Где новый человек паук
Прошло уже несколько месяцев с тех пор как «ученый-мошенник» Курт Коннорс натравил на жителей Нью-Йорка ужасного Ящера. Репутация «Оскорп» за это время полностью восстановилась, и теперь компания представляет публике своего нового гения – Алистера Смайта.
Вместе с нашей подружкой Гвен следуем по Оскорп Тауэр. Проникаем в секретную лабораторию, где сталкиваемся с гибридами и доктором Алистером. В качестве наказания Гвен получает задание сопроводить гибрида, но внезапно он просыпается и вырывается из капсулы. Всеобщая паника охватила лабораторию и нас любезно попросили покинуть это место. В этом время наблюдаем за сотрудниками и нашей подружкой, на которую напало одно из существ. Облачаемся в костюм Паука и приступаем к спасению. Совершаем рывок, удерживая соответствующую кнопку и резко отпуская ее. Прыгаем через препятствия, бежим через двери с зелеными табличками. Боевка достаточно простая, совершаем удары и уклоняемся. Большие пропасти преодолеваем с помощью паутины. Из комнаты с лазерами, активируем панель управления. Затем удерживаем кнопку рывка и направляем взгляд на не перекрытый лазером участок. Запрыгнув туда, спрыгиваем вниз, проходим в следующую комнату. Быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы испускать паутину в огромный вентилятор. Когда лопасти окончательно остановятся, проходим через них вперед. Рядом аналогичный вентилятор, замедляем его, проходим дальше, активируем консоль. Запрыгиваем в окошко рывком, движемся через открытые двери. Взаимодействуем с крышкой вентиляционной шахты над дверью, оттуда попадаем в зал с роботами. Отступим назад, нажав соответствующую кнопку, и в рывке атакуем одного из врагов. Продолжаем бой, выстраивая мощные комбинации, притом не забываем уклоняться, когда появляется уведомление на экране. Возвращаемся к Гвен и доносим ее до безопасной зоны. Она заражены, а вакцины нет. Забираем со стола телефон и производим улучшения героя.
Глава 2: «Побег невозможен».
В городе бушуют гибриды, а для зараженных ученых нет лекарства. У Человека- Паука не остается выбора, придется объединить силы со старым другом… или врагом? Всё так запуталось…
Пообщавшись с Коннорсом, решаем его освободить. Развернувшись, запрыгиваем в вентиляционную шахту в конце коридора. Попадаем в главный зал с заключенными. Запрыгиваем на балкон слева, добираемся до панели управления. Охранник пытается остановить нас, но нечаянно поражает систему управления электрошокером, что приводить к открытию всех дверей камер. Над панелью управления образовался проход, по нему выбираемся в главный зал. Утихомирим всех сбежавших и затем запрыгнем к двери, откуда попадем в следующий зал с заключенными. Спасаем медперсонал от разбушевавшихся, здесь мы можем хватать подсвеченные предметы и оглушать ими врагов. Следуем по коридору, зачищаем его от освободившихся из камер врагов. Дергаем рычаг на стене и быстро бежим к открывшей двери (можем использовать рывок). Проходим через две идущие подряд шахты. Нейтрализуем противника в туалете, выбираемся в комнату, где также оглушаем заключенных. Продолжаем идти по коридору, прыгаем через образовавшиеся огненные преграды. Встречаем Филицию, которой также удалось сбежать. Уперевшись в последнюю дверь, наверху левой стены увидим небольшое окошко. Через него проникаем на склад и расправляемся с противниками. За следующей дверью нас ждем Коннорс. Нужно помочь ему открыть дверь. В центре на стене выламываем люк и, пройдя по шахте, попадаем в комнату с панелью управления, которая открывает дверь. Во дворе обитают противники, также с окон всё контролируют стрелки. Идем в соседнюю комнату, поднимаемся на второй этаж по лестнице. Нейтрализуем противника у окна, пытаемся спрыгнуть вниз. Перед этим совершим рывок на врага на противоположной стороне здания. Спрыгиваем вниз, атакуем заключенных. Завидев целящиеся в нас лазеры, лучше всего отступить и в рывке атаковать стрелков, они должны быть в приоритете! Разделавшись с последним противником, покидаем это место вместе с Коннорсом.
После грандиозного побега Человек-Паук возвращается домой вместе с Коннорсом. Теперь их задача – создать вакцину, которая вылечит всех зараженных. Доставляем нашего друга к себе на квартиру, чтобы он мог приступить к созданию вакцины.
Глава 3: «В тени прошлого».
Гвен и остальные зараженные всё еще заперты в карантине, где отчаянно сопротивляются мутации. С помощью Гвен Человек- Паук узнает, что материалы об исследованиях Коннорса находятся в руках «Оскорп». Но это ненадолго…
Осмотримся в квартире: справа от Коннорса находится шкаф с одеждой, слева – доска с материалами (мы можем в любой момент переиграть одну из пройденных ранее глав и отыскать множество материалов). Покидаем квартиру через окно, перед уходом получаем от Коннорса «жучки-паучки», предназначенные для отслеживания переговоров полицейских. Будучи в городе, отыскиваем три антенны (отмечены на мини-карте) и когда пролетаем рядом с ними, выполняем рывок на них. Таким образом, мы можем слушать переговоры стражей порядка и вовремя пресекать преступления в городе. Особой оригинальностью они не отличаются: отлупить одного преступника, пристающего к мирному жителю.
Добираемся до разбушевавшегося Гибрида Носорога. Встаем перед фургонами SWAT и, когда он бежит на нас, уклоняемся нажатием соответствующей кнопки. Теперь у нас есть пара секунд, чтобы успеть применить рывок против врага. Проделываем данную комбинацию три раза и побеждаем. Добираемся до здания «Оскорп», проникаем внутрь через вентиляционную шахту.
Глава 4: «Упоение охотой».
В поисках образца ДНК Паук находит Паразита, укусившего Гвен. Но взять образец мешают роботы Алистера. Для них и Паук, и крыса являются гибридами и должны быть уничтожены. Ослабляем защиту роботов с помощью паутины и наносим обычные удары. Выбираемся наружу по единственному пути. Гибрид убегает, поэтому приглядимся к земле и заметим, что крысы бегут в определенном направлении – проследуем за ними. Крыса вернулась в канализацию и хочет поиграть в прятки. Продвигаемся по канализации, так же как и в прошлый раз: в центре перекрестка используем паутину там где завибрировало и есть верное направление. Силы врагов в два раза больше, если в наше отсутствие роботы и зараженные выясняют отношения между собой, то стоит появиться нам, как тут же все пытаются убить нас. Поэтому взбираемся на потолок и бесшумно ликвидируем роботов. Затем уже с легкостью уничтожаем зараженных. Крысы – отличные указатели пути, если они идут в стену, значит рядом есть проем, через который мы можем пройти. Настигаем паразита и расправляемся с ним. Атакуем рывками, красный символ над головой Паука – сигнал к отступлению.
Глава 5: «Раздавить паука».
У Паука есть всего лишь несколько секунд на то, чтобы получить ДНК крысы. Ведь на нас напал Охотник! Он вызволяет нас наружу, что неудивительно, учитывая его маневры в воздухе. Преследуем врага по воздуху, чтобы замедлить его, стреляем паутиной. Догнав, быстро применяем рывок (появится уведомление). Иногда противник использует электрическое поле, конечно же, в этом случае не подходим близко. Три удара и завершающая нейтрализация, быстро нажимаем на соответствующую кнопку. После победы, появится еще два Охотника, расправляемся с ними аналогично. У последнего забираем маячок, позволяющий слушать переговоры Смайта. Ну и напоследок закрепим жучков на их законное место – радиовышки, которые, кстати, охраняют роботы.
Человек-Паук уничтожил Охотника Алистера Смайта. Теперь остается лишь доставить образец ДНК Коннорсу и вакцина будет готова! Чем мы и займемся. Гвен ставится хуже, однако ее коллеги по цеху еще больше поддались воздействию вируса. И поэтому доктора Штрамса уволок робот, признав в нем гибрида.
Глава 6: «Смайт принимает вызов».
Вакцина не сработала. Алистер Смайт теперь не может ходить, а виноват, конечно же, Человек-Паук. Обстановка накаляется… Действительно, чуть ли ни на каждом квадратном месте находится противник. Быстро минуем роботов и идем навстречу охранникам. В рывке расправляемся со снайпером слева и тут же уничтожаем силовой блок. Продолжаем движение, пока не доберемся до Cкорпиона. Белое предупреждение над головой Паука – уворачиваемся, красное – отлетаем. Расправившись с ним, покидаем здание через щель.
Снаружи сталкиваемся с вырвавшимся из Оскорп Тауэрс гигантским змеинообразным роботом S-02. На его теле можно заметить синий источник питания, по нему нужно стрелять паутиной. При наведении на нас лазером, естественно отлетаем. Уничтожив важную часть противника, он попытается произвести внезапный захват из-под земли. Нажимаем соответствующие кнопки и добиваем. Проделываем данные действия несколько раз. Далее, бой переходит на крышу здания. Здесь мы должны уклоняться в сторону от щупалец и перепрыгивать через лазер. Притом постоянно нужно стрелять паутиной, чтобы начать QTE. Снова уклоняемся от ослепленного врага и, быстро нажимая кнопку, пытаемся вырвать важную часть. Также проделываем данные действия несколько раз. Одержав победу, возвращаемся к себе на квартиру.
После тяжелой битвы против робота Смайта S-02 Человек-Паук возвращается домой. Коннорсу придется как следует объясниться по поводу вакцины… Полностью истощив свои силы, ложимся спать. Проснувшись, понимаем, что Коннорс изготовил новую вакцину. Тем временем ученых, в том числе и Гвен, перевели в биолабороторию и готовят к испытанию на них вакцины приготовленной Смайтом.
Коннорс нашел ключ к новой вакцине! Ключ к спасению городу. Однако, возможно, он уже опоздал… Выбравшись из квартиры, обнаруживаем поломку телефона. На самом деле, что-то мешает ловить сигналы. Нужно срочно устранить генератор помех. Найти его очень просто: взбираемся на высокое здание и внимательно смотрим по сторонам – источник испускает красный столб. Уничтожаем роботов, генератор и добираемся до биолаборатории «Оскорп».
Актеры
Человек-Паук: Нет пути домой (2021)
Продолжение истории о Питере Паркере - юноше, случайно ставшим Человеком-Пауком и его подружке ЭмДжей, которым снова предстоит столкнуться лицом к лицу с коварными врагами.
Перезагрузка франшизы: Питер Паркер опять юный и в исполнении нового актера
Питер Паркер — застенчивый хлюпик-скейтбордист, живущий с дядей и тетей, проходит практику в лаборатории у однорукого ученого, лучшего друга его пропавшего без вести отца. Биолог крутит какие-то темные дела с таинственным богачом, который, кажется, умирает, Питер проявляет поразительные способности в химии. Как-то раз его случайно кусает экспериментальный паук, и он начинает замечать за собой разные странности: раскоординированность движений, повышенную мышечную активность, а еще к нему начинают прилипать предметы. Но когда на горизонте появляется одноклассница с большими глазами, и паук, и ученый, волею судеб превратившийся в гигантскую ящерицу, и даже дядя с тетей в жизни Питера Паркера постепенно отходят на второй план.
Фильм Новый Человек-паук
Рецензия «Афиши» на фильм «Новый Человек-паук»
Питер Паркер — застенчивый хлюпик-скейтбордист, живущий с дядей и тетей, проходит практику в лаборатории у однорукого ученого, лучшего друга его пропавшего без вести отца. Биолог крутит какие-то темные дела с таинственным богачом, который, кажется, умирает, Питер проявляет поразительные способности в химии. Как-то раз его случайно кусает экспериментальный паук, и он начинает замечать за собой разные странности: раскоординированность движений, повышенную мышечную активность, а еще к нему начинают прилипать предметы. Но когда на горизонте появляется одноклассница с большими глазами, и паук, и ученый, волею судеб превратившийся в гигантскую ящерицу, и даже дядя с тетей в жизни Питера Паркера постепенно отходят на второй план.
Лучшие отзывы о фильме «Новый Человек-паук»
Всё по-новому. Совершенно новая и на удивление не звёздная команда сменила супер-ансамбль из Магуайра, Данст и Дефо во главе с автором трилогии — Сэмом Рэйми. Теперь режиссёр Марк Уэбб (в его карьере это второй полный метр) с несколькими малоизвестными актёрами запускает новую версию сюжета о Человеке-пауке (далее мы будем называть его Спайдерменом, что привычнее и вполне в традиции, по аналогии с Бэтменом, Суперменом и другими). Самого Спайдермена играет Эндрю Гарфилд и этот актёр выбран очень точно: он очень похож на подростка с трудным характером, в награду которому достаётся мутация в сверхсущество.
В числе кандидатов на роль Человека-паука были Дэниэл Рэдклифф, Джейми Белл, Тэйлор Лотнер, Джош Хатчерсон и даже Роберт Паттинсон.
Гарфилд во время подготовки к роли наблюдал за движениями пауков, чтобы передвигаться, как они.
Новый (в фильмах о Спайдемене) злодей Ящер куда более сложен, чем привычные суперзлодеи. Он движим не волей к власти, а стремлением сделать человечество счастливым и здоровым. И не так важно здесь, как он собирается это сделать. Важнее, что конфликт становится сложнее, можно даже сказать, гуманитарнее, чем в обычных фильмах по комиксам.
Идея фильма — тоже новая. Все картины о супер-героях утверждают, что борец за благо вынужден быть одиноким, что это — его крест. Новый же фильм о Спайдемене утверждает, что добро вообще всегда, в глобальном смысле, проигрывает, но это вовсе не повод сложить руки. Совесть, которая заставляет человека идти на жертвы там, где он мог бы без них обойтись, — неожиданный поворот известной истории.
Герой Гарфилда придумывает специальные устройства, чтобы стрелять паутиной, хотя в фильмах Рэйми паутина вылетала прямо из рук. Это было сделано для того, чтобы подчеркнуть: Паркер и без мутации был бы неординарным человеком.
Не впечатлило. Фильм очень занудный, в большей части он повествует о негеройской жизни Питера Паркера. То есть об его отношениях с одноклассниками, девушкой, семьёй и всяческих перепетиях с этим связанными. А не о его супервозможностях и схватках со злодеями. В итоге он даже не находит убийцу собственного дяди, свою главную задачу в фильме то есть он не решает. Странно даже. Получился довольно скучный и заурядный фильм, а ожидания были что будет что-то действительно интересное. Очень много экранного времени уделено отношениях Питера с людьми, повторюсь, а не его борьбе за мир в городе. Так что однозначно "старый", первый, Человек-паук был намного лучше и интереснее этой неудачной копии, непонятно откуда появившейся, ведь в общем-то ни о чём "новом" или "ошеломляющем-изумительном" она не повествует, а лишь рассказывает ту же историю чуть с изменёнными условиями появления главного злодея, хотя в общем-то всё равно всё одно и то же, тот же сумасшедший учёный, тот же "зелёный монстр". То же и с пауком. Школа, укус, девушка, способности, семья, только не так ярко и не так сочно, как в версии с Тоби Магуайром и Кирстен Данст. Смотреть не советую, вы ничего не пропустите.
Этож надо было кому-то такое дерьмо снять, так мы ведь еще и денег заплатили за то, чтобы посмотреть на него. Начало фильма унылое, скучное - 30 минут пустой болтовни, идиотская игра актеров, диалоги отстойные, шутки мерзкие, кино-говно. Ну когда уже кино то нормальное начнется.
Через час после просмотра фильма, понимаем, что шансы на то, что будет интересно крайне малы! В итоге, мой мозг закипает и срочно требует покинуть зал!! Срочно надо валить. Следом за нами выходит еще 5 человек, что приятно радует))
Этот новый говно-паук и рядом не стоял с пауком-Тоби Магваером. На первую часть "старого" человека паука ходила дважды в кино.
Ну вот повелся на рецензии с афишы.
Господа я конечно понимаю что в прошлых пауках был противный Макгуйер, который все время плакал и ели запихивал свою жирную задницу в трико. Но чего вы так претесь то от этого унылого говна.
Во первых начало - это больше 50 минут фильма где толком ничего не происходит! Нафига нам повторно показывать немножко по-другому обыгранную историю Питера Паркера? Ну мы итак все знаем что с ним. В конце концов он не Бэтмен, с ним все ясно - укусил паук радиактивный и все. Неееет нам мусолят и делают акцент на том что он тоже весь такой загадочный и родители у него таинственные ученые.
Ладно бог с ней завязкой - появляется паук и что он делает? Он бьет каких-то бомжей и жалких грабителей, причем совершенно неинтересно и скучно. Единственный светлый момент это его появление и задержание угонщика с ножом. Вот такой должен быть паук - дерзкий, отшучивающийся и болтающий. Но увы таким нам показали его только в одном эпизоде.
Экшен есть , но его мало и он не эффектен. В целом же паук ничего толком эффектного в фильме не сделал чтобы его прям назвать супер-героем.Город вроде как и спас а вроде как и непонятно, а точно ли спас, а отчего спас, может наоборот то было бы интересней, не показана явная угроза от затеи ящера. Да и злодей в лице ящера как то не тянет на ГлавГада. Мотивация профессора Коннорса не ясна и высосана из пальца. Вообще многи герои фильма жутко тупят, а некоторые моменты так вообще очень натянуты (типа Питер смог легко угадать код в лаборатории, которую никто не охраняет, или дядя Бен храбаро бросающийся на пистолет и т.д. Из персонажей понравился капитан Стейси. Отличный мужик! Сам актер играющий паука не раздражал ну и на том спасибо.
В целом жалко 600 рублей за билет в Аймакс, хотя мне старые фильмо про Ч-П не особо нравились, этот считаю еще худшим, не смотря на то что подлизали спецэффекты и картинку самого паука.
Раздражал заторможенный протагонист с эмо-замашками, одиозный вид которого провоцировал всех окружающих – от одноклассников до инопланетных симбионтов – на выписку оздоровительных пиздюлей? Что ж, встречайте и обожайте действительно классного и харизматичного Питера Паркера, умеющего клеить девушек, смешно шутить и искренне получать удовольствие от жизни и своей непростой работы.
Сводило зубы от пафосных речей родственничков (особенно покойных) про силу и ответственность, а также бесконечно-бессмысленных диалогов о любви и прочих чувствах под аккомпанемент льющихся слёз? Кто-то наконец-то догадался и шепнул на ухо кому следует, что драматические моменты в развлекательных фильмах не нужно выделять ядовито-ярким маркером – зритель не дебил и в состоянии без лишних намёков догадаться, что сейчас происходит на экране. И вместо нудных объяснений очевидного персонажи ограничиваются многозначительными взглядами и хлёсткими короткими фразами – ёмко, лаконично, эффектно и нисколечко не раздражает. Причём всё это выглядит настолько здорово, что невольно ловишь себя на мысли: а ведь можно снять и целое кино с подобным невербальным взаимодействием героев. Хотя секрет-то на поверхности – хорошие актёры с высоким скиллом мимики и грамотная операторская работа.
Тонко и изящно обстёбан штамп про непременное похищение главным злодеем девушки протагониста аккурат перед финальной схваткой. Мэри-Джейн была бы в восторге – бесконечные выдёргивания среди ночи с последующими подвешиванием на высоте наконец-то признали бессовестным моветоном.
Невиданное дело – отчасти раскрыта такая неотъемлемая черта каждого homo sapiens, как тяга к насилию, которой почему-то так стыдливо стесняются многие героические ленты. Протагонист искренне ловит кайф от процесса избиения всяких пидорасов, постоянно подтрунивая и изобретая новые способы унижения беспомощных противников.
Идеально вписывается в общую картину антагонист – яркий, мотивированный и одинаково запоминающийся в обеих своих ипостасях. Циничный и непростой Доктор Курт Коннорс, пронзающий собеседников своим внимательным взглядом, отнюдь не опускается до скучной мутации в неуправляемого крокодила. Ящер нормально соображает, совершает обдуманные поступки и умело наводит страх на всю округу, на зависть иным гоблинам.
Всё дело, как водится, в мелочах: пара неброских штрихов – и даже второстепенные персонажи вроде Флеша Томпсона умудряются своей неоднозначностью вызывать определённый интерес и симпатию. А на заднем плане живёт по своим законам марвеловская вселенная, в деталях которой каждый прошаренный фанат найдёт для себя массу интересного. Каким-то непостижимым образом очередная её киноверсия представлена до того аутентично, самодостаточно и интригующе, что напрочь пропадает желание сожалеть об одинокой монополии Человека-паука на мир, где ему никогда не встретятся Железный человек или хотя бы Люди-Икс.
Лучшего варианта для правильного киновоплощения истории о Человеке-пауке, которое бы целиком соответствовало духу оригинала и органично смотрелось на экране, просто не найти.
The Amazing Spider-Man 2: Обзор
По своей механике и концепции это все та же The Amazing Spider-Man, которую мы видели в 2012-м году. Как и Batman: Arkham City, это экшен про летающего супергероя в открытом мире. Можно проходить сюжетные миссии либо порхать по Манхэттену в любом направлении, цепляясь паутиной за крыши и стены, чтобы собирать разбросанные повсюду странички комиксов и выполнять побочные задания.
Ассортимент последних чуть изменился и дополнился, но суть осталась прежней. Человек-Паук борется с уличной преступностью, спасает гражданских, ловит угонщиков и вытаскивает на ходу из машин заложников. Есть еще полеты на время, сбор аудиозаписей. И, конечно же, никуда не делись навыки Питера Паркера как внештатного фотографа местной газеты: периодически нас просят снять что-нибудь этакое (например, эмблему пресловутой корпорации «Оскорп»), вознаграждая дополнительными очками опыта.
Да-да, за все успешные действия Человек-Паук все так же получает «экспу» и постепенно становится сильнее, быстрее и проворнее. Мы изучаем новые умения, позволяющие, например, вырывать оружие из рук врагов или делать прочнее паутину, чтобы скованные ею противники не смогли освободиться. Отдельная ветка посвящена режиму особого зрения, в котором можно видеть недругов и важные предметы сквозь стены.
Ну а собственно геймплей все так же четко делится между экшеном и стелсом. Причем и то, и другое опять же вызывает ассоциации сами-понимаете-с-какими-играми. Наш супергерой ловко дерется одновременно с десятью врагами, вовремя уклоняется, контратакует, проводит эффектные добивания, когда счетчик комбо достигнет нужного уровня. И метко метает в неприятелей свой бэтаранг… ой, простите, паутину. Когда же приходит время действовать скрытно, чтобы не спугнуть противников и не позволить им, например, убить заложника, Человек-Паук может не только подкрасться и тихо вырубить сзади, но и свеситься с какой-нибудь балки вниз головой, чтобы без лишнего шума и пыли превратить в аккуратный кокон зазевавшегося бандюгу.
Старые враги и новые друзья
Новая история подается чуть интереснее, чем в первой части. Так, теперь мы можем играть за Питера Паркера в его, так сказать, обычной ипостаси. В качестве внештатного фотокора он, в частности, посещает сначала логово Кравена, а потом и светский прием в театре, где беседует с дамами и старыми знакомыми. При этом в диалогах разрешили выбирать реплики.
Ну и сами сюжетные миссии выглядят чуть разнообразнее: унылых путешествий по вентиляционным шахтам стало меньше, зато появилось больше стелса. При этом салочки с врагами реализованы более доступно — теперь не нужно разбрасывать паутину и ждать, когда зазевавшийся бандит угодит в нее.
Иногда ориентироваться в пространстве мучительно сложно.Супергерой или суперзлодей?
Однако главное нововведение второй части — это, безусловно, появление системы репутации. Теперь если вы выполняете разные побочные миссии и помогаете городу бороться с преступностью, то авторитет Человека-Паука растет: он смотрит хвалебные сюжеты о себе по местному телевидению и получает «героические бонусы», которые увеличивают мощь его суперкостюма. Если же регулярно проваливать такие задания или вовсе не обращать на них внимания, то карма начнет постепенно падать. А чем больше она попадает в отрицательную, красную зону, тем злее реагируют на Человека-Паука патрули спецназа, которые теперь охраняют город. Летающие дроны, завидев нашего супергероя, сразу открывают огонь на поражение.
Понятно, что таким образом авторы хотели решить давнюю проблему всех игр в открытом мире, когда игроку просто неинтересно и лень исследовать все эти просторы и выполнять разные побочные задания. И частично они ее решили. Желание набрать побольше героических бонусов поначалу действительно захватывает, а осознание того факта, что ты не успел вовремя вытащить всех погорельцев из пожара или отреагировать на перестрелку в центре города, и теперь про тебя плохо напишут в газетах, а спецназ начнет обстреливать при первом появлении, — искренне огорчает.
Но это достаточно быстро проходит. Ведь задания регулярно повторяются, а город по-прежнему остается безжизненным нагромождением зданий, обитатели которого только и умеют, что кричать при вашем появлении: «Ой, смотрите, это Человек-Паук!» Рано или поздно появляется одно желание: поскорее добраться до очередной сюжетной миссии, игнорируя и красные маркеры на карте, и уходящую вниз карму, и преследующие вас патрули. Благо обновленное управление позволяет быстрее и эффективнее перемещаться по городу, так что уйти от погони будет несложно.
В итоге The Amazing Spider Man 2 застывает где-то на полпути к планке, установленной Rocksteady. Здесь больше разнообразия в сюжетных миссиях, интересная система репутации и достаточно эффектный экшен. Но в проработке деталей, в режиссуре, в атмосфере игра по-прежнему проигрывает любой части Batman. А по зрелищности драк с «боссами» она уступит и самой себе образца двухлетней давности — таких захватывающих сражений с огромными роботами, какими встречала нас первая The Amazing Spider Man, в сиквеле попросту нет.
Плюсы: обновленное управление; возможность поиграть за «обычного» Питера Паркера; более понятный и доступный стелс; зрелищные сражения.
Минусы: не так много нововведений по сравнению с первой частью; не слишком высокая интерактивность окружающего мира; клонированные задания; меньше запоминающихся дуэлей с «боссами».
Читайте также: