Где поиграть в сталкер онлайн
- То есть для них это было покорением Эвереста. Поэтому в игре до сих пор нет неписей. Ну ты сам понимаешь, что логично, если бы в игре были неписи бандиты, удерживающие определенную территорию. Или неписи идущие караваном, правильно? Остались только неписи-турели, которые стреляют с фиксированным промежутком времени со стопроцентной вероятностью попадания. Потому, что прописать неписю интеллект это надо быть программистом, надо быть игроделом, а у них нет таких. А у них нет никого. У них был специалист по движку, который ни х*я в нем не понимал. Не, он реально в нем ни х*я не понимал. Но они смело звали его специалистом по движку. Те же Wargaming, как ты знаешь создали на этом движке игру, которая стала немножко популярнее Сталкера Онлайн. Ну ты знаешь ее, World of Tanks. Так ты сам видишь, что может сделать специалист по движку с движком. А потом они вообще выкупили фирму, которая сделала этот двиг, и дорабатывают его под свои нужды.
А в сзоне модернизация движка зависла на том моменте, когда его выкупили. Если помнишь, тогда еще деньги на продление лицензии собирали, обещали за помощь шмот при релизе и в итоге всех вложившихся на***ли.
В общем разработка была достаточно безумной. Игру делали люди, которые не умели ее делать. Потихоньку у них сложилась небольшая компания. В эту компанию иногда попадали люди, которым на х*й туда не надо было попадать. К тому же Ницак все пытался вмешиваться в разработку. К тому же, как я уже говорил для разработки игры нужен ДизДок, в котором описывается то, что должно получиться на выходе. В этой игре ДизДока не было. В этой игре были пожелания тех, кто ее разрабатывал.
В свое время игра еще могла получиться хорошей. Потому, что, как я знаю, две серьезные компании предлагали Ницаку продать права на проект. Одной из компаний, если я не ошибаюсь, был тот же Wargaming. Но Ницак отказался. Чем, уж, там он руководствовался, я не знаю. Правда этим фирмам нужен готовый продукт, который можно пустить в продажу к определенному сроку. Сам я в переговорах не учавствовал, поэтому причин отказа не знаю.
В Сзоне сейчас нет урона от воды, если ты помнишь, то раньше был урон от воды, а теперь эффект намокания. Знаешь как он появился? В общем однажды мы на тесте выяснили, что если ты заходишь в воду и тебя начинает дамажить, то у всех игроков на сервере, где бы они ни были, начинает неебически лагать. Выходишь из воды, дамаг перестает идти, лаги пропадают. Искали причину, искали, не нашли. В итоге убрали дамаг от воды и сделали эффект намокания.
Они не могут нормально переписать код оружия, потому что у них нет нормальных кодеров. Кодер когда-то давно написал код, и уволился, теперь никто ничего не может сделать. Могут менять только значения. И то, встал вопрос, о том что первый заклин оружия происходит при стачивании оружия до 69%. Надо изменить. Но изменить не могут, потому что никто не знает, где это в коде написано. Отсюда и всякое имбооружие.
- Ну а вот насчет ролевой, все же у Шот Гейма же была какая-то концепция, Но с его уходом все стухло, а ролевую просто урезали и забили.
- У Шота может и была концепция, ведь он являлся геймдизом, но Шота Владислав поймал на продаже шмота, и мы не узнали, что за концепция у него была.
Сам же Ницак продавал вещи очень бодро. С Пашей Неумехой у них были финансовые отношения. Думаю, что не одну сотню тысяч он и Пересмешник в проекте оставили. Позже мы их поймали на читах и забанили, но Тимуджин сразу же их разбанил. С Фаером, конечно же были финансовые отношения. Штормы в то время ведь артефакты не фармили. Фаер все покупал у Влада. Причем частенько Влад, не разбираясь в игровом процессе устраивал разработчикам такие подлянки со своими продажами. К примеру тот раз, когда они гранатами гурман спамили. Но и это еще не все. Оказалось, что Влад продавал Фаеру ГМовское оружие и броню с тестового. Ну та же КБО скажем, но облегченная и с накрученными статами. Или ВСС, которая бьет в одну точку. Или супераптечки, которые мгновенно восстанавливают все ХП. Ну если бы мне так деньги сували, я бы тоже не отказывался. Сам понимаешь, одно дело деньги через кабинет на зарплату персоналу, другое дело себе в карман.
- А Ангела он тоже уволил?
- Если ты про разработчика Ангела, а не про того п****бола Сталина, то он как и многие сам ушел.
- А чего ему тут оставаться, если ему платить перестали. Господин Ницак любит бесплатную рабочую силу.
В общем, если рассматривать общую картину, то то, что сейчас имеется у КТС, это их потолок. За последние два года, ни скриптов, ни интеллекта, ни нормальной ролевой.
Зато сколько всего вводится, чтобы денег с игроков еще срубить.
А ты думаешь, что раньше не так делалось?
Да нет, вроде что-то и для игроков делалось.
Да нет, нас было мало, и мы сидели и думали, что бы такого сделать, чтобы еще денег срубить. Сейчас этим занимаются специальные люди типа Крика.
- Ну а все же, кто суд то выиграл, Ницак или сотоварищи? Кому проект принадлежит?
- Знаешь, я считаю, что проект, это все же люди, которые его делают. Даже если с юридической точки зрения выиграл не Ницак, то по моему мнению он выиграл, потому что люди остались с ним, ушло в Stalker Online только два человека, один их которых - Топер делал и продавал читы на СО до разделения. А еще насколько я знаю, когда судебные тяжбы начались, бывшие партнеры Ницака приехали в Москву и унесли сервер из дата центра. Собственно поэтому сервак так долго лежал тогда.
Но если меня спросят, что лучше СО или СЗ, я не колеблясь отвечу, что обе игры говно.
Играть Сталкер Онлайн бесплатно на русском
STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом.
Начнём пожалуй по порядку!
Отдельный момент с игровым интерфейсом, который словно как квартира со свободной планировкой. Двигайте карту, показатель здоровья, патронов и прочие индикаторы куда хотите. Располагайте это всё, как удобно лично Вам!Никаких рамок!
К тому же, на костре можно пожарить мясо, грибы!
Эх… Картошки не хватает в игре. Кроме того, есть очень крутая механика, связанная с водой. Любой уважающий себя Сталкер, в первые дни пребывания в зоне обязан раздобыть себе флягу для воды. Так вот, если вы вдруг выпили всю воду, а вам нужно ещё, то можно найти любой водоём, набрать воды из него, после чего, вскипятить воду на костре. И можно пить! А попьёте грязной воды, получите отравление.
Ну и наверно самое крутое что я обнаружил в игре, так это то, что здесь присутствует так называемое магазинное питание оружия! А это значит, что помимо оружия, вам к этому оружию нужны будут магазины! Думали в сказку попали? А вот нифига подобного. И вам не просто будут нужны магазины. Каждый раз после опустошения магазина, вам необходимо заново заряжать патронами каждый магазин. Более крутой механики я ещё не встречал. Вот честно. Хотя кое у кого в игре от этого подгорает.
P.S. Пикабу сильно урезал изначальное качество всех роликов. =(
Ниже несколько скриншотов из игры, для небольшого ознакомления с игровой атмосферой.
Вас везде поджидают опасные места. Будьте осторожны, изучая Зону!
Как я и сказал, опасности везде вас поджидают. И очень важно всегда быть наготове.
Но вам может и не свезти. Попадёте к доктору.
А доктор быстренько поставит вас на ноги! Ведь кто, как не вы, будет носить ему разные травы и растения для лекарств и прочих настоек?
Мир игры, очень удивительная и интересная штука. Достаточно лишь сделать шаг, в эту необъятную вселенную!
На этом моменте подведём итог.
И в завершение хотелось бы сказать, что несмотря на долгую разработку и затяжные исправления различных недочётов, данный проект реально крут и имеет очень хороший потенциал.
Но это ещё не всё самое интересное с чем я столкнулся в игре, и чем хотел бы поделиться с вами.
Следующий пост будет посвящён более правильному и грамотному началу игры. Так как порог входа для новичка на данный момент слишком высок, разберём все важные моменты фарма, заработка денег и взаимоотношений между игроками в мире игры.
Найдены возможные дубликаты
Подозрительно, что нет ни одного скриншота или ролика, где бы показывалась САМА ИГРА. Очень напоминает рекламу на всяких гугл плей с яркими картинками, но без скриншотов. Думаю не просто так.
А с магазинами такое есть в таркове, например
Ну вообще-то, это и есть скриншоты из игры. Именно скриншоты а не просто игровые картинки.
Все снимки были сделаны с отключенным игровым интерфейсом. И всё то, что на них изображено, ты увидишь в точно таком же виде. На ультрах.
Вы делаете вид, что не понимаете о чем я говорю, что тоже своего рода ответ. Эти снимки может и сделаны в игре - посмотрите что ли мемы про "трейлер Е3 vs игра после релиза", станет сразу вдруг очевидно (если вы не прикидываетесь)
Тебе мало тех коротких роликов где я продемонстрировал несколько игровых механик?
На них как раз таки и видна САМА ИГРА (как ты пишешь).
Нет никаких двойных стандартов. На роликах то, что видеть будут все, на ультра настройках графики.
В сталкер играю месяц (SPB). Так что пишу от лица, не знающего как все было и стало. Донатом не пользуюсь вообще. Играю ради интереса исследовать зону. Радуют механизмы голода, перезарядки оружия и т. п.
Первое на что я обратил внимание - поддержка никакая. Я написал вопрос в техподдержку, так как пару дней, в свободное время гуглил на разных ресурсах (в том числе официальных). Форумы и источники - мёртвые. Ну если вы выпускаете продукт, дайте пользователям понимание что и как устроено. Я честно говоря, все спрашивал у игроков. Благо там есть игроки 30+, которые могут ответить нормально и подсказать если что. В игре много нюансов и мало объяснений.
Т. к. это тема для отдельного поста, а пикабу безжалостен к таким постам, завершаю свой спич здесь.
Что хотелось бы сказать. Уважаемы разработчики, читайте гневные комментарии на ночь каждый день. Гневные они не потому что школота наступает (хотя есть и такие), а потому что ваш продукт содержит много недароботок. Давайте делать нормальные форумы и каналы тех поддержки(ответ от тех поддержки мне все ещё не пришёл, но ничего, я как обычно сам разобрался). Понятно что будут недовольные всегда, что стать лучшими для всех не получится, но давайте держать хоть какой-то уровень для начала.
Пишу для тех разрабов команды сталкер онлайн которым не все равно (я очень надеюсь что такие есть). Удачи Вам по жизни и в работе. Спасибо за увлекательное исследование зоны.
P. S. Очень надеюсь что информация дойдёт до разработчиков. В сети много людей с финансами или техническими знаниями. Киньте клич, если чего то не хватает. Даже если мнения со стороны, как сделать то или иное. Я думаю найдутся те, кто ответят и помогут. И хватит делать фигню. 1 шаг вперёд, 5 шагов назад.
Stalker Online играть онлайн бесплатно на русском языке
Начните играть в онлайн игру Сталкер Онлайн на русском без отправки смс на непонятные номера и без каких-либо подобных мутных действий!
Для того чтобы начать играть в Сталкер Онлайн не нужно заниматься долгими поисками и регистрациями на различных сайтах. Клиентскую игру Stalker Online необходимо скачать, установить на ПК и начать играть, минимум затрат времени и усилий, максимум результата.
Для достижения желаемого результата, а именно запуска игры Сталкер Онлайн, необходимо нажать кнопку "Начать игру. ", расположенную чуть ниже этого текста, далее будет осуществлён переход на официальный сайт игры Stalker Online, последующее скачивание игры, затем остаётся запустить игру и погрузиться в новый удивительный мир Сталкер Онлайн.
Не забудьте посмотреть системные требования клиентской игры Сталкер Онлайн, сравнить их с характеристиками компьютера (ПК) / ноутбука, на котором будете играть в онлайн игру.
Нужно сразу отметить, что независимо от требований, на большинстве компьютеров и ноутбуков можно запустить почти любую игру, в том числе Stalker Online, только в некоторых случаях придётся установить графические настройки на минимум.
Так что играть онлайн в Сталкер Онлайн можно без каких-либо проблем, пробуйте, устанавливайте и играйте в захватывающие онлайн-проекты!
Играйте бесплатно в клиентскую игру Сталкер Онлайн на русском языке, отправляйтесь в новый мир за поиском приключений и новых свершений вместе с тысячами других игроков!
Где поиграть в сталкер онлайн
Не так давно вышла новая MMORPG Stalker Online. Как же в неё поиграть?
1. Первое, что необходимо, это скачать Stalker Online.
Предоставленная выше ссылка - торрент с официального сайта игры.
2. Следующее, что нам необходимо - зарегистрироваться на официальном сайте Stalker Online
Для регистрации нужно заполнить следующую форму
После заполнения формы подтверждаем номер
Далее необходимо подтвердить имэйл адрес. Зайдите на почту, которую вы указывали при регистрации. Вам должно прийти письмо, в котором есть ссылка на то, чтобы Подтвердить аккаунт
3. Устанавливаем игру со скаченного выше торрента. Можно было установить до регистрации, но зайти в неё так и так не получилось бы.
4. После установки запускаем StalkerOnline Launcher (находится в папке с игрой)
Запустится автообновление, которое докачает необходимые файлы. После его завершения можно запускать игру.
5. Перед запуском разработчиками игры рекомендуется добавить Stalker Online в список исключений Брандмауэра Windows и антивирусной программы.
6. Первое, что нас попросят в игре - ввести ваш логин и пароль. Логин и пароль писать тот, который вы указыавали при регистрации. Далее вас попросят повторно подтвердить номер.
7. Далее вам предложат создать персонажа. Нажимаем Создать. Выбираем персонажу лицо и одежду.
8. После создания вы начинаете играть. Если у кого-то игра запустилась в оконном режиме. Пройдите в Настройки и там снимите галочку с Оконный режим.
По-моему впечатлению игра требовательна к вашему железу. Начинаете вы без оружия и в самом начале натыкаетесь на Бродягу, у которого можно получить первый квест. С моего слабого компа графа выглядела примерно так - скриншоты с игры:
Читайте также: