Где в симс 3 сундук с костюмами
Игра за ребенка или младенца в дополнении «The Sims 3 Все возрасты» – это полет фантазии и настоящее удовольствие! Здесь вы найдете описание некоторых новых возможностей и объектов, которые сделают игру с вашими юными героями чем-то большим, чем это кажется на первый взгляд . взрослого персонажа!
Воображаемые друзья являются краеугольным камнем мира фантазий ребенка.
• Если в редакторе «Создание персонажа» вы создаете семью с младенцем, есть шанс, что в багаже малыша после начала игры появится кукла – воображаемый друг. Если ребенок рождается во время игры, есть шанс, что воображаемый друг прибудет по почте вскоре после его рождения.
• Для того чтобы кукла ожила, малыш должен дать ей или ему имя и провести значительное время, играя со своим воображаемым другом и напевая ему песенки. Если он проведет с куклой достаточно времени, она волшебным образом оживет вскоре после того, как малыш превратится в ребенка.
• После того как кукла оживет, ребенок сможет общаться со своим воображаемым другом и играть с ним как с обычным персонажем - от игры в "классики" до старой доброй драки подушками. Ребенок сможет строить отношения со своим воображаемым другом так же, как и с любым другим героем игры.
• В игре появится множество новых действий, которые ребенок может попросить выполнить своего воображаемого друга – например, "Убери за мной" или "Принеси мне поесть. Но не забудьте, что ваш ребенок – единственный, кто способен видеть этого воображаемого друга, поэтому во время общения с ним он может казаться другим героям игры не вполне нормальным!
• Персонажи, преуспевшие в создании зелий, с помощью нового химического набора смогут приготовить мощное зелье, способное превратить воображаемого друга в настоящего управляемого персонажа, который станет еще одним членом этой семьи!
Теперь у детей появятся три новых домика на деревьях, в которых можно играть.
• Клуб на дереве – Сделанный из скрепленных гвоздями досок и лома, этот классический домик на дереве является, тем не менее, идеальным местом, где можно сыграть в нападение пиратов и куда можно пригласить с ночевкой других детей!
• Домик "Научная фантастика" – Этот высокотехнологичный домик на дереве выглядит так, словно он перенесся сюда прямиком из будущего. Именно здесь ребенок сможет носить костюм астронавта из нового сундука с костюмами и играть в исследование новых миров!
• Замок на дереве "Принц и нищий" – Этот домик на дереве (или вернее замок!) взят целиком из сказки, вплоть до башенок и люка в полу. Ребенок сможет собрать здесь всех своих подданных и закатить грандиозный пир в честь своего величества.
• Любой из трех домиков позволяет ребенку выбрать другое название для своего высотного убежища, ограничить вход для представителей противоположного пола и даже лить воду на головы ничего не подозревающих персонажей, проходящих мимо!
Надев костюмы из этого сундука, дети смогут ни в чем не ограничивать свою фантазию!
• По щелчку мыши ребенок может выбрать костюмы тираннозавра, космонавта, принца или принцессы.
• Надев на ребенка костюм, вы можете использовать новые команди "Идти сюда как…" и " Играть понарошку".
• Надев костюм космонавта, ребенок будет перемещаться так, будто он находится на Луне. В костюме принца или принцессы дети будут вести себя как правители королевства в тронном зале. Последний костюм подразумевает громкое рычание и перемещение по окрестностям, как настоящий король динозавров!
• Герои в костюме динозавра могут получить возможность выполнить действие "Атака динозавра" на любом ничего не подозревающем кукольном домике…
У взрослых теперь появилась возможность возить своих детей и младенцев в колясках!
«The Sims 3 Все возрасты» включает в себя множество новых игрушек и новое оборудование для игровой площадки!
• Песочницы – Дети могут строить песчаные замки, прятать игрушки и даже находить давно забытые сокровища в двух новых песочницах, которые доступны в режиме покупки.
• Площадки для игры в "классики" – Тренируйтесь в одиночку или бросьте вызов друзьям на двух новых площадках для игры в "классики".
• Оборудование для игровой площадки – Создайте площадку своей мечты с новыми качелями, горками, игровыми городками и замечательными качалками!
Теперь персонажи могут делать записи о важных событиях в своем дневнике!
Египет - квест «В поисках любви»
Прохождение квеста «В поисках любви» в гробнице Египта «Храм царицы Хатшепсут».
Многие из нас, путешествуя по Аль Симаре, добирались до храма царицы Хатшепсут, но мало кому удавалось найти ключи для того, чтобы проникнуть в него. Для этого необходимо приложить множество усилий, заработать визу третьей категории, пройти 2-3 основных квеста, и только потом на доске приключений вы сможете увидеть заветное приглашение.
"Требуется любовный совет и помощь в поиске доказательств одной исторической гипотезы. Вознаграждение очень хорошее! Отважные казановы, мы ждем вас. Захра Даиб"
Не медля, направляемся в нашему заказчику, пока не нашелся другой желающий казанова и не увел у нас вожделенный ключ от всех дверей.
"Спасибо, что откликнулись. Мой друг, Саная Мадбули, всерьез считает, что у его предка была любовь с самой Хатшепсут! Попросите его рассказать эту историю, и он вам все уши прожужжит!"
Будем надеяться, что жужжать она будет не долго, а перейдет-таки к сути вопроса. Нам в храм нужно попасть, а не старые семейные легенды слушать.
"Мне действительно нужна помощь, чтобы доказать, что мой предок был возлюбленным царицы Хатшепсут. Но сейчас в нашей помощи нуждается Захра Даиб. Я, Саная Мадбули, хочу кое-что сделать. Говорят, что драгоценности – путь к сердцу любимого существа. Принесите мне 4 алебастра, и я вам заплачу. Думаю, Захра Даиб решит свои любовные трудности с помощью этих камней"
В нашу душу начинают закрадываться сомнения. Мы точно пришли по адресу? Какие драгоценности? Почему мы помогаем ее подружке, а не ищем великие секреты древности? Ладно, мы и не в таких переделках были. Собираем необходимые камни или покупаем их в местной лавке, затем несем свои находки к Мадбули. Пусть она будет счастлива.
"Кажется, я придумала, как помочь нашей подруге. В этой книге говорится, как готовить романтическую еду, но она не хочет ее читать! Прочитайте эту книгу, и пусть Захра Даиб учится у вас!"
Сомнения растут. Но других вариантов-то нет. Читаем книгу, а по завершению, набравшись мужества и попытавшись вспомнить хотя бы пару кулинарных советов, приходим к Захре.
"Вы прочитали книгу, так что сами знаете, что от нее толку нет. Пока Саная Мадбули тратит наше время, выяснилось, что одно из тайных убежищ царицы Хатшепсут находится под одним из домов в этом городе. Отправляйтесь туда и ищите подсказки"
Облегчение! Во всей этой бредовой ситуации есть хоть один трезвомыслящий человек, кроме нас. А вот и первая задачка-головоломка! Находим на карте нужный адрес и отправляемся в гости.
1. С левой стороны дома в земле есть отверстие, оно открывает подземный ход.
2. Спускаемся по лестнице и попадаем в маленькую уютную комнатку.
3. На одной из тумб лежит ключ-полумесяц.
4. Три статуи в комнате подвижны, но не ясно, зачем. Не будем тратить на них время.
5. Вставляем ключ в скважину, проходим в дверь, за которой находится спрятанная от всех спальня.
6. С другой стороны от кровати в стене есть потайная дверь. Ее можно обнаружить, но нельзя открыть.
7. Маленькая дверка ведет в туалет. Если им воспользоваться по назначению, замок откроется, и в тайнике обнаружится сундук с частями саркофага или колодца.
8. За ширмой в комнате стоит самый главный сундук, в котором спрятан ключ-камень от комнаты прислуги. Взяв ключ, мы возвращаемся к заказчику.
"Ключ… Я где-то видела эти символы. Думаю, ключ открывает двери комнаты прислуги царицы. А там можно найти новые подсказки! Пожалуйста, отправляйтесь в храм царицы Хатшепсут, исследуйте комнаты прислуги и принесите мне любые подсказки"
9. Обходим храм слева, сбоку будет вход.
10. Среди колонн есть 2 двери, в одной из них – скважина для нашего ключа.
11. Вставляем ключ в скважину, откроется подземный ход.
12. Спускаемся по лестнице на 2 этажа вниз. Там нас ждет шесть комнат.
13. В первой комнате справа – сундук с древними монетами.
14. Во второй комнате слева – отверстие в стене, в нем драгоценный камень.
15. В третьей комнате слева – потайная дверь, за ней сундук с драгоценным камнем.
16. В комнате напротив – потайная дверь, а за ней подземный ход! То, что надо!
17. Спускаемся на 2 этажа вниз.
18. За дверью нас ждет еще одна спальня, совсем не похожая на комнату для прислуги.
19. В углу стоит сундук, который прячет в себе статуэтку, испещренную тайными записями, очень похожими на те, что были на ключ-камне. Забираем находку и возвращаемся к заказчику. Нас ждет Саная Мадбули, ведь именно ее предок имел какие-то связи с царицей. Может быть, это ключ?
План гробницы прислуги
"Гм. Это еще не доказательство, но я сохраню данную редкость, чтобы изучить и другие секреты, таящиеся в ней. Мы еще вернемся к этому вопросу, а пока помогите моей подруге. Предыдущая попытка не увенчалась успехом. Попробуйте использовать свое обаяние и поговорить с местными жителями. Они должны понять, что Захра Даиб – чудесный человек. Думаю, Захра Даиб щедро вас наградит"
Кажется, если бы мы работали только с щедрой Захрой Диаб, то мы давно уже были бы у цели, а не занимались никому ненужной ерундой. Однако, задача пообщаться с пятью местными жителями никуда не денется, как бы нам того ни хотелось. Развитый навык обаяния или звездочки популярности помогут вам быстрее завоевать расположение окружающих. Пустив благоприятные слухи среди населения, возвращаемся к Захре.
"Спасибо за добрые слова, но мне следует идти другим путем, а не делать все, что скажет Саная Мадбули. Кстати, она говорит, что нашла ключ-камень в принесенной вами редкости. Звучит невероятно, но следующее тайное убежище Хатшепсут и Рамзеса находится прямо под рынком. Найдите эти подземные комнаты и принесите все, что удастся найти. Саная Мадбули будет с нетерпением вас ждать"
От этой женщины и правда больше проку. Пусть не храм, но все равно приключение!
Спешим скорее на рыночную площадь.
20. На рынке слева есть небольшой сарай с лестницей вниз. Спускаемся и попадаем в подвал со снопами сена.
21. Спускаемся по следующей лестнице на уровень ниже. Здесь расположен зал со множеством закрытых (или уже открытых) комнат из других квестов.
22. Нам дали ключ от хранилища на рынке №4. Вставляем его в скважину и заходим в дверь.
23. Сразу перед входом стоит статуя. Ее можно изучить, чтобы потом двигать. Пока не ясно, куда.
24. Обходим статую, изучаем отверстие в полу, появится напольный переключатель.
25. Передвигаем статую на плиту, это откроет дверь в противоположном конце зала.
26. Проходим в новую дверку, за ней узкий проход и лестница вниз. Спускаемся. Внизу нас ждет 3 двери – синяя, красная и зеленая.
27. За красной дверью – небольшой коридор, сундук сокровищ и потайная дверь в стене.
28. В тайнике так же можно найти сокровища.
29. За зеленой дверью – напольная плита. Встаем на нее, откроется невидимый пока замок.
30. За синей дверью открывается длинный лабиринт. Все красные дверки в нем – это маленькие комнаты с сокровищами. Синие – продолжение лабиринта.
31. Последняя резная дверь была на замке, но мы открыли ее, встав на плиту в зеленой комнате.
32. Перед нами несколько закрытых дверей. Напольная плита сбоку открывает первую из них.
33. Статуя, перемещенная на напольный переключатель, открывает 2 другие двери, но отрезает нам путь к отступлению. За ней также находится еще одна дверь, к которой сейчас никак не пройти.
34. Пройдя по коридору, за окном мы увидим вожделенную спальню, куда нам необходимо попасть.
35. В конце коридора есть дверка, статуя за которой перемещается на напольную плиту и открывает 2 последние двери в центральной части лабиринта, а мы можем пройти дальше, как раз-таки вернувшись к ним.
36. В маленьком стеклянном коридорчике изучаем отверстие в полу.
37. Откроется еще одна дверь, в третьем ряду. Чтобы попасть к ней, надо вернуться в центральную часть.
38. Проходим в самую первую дверку, где нам мешает статуя, двигаем ее на себя, освобождая плиту – закроются некоторые двери, но они нам уже не понадобятся. Главное, что мы получим доступ к новой.
39. Обходим вокруг, вновь минуя окно в спальню, и заходим в дверь.
40. По лесенке поднимаемся наверх и вновь спускаемся вниз. Слева от нас ванная комната, она нас никак не интересует.
41. Проходим прямо в дверь, и вот оно! То, что мы искали.
42. В одном из сундуков хранится пустая редкость с письменами. Забираем ее и возвращаемся к заказчику.
"Трудно представить, но похоже есть еще одно место, где происходят тайные встречи. Боюсь, остался один выход – знакомство по интернету. Захра Даиб может не волноваться, я уже позаботилась об анкете, осталось лишь сделать фотографию. Сделайте снимок и отнесите бедолаге. Думаю, Захра оценит наши старания"
Вы умеете фотографировать? Нет? Придется срочно исправлять ситуацию. Тем более, что именно здесь, в Аль Симаре продаются самые лучшие фотоаппараты. Купив его в местной лавке, необходимо встретиться с Захрой и попросить ее позировать для фото. Сделав снимок, нужно достать его из фотоальбома и положить в багаж сима. Тогда вы сможете передать фотографию Захре. Однако, приготовьтесь выслушать то, что она думает на этот счет.
"Что делает Саная Мадбули?! Это невыносимо. Пожалуйста, не вмешивайтесь в мою личную жизнь! Саная Мадбули нуждается в вашей помощи, а не я. В той редкости оказался еще один ключ-камень. Полагаю, он открывает личные покои царицы в ее храме. Если где-то и есть доказательство, которое мы ищем, то только там. Отправляйтесь туда. Саная Мадбули будет ждать любых подсказок"
Можно дышать. И самое главное, какими бы странными не были наши пути, но сейчас у нас в руках ключ-камень от храма царицы Хатшепсут. Приключения ждут!
Добравшись до храма, как и раньше, заходим в него сбоку, но на этот раз в соседнюю комнату, где нас уже ждет не дождется скважина для последнего ключа.
43. Вставляем ключ-камень.
44. Откроется потайная лестница здесь же. Спускаемся.
45. Внизу небольшое помещение, разделенное на две части полустеной.
46. Слева между двух золотых голов есть потайная дверь. За ней в сундуке можно найти неизвестное семечко.
47. Проходим в большую дверь напротив.
48. Изучаем поворотные статуи, их можно сдвинуть. Сдвигаем две таким образом, чтобы освободить третью и переставить ее на напольный переключатель.
49. Откроется замок на двери в конце коридора, проходим в нее.
50. Проходим в еще одну дверь, оставляя пока без внимания большие ворота на замке.
51. Сдвигаем на напольный переключатель статую, которая прячется в самом конце узкого коридора, это откроет замок на больших воротах.
52. Проходим в открывшуюся дверь и попадаем во вторую половину комнаты, огороженную полустеной.
53. Встаем на напольную плиту – в первой половине откроется потайной ход. Возвращаемся к нему.
54. Спускаемся по лестнице вниз.
55. Сдвигаем статую на переключатель – появится второй.
56. Сдвигаем вторую статую на новый переключатель – откроется замок на двери.
57. Проходим в дверь.
58. Встаем на напольную плиту – в предыдущей комнате появится третий переключатель.
59. Перетаскиваем на него одну из статуй (вновь закроется дверь, но она нам больше не нужна).
60. Спускаемся по тайной лестнице вниз.
61. Проходим в дверь и попадаем в частную библиотеку. К слову, книжечки там очень интересные, колоритные.
62. В сундуке перед входом можно найти консервы, но главное, он откроет потайную дверь слева.
63. Там можно найти ключ-полумесяц.
64. Передвигаем статую посреди библиотеки на напольный переключатель – откроется большая дверь справа.
65. Проходим в нее.
66. Вставляем ключ-полумесяц в скважину, открываем еще одну дверь, за которой спрятан ключ от покоев царицы! Мы почти у цели!
67. Кстати, справа от покоев царицы есть потайная дверь, за ней можно найти небольшие сокровища.
68. Вставляем ключ-камень и проходим в последнюю дверь в библиотеке.
69. Поднимаемся по лестнице и попадаем в покои самой царицы Хатшепсут!
70. В первом сундуке спрятана печать гробницы.
71. У изголовья кровати в сундуке спрятана древняя книжка – скорее всего, это то, что мы ищем!
72. Если воспользоваться царским туалетом, то над первым сундуком в стене появится отверстие, где спрятаны древние монеты.
73. Поднимаемся по лесенке.
74. Встаем на напольную плиту в конце коридора, она откроет потайную дверь перед нами.
75. Мы снова в самой первой комнате, разделенной на две части. Скорее же возвращаемся к заказчику!
"Знаете, что это? Личные дневники царицы Хатшепсут! У нас получилось! Тут упоминается имя моего предка и его невероятная… гм… выносливость. Я всю жизнь искала это доказательство! Спасибо вам, огромное спасибо! Надеюсь, вы будете довольны наградой, ведь, это все, что у меня есть!"
Где в симс 3 сундук с костюмами
Для развития навыка погружения симам не помогут книжки, зато есть несколько других способов:
- можно посетить занятие по навыку Погружение в научном институте за 400§ (начиная с подросткового возраста);
- можно плавать с маской (начиная с возраста ребенка);
- можно и нужно нырять с аквалангом (начиная с подростка).
Персонажи с чертой характера «любит плавать» быстрее осваивают навык аквалангиста и находят чуть больше трофеев, чем другие симы. У русалок, кстати, навык развит полностью, и, более того, они дышат под водой без снаряжения.
Сноркелинг – плавание с маской и трубкой на поверхности воды – лучший способ для новичка познакомиться миром дайвинга. Нажмите на воду, найдите соответствующую опцию в выпадающем меню, и ваши персонажи облачатся в маски и начнут развивать навык погружения. У младших школьников навык развивается скрыто, так что не волнуйтесь: когда они перейдут в подростковую стадию, то часы, проведенные в море, не пройдут даром, и на панели навыков появятся соответствующие отметки. Если ваш сим имеет черту характера "Любит плвать", то непременно появятся мудлеты "Волшебная вода" и "В ударе":
При том действие мудлета "В ударе" тем длиннее, чем больше сим находится в воде. В моем случае до 10 часов.
В процессе плавания с маской персонажам время от времени попадаются интересные находки, например, ракушки, драгоценные камни, метеориты, резиновые уточки, игрушечные лодочки, медвежата и даже садовые розовые фламинго!
Кстати, ракушки можно отправлять друзьям по сети, прямо как эликсиры из « Симс 3 Сверхъестественное ». Особым трофеем является волшебный «Гном г-н Морской», который тоже может запрыгнуть в багаж вашего персонажа.
Периодически появляются желания, связанные с находками во время ныряния:
Если у вас установлено дополнение « The Sims 3 Времена года », имейте в виду, что на поверхности воды симы не менее чувствительны к погоде, чем на суше, они могут загореть и перегреться, а во время дождя ощущают себя промокшими.
Персонажи также могут плавать с маской и в просторном бассейне, однако этому быстрее обучиться в океане. Если бассейн недостаточно просторный для вашего сима для занятия сноркелингом, это занятие автоматически прекратится.
Для хорошего старта освоении можно посетить занятие по навыку Погружение в научном институте за 400§ (начиная с подросткового возраста).
Чтобы дальше развивать навык дайвинга, найдите на карте города место для погружения и отправляйте новоиспеченного ныряльщика туда. Каждая такая точка имеет свой уровень сложности, поэтому открывать подводный мир придется постепенно – по мере роста мастерства. Игра подскажет вам, если уровень навыка недостаточен для погружения в определенном месте.
Нажатием на воду выберите опцию «Нырнуть с аквалангом» или «Нырнуть с…», если у вас целая команда, и персонажи переоденутся в водолазные костюмы и погрузятся под воду.
Совет : если сим находится далеко от точки ныряния, сначала доберитесь до нее на лодке, а затем нажимайте «Нырнуть с аквалангом» .
В городках, где зоны погружения отсутствуют у сима регулярно появляется желание:
Когда ваш сим почувствовал себя готовым к настоящему дайвингу, найдите на карте города место для погружения и отправляйте новоиспеченного ныряльщика туда.
С 2 уровня можно погружаться на Скалистом рифе. Нажатием на воду или на буек с флажком, выберите опцию «Нырнуть с аквалангом» или «Нырнуть с…», если у вас целая команда, и персонажи переоденутся в водолазные костюмы и погрузятся под воду. Но не забывайте, сначала добраться к месту погружения на лодке, катере или другом транспорте, способном перемещаться по воде или над водой.
Места для погружений представляют собой участки, расположенные в воде, и как все участки, они имеют свои границы, заплыть за которые не получится. У них есть два уровня – поверхность и дно, а для просмотра удобно использовать кнопку переключения между этажами. На глубине поначалу легко заблудиться в воде и водорослях, поэтому удобнее нажать клавишу Tab и осмотреть участок целиком, отдаляя и приближая камеру. Впрочем, можно осматриваться и вместе с персонажем, приказывая ему «Идти сюда» или туда и двигаясь вместе с ним. Чтобы всплыть, нажмите на дно или на персонажа и выберите «Вернуться на поверхность». Только не торопитесь: там, на дне, можно найти кое-что интересное и ценное, встретить соседей, хищников и даже русалок!
Оказавшись на глубине, следите за временем – оно у вас строго ограничено, как и воздух в баллоне. Пока персонажу «Дышать легко», все в порядке, «Поверхностное дыхание» – первый сигнал для возврата на поверхность, а если симу уже «Не хватает воздуха», то смертельный отсчет пошел на минуты. Держать ситуацию под контролем помогут информативные мудлеты, сменяющие друг друга :
- «Дышать легко» – от 3 до 7 часов.
- «Поверхностное дыхание» – 2 часа.
- «Не хватает воздуха» – 1 час.
- Если не вернуться на поверхность, наступает смерть. Подробнее смотрите в обзоре смертей в The Sims 3.
С 2-ым уровнем навыка легкое дыхание под водой длится 3 часа.
Чем лучше развит навык аквалангиста, тем больше времени сим может провести под водой, а совсем забыть о проблеме воздуха в баллоне поможет награда «Стальные легкие» за 15000 баллов счастья.
После возврата с глубины, вашему персонажу нужно выровнять «Высокое давление», прежде чем погружаться вновь. В зависимости от уровня навыка дайвинга, на это уходит от 1 до 3 сим-часов.
Высокое давление после погружения – 3 часа на 1-3 уровнях навыка.
Если ваш сим погружается не один, то у него есть возможность пообщаться с другими дайверами на глубине: дружелюбно «Поговорить о рыбе», «Поговорить о ракушках» или «Восторгаться нырянием с аквалангом». С русалкой чуть больше взаимодействий, но это уже отдельная история. Приятно обнаружить, что симы из неигровых семей тоже посещают участки для дайвинга, так что ваш персонаж сможет найти друга по хобби.
Почти каждый объект, который вы встретите под водой, можно осмотреть. И вы, и ваш персонаж, можете провести немало веселых минут за этим занятием. Камни, кораллы, морские звезды, растения, обломки кораблей и руины некоего древнего города – все это захочется изучить вблизи.
Менее созерцательные персонажи могут сосредоточиться на активной ловле рыбы голыми руками и сборе ракушек. Новые экзотические экземпляры для ваших симов-коллекционеров!
Если увидите на дне волшебного гнома, о котором уже говорилось выше, тоже можете его прихватить. Некоторых представителей подводной фауны нельзя поймать, например, рыбок, плывущих косяком.
Русалки и акулы вам тоже будут встречаться, это их среда. Если большие акулы опасны и могут атаковать, то маленьких можно ловить, как обычную рыбу!
Подбирая бутылки со дна, вы чаще всего будете находить шутливые записки, но иногда вам будут попадаться редкие части карты. Собрав 4 части, вы восстановите карту, которая приведет к одному из скрытых островов Исла Парадисо . Бутылки тоже можно отправлять друзьям по сети, как и ракушки.
Особенность подводных пещер в том, что в них персонажи экономят воздух – они могут дольше находиться под водой, если исследуют пещеры.
Внешне последние могут выглядеть по-разному и иметь разные выходы. По сути, в Исла Парадисо целая система пещер, соединяющихся друг с другом. Так, исследование одной пещеры может привести вас совершенно на другой конец города!
Например, из пещеры на Скалистом рифе можно попасть на место для погружения Сундук Дейви Джонса (при 4-ом уровне навыка погружения). А еще там можно делать «вуху».
Когда персонаж скрывается в их темноте, появляются уведомления о том, что с ним происходит, примерно как в машине времени или буровой скважине из « Симс 3 Карьера ».
На выходе в багаже персонажа может оказаться какая-нибудь находка, а в придачу ей улучшенное или испорченное настроение, например, из-за нападения пещерного чудища.
Иногда можно видеть, как щупальца спрута показываются из пещеры. Его не стоит опасаться, так как кроме временного негативного мудлета, вреда он не приносит.
Возьмите персонажу эту новую фотокамеру для подводных съемок, и ему будет еще веселее – делать снимки можно прямо под водой! Продается она в разделе электроники режима покупок. Камера для подводных съемок работает по такому же принципу, как обычные фотоаппараты, с той разницей, что готовые снимки попадают непосредственно в багаж персонажа, а навык фотографии не развивается таким способом. Заграничные фотоаппараты и смартфоны под водой недоступны.
С 2-го уровня у персонажа будут появляться желания нырять в океане в зоне для погружения:
Как видите, выполнение таких желаний неплохо поощряется.
Подбирая бутылки со дна, вы чаще всего будете находить шутливые записки, но иногда вам будут попадаться редкие части карты. Собрав 4 части, вы восстановите карту, которая приведет к одному из скрытых островов Исла Парадисо . Бутылки тоже можно отправлять друзьям по сети, как и ракушки.
В сундуках с сокровищами можно найти разные трофеи: деньги, металлы, камни, гномов, части карты. Не все сундуки получится открыть сразу – для некоторых нужен особый уровень навыка погружения. Иногда сундуки будут перезаполняться, и в них снова можно будет найти ценности. Имейте в виду, что сокровища запрятаны не только на дне морском, их также можно найти и в других местах.
Бездонная кладезь сокровищ (Сундук коллекционера)
Сундучок коллеционера, позволяющий купить любой металл или драгоценный камень. Найти его можно в режиме покупок в каталоге "Украшения" - "Прочие украшения", цена составляет §500.
Позволяет купить камни любой огранки за §850 (большие), §500 (обычные) и не ограненные за §350. Слитки металлов стоят §500 (обычные) и §850 (большие), а руда - §350. Помимо этого, сундук дает возможность заполучить весь комплект металлов и камней. Весь комплект больших драгоценных камней обойдется вам в §500000, обычных - §200000. Комплект больших металлов - §100000, обычных - §15000. Добычу можно продавать с прибылью.
- Открыть - открывает сундук для просмотра его содержимого.
- Призвать случайные камни/драгоценности/металлы - создается случайное число камней-металлов около сундучка
- Металл
- Один кусок
- Слиток (обычный, большой или случайный)
- Руда
- Весь набор
- Один кусок
- Ограненный (обычный, большой или случайный)
- Не ограненный
- Набор (обычный или большой)
- Весь набор (обычный, большой или не ограненный)
Этот мод совместим со всеми аддонами / каталогами Симс 3 до версии 1.57
Читайте также: