Где раздавали assassins creed unity
Ubisoft объявила, что с 17 по 25 апреля бесплатную Assassin's Creed Unity загрузили более трёх миллионов пользователей Uplay.
Раздачу игры запустили после пожара в парижском соборе Нотр-Дам, в результате которого обрушилась крыша и шпиль здания, а также пострадало внутреннее убранство.
Разработчики хотели привлечь внимание людей и попросить их пожертвовать средства на восстановление памятника архитектуры. Сама Ubisoft пообещала передать французскому правительству 500 тысяч евро на реставрацию.
Компания также предложила оказать любую другую помощь, например, предоставить материалы, по которым собор воссоздавали в Unity. Но, судя по всему, это не понадобится — игровая версия не годится, а в распоряжении реставраторов есть лазерные 3D-сканы Нотр-Дама-де-Пари.
Игроки одобрили акцию, которую Ubisoft запустила после пожара в соборе Нотр-Дам-де-Пари.С удовольствием забрал и прошёл, как оказалось, один из лучших AC. Удивительно, как юбисофт деградировал с этого почти живого Парижа до картонных npc и совершенно пустых локаций Одиссеи.
Пустой Париж, энписи не живые не хуя, сплошь четырёхцветный картон. Сюжетная постановка не плохая, но ацентируется на какой-то поеботине, вместо раскрытия предпосылок к революции и общих событий
АС со времён второй части акцентирует внимание на побеботине вместо интересного освещения исторических событий. Даже в третьей части, которая стала маршем по историческим событиям, под конец забивают на это и устраивают идиократию о мести главного героя.
Ты когда успел её пройти?) ред.
С 17-го числа же раздавали. Сюжетка не особо длинная, часов за 15 осилил. ред.
Основную линию можно пробежать без отвлекания на сайды или гринд, там даже особо качаться не надо. Рпг-систему прикрутили как пятое колесо к телеге.
Просто для меня это как-то странно, никогда не прохожу только сюжетку, жалко пропускать кучу контента, пусть и зачастую однообразного. Ну и сайды обычно дают прокачку, что в итоге упрощает прохождение сюжетки. Поэтому такого ассассина я бы мучал месяц, если бы с работой не было завалов, а то и дольше)
Ну я так делал в одиссее и ориджине, сейчас вот впервые запустил синдикат и тоже делаю сайды, так как там есть достаточно прикольные. В юнити меня вообще ничего не зацепило, поэтому я тупо бежал сюжет.
А прокачка, да там сюжетно дают шмот, его хватает более чем. Если бы он ещё не выглядел по идиотски, с огромным пером на голове.
Вообще у игры есть косяки с сюжетом, он очень скомканный и многие события, которые по идее должны были бы показать(становление гг как ассассина к примеру, или события после утраты отца) объясняют фразой "прошел год". Да и в процессе сюжет скачет как ненормальный, меняя мотивацию персонажей(сейчас сходу и не вспомню конкретный пример), так что траблы там большие.
А геймплейно и тем более визуально игра очень приятная, да. Жаль, французы все-таки не уделили больше внимания игре по истории их же страны..
Согласен, сюжет будто сократили раза в 2. Да и смерть в финале была ненужной. Персонажа убили "просто потому что"
(кроме сюжета в духе фаллаута и развязки в духе комедий телеканала стс) ред.
Но ведь игра та же андромеда только сеттинг другой)
Не играл в Андромеду, и в своём комментарии вроде не упоминал.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Надеюсь, это не Юбисофт собор подожгли :)
Говно! Сюжета нет! Оптимизации нет! Худшая часть серии!
3 миллиона копий игры было раздано даром. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
А по графону просто лучшая в этом поколении
В серии может и да, но в целом - нет. В том же RDR 2 лучше на порядок.
на порядок это в 10 раз.
Что к сожалению невозможно, т.к. визуал Юнити построен на крутейшем запеченом офлайн освещении, а в РДР2 риалтайм, что само по себе не может выглядеть так хорошо, как печенка.
Аналогичная история была с первым Миррорс эджем. там освещение запекли, потому и визуал оказался на уровне 2й части(которая на фротсбтайте, хоть и динамика).
Т.е. "на порядок" скорее применимо к превосходству Юнити над рдр2.
Вот только RDR 2 освещение лучше чем в Unity. Как и картинка в целом.
ну скинь скриншот в городе, похожий на визуал юнити, чтоб было просто сравнить с моим скрином юнити.
Rockstar проделала в несколько раз больше работы над визуальной частью в RDR 2, чем Ubisoft за последние 8 лет.
Ничего красивее Red Dead Redemption 2 пока что ещё не выходило.
природа это конечно отлично, но если ее в Юнити нет, то хз что тут сравнивать. А вот городскую среду, здания можно сравнить.
Это конечно вкусовщина, но на мой взгляд РДр 2 в плане городской среды даже не приблизился к красоте и богатству оттенков на обычных белых домиках в Юнити. Запеченое глобальное освещение решило имхо ред.
как-то так. Можно конечно приебаться к чему-то в этих скринах, как и к скринам РДР2. но на мой взгляд с чуетом всех приебеок Юнити выглядит побогаче в плане света.
Не, Unity выглядит отлична и иногда просто превосходно. Но тот же RDR 2 превосходно выглядит чаще. Но визуально - они слишком разные, да. Но RDR 2 все же технологичнее и сил в нее убито больше.
В городе, может быть и нет. Но в условиях дикой природы - освещение в RDR 2 просто божественное, ничем не хуже чем в Unity.
Ну и в целом, RDR 2 уделывает графику Unity как нечего делать. Достаточно посмотреть на текстуры, растительность, задники, арт-дизайн.
С серьезным лицом заявлять что Unity имеет лучший графон в поколении можно только если ничего кроме как Unity не трогал в этом поколении.
Взять какой-нибудь хорайзон, просто посмотри на детализацию персонажей и их одежды. А потом сравни с Юнити.
Арно и Элизабед вполне на уровне Харайзона. А некоторые костюмы на Арно даже получше будут, чем Элоевские. Говорю по опыту обеих игор в 4к.
Ну а стандартные нпс. в асасине их кратно больше, поэтому и попроще.
Меридиан лично меня разочаровал, показался одним из самых некрасивых мест в игре, возможно как раз из-за посредственного риалтаймового освещения зданий.
В Юнити нет тесселяции, да и текстурки с примесью мыла. Качественный свет конечно может вытащить картинку, но он не единственный важный фактор. Да и запеченный свет не всегда прям манна небесная, современные игры и с динамическим освещением выглядят шикарно.
ты сравнил х*р с трамвайной ручкой.
Зато одна из самых красивых. Да и бесплатно лол.
Да я не спорю, что красивая
я о лицемерии людей говорю
В чем лицимерие? Она как была так себе так и осталось, но за бесплатно же лол.
зачем брать бесплатно то, что тебе не нравится?
Ну она не говно как бы. 6.5/10 как вон тот дайз гоне.
Не люблю когда сравнивают одну игру с другой, в которую я не играл. Особенно если вторая ещё не вышла даже.
В игре есть внутриигровые покупки: интересно, возможна ли ситуация, что покупки тех, кто взял игру бесплатно, отбили пожертвования компании?
Гарантирую, что 95% кто игру взял, её не то, что пока не запускали, но даже не устанавливали :) ред.
Но даже и не скачали ланчер. ред.
Я установил, чисто чтобы железки потестировать свои и удалил. Игра давно уже куплена на плойку.
Я пытался поставить, но почему-то у меня так долго качает, что я дропнул эту затею. ред.
Они там не нужны, как и прокачка сама по себе. В одиссее это куда серьёзнее влияет. ред.
Ну и дурак) ❤ ред.
Я всё равно играть не стал бы, так что спорное утверждение.
Я так же так думал, когда что-то раздавали.
Все правильно. Молодец. Пусть эти тупые юбики знают, как не раздавать свою игру в стиме. Совсем охуели.
Они раздают её в своей сервисе, что не так?
Или жирно, или глупо.
В любом случае - коммент не о чем. Удаляй. ред.
Он уже писал, когда схватил лярд минусов, что он серьёзно. :D
Забрал себе, но оригинал куплен на PS4. Пускай и дикости однообразная, но все же атмосфернейшая игра.
Пока играть разумеется не буду, но скорее всего перепройду с покупкой нового PC, уже в 4k. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Поначалу за технические проблемы и привязку к мобильничкам(все эти номад сундуки и управление командой), хотя как по мне, идея связки мобильника с игрой вполне интересная.. А так там довольно пресный сюжет, да и боевка в целом стандартная для серии. Прям хейта по этой теме не было никогда, но и особой радости тоже. Игру все только за визуал и атмосферу Парижа того времени и хвалили. Сейчас уже все косяки подстерлись, а приятные воспоминания остались, вот и начали больше хвалить:)
..Про паркур с нормальным размером зданий еще забыл сказать.. ред.
До этого года Черный флаг был последней частью, которую смогло вывезти мое железо. Сейчас на обновленном компьютере, не без предубеждений из 2014 года, познакомился с Юнити. Игра забрала меня — теперь кажется, что это последний «нормальный» Ассасин, без минотавров в смысле. В общем, спасибо, Юбисофт.
Где-то 60% прошел.
После Origins играть мне физически тяжело.
а я и часа не вынес) красиво, паркур ваще ууух, но в сравнении с одиссеей и истоками слишком уныло
Во во, с виду вроде в новых Ассасинах только боевку переделали, но вот как сам запускаешь старых Ассасинов - чувствуешь, что будто кроме стилистики у этих игр ничего общего нет, все играется совершенно иначе.
за что я лично прям готов расцеловать разрабов истоков это потому что они ввели автобег, черт, как серия вообще 10 лет без него жила. и еще чтобы бегать нужно просто держать W, а не комбинацию из 2-3 кнопок. вот лично два этих нововведения сделали геймплей приятнее раза в два
Хотел поиграть, но что-то с управлением. Слишком долгий отклик. Кнопку отпустил, а перс продолжает бежать. Началось после попадания в Париж.
Я был одним из тех счастливчиков, кто купил ее за несколько часов перед бесплатной раздачей. Юбики потом выпустили специальное обращение, что вернут деньги всем, кто купил игру после пожара собора до того, как она стала бесплатной. И на днях таки вернули безо всяких обращений в техподдержку.
Где-то Гейб подавился курочкой, играя в Артефакт.
если уж скачали 3млн человек, то просто добавили в библиотеку, наверное, раза в 4 больше людей
Так вроде пишется, что именно забрали 3 миллиона человек, а не скачали ред.
изначально так было
я забрал и как же я рад что не купил это, как у меня горит жопа с бага когда арно просто перестает бить
по две копии игры никода небыло лишним. Ж - забота об жадности.
Слетелись на пожарище, так сказать-с
Редкой кривизны игра, хотя может я позабыл, как работают старые ассасины
Три дня собирался с духом начать скачивание игры, в итоге просто удалил юплей. ред.
Конечно забрали, благодаря коопу игра превращается и унылого уг, в интересный челллендж с шикарнийшим миром.
Сегодня зашел в юплей, оказывается я бесплатно еще забирал блэкфлаг и 3 часть. Еще чуть-чуть и всю серию раздадут.)
Там какой-то жуткий перевод на русский. Жаль что они не раздали версию с английским языком. Хотя грех жаловаться на бесплатный товар.
.
Выбрала английский язык при установке, играю на английском, можно ещё в настройках отдельно выбрать язык субтитров, язык меню и язык озвучки.
Странно. У меня версия Uplay. На выбор в игре только французский и русский языки для звука и субтитров. Английского нет.
При установке давали выбрать только русский, в самой игре только французская и русская озвучка. Что я делаю не так?
А потом захотят дальше и начнут проходить синдикат и будет 3 миллиона разочарований, синдикат такое уныыылоооее гаавнооо
а это норм то что я забрал игру, а по окончанию раздачи у меня ее забрали обратно.
Жемчужина волны релизов Ubisoft получила довольно прохладный приём: незадолго до даты выхода пошли слухи, что Assassin’s Creed Unity – игра забагованная, недоделанная. Количество кадров в секунду проседало, лица периодически не прорисовывались (что породило целую волну фотожаб в интернете), соединение с серверами работало через раз нужна была целая куча фиксов. Патч первого дня исправил только несколько проблем из множества.
ac unity woman
И хотя некоторым критикам понравилось новое рискованное направление сериала, всем остальным было сложно разглядеть геймплей, историю и прочие творческие находки за Китайской стеной технических косяков.
Ubisoft не бросили Unity, регулярно отчитываясь в блоге о том, чем разработчики занимаются «за кулисами». Фиксы выходили один за другим, каждый исправлял какую-то крупную проблему. Я наблюдал за этим с неприкрытым интересом. Антураж французской революции интриговал меня, но я не был готов с головой окунуться в сырую игру.
Надежда умирает последней
Вскоре стало известно, что в конце декабря выйдет патч на 6.7 ГБ, который приведёт Unity к стандарту, которому игра должна была соответствовать еще в момент релиза. Если вкратце – команда разработчиков повторно отрендерила большую часть зданий для большей производительности на консолях. Количество кадров в секунду стабилизировалось; проблемы с поиском сетевых игр разрешились. И я больше не смог сопротивляться зову сирены в лице Unity с её Парижем времен революции.
Но всё же я начал играть с осторожным оптимизмом, потому что знал: она рано или поздно разобьёт мне сердце; я буду играть в эту глючную игру, пока мне не надоест терпеть баги, а потом просто забуду о ней.
Но случилось кое-что забавное. Unity работала на моём Xbox One – и работала очень хорошо.
Я слышал, что Unity – красивая игра, но не был готов к богатству красок, великолепию текстур и вниманию к деталям, которое словно вдохнуло жизнь в плоскую картинку. Золото интерьеров, шикарный паркетный пол, картины и гобелены хотелось просто стоять и любоваться. Я постоянно отвлекался на витиеватые узоры и рисунки на потолке собора, на то, как свет играет, падая через витражное стекло. Архитектура просто потрясает. Мне довелось забраться на Нотр-Дам и попасть внутрь через крышу, при этом я испытал совершенно уникальное чувство не каждый день доводится увидеть исторический памятник с такой перспективы.
А ещё есть улицы, наполненные раздраженными горожанами, которые кричат, насмехаются и освистывают ошеломленных стражников, пытающихся сдержать толпу. Сотни, иногда даже тысячи NPC выстраиваются на улицах и площадях, усиливая чувство, что Париж на самом деле находится на грани революции. Флаги горят; горит чучело короля. Пространство и время можно будто потрогать.
Unity, пожалуй, самая красивая игра, в которую я когда-либо играл.
Парк аттракционов
Что ещё меня приятно удивило, так это сюжет и геймплей – они оказались намного увлекательнее, чем я предполагал. Да, Арно немного туповат. Но остальные персонажи компенсируют его неуклюжесть. В Unity также нет обучающего вступления на шесть часов: игра открывается коротким и увлекательным прологом, сразу за которым следует первая глава. Не успел я и опомниться, как Арно уже встретился с ассасинами и принял свою первую миссию.
Что мне никогда не нравилось в играх с открытым миром это то, что они слишком неспешные и полны филлера. Такое ощущение, что вместо того, чтобы разработать цельное повествование, разработчики решили включить в проект абсолютно все идеи, которые родились у них во время сеансов мозгового штурма. Большинству игр с открытым миром катастрофически не хватает редактора. Избыток – далеко не всегда достоинство.
Во время игры в Unity я заметил, что побочные миссии не только выглядят весьма убедительно, но и работают в тандеме с основной сюжетной линией. Выполнение побочных квестов – не просто необходимость (если вы не фанат микротранзакций), но и приятное времяпрепровождение.
Например, улучшение моего театра открыло доступ к миссиям, наградой за которые были деньги. Его расширение также увеличило доход. Довольно скоро мой кошелёк наполнился монетами; оружие и броня, которые ранее казались недосягаемыми, теперь были мне по средствам.
Также очень приятно видеть, что Assassin’s Creed дает полную свободу в выборе способа убийства, что ранее было отлично представлено в играх типа Dishonored. Да, можно вбежать в самую гущу врагов, размахивая мечом налево и направо. А можно использовать толпу для отвлечения стражи, поджигать здания, украсть ключ, чтобы открыть окно, или проникнуть в здание через подвал и затаиться, поджидая жертву. Это почти как машина Руба Голдберга (устройство, которое выполняет простое действие довольно сложным образом – прим.пер.) вы выполняете какие-то мелкие задания, которые в итоге помогают достичь основной цели, как говорится, без задоринки.
Миссии с «Анимусом» меня очень впечатлили. Прямолинейные мощные блокбастерные моменты чистого экшна – это отличная смена темпа. Примером можно еще назвать Captain Toad – эдакий спинофф Super Mario 3D World. Интересно, может Ubisoft из таких вот сцен сделать целую игру?
Грехопадение
Если в процессе чтения вам показалось, что Unity – идеальная игра, то вы ошибаетесь. У неё всё ещё есть пара-тройка неприятных минусов. Несколько раз Арно явно не понимал, что нужно было выйти из комнаты; вместо этого он удобно громоздился на подлокотнике кресла. Или он решал, что будет намного интереснее потанцевать у окна, нежели запрыгнуть через него в здание. Персонаж, которым вы управляете, слишком часто прилипает к окружению, и несмотря на заметные успехи Ubisoft, над этим ей предстоит еще работать и работать.
Также во время некоторых ранних миссий не всегда понятно было, что от меня нужно. Впрочем, как только я понял, как размышляли разработчики, проблема исчезла. Пожалуй, более подробная обучающая миссия не помешала бы.
Напоследок хочу сказать, что время загрузки просто зверское. Я почти почти! могу простить это перед миссией, но наблюдать загрузочный экран в течении минуты после смерти – это просто издевательство. Разве нельзя это обойти с нашим «некстген»-железом?
Красивая обертка
Несмотря на эти небольшие нарекания, я верю, что Assassin’s Creed Unity в итоге выросла как раз в ту игру, которую Ubisoft надеялась запустить в ноябре. А вот принимаете ли вы девиз «лучше поздно, чем никогда» это тема для отдельного разговора. Да, существует тревожный тренд «выкидывания» сырых игр на рынок и их доработке уже после релиза. Но в 2014 году таким подходом нас озадачила не только Ubisoft, и некоторые из тех релизов всё ещё разбираются с багами.
Если вы ждали выхода Assassin’s Creed: Unity, но в итоге решили не играть в неё дайте ей второй шанс. Я рад, что все-таки попробовал ее. Откладывать это еще дольше было бессмысленно, словно я делал бы это из вредности..
Для меня Assassin’s Creed Unity – не какая-то сырая поделка; это одна из моих любимых игр 2014 года.
Ниже представлены видео и текстовая версии обзора. С тем отличием, что в текстовой версии отсутствуют диалоги между персонажами.
Буду премного благодарен, если посмотрите видео версию обзора.Согласно играм, ассассины – орден, который веден непрерывную войну на протяжении всей истории человечества, со своим идейным врагом, тамплиерами. Французское братство ассассинов было организованно с середины 13 века. Они известны своим участием в реорганизации ордена тамплиеров и захвате великого магистра Жака де Моле, последнего двадцать третьего официального великого магистра ордена тамплиеров во Франции. 13 октября 1307 года, во время нападения войск Филиппа 4 на орден тамплиеров, Жак де Моле приказал своему советнику спрятать Меч Эдема и кодекс тамплиеров. Советник успешно справился с заданием, но вскоре после этого был убит мастером ассассином Томой де Карнейоном. В свою очередь, Меч Эдема представлял из себя артефакт, частицу эдема, дарующий своему владельцу небывалую силу. С этого и начинается Assassin’s Creed Unity.
Unity - восьмая игра в серии Assassin’s Creed. По некоторым утечкам в сеть над игрой работали 10 студий, а разработка велась 4 года. Ubisoft Montreal на протяжении 3 лет разрабатывала основу, будучи ведущей студией, она курировала остальные, которые участвовали в разработке, чтобы довести игру до совершенства, как нам уже известно, шедевр у них не вышел.
Игра вышла к концу 2014 года, и была абсолютно сырой, недоделанной, как с технической стороны, так и со стороны сюжета. Разработкой руководил Алекс Амансио, который приложил руку к разработке Assassin’s Creed: Откровения, вышедшей в 2011 году. Недостаток времени на полировку проекта, углубление сюжета, проработку персонажей, очень негативно сказался на выходе Unity. Ubisoft будто желая по быстрее нажиться на новой игре, просто вышвырнули ее на рынок, и им было абсолютно плевать на качество, не то чтобы конечно предыдущие проекты были хорошо оптимизированы, но положить настолько огромный болт на техническую составляющую, они решили именно на этой части. На релизе разразился огромный скандал. Игру ругали все кому не лень, Ubisoft грозились исками в суд. Патчи выходили почти каждую неделю, в то время как разработчики чинили одно, ломалось другое. Это сейчас полностью пропатченной игрой можно наслаждаться без проблем, но в 14 году Ubisoft пришлось избавиться от сезонного пропуска, раздать бесплатно сюжетное дополнение, и прочее. И приняв все подарки от компании, вы отказывались от всех претензий в сторону компании, и уже были не в праве подавать в суд. Я считаю, что провал Unity целиком и полностью является виной алчности Ubisoft. Абсурдная жадность доходила до того, что они за деньги продавали отметки дополнительных заданий на карте. Если бы они дали разработчикам еще хотя бы год на полировку игры, сценария, механик, могла получиться отличная игра, возможно лучшая в серии. Но нет, на что в сюжетном плане не хватило времени, выпустили в виде книги. После релиза ассассина нового поколения Ubisoft конечно повысила проверку качества в последующих проектах, стала прислушиваться в комьюнити. Но в погоне за трендами и любовью игроков, в моих глазах компания убила франшизу Assassin’s Creed.
Действия игры разворачиваются во времена французской революции, местом действия является Париж, столица Франции. Главным героем выступает молодой французский аристократ Арно Виктор Дориан, который вступает в братство ассассинов, чтобы отомстить за смерть родного и приемного отца. Для Арно месть, является источником восстановления справедливости. Его родной отец был ассассином, его звали Шарль Дориан, он был убит в Версальском дворце тамплиером Шэем Кормаком, в то время когда восьмилетний Арно там же играл с Элизой де ла Серр. Все что осталось у Арно от отца это механические часы. После смерти Шарля, великий магистр тамплиеров и по совместительству отец Элизы, Франсуа де ла Серр, взял Арно под свою опеку. Отец Элизы научил Арно фехтованию, ходил с ним на охоту, учил грамоте, и в будущем планировал сделать Арно частью ордена тамплиеров. Взрослея, Арно стал меняться, начал пить, отдаляться от семьи, развлекаться с девушками и играть в карты. Связи он сохранял с Франсуа и Элизой. Ведя разгульный образ жизни, парень проиграл в карты часы отца. Попытавшись их вернуть, он вызвал большие проблемы, которые решал Франсуа. Однажды пробравшись на балл, на котором присутствовала Элиза и Франсуа, Арно становиться свидетелем убийства своего опекуна, так как убийца скрылся с места преступления, а у тела находился Арно, его признают виновным и сажают в Бастилию. Там сидел друг родного отца Арно, Пьер Беллек, он увидел у юноши часы друга, и выкрал их, пока Арно спал, на утро естественно завязалась драка, во время которой Беллек обнаружил орлиное зрение у парня и распознал его происхождение. В дальнейшем Пьер стал тренировать ложно арестованного. 14 июля 1789 года, во время атаки на Бастилию, Пьер не теряется, и сбегает из заточения вместе с Арно. После побега Арно направился в дом де ла Серров, где его встретила Элиза с пистолетом в руке. Он попытался убедить ее в своей невиновности, но ничего хорошего из этого не вышло. В дальнейшем Дориан отыщет тайный штаб ассассинов, про который ему рассказывал Пьер, и вступит в братство. Он вступил в него с целью найти убийцу Франсуа де ла Серра и оправдаться перед Элизой.
Убив тамплиера Лафреньера, Арно узнает о заговоре, и что настоящий злодей это Франсуа-Тома Жермен, который прикидывался простым ювелиром, нанятым тамплиерами. Чтобы обрести окончательный контроль над орденом Жермен приказал устранить Элизу. Когда на нее в центре Парижа напали тамплиеры, вмешался Арно, и спас возлюбленную. Договорившись с ней о встрече в «кофе-Театре», он доказал свою невиновность, ассасин убедил ее объединиться с братством. Приведя Элизу в штаб ассассинов, Арно рассказал сложившеюся ситуацию Магистру ассассинов Оноре де Мирабо.(Но, маленькая оговорочка, это все так притянуто за уши.)
Дальше сюжет разрывает на части, начинаются пробелы в повествовании, нелогичности в поведении Элизы, Арно, антагониста задвигают на задний план, складывается такое ощущение, что из игры вырезали много сюжетных кусков, особенно сильно это бросается в глаза после убийства Беллека. Конечно, нам объяснили, почему Пьер убил Магистра ассассинов, но опять таки, это было подано скомкано, но не буду отрицать, что Беллек рассказал все красиво. Что касается антагониста, по моему мнению, его просто слили. Нам опять показали безумца, которого погубили собственные амбиции. Жермен фанатик, жаждущий власти и восстановления былых порядков в общетсве.
Отношение Элизы к Арно решили раскрывать с помощью писем. Читать их конечно приятно, они хорошо написаны, и после прочтения понимаешь, что она любила Арно. Но в диалогах этот аспект просран. Но при этом хорошо показаны чувства Арно к Элизе. И игру постоянно так штормит.
Игре так же не хватает харизматичных персонажей, таких как Маркиз де Сад. Де Сад был сторонником абсолютной свободы, которая не была бы ограничена ни нравственностью, ни религией, ни правом. Он был заметно ярким, эксцентричным гедонистом, идеологом либертинизма, у него не было моральных угрызений и его захватил криминальный образ жизни. Де Сад был также одаренным и страстным писателем, философом, выражался очень красноречиво и образно. Я не хочу сказать, что в игре больше нет харизматичных персонажей, Беллек интересный персонаж, Король Нищих, Алоис ла Туш, главный герой Арно.
Арно – очень целеустремленный. Его преследуют ошибки прошлого, которые он берет на свою ответственность. Он предан идеалам Ордена, но, в то же время, он не впечатлен тем значением, которое придают традициям и древней риторике некоторые ассасины. Он предпочитает думать за себя , и принимать собственные решения. Он не того типа человек, который будет слепо верить в то, что ему говорят. Арно хорошо образован благодаря тому, что вырос в благородной семье, где его обучали, и он всегда был окружен книгами. У него есть привычка цитировать классиков и тенденция использовать юмор для отвлечения от того факта, что он эмоционально уязвим.
Да, сюжет далеко не идеален, но все же, он не так уж и плох, по крайней мере, я нахожу в нем что то хорошее для себя. Думаю, что именно из-за нехватки времени, не успели проработать его как следует.
Но чего у игры не отнять, так это потрясающую атмосферу. Превосходно воссозданный Париж. В игре можно заглянуть почти в каждое помещение. Отлично нарисованное убранство замков, в которых с эстетической точки зрения приятно находиться. Огромные толпы NPC на улицах. Для меня Единство - самая атмосферная и красивая игра в серии. Она до сих пор является одной из самых красивых игр в открытом мире. Но не графоном единым хорош некстгенный ассассин, как по мне у него лучший геймплей в серии. Улучшенная боевая система, теперь приходиться быть внимательным во время боя, усложнили тайминги парирования, уворотов, ввели прокачку, добавили кучу новых анимаций. Можно костемизировать персонажа, поменять ему оружие, одеяние. Из оружия доступен большой выбор пик, мечей, секир, молотов, пистолетов, ружей и тд. Значительно улучшили систему перемещения, теперь паркур завязан на сочетании двух кнопок, это перемещение вниз и вверх, стало не обязательно искать стога сена, повысилась маневренность протагониста. Усовершенствовали стелс, на отдельную кнопку Арно пригибается, прячется за укрытиями. Большинство заданий можно пройти разными способами. Повысилась реиграбельность, добавили миссии в кооперативе, их можно проходить командой до 4 человек. Вообще в плане дополнительных активностей игра не расстраивает. Конечно, никуда не делись осточертевшие всем вышки, освобождение районов, поиск сундуков, ну это как само собой разумеющееся для игр Ubisoft, поэтому в топку их. Из интересного, можно восстанавливать «кафе – Театр», выполнять задания этого кафе, но самый сок в Загадках Нострадамуса, Расследованиях, Парижских историях, Совместных заданиях.
Загадки Нострадамуса это серия из 18 пазлов. Каждый пазл содержит от 2 до 4 головоломок. Названия Загадок Нострадамуса это планеты и знаки зодиака. Сложность загадок возрастает по мере удаления планет от Солнца. Каждый этап представляет собой нахождение в Париже места, где нарисован определенный, для каждой загадки свой, символ. Имейте ввиду, что символы видны только при использовании способности «Орлиное зрение». Найдя очередной символ вы получите подсказку в виде головоломки, где искать следующий. Если хотите определить местоположение следующей головоломки самостоятельно, то внимательно изучите Базу данных игры. Нечто подобное было в Assassin’s Creed 2.
Расследования предлагают почувствовать себя настоящим детективом, раскрывающим сложные и запутанные дела с помощью дедукции, если вам нравится собирать по кусочкам улик картину произошедшего, то возможно эти дополнительные активности вам понравятся. Для меня в этих расследованиях есть один минус, игроку прощают ошибки, конечно за каждую ошибку начальник полиции Лаппарен будет значительно уменьшать сумму вознаграждения, но было бы значительно интересней, если бы игрокам не прощали ошибок, и в дальнейшем это имело бы какие-то последствия. Обвинить кого-либо в совершении убийства вы можете в любой момент, нет необходимости собирать абсолютно все улики, если на основании уже собранных улик вы уверены, что человек виновен, отправляйтесь к нему и выдвигайте обвинение.
Из неудачных нововведений, могу выделить Разломы Хеликс.
И учитывая все ранее сказанное, я не могу назвать Assassin’s Creed Unity плохой игрой, да она не идеальна, у нее есть проблемы с сюжетом, техническим исполнением, микротранзакциями, но игра мне искренне понравилась. Интересные дополнительные задания, харизматичный главный герой, потрясающая атмосфера, проработанный геймплей, отличная графика. И самое главное, это ассассин, а не тот ужас, что выходит сейчас. Origins и Odyssey это не игры про ассассинов, и спорить с этим очень глупо, как по мне. В моих глазах Ubisoft ведет серию не туда, все эти попытки спародировать третьего ведьмака не приведут ни к чему хорошему. Надеюсь, что грядущий ассассин не будет похож на Origins и Odyssey. Но…это ведь Ubisoft, поэтому если и будет, то хочется чтоб серия ушла на покой, до лучших времен.
"Кредо Братства Ассассинов всегда учило нас тому, что все дозволено. Я думал, мы можем делать все что хотим. Отстаивать идеалы любой ценой. Теперь я понял. Это не разрешение. Это предупреждение. Идеалы слишком легко могут стать догмой. А догма станет фанатизмом. Над нами нет никакого высшего суда. Нет сурового божества, что будет карать нас за наши грехи. В итоге. только мы сами - стражи своим страстям. Лишь нам решать, не слишком ли дорога цена нашего пути. Мы считаем себя избавителями, спасителями, мстителями. Ведем кровавую войну против "них" - всех тех, кто против нас. Мечтаем оставить свой след в мире. даже отдавая жизни в боях, о которых никогда не напишут в учебниках истории. Наша суть и наши поступки - начало и конец - в нас самих."― Арно Виктор Дориан.
Забрать игру бесплатно можно по данной ссылке.
Достаточно лишь авторизоваться в вашей учетной записи Uplay, после чего нажать на "PC" и забрать игру, после чего она появится в вашей Uplay библиотеке, приятной игры!
Также, это уже не первая бесплатная игра, которую раздают Ubisoft, до этого они раздавали: The Crew, For Honor, а также Black Flag и Watch_Dogs. Видимо, впереди нас ждут и другие раздачи стареньких игр от Ubisoft.
В свете разрушительного пожара на Соборе Парижской Богоматери, Ubisoft хочет дать всем игрокам возможность испытать величие и красоту собора с помощью Assassin's Creed Unity на ПК.
(с) Ubisoft
Читайте также: