Где прикована бирна бран ведьмак 3
Здравствуйте, дорогие друзья. Мы продолжаем говорить о важных советах в великой игре Ведьмак.
1. Оказавшись на пристани Уриалла , находящейся на островах Скеллиге, жители постараются привлечь ваше внимание, так как на их острове постоянно идёт дождь. Так начнётся квест "Башня из ниоткуда". Для его прохождения нужен высокий уровень и хорошее снаряжение, так как Геральту предстоит встреча с элементалем Земли. После выполнения задания гроза прекратится и вы получите доступ к квесту "Путь героев".
На этих скачках Геральт соревнуется с самим временем На этих скачках Геральт соревнуется с самим временем2. Выполняя квест "Песнь рыцарского сердца" , Геральт будет участвовать в скачках на время на рыцарском турнире. Для продления времени во время заезда сбивайте соломенные куклы, на мишени не обращайте внимания, у Плотвы хватит энергии и времени, чтобы добраться до финиша вовремя.
Дорогие друзья, видите пантеру в кустах? Нет? И я не вижу. А она есть Дорогие друзья, видите пантеру в кустах? Нет? И я не вижу. А она есть3. При битве с пантерами и дикими кабанами , которые появляются только в Туссенте, постарайтесь уклоняться, так как оба зверя невероятно быстрые. Также воспользуйтесь эликсиром "Гром", для нанесения дополнительного урона и маслом против зверей. Для замедления этих стремительных животных используйте знак Ирден.
Интересно, кто появился раньше "Летучий Голландец" или "Летучий Реданец"? Интересно, кто появился раньше "Летучий Голландец" или "Летучий Реданец"?4. Между островами Ард Скеллиге, Ан Скеллиге и Хиндарсфьяллем Геральт может увидеть корабль-призрак "Летучий Реданец". Корабль появляется совсем ненадолго, а потом снова ныряет под воду. Его можно заметить каждую ночь на северо-востоке недалеко от Тенгельстранда и на северо-западе от Ингдалена.
5. Для того, чтобы полностью освободить леди Вивиенну от проклятья иволги в квесте "Песнь рыцарского сердца" и соединить любовным союзом Гильома и Вивиенну, обязательно расскажите влюблённому рыцарю о проклятье, лежащей на прекрасной даме. Он, как благородный рыцарь, тут же предложит свою помощь. Проклятье с Вивиенны будет снято, а на Гильома оно никак не подействует и счастливую пару можно будет найти на одном из балконов возле замка Анны Генриетты.
Спасать нужно не только заколдованных свиней, но и Йонтека Спасать нужно не только заколдованных свиней, но и Йонтека6. Выполняя задание "Золото дураков" обязательно выберите вариант защитить Йонтека от жителей, которые несколько минут назад были заколдованными свиньями. Если вы этого не сделаете, местные обвинят несчастного парня во всех бедах и расправятся с ним на месте. Внимание! Квест доступен только, если вы установили бесплатное DLC с одноимённым названием.
7. Прежде, чем помочь Керис спасти Удальрика обязательно пройдите квесты: "Чужой среди чужих", "Пещера снов" и "Призрак с Эльдберга". Иначе, если вы станете сразу же выполнять квест "Избранник богов", то вы потеряете доступ к вышеперечисленным заданиям. Также, если вы не хотите драться с Химом, то выберите вариант при разговоре с Керис: " Я тебе верю".
8. При выполнении квеста "Народный герой" , чтобы и порадовать старика, и вернуть Боклеру "самые ценные вещи" (вы понимаете о чём я), выберите вариант: "Я могу их тебе одолжить". Тогда и пожилой человек будет счастлив, и куратор выставки, к тому же вы получите статуэтку Реджинальда де Обре, которую сможете поставить на постаменте возле Корво Бьянко.
9. Если при выполнении квеста "Клиент всегда прав" Геральт будет драться с охраной, после того, как ничего не обнаружит в своей накопительной ячейке, то вы получите 200 крон, но попадёте на доску нежелательных личностей, больше никогда не сможете совершать обмен валюты в банке Чианфанелли и к тому же сам банк будет закрыт для Ведьмака на целых семь дней. Поэтому настоятельно рекомендую дать главному банкиру Джакомо Чианфанелли семь дней для возвращения долга. Белый волк получит 500 крон, да ещё и меч Счетовод в придачу.
10. Чтобы поговорить с Плотвой и начать скрытый квест "О чём говорят лошади" идите к дорожному указателю "Развилка у Дун Тынне" в Туссенте. Направляйтесь на северо-восток и увидите хатку, а рядом пожилую женщину, отмеченную восклицательным знаком. Интересный факт: когда Геральт будет разговаривать с Плотвой, то она ответит ему на мотив известной песни Аллы Пугачевой: "Позови меня с собой".
11. Если Геральт хочет беспрепятственно пройти к Кровавому барону , то в корчме "На распутье" Белому волку не нужно ввязываться в драку с солдатами Кровавого барона, иначе при прохождении к замку придётся лезть через пещеры и сражаться с Водной бабой.
12. В Белом саду кузнец-краснолюд попросит найти поджигателя. Геральт без труда отыщет парня, однако, если вы отдадите бедолагу на суд, то его казнят, хотя краснолюд вовсе этого не хотел, поэтому возьмите у раненного юноши деньги, тогда и Белый волк окажется в выигрыше, и никто не пострадает.
13. Опять же недалеко от Белого сада, возле болот, Геральт встретит торговца, который окажется шпионом Темерии. Если вы не хотите не нужных смертей, то не отдавайте патриота темерских лилий на суд стражников, а отпустите преданного короля Фольтеста.
14. Геральт определяет не только судьбу Редании и Нильфгаарда, но и островов Скеллиге. Вы можете помочь Хьялмару, тогда сынов Скеллиге ждут постоянные набеги на солдат Чёрного Солнца, если же вы выберете Керис, то она начнёт объединение кланов и будет вести острова к миру, гармонии и порядку. Однако, Геральт может помочь и Сванриге ан Тиршану, который, после объявления абсолютной монархии, приведёт острова к кровопролитной и жестокой войне между кланами. Для того, чтобы сын Бирны и Брана стал новым правителем Скеллиге достаточно в задании "Королевский гамбит" не помогать ни Хьялмару, ни Керис, выбрав вариант: "Вижу, что вы сами справитесь". Автор статьи всегда выбирает Керис.
15. Квест с необычным сюжетным поворотом ждёт Ведьмака к северу от деревни Большие сучья. На мосту у озера Геральту повстречается старушка, которая попросит отнести обручальное кольцо на могилу своего погибшего на войне мужа Ячемира. В момент прохождения квеста даже не придётся ни с кем драться, однако вернувшись в деревню Белый волк узнает, что пожилая женщина давно умерла и на самом деле Ведьмак говорил с её призраком, который желает воссоединить с мужем пусть и на том свете.
16. Днём недалеко от деревни Рудник на бедную собаку нападает стая волков. Если защитить бедного пса, то новый мохнатый друг отведет Геральта в поселение Лямки, что расположена недалеко от Коломницы. Там один из домов окружили разбойники. Расправившись с ними Белый волк попадает внутрь дома, где под половицами находит сундук и записку.
17. К западу от деревни Янтра в чистом поле можно повстречать двух трубадуров: Виктор и Гаскон. Не советую с ними пить, так как на утро, помимо головной боли, Геральт обнаружит пропажу всех своих вещей. Белый волк обнаружит воров в соседней деревне, которых можно проучить и силой отобрать "всё, что нажито непосильным трудом", либо мирно вернуть награбленное.
18. Один из самых коротких, но и самых запоминающихся является квест "В поисках фолианта". В Новиграде в Обрезках находится вход в эльфские руины, в которых расположен склеп с саркофагом. Открыв его Геральт услышит одну из самых знаменитых фраз, облетевших Интернет, от высшего вампира: " Что, уже 1358 год? Нет. Ну так уходите (хотя там совсем другое, более колоритное слово) отсюда."
19. При выполнении квеста "Красная шапочка" Геральт может помочь волчице и отдать на суд только Бертрама, однако, если Ведьмак откажется, то барышня превратиться в настоящего Волколака, так что к сражению придётся подготовиться: нанести масло против проклятых, выпить "Гром", поставить знак Ирден и использовать бомбу Северный ветер. Также советую в начале устранить её бандитов, а уж потом и саму Волчицу.
Там Геральта ждёт бард (нет, не Лютик) и не только бард. Там Геральта ждёт бард (нет, не Лютик) и не только бард.20. Одним из самых необычных квестов является задание "Невеста для барда". На Скеллиге возле Лагеря друидов можно найти пещеру, в которой сидит испуганный бард, а рядышком с ним Водная баба. Она попросит рассказать стишок, а дальше изучения фольклора перерастёт в сражение с любвеобильной "красавицей".
На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб канал ПиМ [ZveKa] . До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.
The Witcher 3: 10 вещей, которые вы могли пропустить
Вот 10 деталей, которые вы, возможно, пропустили, например, крошечные диалоговые соединения, которые вам нужно сделать, чтобы продвинуться в определенных областях.
The Witcher 3 - это массивная игра. Охватывая две совершенно разные области и один огромный город, можно играть больше времени, чем играть в несколько других игр и все еще не приблизиться к завершению каждого квеста, выполняя каждый заказ или встречаясь с каждым крутым NPC. Мир Ведьмака тщательно продуман, и количество заботы очевидно с каждой тщательно написанной буквой.
Количество квестов, которые игрок мог пропустить порой могут доходить до сотен. Но в этом списке рассматриваются сложные квесты, включающими диалог, который легко пропустить, или которые связаны с более поздними миссиями.
Томиру можно спасти
Для людей, которые достаточно сумасшедшие, чтобы спасти Радовида - всё закончится тем, что Радовид выиграет войну. Если это случится, он попытается убить всех магов и алхимиков.
После этого игрок может вернуться и посетить Белый сад, и он столкнется с Томирой. Геральт заметит, что ее дом подожгли охотники на ведьм, и он может выбрать, помочь ей, убив всех охотников на ведьм. Ее освободят, а потом она захочет уйти как можно дальше от Радовида.
Лживый оборотень
В квестовой линии Дикое сердце вы встретите охотника по имени Неллен, который ищет свою пропавшую жену. Во время ее поисков, используя способности Геральта, сестра жены охотника, Маргрит, скажет Геральту вернуться и солгать Неллен о том, что случилось с его женой.
Как правило, большинство игроков будут исследовать дальше, потому что это, очевидно, выглядит подозрительно, но если вы возьмете ее деньги и немного подождете, вы в конечном итоге узнаете, что Маргрит и Неллен были позже найдены мертвыми. Подразумевается, что Неллен убил ее сам, что означает, что он в конечном счете обнаружил, что Маргарита была ответственна за то, что случилось с его женой.
Заигрывания
Окончательная стадия, начальный квест Расплата. Геральт и Цири решают отомстить Ублюдку- младшему, но позже зайдут к Беи, молодой девушки, работающей в Золотом Осетре.
Над ней издеваются какие-то случайные придурки, Геральт может угрожать им и заставить уйти. После этого игрок может неоднократно флиртовать с ней, и она, кажется, очень заинтересованной, но Цири очень сильно беспокоит мысль о том, что ее отец флиртует с одним из ее друзей прямо перед ней.
Романтика в Новиграде
На другой стороне Новиграда есть место возле пещеры, где стоит скамейка. Если его находят, вся музыкальная тема меняется на что- то значительно более расслабляющее, и сама скамейка кажется местом, где пары, как известно, ходят на свидания.
Это пример усилий CDProjekt RED, так как много раз игрок встречает различные пары, с мужчиной, который изо всех сил старается произвести впечатление на женщину, в то время как они смотрят на Новиград издалека.
Мориц против охотников за колдуньями
Одна из главных сюжетных линий Новиграда связана с Трисс Меригольд и ее работой по оказанию помощи колдунам и колдуньям в побеге из Новиграда. Поскольку она убеждает всех заклинателей, что их время в Новиграде закончилось, но есть один маг — Мориц, который верит, что он способен перехитрить Охотников за колдуньями. Спойлер: это не так.
Пройдите по Пути Славы позже, и Охотники за колдуньями соберутся вокруг костра. Убийство их приведет к тому, что Мориц будет спасен, и он согласится покинуть город вместе с другими магами.
Одрин
В такой огромной игре легко упустить что-то настолько незначительное, но в то же время такое потрясающее. Есть довольно удивительный NPC, который ходит и создает проблемы по всей игре. Буквально в каждом месте, где игрок видит доску объявлений, будет упоминание о ком-то по имени Одрин.
Он провел три недели в одной гостинице и не только улизнул, но и умудрился украсть бочонок вина и серебряный обеденный сервиз. В другом месте он вывесил объявление, предлагая свои услуги любой пожилой состоятельной женщине. Когда игрок находит его на причале в Новиграде, то он лежит рядом с парнем, продающим пустые бутылки. много-много пустых бутылок.
Неуловимый вор
Казалось, что Ведьмаку потребовались века, чтобы выйти, и маленькие повороты, подобные этому, показывают нам, насколько долго. Во время поиска неуловимого вора Геральт выслеживает одного из опасных допплеров, который пытается подражать ему.
Если игрок берет на себя этот квест, пытаясь освободить Лютика и найти Дуду, избиение этого доплера предложит скрытый третий вариант: попросит их подражать Калебу Менге. Допплер, конечно, в ужасе от этой мысли, но отказать не смог, так как Геральт был достаточно настойчив.
Наказание за стукачество.
Геральт находит их и получает несколько вариантов. Он может выбрать, сражаться с ними, оставить их в покое или уйти, а затем рассказать солдату, который дал ему задание, о них. Это приведет к гибели всей группы, за исключением молодой женщины по имени Верноссиэль, которая нападет на Геральта возле Ворот славы из засады, чтобы отомстить. Вот что ты получаешь за стукачество.
Сироты в Новиграде
Вот вам ловкий трюк. Самый запоминающийся квест Ведьмака 3 - это сюжет Кровавого Барона, который не стану портить для тех, кто еще не играл. Тем не менее, есть момент, когда вы заканчиваете с возможностью освободить древний дух, и не делать этого, что приводит к тому, что бедные сироты погибают.
Если вы освободите дух, не будучи посланным туда, то дух вместо этого предпочтет не только спасти детей, но и забрать их в Новиград, где они окажутся в руках Марабеллы, женщины, управляющей приютом.
Бирна Бран
На Скеллиге главная сюжетная линия заключается в том, чтобы помочь решить, кто будет новым правителем. Бирна Бран, жена короля Брана, хочет, чтобы ее сын стал следующим правителем, как и подобает, учитывая, что его отец был последним правителем Скеллиге. Расстроенная идеей выборов, она убеждает своего сына покинуть главный зал, она разливает напитки и заставляет нескольких людей превратиться в берсеркеров, которые убивают всех, кроме Керис и Хьялмара.
Королевский гамбит
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
После того, как Геральт помог детям Краха, он отправляется к ярлу за наградой. Прибыв в пиршественный зал Каэр Трольде, ведьмак встречает Хьялмара, который предлагает Геральту подраться с вильдкаарлами на кулаках, поставив свой меч на то, что Белый Волк проиграет. Ведьмак повторяет ставку и вступает в нелегкий бой с одним из вильдкаарлов, и либо в отличие от Хьялмара одерживает верх (к чести ан Крайта стоит отметить, что тот проиграл поединок потому, что Геральт его отвлек), либо проигрывает и отдает ему меч, либо выкупает клинок. После этого сын Краха рассказывает, что вильдкаарлы живут только войной и охотой. Геральт проходит в покои Краха и беседует с ним, когда их отвлекает шум в пиршественной зале.
Исследовав деревню, Геральт и Хьялмар обнаруживают Медвежий круг — площадку с обелисками в виде медвежьих голов, а также одежду 6 мужчин и 3 трупа: одно тело осталось лежать в кругу, другое упало вниз с уступа, третий убитый умирал от побоев, но ему из милосердия свернули шею. В хатах вокруг Геральт может найти рукавицы, набитые гвоздями со следами запекшейся крови, краски для татуировок: охру, угольную пыль и сок вайды — и связки сушеных грибов веселушек. Также Хьялмар рассказывает, что не принадлежащие ни к одному клану вильдкаарлы — дикари даже по меркам Скеллиге, они не берут жен, не заводят детей, летом ходят в набеги и охотятся, а зимой, согласно слухам, спят в пещерах с медведями.
Кроме того, на алтаре в Медвежьем кругу на языке пращуров жителей Скеллиге имеется надпись «Свальблод» — имя древнего божества, которого когда-то почитали островитяне. Хьялмар рассказывает, что сейчас его культ запрещен, поскольку Свальблод требовал человеческих жертв: его алтари сожгли, а жрецов посадили в драккары без парусов и отправили в море. Геральт слышит запах особой приманки, которую ведьмаки иногда используют для поимки медведей, и по ней находит дом с тайным люком в пещеры.
Спустившись вниз Геральт и Хьялмар встречают медведицу с ее медвежонком в борьбе за трон Скеллиге, после чего нападает на ведьмака и ан Крайта, но даже превратившись в определенный момент битвы в медведя, он погибает.
Проследовав далее в пещеры, спутники наблюдают за окончанием обряда посвящения в вильдкаарлы: возле статуи огромного медведя Артис дает трем выжившим воинам грибы, после чего они впадают в транс, а друид произносит слова: «Свальблод! Свальблод, к силе твоей взываем!» — после чего из глубины пещеры на упомянутую приманку выходят три медведя, которые убивают и съедают воинов, однако затем звери превращаются в съеденных ими людей — новых вильдкаарлов. Геральт и Хьялмар требуют от Артиса ответы, тот говорит, что они поддерживают короля, которым Скеллиге будет гордиться. Друид и вильдкаарлы вступают в бой с пришельцами, из которого живыми выходят только ведьмак и ан Крайт. Обыскав труп Артиса, Белый Волк находит письмо без адресанта, в котором друиду обещают пост советника будущего короля, если тот, используя вильдкаарлов, устроит резню на пиру.
После этого Геральт и Хьялмар отправляются в Каэр Трольде на суд ярлов, где честь рода ан Крайтов будет восстановлена, однако им не удается найти организатора заговора.
Если Геральт решает помочь Керис, то они остаются исследовать улики в зале Каэр Трольде. Осмотрев тела медведей, ведьмак обнаруживает, что на лапе у одного из них есть шрам со следами швов, а также татуировка в виде медвежьей лапы под шерстью. Кроме того, из пасти у медведя пахнет медом и чем-то землистым. Ведьмак догадывается, что это случай навроде ликантропии, а обращение вызвано тем, что было выпито или съедено этим человеком. Исследовав кубки и рога, Белый Волк понимает, что обратившийся выпил смешанный с кровью и какими-то грибами мед.Керис же расспрашивает присутствовавших и выясняет, что после того, как молодой Лугос залез на стол и поспорил, что выпьет залпом бочку пива, и действительно практически осушил ее до дна, несколько человек в зале обратились в медведей, а также рассказывает Геральту легенду о берсерках — воинах, которые в пылу битвы могли обращаться в медведей. После этого ведьмак и девушка отправляются к Хьорту, который лучше всех разбирается в травах и целебных средствах. Друид же узнает в запахе Мардрем — гриб, который фигурирует в легендах о берсерках. Геральт и Керис решают, что вряд ли мед отравили на пиру — это должно было случиться раньше, а потому они отправляются в погреб, чтобы исследовать бочки. Когда они находят нужную бочку, кто-то вызывает пожар, и они спасаются лишь по тайному ходу. Вернувшись к входу в погреб они отправляются по следам поджигателя и находят обрывок его одежды, а Керис узнает в нем рубаху Арнвальда — верного слуги и распорядителя двора ан Крайтов. Вернувшись ко входу в замок, ведьмак и девушка видят, как Арнвальд в спешке уезжает на лошади и отправляются за ним в погоню.
Если Геральт успевает догнать слугу, то тот рассказывает им о мотивах своих поступков: он считал, что Скеллиге нужна стабильность и сильный король, а не порывистый ан Крайт, которого изберет толпа пьяных ярлов. Керис узнает в его словах речи Бирны Бран, а также в обмен на почетную смерть убеждает Арнвальда передать им письма Бирны, на которых, однако, нет подписи. Если Геральт не успевает догнать слугу до того, как он достигнет берега, то там он встречает людей клана Тиршах, которые решают избавиться от свидетеля и нападают на Арнвальда. Если ведьмак преуспевает в бою, и слуга выживает, то Арнвальд решает дать показания против своей бывшей вероломной покровительницы. Если Геральт не успевает спасти его, либо прибывает на пляж слишком поздно, то Арнвальд погибает, и ведьмак с девушкой отправляются обыскивать его покои в Каэр Трольде. Там они отпирают взятым с тела распорядителя ключом его тайник, где находят письмо с сильным запахом духов, в которых нос ведьмака узнает парфюм Бирны.
На суде ярлов доказательств в виде писем, слов Арнвальда, Керис и Геральта, и напавших на них воинов клана Тиршах оказывается недостаточно, чтобы Бирну признали виновной, однако Сванриге вспоминает, что на пиру мать отослала его из пиршественной залы, и тоже обвиняет ее в предательстве. Этого ярлам оказывает достаточно и они приговаривают Бирну к смерти, а клан Тиршах – к изгнанию.
Королевский гамбит [побочный квест]
После того, как поможете Хьялмару одолеть ледянго великана, а Керис снять проклятие с Удальрика отправляйтесь к Крах Ан Крайту в Каэр Трольде!
Уже началось голосование и выбор кандидата. Ворота закрыты, но для Геральта из Ривии как всегда сделано исключение!
Проходите на пир, пообщайтесь с людьми, послушайте что кто говорит.
Затем поговорите с Крахом, он будет вам весьма благодарен за помощь его детям. Но после недолгой беседы из тронного зала раздадутся крики и вопли.
Откуда не возьмись появились берсеркры (люди, превратившиеся в медведей) и напали на гостей. Одолейте их.
Практически все сыновья ярлов - претенденты на трон погибли, кроме Керис, Хьялмара и Сванриге (сын Брана и Бирмы). Ярлы в бешенстве и осуждают Крахов. Найти виновных - дело чести, или весь род Крахов навечно обречен на позор. И тут есть два пути решения (от этого зависит кто встанет на трон и что ждет Скеллиге в концовке игры):
- помочь Хьялмару и отпинать культ Берсеркеров.
- помочь Керис и вас ждет настоящий детектив с изобличением предателя.
Мы с вами поможем Керис.
Осмотрите все тела трупов, берсерков.
Ищите зелье, которое превратило гостей в монстров.
Уцелевшая стойка с зельем стоит за дверью у входа в залу, осмотрите его.
Поговорите с Керис, а затем с советником Удальрика, он то расскажет, что за грибы намешаны в этом "чудесном" эликсире.
Возвращайтесь в замок, Керис приведет вас в кладовую с бочками. Осмотрите их и найдите бочку с зельем.
Кто-то бросит факел, начнется пожар. Бегите к груде бочек, закрывающим проход, разбейте их Аардом и спускайтесь в подземелья (там вы найдете альтарь со знаком и дополнительным атрибутом).
Возвращайтесь к двери, ведущей в подвал. Найдите там остатки ткани и запах зелья.
Керис узнает в этом тряпье одежду придворного Арнвальда, который встречал нас на проходной.
Бегом на лошадь, догоняем Арнвальда. Он все рассказывает, что это устроила Бирна Бран.
Соберется совет Ярлов, но все обвинения и доказательства будут смешны.
Но тут вмешается Сванриге, сын Бирмы и Брана. И тут Бирна во всем сознается.
Отправляйтесь на коронацию к Великому дубу, поговорите с новым верховным правителем и остальными ярлами. На этом квест завершен!
Где же найти Бирну Бран после казни?
Как оказалось, Бирну действительно прикуют к скале!
Читайте также: