Где unturned 3 0
Информация о игре Год выпуска: 2017
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Казуальные игры, Бесплатно, Инди
Разработчик: Smartly Dressed Games
Версия: v3.21.26.0 Gold Edition Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует
Минимальные системные требования Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: 2 GHz
Оперативная память: 4Гб
Видеокарта: Версии 9.0c
Памяти на Жестком Диске: 4Гб
Мы рады приветствовать вас в энциклопедии, посвящённой игре Unturned. Здесь вы сможете найти необходимую для выживания информацию.
Unturned - инди-игра, созданная Нельсоном Секстоном, более известным под псевдонимом "Грэг Стивенс". Основная цель игры - выжить, защищаясь от зомби, бандитов и инфекции, строя дома, прокачивая навыки, охотясь, создавая собственные предметы. Игра находится в процессе разработки и постоянно обновляется.
В данный момент энциклопедия находится на стадии разработки. Если вы заметили какую-либо ошибку — не стесняйтесь обратиться к администраторам. Для оформления самой энциклопедии, а так же элементов, входящих в состав статей, команде разработчиков требуются активные, творческие люди, умеющие работать в Photoshop и рисовать арты.
Создание сервера
Одним из основных достоинств новой версии Unturned (3.0) - стала возможность создания собственного выделенного сервера. На данный момент эта функция далека от идеала: поддержка относительно небольшого количества пользователей, не очень удобная система создания и настройки, сравнительно небольшая функциональность.
Во-первых, появилась возможность подключения собственной карты с большими масштабами.
Во-вторых, сам сервер представляет из себя консольное приложение, что позволяет не тратить системные ресурсы на вывод графической информации.
Создание сервера (Только лицензионные версии)
- Создаем ярлык Unturned.exe
- Заходим в свойства ярлыка и в строке "объект" в конце строки прописываем -nographics -batchmode +secureserver/Имя_Сервера
- Запускаем сервер.
После этого сервер закрывается, сохраняя процесс и создавая недостающие файлы.
Этот файл - список команд, выполняемых при загрузке сервера. Вот список часто используемых команд:
Создание выделенного сервера Unturned 3.0
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Unturned вики, дополнив её.
Активация BETA-версии Unturned 3.0.0.1
- Прежде всего, у пользователя на компьютере должна стоять базовая официальная версия Unturned 2.2.5, скачанная через Steam-платформу, и, собственно, сам игровой сервис.
- Далее необходимо запустить Steam, авторизоваться, если это необходимо, и зайти в библиотеку игр пользователя.
- В списке установленных игр найти Unturned.
- Нажать на каталог игры правой кнопкой мыши и в открывшемся списке выбрать строчку "Свойства".
- Перейти на вкладку под названием "BETA-версии".
- OPERATIONMAPLELEAF - буквенный код, который необходимо ввести в специальное окно. Код вводится без кавычек или каких-то других знаков, ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Можно вставить код при помощи Ctrl+C - Ctrl+V для удобства.
- После ввода вышеуказанных символов нужно нажать кнопку "Проверить".
- Через некоторое время в этом же окне можно будет отметить графу "preview - Public test branch".
- Это и будет допуском к BETA-версии, после получения которого меню "Свойства" можно закрывать и запускать обновленный, буквально заново установленный Unturned 3.0.
Что еще?
Стоит так же заметить, что откатить игру до предыдущей стабильной версии 2.2.5 не составит никаких трудностей. Для этого требуется закрыть игру, если она была запущена, зайти снова в Steam - Библиотека – Unturned - Свойства - BETA-версии и на появившейся странице выбрать пункт "Отказаться". Клиент игры после этих действий вернется к своему первоначальному виду.Если при запуске игры возникают проблемы, клиент часто вылетает или выдает разнообразные ошибки, следует проверить соответствие системных запросов игры и возможностей пользовательского ПК.
На компьютере должна быть установлена новейшая версия DirectX, а также достаточно оперативной памяти и свободного пространства жесткого диска. Кроме этого необходимо помнить, что Windows более ранней, чем седьмая, версии, данную игру не поддерживает.
Теперь вы знаете, как установить Unturned 3.0, а значит, можете опробовать свеженькую версию веселой игрулины прямо сейчас, проделав вышеописанные действия.
Unturned 3.0 — как установить игру?
Unturned - это популярная игра жанра Survival horror с открытым миром, вышедшая в 2014 году, и с тех пор постоянно развивающаяся и дополняющаяся. Своеобразный симбиоз мегапопулярных Minecraft и DayZ, поддерживающий также возможность мультиплеера, с каждым днем приобретает новых поклонников.
Вариация игры 2.2.5, официально считающаяся основной и наиболее "играбельной", которая, собственно, на данный момент и доступна в Steam, не совсем совершенна. В нее постоянно вносятся добавления, исправления, выходят различные патчи и моды.
Одним из таких обновлений является недавно вышедшая BETA-версия Unturned 3.0.0.1, доступная в режиме общего тестирования всем желающим. Любой игрок, которому захотелось увидеть, протестировать обновленную версию игры и сравнить ее с предыдущей, может выполнить ряд нехитрых действий для бесплатного обновления клиента игры до третьей версии. То есть, грубо говоря, далее речь пойдет о том, как установить Unturned 3.0 и что для этого требуется!
Где unturned 3 0
5,266 | уникальных посетителей |
158 | добавили в избранное |
Русскоязычное сообщество Unturned ВКонтакте, основанное 28 сентября 2014 года. Создано с целью объединения всех русскоязычных игроков Unturned. Данное сообщество имеет активную, вежливую и общительную администрацию, которая всегда постарается помочь Вам в кротчайшие сроки. Самые быстрые и качественные переводы обновлений игры, быстрее нет и не будет. В сообществе нет и никогда не будет ненужной информации.
-
Создание файла продвинутых настроек для сервера
- Easy - Низкая сложность
- Normal - Средняя сложность
- Hard - Высокая сложность
- Pro - Премиум сложность (Gold DLC)
- В каждой из сложностей игры есть 9 разделов: Item, Vehicles, Zombies, Animals, Barricades, Structures, Players, Lighting, Objects, которые мы и будем редактировать.
Раздел настроек, которые связанны с игровыми предметами.
- Описание: шанс спавна предмета на своей точке появления.
- Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления предмета на точке.
- Пример: "Spawn_Chance": 0.1, (шанс появления 10%)
- Описание: неизвестно
- Значение: неизвестно
- Пример: неизвестно
- Описание: неизвестно
- Значение: неизвестно
- Пример: неизвестно
- Описание: неизвестно
- Значение: неизвестно
- Пример: неизвестно
Раздел настроек, которые связанны с транспортом.
- Описание: шанс спавна предмета на своей точке появления.
- Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления предмета на точке.
- Пример: "Spawn_Chance": 0.1, (шанс появления 10%)
Раздел настроек, которые связанны с зомби.
- Описание: шанс спавна зомби на своей точке появления.
- Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления зомби на точке.
- Пример: "Spawn_Chance": 1, (шанс появления 100%)
- Примечание: грань значения от 0 до 1
- Описание: шанс выпадания предмета из зомби.
- Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс выпадания предмета из зомби.
- Пример: "Loot_Chance": 0.05, (шанс выпадания предмета 5%)
- Примечание: грань значения от 0 до 1
- Описание: шанс того, что появившийся зомби будет ползать.
- Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления ползучего зомби.
- Пример: "Crawler_Chance": 0.50, (шанс появления ползучего зомби 50%)
- Примечание: грань значения от 0 до 0.50
- Описание: шанс того, что появившийся зомби будет быстро бегать.
- Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления быстрого зомби.
- Пример: "Sprinter_Chance": 0, (шанс появления быстрого зомби 0%)
- Примечание: грань значения от 0 до 0.50
- Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в дневное время.
- Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
- Пример: "Respawn_Day_Time": 360, (новый зомби появится через 360 секунд)
- Примечание: значение задаеться в секундах
- Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в ночное время.
- Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
- Пример: "Respawn_Night_Time": 30, (новый зомби появится через 30 секунд)
- Примечание: значение задаеться в секундах
- Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в полнолуние.
- Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
- Пример: "Respawn_Beacon_Time": 0, (новый зомби появится сразу после убийства прошлого)
- Примечание: значение задаеться в секундах
- Описание: количество урона, которое наносит зомби.
- Значение: чем выше значение, тем больше урон зомби.
- Пример: "Damage_Multiplier": 0.5, (зомби наносит
- Описание: живучесть зомби.
- Значение: чем ниже значение, тем сложнее убить зомби.
- Пример: "Armor_Multiplier": 0.10, (зомби умирает после 10 выстрелов в голову)
Раздел настроек, которые связанны с животными.
- Описание: время появления нового животного после убийства старого.
- Значение:чем выше значение, тем дольше животные возрождаются.
- Пример: "Respawn_Time": 300.0, (новое животное появится через 300 секунд)
- Примечание: значение задаеться в секундах
- Описание: количество урона, которое наносят агрессивные животные.
- Значение: чем выше значение, тем больше урон животных.
- Пример: "Damage_Multiplier": 0.5, (медведь наносит
14 урона)
- Примечание: урон волка в два раза ниже урона медведя
- Описание: живучесть животных.
- Значение: чем ниже значение, тем сложнее убить животных.
- Пример: "Armor_Multiplier": 2 (зомби умирает после 2 выстрелов в тело)
Раздел настроек, которые связанны с баррикадами.
- Описание: время до уничтожения баррикад, владельцы которых не заходили в игру.
- Значение: чем выше значение, тем больше времени до уничтожения баррикад.
- Пример: "Decay_Time": 604800 (баррикады будут уничтожены через 7 дней)
- Примечание: значение задаеться в секундах
- Описание: прочность баррикад.
- Значение: чем ниже значение, тем прочнее баррикады.
- Пример: "Armor_Multiplier": 1 (баррикада разрушается
Раздел настроек, которые связанны с постройками.
- Описание: время до уничтожения построек, владельцы которых не заходили в игру.
- Значение: чем выше значение, тем больше времени до уничтожения построек.
- Пример: "Decay_Time": 86400 (постройки будут уничтожены через 1 день)
- Примечание: значение задаеться в секундах
- Описание: прочность построек.
- Значение: чем ниже значение, тем прочнее постройки.
- Пример: "Armor_Multiplier": 1 (постройка разрушается
Раздел настроек, которые связанны с игрокам(и).
- Описание: минимальное количество графы голода, требуемого для регенерации здоровья.
- Значение: количество % голода от 0 до 100.
- Пример: "Health_Regen_Min_Food": 90, (восстановление здоровья будет происходить при 90 и больше процентов графы голода)
- Примечание: восстановление здоровья происходит только при выполненных условиях обоих граф питания (голод, жажда)
- Описание: минимальное количество графы жажды, требуемого для регенерации здоровья.
- Значение: количество % жажды от 0 до 100.
- Пример: "Health_Regen_Min_Water": 85, (восстановление здоровья будет происходить при 85 и больше процентов графы жажды)
- Примечание: восстановление здоровья происходит только при выполненных условиях обоих граф питания (голод, жажда)
- Описание: скорость восстановления здоровья при полных индикаторах питания.
- Значение: чем выше значение, тем больше времени до +1 HP.
- Пример: "Health_Regen_Ticks": 60, (+1% HP в
- Описание: скорость угасания графы голода персонажа.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала голода.
- Пример: "Food_Use_Ticks": 320, (-1% голода в
- Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% голода.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
- Пример: "Food_Damage_Ticks": 25, (-1-3% HP в
- Описание: скорость угасания графы жажды персонажа.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала жажды.
- Пример: "Water_Use_Ticks": 320, (-1% жажды в
- Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% жажды.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
- Пример: "Water_Damage_Ticks": 25, (-1-3% HP в
- Описание: минимальное количество графы заражения при котором данная шкала начнет автоматически уменьшаться.
- Значение: количество % заражения от 0 до 100.
- Пример: "Virus_Infect": 60, (уменьшение графы заражения будет происходить при 60 и меньше процентов гграфы заражения)
- Описание: скорость угасания графы заражения персонажа при минимальном значении "Virus_Infect".
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала заражения.
- Пример: "Virus_Use_Ticks": 165, (-1% заражения в
- Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% заражения.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала заражения.
- Пример: "Virus_Damage_Ticks": 20, (-1-3% заражения в
- Описание: скорость восстановления сломанной кости (без медикаментов).
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстановляется кость.
- Пример: "Leg_Regen_Ticks": 750, (сломанная кость заживет через
- Описание: скорость угасания здоровья персонажа при кровотечении.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
- Пример: "Bleed_Damage_Ticks": 10, (-1-3% заражения в
- Описание: скорость восстановления раны кровотечения кровотечения (без медикаментов).
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее заживет рана кровотечения.
- Пример: "Bleed_Regen_Ticks": 750, (рана кровочетения заживет через
- Описание: модификатор опыта при убийстве зомби/сборе с/х культур/сборе ягод/ловли рыбы и т.п.
- Значение: чем ниже значение, тем меньше опыта получает игрок.
- Пример: "Experience_Multiplier": 0.80, (+1 EX при убийстве зомби с огнестрела)
- Примечание: количество опыта от убийства зомби зависит от многих факторов, например, при убийстве зомби с огнестрела Вы получаете +1 EX, но при убийстве зомби руками - 3.
- Описание: радиус, при котором зомби/животные видят/слышат игрока.
- Значение: чем ниже значение, тем меньше радиус обнаружения зомби и животных.
- Пример: "Detect_Radius_Multiplier": 1.25, (неизвестно)
- Описание: сколько навыков и опыта теряет игрок при смерти.
- Значение: чем ниже значение, тем больше навыков и опыта теряет игрок при смерти.
- Пример: "Lose_Skills": 0.75, (теряет 25% опыта и 25% всех навыков)
- Примечание: значение от 1 до 0
- Описание: сколько предметов теряет игрок при смерти.
- Значение: неизвестно
- Пример: "Lose_Items": 1, (неизвестно)
- Описание: теряет ли игрок свою одежду при смерти.
- Значение: true - да, false - нет.
- Пример: "Lose_Clothes": true, (игрок теряет одежду при смерти)
- Описание: можно ли сломать ногу при падении с большой высоты.
- Значение: true - да, false - нет.
- Пример: "Can_Break_Legs": true, (игрок может сломать ногу)
- Описание: может ли сломанная кость самостоятельно восстановится.
- Значение: true - да, false - нет.
- Пример: "Can_Fix_Legs": false, (кость игрока самостоятельно не восстанавливается)
- Описание: можно ли игрок получить кровотечение.
- Значение: true - да, false - нет.
- Пример: "Can_Start_Bleeding": true, (игрок может получить кровотечение)
- Описание: может ли рана кровотечения самостоятельно зажить.
- Значение: true - да, false - нет.
- Пример: "Can_Stop_Bleeding": false, (рана кровотечения игрока самостоятельно не заживает)
Раздел настроек, которые связанны с дождем.
- Описание: неизвестно.
- Значение: неизвестно.
- Пример: "Rain_Frequency_Min": 4.3, (неизвестно)
- Описание: неизвестно.
- Значение: неизвестно.
- Пример: "Rain_Frequency_Max": 8.6, (неизвестно)
- Описание: неизвестно.
- Значение: неизвестно.
- Пример: Rain_Duration_Min": 0.05, (неизвестно)
Раздел настроек, которые связанны с объектами карты.
-
"Binary_State_Reset_Multiplier"
- Описание: неизвестно.
- Значение: неизвестно.
- Пример: "Binary_State_Reset_Multiplier": 1.0,
- Описание: время восстановления топлива.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстанавливается топливо.
- Пример: "Fuel_Reset_Multiplier": 1.0,
- Описание: время восстановления пресной воды.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстанавливается пресная вода.
- Пример: "Water_Reset_Multiplier": 1.0,
- Описание: время восстановления ресурсов карты.
- Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстанавливаются ресурсы карты.
- Пример: "Resource_Reset_Multiplier": 1.0
Читайте также: