Где желтый ключ в андертейл
В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида.
Нейтральный путь
Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров (но не охотой за ними, как на пути Геноцида) или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути.
Истинный пацифисткий путь
Список требований в последовательности:
Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.
Территория
После падения лифта протагонист попадёт в небольшую комнату, где ничего нет, кроме самого лифта. Далее будет коридор, ведущий на восток. В нём находятся записи (слева направо) 1, 2, 3 и 5. Далее коридор повернёт на север.
В следующей комнате уже начнёт играть музыка (трек Here We Are). Здесь находится точка сохранения, пара искусственных растений в горшках, автомат с Катрофельными чиспами, запись на полу, дающая подсказку к тому, как открыть дверь в генераторную. Это железная двустворчатая дверь с четырьмя лампами на ней (красная, жёлтая, зелёная и синяя), каждая из которых загорается, когда в соответствующий слот вставлен соответствующий ключ. Справа будет закрытая дверь с красной лампой, а слева будет коридор, ведущий дальше.
В коридоре протагонист сможет прочесть запись номер 6. Коридор ведёт в операционную, где находятся три липкие больничные койки и будут видны две столешницы. У стены слева также находятся три раковины. В операционной расположена запись номер 9. Проход в северной стене ведёт в небольшую комнатку с красным электронным слотом под красный же ключ. На полу будет написана подсказка, намекающая на то, что ключ можно получить только если три раза открыть кран в раковине операционной. Не важно, в каком порядке вы открываете краны: в любом случае на третий раз на протагониста нападут трое Мэморихэдов, после битвы с которыми можно будет забрать из раковины красный ключ.
Когда красный ключ будет вставлен в слот, дверь с красной лампой откроется, и можно будет пройти далее. За этой дверью будет вновь длинный коридор, ведущий на восток. Здесь можно прочитать записи 12 и 13.
После коридора можно будет попасть в обширную комнату с девятью кроватями для сна. Здесь будет ещё несколько искусственных растений, сломанные настенные часы, пустая миска из-под собачьей еды и точка сохранения. В этой комнате находится запись номер 14. Если лечь на незастеленную кровать в нижнем левом углу и немного подождать, то рядом появится неизвестный амальгамет, напоминающее по форме очень длинную ложку или фонарь, которое сначала будет угрожающе тянуть к протагонисту руку, после чего возьмёт край одеяла и укроет им главного героя, нежно похлопав по голове. А под одеялом той кровати, которая застелена неровно (третья слева во втором ряду) можно будет найти жёлтый ключ.
Из этой комнаты можно пройти либо на восток, либо на север. В первом случае главный герой попадёт в длинную комнату, где будут записи 7 и 10, а также множество горшков с золотыми цветами и зеркала. Ближе к концу комнаты протагонисту предстоит сразиться с Птицей-жнецом. После победы над ней, откроется доступ с дальнему проходу в комнату с синим слотом и подсказкой к получению синего ключа.
Если из комнаты с кроватями пойти на север, то главный герой попадёт в коридор, ведущий направо и налево. Справа будет комната с записью номер 11 и огромным количеством вентиляторов, занимающих собой целую стену. Также тут будет странная дымка и какие-то белые ошмётки, парящие под потолком. На другом конце комнаты будет переключатель, который заставит вентиляторы заработать, и как только это произойдёт, дымка рассеется, а ошмётки соберутся в ещё одного амальгамета — Эндогини. Он начнёт медленно идти на протагониста, зажимая его в угол. Битвы с ним таким образом не избежать. Когда она будет завершена, можно будет пройти обратно в коридор.
Если пойти налево по коридору, то можно будет прочитать записи 15 и 16, а также попасть в небольшую комнату, расположенную в северном проходе коридора. Это будет узкая комната, на конце которой можно увидеть ванну, закрытую шторкой. За шторкой будет находиться какое-то существо, внешне схожее с тем, что укрывало главного героя в кровати, но меньше. Оно будет медленно качаться из стороны в сторону и делать это всё быстрее по мере того, как главный герой будет подходить ближе. Когда протагонист одёрнет занавеску, существо быстро исчезнет, будто его там и не было, оставив в ванне зелёный ключ.
Если пройти дальше влево по коридору, то можно будет попасть в комнату с Машиной для извлечения Решительности. Рядом с ней (находясь прямо под пастью черепа, в виде которого эта машина сделана) будет находиться ложная точка сохранения, которая при взаимодействии превратится в амальгамета Лимонный хлеб. После сражения с ним можно будет подойти и прочитать табличку возле машины, которая будет говорить о её выключенном состоянии.
Справа от машины находится комната с записью номер 4, полками с дисками Альфис, жёлтым слотом (и подсказкой к получению жёлтого ключа) и видеопроигрывателем с пятью выше- и нижеописанными кассетами.
Слева от комнаты с машиной для извлечения Решительности будет находиться комната, которая будет полностью окутана туманом, если протагонист не включил вентиляторы в комнате с Эндогини. Здесь будут стоять пять холодильников, какие-то из них будут пустыми, а в каких-то будут находиться всякого рода образцы. Один из холодильников будет трястись, хотя рассказчик прокомментирует его как пустой. На стене будут находиться записи 19, 20 и 21, а под потолком можно будет заметить вентиляторы, которые и разгонят туман. Из левой части этой комнаты можно будет попасть в комнату с зелёнымм слотом и подсказкой к получению зелёного ключа. Когда главный герой в очередной раз пройдёт мимо самого левого холодильника, он превратится в ещё одного амальгамета — мать Сноудрейка. После её пощады она оставит после себя синий ключ.
Когда все ключи будут вставлены в соответствующие слоты, откроется дверь в генераторную, и протагонист сможет пройти туда. Там окажется кабина лифта, который имеет два выхода: на юге и на западе. Выйдя через западную дверь, главный герой окажется в небольшом коридоре, где будут висеть записи 8 и 18, но сначала они будут выключены. Чтобы включить их обратно и вернуть энергию лифту, нужно пройти в западную дверь, дойдя до странной машины с красным сердцем на севере и дёрнуть переключатель. После сцены с Альфис и амальгаметами можно будет вернуться в коридор, прочитав записи, и пройти в лифт, который увезет главного героя из Настоящей лаборатории.
Содержание
Реальная лаборатория
Район
Обитатели
Музыка
Реальная лаборатория, также Истинная лаборатория (в русификаторе - Настоящая лаборатория) (англ. True Lab) — это место, которое находится под нынешней лабораторией. В данную локацию можно попасть только при прохождении Истинного Пацифистского пути.
История
После свидания с Альфис Папирус позвонит протагонисту и настоятельно порекомендует встретиться с ней в её лаборатории, ссылаясь на хорошее предчувствие. Когда протагонист прибудет в лабораторию, он найдёт записку напротив запертой двери, которая открывается при приближении.
После того, как игрок зайдёт в дверь, он окажется в лифте, который сломается и упадёт. Когда он зайдёт в Реальную лабораторию, то найдёт дверь, для открытия которой нужны четыре ключа. Эти ключи разбросаны по всей лаборатории, к тому же их охраняют амальгаметы. Когда протагонист зайдёт в починенный лифт, то он покинет истинную лабораторию и больше не получит к ней доступа.
По пути игрок может прочитать записи о том, как Альфис экспериментировала с решительностью, душами, мёртвыми телами монстров и золотыми цветами, в процессе воскресив некоторых монстров, превратив их в амальгаметов, а также создав Флауи, содержащего дух мёртвого Азриэля Дримурра .
Во время исследования местности игрок обнаружит машину, напоминающую Фотошоп Флауи. Это — машина извлечения Решительности (англ. Determination Extraction Machine, DT Extraction Machine), которую Альфис использовала, чтобы выкачать решительность из предыдущих шести душ, тех же душ, которые Флауи использовал для трансформации.
Кроме того, главный герой обнаруживает несколько видеокассет (все они не имеют изображения), на которых записаны разговоры между семьёй Дримурров и человеком. В первой записи показывают взаимоотношения между Ториэль и Асгором. Во второй Азриэль просит человека сделать жуткое лицо для того, чтобы тот успел заснять его на камеру, но у него не получается. Третья и четвёртая записи дают понять, что дети случайно отравили Асгора лютиками, а затем человек нарочно себя как часть плана, чтобы объединить свою душу и душу Азриэля, с целью пройти через Барьер (как раз в пятой записи видно, что Дримурры переживают за состояние человека, находящегося при смерти).
На протяжении всего исследования лаборатории протагонист подвергается атакам Амальгаметов, в которых игрок может узнать некоторых монстров, которых главный героя уже встречал на своём пути. Если точнее, амальгаметы являются родственниками этих монстров, и для пощады большинства из них нужно применить те же действия, что протагонист применял на уже знакомых монстрах. Для прохождения далее будет необходимо сразиться со всеми амальгаметами лаборатории, поскольку только так можно будет получить четыре ключа (красный, жёлтый, зелёный и синий) для открытия двери в генераторную.
В итоге, главный герой добирается до генераторной и возвращает энергию лифту, после чего будет окружён амальгаметами, но его успевает спасти Альфис, которая объясняет, что она натворила, и принимает решение отвести амальгаметов обратно их семьям. Уже гораздо более уверенная в себе Альфис и амальгаметы уходят, а герой идёт обратно по коридору, в котором висят записи, из которых становится понятно, кем на самом деле является Флауи.
Когда главный герой заходит в лифт, ему звонит Азриэль, обещающий скорую встречу. После этого выход закрывается, и лифт переносит героя в Новый Дом. При выходе из лифта можно заметить, что тот зарастает лозой, показывая, что требования Истинного Пацифистского пути были завершены.
Внешний вид
В отличие от лаборатории Альфис, которая отличается яркими цветами и чистотой, Реальная лаборатория представляет из себя множество мрачных, грязных, тёмно-зелёных коридоров и комнат.
Данная локация также выглядит заброшенной. Она является одной из самых жутких в игре. Практически в каждом помещении находятся записи Альфис о её экспериментах. В комнатах находится множество странных предметов и мебели, наподобие гигантских вентиляторов, раковин, холодильников, зеркал, золотых цветков и кроватей. Также в комнате с дверью в генераторную располагается автомат с катрофельными чиспами.
Возможные концовки игры
Одержав победу над монстром Папирусом, герой попадает в Водопадие, излюбленное место Андайн – охотницы на людей. Ему придётся избегать её атак независимо от того, какой путь прохождения выбран.
В игре есть несколько вариантов концовки, но не каждый из них приводит к завершающему этапу. Есть только 3 результативных пути, после прохождения которых игрок получит подтверждение, что игра пройдена до конца.
При завершении одной из версий Undertale-прохождения на русском:
- пацифист пощадит все;
- игрок, избравший Нейтральный путь, будет действовать по обстоятельствам;
- геймер, вставший на путь Геноцида, не пощадит никого.
Нейтральный путь
Это способ пройти игру без проявления игровых эмоций, то есть, без особой активности. Герой, исполненный решимостью выбраться из подземного царства, убивает лишь тех монстров, разминуться с которыми невозможно другими способами. У Нейтрального пути множество концовок. Игра будет развиваться в зависимости от того, какие жители подземелья будут убиты, а какие прощены.
Особенность Нейтрального пути в том, что некоторые события произойдут независимо от того, как будет действовать геймер. Так, например, король Подземелья Асгор в любом случае умрёт, коварный цветок Флауи поглотит человеческие души, которые считались «бесследно пропавшими», а главный герой преодолеет последнюю стену, отделяющую его от мира людей.
Важно! Монстры, оставшиеся в живых после полного прохождения героем Нейтрального пути, окажутся в ловушке и никогда уже не смогут выбраться из Подземелья.
Истинный пацифисткий путь
Игрок, избравший этот путь, не должен совершать убийств вообще. Определяясь с выбором действий для персонажа, он может выбирать только определённые опции: Побег, Пощада и другие команды.
После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем.
Путь Геноцида
Геймер, вставший на путь Геноцида, должен убивать всех монстров, которые встретятся на его пути, включая боссов и мини-боссов. Причём, герою необходимо будет убедиться, что повержены все до одного противники. Чтобы убить всех, необходимо обойти все области Подземелья, где обитают чудовища: Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд, Ядро и так далее. Лучший способ пройти путь Геноцида – искать и убивать монстров, пока они не перестанут попадаться на пути.
Дополнительная информация. Если на каком-то этапе игры геймер проявит недостаточную активность, герой оставит проходимый уровень, снова окажется в начале Нейтрального пути и будет вынужден пройти его с самого начала. Музыкальное сопровождение, присутствующее во всех эпизодах игры, помогает игроку понять, в каком участке земли монстров он находится. Со временем большинство геймеров запоминают звуки и ориентируются в игре исключительно по музыкальному сопровождению.
В игре могут возникать ситуации, когда герой не может пройти на следующий уровень, как будто что-то мешает ему двигаться дальше. В таких случаях нужно вернуться назад, внимательно оглядеться и забрать незамеченный предмет, сделать невыполненное действие и так далее.
На заметку! Для геймеров, недавно открывших для себя Андертейл: ютуб-прохождение с комментариями опытных игроков поможет разобраться в игре. Для тех же, кто уже прошел Undertale, в 2018 году разработчики выпустили первый эпизод новой игры Deltarune, которая частично связана с предыдущей.
Проект «Подземная сказка», разработанный Тоби Фоксом, считается одной из лучших инди-игр в новейшей истории. Она получила высокую оценку критиков и запала в душу многим геймерам. В игре много секретов, которые можно не найти при первом прохождении, поэтому, если есть желание исследовать абсолютно все локации, разгадать все головоломки и собрать все разбросанные по игре предметы, лучше проходить ее несколько раз.
Полное прохождение игры Undertale на русском
Ролевую компьютерную инди-игру Undertale (прохождение может развиваться по нескольким сценариям) разработал программист и композитор из Америки Тоби Фокс. Игрок должен помочь ребёнку, случайно попавшему в Подземелье (подземный мир, закрытый для людей), выбраться на поверхность и вернуться домой. Дословный перевод названия игры на русский язык звучит как «Подземная история» или «Подземная сказка».
Путь геноцида
Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик.
Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).
После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов (Так Жаль необязательно убивать). Все мини-боссы (кроме Сноудрейка и Шайрены) могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. (Полезный изъян для получения лишнего EXP.)
Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:
Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в ../*пользователь*/AppData/Local/Undertale И ../*пользователь*/AppData/Roaming/*папка игры*:
Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).
Игра Undertale — общая информация
В ходе Undertale геймер, играющий за человеческое дитя, должен решить множество головоломок и взаимодействовать с другими персонажами.
На каждом этапе игры герою необходимо сделать выбор – погасить конфликт мирным путём или нанести ответный удар. Выбрав правильное действие, герой получает возможность пощадить напавшего монстра и приумножить свою жизненную силу.
Сюжет
Когда-то Земля принадлежала двум расам – монстрам и людям. Однажды они начали враждовать. Дело дошло до войны, в результате которой монстры удалились под землю, а люди остались на поверхности. Семеро величайших представителей человеческой расы, обладающих магическими способностями, запечатали проход, ведущий из-под земли на поверхность, заклинанием Барьера. Но осталась одна лазейка, объединяющая два мира – маленькое отверстие на горе Эботт.
Спустя много лет после окончания войны в отверстие, ведущее в мир монстров, случайно проваливается человеческое дитя, игравшее на вершине Эботт. Именно за него будет играть геймер. Цель игрока – исследовав царство монстров и познакомившись с подземными жителями, благополучно выбраться на поверхность.
Важно! По мере продвижения игроку будут попадаться так называемые силовые точки, позволяющие зафиксировать уже пройденные позиции и восстановить здоровье главного героя.
Системные требования
Прохождение игры Андертейл доступно для владельцев персональных компьютеров с операционной системой Windows XP, Vista 7, 8, или 10, оперативной памятью 2 Gb (ОЗУ), видеокартой 128 Mb. Свободное место на диске должно составлять 200 Mb.
Сколько времени потребуется для прохождения
Чтобы пройти игру полностью (с выполнением всех заданий, завоеванием всех наград и участием во всех квестах), придется потратить 20 часов.
Гайд по прохождению игры Андертейл на русском языке
Первый игровой персонаж, встретившийся на пути героя – цветок Флауи. Поначалу он кажется дружелюбным, приветствует пришельца и рассказывает ему о здешних порядках. Цветок сообщает, что сердечко, появившееся на мониторе – это игровая жизнь геймера. Пока сердечко бьётся, основной персонаж живёт. Размер и сила сердца зависит от «Уровня Радости» (УР), который герой будет приумножать или терять в процессе прохождения.
Расчувствовавшись, цветок обещает поделиться с героем своими лепестками радости, но вскоре «теряет контроль» и, превратившись в кровожадного монстра, заявляет, что на самом деле в этом мире нужно убивать, чтобы не быть убитым. Поэтому наилучший выход для героя – не ждать, пока подземные монстры атакуют его, а умереть прямо сейчас. Дружеская улыбка превращается в оскал, а «Лепестки Радости» трансформируются в смертоносные сюрикэны.
Возможно, Флауи мог бы быть первым существом, нанесшим игроку урон, если бы на помощь человеческому ребёнку, за которого играет геймер, не пришла Ториэль - хранительница Руин. Вырвав и выбросив цветок, она занимает место ведущего и продолжает объяснения, касающиеся правил игры. Ториэль сообщает человеческому детёнышу (герою), что ежедневно приходит сюда, чтобы проверить, не провалился ли кто-нибудь в отверстие, так как считает своим долгом вывести несчастного из подземных Катакомб.
Важно! Если герой старается разминуться с очередным монстром или боссом без применения силы, впоследствии ему будет легче увернуться от атаки очередного подземного жителя.
Монстры, часто встречающиеся на пути героя и получающие его Прощение, с каждой новой встречей становятся более благосклонными, а их атаки – менее опасными для героя. В некоторых случаях человечек, за которого играет геймер, может просто убежать с поля боя и не бояться погони.
Ребёнок проявляет решимость
Решимость в этой игре представлена как человеческое качество, мешающее монстрам завладеть душами людей, провалившихся в подземелье.
По сюжету Ториэль приводит главного героя игры в какую-то комнату, где сообщает, что отныне это – его новый дом и, если он хочет получить возможность переходить из одной комнаты в другую, то должен запоминать расположение вещей, находящихся вокруг, а также решать головоломки.
Далее новая знакомая доносит до героя, что отныне ему предстоит ежеминутно проявлять решимость (determination). Только так он сможет изменить свою судьбу. Это своеобразный намёк. Проявив решимость и несколько раз заявив о своём намерении вернуться домой, человеческое дитя сразится с атаковавшей его Ториэль и, временно обезвредив её, отправится на поиски Барьера. Преодолев его, герой сможет вернуться домой.
Согласно задумке разработчиков, решимость является силой, благодаря которой души игровых существ не распадаются после смерти. Единственное существо, лишённое души и, в связи с этим, ненавидящее весь мир – цветок Флауи (тот самый, который встретил героя в начале игры).
Немного истории
По воле создателей игры каждый персонаж имеет свою историю – игровую биографию. Например, Ториэль является бывшей женой Асгора, короля подземного царства. Потеряв своих родных и приёмных детей, венценосные супруги расстались, и отныне королева ежедневно приходит посмотреть, не упал ли в отверстие человеческий детёныш, о котором она могла бы позаботиться.
Как выяснится позже, главный герой – не первый человек, оказавшийся в подземных катакомбах. Несколько представителей человеческой расы уже проваливались сюда, но никто из них не выжил.
Важно! Души погибших могли бы помочь монстрам убрать грань между двумя мирами, однако они бесследно исчезли.
Техническая сторона игры
Во время прохождения на мониторе то и дело открывается окно с изображением сердечка, которое символизирует геймера. Здесь же присутствуют показатели основных качеств персонажа. Исследуя территорию Подземелья, человеческий ребёнок подбирает разные полезные вещи и монеты, посредством которых восполняет запасы жизненной силы или может купить необходимые предметы.
О появлении очередного монстра разработчики сообщают игроку посредством характерного музыкального фрагмента. После проигрыша открывается новое окно, где указано имя монстра и приведен перечень действий, которые главный персонаж может совершить по отношению к этому противнику.
Прохождение Андертейл разворачивается так, что перед геймером постоянно встаёт выбор: он может действовать, учитывая сложившуюся ситуацию – вступить с врагом в бой и попытаться убить его или попытаться уладить конфликтную ситуацию мирным путём. Помилованные монстры тают, источая пар.
андертейл жёлтый
00:00 - Особенности Фриска 00:55 - Фриск это неопределённость 02:17 - Смыслы жёлтого цвета 03:20 - Жёлтые символы .
Прохождение игры UnderTale Yellow Demo обзор на русском. Продолжение Undertale! Андертейл пожелтел .
Другие прохождения: Страшное: ИНДИ ХОРРОРЫ - bit.ly/1yDTQKh Amnesia The Dark Descent - bit.ly/1aG4chy .
Спасибо огромнейшее всем котанам, кто помогал с выпуском этого релиза TWT Песня просто безумно понравилась и .
Undertale Yellow прохождение на русском. Приятного просмотра! =) Undertale [ФАНАТСКИЕ ИГРЫ] .
☆ Заглядывайте ко мне в плейлисты: ➤ Андертейл (Теории и факты Undertale): .
Другие прохождения: UNDERTALE Undertale (Прохождение) - bit.ly/1WjMSTO Undertale [ФАНАТСКИЕ ИГРЫ] .
☆ Заглядывайте ко мне в плейлисты: Андертейл (Теории и факты Undertale): .
Приветствую. В данном видео я детально разберу Альфис из игры Андертейл. Расскажу вам ее историю, проанализирую .
Undertale - это изометрическая пиксельная RPG Повествует Undertale о путешествии человека по подземному миру, куда в .
Читайте также: