Где третий аккумулятор в half life 2
Обзор [ ]
Зарядные устройства можно использовать, подойдя к ним вплотную и нажав кнопку «Использовать». Во время эксплуатации устройства будут исчерпывать себя, и в конце концов перестанут работать. Если показатели здоровья и энергии на максимуме, устройства также перестанут работать, но не полностью исчерпают себя. Аналогами зарядных устройств, содержащими более низкое количество здоровья и энергии, соответственно являются аптечки и батареи.
В Half-Life зарядные устройства встречаются часто, и они намного эффективней своих аналогов. В Half-Life 2, напротив, аптечки являются основным источником здоровья, восстанавливая 25 единиц за раз, тогда как станция первой помощи может содержать всего 50. Например, в Пустоши, занимающей весомое количество игрового времени, аптечек встречается гораздо больше, чем зарядных устройств. Устройства в основном находятся на контролируемых Альянсом территориях: на аванпостах, в пределах Сити 17, Нова Проспект и так далее. Зарядное устройство Альянса, подходящее для костюма HEV, по-прежнему является основным источником энергии, поскольку батареи встречаются довольно редко.
Станции первой помощи Альянса пополняются за счёт личинок муравьиных львов, из которых при помощи специального устройства выдавливается целебная жидкость.
Игравшие в Half life 2 сюда!
Мне надо как то открыть ворота,что бы проехать на тачке,но вот как их открыть.
надо собрать аккумуляторы и поставить их в домике в ячейки
Их три штуки один в доме, другой за домом, третий на площадке с пропеллером. туда дао швырять чё нить или пальнуть из ружья он упадет
Я никогда это не открывал, а шел дальше пешком, все равно там 2 минутки еще ехать надо и все. Машину отбирают.
если не ошибаюсь там надо найти 3 аккумулятора и поставить их в доме. 1 кстати на мельнице)
НЕ помню, вроде идти в красный дом и найди там 1 процессор (такой не много синий квадратный) и вставь в разьём (в доме том же где то) и 2 процессор ищи под капотом (или в багажнике) у раздолбаной машине (вроде это красная машина на фотке)
Там 3 аккумулятора найти и установить.
2 более-менее на виду, третий под ванной (кажется) , гравицапой поднять.
Акомуляторы собрать надо.
1- В доме
2- Под ванной ты ее грави пушкой "ударь" (перевернутая ванна)
3- Гдето рядом с домом вот и все.
Да там с лева в домиках будут акумуляторы их надо поподключать =))) В этой игрушке в самом конце будет оч сложно когдна этот дедок вздумает телепортироватса а тебе надо будет розбить портал =)))))))))
Прохождение игры Half-Life 2, глава 8: «Песчаные ловушки» (SandTraps)
Новые предметы для использования
Контакты
Враждебные столкновения
- Зомби
- Быстрый зомби
- Хэдкраб
- Быстрый хэдкраб
- Солдат Альянса
- Шаровая мина
- Бронетранспортёр Альянса
- Боевой корабль Альянса
- Транспортник Альянса
- Муравьиный лев
- Страж муравьиных львов *
- Мэнхаки
* первая встреча за игру
В отличие от предыдущих тоннелей, этот будет несколько длиннее, немного темнее и намного опаснее. Опасность в основном проявляется в обычных зомби (будет и несколько быстрых), а так-же в завалах из машин, так что просто проехать не получится.
После тоннеля вдали, возле моря, покажется трёхэтажный дом. В нём мало чего полезного — шесть катящихся мин и два солдата. За домом на побережье, за катером, есть патроны. Муравьиных львов в этом месте нет.
Дальше ещё один пост Альянса. Солдата на вышке можно застрелить издалека из арбалета. Перед постом и за ним на дороге новый вид препятствия, что то вроде лежачих полицейских, но хуже. Цистерну на дороге объехать можно справа по камням. Ворота впереди закрыты, а за воротами идёт высадка солдат из транспортёра. Препятствовать высадке солдат не советую — это мероприятие огнём пулемёта прикрывает транспортник.
Чтобы открыть ворота, в красной постройке из аккумуляторов необходимо собрать батарею. Первый аккумулятор уже на месте, второй рядом на каркасе кровати. Над этой кроватью, под потолком, есть ниша, в которой спрятаны припасы. Ещё один аккумулятор лежит под капотом синей машины слева от дома, а ещё один — справа от дома, под старой ванной. После того как батарея будет собрана, ворота откроются. Хотя машину можно затолкать через ворота в нескольких местах при помощи гравитационной пушки.
За тоннелем, в котором никого нет, маяк, и база повстанцев. Ставим джип в гараж слева, возле повстанца, и выходим на улицу через дверь. Повстанец говорит, что Альянс ищет джип и с минуты на минуту ожидается штурм. После этого начнут прилетать транспортники с солдатами. В момент высадки лучше укрыться, чтобы не попасть под огонь прикрытия солдат. После этого активно помогаем повстанцам убивать солдат. Последний транспортник высадит солдат прямо возле маяка. Затем появится штурмовик. Сбить его проще с маяка, во-первых потому что на предпоследнем этаже есть два ящика со снарядами, а во-вторых, потому что проще целиться. После того как штурмовик взорвётся и упадёт, прибежит медик, и скажет следовать за ним. Внизу он откроет проход к секретной тропе и пожелает удачи.
Тропа довольно непростая, прыгаем аккуратно, налево, вдоль утёса. Почти сразу над морем покажется транспортник, с прицепленным к его дну джипом. Наверху можно даже увидеть солдат. После пещеры столкнёмся с двумя друзьями: Сэнди и Лазло. Они вышли из базы повстанцев у маяка и направлялись в лагерь вортигонтов, надеясь получить фероподы. По дороге на них напали муравьиные львы серьёзно ранив Лазло. Подойдя ближе мы станем свидетелями второй атаки монстров. Если действовать быстро, то можно спасти хотя бы Сэнди.
Следующий отрезок пути будет проходить по камням и песку. По песку ходить не рекомендуется, это вызывает муравьиных львов. А если вы проявите чудеса ловкости и ни разу не наступите на песок, добравшись до лагеря повстанцев, то получите достаточно редкое достижение — «Ни шагу по песку!».
Прыгаем по камням. Можно ходить по доскам, щитам, листам жести, которые легко пододвинуть гравитационной пушкой. На первой развилке, слева, в камнях есть пара ящиков с патронами. Но ходить туда опасно и совершенно не обязательно. На второй развилке, после деревянного разрушенного моста, справа в доме так-же есть патроны. Затем идём налево. По песку придётся пройти, но чтобы не вызвать муравьиных львов, прокладываем себе путь из деревянных щитов, листов жести, и вообще из чего угодно. Обратите внимание на дом слева, над которым, на помосте, размещена железная будка со знаком лямбды. Там есть чем поживиться.
Необходимо добраться до дома, а точнее до генератора за домом, включив который, активируем механизм для отпугивания муравьиных львов. Находится он дальше, так что для безопасности придётся пробежаться. Дальше виднеются спасительные камни, но бежать туда довольно далеко. И это неизбежно. Но всё не так плохо. Во-первых, количество муравьиных львов одновременно находящихся на поверхности, ограничено, и, следовательно, отбиваться придётся только от тех монстров, что находятся между механизмом и спасительными камнями, ведь те, что остались сзади, не смогут преодолеть барьер. Во-вторых, отбиваться от нескольких муравьиных львов совсем не сложно, а в-третьих, не нужно.
Дело в том, что за спасительными камнями опять песок с куда более опасным противником — стражем муравьиных львов, а сражаться с ним лучше возле очередной базы повстанцев, где нас прикроют пулемётным огнём. Большой муравьиный лев не умеет летать и даже прыгать, не так быстр и немного неповоротлив. Но, тем не менее, является относительно опасным монстром. Главная опасность в его сильных ударах головой, но если вовремя быстро отходить в сторону, противник из опасного превратится в неуклюжего.
После того, как противник будет повержен, выйдет вортигонт и скажет следовать за ними, но сперва он добудет фероподы из трупа стража. С помощью фероподов можно управлять муравьиными львами! Теперь о том, как действует феропод. Первичная атака — кинуть феропод, в сторону которого тут-же помчатся все муравьиные львы. Вторичная атака — сжать феропод. После этого все муравьиные львы прибегут, и будут следовать за нами.
Вооружившись новым видом оружия, идём за вортигонтом на полигон. По пути будут встречаться не только люди, но и вортигонты. Двое из них — ворты прозванные Дам и Ди (в честь Твидли Дам и Твидли Ди — персонажей книги «Алиса в Зазеркалье» Льюиса Кэрролла) прервут беседу, как только вы подойдёте поближе к ним. Извинившись за разговор на непонятном языке, они пообещают вернуться к нему только, если начнут обсуждать нелицеприятные вещи о Гордоне. После чего сразу же начинают болтать на родном языке.
Делаем все, что говорит вортигонт-пастух, а именно, сначала кидаем феропод в яму, затем на манекен солдата, затем давим на феропод, призывая всех муравьиных львов к себе. После обучения вортигонт откроет дорогу, которая ведёт в Нова Проспект.
Начиная отсюда нам будут помогать муравьиные львы. И не смотря на то, что количество муравьиных львов — неограниченно, используем их разумно. Во-первых, муравьиные львы появляются не сразу и часто не рядом, а во-вторых, новые союзники могут далеко убегать и возвращать их иногда бывает крайне долго, а призывать новых нельзя — количество одновременно находящихся на поверхности живых муравьиных львов ограничено четырьмя штуками. За убийство 50-ти врагов с помощью муравьиных львов вас наградят достижением «Большая охота».
После пещеры придётся отключить отпугивающее устройство, которое из полезного превратилось в опасное. Забраться к выключателю можно по лестнице. После его отключения завоет сирена, оповещающая врагов о вторжении. С отключением второго устройства придётся поторопиться, чтобы муравьиные львы могли помочь нам в уничтожении вражеских отрядов. Подчёркиваю: именно помочь, а не защитить нас. Ожидая защиты можно остаться без помощников.
За вторым устройством покажется первый ДОТ (долговременная огневая точка). За вторым ДОТом есть гранаты, а за холмом, за следующим устройством для отпугивания муравьиных львов покажется третий, более укреплённый ДОТ. За ним нужный нам проход, но достичь его целым можно обходя этот ДОТ по дуге, укрываясь от пуль за камнями. Зачищаем огневую точку и заходим в замаскированное укрепление справа.
Солдат внутри довольно много, но от большинства из них можно избавиться, взорвав соответствующие бочки. Пройдя укрепление насквозь, зачищаем вторую огневую точку, после чего проходим дальше и зачищаем самый укреплённый каменный ДОТ. Выходим из него с другой стороны и идём по тропинке в сторону моря мимо огромных сточных труб.
Отсутствие тропинки перепрыгиваем с конца торчащего из земли полена. У костра два зомби, и лучше их убить самому. Выбив правую опору из-под деревянной лестницы, сможем забраться выше. Идём к тем самым огромным трубам и по лестнице забираемся на первую площадку.
Отвлекаться на солдат здесь не обязательно — муравьиные львы сделают своё дело. Проходим площадку и спрыгиваем на земляной уступ. По аналогичным уступам зигзагами поднимаемся к трубе, из которой выскочит быстрый зомби. Эта труба выведет нас во внутренний двор Нова Проспект. Муравьиных львов зовём с собой, в трубу (вторичная атака).
На выходе, в дальнем правом углу есть лестница, но перед ней глубокая вода, в которой муравьиные львы тонут, поэтому кидаем феропод наверх и поднимаемся по лестнице к монстрам на подмогу. Обходим дом слева по кругу. Убить солдат на вышках удобно из револьвера. Поднимаясь по второй пологой лестнице на фоне чёрной трубы можно заметить надпись Нова Проспект. Сразу-же справа, правее синего контейнера (в нём есть аптечка), возле другого дома есть ящик со снарядами для гранатомёта. Отсюда и сбиваем оба назойливых штурмовика. Один из штурмовиков при падении образует в стене пролом.
Через этот пролом и заходим в старую тюрьму строгого режима Нова Проспект. Муравьиные львы в пролом не последуют, но они появятся дальше. Огонь можно ликвидировать, перекрыв газ вентилем справа. Проползаем под трубой и крутим второй вентиль справа наверху. Чуть дальше, за нами обвалится потолок, возвещая нас об отсутствии пути назад.
Зарядное устройство
Зарядные устройства костюма HEV и здоровья — настенные устройства, которые использует игрок, чтобы пополнить счётчик здоровья или энергии. В Half-Life и её дополнениях зарядные станции расположены по всей территории научно-исследовательского комплекса «Чёрная Меза», а в Half-Life 2, её продолжениях-эпизодах и Alyx — на контролируемых Альянсом территориях и сооружениях.
Содержание
Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life
Прохождение игры Half-Life 2, глава 7: «Шоссе 17» (HighWay 17)
Новые предметы для использования
Контакты
Враждебные столкновения
- Муравьиный лев *
- Пиявка
- Ядовитый зомби
- Ядовитый хэдкраб
- Солдат Альянса
- Бронетранспортёр Альянса
- Шаровая мина *
- Транспортник Альянса
* первая встреча за игру
Прямо на пирсе стоит припаркованный джип. Машину по приказу Леона вывела Норико. Она же прямо сейчас выполняет роль крановщика, ожидая пока Гордон усядется на сиденье, чтобы перенести и опустить его на пляж.
Большую часть поездки на джипе нам будут мешать муравьиные львы. Муравьиные львы — одни из самых быстрых тварей. Могут летать (недалеко). Могут окружить. Главное не ходить по песку — они закапываются в него и выскакивают, если поверхность кто-то тревожит. На машине их можно просто давить, или расстреливать. Из дробовика их удобно убивать на коротких дистанциях, из автомата на дальних.
В машине есть пушка, а в багажнике патроны к автомату (чтобы открыть, надо подойти и нажать «Е»). Садиться в неё точно так-же как и в глиссер, нажатием клавиши «Е». После того как машину уронят на землю, вылезаем и выстрелом из гравитационной пушки ставим на колёса. Едем по дороге вдоль побережья. Чтобы перепрыгнуть сломанный мост, во время разгона, незадолго до обрыва, необходимо нажать клавишу «бег» (по умолчанию «Shift»). Джип получит ускорение и поедет быстрее.
Перед тоннелем, слева, есть будка с припасами повстанцев, не пропустите. После тоннеля придётся съехать с трассы направо, и ехать вдоль неё по всему побережью. Едем к интересному механизму, похожему на то, которое забивает сваи. Это устройство предназначено для отпугивания муравьиных львов. Отпугивает такой механизм примерно в радиусе десяти метров. То есть возле такого механизма мы в безопасности.
В доме, что справа от этого механизма, есть много интересного, включая ядовитого зомби. Зайти в него через дверь нельзя — она забита с той стороны, но можно через подвал, вход в который находится справа от двери.
Проехав через забор и катер, уткнёмся в ещё одно устройство. Справа дом, а слева от него — сарай. В доме трое солдат и патроны. Из окна открывается красивый вид на базу повстанцев, разглядеть которую можно только через бинокль в окне. Кроме всего прочего, на балконе дома можно увидеть Джи-мена, разговаривающего с одним из повстанцев.
Под полом нет ничего, поэтому прыгать туда не надо. Ходить по деревянному полу можно спокойно — это не вызывает муравьиных львов. В сарае ещё ящик с патронами, а в прицепе (подойти сзади) есть граната для подствольного гранатомёта.
После ручья ещё одно такое устройство, и постройка справа от него. Снаружи три солдата. Бронетранспортёра опасаться не надо — он не стреляет. Внутри на лодке и внизу на песке по ящику с патронами, но прыгать ни в лодку, ни вниз не надо, ведь есть гравитационная пушка, способная притянуть любой ящик.
Возле следующего устройства отпугивания муравьиных львов нет ничего. Зато чуть дальше располагается база повстанцев, возглавляемая полковником Одессой Кэббедж. Именно эту базу можно было наблюдать в бинокль, и именно с Одессой разговаривал Джи-мен.
Спускаемся в подвал дома справа. После краткой инструкции пользования гранатомётом полковник отдаст его Гордону, то есть нам. Почти сразу после этого загудит сирена, а в воздухе появится штурмовик. Штурмовик похож на вертолёт, но летает он быстрее, а стреляет мощнее, правда тоже очередями. Наверное, единственное средство от штурмовика — гранатомёт.
Сбить его можно с балкона этого же дома (где недавно был Джи-мэн) на последнем этаже, или с улицы. Стрелять в штурмовик лучше между его очередями, иначе, во-первых, он может сбить ракету, во-вторых, отнять здоровье. После выстрела прицел надо держать на цели до попадания либо потери управляемого снаряда. Снаряды к гранатомёту лежат повсюду. В том числе слева от балкона и возле склада напротив дома. Так же снаряды может дать девушка-повстанец. На лёгком уровне сложности в штурмовик нужно попасть три раза. Сбивайте и получите достижение «Где не справится даже Кэббедж».
После этого Одесса Кэббедж пожелает удачи и отдаст приказ повстанцем открыть вам ворота. С трассы, как и в прошлый раз, придётся съехать направо. Перед большим полуразрушенным мостом, справа в камнях, есть-жёлтая машина (кузов от неё), а рядом патроны.
После большого полуразрушенного моста есть кран, подобный тому, которым нас уронили в начале заезда. Едем прямо к нему, с расчетом на то, что сейчас будем поднимать джип краном. Лучше всего прямо под электромагнит — на его тень. Далее выходим и включаем устройство справа. Убиваем солдат Альянса и идём ещё дальше от крана, чтобы по доскам подняться наверх. Идём к крану.
Краном управлять очень просто. Кнопки «вперёд», «назад», «влево», «вправо» отвечают за аналогичные действия крана. Опускает электромагнит первичная атакa (левая кнопка мыши). Поднимается электромагнит автоматически, после касания. Чтобы отпустить груз необходимо ещё раз нажать левую кнопку мыши. Перед подъёмом джипа наверх, на площадке справа, куда его надо поставить, появятся солдаты. Можно спуститься и расстрелять их, а можно раскидать их электромагнитом. Если проявите ловкость и убъёте при помощи крана трёх солдат, то в награду заработаете достижение «Нарушение техники безопасности. Эффективнее всего прицепить электромагнитом один из контейнеров. Так-же электромагнитом (или контейнером на электромагните) необходимо опустить мост, разделяющий площадку, на которой стоит кран и площадку с контейнерами, куда надо поднять джип.
В ангаре можно найти несколько солдат и патроны. В конце ангара необходимо открыть вторые боковые ворота, чтобы выехать на улицу. За ангаром несколько солдат, но можно не останавливаться. Следующий (второй) ангар проезжаем насквозь через стекло. За ним тот самый полуразрушенный мост. Опять-же жмём «бег» (Shift) при разгоне. Штурмовик можно сбить и здесь, но нет гарантии, что хватит ракет. Сундук с ракетами находится в микроавтобусе, который в свою очередь находится посредине завала из машин на трассе за поворотом.
Сбиваем штурмовик и гравитационной пушкой расчищаем дорогу (можно, например, все машины столкнуть в море). Чуть дальше, слева на обочине, ещё один микроавтобус. В нём полезные ящики. Не забываем про гравитационную пушку, которой можно притягивать не только ящики, но и аптечки, патроны, броню.
За тоннелем сразу после жёлтой машины появится первая катящаяся мина. Если сидеть в джипе, то она прицепится ко дну и будет мешать ехать, а если выйти, она начнёт бить разрядами тока. Поэтому лучше всего выйти ещё до того как мина прикатилась, поймать гравитационной пушкой и выкинуть в море. После первой появится ещё две, а за ними ещё три катящихся мин.
Дальше по дороге будет ряд строений. Дальше в сарае, и в доме за ним, практически ничего нет из припасов. Зато там будет засада Альянса. Зачищаем дом и двигаемся вперёд по дороге. Завал из машин впереди расчистить очень просто. Надо взорвать бочки возле грузовика. Взрывом его выбросит в море.
После следующей свалки машин, в которой принимает участие тягач с цистерной, будет мост, за которым силовое поле. Наверху на рекламном щите с надписью PETROL ходит солдат. Подразумевается, что справа от поля можно только пройти, а на джипе не проехать. Но джип можно «подтолкнуть» гравитационной пушкой. А вообще, надо дойти до бронетранспортёра, справа от трассы, и выбить клинья из под его колёс, чтобы бронетранспортёр уехал в море, а провод оборвался и поле выключилось.
В этом месте можно получить достижение «Говорящая реклама». Справа от свалки, на пригорке, лежит труп с арбалетом и припасами к нему. Подбирайте арбалет. Вдалеке виднеется рекламный щит с солдатом. Прицеливайтесь из арбалета в голову и пришпиливайте супостата. Достижение ваше!
Слева от трассы, в том месте, где был бронетранспортёр, за сеткой есть цистерна. Забраться туда можно слева, поставив, например, бочку. За цистерной мёртвый повстанец и какие-то странные рисунки, немного объясняющие внешность метрокопов и солдат.
Очередной тоннель. В первой постройке кроме солдата нет ничего. Если следом по дороге обогнуть скалы слева, то можно найти тайник повстанцев и двух хэдкрабов. Следующие постройки напоминают лагерь повстанцев, но там солдаты Альянса. Сначала едем вдоль утёса и камней слева, заезжаем на железную дорогу, оставляем там джип. Спускаемся пешком. На второй этаж трёхэтажного дома ходить не советую — там ядовитый зомби. Нам надо на ту сторону моста, но дорогу перекрывает силовое поле.
Чтобы лучше понять дальнейший план действий, обойдём справа ближний к полю дом. Под силовым полем видно дверь. Над дверью берёт своё начало провод, питающий поле, второй конец которого уходит куда-то на тот берег. Но, не смотря на наличие возле двухэтажного дома ящика со снарядами, оторвать провод нельзя. Спуститься к двери можно, обойдя трёхэтажный дом за нашей спиной, но лучше просто аккуратно спрыгнуть к ней прямо тут. Так и делаем, иначе наткнёмся на ядовитого зомби, а убить его проще потом.
Как вы уже догадались, необходимо добраться на другую сторону моста, к пульту, с которого можно выключить силовое поле. За дверью небольшое помещение. Выходим в другую дверь. Вот от сюда проще всего убить ядовитого зомби на берегу. Сундук со снарядами для гранатомёта в следующем помещении. Рядом с будкой над первой опорой моста есть аналогичный ящик и арбалет. Использовать его можно сразу-же: из следующей будки выбегут два солдата. Ещё выше над первой опорой моста можно обнаружить часть металлического мостика, который можно использовать в целях экономии времени. От будки, где были два солдата, и до второй опоры моста идёт практически целый мостик.
Пульт, выключающий силовое поле, находится за второй опорой, которая почти совпадает с берегом. Заходим внутрь и поднимаемся наверх, сначала внутри, а потом по лестнице снаружи. Наверху есть другое силовое поле, которое можно выключить, выдернув вилку из розетки, притянув её гравитационной пушкой. В правом углу тот самый пульт. Как только его активируем, появится штурмовик и солдаты Альянса. Перспективы две: либо сбивать штурмовик имеющимися ракетами, либо бежать к будке между первой и второй опорами моста, где стоит ящик со снарядами.
Отстрелявшись, возвращаемся к джипу. Перед тем как зайти в последнюю перед берегом комнату, убеждаемся, что по тому самому берегу не ходит ядовитый зомби. По тропинке бежим резво, между домами можно тоже, там есть солдаты, зомби, муравьиные львы. Но можно и всех убить.
Поднимаемся к джипу (если там его оставили) и едем по мосту. По мосту придётся ехать быстро, с зажатым ускорением, не то попадём под локомотив поезда-бритвы. В конце слева есть свободное место между вагонами. Заезжаем на трассу, в тоннель.
Читайте также: