Где свалка бруски мафия 2
Продолжения именитых серий, выходящие через многие годы, сразу же попадают в группу риска. Делать точную копию старого хита, не привнося в него ничего нового, бессмысленно — игры не стоят на месте, жанры эволюционируют, и отсутствие определенных привычных элементов уже считается дурным тоном. А жаль, ведь иногда очень хочется, чтобы все было просто по-старому.
Штиль перемен
Вот здесь жил маленький Вито. И не скажешь, что семья неблагополучная.
Mafia II, как слон-живописец из басни Михалкова, стремится понравиться всем — и консольщику, и компьютерщику; и любителю поводить машину, и ценителю сюжета; и тому, кто предпочитает дотошно исследовать мир, и поклоннику скоротечных боевиков. Неудивительно, что результат получился несколько. хаотичным.
Начнем с главного — собственно перестрелок. В бою мы продвигаемся от ящика к столбу, от столба к бочке и, изредка выглядывая, разим врагов меткими выстрелами в голову. Процесс затягивается, а попытки плюнуть на все и пройтись по уровню в полный рост прервет первый же враг с дробовиком или, хуже того, «магнумом». Ну а миссию придется начинать заново, потому что традиционного сохранения тут не предусмотрено — только в редких контрольных точках.
Как отличить настоящего полицейского от переодетого бандита? Да по ботинкам! Копу такие явно не по карману.
Бои красиво срежиссированы, радуют разнообразием декораций; порой даже встречаются моменты, где можно вдоволь оторваться и пострелять из пулемета. Но все равно к середине игры основные действия сводятся к алгоритму: прыгнул в укрытие — дождался, когда у врага закончатся патроны, — убил его и спрятался назад.
Большую часть игры мы проведем за рулем. Но отнюдь не в погонях с перестрелками (они здесь есть, но очень мало) — нет, мы будем просто ездить. Из точки «дом» в точку «бар». Из точки «бар» в точку «бойня». А из точки «бойня» — обратно в точку «дом», после чего миссия будет считаться завершенной.
Изредка нам будут включать секундомер, чтобы не расслаблялись. Совсем не часто будут появляться другие активные участники заезда, как правило с автоматами и очень злые, — от них нужно удирать. Другой вариант — особо важные персоны, которых предписывается догонять и ловить. Но и те и другие не слишком стараются, и проблемы могут возникнуть разве что из-за вездесущих таксистов. Очень уж они любят на скорости в шестьдесят миль в час внезапно свернуть в сторону или перестроиться в другой ряд.
Самый простой способ поймать врага на машине: обогнать и подрезать.
В таком вот положении и происходят практически все бои.
Тройку китов игрового процесса замыкают рукопашные драки. Выглядит это так: отсиживаться в блоке, пока враг не ударит пару раз и не устанет, затем провести ответную серию. Повторять, пока враг не кончится. Меняется обстановка, противники, мотивы, но сам процесс остается прежним.
В промежутках между основными занятиями придется переделать еще уйму разных дел: фарцевать сигаретами, продавать талоны на бензин, мыть окна, пол и писсуары. Да только абсолютно все это выполняется одной-единственной клавишей! Мы подходим к объекту, жмем «Е» и секунд сорок наблюдаем, как Вито самозабвенно возит тряпкой. И промотать эти сценки никак нельзя, даже при повторном прохождении.
Некоторые сомнения вызывает и моральный облик главного героя. Помните, кем был достопочтенный Томас Анджело? Простым таксистом, которого жизнь не просто подтолкнула, а нагло спихнула на скользкую дорожку. Но даже погрязнув по уши в преступных делах, он сумел остаться человеком.
Настоящему итальянцу ничто не помешает насладиться чашечкой кофе. Даже летящие в спину пули.
И вот наш герой вновь вступает на скользкий путь, чтобы накопить денежек и расплатиться с долгами отца. Дальше происходит совсем не то, чего стоило ждать от порядочного человека. Вито продолжает заниматься криминалом. Сам, добровольно. Он грабит, ворует, убивает, и с каждой главой его преступления становятся все страшнее и страшнее. Зачем? Это мы узнаем примерно в середине игры. Как скажет он сам: «Я мечтал о деньгах, машинах, женщинах, уважении, свободе. » Да уж, масштабные мечты, ничего не скажешь.
И хоть при всем этом Вито порой мучает совесть, переживать за него не так-то просто. Сюжет пестрит штампами и легко просчитывается на главу-другую вперед. А единственный искренний приступ отчаяния Вито продемонстрировал, когда ирландские конкуренты сожгли большую часть его «нажитого непосильным трудом» имущества.
Ну в какой еще одежде можно продавать сигареты?
DLC могут запросто убить всю атмосферу. Сложно поверить, что в таком виде можно вернуться из армии.
Послевоенный арсенал
Мини-игра по угону автомобиля в самом разгаре. Лишь бы коп не подкрался.
Оружия в игре около полутора десятков. Для удобства его можно разделить на следующие группы.
Кулаки. Ими мы пользоваться будем часто и долго. За удары отвечают кнопки мыши, за блок — пробел. Щелчки левой кнопкой — быстрые удары, серия правой — парочка медленных, но сильных, опрокидывающих противника. Кроме того, в тюрьме вас научат контратакам. Чтобы ее выполнить, надо нажать клавишу атаки в тот момент, когда ваш персонаж уклоняется от удара. Кроме того, вы разучите добивающие удары, которые закончат бой, если противник уже измотан. Для выполнения серии щелкайте левой кнопкой мыши.
Пистолеты. Первое оружие в игре, которым при желании можно и ограничиться. Урон невысок, скорострельность тоже, зато точность почти абсолютная. При попадании в голову укладывает противника на месте. В сочетании с системой укрытий это позволяет забыть о существовании остального оружия. Сперва застрелите тех, кто плохо спрятался. Затем ждите, пока враг не опустошит магазин и не начнет перезаряжаться. Обычно он при этом не прячется, так что смело пользуйтесь ситуацией.
Отличная маскировка: грязная спецовка и дурацкие усики.
Все пистолеты примерно одинаковы по характеристикам, так что выбирайте тот, которым вооружено большинство врагов, — потом соберете патроны с трупов. Единственное исключение — «магнум» с повышенным уроном, весело отбрасывающий противников при попадании.
Дробовик. Один на всю игру и совершенно бесполезен. Высокий урон никоим образом не компенсирует медленный темп стрельбы и малую дистанцию поражения. Да, одного врага вы наверняка убьете. Но остальные вас прикончат в мгновение ока.
А вот дробовика в руках противника стоит опасаться. Одно неловкое движение, и вы труп.
Пистолеты-пулеметы. Лучшее оружие в игре. Хороший урон, высокая дальность и скорострельность, приличный боезапас. И совсем уж не свойственная им точность. А все потому, что отдачи у оружия в игре нет. Совсем.
Наилучший выбор — автомат Томпсона образца 1928 года. Он отличается увеличенной обоймой (50 патронов против 30) и тем, что с собой можно носить не 120 патронов, а 200.
Новая квартира Джо. Он сам ее обставлял.
В шкафу от наемного убийцы не спрятаться.
Винтовки. Дальнобойное, мощное и точное оружие, практически неприменимое в игре. Просто потому, что противники редко оказываются вдалеке, а вблизи пистолет-пулемет лучше. Становятся актуальны только под конец — из них очень удобно убивать толстокожих игровых боссов.
Метательное оружие. Гранаты и коктейли Молотова дороги и малоэффективны, но изредка пригождаются для выкуривания врагов из особо труднодоступных мест. Гранаты задевают взрывом большую площадь и убивают сразу, а коктейли выгоняют врагов из укрытий и не позволяют спрятаться там вновь.
Духи города
При всех шероховатостях игрового процесса игра цепляет всерьез и надолго. Вникнуть в нее стоит хотя бы затем, чтобы успеть в подробностях изучить самую главную часть игры — город. Он не очень велик, но проработан с такой дотошностью, словно его делали для музея. Гуляя по улицам, можно глазеть по сторонам, общаться с прохожими, наконец, выпить кружечку пива и заесть хот-догом. где-нибудь в промежутке между точкой «бойня» и точкой «дом». Потому как свободного времени между миссиями тут не предусмотрено вообще, его приходится искать самостоятельно. И очень надеяться, что очередной полоумный таксист не собьет героя насмерть, отбросив назад на три часа игрового времени.
Это не тренировка боксеров, это битва за свою честь.
Возможно, именно поэтому и хочется пробежаться по игре еще раз. А потом еще и еще. Чтобы получше рассмотреть результат всей этой кропотливой работы дизайнеров и проникнуться духом города.
На заметку: при старте новой игры все предыдущие сохранения стираются, но их можно просто куда-нибудь скопировать из папки.
Отдельный разговор — о машинах. Они прорисованы с таким тщанием и любовью, что к своему транспорту поневоле начинаешь относиться очень бережно. Это не Grand Theft Auto, где схватить первую попавшуюся тачку и гнать, сшибая столбики и не вписываясь в повороты, — норма жизни. Солидные, тяжелые и сверкающие автомобили больше располагают к неспешной, аккуратной езде. Даже угон понравившейся машины превращается в целый ритуал. Сначала мы кропотливо выискиваем понравившуюся модель, осторожно вскрываем замок, едем в гараж на тюнинг и доработку и только потом вальяжно катим на миссию, стараясь не поцарапать бампер. А когда таксист все-таки въезжает нам в бок, поливаем его парой очередей из «томпсона» и с чувством выполненного долга уезжаем чиниться. Все равно деньги тут тратить толком не на что, кроме как по сюжету и на отделку машин.
В драках интереснее всего наблюдать за зрителями.
Вот они, атрибуты сладкой жизни: хорошая еда, чистая раковина, лимон.
Кстати, сохранять машину в целости отнюдь не просто, и не только из-за других участников движения. Физика поведения автомобилей на дороге пугающе достоверна и к тому же «метеозависима». В дождь или, пуще того, снег сцепление с асфальтом становится просто кошмарным, малейший занос грозит серьезной аварией или вылетом с трассы.
Погодные эффекты удались разработчикам ничуть не хуже, чем автомобили, особенно на наивысших настройках. В ясный день хромированные диски весело играют солнечными зайчиками. Во время дождя из-под колес во все стороны летят брызги, а в лужах отражаются городские огни. Если в снегопад оставить машину на какое-то время на улице, у нее на крыше вырастет сугроб. Но стоит машине тронуться и немного разогнаться, как встречный ветер превратит его в облачко белоснежной пыли.
Наш друг Джо — законченный оптимист.
В новом костюме полиция уже не сможет опознать преступника.
Полюбоваться стоит и самим городом — рассмотреть рекламные плакаты, оценить разницу между дневной и ночной жизнью. Очень яркое впечатление оставляет смена эпох — в военные годы Эмпайр-Бэй представляет собой очень мрачное место. Но к моменту возвращения Вито после долгой отлучки там уже наступает эпоха рок-н-ролла, коротких юбок и кричащих автомобилей. Меняются плакаты, машины, вывески, даже одежда. Город полностью преображается. Все начинается сначала.
Зарабатываем достижения
Проснись и пой
Вытащить Лео из передряги, не попавшись.
Сборщик вторсырья
Продать 5 машин Майку Бруски на свалке.
Экспортер
Продать 5 машин Дереку в доке.
Конец радуги
Подвести черту под войной с ирландцами.
Сборщик вторсырья. На свалке у Бруски необходимо завести 5 автомобилей под пресс.
Конец радуги. Открыть её можно после прохождения 13-ой главы.
Проснись и пой:
Нужно добежать до спальни Лео, затем оттуда в кладовую и взять простыню из бельевой корзины. Главное толкьо не попасться в этот момент Генри.
Сборщик вторсырья:
Здесь нужно загнать 5 машин в пресс, который стоит на свалке Майка.
Экспортер:
Дерек берёт только дорогие тачки. В игре есть два типа спортивных кабриолетов и лимузин Lassiter. Их ему и можно загонять.
Конец радуги:
У меня она открылась по ходу прохождения сюжета, когда громишь бар ирландцев и убиваешь их главаря.
Собери меня!
Любители сунуть нос во все уголки могут заняться поиском и сбором запрятанных предметов. В Mafia II они представлены журналами Playboy и объявлениями о розыске особо опасных преступников.
Месторасположение всех плакатов Wanted указано на карте. С их сбором связана лишь одна хитрость. Чтобы добраться до точки, отмеченной красным, нужно на машине, пробив ограду на автостраде, влететь на крышу, где вы его и заберете. Скорость должна быть около 80-90 миль в час.
Легкий бриз
Какой же Нью-Йорк без хот-догов?
Без отсылок к первой части, естественно, не обошлось. Некоторые задания вызывают стойкое чувство дежавю, практически повторяя события оригинальной «Мафии». И это не всегда идет на пользу, ведь сюжет и без того излишне предсказуем.
Но встречаются и более элегантные отсылки. Вот, скажем, Томми Анжело в свое время разгрузил целый грузовик ящиков. В Mafia II тоже придется поработать грузчиком, но уже на третьей коробке Вито устанет и начнет отпускать едкие комментарии, а потом и вовсе пошлет работу к чертовой бабушке.
Больше всего эмоций вызывает задание в четырнадцатой главе, но рассказать, что именно там происходит, было бы преступлением. Скажем только, что, если бы управление героем в какой-то момент не перехватывал скрипт, оно бы так наверняка и осталось невыполненным.
Mafia II затягивает, несмотря на многие недостатки. Уйма удачных находок, фантастически красивые декорации, а недостает самой малости: толкового сюжета и сбалансированного игрового процесса.
Вердикт: Увлекшись деревьями, разработчики местами забыли про лес. Великолепный мир наполнен однотипными заданиями и однообразными перестрелками.
Mafia 2 II: Совет (Лёгкий заработок)
Едем на свалку Бруски, и давим свою машину в пресе. Затем смотрим оп сторонам, неподалёку стоит машина, садимся в неё, и тоже давим. Затем уходим от этого места пешком за поворот (нужно сделать так, чтобы прес и место, на котором стояла машина, исчезли из вида), и сразу возвращаемся обратно. Вуаля! Машина снова на том же месте. Далее алгоритм тот же.
P.S.
Кажется, машина, которую вы раздавили, и будет появлятся на том месте.
я кое как старался не спойлерить, а он все испортил)
Советом воспользуюсь при необходимости, спасибо! b82a - думай не только о себе, но и о других, когда пишешь посты! Честно, так и дал бы увесистый подзатыльник!
Ckpunok Блин! Ну ты и "Гений"! Я б сам не догадался. Да все это уже давно поняли! Я лично сразу на этом наворотил около 50,000 штук! Вот только западло блин в том что после того как я это сделал Видо посадили в тюрьму (по сюжету)! И все деньги коту под хвост! Я болдею. Часа 3 на это выкинул есле не больше! Vito80 Харош фигней страдать все равно это га@но с платных файло-обменников качать не станет! Потому что все это уже есть на пг! А игру можно и купить!
b82a Угу, ладно про тюрьму я уже в курсе. но про сгоревший дом не в курсах, сцука,обидно
помогите 14 глава подежаю к бару потхожук двери пытаюсь открыть её но не получается и ни какой заставке что заглюк помогите зарание спасибо
самый легкий заработок - ArtMoney =)
Лучше грабить магазины хот интереснее чем просто использовать недостатки игры.
Не надо там пешком ходить! Если денег не хватает садишься в машину у пресса, едешь по дороге налево там на повороте всегда машина припаркована. Бьешь стекло и обратно. Можно той же дорогой, там прикольно подлетать на буграх, можно с другого въезда, там по земле ехать, кому что. Видим машина опять стоит на том же месте у пресса. машинку дают 400-450$. Когда деньги соберутся больше не будет припаркованной машины там за свалкой)
там за углом стоит грузовик.Он в пресс передом не влазит - только жопой
Я это с самого начала игры делал, когда первый раз к Бруски приехал, накопил 2000 $ и пресс сломался)
PeH4uK да ты от части прав! Но это будет на много дольше!
Да берите какую-нибудь машину. От пресса двигайте по асфальту налево, не нужно там ничего угонять, просто разворачивайтесь назад и около преса появиться машина- ее в пресс, а сами опять делайте тот же маршрут и так пока он не сломается. А когда сломается отЪедте дальше чем обычно, вернетесь, и прес опять работает. И бегать не нужно.
Не приятно это, если честно.. баланс рушит.
а в пресс можно не одну тачку засунуть.
Выгодней продавать в порту Дереку приличные тачки, минимум с одной машины можна срубить 1300$ максимум2750$
Круто работает спс
А можно чисто с помощью artmoney игру взломать. хотя потом играть не интересно
совет бесполезен если честно, если нет полной свободы в свободном режиме лично мне деньги не пригодились в игре совсем, но совет будет полезен когда надо собрать деньги
Да и к тому же приходиться 2 раза заново деньги набирать, после тюрьмы и после того как дом сгорел. Лишь в миссии где надо 27500 собрать делал так
Затертая история
Кампания в игре простая, и пройти ее сложностей не составит. Есть лишь несколько моментов, которые могут вызвать затруднения.
Глава 3. Перед тем как открыть сейф, стоит отключить сигнализацию в одной из подвальных комнат.
Глава 11. Чтобы добраться до Лео вовремя, заранее подгоните ко входу в бар хорошую гоночную машину. А чтобы спасти его, дождитесь, когда Генри зайдет в комнату. Тихо придушите охранников и бегите.
Сейчас мы снимем этих двоих, и Лео будет свободен.
Глава 14. В конце этой главы вам придется как-то заработать деньги, не выполняя заданий. Получить их можно:
- Грабя заправки — быстро, эффективно и безопасно (главное — сразу пристрелить заправщика), но приносит всего около 50 $.
- Грабя одежные магазины — получаем около 150 $, но можно наткнуться на вооруженных людей и полицию. Перестреляйте всех и украдите костюм, чтобы замести следы.
- Отвозя угнанные машины на свалку и там утилизируя — просто и выгодно, по 400 $ с каждой. Нужная сумма таким образом набирается буквально в пару заходов.
На заметку: обратите внимание на новенькую машинку рядом с прессом. Ее тоже можно утилизировать, получив дополнительные 400 $.
- Грабя оружейные магазины — выгодно, но рискованно. Заходим, убиваем продавца, крадем порядка 600 $, оружие и быстренько уходим, пока не набежало слишком много полиции.
Автопарк
Всего в игре, с учетом двух DLC (Vegas pack и Made man pack), сорок машин. В таблице ниже вы найдете их все.
Все игравшие в первую «Мафию» испытывают острый приступ дежавю.
Угнать машину можно тремя способами. В кабриолеты Вито просто запрыгивает через верх. Обычные можно взломать или разбить боковое стекло. Второе быстрее, первое эстетичнее. Для взлома замка надо сыграть в мини-игру. В каждом замке есть несколько (от одного до пяти) язычков. Одной кнопкой поднимаем язычок, пока он не позеленеет, второй фиксируем. Если промахнуться — он упадет, а заодно уронит и соседа справа.
Проще всего поднять язычок чуть выше зеленой зоны и отпустить кнопку. Он медленно поползет вниз, и вам останется лишь вовремя его зафиксировать.
На заметку: взламывать замки на глазах у полиции опасно для вашего кошелька.
Читайте также: