Геншин чем бить воду
Элементальные реакции – это основная механика Genshin Impact, поэтому нужно в этом всём разобраться. В этом гайде вы узнаете, какие реакции сильнее или слабее, что с чем лучше взаимодействует, и какие дебаффы существуют. Очевидно, если вы уже давно играете, вряд ли из статьи узнаете что-то новое, но с чем чёрт не шутит.
3. Рекомендуемые герои для битвы с Океанидом
Вариант группы с бесплатными героями
Замри!
Кэйя – один из лучших героев для сражения с Океанидом. Он обладает способностью, которая наносит АОЕ-урон от Крио и замораживает врагов. Дополнительно его элементальный навык позволяет создавать различные стихийные реакции в комбинации с персонажами других стихий. Кроме того, ультимейт Кэйи полезен против группы монстров.
Таяние и заряд
Используйте щиты
Не забывайте использовать защитную способность Ноэлль, которая окружает активного персонажа прочным щитом. Он поглощает много урона и предотвращает оглушения, отбрасывания и другие аналогичные эффекты.
Вариант группы для платных героев
Если вы играете в Genshin Impact относительно давно и уже собрали достаточно платных героев, сформируйте отряд из персонажей, перечисленных в таблице ниже.
Криорезонанс
Криорезонанс (комбинирование умений стихии Крио) значительно упростит сражение с Океанидом. Он на 15% увеличит шанс критического удара против замороженных врагов или монстров, находящихся под действием стихии Крио, а также повысит наносимый урон по воплощениям.
Важно! Если в вашем отряде есть два крио-героя, вы сможете чаще замораживать противников, избегать лишнего урона и получите больше возможностей для использования атакующих способностей.
Электрорезонанс
Электрорезонанс на 40% повысит сопротивляемость стихии Гидро и снизит получаемый вашими героями урон от атак воплощений. Также вам удастся создавать разрушительные электрические реакции, которые нанесут много дополнительного дамага боссу и ускорят накопление энергии для взрыва стихий (ульты) Электро.
Комбинирование таяния и плавления
Пирорезонанс также полезен в бою с Океанидом. Он позволяет создавать реакцию «Испарение», наносящую высокий урон гидро-монстрам. В сочетании со стихией Крио вы сможете сгенерировать реакцию «Плавление», которая тоже наносит много урона.
Содержание:
- 1. Базовая информация о боссе
- 2. Как убить Океанида: стратегия
- 3. Рекомендуемые герои для битвы с Океанидом
- 4. Особенности способностей босса
- 5. Список предметов, которые можно получить за убийство Океанида
Genshin Impact: гайд по стихиям (элементам)
Genshin Impact – бесплатная мультиплатформенная Action/RPG, созданная китайской студией MiHoYo. Суть игры заключается в прохождении сюжетной кампании, выполнении побочных заданий, ежедневных миссий и коллекционировании героев, которых нужно прокачивать. Каждый из персонажей обладает навыками определенной стихии (элементом). Одни наносят урон от Ветра, другие от Холода, Огня, Электричества и т. д. Прежде чем начать играть в Genshin Impact, вам нужно разобраться в особенностях стихий. В этом гайде мы расскажем более подробно о том, что такое элементы и как сочетать их в одной группе.
3. Прохождение «Наследие Оробаси. Часть 3»
2. Как убить Океанида: стратегия
Как победить Океанида - Видео
Уничтожайте гидро-воплощения животных
В отличие от остальных боссов открытого мира Genshin Impact, Океанида нельзя атаковать напрямую. Во время боя он призывает различные воплощения животных, созданные из воды. Они появляются поочередно, волнами. Вам нужно убить все воплощения, чтобы сразить Океанида.
Обрушающиеся платформы
После каждого уничтожения двух волн воплощений две плиты на платформе опускаются под воду. Это ограничивает ваше передвижение по полю боя и создает определенные трудности в будущем. На последней стадии сражения места для передвижения будет очень мало, так что будьте осторожны.
Воплощения самоисцеляются со временем
Воплощения по истечению определенного времени начинают восстанавливать здоровье. Поэтому, когда Океанид призывает группу монстров, сосредоточьтесь на убийстве одного противника, а не бейте сразу всех. Уничтожив одно воплощение, переключайтесь на другое.
Водяная бомба
Если вы слишком долго убиваете воплощения, Океанид теряет терпение и атакует платформу водным взрывом, который убивает всех героев в области поражения. К сожалению, избежать урона от водяной бомбы не получится, поэтому старайтесь выжать максимум ДПС из своих персонажей, но не забывайте про лечение и щиты.
Информация о комбинации элементов
Если игрок научится комбинировать стихии, он получит возможность пользоваться уникальными эффектами, которые будут полезны в бою с разными типами противников. Сочетание элементов дает массу преимуществ в сражениях и значительно облегчает прохождение Genshin Impact.
В таблице ниже перечислены все возможные комбинации стихий в игре и даны пояснения по каждой из них.
Чтобы усилить эффективность комбинации навыков разных стихий, вам нужно собрать сет артефактов. Более подробно об артефактах вы можете узнать из этого гайда.
1. Прохождение «Наследие Оробаси. Часть 1»
Чтобы приступить к выполнению квеста, найдите мужчину, которого зовут Кадзи. Местоположение этого НПС отмечено на скриншоте ниже.
По сути, вам нужно всего лишь повернуть 1, 3 и 4 столб, а второй и повернуть, и наклонить (настроить высоту).
- Расположив столбы правильно и сняв купол, вернитесь к площадке и заберите первую часть оберега. Так как она висит в воздухе, вам необходимо забраться на любую колонну или другую возвышенность у края площадки, спланировать вниз и в полете подобрать часть оберега.
- Вторая часть оберега находится внизу. Спрыгните на арену, победите монстра и подберите ее у края арены (лежит на полу).
- Вернитесь к оберегу и установите найденные вами части. После этого погода над островом Ясиори немного улучшится. Но это еще не все.
- Вернитесь к Кадзи и поговорите с ним.
- Он попросит вас починить еще два оберега. Соглашайтесь и завершите 1 часть квеста «Наследие Оробаси».
4. Прохождение «Наследие Оробаси. Часть 4»
- Вернитесь к Кадзи и расскажите ему о ремонте оберегов.
- Вам необходимо исследовать руины форта. Цель квеста находится под водным куполом. Снова придется расставить столбы в правильном порядке. Чтобы вам было удобно перемещаться по территории, воспользуйтесь волноходом.
- Когда купол исчезнет, подойдите к оберегу. На вас нападет босс Магу Кэнки. Убейте его и возьмите часть оберега.
- Теперь отыщите вторую часть оберега. Она находится неподалеку на краю арены (лежит внизу).
- Отнесите обе части к оберегу и установите их.
- Вернитесь к Кадзи и расскажите ему, что случилось. В награду за это вы получите рецепт на крафт копья Китаин, очки приключений, Камни Истока и опыт героя.По завершению квеста небо над Ясиори очистится от грозовых туч, а вы получите не только ценные награды, но и возможность пройти подземелье Поместье формации.
Какие бывают элементальные реакции
Существуют реакции первого, второго и третьего порядка.
К реакциям первого порядка относятся + Пар и + Таяние. Они могут критовать и зависят как от статов персонажа, так и от мастерства стихий. Эти реакции наносят увеличенный урон и мгновенно отменяют оба элемента на противнике. Таяние наносит x2 урон без мастерства стихий, если ударить Пиро по Крио. Если бить Крио по Пиро, тогда множитель х1.5. Пар даёт х2 урона, если бьёшь Гидро по Пиро, наоборот будет х1.5. Напоминаю, что эти множители БЕЗ мастерства стихий.
К реакциям второго порядка относятся:
- Перегрузка;
- Заряд;
- Суперпроводник;
- Замораживание и Раскол.
Реакции второго порядка уже НЕ МОГУТ критовать и зависят ТОЛЬКО от уровня и мастерства стихий закрывшего реакцию персонажа (то есть, учитывается уровень и мастерство стихий того персонажа, который наложил свой элемент последним и вызвал реакцию). По урону реакции второго порядка значительно уступают реакциям первого, однако на низких и средних рангах, когда собственных статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше урона. Но это ещё не всё. Каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный эффект.
- + Суперпроводник наносит дополнительный урон холодом и уменьшает физическое сопротивление врага на 8 секунд.
- + Заряд даёт две дополнительные тычки электро уроном, нанося урон ближайшим врагам под эффектом гидро. Даёт некий АОЕ потенциал и хорошо должен работать против группы врагов.
- + Перегрузка наносит дополнительный урон огнём. Также откидывает противников на километр и по типу урона схож с ударом двуручного меча, поэтому может сбивать панцири слаймов и некоторые щиты. Как по мне, самая слабая реакция из всех, так как не даёт никакого дебаффа, урона в лейте наносит немного, повторюсь, В ЛЕЙТЕ, и помимо прочего, доставляет дискомфорт в сражении, так как раскидывает противников в разные стороны.
- + Заморозка – это тоже реакция второго порядка, но она не наносит урон. Реакция просто замораживает противника на 2 секунды. Хоть заморозка не дамажит, это сетап для реакции Раскола. Замороженных врагов можно разбить атаками в падении, атаками двуручных мечей и Гео уроном. Это нанесёт им дополнительный физический урон. Раскол считается реакцией второго порядка и от атаки/крита не зависит. Только от уровня и мастерства стихий.
- Есть ещё реакция + Горения, но Дендро элемент в игре ещё толком никак не реализован. Всё что могу сказать, Пиро урон поджигает Дендро слаймов, шипы дендрочурлов, деревянные щиты больших чурлов, также поджигает траву и персонажа под эффектом Дендро. Ждём, пока появится больше механик с Дендро, чтобы можно было о чём-то рассуждать и что-то высчитывать.
К реакциям третьего порядка относится Рассеивание и Кристаллизация. Они считаются вспомогательными.
Суть + Кристаллизации в том, что Гео стихия поглощает любой из четырёх элементов и создаёт кристалл соответствующей стихии. Ударил Гео по Крио - создал Крио кристалл. Он защищает тебя от атак противников и дополнительно поглощает соответствующую стихию.
+ Рассеивание наносит дополнительный урон вокруг рассеянного элемента. По смыслу является реакцией второго порядка и не критует. Для активации достаточно ударить Анемо уроном по любой из четырёх стихий. У этой элементальной реакции есть проблема. Рассеивания Гидро статуса не наносит АОЕ урон по всем вокруг, только перевешивает статус. Когда Рассеивание Крио/Пиро/Электро наносит урон вокруг, как положено с развешиванием статуса.
Полезная информация по элементальным реакциям
Любой наложенный статус основных стихий длится 7-12 секунд. Некоторые реакции без мгновенной отмены эффектов (слабый по сильному) сохраняют элемент в течение 2-3 секунд.
Существует и КД вызова реакции. Ты не можешь подряд прокать Перегрузку. Каждая электро тычка по Пиро слайму не будет вызывать Перегрузку. Именно поэтому условная реактор Фишль через мастерство стихий будет выдавать свой урон по пиро статусу Перегрузкой только приблизительно раз в 2.5 секунды.
Какие из этого мы можем сделать выводы?
- В лейте реакции первого порядка при любых сильнее реакций второго. Если речь идёт только о нанесении наибольшего урона, выбор всегда упадёт на Пар и Таяние. Это сразу даёт Крио и Пиро героям преимущество в максимальных числах урона. Электро, Гео или Анемо герой никогда не сможет выдать те же числа урона, что вы видели во всяких видосах, где шотаются боссы. Но это не значит, что нельзя играть иначе, остальные реакции тоже неплохо работают и забивать не них не нужно. К тому же, я уже успел сказать, в начале и середине игры вторые реакции могут вносить больше урона.
- Среди реакций второго порядка наиболее слабой выглядит Перегрузка. Суперпроводник хотя бы понижает физ сопротивление, что даёт Электро и Крио героям отличную опцию для игры через физический урон. Заряд сам по себе много не дамажит, зато даёт неплохой АОЕ потенциал в качестве дополнительного урона. В свою же очередь Перегрузка никакого дебаффа не вешает, только откидывает врагов и панцири, да щиты ломает. Согласитесь, такой себе бонус.
- Даже если Кристаллизация и не даёт дополнительного урона, зато значительно увеличивает выживаемость Гео персонажей. Также элемент Гео нейтрален, и хоть он бьёт по всем одинаково, зато бьёт по всем одинаково больно. Это крайне гибкий и простой элемент, который отлично работает как в Бездне, так и в любом другом подземелье. После патча 1.3 стихия Гео стала ещё сильнее, и списывать ее со счетов точно не стоит.
- Элемент Анемо по большей мере вспомогательный. По крайней мере, пока что это так. Он отлично работает в комбинации с другими. Понижение сопротивления к стихийному урону – это тоже опция для Анемо героев, благодаря наличию сета Изумрудная тень. Но никто не говорит, что Анемо герои не могут много дамажить, очень даже могут.
Содержание:
Genshin Impact: Как остановить дождь над Ясиори (Гайд)
Когда вы впервые прибываете на остров Ясиори в Инадзуме, вы видите, что там постоянно идет дождь. К счастью, в ваших силах вернуть на эту локацию хорошую, солнечную погоду. Чтобы остановить дождь над Ясиори и сделать небо чистым, вам необходимо выполнить серию заданий «Наследие Оробаси». В этом гайде мы расскажем вам подробнее о том, как изменить погоду на острове Ясиори в Genshin Impact.
1. Базовая информация о боссе
Местоположение Океанида
Чтобы сразиться с Океанидом, отправляйтесь на север региона Ли Юэ. Если вы уже исследовали эту область, то воспользуйтесь ближайшим телепортом – Долина Бишуй, Ли Юэ. Также в качестве точки перемещения вы можете использовать вход в подземелье Скрытый дворец Уван. Сам Океанид находится на платформе посреди озера. Чтобы вызвать его на поединок, подойдите к белому пятну на платформе и нажмите кнопку F. На изображении ниже отмечено местоположение босса.
5. Список предметов, которые можно получить за убийство Океанида
Материалы
Каким героям нужны материалы с Океанида
Артефакты
2 предмета: На 12% повышает вероятность критического попадания
2 предмета: Увеличивает объем здоровья героя на 1000 единиц
2 предмета: На 20% ускоряет восполнение энергии
2 предмета: На 12% повышает вероятность критического попадания
Элементальные резонансы
Что хочется сказать, так как у нас нет никаких бонусов за 3 и более героев одной стихии в отряде, такой вариант моментально отпадает. Желательно играть только 2 персами одинакового элемента за раз. Бонус, как я уже сказал, отсутствует, а такое решение по сбору команды лишает отряд гибкости и вариативности. На каждый щит, будь то фатуист или маг бездны, нужен свой тип урона. Также не забываем про резисты к элементам у противников. Это что касается беготни по миру. В Бездну или в какие-то определенные подземелья всё же можно поставить 2 на 2 элемента. Хотя опять же, смотря какая Бездна и какое подземелье.
+ Электро резонанс тоннами заливает энергию вашим электро персам. Активируя реакции, вы будете со 100% шансом получать рофлы энергии. Плохим этот резонанс точно не назовёшь. В команде типа Кэ Цин с Фишль или Бэй Доу, Рэйзор в таких же условиях, это очень даже хорошо работает. Так ваши электро коры будут стабильно жать свои ультимейты.
+ Пиро резонанс заливает аж 25% силы атаки всем героям, без каких либо условий. Кажется, что Пиро элемент разработчиками подразумевался, как главная демедж опция. Резонанс однозначно крутой, атаку получают вообще все. А силы атаки, как известно, много быть не может. Однозначно хороший выбор под Пиро кора и не только.
На первый взгляд + Гидро резонанс выглядит слабым, но на самом деле он просто довольно ситуативный, но никак не слабый. Он отлично подойдёт для команды с Сяо или к связке Тарталья + Син Цю без конкретного хиллера. С Гидро резонансом хватит лечения и от ульты Син Цю, что развязывает руки при подборе остальных персонажей в отряд.
Про + Анемо резонанс много и не скажешь. Да, он неплох: уменьшение потребления выносливости касается как спринта, так и заряженных атак. Скорость передвижения просто приятный бонус, а вот срез КД хоть и важен, но тут всего лишь 5%. Пока в игре мало Анемо персов, поэтому как-то интересно скомбинировать Анемо героев в отряде не получится. Из последнего есть только Сяо с Сахарозой или Венти. А и ещё Анемо резонанс можно использовать просто, чтобы быстрее добежать от точки А в точку Б.
+ Крио резонанс в Genshin Impact в целом завязан на критах. Так же работает сет Заблудший в метели. Здесь нам тоже дают криты по статуям и просто по статусу. В крио команде или в отряде, завязанном на пермофризе через Син Цю, резонанс зайдёт отлично. По идее, с ним и в Крио сете ты всеми тычками будешь стабильно критовать, даже не разгоняя крит шанс в статах, что немножко развязывает руки при подборе статов. Но такой запредельный шанс крита в среднем не нужен и выглядит лишним. С другой стороны есть конкретно завязанные на этом команды, которые очень круто работают. Пример: Кэ Цин, Син Цю, Гань Юй и Кэйа, где ядро – физ керри Кэ Цин, которая бьёт по замороженным врагам по миллиону урона, критуя каждой тычкой. Резонанс хороший.
+ Гео резонанс выглядит норм, но здесь есть условие – щиты. Увеличивается и прочность щита, и урон под ним, а также снижение Гео сопротивления врага на 20%. Здесь есть конкретное условие – нужны щитовики. Скорее всего, это какой-то геймплей в два Гео героя, один из которых щитовик. ДД в сете Встречная комета, как вариант. Допустим это Нин Гуан с Ноэлль, в придачу может быть какая-то Синь Янь, которая тоже щиток лишний навесит в случае чего. В целом хоть и узконаправленный резонанс, в отличии от того же Пиро, что баффает всех и сразу, для конкретных команд очень даже хорошо работает.
И последний +++ резонанс за 4 разные стихии. Ну что можно сказать, будь тут по 30% или 35%, возможно смотрелось бы солидно. Единственный плюс – это как раз наличие в отряде 4 героев разной стихии, что даёт тебе много опций в сражении, так банально проще играть. Легче щиты сбивать фатуистам и магам, комбинаций больше, всё в этом роде.
Какой можно сделать вывод? Как по мне, лучше всех выглядит Пиро резонанс, он без каких-либо условий заливает всей команде силу атаки. Хуже всех выглядят резонанс 4 разных стихий, так как сопротивление в игре не то чтобы сильно ценилась, а проценты итак маленькие. Все остальные в целом хороши и дают героям очень приятные прибавки. Какие-то проще реализовать, а какие-то сложнее.
Как собирать команду в Genshin ImpactСписок всех элементов в Genshin Impact
У каждого элемента в Genshin Impact есть свое уникальное название.
Гидро, Пиро, Электро и Крио – базовые стихии в игре. Остальные элементы являются вспомогательными.
Обратите внимание: узнать, какому элементу принадлежит конкретный герой, можно в меню персонажа, посмотрев на значок в верхнем левом углу экрана.
Любой базовый элемент, помимо нанесенного дамага (урона), накладывает на цель отрицательные эффекты:
- Холод. Замедляет и снижает выносливость врага;
- Огонь. Поджигает цель и заставляет ее получать периодический урон (3 ед. в 1 сек.);
- Электричество. Снижает скорость регенерации энергии у противника. Если электрический удар был нанесен по врагу, который стоит в воде, то дамаг получают все, кто стоит с ним рядом, включая героя;
- Вода. Накладывает на цель эффект «Мокрый», благодаря чему она становится уязвимой к атакам, совершенным с помощью умений стихии Крио.
Хотите узнать, каких героев стихии лучше всего выбирать для группы? Прочитайте наш гайд по героям!
2. Прохождение «Наследие Оробаси. Часть 2»
Genshin Impact: как победить Океанида (Гайд)
Океанид является элитным боссом, обитающим в регионе Ли Юэ. С него выпадает ряд полезных предметов, включая комплекты артефактов, материалы для возвышения героев, принадлежащих стихии Гидро и т. д. В этом гайде мы опишем способности босса, расскажем, как убить Океанида в Genshin Impact, и предоставим полный список добычи, которую можно получить после победы над этим противником.
4. Особенности способностей босса
Способность №1 – Воплощение зяблика
Босс призывает на поле боя зяблика, который прыгает на персонажа и наносит урон по большой площади. Избегайте АОЕ, выбегая из голубых зон на земле, и наносите урон зяблику с расстояния.
Способность №2 – Воплощение утки
Босс призывает на поле боя уток, которые окружены водным щитом. Если подойти к утке слишком близко, вы получите сильный урон от стихии Гидро. Поэтому постоянно двигайтесь и атакуйте воплощения с дальней дистанции из лука или катализатора.
Способность №3 – Воплощение кабана
Босс призывает на поле боя кабанов. Они бросаются на персонажа и при столкновении отбрасывают его. В некоторых случаях кабаны скидывают героя в воду. Все, что вам нужно – уклоняться от лобовых атак и бить монстров заряженными выстрелами из лука.
Способность №4 – Воплощение хорька
Босс призывает на поле боя хорьков. Воплощения замахиваются хвостом и наносят урон на большом расстоянии. Не дайте им подобраться к вам слишком близко. Используйте замораживающие способности Кэйи или другого крио-героя, после чего бейте их мечом или атакуйте способностями стихий.
Способность №5 – Воплощение журавля
Босс призывает на поле боя журавлей, которые медленно двигаются, но способны наносить урон на большом расстоянии. Они выпускают волну воды, от которой можно увернуться. В этом случае выбирайте сами, как вам удобнее будет бить эти воплощения – в ближнем или дальнем бою.
Способность №6 – Воплощение лягушки
Босс призывает на поле боя лягушку. Она имеет два вида атаки – волна (как у журавлей) и прыжок (как у зяблика). Чтобы убить это воплощение, постоянно двигайтесь, уклоняйтесь от его способностей и наносите урон из лука или катализатора.
Способность №7 – Воплощение сокола
Босс призывает на поле боя соколов. Они не спускаются на платформу, а находятся все время в воздухе. Используйте лучников, чтобы наносить им урон. Также следите за соколами и уклоняйтесь от их бреющего полета, который отнимает много ХП и отбрасывает героя.
Способность №8 – Воплощение краба
Босс призывает на поле боя крабов, которые очень быстро двигаются и наносят урон с помощью водных пузырьков, когда приближаются к герою. Используйте способности крио-персонажей, чтобы заморозить воплощения, а после наносите им урон вблизи или издалека.
Обзор комбинаций резонанса
Все герои, которые находятся в одном отряде, могут использовать эффекты комбинаций резонанса стихий.
Рассмотрим каждую из комбинаций подробнее:
- Сочетание четырех разных элементов – усиливает показатель сопротивления героя к элементальному урону на 15%;
- Земля и Земля – снижает вероятность прерывания и повышает наносимый героем урон на 15% при условии, что на нем в этот момент есть щит;
- Огонь и Вода – на 15% усиливает наносимый урон и уменьшает длительность отрицательных эффектов от Холода на 40%;
- Холод и Холод – уменьшает действие отрицательных эффектов от Воды на 40%;
- Вода и Вода – уменьшает время действия отрицательных эффектов от Огня на 40% и усиливает исцеление на 30%;
- Электричество и Электричество – уменьшает время действия отрицательных эффектов от Электричества на 10% и увеличивает шанс крит. удара по замороженным противникам на 15%;
- Ветер и Ветер – ускоряет бег героя на 10%, сокращает время восстановления его навыков на 5% и снижает затраты выносливости на 15%.
Стихии и их комбинации - это лишь часть игрового процесса. Другую информацию об игре вы можете узнать из нашего гайда для новичков.
Читайте также: