Где в скайриме разделенное ущелье
Я не большой любитель писать скучные гайды, но прошлая статья об уникальных способностях в Skyrim получила отличный отклик у читателей, так что я решил сделать небольшой гайд по квесту "Заглянуть под каждый камень" .
В свободном доступе
И начнем мы с Вайтрана. Здесь беспрепятственно можно получить сразу 3 камня.
- Первый камень находится на тумбочке у кровати ярла Балгруфа. Чтобы туда попасть нужно подняться. На второй этаж Драконьего Предела и зайти в "Покои Ярла". Место отмечено на локальной карте.
- Второй камень находится в "Жилых помещениях Йорваскра", на полке шкафа у кровати Кодлака.
- Третий камень располагается в конце Зала Мертвых.
Описание
Лагерь охотника находится западнее входа в Разделённое ущелье.
В тени деревьев около скалы расположились костёр, сундук, рубочная колода, шалаш с спальником и лежит туша оленя.
Разделённое ущелье
Разделённое ущелье
Разделённое ущелье (ориг. Sunderstone Gorge) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Эта система узких пещер находится во владении Фолкрит, на юго-востоке от форта Сангард и на западе от Грота Утопленника. Особенностью этой локации является открытое ущелье, через которое проходят пещеры.
Локация заселена некромантами и магами разных уровней. Один из них дежурит у входа в пещеры и нападает при приближении.
В конце ущелья расположена обширная пещера, в которой находятся спальня, кухня, алхимическая лаборатория и пентаграмма душ. В тупиковом ответвлении среди камней можно найти большой сундук. Продвигаясь далее протагонист придёт в главный зал. Там он столкнётся с двумя уровневыми магами и огненным атронахом. Внутри зала находится Стена Слов с одним из слов силы Крика «Огненное дыхание». Перед ней на каменном алтаре лежит один из двадцати четырёх камней Барензии.
Содержание
Лагерь охотника — Разделённое ущелье
Лагерь охотника
Лагерь охотника — Разделённое ущелье (ориг. Hunter's Camp: Sunderstone Gorge) — неотмеченная локация в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Skyrim Квест:Проект Арнела
Поговорите с Арнелом Гейном и спросите, есть ли работа в Коллегии и чем вы можете помочь ему. Он заявит, что работает над "проектом". Он откажется что-либо говорить об этом, но попросит принести ему 10 Двемерских шестерней. Они могут быть найдены беспорядочно по Скайриму и всем Двемерским руинам. Если вы еще не нашли Двемерские руины, то можно посоветовать посетить Альфтанд недалеко от Коллегии Винтерхолда и руины под Маркартом, как менее сложные для прохождения на низких уровнях.
По крайней мере 10 Двемерских шестерней находятся в витринах и на столах в Музее двемеров в Подкаменной крепости. Главная линейка квестов Коллегии приведет вас в Мзулфт, где также есть большое количество Двемерских шестерней. В зависимости от локации и вашей грузоподъемности достаточно будет сделать две-три ходки, чтобы добыть все шестерни.
Как только у вас будет десять Двемерских шестерней возвращайтесь к Арнелу и он наградит вас золотом (сумма зависит от уровня игрока).
Часть 2
Арнел нуждается в помощи над своим проектом: дело в том, что Энтир отказывается выполнять свои обязанности по договору. Он просит вас поговорить с Энтиром на эту тему. В разговоре выяснится, что вас ввели в заблуждение. Предмет, который требует Арнел принадлежит Энтиру и тот просто так его не отдаст, но согласится обменять нужный вам предмет на Посох Тандила поиском которого вы и займетесь во второй части этого квеста.
Место действия квеста рандомно (от англ. random — случайный, произвольный) выпадает на приведенные ниже подземелья, от этого зависит уровень сложности и проходимости второго этапа квеста. Некоторые подземелья, такие как Камнепадная пещера и Откос Крегвеллоу крайне малы, а другие могут быть большими и сложными. Посох должен быть или у NPC-босса или в сундуке рядом.
Как только посох появится у вас, возвращайтесь в Энтиру. Он даст вам Измененный Камень Душ, с которым вам нужно вернуться к Арнелу
- Неизвестно, можно ли получить посох раньше чем вы получите квест (например во время свободного изучения карты ). Как это бывает с другими квестовыми предметами (клык Кавозейна, или музыкальные инструменты для коллегии Бардов). Этот пункт уточняется.
рандом
Часть 3
Начало квеста: спросите Арнела Гейна о ходе его проекта. Он скажет, что всё идёт просто ужасно, что он пытается имитировать исчезновение Двемеров и ему нужен Измененный Камень Душ, который вы приобрели для него. К сожалению, аппарат, использованный для зарядки, был разрушен в процессе исследований, и у него нет времени, чтобы построить еще один. Поэтому он только рад принять ваше любезное предложение помочь ему.
Двемеры привыкли использовать конвекторы для зарядки камней душ, некоторые из этих устройств, все еще существуют среди руин двемеров. Ему нужно еще два изменения на первоначальный заряд камня душ. В связи с характером измененного камня душ, он будет разрушать конвектор. Всё что нужно сделать, это найти несколько Конвекторов и поместить в них Измененый Камень Душ. Он научит вас заклинанию - конвекция Арниеля, которое должно быть направлено на Конвектор, пока камень не наполнится. После этого вы должны найти новые конвекторы и повторить этот процесс ещё два раза.
Есть шесть Двемерских Конвекторов по всему Скайриму:
-
: Через реку от него, рядом с двемерской колонной. : На север через мост, в небольших руинах. : Внутри помещения. : В первом зале. : Между скалой и наружней стеной площадки. : К юго-западу от деревни на "немаркированых руинах".
Два конвектора, которые расположены к северо-западу от Картвастена, очевидно, самые простые в использовании, поскольку там нет потенциальных врагов (разве что дикие животные могут причинить некоторые неприятности), и они довольно близки друг к другу. Первый из них находится непосредственно к северу от Картвастена и на северо-восток, через реку, от Оплота Друадах в неотмеченныхнных руинах рядом с колонной. Чтобы найти второй конвектор нужно перейти реку обратно и идти вверх по течению до самого моста Переправы Глубинного Народа. , переходите его и конвектор перед вами (трудно будет пройти мимо так как этот мост ведет в тупик). Этот вариант хорош, если у вас уже открыта карта Предела, и вы можете использовать быстрое перемещение, или если вам нравится открывать новые области на карте.
Два конвектора в районе Мзулфта, тоже не менее выгодны, особенно если вы прошли квест: Открытие невидимого (Revealing the Unseen), а следовательно вам не представляется никакой опасности, так как вы уже зачистили эту локацию. Третий находится в отдельном от руин Мзулфта, немаркированном, здании – Кладовая гномов. Четвертый, непосредственно в самих руинах в первом небольшом зале.
Пятый можно найти к югу от Айварстед в Руинах Бталфта, которые населены Бандитами, между скалой и основанием площадки.
Шестой, к юго-западу от поселения Камень Шора. Между поселением и Осенняя поляна, там всего лишь один противник - маг (может быть представителем любой школы).
Часть 4
Подождите пару дней и снова поговорите с Арнелом Гейном. Вероятнее всего вы найдёте его в Зале поддержки. Выясняется, что он ещё раз воспользовался услугами Энтира, и вам ещё раз придётся всё уладить.
Поговорите с Энтиром, который практически всегда находится в своей комнате в Зале достижений. Его порядком достали с тех пор, как он потерял контроль над местонахождением вещи, название которой он даже не знает. Единственной его задачей было обеспечить перевозку какой-то вещи из Морровинда но она всё ещё не прибыла. Энтир попросит вас пойти и поискать курьера, и отмечает его местонахождение на вашей карте.
Затем Арнел попробует завершить начатый эксперимент, целью которого является вопрос процесса и причин исчезновения двемеров. Дважды ударив Разрубателем по измененному камню душ и не получив хоть каких-нибудь видимых результатов, Арнел выходит из себя, бьёт по камню в третий раз и исчезает в вспышке света.
На этом квест будет завершён. Если желаете, вы можете подобрать Разрубатель с пола (хотя он довольно сильно "ухудшился" по сравнению с Третьей Эрой). Заклинание Вызов тени Арнела будет добавлено в ваш список заклинаний вместе с окончанием квеста.
Читайте также: