Где взять мегалит dawn of man
Дисклеймер: Мы даем советы исходя из нашего игрового опыта в той или иной игре, а если эти советы на ваш взгляд не понятны или не очень полезны, предложите свои варианты или замечания, мы учтем их и добавим в следующих частях.
Небольшая просьба, пожалуйста читайте статью более 40 секунд, это поможет развитию нашего канала, заранее спасибо.
Dawn of Man неплохая игра, совмещающая в себя жанры стратегии и градостроителя. Однако даже такая на первый взгляд простая игра может вызывать ряд трудностей, а не правильные действия и вовсе могут привести к быстрому завершению игры.
Поэтому мы подготовили для вас несколько полезных советов, дабы вы могли без проблем наслаждаться данной игрой.
Совет №1: Всегда используйте охотничье зрение, так вы сможете быстро находить нужных животных, ресурсы, а также месторождения полезных ископаемых.
Совет №2: Как только вы начнете игру, сразу же начинайте строить хранилище из шкур, дабы ваши поселенцы могли складировать туда все возможные ресурсы. Поскольку место в их палатках очень ограничено.
Совет №3: Как только вы заработаете свои первые очки технологии потратить их на изучение "Заготовка пищи". Так вы сможете начать заготовку еды на зиму и увеличите время хранения этой самой пищи.
Совет №4: Дабы получить как можно больше ресурсов, а также очков технологий, нужно начать охоту на всех животных, в особенности на мамонтов и шерстистых носорогов. Поскольку они вымрут примерно в тоже время, как вы перейдете в эпоху неолита.
Совет №5: Для повышения безопасности поселения изучите возможность приручения собак. Они будут помогать вам на охоте, а также будут защищать поселение от диких зверей и налетчиков.
Совет №6: Если у вас не хватает шкур или еды, то вы можете избавиться от старых прирученных животных. Поскольку они в скором времени сами умрут, а так вы хоть получите пользу.
Совет №7: Для повышения общего количества добываемых ресурсов из месторождений, необходимо сначала выработать их при помощи кирок, а уже потом построить шахту. Таким образом вы сможете использовать месторождение дважды.
Совет №8: Как можно скорее изучите создание саней, а также строительство мостов. Так вы не только повысите общую эффективность добычи ресурсов, но и повысите скорость передвижения ваших жителей.
How to find a Megalith [ ]
Megaliths can be spotted by using the primal vision (they will appear in a slight purple tone).
Где взять мегалит dawn of man
Еще одна из хороших, действительно качественных инди-стратегий. Геймплей неторопливый и медитативный, для расслабления самое то, какого-то особенного хардкора здесь нет, даже на максимальной сложности. Для своей стоимости в ней вполне достаточно контента и часов геймплея. В релизной версии в принципе все то же что было и в закрытой бете + сценарии, конечно, в которые я пока не играл.
Вообщем, всячески рекомендую + русификатор в мастерской уже появился с фанатским переводом, все читабельно и соответствует действительности.
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 65Пользователей, посчитавших обзор забавным: 4
К сожалению игра разочаровала, игра вроде как релизнулась, а контента как в раннем доступе. Прошел один сценарий с первого раза на хардкоре, начал второй и забил. Графика глаз не режет, задумка хорошая (как увидел игру, сразу вспомнилась Spore на стадии племя), но вот геймплея как кот наплакал. Первые несколько часов интересно играть, смотреть какие есть возможности и это резко проходит. Сценариев несколько, но отличаются они только окружением где-то будет больше животных где-то меньше, река/озеро/горы/густой лес и так далее, весь гемйплей остаётся неизменным. Есть несколько видов растений, но при сборе они унифицируются, собираем грушу получаем +1 фрукт, сажаем и получаем вишню, точно так же с бобовыми и зерновыми. К слову о посадке деревьев, визуально модель деревьев, которые появились сами и которые посажены не отличаются, но занимают они по-разному (посаженные больше).
В эволюционном плане древо развития выглядит логично, но вот к играбельности вопросы, в самом начале игры первым же знанием можно выучить костяное копье, и оно будет по характеристикам такое же, как и кремниевое которое учится в следующей эпохе, меняем материал на железо и в след. витке развития получаем бронзу которая бесполезная.
В игре как бы есть вражеские племена, которые развиваются на хардкоре даже как бы независимо от игрока, с ними нет никакого взаимодействия, просто начиная с момента, когда вы выучите обработку зерна (тем самым перейдёте к новой эпохе) иногда к вам на карту будут прибегать болванчики, все. Иногда будет приходить торговец, который будет приносить случайные вещи крайней для вас эпохи и возможно некоторые простые знания (по бартеру), жаль только и тут взаимодействия 0 и с определённо момента он станет для вас бесполезным, ибо будет носить ненужные вещи.
Люди живут сами собой, вы только раздаёте им задания, что срубить/добить/построить и все бы ничего, но некоторые действия совершенно непонятны, вы можете отдать приказ охотится на кабана и любой из свободных поселенцев может взять копьё и пойти на охоту, почему-то забыв перед этим поесть/попить, в итоге дойдя до кабана или по пути обратно он умрёт от голода. -_- К слову настроить время приёма пиши или приказать носить с собой условно говоря яблоко нельзя. Тоже самое касается выбора пути он всегда прямолинейный и вроде бы ничего плохого, только бы на пути не было водоёма, который даже зимой не будет замерзать и поселенцам самым оптимальным вариантом будет казаться плыть через него, обходить по берегу не царское дело (к слову в игре можно построить мост, но только если водоём небольшой).
В общем какой итог: задумка хороша, картинка неплоха, но геймплейно все скудно, после прохождения 1 сценария по факту и делать-то нечего, реиграбельность стремится к 0.
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 41Пользователей, посчитавших обзор забавным: 46
Развивался, чтобы поохотится на мамонтов . пока развивался они уже вымерли, от скуки видимо.
Дырку в заборе не могли заделать в течении 10 лет, какие там мамонты.
А русский язык в игре есть.
Довольно неплохая инди стратегия. Сначала прошел на пиратке, потом так понравилось, что даже купил лицензию и прошел еще раз.
Конечно основным плюсом игры является ее сеттинг, довольно интересный менеджмент, неплохое разнообразие геймплея на первых порах.
Но чем больше играешь, тем конечно очевиднее становятся минусы игры.
Во-первых, контента все-таки не очень много, а реиграбельность практически отсутствует (смысл? Просто следование точно тому же самому пути, что в прошлый раз).
Второй минус является дополнением к первому. ИИ в игре глуповат. Глуповаты животные, глуповаты враги (налётчики). Они не создают должной угрозы, да и чтобы отбиваться надо то всего лишь построить стену, да вооружить пару десятков людей мечами, луками и броней. Никакого разнообразия в этих налетах нет. Они просто подходят к стенам, а вы их забрасываете всем что под руку попадет.
ИИ ваших же жителей тоже не шипко хорош. Некоторые их действия противоречат логике. К примеру, после сбора осеннего урожая все собранное остается валяться на земле. Хотя все вот это упавшее могли бы взять с собой под руку те самые сборщики урожая, когда они будут возвращаться в город. Но т.к. они это не делают, этим занимаются другие люди (получается впустую расходуя человеко-ресурсы). Но и тут беда. Инвентарь молодого человека имеет три слота. Но вместо того, чтобы если уж ты идешь забирать урожай - взять сразу три предмета, они берут один. Почему.
Страшно горит от нерабочей механики транспорта. Создаем сани/повозки. По идее, люди используя их, могут перевозить кучу всего. Вот оно казалось бы решение. Берем повозку, и направляем одного человека собирать урожай. Он соберет в эти сани, а другие люди будут заниматься полезными делами. Но почему то игрок никак не может намекнуть тупому ИИ, что если я дал задание подобрать предмет, то его надо переложить в сани, а не себе в инвентарь. В итоге, да. Они приходят с санями, набирают 3 предмета и уходят с пустыми санями за спиной.
Иногда они додумываются сами прежде чем пойти что-то забирать воспользоваться повозкой. Но даже в таких случаях, они забивают ее в лучшем случае на 20%. И просто идут мимо валяющегося повсюду зерна обратно домой. В чем проблема взять его с собой? Я ведь даже не могу приказать это сделать.
Ну и наконец, дойдя до железного века, я столкнулся с полным отсутствием занятий для меня. Мне удалось полностью оптимизировать и автоматизировать сбор всех ресурсов в игре, и мог врубить игру на х8 перемотку, пока люди сезон за сезоном сами по себе неплохо живут. Строить уже нечего, собирать нечего, у всех все есть. В итоге, так и не допрошел игру до конца, потому что мне надоело сидеть с перемоткой и ждать пока накопятся очки знаний. Кроме налетчиков и редких поражений урожая, игра просто не бросает вам вызов. Никаких рандомных событий, никаких резких нужд и прочего.
Таким образом, неплохая стратегия, но хватает ее буквально на 1-2 раза.
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 93Пользователей, посчитавших обзор забавным: 51
Тк я купил игру за свои кровыне скажу как есть
Ну сначала о минусах : при первом запуске возникли смутные сомнения, что steam опять меня обманул, сказав, что игра именно для меня, как я люблю. Нет Русского языка, багровый интерфейс, который заставлял меня менять разрешение экрана windows, в противном случае игра отказывалась корректно показывать важные окна " окно технологий "
Потом я вспомнил что я в 2019 году и подобное тут в норме и принцип тут как в IKEA собирай сам.
Теперь о плюсах: Игру можно расценивать, как симулятор постройки "поселения бомжей" постепенно эволюционирующих до" селян" в поселке городского типа. при первом запуске вам не дают выбора режима, играй во что дают ! По опыту, в подобные игры, я выбрал место у реки и вот она моя деревня саблезубых бомжей ! Первым делом, вам предложат собирать ягоды и палки для расширения вашей бомжатни, для пропитания и постройки, вам необходимо убивать лесных зверей, таких как пещерных котов и мохнатых носорогов. после убийства, ваше племя грустит и необходимо строить тотем о который, из-за "бага " ваши бомжи бются сквозь текстурку.
7/10 мохнатых носорогов
PS если вы решили выйти в релиз и позиционируете себя как готовый продукт будьте добры фиксить баги котрых я нашел больше десятка за 3 часа игры.
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 331 пользователь посчитал этот обзор забавным
Неплохая помесь сурвайвала с градостроем, в которой на вас падает обязанность провести свой народ от маленького племени древних охотников, до античного мегаполиса. Сама концепция интересная и геймплей очень затягивает, но реализация у этой необычной игрушки посредственная.
Основная проблема именно игрового процесса - отсутствие реиграбильности. Каждое ваше прохождение будет в точности идентично предыдущему. Места для экспериментов в игре попросту нет, из-за очень и очень маленького дерева технологий и линейности развития вашего поселения. Развивать различные стили игры или стратегии развития, как, например в Dwarf Fortress и похожих на неё играх, тут у вас не выйдет. Так же, расстраивает и мизерное количество контента. Да, обновления выходят регулярно, однако каждое добавляет по одной / по две механики, которые совершенно незначительны и ради которых возвращаться обратно в игру не сильно то и хочется.
Так же можно отметить визуальную сырость - отсутствие коллизии персонажей в боях, странные анимации некоторых действий, очень глупо выглядащие горы, мультяшные оружия (которые по стилю совершенно никак игре не подходят) и т.д. Большинство из этих косяков вряд ли уже будут исправлены, так как некоторые из них явно нельзя изменить, без массовой переработки всей игры, но всё же, лично я верю в то, что когда-нибудь Madruga Games выпустят версию 2.0, где исправят все ранее допущенные ошибки.
Но если закрыть глаза на эти недоработки, то в целом перед вами откроется огромный мир доисторических приключений, в которых вам придётся развивать своё поселение с помощью охоты, собирательства и ловли рыбы (а ближе к середине игры - с помощью ферм, исскуственных рощ и торговли). Но мешать вам будут звери, что поначалу будут вашим источником пропитания и главным врагом, а в будущем вашим домашним скотом, возильщиками ресурсов, или помощниками в охоте и обороне вашего полиса от другого, уже неприручимого врага - людей. По мере развития, всё больше и больше грабителей начнут засматриваться на ресурсы и еду, принадлежащие вам, так что помимо мирного выращивания агрокультур и строительства домиков, надо не забывать и про развитие военных технологий, ковку оружия и постройку оборонительных сооружений - стен, ворот и башен. Жаль только что и это после пары набегов начинает ощущаться как унылый гринд и повторение одного и того же.
В итоге, не сказать что "Рассвет Человека" является чем-то из ряда вон выходящим (как Rise to Ruin), или чем-то, в чём стоило бы проводить сотни часов своего времени, изучая различные аспекты игры. Но и наоборот, нельзя сказать что этот продукт не стоит вашего внимания. Если вам надо что-то, во что можно погонять в перерывах между RimWorld или Dwarf Fortress - берите, не пожалеете. Остальные же должны брать на свой страх и риск - есть немалый шанс того, что это чудо вам не понравится.
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 30Пользователей, посчитавших обзор забавным: 4
Размышляя о покупке этой игры легко предположить, что это очередной ранний инди проект с интересной идеей, но морем багов и отсутствием контента. Но она хороша. Не тем что её "когда-нибудь доделают" и "большим потенциалом", а уже сейчас. Однажды зайдя в неё - легко просидеть целую ночь, а чем сильнее вы раздумываете о её покупке в духе "стоит ли?", присматриваясь к графике на скриншотах и анализируя реализованные механики, чем меньше вы от неё ожидаете - тем больше она понравиться. Сколько раз мы сталкивались с играми, не оправдавшими ожидания? Так вот эта игра - в разы превосходит то, чего от неё ждут.
Если говорить о недостатках то говна тут хватает. Тут тебе и кривая реализация "области сбора", где чтобы поставить её - приходиться носиться по всей карте, а потом носиться повторно, вспоминая где ты их ставил, попутно потеряв свой город и потом ища его как в фильме "Альфа". А отсутствие назначения "приоритета" действиям, регулировки размеров областей для сбора ресурсов и назначения максимального количества отправляемых работников не раз подпортит нервы. Не раз бывало так что вся популяция носилась по карте охотясь с голой жопой и без снаряжения, тогда как ресурсов для его изготовления было в избытке. Одновременно с тем - поля простаивали несобранные, отчего зимой происходили массовые смерти животных от голода. Удалять области охоты и добычи тоже нельзя - у снаряжения есть запас прочности, отчего его приходиться производить непрерывно. Однако, стоит подольше остановиться на одной из эпох и игра зацветёт новыми красками. Не в плане многообразия крафтовых цепочек (их тут по сути и нет, большая часть крафта сводиться к собери по карте и принеси на верстак), или избавления от недостатков, а именно как игра: Своей атмосферой, градостроительством до нашей эры и насущными проблемами той эпохи. По сути - тебе предстоит построить работающую систему добычи немногочисленных ресурсов, но у тебя есть только ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ и палка, можно пронестись по эрам размахивая ими как флагом (игра это даже поощряет - каждая новая эпоха решает часть твоих проблем: более качественное оружие делает твоих юнитов сильнее, новые дома позволят хранить ресурсы дольше, пища с полей даст тебе излишки продовольствия а крепкие стены позволят сберечь поселенцев), но стоит попытаться вникнуть и попробовать достичь сколь-нибудь крупной популяции населения, всех одеть, снарядить и накормить - вот тут то игра и даст тебе вызов.
ps. Интересный аспект - эта игра позволила на "собственном" опыте понять, почему появилось так много городов и почему древние люди не жили огромными мегаполисами. Люди попросту не доходят от одного края карты до другого, не умерев от голода, холода и усталости, а временные "стоянки" в конечном итоге обрастают такой инфраструктурой, что становятся неким подобием деревень. Забавно что появление этой механики скорее "вопреки", нежели "благодаря", ведь всеми остальными действиями разработчики всячески "подталкивают" к строительству "одной мега-базы".
Contents
Megalith
A Megalith is a resource that is needed to build advanced spiritual strutures such as Menhirs, Dolmens and Stone Circles.
Основной игровой процесс [ ]
Одна из основных вещей, которую вам нужно выяснить, - это правильная калибровка лимитов ресурсов. Проще говоря, умеренность является ключевым фактором, поскольку накопление неправильных ресурсов может привести к сокращению производства других ресурсов, что приведет к затруднениям в производстве инструмента, строительстве зданий или в других местах. В тех случаях, когда прогнозируется высокий спрос на определенный ресурс (в результате игрового процесса), целесообразно накапливать или концентрировать производство определенных ресурсов для предотвращения дефицита в будущем. Некоторые примеры включают в себя сухую шкуру (для палаток, кожаной одежды и луков), бревна (для деревянных палисадных стен) и камень (для каменных стен, складов и каменных хижин).
С точки зрения инструментальных положений актуально снабжение в процентах от численности населения составляет; 50% копий, 75% - 100% луки, 25% рыболовные инструменты, 25% кирки, 25% топоры, 75% серпы, 50% - 75% ножи и 50% мечи. Только относительно небольшое количество людей будет заниматься лесозаготовкой, добычей полезных ископаемых или рыболовством, следовательно, 25% для них. В зависимости от поголовья скота, для ножей можно использовать цифру от 50% до 75%. Копья на 50%, в то время как охота, как правило, немногочисленна, копья хороши для защиты от рейдеров. Луки отлично подходят для охоты и защиты, поэтому рекомендуется 75% - 100% (дети не могут использовать луки, но приятно иметь излишки, чтобы новоприбывшие могли сразу вооружиться). 50% мечей, так как они хороши для боя, но желательно, чтобы собаки были единственными, кто использует рукопашный бой, чтобы ваши «лучники» уничтожили отвлеченных рейдеров. Собираются все руки на палубе, так что соотношение серпа на 75% позволяет всем взрослым (включая пожилых людей) участвовать в стрижке травы.
How to move a Megalith [ ]
Before being able to move a Megalith, it needs to be "mined". Once it is mined, it will appear in your list of resources. It then has to be prepared for transport with 3 logs and 3 leather, turning it into a
Как играть в Dawn of Man
Эта страница будет служить основным руководством по игре Dawn of Man '. Несмотря на то, что в настоящее время информации очень мало, мы призываем вас чаще проверять статьи, так как новая информация добавляется все время! Не стесняйтесь редактировать это руководство с любыми советами, хитростями и предложениями.
Читайте также: