Где снимали новый человек паук
Друзья, всем привет! С Вами Гарик и Вы на канале "Кино и обзоры". И сегодня я бы хотел с Вами поговорить о таком явлении, как перезапуск студией Sony человека-паука в 2012 году. Этот перезапуск ознаменовался выходом картины под названием "Новый Человек-паук", снятой Марком Уэббом ("Одарённая", "500 дней лета"). И этот фильм получился вполне добротным, не шедевр, конечно, но и откровенным проходняком его назвать уж точно никак нельзя. И всё-таки мне больше нравятся старые-добрые фильмы Сэма Рэйми. Конечно, многие из Вас могут просто заявить, что это всего лишь "Синдром утёнка", и, возможно, это действительно так. Вот только мне всё ещё кажется, что фильмы Рэйми были. душевнее что ли.
Взять хотя бы исполнителей главных ролей, Тоби Магуайре и Эндрю Гарфилда. Но момент съёмок фильма Тоби и Гарфилду было по 28 лет. Школьники блин. Ну да ладно, в были времена в театре Англии молодых мальчиков женщины играли, не суть. Суть, как мне кажется, заключается в том, что более каноничным выглядит именно Тоби! Он "ботаник" и тихоня, в отличие от персонажа Гарфилда, тот скорее выглядит как раздолбай и хулиган, но уж точно никак не тихоня, каким должен быть молодой Питер Паркер.
К становлению главного героя в фильме тоже есть большие вопросы. Так, например, в своём "Пауке" Рэйми даёт нам почувствовать всю боль Паркера по утрате своего любимого и близкого человека. Ты невольно начинаешь сопереживать утрате главного героя, чего в экранизации "Нового человека-паука" и близок нет. И да, минутка "Зануда негодует", наши локализаторы прям чётко уловили суть нового фильма и назвали его "Новый Человек-паук", чтобы уж точно никто не перепутал, что эта экранизации к трилогии Рэйми не имеет, а никакого отношения! А ведь в оригинале фильм называется "The Amazing Spider-Man", что можно трактовать как "Удивительный Человек-паук". Чем нашим прокатчикам не угодило оригинальное название, уму не приложу. Да и слоган картины "Новый герой, новая история, новая любовь" нам явно на что-то намекает.
Нет, не подумайте что я уж совсем субъективен. В "Новом Человеке-пауке" есть огромный жирный, т.е. стройный, плюс в лице Эммы Стоун, исполнившей роль Гвен Стейси. Вот уж где шикарно проработанный персонаж, в отличие от картонной "девушки в беде" в исполнении Кирстен Данст. Гвен, в исполнении Эммы живая, весёлая, самостоятельная. Она может постоять за себя и у неё есть характер. Такой же по канону является и Мэри Джейн Уотсон, вот только у Рэйми в трилогии этого и близко нет, а жаль.
Кстати говоря, мой любимый момент отхождения от канона в исполнении Сэма Рэйми, это выделении паутины Паркером самостоятельно))) И да, было бы весьма забавно наблюдать, если бы у Паркер выделял паутину из брюшка, как положено всем нормальным членистоногим))) Просто я реально не понимаю, как простой школьник без огромных денежных средств, пусть и очень умный, смог бы смастерить паутиномёты. Не представляю и всё тут. А ведь именно эту каноничную вещь перетащил в свой фильм Марк Уэбб. Видимо хотел максимально отличаться от трилогии Рэйми.
Подводя итог хочу сказать, что я всегда буду любить трилогию Рэйми, просто потому что она тёплая и ламповая, но новые фильмы от этого, разумеется хуже уж никак не становятся. Человек паук от Marvel выше всяких похвал, но для меня всегда Тоби Магуайр будет тем самым человеком-пауком, оригинальным и самым первым!
Экранизация Человека-паука
В 1967-ом году телевизионная компания ABC начала трансляцию мультипликационного сериала «Человек-паук». Его популярность была довольно высокой и он продлился целых три сезона. После этого сериала Спайдермен часто мелькал в различных мультфильмах, но отдельный большой проект с ним никто не создавал. Намного позже, уже в 1994-ом году, на свет появился мультсериал о Человеке-пауке, нарисованный анимационной студией Marvel Films Animation. С огромным бюджетом и качественным сценарием сериал шёл по детскому каналу Fox Kids и имел очень высокие рейтинги.
Первый фильм о Спайдермене вышел в 1977-ом году и стал началом классической трилогии, которая продолжилась фильмами «Человек паук: Снова в бою» и «Человек паук: Вызов Дракону». Режиссёром выступил Варндеринк Спокеймер, а главную роль в трилогии сыграл актёр и писатель Николас Хэммонд. Зрители восприняли экранизацию с огромным интересом, а её кассовые сборы и продажи VHS-кассет были весьма высокими по меркам того времени.
Прошло 20 с лишним лет и в 2002 году вышел первый фильм новой трилогии, снятый американским режиссёром Сэмом Рэйми. Роль Спайдермена он доверил Тобиасу Магуайру, а роль подруги паука, Мери Джэйн, — американской актрисе Кирстен Данст. Новая кинолента о Человеке-пауке получила высокие оценки не только зрителей, но и кинокритиков. В особенности последние похвалили отличную съёмку, добротный сценарий и профессиональную игру актёров.
Предыстория Спайдермена
Дети стали той аудиторией, на которую ориентировались сценаристы и художники. А это значит, что всё чуждое и запрещенное для малышей строго исключалось из сюжетов, комиксы превращались в сказки с хорошей концовкой.
Именно ради детской аудитории герои шаблонно делились на злых и добрых. Авторы учили ребятишек соблюдать постулаты добра и вести себя примерно — таким же образом, как поступают герои их любимых комиксов. В середине 50-ых годов сюжет начинался и заканчивался на идеализировании добрых поступков. Однако аудитория взрослела и требования к приключениям супергероев начали меняться. К тому же зрелых читателей тоже утомил данный подход, впрочем, как и самих создателей.
Спайдермен — это глоток свежего воздуха в мире комиксов Спайдермен — это глоток свежего воздуха в мире комиксовТак на свет появился Человек-Паук или Питер Паркер — стеснительный и неуклюжий персонаж, родившийся и живущий в Нью-Йорке. Питеру пришлось с юных лет становиться самостоятельным, зарабатывать на жизнь и крутиться среди бытовых проблем, как белка в колесе. Даже не смотря на то, что он обрёл суперспособность, история просто пронизана реализмом. Именно это и придавало ей солидную долю необычности. В итоге первые номера комиксов со Спайдерменом на обложке продавались намного успешнее, чем большинство других марвеловских творений. После этого издательство решилось на сольные выпуски комиксов с Человеком-пауком и не прогадало.
«Человек-паук»: как проходила экранизация популярнейшего комикса Marvel
Долгое время Бэтмен и Супермен занимали первые места по известности среди комиксных супергероев, попавших на большой экран. Однако рано или поздно в любую сферу приходят сильные конкуренты, отнимающие право на трон. Именно таким стал Человек-паук — детище компании Marvel, которое внезапно ворвалось в индустрию фильмов.
Почти полвека Спайдермен составлял жёсткую конкуренцию компании DC Comics на страницах журналов, но пришла пора больших побед в кинематографе. В 2002 году вышла кинокартина про Человека-паука, кассовый сбор которой заткнул за пояс Супермена с Бэтменом. В данной статье мы рассмотрим, как снимался фильм, ставший невероятно кассово успешным.
Заключение
«Человек паук» 2002 года — захватывающая и качественная кинолента, кассовые сборы которой составили 100 миллионов долларов за каких-то 3 дня. Это абсолютный рекорд, если не считать «Гарри Поттера» и «Властелина Колец», занимавших в то время первые места. Назвать кино про Спайдермена идеальным фильмом, конечно же, нельзя, ведь в нём есть некоторые киноляпы. Например броня Зелёного Гоблина выглядит немного забавно и не вызывает у зрителя страха. Помимо этого, есть целый ряд критики в адрес данной картины, но в целом она очень понравилась рядовому зрителю и многие незначительные ошибки прощаются в порыве ностальгии. Если пересматривать фильм в 2020-ом году, то его компьютерная графика покажется несколько устаревшей. Однако даже сейчас такие спецэффекты не режут глаз и вполне неплохо воспринимаются.
Если вы любите редактировать видеозаписи, то рекомендуем скачать ВидеоМОНТАЖ. С помощью этой программы для обработки видео вы избавитесь от лишних шумов, обрежете запись в нужном месте, отрегулируете яркость с контрастом и воспользуетесь многими другими функциями. Устанавливайте видеоредактор и доводите свои записи до совершенства!
Как проходили съёмки фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение». Один день на площадке
Как снимали фильм «Человек-паук 1»
Когда Сэм Рэйми принялся за новый фильм, он не мог себе представить, как пройдёт съёмка полётов на паутине. Режиссёр предполагал, что подобные кадры должны обязательно сниматься вживую, и для них понадобятся различные тросы с канатами и всё это придётся снимать с каскадёрами. Однако мастер по спецэффектам Джон Дайкстр смог переубедить Сэма и дал ему понять, что в сценах с паутиной можно использовать компьютерную графику. При этом следует нарисовать Спайдермена при помощи цифровой анимации и заставить его выполнять все необходимые трюки.
Увлекаетесь видеосъёмкой и хотите редактировать свои видеозаписи и самостоятельно создавать мини-фильмы? Воспользуйтесь нашей программой для монтажа видео . С помощью неё вы без труда сможете:
- обрезать видеозапись в нужном месте
- сделать цветокоррекцию
- наложить фильтры
- добавить заставки и титры
И всё-таки как снимался «Человек-паук»? В 2002-ом году технологии, используемые в картине, были действительно впечатляющими. Конечно же после экранизации «Гарри Поттера» рядового зрителя уже было сложно удивить, но Джону Дайкстру всё же удалось это сделать. Создатели фильма использовали около 500 фрагментов с компьютерной графикой, причём не только с нарисованным человеком-пауком, но и с каскадёрами. В некоторых эпизодах подготовленных трюкачей подвешивали на специальном кране и снимали на фоне красот Тихого океана.
Что касается шикарного костюма Спайдермена, то его создали не в самом начале съёмок. Итоговый костюм оказался очень похожим на комиксный, но его выбрали после долгих рассмотрений других вариантов, которые сильно отличались от оригинала. Одеяние Человека-паука было единым целым, если не считать маски, которую Тоби Магуайр надевал на голову. Команда уже успела отснять большую часть фильма, когда костюм украли, а воришек удалось найти и арестовать лишь полтора года спустя.
Когда был снят фильм «Человек-паук»? Его снимали в 2001 году в период с января по июнь. Такая большая длительность съёмок связана с многочисленными переездами между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком, а также другими бытовыми проблемами. Более того, из-за террористического акта 11 сентября 2001 года некоторые сцены с небоскрёбами-близнецами пришлось снять заново.
Где снимали «Человек-паука»? В основном съёмки киноленты проходили на Восточном побережье Нью-Йорка и большая часть эпизодов была снята в районе Квинс. В фильме полностью раскрыт нью-йоркский антураж со своими многочисленным небоскрёбами и огромными домами его богатых жителей. Однако есть эпизоды, которые снимались в Лос-Анджелесе, но в основном такие кадры были второстепенными. Например, эпизоды без каких-либо опознавательных сооружений и просто спальные районы снимались в городе ангелов. Также есть сцены, которые создатели отсняли в павильонах киностудии Sony в Лос-Анджелесе, но по большей части там снимались только интерьеры.
Но самыми сложными съёмки «Человека-паука» были на площади Тайм-Сквер. В этой сцене Человек-паук вступает в схватку с Зелёным Гоблином. Создатели фильма не смогли договориться о съёмках с властями города и схватку пришлось снимать на киностудии в Калифорнии. В этом случае использовались установочные декорации Тайм-Сквера и результат оказался впечатляющим: в фильме всё выглядит действительно по-настоящему. Кстати, создание первой части очень похоже на то, как как снимали фильм «Человек-паук 3». Но об этом мы уже поговорим в другой статье.
Как снимали фильм "Человек-паук"
Когда супергерои появились и вошли в моду, комиксы о них были адресованы маленьким детям. Разумеется, малыши не были единственными читателями супергеройских историй, но они были камертоном, по которому эти истории настраивались. Все, что для дошкольников и младшеклассников было слишком сложным, безжалостно изгонялось из комиксов.
Это превращало супергеройские повествования в очень простые и ясные сказки с четким разделением персонажей на безупречных героев и безжалостных злодеев. Комиксы учили малышей следовать заповедям добра и стремиться стать такими же отличными парнями, как их любимые сверхсильные персонажи. Они предлагали эталон добродетели – и этим все ограничивалось.
К началу 1960-х это надоело как читателям, так и авторам комиксов. Первым не нравилось, что комиксы не взрослеют вместе с ними и не отвечают на их духовные запросы, когда они перестают ходить пешком под стол. Вторые же изнывали от скованности и ограниченности их профессии. Даже человеку с душой вечного ребенка трудно годами и десятилетиями плодить примитивные истории и не выходить за очень узкие рамки.
Одним их тех, кто решил что-то с этим сделать, был редактор и ведущий сценарист издательства Marvel Стэн Ли. Ему было так плохо в комиксной клетке, что он даже подумывал уйти из профессии. Но вместо этого Ли решил порвать с традицией и начать сочинять комиксы нового художественного уровня – подростковые истории с неоднозначными злодеями, небезупречными героями и реальными жизненными невзгодами. Как позднее объяснял сценарист, то, что супергерой может сдвинуть с места дом, не значит, что ему легко покорить сердце девушки, заработать на квартплату или избавиться от перхоти.
Для Ли Человек-паук был своего рода фантастическим альтер эго. В отличие от многих жителей Нью-Йорка, переехавших в город взрослыми, Стэн родился и вырос на Манхэттене. Так что детство и юность Питера были отчасти списаны с его собственных детства и юности в крошечной квартирке в Бронксе. Как и Человеку-пауку, ему пришлось рано повзрослеть и начать самому зарабатывать на жизнь, поскольку его отцу-портному было трудно найти работу по специальности. Все это обеспечивало историям о Человеке-пауке реализм и прочувствованность, которые, как прежде казалось, в супергеройских комиксах невозможны.
Почему Ли наделил свое творение способностями паука? Сценариста вдохновил любимый персонаж его детства – героический искатель приключений по прозвищу Паук, персонаж множества бульварных повестей, выходивших с 1933 года по 1943-й. Паук и его вымышленные собратья (в частности, Тень) были предтечами многих комиксных супергероев. Они тоже действовали в масках, сражались со злодеями и обладали уникальными талантами. Стэну Ли в Пауке больше всего нравился командирский голос персонажа, который практически был его суперспособностью. Паук (в обычной жизни – миллионер-плейбой Ричард Вентворт) говорил так властно и убедительно, что даже незнакомые люди быстро начинали ему подчиняться. Также он мастерски имитировал чужие голоса.
Издатель Marvel Мартин Гудман принял идею Ли в штыки. Он полагал, что супергерой-подросток может быть лишь на подхвате у взрослого супергероя, и ему не нравилось, что в новом комиксе будет много повседневных проблем. Но Ли к тому времени был достаточно авторитетным творцом, чтобы Гудман позволил ему эксперимент.
Первая история о Человеке-пауке была нарисована для заключительного выпуска комиксной антологии Amazing Adult Fantasy, который появился в продаже 5 июня 1962 года. Поскольку заранее было известно, что это издание больше выходить не будет, то в финальном номере можно было публиковать все что угодно – конечно, в определенных цензурных рамках.
Итоговый сценарий должен был считаться творением Кеппа, Розенберга, Сарджента и Кэмерона, но в титрах Кепп был обозначен как единственный автор. Трое других добровольно на это согласились. Почему? Потому что голливудская Гильдия сценаристов стремится к тому, чтобы авторские права не распылялись и чтобы основной автор не делился отчислениями с теми, кто мало что привнес.
Одним из претендентов на роль Питера был Джеймс Франко. Когда он не получил главную роль, ему в утешение предложили роль Гарри Осборна – сына Нормана Осборна, лучшего друга Питера и ухажера Мэри Джейн. Отметим, что Гарри в фильме явно красивее Питера, чем вполне соответствует видению Рейми.
Нередко бывало так, что здание снаружи снималось в Нью-Йорке, а интерьеры были запечатлены в здании в Лос-Анджелесе или в павильонах голливудской студии. Например, особняк Осборнов изнутри – это очень популярное у голливудских режиссеров поместье Greystone в Беверли-Хиллз. Снаружи же это жилой комплекс Tudor City в Нью-Йорке – первый в мире жилой комплекс в небоскребе.
Между прочим, экранный костюм Человека-паука родился не сразу. Хотя итоговый вариант был схож с тем, который можно увидеть в комиксах, его выбрали лишь после тестирования многих других вариантов, порой разительно отличающихся от финальной версии. Весь костюм, кроме головной маски, был единым целым – даже сапоги. Ближе к концу съемок сделанные к тому времени костюмы были украдены. Найти и посадить в тюрьму двух воров удалось лишь 18 месяцев спустя.
Картина обошлась Sony в 140 миллионов долларов – на 30 миллионов долларов дороже, чем студия первоначально собиралась потратить. В основном бюджет был превышен из-за сложности спецэффектов. Это была плохая новость для студийных бухгалтеров, но она быстро забылась, когда стало ясно, как мощно лента идет в прокате.
Одну из последних сцен, битву между главными героями, снимали на площади Тайм Сквер
«Новый Человек-паук: Высокое напряжение» является самым дорогим кинопроектом за всю историю создания фильмов в штате Нью-Йорк. Один лишь бюджет съёмок оценивается в $135 млн. долларов. Съёмки одной из последних битв между Человеком-пауком и главным суперзлодеем Электро проходили в киностудии на острове Лонг-Айленд. Корреспондент «Фильм Про» Виктория Короватых побывала на площадке и увидела, как создают очередную серию об одном из самых известных героев Marvel comics.
Как проходили съёмки фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение». Один день на площадке
Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь на площадку, это размеры студии - точная копия нью-йоркской площади Тайм Сквер со светофорами и указателями. Но как будто осиротевшая без своей знаменитой неоновой рекламы. В одной сцене одновременно задействованы около 300 человек, а всего принимает участие порядка 1200. Съёмки проходят только по ночам - до восхода солнца. Именно поэтому все участвующие в процессе выглядят очень уставшими и замученными.
В новой части Человека-паука все те же основные герои: Эндрю Гарфилд, играющий Питера Паркера, и Эмма Стоун в роли Гвен Стейси.
Один из продюсеров фильма Мэттью Толмак планировал второй фильм ещё до выхода первого:
Мы всегда были уверены, что вторая часть выйдет ещё до того, как вышел первый фильм. Мы очень давно обсуждали этот сценарий и всегда знали, что Человека-паука будет, как минимум, два».Режиссёр фильма Марк Уэбб отмечает, что главное отличие Питера Паркера в этой серии – это его уверенность в своём даре и умение его использовать:
Если в первой части, он ещё не до конца понимает, на что он способен, он только тестирует себя, играет, то сейчас – это настоящий профессионал. Он веселится и наслаждается, как ребёнок».Гарфилд, Стоун, Фокс и Уэбб про фильм «Новый Человек-паук. Высокое напряжение». «Индустрия кино» от 25.04.14
Как и во многих сериях Marvel comics, в историях про Человека-паука большое количество персонажей-злодеев. Так почему был выбран именно Электро как главный суперзлодей? Марк Уэбб объяснил, что ему было очень интересно увидеть, как Человек-паук будет бороться с кем-то, кто умеет управлять электричеством. Но самое главное, говорит режиссёр, вся команда думала, как остановить Электро:
Это совершенно невероятно, как Электро превращается в клубок энергии, вспыхивает, загорается. С сегодняшними технологиями создание подобного героя – это огромное удовольствие. Мы безумно счастливы, что в нашей команде оказался Джейми Фокс. Мы с ним проводили кастинг ещё до начала его съёмок в фильме «Джанго освобождённый». Когда он работает, ты совершенно забываешь о том, что он сыграл Рэя Чарльза, Президента. Он – совершенно другой персонаж. Очень мало актёров, которые бы смогли так детально и точно передать образ».Видео со съёмок фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»
С Эндрю Гарфилдом Джейми Фокс познакомился впервые на площадке.
В фильме остаётся место и для другого злодея – Носорога Алексея Михайловича Сицевича, которого исполнит Пол Джаматти. Второй продюсер фильма Ави Арад объясняет, что это - русский бандит с рогом на голове, как в комиксе:
Пол Джаматти очень смешной и ругается по-русски - идеальный язык для проклятий и брани. Его не так много в фильме, но он очень яркий и запоминающийся злодей, который великолепно вписался в нашу историю».Директор по костюмам Дебора Скотт сама не ожидала, что процесс создания образов героев фильма будет настолько сложен. Но ей есть чем гордиться: в отличие от предыдущей серии, где костюм Человека-пука был не очень удобен в использовании, этот намного легче и проще для Эндрю Гарфилда и его каскадёров:
Продюсеры и режиссёр хотели, чтобы костюм был максимально приближен к оригинальному образу из комикса, ведь предыдущий был далёк от него. Крайне тяжело взять старую идею и реализовать её максимально современным способом. Но мы использовали 3D-модель и создали удивительно точные костюмы. Для меня это было целой наукой».Для создания костюма Человека-паука использовали технологию 3D
Эндрю Гарфилд тоже отмечает удобство новой одежды супергероя. По его словам, костюм эволюционировал, стал более комфортным. Но основным плюсом стала возможность легко ходить в туалет, отмечает Гарфилд, и вообще удовлетворять человеческие нужды в нём намного проще и быстрее: «В предыдущем костюме мне требовалось 20 минут для этого». Однако также актёр отметил, что этот костюм, как и предыдущий, не хочется надевать заново – в нём всегда либо жарко, либо холодно.
Эндрю Гарфилд о костюме Человека-паука: «Мне кажется, после окончания съёмок я его сожгу».
Трейлер фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»
Эндрю Гарфилд вообще выглядит самым уставшим на площадке. У актёра такой же напряжённый режим, как и в первой части фильма у Тоби Магуайера, всё осталось прежним – физическая нагрузка, питание, график работы:
Я стараюсь по-максимуму делать все трюки самостоятельно, но, конечно же, в рамках моей медицинской страховки. Когда вижу на экране себя и знаю, что я это делаю сам, то жутко собой горжусь. Для других более профессиональных и опасных трюков задействованы каскадёры. У нас два совершенно гениальных профессионала в невероятной физической форме – они умеют всё».Героиня Эммы Стоун картине «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» повзрослела вместе с ней
В отличие от Эндрю Гарфилда Эмма Стоун выглядит очень свежей и отдохнувшей: «У меня потрясающий режим работы, сплошные выходные. Я работаю не более недели в месяц. Просто торчу дома и наслаждаюсь жизнью». При этом актриса отметила, что она была очень счастлива ещё раз сыграть свою героиню: «Мне безумно нравится опять играть роль Гвен. Она подросла, и я выросла, мы с ней как-будто вместе стали более мудрыми. Я встречаюсь с ней заново – никогда этого раньше не делала. Мне только обидно, что жизнь Гвен показана лишь в контексте Питера, мы не видим её вне их отношений».
Эмма Стоун рассказала, что при существующих компьютерных технологиях все сцены можно увидеть заранее на экране:
Это меня абсолютно поражает. Конечно, роль может поменяться в течение самих съёмок, но примерный результат уже понятен и ты настраиваешься. Это кажется очень реалистичным, особенно, если тебе это показывают в 3D-формате».«Новый Человек-паук: Высокое напряжение», в отличие от предыдущей серии, полностью снимался в Нью-Йорке - в Бруклине, на Манхэттене и на острове Лонг-Айленд.
Художник-постановщик Марк Фридберг – классический житель Нью-Йорка, считающий, что этот город идеален для съёмок. Его любимая сцена та, которую снимали на заброшенной станции метро в районе Квинс. А самая тяжёлая - как раз на Тайм Сквер, для которой пришлось выстроить целую электростанцию, по размерам напоминающую стадион средних размеров.
Мэттью Толмак понимает, что проект - дорогостоящий, однако он изначально был крайне амбициозным:
Читайте также: