Где найти защитный костюм в сталкере альтернатива
teten , в Заброшенной деревне есть торговец Султан , на входе в его "бункер" около костра сидит группка "гражданских"- среди них есть проводник (на нем рюкзак с пацифистским символом), который покажет дорогу на Затон ( но нужно иметь 5 000 рубликов для прохода) . Но перед этим недалеко от бара сидит дедуля , который попросит 2 хвоста псевдособак в обмен на ружье ( про этого деда нам говорил Стрелок) - псевдособаками заведует персонаж с многоговорящим прозвищем ("кто-то-там" Живодер ), который находится между баром Предзонья и Заброшенной деревней ( стоит палатка с костерком )
Добавлено (02.11.2013, 17:47)
---------------------------------------------
akva , пока я собирался ответить , ты уже опередил =)). Кстати , вопрос - воякам в лесничестве каждый раз надо будет отстегивать за проход ??( БэТаР уж больно злой у них )
Подсказка для тех , кто не играл Альтернативу 1.1 :
- Султан очень даже неплохо платит за артефакты
- Читайте внимательно диалоги - в них очень много подсказок
- Делюсь подсказкой ( когда-то и мне так подсказал Александр/akva ) - в месте перехода с Затона в Предзонье скидываем рюкзачок ( заранее припасенный , но так,чтобы до него можно было достать из-за сетки - экрана ), куда складываем все нажитое "непосильным трудом" перед проходом через экран , и откуда (оказавшись за сеткой) свое добро заберем бесплатно , не выкупая его у вояки-"доброжелателя"
Сталкер , помни - мы тебя любим ! Но наши СВД нас постоянно ревнуют . С уважением Братство Монолита
( S.T.A.L.K.E.R_SNIPER )
вопрос - воякам в лесничестве каждый раз надо будет отстегивать за проход ??
Ходил с Затона в Предзонья только один раз . Поэтому сказать не могу. Но из Предзонья готовь за проход опять 5000 .
Прохождение мода Альтернатива 1.3.2
один сталкер описывает в прохождении с затона ?по обходному маршруту идешь в Предзонье " не могу понять как, попадаю обычным способом, заплатив военному, отдаю флешку стрелку, говорю с васей живодером, иду на военную базу взламываю компьютер, покупаю дом, захожу в левую комнату, взламываю ноутбук, говорю с мэром, иду опять в дом, в комнату, что прямо, огоньки падают, а сцены сна нет, пазла 2 накрылся почему, кто знает расскажите!?Avalokita, забыл про Юпитер сказать, я там выполнил квесты ,до появления торговца. Вот выводы по Музыкантши Жени:
Если отдать документы их Х8 Чехову, то получаем впоследствии Велес, НО невозможность переспать с Женей. Т.к. налеты наймов на Янов будут продолжаться еженощно. Если отдать до-ки Долгу, то выполнив задание его лидера и заплатив 100 косарей, можно насладиться ночью любви с Женей, получив долгожданное достижение.
Дорогая ночка любви выходит.
Avalokita , извини, еще вопрос, а когда дом покупать , имеет большое значение, ( моды альтернатива, я все прошел), когда -то, но это отличается заморочками?)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!Avalokita , все получилось, после взлома компьютера в доке не поговорил со С трелком, когда там диалог про тайную комнату.
nikoff , привет. На 1-й странице есть видео по основным (ключевым) моментам, и совершенно не нужно смотреть полное прохождение, а самому проходить мод; смотри ключевые моменты - и многие вопросы отпадут сами собой; ещё - полистай форум, тут почти всё есть..
nikoff , если бы читал форум, знал бы, что баллоны с кислородом появятся в продаже у учёных скорее после входа в Путепровод (сначала "Найти защитный костюм" - он там рядом, под Уазиком)..
Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций)Други! А у меня тоже нет пазла №2. Я вообще ни сном, ни духом. И где мне теперь его искать??
Посмотрел видос Старого Сталка - понял, где пазл. Но сон у меня был неделю (игровую) назад. Как я должен был догадаться, что мне там(во сне) - что-то найти нужно? Кроме рюкзака с записями о трюме.
Еще вопрос!
А когда в продаже появятся баллоны с кислородом. Зашел-вышел в Х16, думал у Сахарова появятся в продаже - ан нету! Зажал гад!
Прохождение мода Альтернатива 1.3
Я с планшета на балконе получил координаты по З.Припяти - детсад, балкон и школа. Юпитера там нет, в детсаде только привидения и мысли про Гошу, в школе пусто, не считая рюка с трубкой и голышами.
Хотел спросить: в школе и детсаду по координатам так и должно быть, что ничего не должно быть, или следует что-то искать? ? Спасибо за ответ.
Ребята как выбраться с чаэс обычным путем попадаешь на юпитер зомбированным.
Ребята как выбраться с чаэс обычным путем попадаешь на юпитер зомбированным.
Надо очень аккуратно идти, забирая как можно левее после ворот. У скопления битой техники за лежащим на боку ЗИЛом стоит зомбарящая пирамидка с антеннками, её нужно издалека расстрелять. Такая же за УАЗиком на перекрёстке с Радара на Припять.
goblin777 привет. У меня долговский "Универсальная защита". Кислород нашёл в трупах научников, но его только на "пробежать". Комп подломил и нашёл документы №4, в том и вопрос, на эти доки и комп будет отдельное задание и сколько всего документов в Х-18?
Леминг эти доки никому не нужны. На комп задания не было, со скуки заходил.
goblin777 Привет. Куда вводить 3 код в Х10? Дверь с панелью нашел но она не активна. Чтобы выбратся пос шутки Шутки
Ночью в дом постучалась Норис, взял задание к наймам на Затон, а у главного нет диалога, и у остальных тем более нет. Пришёл к ним утром в 9 час. Что не так делаю?
Ещё в Предзонье наведался на вертолётную площадку ночью, втихаря, ныкался в ожидании пересменки иначе один начинает бегать и стрелять, попродавал Лазареву конечности мутантов, арты лишние, берёт дорого, нормально, купил у его детектор аномалий за 19500, баллоны с кислородом, взломал ком - получил все карты переходов.
Леминг : А в трупах учёных в Х-18 разве не было научников? Я оттуда с тремя вышел.
i5-6600K/16GB/SSD OCZ Vertex 240Gb/WD Caviar 1Tb (7200rpm)/NV Gygabite GTX 950 XTREME
Где найти защитный костюм в сталкере альтернатива
1. Где взять оружие и снаряжение в начале игры в Предзонье ?
В начале игры у ГГ нет ни оружия ни снаряжения , непосредственно в Предзонье можно найти пистолет Desert Eagle (рус. «Пустынный орёл») и немного боеприпасов к нему. Он лежит на металлической вышке около городка где живут военные.
Также можно купить нож , бинокль , спальный мешок и фонарик у торговца Султана .
2. Почему не отображаются переходы между локациями ?
Отметок переходов на карте в ПДА в моде нет. Можно найти карты переходов в квестовых тайниках и компьютерах . Но и после этого на глобальной карте в ПДА отметок переходов не будет . Вся информация о переходах храниться в ПДА в разделе Журнал -Карты переходов. Некоторые карты существуют только в виде бумажных носителей. Их можно просмотреть поставив в пистолетный слот. При нажатии кнопки " 2 " (по умолчанию пистолет) появляется изображение карты. Если в одной папке несколько карт , то листаем их кнопкой " 6 " . Некоторые переходы изображаются не на картах , а в виде фотографии места перехода. Тогда ищем место на фотографии.
3. Как мне выйти с Предзонья?
Если вы играете за Вольного сталкера , тогда вам нужно переговорить о тропке в Зону с Мэром. Он пошлет вас на близлежащий хуторок . Там у костра сидит группа сталкеров , один из них покажет тропку на Затон.
4. Как завести машину в игре?
Самое простое это назначить клавишу в опциях игры . Для этого заходим в главное меню игры - Опции - Управление и назначаем клавишу для "Включить" .
5. Какие артефакты и части мутантов нужны для преобретения программ для взлома ?
Программы первого уровня.
Части мутантов : 20 хвостов слепых псов + 1000р.
Артефакты : 3 медузы + 1000р.
Программы второго уровня.
Части мутантов : кровососа, бюрера , химеры , излома по 5 штук каждого вида + 30000р.
Артефакты : Медуза, Выверт, Грави, Кровь камня по 5 штук каждого вида + 30000р.
Программы третьего уровня.
Части мутантов : 4 руки контролёра и одна кисть библиотекаря + 50000р.
Артефакты : Лунный свет и Ночная звезда +50000р.
Без софта третьего уровня не взломать ПДА с разбившегося самолёта, а без проги третьего уровня по взлому электронных замков не открыть сейф с миниганом (если вы конечно не забыли выпить пивка в начале игры с солдатиком в баре Предзонья).
6. Не могу найти гранатомет РГ-6 по квесту Воронина . Где он?
Гранатомет РГ-6 подбирает один из бойцов Свободы . Поторгуйте с свободовцами на их базе на АС . Продадут недорого.
Квесты с пометкой Вольный сталкер могут быть и при прохождении за военного , но прохождение может отличаться.
Бабушка и ящики
Взявшись помочь бабуле, идём в Бар и покупаем карту Предзонья. Возле магазина стоит автомобиль, садимся в него и едем до котельной, на первом этаже четыре ящика. Берем по одному и стаскиваем к машине, становимся так, чтобы можно было взять все ящики и сесть в УАЗик, едем до магазина и переносим ящики до прилавка, берём все, говорим с бабулей.
Найти девушку с фото.
Задание берется у Сидоровича. Он говорит, что нужно узнать в лагере новичков. Если Толик живой, он вам даст наводку на переход, на Болото. Если Толик отдал концы, идём на Болото без наводки, переход находится в заборе из колючей проволоки, который недалеко от бункера Сидоровича. Нужно идти вдоль забора в сторону Блокпоста. Девушка на базе Чистого Неба. Она вам сообщает, что про её нахождение в Зоне никто не знает.
Идём к Сидоровичу, у вас два варианта: взять деньги или сказать , что вы девушку не видели. В первом случае, вам будет пытаться отомстить каждый сталкер за то, что вы сдали Соню. Во втором случае у вас появляется новое задание "Предупредить Соню". Идём на Болото и в церкви освобождаем Соню из плена. Сопровождаем Соню до базы, нужно идти рядом с ней, когда она дойдёт до забора, стоим и ждём пока она не исчезнет с ПДА, быстро в телепорт и ждём её возле калитки. Соня просит вас найти заказчика, взяв это задание идём на Кордон. В доме за железнодорожным мостом, что по правую сторону, разговариваем со сталкером. После разговора возвращаемся к Соне, она вас отблагодарит. В этой версии мода квест закончен, планируется дальнейшее развитие сюжетной линии.
Задания от Кардана
Все три инструментальных набора находятся на Затоне. Первый набор в котельной лесничества, на горе от баржи. Второй под железным лесом в лаборатории, это куда на бетонку вертолёт упал. В лабораторию можно попасть, только после взлома компьютера на втором этаже, за столом. Для взлома нужна хотя бы первая программа для взлома, которую даёт Каланча на базе Чистого Неба. В лаборатории, набор находится в комнате, где установлена большая гаусс-пушка.
Последний набор находится у наёмников, которые на очистных сооружениях. Нужно идти ночью, как просил Кардан и по тихому стащить набор, который находится в комнате, где храпит наёмник. Может случится, что наёмник перед тем как лечь спать, прихватит набор, в этом случае его нужно убить, и забрать набор. Если по тихому не получается, выносим всех наёмников на очистных и догоняем сбежавшего возле перехода на Кордон, забираем набор и к Кардану. Это запасной вариант, когда очень хочется получить в награду скорострельный дробовик, а задание по третьему набору можно сдать в любом случае.
При удачном стечении обстоятельств Кардан попросит вас освободить брата Лоцмана. Летим на Юпитер вертолетом с базы Чистого Неба. Ночью на контейнерных складах пробираемся в ангар, где держат Лоцмана. Тюкаем бандита, который держит Лоцмана на прицеле, потом разбираемся с остальными. Говорим с Лоцманом, после того как он обыщет все трупы, двинется в путь. Сопровождаем его, возле котов, если они вас усыпляют, можно обойти это место и встретить Лоцмана на Янове. После выполнения задания летим к Кардану и заканчиваем квест.
Этот квест берет начало после взлома ПДА на ЧАЭС-2, про этот бункер говорил Меченый в начале, только просил забыть. Бункер, это в оригинале , где Сидор сидит. Туда можно попасть, прыгая через телепорты, или с помощью прибора пробойник ввести координаты. Кто взламывал в Путеводе ноутбук, у того эти координаты есть. Прибор находится в схроне Экстремала в Припяти.
Если без прибора прыгая по телепортам, первый раз попав в бункер вас выбросит из него, продолжая прыгать по телепортам вы попадёте в бункер за решётку. В бункере под лавочкой ПДА (у вас должна быть программа для взлома) взламываем его. Из бункера можно выбраться подойдя к решётке, тот телепорт который выбросил в первый раз повторит своё действие.
Нестеров в Тёмном краю на Мозголоме. Если вы с ним до этого не встречались, он вас попросит принести антидот. Приносим ему антидот, за это он расскажет как перезапустить генераторы на ЧАЭС-2 (без прибора "Пробойник", это сделать не получится). Первые координаты для ввода в прибор у вас есть , если вы взламывали ноутбук в Путеводе. Перезапускаем первый генератор, ищем в генераторе записку, потом второй и третий, аналогично первому. Идём на Радар включаем антенны (запаситесь артефактами от пси-излучения и повышающие выносливость, про аптечки не забудьте). Идём к Шутке. На этом квест заканчивается, планируется продолжение.
Квест начнётся после взлома ноутбука в доме, который вы купите у Мэра. Вся нужная информация, помимо заданий будет отображаться в ПДА ( Журнал-Параллельный мир), после каждого взлома компьютеров. На Болотах, Б. Доктор расскажет про брод. Идём в брод, через железнодорожный туннель попадаем в Тёмный Край. Болото. В доме находим и взламываем компьютер. В Зап. Припяти на крыше "Юбилейного" взламываем ПДА, читаем. После некоторого ожидания на куче из листвы, вы уведете то место, которое вам нужно будет найти, оно в Зап. Припяти, недалеко от химчистки. В заваленном туннели взламываем ноутбук, читаем, встаём в дверной проём и ждем, Попадаем в Тёмный Край. Свалка.
В одном из домов, который находится не далёко от вашего места появления, взламываем ноутбук, читаем. Находим первый схрон, в нем карта, карта содержит три листа с картами. На карте ТК. Свалка обозначено три места, красными точками. В данный момент вам нужно в точку посередине. Там вы найдёте очередной сюрприз, не забываем, что нож это оружие, в данный момент это актуально. При помощи ножа вы добудете координаты, записанные на листке бумаги. Вводим координаты в прибор "Пробойник", осматриваем второй схрон, читаем записку из схрона. Направляемся в ангар, не забываем, что артефакты могут быть оружием. Находим третий схрон, который находится в расщелине рядом с БТРом. Вводим координаты найденные в схроне и попадаем на Мозголом.
При входе на локацию получаем задание, найти и отключить пси-установку. Установка находится под зданием, которое окружено спутниковыми антеннами, попасть можно через шахту лифта. Выключатель пси-установки находится на столе, отключаем разговариваем с Нестеровым, находим и взламываем компьютер в шахте грузового лифта и получаем место нахождения перехода в Мертвый город.
В спорт зале при взломе ноутбука получаем информацию о том, как можно вернуться из параллельного мира. Из Мёртвого города можно выбраться, так же как и попали, через канализацию. Имеются два люка, через которые можно попасть в канализацию, в одном из них переход.
На свалке Тёмного Края есть две зоны для медитации, находятся в разных железнодорожных туннелях. (Рекомендую перед убытием, все найденное, кроме прибора "Пробойник", оставить в Тёмном Краю, в дальнейшем пригодится.) При попадание в эти зоны проигрываются эффекты, после проигрывания нужно некоторое время подождать. Через одну зону вы попадёте на Болото, дальше думаю выберетесь.
Через вторую зону, в Потерянную деревню. На чердаке стайки возле трупа находим записку, узнаём, что нужно попасть под крышу дома. Что бы попасть на чердак указанного дома, нужно собрать пустые ящики и при помощи их, внутри дома соорудить лестницу, запрыгнуть под крышу. Ищем схрон, найденные координаты вводим в прибор с первого раза может не получится, вводим второй раз, переходим в Лиманск. На этом квест заканчивается.
Найти хабар Химика
Квест начнётся после добытой информации из компьютера учёных на Юпитере. Информация занесётся в раздел "Артефакты - Солнечный свет ", там будет указан код к двери в лабораторию на Генераторах. После разговора с Болотным Доктором, который выскажет своё предположение, направляемся в лабораторию на Генераторах. Нужно спустится на самый нижний уровень, где только коридоры. В потолке люк, но в него не попадёшь, с правой стороны от люка есть лестница, по ней наверх, телепорт перебросит в помещение. В помещение от люка, два коридора, по длинному переход на Юпитер, по короткому в Коллектор.
В Коллекторе на вашем пути образуется аномалия, которую можно обойти с правой стороны, на противоположной стороне стоит компьютер он важен для вас, аномалия может его уничтожить. Прочитав информацию, нужно будет найти дверь указанную на фото. После этой аномалии проходя по коридору, обратите внимание на контейнер слева, перед спуском по винтовой лестнице. Через дверь попадаем во вторую часть Коллектора. Находим там сейф, взламываем, у вас уже два артефакта Химика.
На Юпитере, где железнодорожный въезд на завод, справа от него протока и решётка, идя вдоль которой вы попадёте за решётку, там ещё один сейф. В Зап. Припяти гор нет, но за них сойдут девятиэтажные дома. Два близнеца соединенные аномалией, по которой вы сможете подняться на верх, где вас будет ждать четвертый артефакт Химика.
Флешка Стрелка и схрон Экстремала.
Флешка Стрелка находится там же, где и в оригинальной игре, но при её взятии у вас появится другое задание, прочитав его, отправляемся на Юпитер. Самолет находится за кладбищем над железнодорожным туннелем, в котором обитает контролёр. На крыле самолёта, ПДА из которого вы получите две фото, на которых изображены тайники.
Направляемся в Припять, находим дом изображённый на фото. По развалинам забираемся на второй этаж и путешествуем по телепортам, пока не попадем в комнату с рабочим радиоприемником. В ней рюкзак, в котором телепортатор "Пробойник" и фото с изображением следующего тайника, к фото имеется запись. Для того, что бы попасть к тайнику в Зап Припяти, вам понадобится пустой деревянный ящик. В "Пробойнике" имеется изображение дома, ставим на него указатель и кликаем на enter, вы на крыше дома. С крыши дома прыгаем на крышу подъезда, ставим ящик, с ящика на балкон, взламываем ПДА, получаем координаты. Вводим координаты в прибор, в одном из тайников ещё ПДА из него получаем фото в раздел "фотографии". На фото изображено место которое находится на заводе Юпитер.
Находим это место, за решёткой ПДА, получаем из него координаты. Вводим в прибор перемещаемся за решётку, поднимаемся на крышу. На другом конце крыши попадаем на лестничную площадку, находим рюкзак, в нём награда. Планируется продолжение сюжетной линии.
Читайте также: