Где сагитта готика 2
Задания или квесты (англ. Quest) в Gothic II и Gothic II: Night of the Raven - список задач, появляющихся в Gothic II и дополнении Gothic II: Night of the Raven, в виде списка, разделенного на главы. Квесты разделены по главам, в которых их можно получить.
Gothic II [ ]
Он живет в Секобa. К ней можно попасть, свернув с дороги между лагерем Драгомира и святилищем Инноса. Она травница. Она лечит жителей ферм, которые называют её «шарлатанкой». Она считает, что все в округе думают о ней как о старой ведьме и приходят только тогда, когда она им нужна. Если Герой принесет ей черного тролля. Сагитта может вылечить Безымянного героя бесплатно. Единственное оружие, которое ей защищяет, - Теклы, чтобы приготовить особенное Связанные задания [ ]
Товары [ ]
- Ассортимент в Главе I - это начальный ассортимент. Остальные главы - это предметы, которые добавляются к предметам, предлагаемым продавцом.
- Торговые товары, их количество и характеристики могут значительно отличаться в игре без дополнения Night of the Raven.
Товары без проверки после переводчика, требуются правки!
Глава I.
Предмет | Количество | Цена |
---|---|---|
Сущность маны | 4 | 25 |
Исцеляющая сущность | 2 | 25 |
Полная мана (зелье) | 3 | 200 |
Полнота жизни | 3 | 150 |
Болотная трава | 9 | 10 |
Стебель болотной травы | 3 | 30 |
Сера | 2 | 20 |
[Кварцит | 1 | 20 |
Мензурка | 5 | 3 |
Полная мана (рецепт) | 1 | 1500 |
Полнота жизни (рецепт) | 1 | 1000 |
Зерна красного перца | 1 | 100 |
Предмет | Количество | Цена |
---|---|---|
Исцеляющая сущность | 4 | 25 |
Лекарственный экстракт | 4 | 35 год |
Сущность маны | 5 | 25 |
Полная мана (зелье) | 3 | 200 |
Полное исцеление | 3 | 150 |
Лекарственное растение | 7 | 20 |
Лекарственная трава | 4 | 40 |
Огненная крапива | 3 | 10 |
[[Горец полевой | 2 | 100 |
Королевский щавель | 1 | 500 |
Болотная трава | 7 | 10 |
Стебель болотной травы | 2 | 30 |
Сера | 2 | 20 |
Кварцит | 2 | 20 |
Мензурка | 7 | 3 |
Предмет | Количество | Цена |
---|---|---|
Лекарственный экстракт | 3 | 35 год |
Лечебное зелье | 2 | 50 |
Сущность маны | 6 | 25 |
Полнота жизни | 3 | 150 |
Полная мана (зелье) | 3 | 200 |
Лекарственное растение | 4 | 20 |
Огненная крапива]] | 3 | 10 |
Огненная трава | 4 | 20 |
[Горец полевой | 3 | 100 |
Зубчатая трава | 3 | 100 |
Корень дракона | 1 | 500 |
Сера | 2 | двадцать |
[Кварцит | 3 | двадцать |
Кристаллическая порода | 2 | 30 |
Уголь | 1 | 15 |
Болотная трава | 7 | 10 |
Стебель болотной травы | 2 | 30 |
Мензурк] | 5 | 3 |
Превращается в гигантскую крысу | 1 | 50 |
Превращение в ящерицу | 1 | 80 |
Предмет | Количество | Цена |
---|---|---|
Лекарственный экстракт | 6 | 35 год |
Лечебное зелье | 4 | 50 |
Сущность маны | 7 | 25 |
Извлечение маны | 3 | 40 |
Полнота жизни | 3 | 150 |
Полная мана (зелье) | 3 | 200 |
Лекарственное растение | 8 | 20 |
Лекарственная трава | 6 | 40 |
Лекарственный корень | 4 | 60 |
Огненная крапива | 6 | 10 |
Огненная трава | 2 | 20 |
Горец полевой | 5 | 100 |
Зубчатая трава | 1 | 100 |
Королевский щавель | 1 | 500 |
Болотная трава | 8 | 10 |
Стебель болотной травы | 2 | 30 |
Мензурка | 5 | 3 |
Сера | 4 | 20 |
Кварцит | 4 | 20 |
Кристаллическая порода | 2 | 30 |
Уголь | 4 | 15 |
Аквамарин | 1 | 100 |
[Превращение в огненную ящерицу | 1 | 200 |
Предмет | Количество | Цена |
---|---|---|
Лекарственный экстракт | 9 | 35 |
[Лечебное зель | 7 | 50 |
[Сущность маны | 9 | 25 |
Извлечение маны | 2 | 40 |
[Полнота жизни | 3 | 150 |
Полная мана (зелье) | 3 | 200 |
Лекарственное растение | 18 | 20 |
Лекарственная трава | 12 | 40 |
Лекарственный корень | 6 | 60 |
Огненная крапива | 7 | 10 |
[Огненная трава | 4 | 20 |
Огненный корень | 2 | 40 |
Горец полевой | 9 | 100 |
Зубчатая трава | 1 | 100 |
Королевский щавель | 1 | 500 |
Болотная трава | 9 | 10 |
Стебель болотной травы | 2 | 30 |
Мензурка | 5 | 3 |
Сера | 4 | двадцать |
Кварцит | 5 | двадцать |
Кристаллическая порода | 2 | 30 |
Уголь | 2 | 15 |
[Аквамарин | 3 | 10 |
Превращение в мракориса | 1 | 200 |
Обучение [ ]
Сагитта может научить Безымянного героя готовить следующие зелья:
Сагитта учит создавать те же зелья, что и в основной игре. Однако стоимость обучения меняется, и травница учит с самого начала Приготовление зелья ловкости
Велая - Сказание о Воительнице [ ]
В модификации Велая - Сказание о Воительнице она - единственный человек, у которого есть Велая вместе с Бальтрам проголосовать за Ханну на предстоящих выборах в городской совет. Травница охотно продает героине виноград. У воительницы есть шанс взять уроки алхимии у Сагитты. Чтобы героиня стала ее ученицей, она должна принести свои 5 Предназначение [ ]
острове Хоринис. Один старый шарлатан научил Сагитту всему, что могла, в алхимии. Ирвин хотел забрать Сагитту в город и жить с ней, но она отказалась, признав, что она должна учиться, и запретила Ирвину навещать ее. Некоторое время спустя старый наставник умер, и Сагитта поселилась в пещере позади Фермы Секоба.
У Сагитты есть несколько гроздей винограда, но она даст их только тогда, когда Безымянный герой принесет ей редкий гриб - железняк. В основном он растет на Аргаании, но травница нашла его на северо-востоке Хориниса. Это компонент лекарства для фермера с нарушениями речи и зрения.
Расширенная версия [ ]
Она упоминается Натальей в Лагере Братства Спящего. Наталья говорит, что была ученицей Сагитты.
Где живет травница Сагита ?
Ее пещера за домом Секоба.
Также можно найти ее пещеру, если идти по дороге от таверны, находящейся на перепутье дорог;
в начале этой дороги (дорога к черному троллю) находится лагерь охотника Драгомира. Иди по дороге, не доходя до первой молитвенной статуи Инноса спустись вниз и пройди чуть вперед. Там будет пещера Сагитты. И рядом сней еще одна статуя Инноса есть :)
Большое спасибо, леди. Уже нашёл. Пойду искать дерьмо троля. Простите за наглость, сколько вам лет?
Пожалуйста, не посылайте меня сразу. Сначала ответьте.
И в сердце он ему воткнул и там два раза провернул
своё оружье.
Он завыл, рванулся из последних сил и мы,
Сплетясь как пара змей, обнявшись крепче двух друзей
Упали разом, и во мгле бой продолжался на земле.
(По М. Ю. Лермонтову)
_______________________________________
Ну разве не красиво ! Да ещё и к Готике по-моему подходит.
Глава III [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Беннет в тюрьме (основное задание) | Ларес, Ходжес | 900-1000 (зависит от главы) опыта |
амулет жизни и возможность стать паладином (страж) / легкая броня охотника на драконов (наемник) / амулет жизни (огненный маг)
'только в главе III' '
необязательно: свиток заживления легких ранений
дополнительно: 121 золото
35 или 300 золота
800 или 1200 золота
300 или 350 золота за каждый угол
Глава IV [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Амулет Ангара | Ангар | 1100 опыта |
Позёрство | Дар | 600 опыта |
доступные варианты: эликсир силы / эликсир ловкости / 3 лечебных эликсира / 3 эликсира маны
возможность научиться силе и ловкости
варианты: зелье выделений драконьих яиц / 3 лечебных зелья / защитное кольцо
самородок руды (паладин / охотник на драконов) или пустой рунный камень (огненный маг)
Сагитта
Бандитский лагерь в Хоринисе |
Место
Управитель
Обитатели
Важные постройки
Путевая точка
Бандитский лагерь на острове Хоринис - крепость, занятая бандитами, которые были отправлены на остров Хоринис по приказу Ворона для похищения людей чтобы работали в золотой рудник в болотах в Яркендара. Когда и по чьей инициативе он был построен, неизвестно. Чтобы попасть в лагерь, вам необходимо знать ответ на вопрос об имени босса банды - Декстера. Вы можете узнать об этом, например, у пирата по имени Скип. Если кто-то не знает ответа, его убьет охранник моста.
Смерть Декстера [ ]
Когда герой отправляется в лагерь, чтобы убить Декстера, неожиданно появляется капитан пиратов, чтобы помочь ему в этом. После этого он поблагодарит Безымянного героя за его помощь и с этого момента будет с ним немного добрее. В главе III есть Ищущие, которых Безымянный герой должен убить по просьбе наемника Торлофа, так как он боится этих фигур в капюшонах.
Глава II [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Доказательство(основное задание) | Лорд Хаген | 500 опыта |
Побег Билгота | Билгот | 300 опыта |
Рудокопы и руда (основное задание) | Лорд Гаронд | 900 опыта |
как наемник 500 золотых
кольцо вечных побед (страж / наемник) или пустой рунный камень (огненный маг)
как наемник 100 золотых
кольцо жизненной силы (страж / наемник) или пустой рунный камень (маг огня)
как наемник - Средние доспехи наёмника
На выбор: свиток ледяной стрелы / свиток исцеления легких ран / свиток света
На выбор: самородок руды / кольцо ловкости / королевский щавель.
'только к главе III' '
Содержание
Модификации [ ]
Велая - Сказание о Воительнице [ ]
В третьей главе у героини есть возможность получить в поместье бывший бандитский лагерь. Однако кресло героини пустует и заброшено. Ее задача - найти людей, которые отремонтируют ее особняк и найдут источник дохода.
Рядом с башней есть старая шахта. У героини есть несколько рудокопов, которые жили в доме возле башни. Во время разговора с Граймсом Велая узнает, что в соседней шахте есть руда. После того, как Лорд Андре соглашается продолжить добычу, героиня нанимает Эрола писцом. Затем она убивает Краулера, рыщущего по шахте, и рудокопы начинают свою работу. Это:
-
; ; ; - если Велая пощадит его, она присоединится к шахтерам в конце игры; ; .
Эрол становится поверенным и управляющим суда.
Следующие персонажи могут ремонтировать недвижимость:
-
- плотник предъявляет много требований. Героиня нанимает Тилля и Пардоса, чтобы помочь Торбену собственными деньгами, а Кавалорна и Вольфа - для защиты собственности во время ремонта. Вдобавок Ково дает ему 3 пилы, 3 молотка, 2 Нижней челюсти, 2 топора и Пабло, чтобы охранять дом плотника, пока его нет. После выполнения этих требований Торбен приступает к работе. - в помощь Торбену. - в помощь Торбену.
Чтобы ремонт прошел гладко, необходима охрана. Эту работу могут выполнять:
Ремонт заканчивается через несколько дней, и героиня наконец-то может жить в собственном доме. Если Велая проводит первую ночь после ремонта в новом доме, она получает 500 очков опыта.
Возвращение [ ]
В версии 2.0. с 2015 года Безымянный герой, как и Велая, имеет возможность завладеть имуществом и, как воин, должен привести его в пригодное для использования состояние.
Разобравшись с Онаром, главный герой возвращается к Хагену, который дает ему право собственности и нескольких Городских стражников, в качесве помощи.
Сначала герою нужно найти стюарда - у него есть выбор:
Затем герою предстоит проверить местную шахту. Чтобы оценить свою прибыльность, Безымянный герой нанимает Вайпера, которого можно убедить продолжить работу на героя.
Узнав, что рудник прибыльный, Безымянный должен нанять горняков. Это:
-
;
- Маркоса они будут работать на героя, если он выведет их из долины.
Затем Безымянный герой должен найти покупателя для магической руды. Единственная группа, которая нуждается в руде, - это паладины. Герой договаривается об условиях торговли с Хагеном. Когда он с этим покончил, он должен организовать остальных рабочих. Особняку теперь нужны поставщики еды.
Поставщики [ ]
Доставить еду соглашается:
Наконец, особняку нужны сотрудники: Телохранители [ ]
Безымянный человек может нанять:
- Волк; ;
- Карл, врач Сагитта и повариха Эдда. Выполнив все задания, герой сможет насладиться собственным двором.
Герой также может управлять лагерем и его припасами. Например, продавайте и покупайте еду по более высокой цене, чем обычно, вкладывайте деньги или торгуйте магическими предметами - как правило, всем, что герою сейчас не нужно.
Сагитта |
Раса/Народ
Гильдия
Резиденция
Род занятий
Оружие
Одежда
Уровень
Поклонение
Статус
Сагитта (англ. Sagitta) - персонаж из Gothic II. Она травник и целительница, известная за пределами Хориниса.
Это - травница, живущая в отшельничестве. Многие её побаиваются, почему за глаза и называют колдуньей. Найти её можно в пещере за фермой Секоба, может стать учителем алхимии (зелье ловкости, эликсир духа, 2 напитка здоровья и все 3 напитка маны).
Бандиты [ ]
Большинство бандитов с царство Хоринис находятся в лагере. В их деятельность входит не только похищение людей, но также пиление дров, ремонт зданий, сидение у костра и т. Д. Наемники знают о лагере бандитов, а некоторые даже торгуют с ними, о чем Безямянный может узнать от Корда и от Патрика, который был похищен им. Другие бандиты, которые прячутся в лесах и пещерах, также работают на бывшего призрака. По приказу Ворона, Декстер выпустил Обьявление о розыске про Безымянного героя, хотя он не имел ничего против него лично. Декстера разыскивает капитан пиратов - Грег, который хотел узнать от него, знает ли он, как добраться до Яркендара другим путем, кроме морского.
Содержание
Постройки в лагере [ ]
В лагере четыре здания. Немного поодаль от моста находится сторожка - обычная, небольшая хижина с сундуком, столом и кроватью. Чуть дальше находится старая шахта, открываемая кнопкой, спрятанной в стене. Вы можете видеть, что бандиты не использовали её вообще, потому что там обосновались краулеры. Внутри вы можете найти
Лагерь бандитов Декстера
Глава I [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Торговля травой (Скандал с травами) (только для ополченца / городского стражника) | Лорд Андре | 100 опыта |
Скидка на одежду у Лобарта
2 легких свитка заживления ран
0 или 100 золота
3 лечебных эликсира
Легкая броня стражи
'только к главе III' '
Возможность купить 10 яблок в Baltram
Дополнительно: 2 световые катушки + свиток исцеления легкой раны + свиток создания скелета гоблина
Возможность научиться варить зелья
80 или 120 золота
По желанию: хлеб, жареное мясо, вода.
Ржавый короткий меч или хороший меч (главы I-II) / рубиновый клинок (глава III)
Учимся связывать животных
Ключ от монастыря Инноса
Лёгкие доспехи наёмника
Свиток призыва волка
Дополнительно: 400 золотых монет / 4 лечебных зелья / кольцо жизни (расширение Night of the Raven)
Меч бесплатно во время задания Меч Альрика
только к главе IV
«Только к главе III»
«Только к главе III»
На выбор: + 2% к борьбе с двуручным оружием / 100 золота.
Возможность научиться силе
10 косяков болотной травы
Скидка на одежду у Лобарта
Членство в Гильдии воров
Возможность научиться снимать рога драконьей змеи
Возможность научиться варить зелья
Возможность научиться сражаться с двуручным оружием
Морской топор (от Canthara) или пиратская сабля (от Сары)
Скидка на одежду у Лобарта
10 овечьих шкур
в последующих главах можно сделать только наемником или охотником на драконов
только к главе II
скидка на одежду у Лобарта
опционально: 5 отмычек
за каждую 30 опыта
+1 очко силы, способность изучать силу
возможность торговли (в т.ч. эликсир жизни, амулет силы)
по желанию: возможна скидка на вход в пиратский лагерь
по желанию: бесплатная ночь с Надей
Дальнейшая судьба [ ]
Неизвестно, что случилось с крепостью после того, как Безымянный покинул Чертоги Ирдората. Вероятно, его орки взяли во время вторжения в Хоринис.
Дальнейшая судьба [ ]
После того, как Безымянный отправился на континент, Хоринис подвергся нападению орков, таким образом, Сагитта, вероятно, была убита или порабощена ими. Она также могла выжить, потому что ее пещера скрыта глубоко в лесу.
Расположение лагеря [ ]
Крепость находится недалеко от фермы Онара. Лагерь находится высоко, и к нему ведет только одна узкая тропинка, которая находится в начале ущелья, где охотник Гром разбил свою палатку. Место бандитского лагеря может быть отмечено Безымянному пиратом Скипом, если в инвентаре героя есть пустая карта Хориниса, которую он может купить у Брахима или украсть это из его сундука.
Яркендар [ ]
Глава в поместье Яркендар.
Пояс защиты или 1000 золота (если игрок ранее приобрел пояс)
скидка на вход в пиратский лагерь
возможность научиться силе и ловкости
+3 маны от Ватраса
доступные варианты: кольцо магической брони / 200 золота
великий топор / легкий боевой топор (стражник / наемник) или пустой рунный камень (огненный маг)
доступно только перед входом в хижину Грега
средняя бандитская броня
Ватрас может принять участие в Ритуале обращения
5 красных каменных скрижалей
1000 золотых монет
optional: Коготь Белиара
до + 30% в добыче золота (по 10% от Эмилио, Леннара и Логана)
по желанию: 2 самородка руды из Финна
скидка на вход в пиратский лагерь
Содержание
Читайте также: