рассмотрим любимицу мужской аудитории.
Библиотекарша с британским уклоном. Оружие – катализатор (книжка заклинаний), дальний бой. Стихия – Электро (молния). Присоединяется чуть позже, после выполнения одного из заданий.
Уникальной чертой является быстрые почти мгновенные атаки. Заряженная автоатака создаёт область заряда поражающую всех в небольшом конусе перед героем. Ультимейтей (Q-шка) создает фонарь наносящий урон молниями всем в большой области. Е-шка, при коротком нажатии, генерирует самонаводящуюся шаровую молнию. Это её единственный медленный удар, но зато он всегда попадает. Удержание Е-шки генерирует область, после накопления Лиза поразит молниями всех в этой области и нанесет очень много урона, а чтобы увеличить урон перед этим можно навешать на врагов электро эффекты от быстрого нажатия. Является её главным оружием, но обладает рядом проблем. Во первых надо навешать стаки, а во вторых она долго подготавливает накопление и её почти всегда сбивают. Поэтому для полного раскрытия нуждается
в хорошей поддержке в виде шита, хила и реакторов, кто наложит водный статус на врагов.
Плюсы. Сильный, хотя и редкий, ультимейт, который не нуждается в обязательном присутствие героя на поле. Одна из самых сильных стартовых героев. Нет проблем с прицеливанием или дистанционными атаками.
Минусы. Сложные пляски с наложением стаков. Нужно знать что такое магия, выучить все реакции и понимать их возможности. Требует для себя хорошей прокаченной команды. Нужны подходящие артефакты. Почти бесполезная пассивка.
Стоит ли её качать
И ещё немного печальки. Хоть она и достаточно сильна, но сложность в реализации и дикая зависимость от всего чего только можно, делают её одной из самых проблемных героев, про существование которой очень быстро большинство забывает.
Рейтинг полезности Анэмо
Не смотря на то что герой выдается на втором этапе, если ускорить его получение то можно попробовать и на начальном этапе ещё толком не успев прокачаться, но его польза там весьма сомнительна.
Рейтинг полезности Гео
Не смотря на то что электро стихия выдается на третьем этапе, если ускорить её получение то можно попробовать и при средней прокачке.
Рейтинг полезности Электро
Если коротко, то каждый вариант заточен на определенный регион и определенный этап. Ускорять прокачку нет смысла, вы не сможете реализовать потенциал полностью вне своей зоны. Под стихии героя подогнаны задачки и секреты. Так, например, в Ли Юэ есть задачи где необходимо взбираться по конструкции, которую ставит ГГ или надавить большой массой на плиту.
Во время прохождения сюжетных заданий вы будете получать бутыльки возвышающие вашего героя, но, в целом, ничего важного он при этом не получает.
Уникальность Анэмо героя в том что он обладает очень хорошим контролем, позволяя стягивать врагов и является единственным Анемо персонажем выдающимся бесплатно на старте, что делает его более нужным в своем периоде игры чем остальные версии.
Уникальность Гео героя в том что он может создавать непроходимые конструкции (E-шка), а спецспособность (Q) создает зону усиливающую урон и наносит гео-урон по площади. Это будет нужно при решении некоторых задач, чтобы забраться на выступ или активировать гео-алтарь находящийся за стеной.
Уникальность Электро героя в том что он может восстановить энергию, позволив чаще использовать спецспособность всем в команде. Но, скорее всего, к этому времени у вас уже будут хорошие электро персонажи, а так же наборы артефактов ускоряющие набор энергии настолько что она восполниться быстрее перезарядки. Это делает электро-гг менее полезным на своем этапе чем в других зонах и, зачастую, можно обойтись и без него.
Плюсы. Возможность менять стихии. Полная универсальность. Сохранение уровня.
А вот минусов, к сожалению, предостаточно.
Итог. К сожалению, из-за всех этих минусов, даже обладая абсолютной универсальностью и хорошим уроном, путешественник, по мнению комьюнити, вместе с Эмбер и Лизой, замыкает тройку самых худших героев игры.
Стоит ли качать ГГ
Путешественник это по сути три героя в одном, но и качать вам придется сразу трех героев (а в перспективе и вообще семерых), что отнимет кучу ресурсов и времени. Но качать главного героя нужно даже если не хочется. При прохождении некоторых сюжеток (особенно новых в Инадзуме) вам будут оставлять только вашего главного героя и заставлять играть только им.
Если он вам нравиться то смело качайте, очень уникальные и полезные способности. Урон не самый большой, но достаточный. В конце концов игра делалась как история приключений именно ГГ и играя им вы полностью погрузитесь в атмосферу Тейвата.
Почти нет особой разницы какой пол героя вы выбрали в самом начале. Отличия в их внутренних бонусах для мужской и женской модели (они там минимальные) и в уроне. При повышении талантов в уроне Люмин имеет чуть больший бонус (на 1-2%) как компенсацию за пониженный рост и сниженную экономию энергии.
Мелкое мелочное эгоистичное создание, поедательница запасов пищи. Она будет вашим голосом, внутренним ангелом и демоном, а иногда и совестью. Прокачивать её не нужно, Паймон сама прокачает кого хочешь. Но не стоит её обижать, она куда милее и добрее чем выглядит.
1. Ноэль прекрасно фармит ресурсы затрачивая на ковыряние руды всего пару секунд для нанесения 3-5 ударов (если зажать удар). Это может делать любой герой с двуручным мечом, но на старте кроме Ноэль других двуручников нет. При этом другие герои с одноручным мечом (в том числе и гг) и копьем тратят на добычу 1 кристалла 45-50 секунд нанося до 40+ ударов! А герои с луком и катализатором вообще не могут этого делать.
2. Ноэль антиконтроль. Как я уже говорил, в игре очень много контроля. . Включенный щит Ноэль полностью защищает от этого бреда.
3. Ноэль даёт щит. Её щит в самом начале прочен по отношению к получаетому урону и позволяет не париться на счет тактик. Потом у вас будут и другие герои защиты, но в начале, кроме Ноэль, нормальных щитовиков не будет.
4. Ноэль подрывник. Ещё щит Ноэль включается до активации урона (да, при активации он ещё и урон наносит). Можно, например, встать рядом со взрывной бочкой и просто включить щит. Щит полностью поглотит урон от взрыва, а тот разметает методами на кусочки. Я на самом деле старте игры, обожал так прыгать в бомбы к хиличурлам и устраивать им аннигиляцию. Любые другие щитовики сначала нанесут урон, получат удар по лицу, иногда смертельный, и только потом включится их щит. Мелочь, но приятный бонус.
5. Ноэль даёт антимагическую защиту. При реакции Гео с любым другим типом магии (кроме анемо) возникает кристалл. Если его подобрать мощный элементальный щит от этой стихии. Так будет сделать абсолютно любой гео-герой, но в начале из Гео есть только Ноэль.
6. Ноэль восстанавливает ХП. Да, при включенном щите во время атак она может лечить всех и себя. Потом у вас появятся нормальные хилеры с гораздо лучшими показателями, но в начале только.
7. Ноэль это урон и контроль. При включенном ультимейте её меч становится намного длиннее и, если начать вращение (зажав кнопку атаки), она не будет только атаковать всем врагам в очень большом радиусе, но еще и постоянно их атаковать не давая стрелять атаковать или подойти к герою. Потом у вас появятся и другие герои, которые могут сделать такое, куда лучше и мощнее, но Ноэль позволит дожить до них легко и без лишних превозмоганий.
Стоит ли её качать
Её рейтинг полезности
Уникальной чертой является её крайне сильная синергия с другими героями отряда. Она, по сути, ориентирована на командное сражение. Её ультимейт (Q), вращается вокруг вас огненное копье, очень сильное и даже работает если переключиться на другого героя. Её обычный спел (E) является суммоном (вызванным существом), он выдыхает огонь в небольшой области перед собой и тоже будет действовать, если вы смените героя. Сама же она очень быстро атакует копьем и может отталкивать против атак.
Стоит ли её качать
Да. Это один самых полезных и сильных 4 * (четырехзвездочных) героев в игре. Она будет вам прекрасной заменой, когда нет прокаченных 5 * и сильно облегчит прохождение сообщества боссов в игре. Хотя слабость ИИ будет, иногда, омрачать это великолепие.
Если коротко то Барбара это хилер, ее уникальная черта в том, что она способна восстанавливать здоровье сразу всем в команде где бы они ни находились. Есть и другие хилеры слабее и сильнее, но только она может восстановить здоровье всем и сразу. Включив свой обычный спел (Е-шку), она начинает не только наносить урон, но и восстанавливать здоровье от своего размера ХП. Урон, правда, малый, но хилл всегда полезен, особенно если нет щитовиков. Хорошо проявляет себя в средней игре.
Плюсы. Восстанавливает здоровье всем и сразу. Способна воскрешать павших после полного возвышения.
Пассивка на дополнительное блюдо восстанавливающее здоровье. Почти бесполезно, так как если надо восстановить ХП она и сама может это сделать.
Стоит ли её качать
Пусть она и слабая, но, по мне, это один из самых лучших героев в мультиплеере. Мой личный рейтинг удачно завершенных сетевых игр на боссах с Барбарой почти 98%. Из полсотни проиграл только 1 на Аждахе, где сам по глупости случайно помер, а затем, в течение 15 сек, посыпалась и вся команда. При этом за ДД побеждал всего лишь чуть больше чем в 50% и только когда был хилер в команде.
Заключение
На этом всё. Остальные герои не выдаются бесплатно и получить их можно только покрутив молитву. Некоторые, такие как например Фишль или Рейзор , выпадают так часто, что их почти можно отнести к бесплатным, но всё же есть шанс и не получить их, в отличии от гарантированной семёрки. Иногда разработчики раздают разные героев бесплатно за ивенты и как подарки, но только эти всегда доступны всем.
Сохранения и обмен персонажами
Все артефакты из хранилища и персонажи сохраняются локально в браузере. Если переживаете за сохранность данных или желаете поделиться с другим игроком можно воспользоваться резервными копиями данных (кнопка с шестеренкой). также резервные кнопки можно использовать для переноса на другой компьютер.
Персонажем можно поделиться и через ссылку, её можно получить на вкладке сохранения персонажа.
Читайте также: