Где взять острый вороний глаз аллоды
Спасибо. Полезно очень. Застрял пока на ритуале водяников, хз че там жать нужно. Вроде и уловил суть, но все равно фейлы сплошные.
@ВротКомпоТ Прошел . Ура. Буду дальше проходить теперь тка рика по твоему гайду. Еще раз спасибо.
@Shota Kulamov вот еще заметил такое, что когда делал этот видос - то было проще, за тем спустя год или более, решил тоже сделать на Рассвете, и нифига. Около часа тыкал одну кнопку.
@ВротКомпоТ Я запомнил их движения. но не успевает прокастоваться. 3+2+1, потом 1+1+1. Жму подряд как они, но фейлится.
Это да. Сам минут 40 сидел, но потом быстро сделал, когда нажимал только одну кнопку. У них танец цикличный, по этому легко запомнить в какой момент нужно нажимать.
в эльджуне , Джун-Ицмаль, показаны не те башни, по которым прыгать. потому видео прыжков и нет? ну. зачем описывать не все. смысл тогда показывать?
Пересмотрел видео, всё так как и говорится. Могу даже записать отдельное видео как запрыгиваю именно по тем колоннам, которые отмечены в этом гайде. Есть ещё вопросы?
Спасибо. Четко! Ясно! и Понятно!
Нету у меня в списке важной даты((( Только вот : банки с тушенкой-124шт., кристаллические обломки разной величины-22 шт., крупные астральные лазуриты-5 шт., мана-батареи - 11шт.
Алгоритм как на видео: Лазурит / Дата / Гоблин.
И я так понял, приведённая тобой информация - из одного источника, а всего источников три. Внимательней.
Нету важной даты на корабле, нашел только 21 замечательных подушек и 23 июня. Что делать?
P.s уже открыл)
Делать всё как на видео: Лазуриты, дата, число гоблина = пароль от двери.
Записи боцман и есть важная дата.
Огромнейшее спасибо за видео, но было бы лучше своим голосом на микрофон говорить, а не эта машинная реч по тексту из блокнота или что это за робоголос.
Мой код на корабле пиратов: 848. Вдруг поможет кому ).
Не думал что гайды так сильно взлетят. Записывал от болды и скуки, по этому и голос бота, что лень было самому читать текст. А оно вон как вышло)))
Всё супер ясно! ЛАйн и идём дальше)
Я не могу на ворона запрыгнуть, слишком высоко подбрасывает катапульта
Это странно. Пиши в саппорт.
Очень коротко и информативно, спасибо
самое тупое и бессмысленное задание от мылосру, прыжки по ебучим столбам и не заснял, браво!
Мышкой показал по каким прыгать.
Как найти эту песню астрала?? И она у всех в разных местах?
от меня 4е раза убегала..играет звук экран меняет цвет и не успеваю юзнуть действие пропадает. (((
Песня по берегу ходит. Почитай диалог Зосимы, он подтвердит, что гуляя недавно по берегу - услышал её.
Идешь на берег, который за ним (смотреть на видео) примерно по 100 метров вправо и влево прикинешь, и идешь змейкой, пока не услышишь. Если звука нет, то вблизи с ней появится контекстное действие на Z и по экрану волнистый эффект помутнения пойдёт.
Главное на Z тыкнуть.
обыскал все палатки на эльджуне ,нихрена не нашел
именно в центральном здании ,ибо может за ним
бывает такое что она ресается. Я тоже очень долго искал. Она 100% в пределах лагеря.
Самые простые места, это: Сцена, за сценой и в центральной палатке.
А ты поищи вокруг.
Ебаные лисовики меня в конец доканали со своим ретуалом как их пройти
@Семен Фанарь ты точно про записки говоришь? Я вот видео, своё же, пересмотрел, так и не понял сути твоего коммента.
Если по поводу стаков "заморозки", то думаю, прийдя на то место - сам поймёшь. А что будет если наберёшь их? Ответ был дан на видео: - На берег к костру перса выкинет.
@ВротКомпоТ да не надо тут ляля про все просто, просто было бы, если бы игру делали нормальные люди, а не выблядки из мылосру, у которых как игроков заебать - так извольте прокачивать реакцию как у робота, как блд баги исправлять - че, где,кого, ниче не знаем, нам некогда, мы бабло считаем!
все в лучших традициях пиздоногих уебанов из мылосру, все с точностью до наносекунды надо делать, ошибешься хотя бы на полнаносекунды - все насмарку, ну и стаки конечно нахуй показывать, сами догадаются, блд
На самом деле там всё очень просто. Забей на скилл на 2 и 3, просто юзай 1-ку. Они поднимаются трость над головой, а после, всегда бьют о землю ей. Вот смотришь когда они опускают трость, в этот момент с ними в такт нажимаешь 1-ку. И всё. И так 10 раз.
Стаки не сбрасываются, если ты пропустишь действие. Как говорится: Лучше него не делать, чем накосячить.))
где в зеркале мира она может еще быть, мин 30 ищу нету
Она ооочень маленькая. В основном находится за всякими около лежащими плитами, на углах возле них, или за утонувшими деревьями. Записки видят все. По этому можешь звать друга, который может плавать без риска заморозиться (если он прошел цепочку квестов), чтобы показать тебе её точное место расположения.
А где изначально нужно ждать ворона?
@7777bagira ворон будет летать в зоне Пограничной пуще. Туда приходишь, и бегаешь вокруг, должен встретиться.
Я на медвежьей поляне,может не там нахожусь?
важная дата была из двух значного числа тоесть длина пароля 4 символа а в двери 3. Пришло прыгать сдвигом. А вот ели бы я не был магом,
а мыльники?
Думаю, ты пришел туда без нужного квеста. Точно всё делал по алгоритму, ничего мимо не пропустил?
А у гоблина число было 0 (ноль)?
У модеров на форуме слышал, что ноль может быть в том случае, когда ты пришел на корабль без нужного квеста.
В любом случаем, раз уж через сдвиг забрал Джунский кристалл из сундука, то можно смело идти дальше, если ничего не пропустил в квестовой цепочке.
Канийско-гибберлингское Царство: вороньи глаза
Хо-хо! Пришло времечко продолжить войну с шаманами. Для создания сонного зелья им необходимы вороньи зёнки. Вот только они им не достанутся, да-да. Знаешь, почему? Ты все заберёшь! Ну, постараешься.
Чёрные вороны обитают на севере Зазимья. Собери дюжину вороньих глаз и принеси нам.
Прогресс
И у канийцев, и у гибберлингов есть свои и очень веские причины для вражды с орками и тем паче хадаганцами. Потому мы и здесь.Завершение
Фу, бяка! Дай-ка эти глаза сюда.
Вот так, вот так! Как мы сейчас давим каблуком эту дрянь, так будет и с шаманами!
Тема: Записки. Эльджун, Асээ-Тэпх, Коба.
Записки. Эльджун, Асээ-Тэпх, Коба.
Полная инфа о записках, по цепочке квестов Игры Нихаза 80-85 уровня.
1.Пограничная пуща. Ищите на трупах, обыскиваете там, где ворон остановится.
2.Хмельная чаща. В круглой палатке пёс, охраняет ключ. Купите рядом у торговца "Бульон" и дайте псу. Он отвлечётся, тогда ключ хватайте и открывайте клетку с запиской, которая на улице.
3. Лесная застава (Поломник). Ищите в домах, за домами и на улице за часовней.
4. Медвежья поляна. (Гоблин) Ищите между палаток на сцене или за сценой, и в центральной палатке смотрите за прелавками.
5. Нескучный лес. Идёте в кусты, подслушиваешь разговор Хадаганца и Девки. Девка говорит что цепку повесила на кота. Имя кота она говорит рандомное, кому-то Мурка, кому-то Барсик, или Мурзик. Там их три: справа, слева и перед входом в дом. Ловите того, чьё имя назовет Девка.
6. Пограничная пуща. Дом эльфа левее по карте. Луи ди Близар. С ним говорите. Он скажет что записка в его доме. Может быть и за домом. Берите и следуйте на Кровавую заставу.
7. Кровавая застава. Прыгаете на катапультах, ловите ворона.
8. Порт Такалик. Играете с бардом, пока не появится баф на 30 секунд. После, смотрите вокруг какой из НПЦ танцует - к тому и идёте. Даст вам бутылку с вином или типа того.
9. Бутылку несём Сатиру Плакса, который ходит возле Лесопилки недалеко от лагеря Лиги. Который даст нам флаг.
10. Флаг - это подсказка куда идти, от него практического толку нет. На корабле мы ищем цифры, у всех они разные. Важно знать три пункта, по которым мы найдём нужный код: 1) Количество лазурита, 2) Важная дата и 3) Число до которого гоблин может считать.
Соединив 3 числа из трёх источников - мы получим код от двери.
Открыв - забирайте из сундука Джунский кристалл.
11. Джун-Ицмаль. Джунский кристалл - активирует маленькую стеллу, которая ближе к лагерю историков. Появится скилл на Z и прыгаете. Забираете записку со столба, которая находится прямо, где руины Джунов, там Демон ресается: Пророк Заката.
Я забыл заснять как прыгал, но вот мышкой показываю по каким нужно прыгать колоннам, чтобы забраться на нужную.
12. Южная Грань. Правый нижний угол. Недалеко от Имперского лагеря. Ищете там Древня.
13. Зосима (НПЦ). Его на карте видно, он в лесу мирру продаёт. С ним болтаете и идёте по берегу позади него, искать Песнь астрала. Её вы не увидите, это невидимый моб. Но можно услышать, звуки только в игре включите. Как только будите рядом с Песней - появится действие на Z. Ловите. Вам дадут волынку или типа того.
14. Лесовики. Они рядом с водопадом. С ними болтаете, получаете Плащ и зеленую глину. Проводишь ритуал. Появится Джун. Он даст осколок портала.
15. Край Вечной Ночи. Там нажмете на T, чтобы порталы подсвечивались, и прыгаете в один из порталов. Только один будет верный, который закинет вас сразу к записке.
16. Специалист по демонам. Зосимова пустынь. В деревушке. Записка может быть за забором, у домов или вних.
17. Зеркало Мира. Там на глубине ищете записку. Стаки заморозки не набирайте, а то будет вас на берег к костру выкидывать.
18. Клыки Джунов. Там будет стоять враждебный древень. Вот куда он смотрит - в той стороне главный вход. Идёте к ступенькам и спускаетесь по ним. Появится призрак Джуна, который вам будет показывать куда идти. Идёте в ту сторону, не сворачиваете никуда, даже если там камень будет - обходите и идёте прямо, пока не появится другой призрак, которые укажет вам путь.
Таким образом вы подойдёте к подножию скалы. Забираясь на неё, у Стеллы - превратитесь в птицу.
Как заберетесь на вершину, вас там будет ждать Лу-а-Джалла. С ней болтаете. Появится Нихаз, с ним болтаете. И летите дальше на Асээ-Тэпх.
1. Паучий склон. Ищите в краторах. Выпасть может не сразу. Запаситесь терпением.
2. Дикий угол. Эльфийка Надин ди Вевр. Она скажет, что табличку утащил тролль. После разговора - идите к троллям.
3. Дикий угол. Задумчивый тролль. Он поймёт о чем идёт речь. Но потребует Белку в обмен на табличку. Белка находится рядом, её ловите, отдаёте троллю и получаете табличку.
4. Мёртвый город Ускул. Нужно разгадать загадку руин. Ищите две одинаковые руны и юзаете одновременно (это задание желательное делать с кем-то. Не обязательно быть в группе).
Как только вы разгадаете загадку, где-то в этой местности появится сундук. Его нужно найти и забрать, иначе придётся всё делать по кругу.
5. В записке из сундука сказано, что Имперская академическая экспедиция, уже занимается описью артефактов на складе.
Вам нужно идти в СКЮБ. Там разговаривая с гоблинами - найти Заведующего складом. У всех он может появится в разных местах, но всегда будет в пределах СКЮБа.
6. Руины Миктлан. Краткие записки от Зав склада - помогут нам открыть сундук. Из сундука мы возьмём Джунскую печать. С её помощь мы сможем прыгать по прозрачным колоннам. На последней будет лежать Джунская табличка. Она то нам и нужна.
7. Место где ловят кота. Или где ресается босс Шер-Хан. Здесь будут 3 таблички с историей Джунов. Читаете все или просто тыкаете на тот текст, который тыкнул я.
8. Поднимаетесь по колонне - прыгаете на стол. Дождись, когда ваш персонаж проснётся. В сумке появится предмет под названием Знания.
9. Метеоритная копь. Тут как в Руинах Миктлан. Нужно прыгать по невидимым колоннам. Их много, но прыгать легче, так как расположены они ближе к друг другу. Джунская табличка, которая лежит на одной из видимых колонн - отображается у всех на разных колоннах. Кто-то её найдёт на первой же. А кому-то придётся прыгать к последней.
10. Пепельный берег. Здесь вас ожидает Нихаз, чтобы сыграть с вами в игру. Выберите правильный ответ, или тыкайте туда же, куда тыкнул я. Если не успеете по времени - умрёте.
11. По завершению игры с Нихазом - он отдаёт искру Тка-Рика, и после чего он даст задание на Плато-Коба.
1. Голодная степь. На возвышенности располагается каменная арка. Проходите через неё, и осматриваетесь вокруг. Рядом должен быть носорог, Ожившее воспоминание. С ним говорите. Он рассказывает о Тэпе, который читал текст с Джунской стелы. А после, последствия войны. И девушка, со светло-рыжими волосами, от которой волны чёрной болезни откатываются в стороны. После череды расплывчатых образов, мы видим гибберлинга, и понимаем что это тот самый, которого мы ищем. Его собеседников плохо видно, но слышно что-то о Термитах.
2. Южный Крутояр. Сдесь стоит Зэм, Исследователь Термитов. Он рассказывает о своём ассистенте, который был помешан на Джунском языке. Нужно помочь ему, а он расскажет нам про гибберлинга.
Задача: Собрать записи ассистента и предоставить иерархию термитов.
После того, как мы нашли все записи, Зэм будет нас спрашивать от самого главного термита, до самого малого.
Юзаем в таком порядке: Тлатоаним. Ахто Нантли. Ик Оме Нантли. Ик Ей Нантили. Тлакатл. И Маитл
За помощь с темиртами, Зэм выдаст нам Записку от эльфийки, которая, якобы, должна знать куда подевался наш гибберлинг.
3. Каменная пустошь. В записке сказано, что эльфийка направилась на запад, через земли огров-людоедов. Здесь мы встречаем огра по имени Хрум. Он рассказывает, что эльфийка к ним сама пришла, и болтает-болтает, сказки рассказывает. Огр заслушался, и прятал её несколько дней. А после, ей нужно было идти. Она оставила книгу, научив его читать. И если тот захочет её найти, то прочитает книгу. Книгу же украли пираты.
4. Полуденные Пределы. Приближаясь к кораблю, мы спускаемся в трюм. Видим кучу разбросанных книг. Советую их почитать, там много интересного о том, как Тэп изучал Джунов. Как эта эльфийка проявила интерес к изучению местной фауны. Но мы сюда пришли не за этим, а за той самой книгой, которую украли пираты. Среди множества книг, можно наткнуться на одну чёрную, очень отличающуюся от всех остальных. Это обман. Нужная нам книга лежит в разных местах. Важное отличие это спиралевидный круг на зелёном фоне, с коричнево-зеленым переплётом.
Подобрав, мы получим Дневник исследовательницы, в котором сказано, что она остановится у своих коллег у песчаной аномалии.
5. Полуденные Пределы. Лагерь исследователей. Говорим с эльфом. Тот рассказывает, что помог гибберлингу с загадкой Песчаной Аномалии с помощью Артефакта-Проявителя Зэм. И нам он в помощи отказывает.
Тогда нужно отвлечь эльфа, и украсть Артефакта-Проявителя Зэм из его рюкзака.
Зовите на помощь кого-то, кто будет отвлекать эльфа. Тот, кто отвлекает, должен быстро не переставая нажимать на цифры: 1, 2 и 3, пока мы обыскиваем рюкзаки.
6. Найдя Артефакт-Проявителя Зэм, мы перемещаемся в Песчаную Аномалию через катапульту (так просто быстрее). Найдя начальную колонну, используйте Проявитель Зэм, чтобы колоны появлялись, так как, они невидимы.
Наша задача: Допрыгать до финальной колоны и забрать Записку, которая там лежит. В письме сказано, что вор отправился к гоблинам, сбывать всё награбленное. Его связной ждёт там.
7. Ставка Козыря. Найдя связного, тот говорит, что Ключ (тот самый гибберлинг вор, которого мы ищем) - пропал. И ему нужна наша помощь.
Наша задача: Замаскироваться под гоблина, поговорив со Связным, и подслушать разговоры гоблинов.
8. Разговоры попадаются разные, это рандом, нам нужен лишь один текст, в котором говорится, что главный вор сидит в башне. И когда он сбежал, то оставил свои вещи.
Проверяем все три башни на наличии в них Записки. Когда найдём её, Ключ скажет, идти в место, где всё то маленькое, то большое.
9. Стол Великанов. Не знаю точно, обязательно ли уменьшаться в размере до блохи, но наша задача отыскать тут записку, которую оставил Ключ.
Найдя записку, он говорит, что его смущала информация о Песчаной Аномалии. что нужный артефакт у какого-то историка. Всё подозрительно шло гладко.
Это существо, не просто какой-то мужик. И если ты следуешь за мной - то беги, потому что в один момент ты надоешь ему, и можешь закончить как я.
Недалеко мы можем найти пещерку, в которой лежит мёртвый Ключ. Он дал нам наводку, и мы знаем на кого.
10. Трактир. Разговариваем с Гориславом Гипатским. Это была очередная игра Нихаза
Да я знаю, что в 4 пункте по Плато-Коба, у меня отсутствует "Опись награбленного" или как она там точно называется, я не знаю.
Суть её в том, что в ней указанно как выглядит "Дневник исследовательници", когда мы ищим его после Термитника.
Этой инфы у меня нет, ни в тексте, не на видео.
Но там и в принцие не трудно его найти, если потыкать на тонкие книжки со спераведным кругом.
Беда вся в том, что на сколько мне известно от других людей: Дневник исследовательници - может быть коричневым или зеленым.
Вот у меня дневник всегда был зеленым, с горичнево-зеленым переплетом на всех трёх персах.
По этому предупреждаю. Этого в тексте и на видео у меня нет.
Руководство по Талантам Искры
В Обновлении 9.0 разработчики добавили для нас новый виток развития после достижения максимального уровня. Глядя на анонс, я вспомнил про старые «Предсказания» перед выходом «Разбитых Оков» в 2014 году:
Очередная летняя ночь выдалась крайне неспокойной. Необычные сны явились многим жителям Сарнаута. Но чем они были? Последствиями аномальной жары или же вещими сновидениями? Целая толпа народу набилась в корчму Засимы Залесова в Нижгороде, желая разобраться в произошедшем. И каждая рассказанная история была чуднее и удивительнее предыдущей!
Первым взял слово Саранг Фиш. Восставший волшебник выглядел очень растерянным — он никак не мог поверить в увиденное, а его механические пальцы выстукивали простенькую мелодию, выдавая некоторую нервозность:
«Кхм-кхм. Во сне увидел я себя величайшим творцом в Сарнауте. Силой обладал такой, что совладать со мной не могли целые армии. Чего таить — я просто упивался тем, что мог даровать одним народам частичку своего могущества взмахом руки, а против других выйти на бой в одиночку!
Изо дня в день, как фанатичный отшельник, совершенствовал я свои навыки в уединении на собственном аллоде, попутно превращая его в место, равного которому нет нигде в Сарнауте!
Еще научился я охотиться на астральных демонов. Когда тренировки надоедали, брал я приманку и. »
Что же это за предсказание? В то время я думал, что это будет развитие линейки Великого, но в итоге история Личного аллода заглохла до 2018 года.
В обновлении «Пробуждение» вышел новый анонс, и эта новость взбудоражила игровое сообщество, все задавались вопросом: «Будет ли это благом или все только станет хуже?»
В 9.0 у каждого персонажа появился новый параметр — Талант Искры, который стал общим для прародителя и всех его воплощений. За каждый новый уровень игрок может выбрать один из доступных талантов искры. Все они связаны между собой цепочками, взять сразу интересные вехи не получится. Максимальный уровень ничем не ограничен, но мне не понравилось, что в итоге разработчики выставили лимиты на получение опыта, которые можно выходить за один день.
Давайте разберемся, что себой представляет новая система.
Получение опыта
Опыт искры можно получить за участие в ежедневных и еженедельных активностях.
Набор опыта можно увеличить благодаря товарам из Лавки жадности редкости, который автоматически расходуется при каждом получении опыта:
- Малый фолиант Искр – при использовании можно получить бонусный опыт в размере 200 единиц. Комментарий: стоит 26 кристаллов, получается, что за 1 кристалл мы получаем 7,69 опыта.
- Фолиант Искр – при использовании можно получить бонусный опыт в размере 500 единиц. Комментарий: стоит 65 кристаллов, получается, что за 1 кристалл мы получаем 7,69 опыта.
- Большой фолиант Искр – при использовании можно получить бонусный опыт в размере 1000 единиц. Комментарий: стоит 110 кристаллов, получается, что за 1 кристалл мы получаем 9,09 опыта.
Максимальный лимит опыта Искры накапливается с каждой неделей. Когда этот лимит заканчивается, вы перестаете получать опыт за посещение активностей. Фолианты Искр, дающие дополнительный опыт, не могут дать опыт сверх этого лимита. Опыт, который дается за таланты Искры «Пилигрим» и «Духовный наставник», не является лимитированным и будет получаться за посещение активностей даже после окончания лимита.
Например: Проходим Пещеру Тка-Рика, получаем за него основной опыт и дополнительный, на следующий день мы опять проходим Пещеру Тка-Рика и получаем только дополнительный опыт, но уже сверх лимита.
Начисляемый опыт зависит от его множителя, который увеличивается каждые восемь недель.
Давайте разберемся, что это за активности и насколько сложно их выполнять
События, в которых мы получаем опыт искры
Текущий множитель х4 (24.05.2018 год)
Раз в день:
- Выполнить ежедневные задания в Царстве Стихий. Комментарий: 10 квестов, за каждый получаем по 4 опыта, ежедневная рутина, которая может радовать только в дни бонусов от Ордена;
- Выполнить задание «Вызов Вероники» в Пещере Тка-Рика. Комментарий: для получения опыта можно пройти первое задание на 5 испытаний.
Опыт, начисляемый раз в неделю:
Обновление квестов происходит каждый четверг в 4 утра.
- Победить на рейтинговой арене 3х3 или 6х6. Комментарий: для одиночек это задание выполнить не всегда легко, так как в поединках участвуют слаженные, сильные группы, у которых редко получается выиграть;
- Пройти астральный остров. Комментарий: прошел последнего босса – получил опыт. Быстро, удобно, автосбором
- Победа в случайном сражении. Комментарий: может, мне не везет, но я часто трачу на это задание много времени, так как не получается выиграть в течение нескольких дней, но иногда хватает 15 минут, чтобы получить опыт;
- Победить Огнеяра в Царстве Стихий. Комментарий: пришел, увидел, победил. Кстати, если ты, дорогой читатель, знаешь, когда появляется Огнеяр;
- Сразиться на Доминионе. Комментарий: для одиночек и игроков из маленьких гильдий это задание может показаться сложным, не у всех есть возможность собрать группу, с другой стороны, оно подтолкнет сходить на давно забытую активность и освежить свои воспоминания, а может и возродить интерес;
- Одолеть противника в Обсерватории на нормальном или высоком уровне сложности или победить последнего противника в Обсерватории на легком уровне сложности. Комментарии: неоднозначный способ получения опыта, на него жалуется 2/3 людей на форуме, так как в сложной и нормальной версии Обсерватории он доступен только для членов постоянных рейдов.
- Разграбить любой Лабиринт. Комментарий: уж не знаю, зачем это сделали, может, решили возродить интерес к прохождению лабиринтов?
- Выполнить задание «Астральная охота».
- Получить астральную добычу из аномального сектора. Комментарий: для любителей астральных кораблей прикрутили свой способ получения опыта, но нужно помнить, что это непопулярная активность в Аллодах. Может, кому-то Аномальный сектор и нравится, но для меня это скучная активность, которая съедает кучу времени.
- Пройти рейтинговое или тренировочное Испытание Крови. Комментарий: есть одна хитрость, задание еженедельное, а Испытание Крови нам доступно только раз в две недели, но можно делать этот квест и в тренировочном режиме. Мне нравится, лишний раз не дает забыть про Испытание Крови.
Если у вас не получается отходить эти активности, то опыт за них копится в течение 14 дней, введена система накопления пропущенных активностей.
В зависимости от вашего уровня будет меняться иконка персонажа – чем выше уровень, тем красивее иконка:
Таланты Искры
В самом начале нам предстоит сделать выбор – ПВП или ПВЕ направленность, развивать все одновременно можно, но это будет распыление ресурсов. Поэтому те, кто любит ПВП, сворачивают направо, а те, кто любит ПВЕ, – налево, две эти части не пересекаются и из одной в другую можно перейти только в самом начале.
Игрушки
Игрушки можно передавать или продавать, но второй раз получить их не получится!
Лайфхак от Семиремикса - создаем дополнительного персонажа, получаем на нем все игрушки и передаем своему основному персонажу.
Умения покровителя
- Несгибаемая воля – уменьшает время восстановления Силы Воли. Комментарий: полезный талант для любителей ПВП, хоть итоговый процент небольшой, но если собрать все понемногу, то толк точно выйдет.
- Покровительство света – уменьшает время восстановления Силы света. Комментарий: этот талант будет полезен любителям ПВП с улучшенной Силой света, которая дает дополнительную защиту.
- Дух победы – уменьшает время восстановления Силы духа. Комментарий: бесполезный талант, я уже и не помню, когда пользовался Силой духа.
Обсерватория
- Реликварий – увеличивает получаемые в Обсерватории Эссенции судеб. Комментарий: полезная веха для сбора артефактов.
- Герой прошедших времен – увеличивает исходящий урон и исцеление на 25%, уменьшает входящий урон на 10% в легкой версии Обсерватории. Комментарий: полезный талант для тех, кто предпочитает фармить Обсерваторию, скорость ее прохождения существенно возрастет.
- Вершитель истории – увеличивает исходящий урон и исцеление на 7%, уменьшает входящий урон на 3% в обычной версии Обсерватории. Комментарий: подойдет для тех, кто ходит в Обсерваторию в составе постоянного рейда.
- Через время и пространство – увеличивает исходящий урон и исцеление на 3%, уменьшает входящий урон на 1% в сложной Обсерватории. Комментарии: для любителей сложных рейдов, вероятно, ее берут в обязательном порядке те, кто ходит в сложную Обсерваторию.
Опыт искры
- Духовный наставник – талант, дающий дополнительный опыт искры. Комментарий: только для заданий, которые дают больше 10 опыта. Кажется, что эти таланты можно легко заменить фолиантами, но это не совсем так, так как тут разработчики заложили бомбу замедленного действия. Поскольку опыт за этот талант не лимитированный, те персонажи, кто взял этот талант, будут получать опыт быстрее и таким образом несмотря на включенные рейты, их никогда не получится догнать. (исп. 14.06.18)
- Пилигрим – дает на 25% больше опыта Искры. Комментарий: для заданий от 4 ед. опыта. Все как я писал вышел, не буду повторяться.
Характеристики
- Несгибаемая воля, Волевые решения и Волевые порывы – увеличивает показатель воли.
- Приговор, Нет пощады, Неумолимый палач – увеличивает показатель беспощадности.
- Фантом, Неуловимый, Неприкасаемый – увеличивает показатель осторожности. Комментарий: полезный талант для любителей ПВП и сложных островов.
- Боевой фокус, Боевой транс, Боевой ритм – увеличивает показатель сосредоточенности. Комментарий: полезный талант, правда, лучше бы там было мастерство.
- Кровавая ярость, Жуткая ярость, Ни капли жалости – увеличивает показатель ярости. Комментарий: если бы ярость пересмотрели, возможно, это была бы полезная веха в ПВП, сейчас в ней нет смысла.
- Резня, Барабаны войны, Жизнь война – увеличивает показатель решимости. Комментарий: полезный талант для любителей ПВЕ.
- Упоение кровью, Кровавая трапеза, Кровь за кровь – увеличивает показатель кровожадности. Комментарий: сегодня кровожадность не так эффективна, как раньше, лучше взять таланты на осторожность.
Ресурсы
- Средоточие и Источник силы – увеличивает количество получаемого реальгара. Комментарий: для топовых гильдий этот талант, может, и будет полезен. Бывает, не хватает совсем чуть-чуть на целый реальгар, этот талант должен решить эту проблему.
- Тайные копи, Источник амальгамы – увеличивает количество получаемой амальгамы. Комментарий: раньше с амальгамой были большие проблемы, но сегодня в 2018 году ее неприлично много, проходной, бесполезный талант.
- Адепт стихий, Покорение Стихий – талант на получение дополнительных отметок Царства Стихий. Комментарий: полезная веха для тех, кто любит побегать по Царству стихий.
- Слава и почет, Распорядитель -– увеличивает получаемые отметки за БГ. Комментарий: полезная веха для тех, кто любит сражения. Практическая польза радует.
Сражения
- Смертельный бой – увеличивает наносимый урон и лечение, уменьшает входящий урон в поединках (3х3 и 6х6). Комментарий: полезная веха для любителей поединков.
- Доминация – увеличивает на 5% исходящий урон и исцеление, уменьшает на 5% входящий урон. Комментарий: достать флюгегейхаймер! Талант для любителей 50 оттенков серого, полезная веха для тех, кто ходит на Доминион.
- Кровавый бог – этот талант увеличивает исходящий урон и лечение, уменьшает входящий урон в случайных сражениях. Комментарий: полезный талант для тех, кто тратит все отметки, увеличивает шансы на победу, в конце сражения повышает ЧСВ путем вознесения на верхние строчки таблицы.
- Ревущая толпа – увеличивает урон и лечение, уменьшает входящий урон на Арене смерти. Комментарий: это талант для тех, кто постоянно ходит на Арену смерти.
Астральные острова и компасы
- Астралонавтика – увеличивает исходящий урон и лечение, уменьшает входящий урон на астральных островах. Комментарий: талант пригодится тем, кто любит быстро проходить острова.
- Искатель славы, Героический эпос – увеличивает исходящий урон и лечение, уменьшает входящий урон в героических приключениях (Компасах). Комментарий: хороший талант для любителей ПВЕ, при условии, что вы часто бываете в героических приключениях.
- Благословление краба – дает 1% шанса получить Крабоворот на астральном острове или в компасе. Комментарий: если верить процентам, то раз в неделю вам повезет, и будет доступен крабоворот, а если взять всем членам группы? То это аж 6% шанса! Веселый, но бесполезный талант, особенно на астральных островах обычной сложности.
Бесполезные таланты
- Проторенные тропы, Мудрость поколений – талант на увеличение опыта. Комментарий: сложно сказать, зачем разработчики включили этот талант, я не могу себе представить человека, который ее берет и главное – ради чего? Ведь есть увеличение опыта на праздники, которого хватает, чтобы прокачать перерождение. Но давайте на минутку представим, что вы решили получить звание Трансцендент, тогда этот талант вам подойдет.
- Истинное перерождение – после воскрешения персонаж восстанавливает 100% здоровья в течение 15 сек. Комментарий: бесполезный талант, не понимаю, в чем был смысл его вводить, он даже не проходной, а отдельно висящий на одном из отрезков.
- Власть имущие, Сильные мира сего – талант на увеличение получаемого авторитета гильдии. Комментарий: я знаю, что во многих гильдиях ежемесячно проводят розыгрыш призов для тех, кто заработал больше всех авторитета, может быть, эта веха поможет тебе что-то выиграть? В остальном она бесполезна.
Варианты развития
Базовое - я бы советовал сразу взять таланты на увеличение опыта Искры, вехи будут взяты не напрасно и быстро себя окупят. Это не отражено в представленных билдах, так как понимание той огромной пропасти что лежит между теми кто ее берет и теми, кто ходит без нее обнаружилась недавно.
Коллекционер
Ты любишь игрушки и хочешь собрать их все? Всего 96 уровней отделяют тебя от эксклюзивной коллекции игрушек. Не будь как все, выделяйся с топовыми аксессуарами доступными за Таланты Искры!
Очень Уважаемый Гоблин
Этот вариант развития до 103 уровня, есть все, чтобы получить максимальную выгоду от активностей, дополнительные отметки Царства Стихий и достижений, амальгама, реальгара и эссенций. Для того, чтобы быстрее фармить, взяты таланты на увеличение урона в ОБС, случайных сражениях, боях 3х3 и 6х6.
Тру ПВПшер
В этом варианте развития я взял таланты, которые пригодятся в поединках и сражениях. К чему отвлекаться на добычу ресурсов, когда есть хорошая драка, а ты в ней заведомо сильнее! Всего 82 уровня отделяет тебя от того, чтобы стать богом ПВП.
Сброс талантов Искры
Сбросить развитие искры и выбрать новые таланты помогут Творцы душ, они находятся в Эльфийском квартале Новограда и на первом этаже Ока Мира в Назебграде.
Сброс талантов бесплатный, но ВАЖНО! После сброса талантов потеряется часть опыта Искры. Воспользовавшись услугами Творцов Душ, вы получаете штраф в минус 2 вехи. Получается, что чем выше ваш уровень, тем больнее будет сброс талантов.
Но это правило можно обойти благодаря использованию «Эликсира очищения Искры» (из ЛР) , который позволяет сбросить таланты Искры без потери опыта. Можно использовать раз в неделю.
Подводя итоги
Скриншот @Дарья Дмитриева
Совсем не так я себе представлял развитие идеи Величия, понятно, что Таланты Искры ждет еще много изменений и то, что мы видим в 9.1, – это не финальная версия.
Новая система развития души мне понравилась, так как она предоставляет приятные бонусы, они не настолько большие, в копилку плюсов стоит добавить рейты, которые увеличивают опыт искры и не дают тем, кто только начал играть или надолго забросил игру, сильно отстать.
Читайте также: