Где свалка в сталкер онлайн
Приветствую Вас, сталкеры! Наверное, почти каждый новичок, не раз пытал счастье на легендарной Свалке, пытаясь найти что-нибудь кроме таких распространённых артефактов как "Кровь Камня" и "Медуза". Отсюда начинали свою "карьеру" по сбору артефактов многие сталкеры.
Однако, где много новичков , там и много бандитов, которые, как надоедливые комары, кусаются и везде мешаются. Поэтому жизнь сталкера не так проста.
Казалось бы, Свалка обхожена вдоль и поперёк и нечего здесь делать тому, кто рассчитывает на что-то большее чем рядовые артефакты. Но Зона умеет удивлять. И даже на привычной всем Свалке можно найти дорогие и полезные вещи и артефакты, спрятанные в тайниках.
Карта
Основные объекты
Автомобильная дорога
Заброшенная стройка
Заводоуправление
Непонятное разрушенное здание из железобетона. Судя по большой площадке с установленным на ней постаментом «Серп и молот», это здание должно было быть административным. Оно располагалось возле заброшенной стройки, вокруг проходил овраг. Достоверно известно, что здание должно было содержать не меньше двух этажей с остатками железобетонной шахты лифта (торчащие в небо арматуры), лестницы, имело свой газораспределительный пункт (зарешеченный домик возле площади), трансформаторную подстанцию РУ 6кВ с выдернутым из нее неизвестной силой трансформатором. Из уцелевших предметов экстерьера самого здания остался только электрический щит и две выходящие в землю стальные трубы диаметром около полуметра. Внутри можно увидеть горящий костер.
Стоянка техники
Отгороженное забором место, на котором расположена брошенная после ликвидации аварии на ЧАЭС автомобильная техника и несколько вертолетов. Находится в ложбине, по отношению к асфальтированной дороге проходящей в стороне. Появилась в конце 2004 года, впервые появилась в сборке 2008.
Ручей
Маленький ручей, виляющий между многочисленными холмами мусора. Начинался на северо-востоке локации, поворачивая к автомобильной дороге ныряя под мостик возле Ангара и уходя под автомобильным мостом на запад. Возле Ангара является причиной подтопления дороги, что придает этому месту особый заброшенный вид. На западе протекает через разрыв в заборе, из воды поднимаются клубы пара от аномалии. Является главным источником затопления подземных коммуникаций в старом Ангаре.
Из-за серьезных изменений в дизайне локации и неудачи с ручьем на Кордоне был отменён и заменен двумя болотцами — одним на юге, вторым — на севере у развалин здания у заставы Долга.
Перелески
Вся локация была полностью обсажена лиственными низкорастущими деревьями. Увидеть что-то через деревья на расстоянии более 50 метров, не представлялось возможным.
Железная дорога
Деревенька
Маленькая деревенька из двух деревянных домов, расположившаяся у железного моста через шоссе. Со стороны дороги стояли две цилиндрические емкости без верха и насосная станция с небольшим баком. Возле домов аккуратно были уложены старые трубы и несколько железобетонных плит.
Кучи радиоактивного мусора
Ангар
Вторая визитная карточка локации. Представляет собой сооружение из сборного железобетона, с просторным двором, обнесенным решетчатым забором. Крыша здания была частично обрушена в результате падения рядом стоящего во дворе ангара крана БК-100. Внутри двора есть разгрузочная площадка для автомобилей с навесом, двор освещал одинокий фонарь (следует отметить, что все освещение в этом месте было передано очень реалистично). Возле восточной стены забора стоят две смотровые башни; в самом заборе установлены автомобильные ворота, на входе которых стоят два колоритных военных в оригинальном украинском камуфляже (лес № 2) и с автоматами АКМС наперевес. Перед забором проходит труба квадратного сечения, через которую протекает ручей. Внутри двора на асфальте проступают решетки для дождевой воды. О назначении последних можно узнать, внимательно обойдя здание со всех сторон.
В одной из промежуточных версий локации (в сборке 1935) в недрах ангара можно было увидеть бюрера. В финальной версии Ангар обжили сталкеры, с одним из которых связан основной квест игры.
Подземные тоннели
Трубопровод
Ржавая труба, пересекавшая локацию с запада на восток по северу локации. На западе начинается возле ручья в овраге, проходит через лес и выходит к северной заставе, огибая на некоторой высоте автомобильную дорогу и уходя на некотором расстоянии от дороги на север.
Застава на севере
В ранних сборках представляла из себя группу «ежей», преграждающих дорогу на север Зоны. Принадлежит застава группировке Долг. На этом блокпосте, называемом «Заставой», бойцы Долга проводят первичный «фейсконтроль» посетителей их территории.
Свалка (старая)
Дата начала
разработки
Дата создания
Последняя
правка
Тип локации
Размер
Соседние
локации
Статус
Содержание
Использование в сборках
- Версия локации за 20 декабря 2002 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l2_garbage
- Версия локации за 14 феврался 2003 года не была подключена ни к одной из известных сборок — garbage_govno
- Версия локации за 19 феврался 2003 года не была подключена ни к одной из известных сборок — garbage
- Версия локации за 21 февраля 2003 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l02_garbage_low
- Версия локации за 23 февраля 2003 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l02_garbage
- Версия локации за 2 марта 2003 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l02_garbage_med
- Версия локации за 5 марта 2003 года не была подключена ни к одной из известных сборок — l02_garbage_med_t
Старый вариант
-
l02_garbage_car, l02_garbage_fin — Karmagarbage_creatures — Karmagarbage — Karmalvl02_garbage — Karmagarbage — Karmal02_garbage — Karmal02_garbage — Karmal02_garbage — Jip
Промежуточный вариант
-
l02_garbage — Jipl02_garbage — Jipl02_garbage — Jip
Ключевые места Свалки в S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [Часть 1]
Практически все локации в Чистом Небе богаче (в плане ключевых мест), чем в Тени Чернобыля. Свалка, как и Кордон не стала исключением и я снова принял решение "разбить" пост на две части, чтобы чтение и просмотр скринов был более приятен :)
Свалка - идеальное место для поиска артефактов и заработка денег. Однако стоит держать ухо востро и помнить - здесь обитают уголовники, пришедшие в Зону. И никто не может точно знать, что будет вас ждать за поворотом - бандит или нейтрал.
Однако в случае встречи с бандитами всё может быть не так уж плохо - вас просто ограбят и отпустят на все четыре стороны. Оружие и экипировку может быть и не заберут, но без денег вы останетесь точно.
Пожалуй хватит лирики, перейдём к ключевым местам этой замечательной локации:
Блокпост-приёмник
Место, на котором вы появляетесь если перешли на Свалку с Кордона через переход на дальнем блокпосте. Вас тут встретит автобус, перегородивший практически всю дорогу и блокпост бандитов, которые вас примут как "родного" :)
Стоянка за концлагерем
Небольшой лагерь за концлагерем (Кладбищем брошенной техники). Представляет из себя небольшое количество ящиков и бетонных труб. В трубе, находящейся в холме, находится переход на Кордон.
Кладбище техники
Кладбище техники, оно же концлагерь. Место обитания бандитов и скопления большого количества аномалий типа "жарка". Много аномалий - много артефактов, но будьте осторожны - бандиты откроют по вам огонь, если увидят вас на своей территории.
Стоянка между холмами
Небольшой блокпост, занятый бандитами. День и ночь бандиты не спят и контролируют этот переход на НИИ Агропром, собирая с них плату за проход.
Обломки крана
Обломки старого и уже сильно поржавевшего крана. Практически единственное место, в котором вы не встретите бандитов. По крайней мере до посещения подвала Барахолки и становления жертвой ограбления.
Каменная россыпь
Никем не занятый лагерь, расположенный внутри россыпи камней. Ничем не примечательной место.
Укрытие в лесу
Небольшое укрытие в очень редком лесу. Несмотря на не слишком густое расположение деревьев это укрытие является скрытым от любопытных глаз ввиду наличия большого количества кустарников и аномалий.
Стоянка на тропе
Ключевая точка, контролируемая бандитами. Является одновременно и небольшим блокпостом-стоянкой и переходом в Тёмную долину.
Волчий кут
Небольшой закуток, в котором можно встретить не только Васяна со стаей слепых псов, но и свою смерть (если вы недостаточно проворны).
Новая стоянка
Самая обычная пустая стоянка. Несколько бетонных блоков, шин от автомобилей, ящиков, бочек и гнетущая атмосфера - вот всё, что вы найдёте в этом месте.
Полевая стоянка
Точная копия "новой стоянки", но эта расположена немного юго-западнее своего оригинала. В остальном отличий нет.
Лагерь кладоискателей
Лагерь, в котором можно встретить диггеров или то, что от них осталось.
Остановка
Заброшенная остановка. На ней больше никогда не будет людей, ожидающих свой автобус, будет только тишина и редкие встречи диггеров для решения своих проблем.
Вот и подошла к концу первая часть статьи. Всем большое спасибо за прочтение и всего самого наилучшего! Увидимся в следующем посте :)
Спасибо за то, что прочитали! Не забывайте подписываться на канал и соцсети, дальше будет только интереснее. Всем добра :)
Описание
Вторая по счету локация, пятая по счету хронологии создания локаций. Находится на пересечении путей сразу четырех других локаций. Ее прообразом является реально существующая свалка (Россоха) радиоактивной техники и оборудования, принимавшего участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС (перевозка грузов, персонала, военных, эвакуация населения и др.), которое оказалось из-за накопленных доз радиации непригодно ни для хозяйственной деятельности, ни в качестве вторсырья. На локации в огромные кучи свалены строительный мусор и техника. Их высота достигает пятиэтажного дома. Из-за огромных концентраций железа и радиации кучи мусора привлекают аномалии и сталкеров.
Игровое наполнение от старого сюжета
Всё, что планировалось на уровне в рамках старого сюжета 2003—2004 гг. Извлечено из дизайнерских документов того периода.
Уровень
Уровень «Свалка», горы наваленного мусора, разбитые краны, брошенная техника, останки построек. По уровню бродят стаи различных мутантов. Сталкеры новички рыскают по свалкам в поисках артефактов. Вторая половина уровня сильно радиоактивна, путешествовать без защиты не рекомендуется.
Краткое описание сюжета, развивающегося на этом уровне
Промежуточный ресурсный уровень, на котором игрок осваивается и зарабатывает деньги на более совершенную экипировку. Уровень, через который игрок возвращается к торговцу. Игрок сможет достать часть архивных документов, добыть то, что можно найти возле останков экспедиции военных сталкеров
РЕАЛЬНАЯ СВАЛКА ТЕХНИКИ В ЧЕРНОБЫЛЕ, как в игре "Сталкер. Тень Чернобыля"
Реальная свалка в Чернобыле имеет название Буряковка. Это временный отстойник техники, который граничит с могильником, где были захоронены радиоактивные отходы. Могильник и отстойник Буряковка были организованны в 1987-м году.
Туда свозили высокорадиоактивные предметы, транспорт, грунт и другие вещества, которые имели сильные загрязнения.
По сей день локация свалка или же попросту могильник Буряковка находится на учёте Чернобыльской зоны и охраняется. Недавно на отстойнике, который вы видите сейчас перед собой, повесили несколько камер, так как там была замечена активность вандалов, которые разрисовали знаменитый робот joker.
По сей день роботы, которые не всегда справлялись со своей задачей, можно считать символом победы человека над механизмом либо поражение техники над радиацией.
Но в Чернобыле не одна свалка. Сейчас мы с вами пройдём на легендарный отстойник техники, который называется Рассоха. После аварии сюда складировали технику, которая работала на ликвидации последствий. В этом месте находилось просто колоссальное количество самого разного транспорта, который использовали в Чернобыльской зоне отчуждения.
Здесь стояли и вертолёты БТРы, грузовые автомобили, пожарные, скорые и даже легковушки. В 2013-м году почти весь транспорт, который здесь стоял, был полностью ликвидирован. По словам власти все остатки металла, то есть те корпуса, которые там стояли до 2013 года, были утилизированы либо в могильниках, либо на заводах по переработке радиоактивного металла.
Но все же сегодня на Рассохе можно найти ещё парочку очень радиоактивного транспорта под названием ПТС Амфибия. Гусеницы этого транспорта излучают радиацию примерно в 60 миллирентген. В основном же вокруг себя вы найдёте лишь груды металлолома, которые изучают уровень радиации всего в несколько раз выше нормы.
Могильник Рассоха расположен слишком близко к границе зоны отчуждения, поэтому многие предметы и детали машин были утащены местными.
Но основная масса, как говорит власть, была захоронена. Сегодня локация Рассоха это атмосферное место потому, что среди лесов и полей неожиданно можно найти какой-то транспорт. И это делает Рассоху очень похожей на игру «Сталкер. Тень Чернобыля».
Неподалёку Рассохи располагалось село Иловница. Сейчас вы видите перед собой уникальные кадры 2017 года потому, что в 2020-м году весной село было полностью уничтожено огнём. И сегодня эти здания, которые вы видите на фото, уже не существуют. Уровень радиации в селе Иловница относительно невысок.
До аварии здесь проживало около 300 человек. Иловница было очень красивым и атмосферное селом, но к сожалению мы его потеряли.
Если вам понравилось эта статья - обязательно ставьте пальчик вверх и подписывайтесь на мой канал.
РЕАЛЬНАЯ СВАЛКА ТЕХНИКИ В ЧЕРНОБЫЛЕ, как в игре "Сталкер. Тень Чернобыля"
История создания
Разработчики, принимавшие основное участие в создании локацииВ конце 2002 года основная геометрия локации была готова. В начале 2003 года уровень обзовелся нормальной текстурой террейна и немного детализировался. Весь февраль уровень наполнялся в SDK. В конце февраля уровень был готов в плане освещения и был несколько раз отправлен на компиляцию. После мелких доработок локация была скомпилирована для сборки 1465, где была продемонстрирована на GDC 2003.
В следующий раз про локацию "вспомнили геймдизайнеры" в мае 2004 года. Началась работа над наполнением локации. Свалка с наполнением сборке 1842, где локация показывалась как достаточно пустынная. В сборке 1865 Свалка была наполнена уже совместно с Алексеем Сытяновым, целью работы было показать лучше работу Юрий Петровский. Были исправлены небольшие ошибки, убраны две кучи мусора в центре уровня и вместо них появилось кладбище техники, появились физические объекты. Геймдизайнеры, в лице Сытянова, Нехайчука и Диденко изменило наполнение и скриптовую часть локации. Следующий раз над Свалкой была произведена работа в феврале 2005 года. Петровский добавил задний план, изменил реку, изменил ландшафт и доработал наполнение геометрией. Для отладки и исправления ошибок к уровню подключили Алексеем Сытяновым был еще раз доработан геймплей и локация была подключена к В сборке 2205. После стало понятно, что по причине огромных размеров создать нормальное наполнение и геймплей ко всем объектам было невозможно. Основной причиной играл технический фактор и было принято решение урезать локацию в размерах, поменяв расположение ключевых мест локации.
Читайте также: