Где тальбин готика 2
Тут нам просто следует доложить Орику в замке о том, что его брат погиб у прохода. Даже не обязательно видеть мёртвое тело. Но всё же у его брата есть пара полезных вещей. Он находится у самого прохода, за деревом.
Энгор, начальник снабжения просит принести для паладинов 24 куска мяса(Сырое, жаренное не имеет значения. Но можно принести и колбасу или ветчину.
Освобождение Горна
Мы получим это задание, поговорив с Мильтеном. Можно сразу заплатить Гаронду 1000 золотых, а можно: поговорить с Мильтеном, он даст ещё 250, при условии, что у вас менее 1000 золотых, а если больше, то выкиньте золото и поговорите с Мильтеном, потом поднимите.
Если у вас опять не будет хватать золота, то скажите об этом Мильтену, он напишет записку для Горна, отдадите её Герольду(тюремщику). В общем, после того как от Горна придёт ответ(через Герольда), надо будет найти кошелёк Горна. Кошелёк: спускаетесь с тарана и справа от него, будет упавшая башня, а в ней кошелёк, отдаёте Гаронду. В итоге Горн свободен.
Золото для Брутуса
Брутус будет качать нам силу за 200 золотых, с которыми смылся его приятель Ден. Можно отдать из своего кошелька, а можно найти Дена. Ден находится не далеко от прохода. Спускаемся от прохода вниз до уровня реки, которая возле замка течёт. После этого направо. В кучке огненных ящериц лежит тело Дена.
Два гиганта для Сильвио
Мы повстречали Сильвио и его парней. Правда из живых осталось только двое, это он сам и Булко. Сильвио просит убить 2-ух ледяных големов у прохода. Убиваем и возвращаемся за нашим золотом, но он хочет, чтобы мы ещё и убили дракона. Это зашло слишком далеко. Можно согласиться, а можно не делать грязную работу за него. Но в любом случае нам придётся туда идти. Когда возвращаемся обратно со славой, Сильвио и Булко нападают на нас. Убиваем Сильвио, а Булко тоже можно, но лучше дать ему возможность показать, где остальные охотники на драконов.
Winged
Участник форума
Охотник на Драконов Ян желает работать Кузнецом в Замке Долины Рудников. Для того, чтобы ему разрешили заняться этим делом, мы должны поговорить с Гарондом. Замолвили словечко за Яна, и идем к нему со счастливой новостью. (Ян нас научит улучшать Доспехи Онд в 5-ой Главе, если мы будем Охотником на Драконов)
Охотник на Драконов Ферос потерял свой меч возле палатки Хош-Пака. Мы можем либо принести ему его Меч, либо отдать один из Боевых Клинков Выкованных нами (Тяжелый Рудный Боевой Клинок, Рудный Боевой Клинок).
Teddy
Забанен
Странное существо
Слева от старой башни Ксардаса, на склоне горы обнаруживаем с виду простого гоблина. Ударяем его и он начинает говорить! Гоблин оказался вовсе не гоблином, а призраком. Соглашаемся ему помочь. Гоблин говорит. чтобы мы отправились в старую башню Ксардаса и нашли свиток изгнания. Этот свиток находится на верхнем этаже. Когда нашли, идем к гоблину, говорим с ним и кастуем заклинание. Потом можно обчистить сундук, что стоял за ним.
Мад находится недалеко от храма Спящего. Если смотреть на вход в храм, то Мад будет находиться выше и правее около троллей. Будет виден забор. На том месте Мад обнаружил большие запасы магической руды. Нужно сообщить об этом Гаронду. Гаронд рад и отправляет людей к Маду.
Подкрепление
В пещере за забором орков, недалеко от лесного лагеря, находится группа паладинов. Ее командир Альберт, просит сообщить о них Гаронду. Говорим с Гарондом. Он просит сказать Альберту, чтобы они оставались на месте.
Дракар орков
Альберт просит, чтобы мы вывели из строя корабль орков. Идем на него и перебиваем орков на не. В каюте капитана находим генерала орков. Прикончив его, забираем письмо, которое написано на языке орков. Потом идем в трюм. Там видим механизм, который нужно сломать. Нажимаем рычаги в таком порядке: 2-4-1-3. Возвращаемся к Альберту и гворим, что Дракар сломан. Потом о том, что нашли письмо. Языка орков он не знает, забираем записку и получаем новый квест.
Военные планы орков.
Надо найти того, кто мог бы перевести письмо орковю Отправляемся к Ур-шаку. Он находится около стоянки паладинов добывающих руду, недалеко от старой башни Ксардаса. Даем ему письмо. Ур-шак переводит. Потом отправляемся к Альберту, говорим с ним. Он сказал, чтобы мы нашли отряд рабов оров, дав в помощь двух паладинов. Этот отряд находится около хибары Ангара. Перебив отряд, возвращаемся к Альберту.
Winged
Участник форума
Этот квест начинается после первой встречи с нашим другом орком Ур-Шаком, который находится не далеко от старой башни Ксардаса. От него мы узнаем, что он по-прежнему изгнан из Города Орков. Чтобы квест ушел в выполненные, то нам, прежде, чем браться его выполнять необходимо сходить к Храму Спящего и поговорить с Ксардасом. После этого идем и разговариваем с Ур-Шаком. После идем к Хош-Паку, и убиваем его. Хош-пак находится на пригорке с орочьими палатками, недалеко от замка, у подножия вулкана с Огненным Драконом (Феоматаром). После того, как мы убили Орка Хош-Пака, то мы идем к Ур-Шаку и говорим, что Хош-Пак мертв. После не спеша идем к палатке Хош-Пака. Там встречаем Ур-Шака, который уже узнал, что это мы убили Хош-Пака. Ур-Шак очень зол на нас. Но мы кастуем на него заклинание "Забыть", и говорим с Орком. Ур-Шак ничего не помнит, а мы по-прежнему его друг. Квест завершен.
Амулет Ангара
Вонючее Дерьмо
Квест можно взять только в 4-ой главе. Брутус боится Мясных Жуков которые находятся в башне. Убиваем Мясных Жуков, и получаем золото. После этого можно издеваться над Брутусом, говоря, что рядом с ним ползет Мясной Жук. Эх как он быстро бегает то а.
LANCER
Гость
Шныги и каторжники
Два заключённых боятся, что шныги могут напасть на них. Они находятся недалеко от ледяного района, это через реку, возле группы старателей паладина Маркоса. Нужно помочь парням и убить 6 шныгов около реки.
Побег Бильгота
Бильгот попросит отыскать своего друга Олафа. Тело лежит: идём из замка по тарану, как спускаемся, то сразу вправо до холма и, не поднимаясь на холм, проходим дальше. Под холмом будет сторожка. Тело Олафа лежит там. Надо прихватить с собой кошелёк.
Кольцо Тенгрона
Тенгрон(паладин на стоянке Файета) попросит передать Удару кольцо. Чего ж не передать, да еще за 150 опыта.
Побег Диего
Диего попросит вывести его из долины. Чего только для друга не сделаешь (его можно использовать как основное анти-оркское оружие или для получения опыта).
Привет от Рэтфорда
Наемник Рэтфорд просит передать привет бандиту Фиску. Фиск находится в лагере бандитов, это в Яркендаре до 3-ей главы включительно, В четвёртой он недалеко от лагеря пиратов, в пещере. В пятой он уже в городе Хоринис на торговой площади.
Побег Тальбина
Как только мы расскажем Талбину про участь Энгрома, предварительно найдя Энгрома(Энгром будет возле паладина Маркоса, около старой хижины Кавалорна. Приносим от Энгрома шкуру луркера Талбину. При прохождении за мага огня, Энгром будет одержимым, при прохождении за остальные гильдии он будет мёртв), то он сломя голову побежит к проходу. Затем мы увидим его отбивающимся от глорхов. Поможем ему пробраться через проход в Хоринисе и получим от него подарок.
LANCER
Гость
Пропавший в темноте
Удар расскажет, что Сенграт бросился за своим упавшем арбалетом и не вернулся. Его тело у стены орков, берем арбалет и относим Удару.
Задание даёт Орик. Хош-пак находится: спускаемся с тарана в замке и идём направо. Дойдя до холма, поднимаемся на него и увидим Хош-пака. Далее надо его убить и вернуться к Орику. Во второй главе проще убить его во время хождения с Диего по Миненталю(когда мы помогаем Диего добраться до прохода).
Паладин Керолот потерял свой еле вместимый кошелек (аж 20$). Кошелек лежит около сидящего ОнД (Ян), берем и приносим. Если хотим жить, говорим, что кошелек стащил ОнД и Керолот пойдет бить Яна. Если хотим проблем (особенно хотят наемники) вскрываем кошелёк и говорим, что он лежал в кузнице и что не знаем, кто его взял.
Охранник тюрьмы Герольд просит принести ему еду. Кормить его надо после полуночи в здании магов. Передадим все, что захотим (мясо, сыр или колбасу). Кормим его пока не лопнет и 450$ наши.
Военачальники орков
Паладин Орик хочет избавиться от четырёх военачальников орков вокруг замка. Военачальников не спутать ни с кем. У них особенные имена. 1.Справа от тарана, возле леса. 2.Слева от тарана, по другую сторону обрушенной башни, у холма. 3.Перед воротами замка.4.Возле прохода к бывшему городу орков (1-ая Готика. 2 стражника ещё стояли), а слева будет пещера, орк перед ней.
Подкрепление для Маркоса
Маркос хочет, чтобы Гаронд прислал ему ещё людей, чтобы охранять руду. Сообщаем об этом Гаронду.
Winged
Участник форума
Поговорив в харчевне с поваром Клифом в замке Долины Рудников, он говорит нам, что через неделю он хочет провернуть одно дельце. После разговора с ним мы ждем неделю, и идем ему на помощь. Он предлагает идею с побегом в спокойное местечко. Для этого нам нужно сходить в Лесной Лагерь Сектантов. Покупаем там телепорт, и возвращаемся в замок Паладинов. После в зале где находится трон Гаронда(Гомеза в Г1) мы взламываем сундук отмычками, и забираем там Тяжелые Доспехи Ополчения. После идем к Клифу, и говорим ему о подходящем месте для побега. Отдаем ему Доспехи Ополчения и оружие(Желательно простенькое).
Примечание: доспехи в сундуке в тронном зале Гаронда есть лишь в версии 1.0; в классической версии 1.1 из-за небольшой недоработки этот квест смогут выполнить не все, т.к. для сдачи Клифу годятся лишь доспехи ополчения, паладинов и ОнД (последние раньше 4-й главы это задание выполнить не смогут); в неофициальных патчах от версии 1.12.9 и выше недоработка исправлена (Клифу можно отдать доспехи из пластин ползунов, которые доступны все гильдиям.
Дальше либо ведем его под конвоем в Лесной лагерь, либо поступаем как я:
Я телепортировался в лесной лагерь, после чего снова в замок. Как вы поняли, в замке Клифа уже нет, и мы телепортируемся в Лесной Лагерь. Клиф уже ждет нас в Лесном Лагере. Проходим чуть вперед, и Клиф говорит нам что мол спасибо, и дает ключ. (Вот такой Клиф молодец, сам добежал до Лесного Лагеря )
После этого, идем в Бывший Новый Лагерь(Там где находится Ледяной Дракон). Заходим в первое здание, которое мы увидим, и смотрим на потолок. После прыгаем наверх, открываем сундук ключом. А потом идем с новым ключом в замок. Там на верху самой большой башни есть сундук, в котором и лежит руда.
DUSTinghoFFman
Участник форума
DUSTinghoFFman
Участник форума
Проклятие Гомеза
SalasValor
Забанен
Охота на глорхов
Охотники на драконов
Этот квест автоматически стартует при входе в Долину Рудников в 4 главе, вместе с основным квестом Охота на драконов. В этом квесте находят отражение наши взаимоотношения с Охотниками на драконов, а именно: первая встреча при с ними у входа в Долину, помощь Сайфера в битве с Болотным драконом, предательство Сильвио, помощь Ангару, помощь наемника Биффа, нападение на крепость Каменного дракона с Горном. Заканчивается этот квест с убийством последнего дракона в Минентале и доклада Гаронду об этом.
Gothic 2: Night of the Raven: Прохождение
Большая охота закончилась удачно. Если вы нанимали в помощники Биффа, можно отпустить его, попутно получив кучу опыта. Доложите Гаронду, что долина пуста, и возвращайтесь в Хоринис.
Двор Онара
Поговорите с Беннетом и намекните, что знаете, как улучшить старые доспехи. Кузнец с радостью присвоит вашу идею и за “дружескую” цену, всего 20 000 монет, вы получите тяжелые доспехи охотников. Они стоят затраченной суммы. Тем более, что тратить деньги больше особо некуда. Да и зачем, собственно, было ограблено и убито четыре дракона? Если спросить его насчет яиц, то получите заказ найти их все. Цена вполне приемлемая — 300 опыта и 300 монет (если сказать, что мало, будет брать за 350). Для облегчения поисков вы также получите карту со всеми пещерами Хориниса. Ее вы можете лицезреть в начале статьи.
Лично я рекомендую найденные яйца не сдавать, а оставить себе. На острове из них можно приготовить напиток, повышающий атрибуты, что намного полезнее, чем пара тысяч опыта и деньги. Впрочем, если у вас не пропатченное дополнение, то яйца можно вернуть назад, просто выкупив.
Дар (наемник, укравший пакет болотника) просит вас принести ему кольцо военачальника орков. Того можно отыскать за мостом по дороге к пирамидам. В качестве награды можно выбрать кольцо ловкости +10 или 1200 монет.
Неподалеку от лагеря Драгомира, на дороге, ведущей к пирамидам, вы встретите Роси, которая сбежала от мужа. Она просит вас отвести ее в безопасное место. Наемники — во двор Онара, паладины — в Хоринис, маги — в монастырь. За это получите 450 монет и 1000 опыта.
Это задание можно выполнить и по-другому. Узнав из разговора с Секобом, что от него сбежала жена, привести ее обратно домой. Так вы получите 650 монет и 250 опыта от Секоба, и 250 опыта и искреннюю ненависть от Роси. Осталось рассказать Ли о яйцах и начать собирать команду.
Капитаны
На роль капитана есть три кандидатуры. Можно выполнить все три поручения и получить с каждого опыт. Задание с капитаном считается выполненным, когда вы приглашаете его на борт.
Джек. Его можно найти в маяке, если вы выполнили задание с бандитами. Он согласится поехать с вами, если кто-нибудь присмотрит за его маяком. Для этой задачи идеально подходит Бриан, ученик кузнеца. Говорите с ним, а после сообщайте Джеку, что все улажено.
Йорган. Монастырь. Чтобы Пирокар отпустил его, нужно истребить демонов в башне Ксардаса. Самые быстрые уже успели это сделать.
Торлоф. Двор наемников. Он даст согласие, только если вы избавитесь от паладинов в Старом лагере в Минентале. На мой взгляд, этот поступок — мерзкое предательство. Хоть паладины и не самые приятные люди в Хоринисе. Для этого нужно открыть ворота в замке. Украдите ключ у стражника у ворот. Им отоприте дверь возле него и дергайте рычаг. После остается наблюдать, как орда появившихся из ниоткуда орков вырезает все живое. Заодно можно и в общей драке поучаствовать.
Самое интересное, что в последнем случае вам придется раскошелиться на 2500 монет, но зато получите больше всего опыта (2000 очков).
Команда
Команда может состоять, как минимум, из пяти человек, но не более одиннадцати. Вот следующие кандидатуры.
Ли. 500 опыта. Обучает обращению с одноручным и двуручным оружием.
Волк. 500 опыта. Если выполнили задание по защите усадьбы Бенгара, то он отказывается от поездки. Ходят слухи, что при повторной просьбе он соглашается, но у меня упорно отказывался. Обучает стрельбе из лука и арбалета.
Горн. 500 опыта. Обучает обращению с двуручным оружием.
Бифф. 500 опыта. В Минентале возле прохода. Охраняет корабль.
Диего. 500 опыта. Обучает стрельбе из лука, взлому замков, подкрадыванию. Увеличивает ловкость. Также с ним можно торговать.
Ларес. Обучает обращению с одноручным оружием. Увеличивает ловкость.
Мильтен. 500 опыта. Увеличивает ману. Продает эликсиры лечения и маны, коронное растение.
Ватрас. 500 опыта. Обучает алхимии, кругам магии. Увеличивает ману. Продает эликсиры лечения и маны, 2 коронных растения и драконий корень. Восстанавливает здоровье и излечивает одержимость.
Лестер. Просто поговорить по душам.
Беннет. 500 опыта. Увеличивает силу. Продает оружие.
Кор Ангар. 500 опыта. Усадьба Бенгара. Может помочь в драке.
Марио. 500 опыта. Его можно найти в трактире Кардифа в порту. На острове предает вас.
Маг огня
В принципе, больших различий нет. Сдаете задание о поиске одержимых, учите секретное заклинание. Его формула лежит в библиотеке. К тому же можете выпить эликсир “Слезы Инноса”. Получите увеличение атрибутов.
Паладин
В тайной библиотеке в монастыре находите рецепт изготовления руны телепортации в секретную комнату. В ней вы найдете тяжелую броню паладина. Также эликсир “Слезы Инноса” используется для улучшения клинка паладина.
Сразу при выходе из долины вы сталкиваетесь с военачальником орков. После драки снимите с тела кольцо. При прибытии в Хоринис расскажите об этом лорду Хагену, показав в качестве доказательства кольцо. Он направит вас к одному из паладинов. Тот расскажет, что нужно убить их главного предводителя. Тот сидит в пещере, рядом с двором Лобарта. У него вы найдете карту, на которой отмечены месторасположения всех отрядов орков. Ваша задача — истребить их. Не забывайте собирать кольца с тел военачальников. Когда все отряды будут уничтожены, предъявите кольца лорду Хагену в качестве доказательства.
Gothic 2: Night of the Raven: Прохождение
Храм
Идите в храм, где засел Равен. На вопросы охраны многозначительно помашите отрезанной головой Булвина. Вопросов нет. Подберите из сундука броню гвардии. Сначала пройдите в зал прямо. Там засела куча зомби. Порубив их, обыщите комнату. В ней куча полезных вещей, в том числе коронная трава.
Вернитесь назад и поворачивайте налево. После ролика выходите наружу и активируйте последний телепорт. Возвращайтесь к магам воды. Сообщите Мердариону, что все телепорты работают. Теперь к Сатурасу. Отдайте ему последние плитки и расскажите, что Равену удалось проникнуть в храм. Он отправит вас к Миксиру. Тот даст свиток вызова Квахордона. Теперь нужно найти его могилу.
От хижины отшельника идите на север. Могилу Квахордона охраняют гарпии, тролль и кучка темных гоблинов. Грабьте могилу и читайте свиток. Появившийся дух сомневается, что вы именно тот, за кого себя выдаете. Придется отвечать на вопросы:
— Хранитель духов.
— Защищали воины.
— Последнее слово имели ученые.
— Прямой приказ могут отдать жрецы.
— Помогают целители.
— Во всем виноваты воины.
— Ты этого не знаешь.
После этого Квахордон поверит вам и даст каменную плитку, открывающую ворота в храме. Сбегайте к Миксеру и сообщите об удаче. Также не поленитесь и навестите пиратов. Грегу расскажите о шахте. Биллу — о смерти друзей. Моргану — также о смерти Ангуса и Ханка, плюс отдайте кольцо.
Читайте плитку перед дверьми храма и входите внутрь. Первая загадка достаточно проста. Сначала нажмите первую, последнюю и среднюю. В следующей комнате идите в крайний правый проход. В остальных ловушки. В комнате с темным полом зажгите факел. Если наступить на неправильную плитку, то провалитесь вниз. Порядок прохождения следующий: крайняя правая, одна вперед, две налево, две вперед, две направо.
В комнате с тремя дверьми сначала проверьте боковые. В них куча скрижалей и каменных стражей. После идите в дверь посередине. В следующей комнате обыщите тело бандита и встаньте на каменную плитку посередине. Поговорите с Радемесом и убедите его помочь. Подождите, пока он откроет дверь. Дальше вам коридор с каменными стражами. За ней сам Равен. Поговорите с ним и начинайте бой.
После смерти подберите меч “Коготь Белиара”. За алтарем найдете дверь, а за ней телепорт в лагерь бандитов. Пора возвращаться к магам воды. Сообщите Сатурасу о смерти Равена и спросите, как обращаться с мечом. Для того, чтобы взять его в руки, нужно помолиться статуе Белиара. Точно так же можно увеличивать его урон. Причем, если вы играете за мага, то вместо клинка вы получите руну.
А можно попросить его/ее уничтожить и получить за это 2000 опыта. Также сообщите Грегу о смерти Равена. Получите еще 1000 опыта. Осталось вернуться в Хоринис.
Путь до Старого лагеря
Охраняющие ворота паладины предупредят, что проход перекрыт отрядом орков. Что же, посмотрим, посмотрим. Есть два пути. Первый: прорываться с боем. Если вы побывали в Яркендаре, то этот вариант трудноосуществимый, но реальный. Второй: сразу после ворот повернуть налево. Там будет пещера. Через нее вы попадете в лагерь с гоблинами. Дальше бегите по тропинке до выхода из пещеры.
В Миненталь вы попадете ночью, вне зависимости от того, в какое время подошли к проходу. Кратко о местности. Старый лагерь удерживают паладины. Новый — занесло снегом. В тайниках прячутся драконы. Местность заполонили орки и прочие монстры. Все игравшие в первую часть игры дружно ностальгируют по старым пейзажам и вспоминают старые, добрые времена.
Поднимитесь на горку слева и перейдите через мостик. Там найдете руну телепортации к проходу. Спускайтесь вниз и продолжайте двигаться по дороге к Старому лагерю. Справа вы найдете труп паладина, которого доедает остер. На теле обнаружите руну света. Правда, использовать ее смогут лишь паладины и маги. Чуть ниже вы встретите Йергена, который расскажет о драконах и попросит передать Орику, что его брат погиб. Также он сообщит, что Старый лагерь окружили орки, и попасть внутрь не так просто. Все ворота закрыты и единственный путь — через катапульту у стены. Пробраться можно несколькими способами. Выпить зелье ускорения или съесть траву глорха и быстро пробежать мимо орков. Превратиться в какую-нибудь зверюшку и спокойно пройтись через весь лагерь. Так или иначе, но вам нужно подняться по бревну и залезть на стену.
Вообще, местность кишит высокоуровневыми монстрами и кучей полезных предметов. Очень советую перед тем, как покинуть долину, истребить всю доступную живность. Включая орков под стенами. Это не так трудно, как кажется. Выманивайте по одному и тихонько вырезайте. Куча опыта не должна пропасть даром. На момент, когда я покидал долину, в ней не было никого живого, кроме драконов. Зато персонаж был фантастического для третьей главы уровня и имел кучу очков опыта, которые с радостью потратились в Хоринисе.
Старый лагерь
Оказавшись внутри лагеря, сообщите Орику о кончине брата. Он, конечно, расстроится, но примет новость с мужеством паладина. Теперь зайдите в здание, где раньше обитали маги огня, и поболтайте с Мильтеном. Он расскажет, что Горн сидит в тюрьме. Поговорите с Гарондом об освобождение. Он согласится за 1000 монет. Часть денег можно насобирать у старых друзей. 250 монет даст Мильтен, 250 — Диего, 250 — можно найти в кошельке самого Горна. Он лежит в поваленной башне, справа от катапульты. Наводку на него можно получить следующим образом. Если у героя меньше 1000 золотых, то Мильтен посоветует передать Горну записку. Попросите об этом паладина, охраняющего тюрьму. Ответ получите на следующий день. Освобожденный пленник одаривает героя доспехом (только для наемников) и опытом. Также не забудьте прихватить со второго этажа руну телепортации в лагерь.
Поговорите с Парлафом. Он пожалуется на проблемы с мясом. Дайте Энгорму (он отвечает за запасы) 24 куска любого мяса и получите немного опыта. Если вы играете за паладина, то у него также можно купить тяжелую броню ополченца. В разговоре с Брутусом попросите научить вас быть сильнее. В ответ он потребует принести ему деньги, с которыми сбежал его бывший товарищ Ден, решивший прорваться через проход. Можете отдать деньги сразу, а когда будете выходить из лагеря, забрать деньги и драгоценности с тела Дена. Оно лежит справа от подъема к проходу. Гаронд согласен дать доказательство о драконах, только если вы доложите о состоянии трех стоянок рудокопов.
Рудокопы
Прежде чем заняться стоянками рудокопов, сначала стоит пробежаться по местности в поисках дополнительных заданий. У мостика, который расположен недалеко от спуска, поверните налево. Пройдя чуть вперед, вы наткнетесь на охотника Тальбина. За кусок сыра он согласится научить вас вырвать рог мракориса. Советую этому обучиться сразу. Впоследствии пригодится. Идите дальше вдоль реки. Вскоре вы повстречаете двух заключенных, прячущихся в пещере. Один из них боится быть съеденным шныгами. Убейте шесть тварей около пещеры и сообщите, что местность чиста. В награду получите руну, золото или руду, в зависимости от того, к какой гильдии принадлежите.
Теперь переходите речку и идите к первой стоянке. Из разговора с рудокопами станет ясно, что Маркус забрал руду и отнес ее в безопасное место. Его можно найти в пещере, за старой хижиной Кавалорна. Сама хижина отмечена на карте. Маркус сообщит, сколько сундуков руды добыто, и попросит подкрепления. Об этом нужно сказать Гаронду, а после сбегать обратно к Маркусу и получить опыт. Уходя, не забудьте прихватить из хижины кошелек Кавалорна.
К следующим двум стоянкам лучше всего добираться следующим образом: телепортируйтесь в Старый лагерь, потом через проход в горах на юге, далее по тропинке до нужной стоянки. Когда будете пробираться через проход в горах, загляните в пещеру сбоку и обыщите тело Олафа. Сначала посетите западную стоянку. Файет согласен предоставить вам данные о руде, если вы очистите местность от глорхов. Обязательно поговорите с Бильготом и расспросите про предводителя глорхов. Он расскажет, где его найти, но за это попросит вывести его из долины. Лучше всего сделать это, когда Миненталь будет полностью очищена от монстров. Также он попросит отыскать Олафа. Его тело вы уже видели. Сообщите о смерти друга.
Предводитель глорхов пасется возле небольшой башни справа от лагеря. Убив его, не забудьте снять когти. Они нужны для задания Лютеро. Доложите Файету о выполненном задании. В награду получите деньги, опыт и информацию о добытой руде. Тенгром попросит передать кольцо Удару. Не забудьте сделать это, когда будете проходить мимо замка.
На месте последней стоянки в шахте вы обнаружите кучу трупов. На трупе Сильвестро найдете записку, из которой станет ясно, что ящики с рудой отправлены в безопасное место вместе с Диего и паладинами. Пещера, где прячется старый знакомый, находится у входа в орочьи земли. Для тех, кто не играл в первую часть игры, поясняю: она находится в “каблуке”, в горах на юге, рядом со Старым лагерем.
Диего расскажет про руду и поведает, что не прочь выбраться из долины. Оставьте его сидеть в пещере, а сами сбегайте к орочьей стене. На юго-востоке возле тропинки, ведущей в горы, вы встретите Гестата. Спросите его о доспехах. Он скажет, что такие доспехи может сделать Волк. Сразу учитесь у него умению сдирать панцирь ползунов. Когда наберете 10 пластин и будете проходить мимо двора Онара, попросите Волка сделать вам доспех. Также было бы неплохо заглянуть в старую башню Ксардаса и очистить ее от демонов. Со стола не забудьте взять руну телепортации.
Вернитесь к Диего и предложите вывести его из долины. Он согласится только при условии, что вы не будете подходить к Старому лагерю, стене орков, склепу и башне Ксардаса. Придется делать большой круг по западной дороге. Доведя до места, где вы первый раз встретились, получите премию “Ностальгия” и 500 опыта. Здесь Диего попрощается с вами и пойдет к проходу. У озера прихватите кошелек с золотом. Он лежит на левом берегу. Не вскрывайте его. Он понадобится для выполнения задания Диего в дальнейшем. Возвращайтесь в Старый лагерь и сообщайте Гаронду о состоянии дел на трех стоянках. Он даст письмо для лорда Хагена, подтверждающее присутствие драконов. Пора назад в Хоринис. На обратном пути вас догонит третья глава.
Глава 3
У ограды вас уже будет ждать новый противник — ищущий. Если поговорить с ним, то он наколдует проклятье, от которого сможет излечить только Пирокар. Поэтому лучше сразу без лишней болтовни всадить в него пару стрел, пока он нейтрален. Точно так же поступайте и со всеми остальными ищущими. Все равно ничего интересного от них узнаете. С тел паладинов подберите руну телепортации к проходу в Хоринисе. За речкой стоит Лестер. Он вручит руну телепортации к Ксардасу и скажет, что маг хочет видеть вас. Что же, можно и навестить.
Расскажите Ксардасу о ситуации в рудниковой долине и о том, что достали доказательства для лорда Хагена. Теперь можно прогуляться до города. На дворе Лобарта поговорите с Малетом. Он пьяным потерял свою трость и теперь не может ее найти. Она лежит в кругу камней позади двора. Там же дремлет мракорис. За возращение трости Малет даст наводку на бандитов, скрывшихся в ущелье в лесу, где вы с Бартоком охотились на волков.
Хоринис
На улице мастеров вас встретит Диего и даст задание: вернуть мешок с золотом, забытый в Минентале. Он должен быть у вас с собой. После возвращения золота он попросит передать письмо Гербранду. Тот, прочитав послание, быстро соберет вещички и исчезнет из города. Опять говорите с Диего и требуйте свою награду.
Отдайте Лютеро когти предводителя глорхов. Сообщите Фернандо о состоянии дел в рудниковой долине. Теперь можно сдать его ополчению. Но перед этим напоследок стоит провести маленький шантаж. Выложите из рюкзака: кольцо из первого лагеря бандитов, письмо из второго лагеря и шпагу с выгравированной буквой “Ф”. Это необходимо, чтобы он не изъял улики.
В рюкзаке у вас должна быть еще одна бандитская шпага. Иначе ничего не получится. Теперь сообщайте Фернандо, что знаете, кто продавал оружие бандитам. Он предложит откупиться. Соглашайтесь. В награду получите два кольца. Теперь поднимайте брошенные вещи, ступайте к Мартину и сдавайте торговца. Осталось сообщить об этом Ватрасу.
Отдайте Кавалорну его мешочек с рудой. За него получите 200 золотых. Если при вступлении в воровскую гильдию вы обманули Бальтмара, то он потребует 10 бутылок вина и 10 кусков мяса для восстановления торговых отношений. Навестите Гритту и успокойте ее, сказав — бывают времена и хуже. Не забудьте Абуоина попросить сделать предсказание.
Зайдите к Ханне и поинтересуйтесь ее проблемами. Она расскажет, что случайно продала торговцу картами важный документ. Пообещайте помочь, ничего не требуя взамен. Так получите больше всего опыта и денег. Сбегайте в гавань и купите у Брахима старую карту. Он расскажет, что на ней отображены сокровища. Это правда, но только наполовину. На карте отображено место, где маги вели раскопки. В пирамидах действительно можно найти кучу предметов и денег, но это обычно это делается без всякой подсказки. Тем более, что к этому времени там не побывал только ленивый. Так что верните карту Ханне и не забивайте голову.
К этому времени из разговоров вы должны узнать, что кузнеца Беннета обвиняют в убийстве. Идите в казарму и поговорите с ним. Из рассказа станет ясно, что расследованием руководит лорд Хаген, есть свидетель, якобы видевший совершенное преступление, и что если вы его не вытащите, то ему в ближайшем будущем грозит виселица. Поговорите с лордом Хагеном. Окажется, что свидетель — Корнелиус. Идите к нему, крадите дневник и показывайте его лорду Хагену. Также его можно запугать или подкупить за 2000 монет. Беннет свободен.
У воров тоже появилась пара заданий. Рамирес просит принести ему секстант. Его можно будет найти у каменного дракона. Хотя он уже должен быть у вас с собой. Помните хижину Грега? Именно он лежал на столе. Джаспер даст ключ от запертой двери в канализации, за которой находится сундук со сверхсложным замком. Взломать его действительно непросто, поэтому даю точную инструкцию (>>><>>><><><>> >
Общества Хориниса. Охотники
Охотники острова Хоринис не самая многочисленная гильдия, с ней не связано интересных квестов а из причастных сюжету напрямую нет никого. Но так или иначе мы постоянно сталкиваемся с ними в разных регионах. И из этих встреч можно извлечь выгоду и научиться извлекать трофеи из животных. Естественно, охотники готовы обучать этому ремеслу, но некоторые, как это обычно бывает, стараются извлечь выгоду из ваших желаний. Но все они охотники, именно о них я и постараюсь написать тут.
И начну я с человека, которого первым можно встретить в игре — охотника Кавалорна. О его жизни до колонии ничего не известно, увы. Возможно он был одним из охотников Миртаны, а может быть и стрелком армии Варанта или же южных островов. Смуглый цвет кожи позволяет предположить это. Впрочем, с тем же успехом можно полагать, что он был солдатом армии Миртаны, просто долго служил под палящим солнцем. Как бы то ни было, первая встреча с этим охотником у Безымянного произошла ещё за барьером. И встреча эта привела к взаимовыгодным торговым отношениям — будущий Робар III платил полновесной рудой и другими товарами за стрелы, луки и обучение пользоваться купленным инвентарём. Так же был с Кавалорном связан ещё один момент — вор старого лагеря Фингерс отказывался обучать Безымянного карманным кражам, пока тот не обучится подкрадыванию, а за обучением этому отсылал именно к охотнику, утверждая, что Кавалорн в этом умении лучший и не одного мракориса съел.
После возвращения из руин храма Спящего, отправляясь в город Хоринис Безымянный встречает попавшего в беду Кавалорна. Ну как не выручить старого знакомого, попутно разжившись остатками его скарба? Принцип Джека Воробья «бери всё и не отдавай ничего» как нельзя лучше подходит к бывшему каторжнику. Да и понять можно — кольчужка осталась в руинах, Уризель там же. И как не догадался вовремя сдать на хранение старику Ксардасу все свои запасы руды, зелий и прочего? Ну да не о Безымянном речь. Ограбленный Кавалорн из тайных складок кольчуги кольца воды добыл пару слабых лечебных зелий и нож для поддержки экипировкой того, кто вызвался быть его помощником. Да, времена. Впрочем, квест, связанный с бандитами подробно описан в посте «Baby steps».
Охотник рассказывает ГГ о кольце воды, потом помогает в поисках орнамента и даёт квест на возвращение ему кошелька с кусочками руды, если на его вопрос «куда же ты отправишься теперь?» ответить, что назад в колонию. Обучает Кавалорн владению одноручным оружием до 30% уровня знаний, стрельбе из лука до 60% и, конечно же, подкрадыванию, как и в колонии. Жаль, но с Кавалорном мы в Ночи Ворона видимся в последний раз, он не отправится на материк, а потому дальнейшая его судьба неизвестна. Скорее всего, он погибает во время защиты города Хоринис.
Отбирая хлеб у Капитана Очевидность замечу, что про торговца Боспера, обучающего обдирать шкуры с животных, буду писать в посте про торговцев.
А потому на очереди Барток. Этот юноша был в составе группы других охотников, но работал непосредственно на Боспера, принося тому шкуры. Однако, леса стали опасны, охота в одиночестве теперь может закончиться смертью, а потому Барток не выходит за пределы города, блуждая по маршруту таверна Корагона — площадь правосудия — лоток Бальтрама, просаживая накопления. При не закрытом задании Боспера на пол дюжины шкур он соглашается пойти с Безымянным на охоту (для этого нужно уметь снимать шкуры и заплатить Бартоку 50 золотых). Прошлое его туманно, будущее же видится ясно, как и у многих других горожан. Жаль. Но шансы есть. Юноша рад обучить Безымянного стрельбе из лука (до 60%) и подкрадыванию, ведь ему совершенно нечем заняться, а обучение — шанс весело провести время, подшучивая над ГГ, неуклюжим после двух недель лежания под завалами. Барток является гражданином Хориниса, поскольку был учеником одного из мастеров.
На скале, возвышающейся над городом, одиноко ссутулившись хищно поглядывает на падальщиков охотник Никлас. Не то, чтобы он был голоден, скорее это профессиональный интерес. И в пользу его сытости говорит тот факт, что он добровольно и совершенно бесплатно даёт Безымянному кусок жареного мяса: «Вот, держи. Вкуснейшая нога крысокрота, приготовленная по моему собственному рецепту.» Что же привело его на этот пустынный утёс? Городская суета и толкотня. Она обрыдла охотнику и Никлас ушёл. Он сам делает себе оружие, стрелы, сам добывает себе провиант, но охотится исключительно для пропитания, не для заработков. Он с удовольствием и без какой-либо оплаты обучит Безымянного стрельбе из лука (до 60%).
А в модификации «Возвращение» этот охотник учит ещё и изготовлению стрел! Жаль, что этого нет в «Ночи Ворона». К тому же, в «Возвращении» жареное мясо, которое даёт Никлас, прибавляет единичку к силе и с этим кулинаром связаны несколько заданий по линейке гильдии охотников.
Драгомиром, видимо, этот охотник стал в русской локализации, потому, что я не могу найти его в иностранных источниках информации о «Ночи Ворона». Печальный, он сидит в лагере, разбитом охотниками недалеко от таверны «Мёртвая гарпия». Ещё бы не печалиться, пошёл к Кругу Солнца пострелять падальщиков, а наскочил на скелетов гоблинов. От удивления дядечка выронил свой арбалет и не мудрено: до седин дожил, не пил, не курил болотника, а тут такое. Не подавая виду, что испуган, быстренько добежал до лагеря. Впрочем, к разбившим этот лагерь охотникам он, по его же словам, не имеет никакого отношения. Просто удобное место, привлекающее его своей бесплатностью, поскольку на таверну денег у Драгомира нет. Не удивительно, ведь этот охотник не учит добыче трофеев, а значит не знает о ней и сам. Он может обучить лишь стрельбе из арбалета (75%), попросив с Безымянного 150 золотых. Впрочем, это золото он вернёт, если принести ему потерянный арбалет.
Маленькие тёмные усики, плохо смотрящиеся на загорелом лице над тонкими губами (создают издалека ощущение вечно открытого рта), чёрные волосы, стриженые под горшок; Гримбальд встретит Безымянного так, будто всю жизнь ждал. Причина проста: охотник решил пострелять снепперов, но не уверен, что справится один. Глорхи, видимо, тоже были не уверены в своих силах, иначе нанесли бы упреждающий визит. Учитывая близость Чёрного Тролля, охотник никогда не сидит у костра, он — вечный часовой негасимого огня памяти жертв опасной зверюги. Оставшись недовольным слабой помощью Безымянного, охотник тем не менее поучит, как потрошить добычу. Из доступных к изучению умений срезка панцирей, удаление мандибул (жвал), извлечение когтей, отрезание крылышек и жал у кровавых мух.
Наёмник Бастер не охотится сам, лишь учит ГГ, как добывать рога призрачных рысаков, а потому не может претендовать на место для себя в этом посте. Он ведь наёмник, в конце-то концов!
Охотник Гром был сослан на лесозаготовки в лес справа от двора землевладельца Онара, под занятые бандитами рудники. Кем и почему — тайна, покрытая мраком. От рассвета до заката ширыкает он ножовкой по бревну, имитируя бурную деятельность, ни отдохнуть, ни подкрепиться. Да, о еде — он попросит Безымянного принести окорок, хлеба и молоко для запивки сытной снеди. Лишь после того, как продукты перекочуют в его котомку, Гром согласится обучить добыче рогов призрачного рысака, удалению мандибул (жвал), вырезанию сердец, выниманию зубов и, если вы всё ещё не знаете, то добыче шкур животных. Стоит особо отметить, что те «парни» о которых охотник упоминает в разговоре с Безымянным действительно в скверном настроении и не преминут подраться. В «Возвращении» же охотник просто сидит и с ним связан квест по добыче шкур тех самых угрюмых троллей. Видимо модостроители не нашли в его действиях состава преступления и потому не стали назначать ему исправительно-трудовые работы.
У входа в долину рудников стоит Гаан, любитель погреться на солнышке и тайный агент хитроватых жрецов Аданоса. Впрочем, не смотря на задание наблюдать за проходом, охотник меняет места дислокации: после разговора с Безымянным он идёт к лесочку, облюбованному «фыркающим драконьим снеппером», а после его уничтожения возвращается на день к проходу, проводя ночи у костра на ферме Бенгара, на которого и работает. Как он попал в «кольцо» не ясно, однако же учитывая наличие орков в проходе и рудниковой долине, важность его миссии трудно переоценить. За 100 золотых он научит Безымянного снятию шкур, отрезанию крыльев и жал, выниманию когтей и зубов, а так же, по закрытии квеста «фыркающий зверь» извлечению рога остера. В «Ночи Ворона» он одет в крестьянскую одежду, в «Возвращении» в доспехи из кожи глорха (и не учит ничему, пока ГГ не примкнёт к гильдии охотников).
Тальбин прибыл в долину рудников, поверив слухам о том, что в бывшей колонии лучшие на острове охотничьи угодья. Так оно и было, пока в колонию не забросили Безымянного не пришли орки. Теперь безопасным местом охоты стал лишь правый берег речушки где, среди скал, он с другом и разбил временный лагерь. Вернуться через проход им не хватало духа, а потому временами спускались к реке, постреливали шныгов, копя их шкуры и поедая мясо этих рептилий. Не удивительно, что за обучение охотник попросит всего лишь кусок сыра. Обучает же он снятию шкур животных (увы, по чьему-то недосмотру снятию кож с рептилий он не учит), удалению рога мракориса, когтей и сердец. При исправном обучении у встречавшихся ранее охотников, ничего нового от него Безымянный не узнает, однако охотник вежливо поблагодарит за кусок пористого лакомства. В последствии перебирается на ферму Акила, где с аппетитом поедает сыр.
Энгром пришёл с Тальбином, позволив другу увлечь себя. Но счастье было недолгим. Ничему Безымянного он учить не захотел, а потому в последствии был безжалостно выпилен судьбой и разработчиками.
Гестат единственный, кто знает, как потрошить драконов. Нет, конечно же добыче сердца учит Пирокар, а потому я даже не в курсе, знает ли об этом охотник. Да и зачем ему знать, ну кто в здравом уме и не куря болотника купит драконье сердце? Разве что алхимик-экспериментатор Неорас. Ну а Гестат работает на гарантированный сбыт, специализируясь на редких животных. Сидит охотник на уступе под проходом к форту Минненталя (собственность Лестера, нуждающаяся в сильном ремонте) и Безымянный второй раз в жизни готов произнести фразу «интересные на тебе доспехи». Охотник одет в комплект из панцирей ползунов! Уж не старый ли доспех ГГ он где-то раздобыл? Нет, всё проще — Волк наладил серийное производство и быстро, решительно. кончились пластины в округе. Во второй главе можно будет заказать изготовление таких же доспехов наёмнику и, если Безымянный будет одет в них, по окончании разговора Гестат сухо заметит: «Хорошие доспехи» («Cool armour»).
Учит сей охотник как ободрать чешую с дракона и добыть драконью кровь, а так же и глумлению над животиной по проще: извлечение языка из пасти огненных ящеров и удаление рога остера. Из самого обычного извлечение мандибул (жвала) и снятие панцирей с ползунов.
В болотах Яркендара лежит труп Ланса, но он не охотник. А чуть подальше сидят бандиты. А чуть правее сидят другие бандиты, один из которых (Эдгор) учит добыче жал и крылышек мух-кровососов и извлечению целебного секрета из жала, но о нём я напишу в теме о бандитах (обширная тема). К слову, узнать о способе извлечения секрета из жала можно узнать и из записки Дамарока, лежащей в одной из верхних комнат замка Долины Рудников.
Аллигатор Джек не является частью общества охотников Хориниса, а потому основная информация о нём будет описана в сообществе пиратов. Однако же тут стоит упомянуть, что он единственный на острове может обучить, как обдирать кожу с рептилий. Так же он обучает стрельбе из лука и извлечению зубов из поверженных противников.
Читайте также: