Где найти ягоды паслена fallout new vegas
Чертово жаркое Шеф-Шефа (00175ААЕ)
Стейк из толсторога (00175АА8)
Мясо толсторога (0016D5BA)
Трясучка (00167477)
"Мать-тьма" (00167476)
"Силвер Стинг" (00167475)
Денатурат (001673D6)
Пирог с мясом брамина (00161F18)
Самогон (0016163D)
Бесцветный яд (00161300)
Кебаб из геккона (001613С5)
Жаркое из кротокрыса (001613С4)
Фрикасе из огненного муравья (001613СЗ)
Стейк из собачатины (001613С2)
Стейк из койота (001613С1)
Закуска с мясом дутня (001613С0)
Мясо брамина (001613BF)
Биттер (001613BD)
Плод вонючей тыквы (0015F0E9)
Стручок фасоли пинто (0015F0E8)
Перец халапеньо (0015F0E7)
Останки человека (0015EACF)
Яйцо касадора (0015E5CD)
Муравьиное яйцо (0015Е5СС)
Яйцо огненного муравья (0015Е5СВ)
Пустынный салат (0015ЕЗА5)
Грибовидное облако (0015ЕЗА4)
Мясо огненного муравья (0015D9B2)
Хвост ночного охотника (0015D225)
Ядовитый жир скорпиона (0015BD07)
testfx (001598EF)
Мясо койота (00157FFB)
Мясо гигантской крысы (00151F7D)
Целебный порошок легата (0014С11С)
Ракета (00146CCD)
Праздничные ментаты (00146ССВ)
Слешер (00146ССА)
Яйцо озерника (001449СА)
Облученный картофель (00143FF2)
Облученная вода (00143FF1)
Обл. сахарные бомбы (00143FF0)
Облученный скотч-виски (00143FEF)
Обл. солсбори-стейк (00143FEE)
Облученные чипсы (00143FED)
Обл. свинина с бобами (00143FEC)
Обл. "Сансет саспарилла" (00143FEB)
Облученные кексы (00143FEA)
Обл. наливные яблоки (00143FE9)
Обл. готовый обед (00143FE8)
Облученное пюре (00143FE7)
Обл. иакароны с сырон (00143FE6)
Облученный ферокактус (00143FE5)
Обл. банановая юкка (00143FE4)
Облученный мутафрукт (00143FE3)
Обл. хрустящий мутафрукт (00143FE2)
Облученный виски (00143FE1)
Обл. мясо геккона (00143FE0)
Обл. перченые яйца (00143FDF)
Облученное пиво (00143FDE)
Ремонтный набор оружейника (00140А68)
Яд скорпиона (0013D60F)
Походная смесь (0013D572)
Завтрак караванщика (0013D531)
Гидра (0013В2СЗ)
Цветок брока (0013В2ВА)
Корень зандер (0013В2В9)
Ягода паслена (0013В2В4)
Иясо озерника (00136Е13)
Целебный порошок (00136А10)
"Полицейские будни" (00135689)
Иясо радтараканов (0013215В)
Крысиное мясо (0012939Е)
Виски Диксона (00122В4А)
Винт Диксона (00122В49)
Турбо (00120081)
Иясо геккона (0011В9АЕ)
Пирог из странного мяса имитация (0011A10D)
Ядер-ром (0011702С)
Абсент (00115ЕВ1)
"Сансет саспарилла" (00103В1Е)
"Дайджест программиста" (000ЕС4В1)
"Мир бокса" (000ЕС4В0)
"Школа выживания" (000EC4AF)
"Люди и общение" (000ЕС4АЕ)
"Фантом" (000EC4AD)
"Военное обозрение" (000ЕС4АС)
"Чиним сами" (000ЕС4АВ)
"Век рыцарей" (000ЕС4АА)
"Терапевт сегодня" (000ЕС4А9)
"Замочный мастер" (000ЕС4А8)
"Поваренная книга патриота" (000ЕС4А7)
"Оружие - будущее сегодня" (000ЕС4А6)
"Торговля. Еженедельник" (000ЕС4А4)
Плод опунции (000ЕС01Е)
Плод ферокактуса (000EC01D)
Плод невадской агавы (000ЕС01С)
Плод банановой юкки (000ЕАСА4)
Табачная жвачка (000EACA3)
Стручок мескитового дерева (000ЕАСА1)
Маис (000E9AD1)
Запеканка Руби (000A29D6)
Кварцевая ядер-кола (000E2F6D)
Ядер-кола "Виктория" (000E2F6C)
Атомный коктейль (000E2F6A)
Стручок спорового растения (000E2F69)
Пустотный омлет (000E2F68)
Кедровые орехи (000E2F67)
Стейк из геккона (000E2F65)
Жареный богомол (000E2F64)
Противоядие (000E2C6F)
Спок (000CED8C)
Рикошет (000CEA5F)
Суперстимулятор (000CCEF2)
Детоксин (000СВ5А9)
Докторский саквояж (000СВ05С)
Кошеглаз (0007ЕА1В)
Мясо дутня (0007С100)
Мясо дет. болотника (00065175)
Мягкое мясо болотника (000552СЕ)
Ультра-винт (000C9CF4)
Апельсиновые ментаты (000BF7C7)
Ягодные ментаты (000BF7C6)
Виноградные ментаты (000BF7C5)
Чудо-мясо кротокрыса (000АВ017)
Мясо радтараканов (0009С957)
Мясо ядерника (00095F48)
Нектар огненного муравья (00085АВВ)
Жевательные пастилки (0008С564)
Картофельные чипсы (0008С562)
Жевательная резинка (0008С560)
Свинина с бобами (0008С55Е)
Перченые яйца (0008С55С)
Кексы (0008С55А)
Пюре быстрого приготовления (0008С558)
Макароны с сыром (0008С556)
Наливные яблоки (0008С554)
Готовый обед (0008С552)
Сахарные бомбы (0008С551)
Пирог из странного мяса (0007Е173)
Мед-Х (00050F8F)
Миссисипский пирог (00049076)
Стелс-бой (00043Е94)
Ледяная ядер-кола (00040DCB)
Муравьиное мясо (0003С345)
Пещерный гриб (00038Е0С)
Пакет крови (00034051)
Собачатина (00034050)
Человечина (0003404F)
Мясо болотника (0003404Е)
Мясо кротокрыса (0003404С)
Мясо яо-гая (0003404В)
Вино (0003404А)
Мутафрукт (00034049)
Чипсы (0003359С)
Феромоны муравьиной матки (00033068)
Виски (00032С75)
Водка (00032С74)
Жаркое из белки (0003194А)
Шашлык из белки (00031949)
Беличьи сухарики (00031948)
Муравьиный нектар (00031020)
Рулет (00030А23)
Странное мясо (0002Е376)
Квантовая ядер-кола (000284F9)
Солсбери-стейк (000293А9)
Грязная вода (000151А4)
Очищенная вода (000151АЗ)
Скотч-виски (000151А1)
Свежая картофелина (000151А0)
Свежая груша (0001519F)
Ядер-кола (0001519Е)
Вермишель (00015190)
Хрустящий мутафрукт (0001519С)
Шашлык из игуаны (0001519В)
Кусочки игуаны (0001519А)
Свежая морковь (00015199)
Стейк из брамина (00015198)
Пиво (00015197)
Свежее яблоко (00015196)
Стимулятор (00015169)
РадХ (00015168)
Антирадин (00015167)
Психо (00015166)
Нентаты (00015165)
Винт (00015164)
Баффаут (00015163)
Аварийная радиостанция НКР (00163171)
Вино с химикатами (00118356)
Медицинские препараты (000F1865)
Find Collar 12: Christine
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 660 ХР (очков опыта), возможность взять Кристину (Christine) в напарники
Остался последний напарник – Кристина (Christine). Идем в Medical District, это совсем недалеко от фонтана. Далее идем по карте =>Карта<=
Внимание: теперь таймер взрывчатки отключать нельзя. Идите и не останавливайтесь, а то рискуете быть взорванными. Заходим в больницу (сразу возле входа слева еще один чемодан с полезным лутом). Лутаем все что можно, в том чиле и костюмчик Ассасина на первом этаже. На втором этаже нас ждет голограмма. Если мы приблизимся к ней, она начнет стрелять (ее саму убить нельзя). Быстро бежим к синему эмиттеру на 2 этаже, висящему посередине коридора, и отключаем его. Обыскиваем стол в комнате напротив эмиттера и берем ключ. Спускаемся в подвал, открывая его найденным ключом. Подходим к терминалу и жмем на кнопку Disengage Main Power. Поднимаемся и идем по коридору к последмей комнате с автодоком. Открываем ее и видим искалеченную девушку, которая не может говорить. Говорим с ней (парадокс, однако) и убеждаем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 660 очков опыта. Перед уходом настоятельно рекомендую полечиться в автодоке – это восстановит и все ОЗ и вылечит сломанные конечности. Также мы получаем достижение за сбор всех напарников.
Last Luxuries
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 1000 ХР (очков опыта)
Находится он так: идем в ванную комнату и обязательно закрываем дверь. Он висит на стене, отключить можно только имея навык Ремонт=75.
На складе полицейского участка есть немного оружия и припасов, загляните туда. Идем к цели квеста и говорим с Кристиной. Во время разговора квест завершается. Также советую полечиться в автодоке и взять платье Веры.
Put the Beast Down
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: зависит от вашего выбора в конце квеста
После выключения голограмм идем к двери, возле которой в видео стреляли в интерком. Поднимаемся на самый верх и выключаем радио. Рядом с радио стоит автодок, не мешало бы подлечиться. Спускаемся к голограмме. Ее эмиттер находится чуть подальше: =>Эмиттер<=. Выключаем его и спокойненько подходим к комнате с терминалом. А здесь – Автоматическая винтовка! Улучшенная броня Сьерра-Мадре! И всего остального по мелочи. Лутаем это все и заходим в терминал. Нажимаем на Unlock Electrical Closet Door. Теперь идем к месту, где мы выключали вторую голограмму. Открываем дверь Electrical Closet. Жмем на Flip Switch (переключатель на стене). Ура, свет включен! Теперь можно поиграть в казино (не забудьте только поменять деньги у кассира-голограммы, но он меняет только довоенные деньги). Также нам добавятся два квеста: Curtain Call at the Tampico и Last Luxuries. Затем через Lobby идем в Cantina Madrid. Берем ключ Sierra Madre Emergency Mainenance Key.
Стреляем в интерком в левом верхнеи углу и выключаем радио в одном из туалетов. Можно проиграть голозапись Dog Command Tape, это немного поменяет дальнейший квест. Возвращаемся в казино, к месту где есть автодок. Рядом есть закрытая железная дверь, используем на ней ключ. Жмем “Use Sierra Madre Emergency Mainenance Key to enter the Kitchen”.
Заходим и, если вы проиграли голозапись, Дог сразу начнет диалог.
Можете поступать с ним как хотите, вариантов много. Если вы голозапись не проигрывали, то бегите к Догу до того как он взорвет себя и говорите с ним. Награда зависит от вашего выбора.
Fallout: New Vegas "Торговец травами"
Этот мод добавляет нового торговца на пустоши. Торговца зовут Генрих. Генрих знахарь и все его предки были тоже знахарями. У него в продаже есть не только плоды и трава. У него есть разные блюда и рецепты как их готовить. Но это не дешево. Сам торговец находится в Гудспрингсе, рядом с двумя ящиками.
История:
Жил был Торговей по имени Генрих. Когда он был маленьким они жили в Нью-рено. Отец собирал травы. А мать была торговцем. Но вскоре настали трудные времена и когда генрих вырос, он пошел за поисками денег.
Перед уходом отец дал ему семейную реликвию, мачете с названием "Защита знахаря".Он шел,шел,шел,шел и дошел до гудспрингса. В это время его родители пошли на пустошь за травами ,и вдруг выскачала шайка бандитов и убила их. Вскоре один рейнджер НКР нашел бандитов,убил их и обнаружил мертвых и пропавших людей. Они все были разные: торговцы, марадёры,солдаты и родители Генриха. Тем более они все были гражданами НКР. вскоре рейнджер отправил письма их ближашим родственикам и похрнил их. Письмо дошло до Генриха и он отчаился и остался в Гудспрингсе. Он открыл магазин и с тех пор торгует там.
Ещё изменения коснулись в ценах:
Цветок брока теперь стоит 10 крышек.
Корень зандер 15 крышек.
Ягода паслена 20 крышек.
Что будет в следущей версии:
Будут добавлены новые рецепты.
Чтобы торговец не тупо стоял на месте а ходил,ел,спал и сидел.
Квест
Find Collar 8: “Dog”
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дога (Dog) в напарники.
После разговора с Элайджой этот квест автоматически становится активным.
Идите в Полицейский участок (Villa Police Station). Когда зайдете в здание, ваш ошейник начнет пищать (это таймер взрывчатки). Чтобы не взораться, выключите четыре радио, все показано на скриншотах. Можно их и не выключать. =>Местонахождение радиоприемников<=, =>Местонахождение радиоприемников, часть 2<=.
В этой комнате нам больше делать нечего. Слева от входа есть лестница, ведущая в подвал Villa Police Station Basement. Спускаемся туда. Ошейник опять начнет пищать. Смело идите вперед, открывая все двери.
Небольшой секрет: в самой первой комнате, где терминал, поднимитесь по небольшой лесенке на ящики и увидите два журнала и детоксин.
Итак, вы достигли последней комнаты. В нем стоит радио (отключайте его, именно оно создает помехи для ошейника) и голозапись Dog Command Tape. Именно за ней мы и шли сюда. Берем голозапись и поднимаемся наверх, к клетке с супермутантом. Становимся рядом с клеткой и включаем голозапись через Пип-Бой. Супермутант заговорит, поговорите с ним и выпускайте из клетки (Взлом 35, нужный для ветки в разговоре). После освобождения квест завершится, вы получите 560 очков опыта и супермутанта в напарники.
Прохождение DLC - Dead Money
Идите в Заброшенный бункер БС (немного южнее лагеря Форлоун-Хоуп). Осторожно, вы не сможете вернуться в пустыню Мохаве, не выполнив всех квестов дополнения.
Подойдите к радио, стоящему в середине комнаты. Вы упадете на пол, и начнет проигрываться стартовый ролик дополнения. Затем с вами заговорит бывший старейшина БС Элайджа (Father Elijah). Во время разговора выяснится, что на вас одет ошейник и при неповиновении он в любой момент может взорваться. После разговора со старейшиной автоматически начнутся три квеста – Find Collar 8: “Dog”, Find Collar 14: Dean Domino и Find Collar 12: Christine. Вы можете проходить их в любом порядке.
Mixed Signals
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 700 ХР (очков опыта)
Говорим с Кристиной возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге “Думаю, нам стоит путешествовать вместе”). Идем по карте в Puesta del Sol North, туда же, куда мы шли с Дином Домино (=>Карта<=). Проходим по карте в Puesta del Sol Switching Station (=>Карта<=). Теперь у нас есть два варианта:
Если у вас навык Ремонт=60, то просто кликайте на Electric Box и нажимайте на вариант “[Repair 60] Jury-rig the circuit breaker”.
Если у вас нет такого навыка, вам нужно найти три предохранителя (Electric Box Fuse). Они будут обозначены маркерами, но их сложновато найти
Итак, собираем все три предохранителя и выбираем вариант “[Items required] Fix the circuit breaker using parts”. Все починено, дверь открыта.
Заходите в открывуюся дверь и обратите внимание на стену. На ней будет стрелка, которая указывает местонахождение интеркома, который заставляет ошейник пищать. Стреляйте в этот интерком.
Спускайтесь по лестнице, попутно ломая еще один интерком (на него тоже будет указывать стрелка на стене).
Открываем дверь и поворачиваем направо. Спускаемся по лестнице в токсичное облако, видим белую стрелку и идем туда (осторожно – за ней четыре медвежьих капкана, но зато это самый короткий путь), также есть и обходной путь справа. Вскоре вы увидите лестницу, идущую наверх. Поднимайтесь и поворачивайте налево (ни в коем случае не поворачивайте направо, а то ваш напарник взорвется). Идите до двери, сверху которой написано “Utility“. Заходите и открывайте еще одну дверь. Возле шкафов будет лежать Автоматическая винтовка (Automatic Rifle) – берем ее, а также лутаем все шкафы.
В шкафу с очень сложным замком будет пароль от терминала (берем и его – нам же не хочется взламывать очень сложный терминал ). Жмем на компьютер Ventilation Control System. Включаем вентиляцию и вуаля – токсичное облако снизу исчезло. Можете спуститься туда и побродить. Также есть книга “Боевой устав китайского спецназа“, походите по лестницам и найдете. Отключить радиоприемник можно только с терминала, который находится за дверью со сложным замком (естественно есть и обходной путь). Идем к терминалу Remote Maintenance Terminal. С нами заговорит Кристина, можно выбирать любые ветки диалога, но я бы советовал 1-2. Включаем терминал и выбираем единственную возможную функцию (Transfer Control To This Station). Затем говорим с Кристиной. Выбираем всегда первую ветку диалога. Квест завершается, и мы получаем свою награду – 700 опыта.
Trigger the Gala Event
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 100 + 1400 = 1500 ХР (очков опыта)
Простенький квест (но можно запутаться в пути). Собственно нам нужно пройти в здание Bell Tower, включить консоль и идти в уже открывшееся казино.
В разговоре можно выбирать любые ветки. Как только вы включите консоль, вам дадут 100 очков опыта и ачивку “Having a ball”, а вокруг заиграет музыка и начнут взрываться фейерверки. Осторожно: после включения консоли Ghost People’ы отреспавнятся заново, и вам придется опять их перестрелять.
Идем к фонтану, жмем на решетку недалеко от него. Выбираем “Proceed to the Sierra Madre Casino”. Оказывываемся в казино и видим своих лежащих без сознания напарников. Падаем на пол, встаем и получаем 1400 опыта. Квест завершен.
Find Collar 14: Dean Domino
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дина Домино (Dean Domino) в напарники.
Fires in the Sky
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 800 ХР (очков опыта)
Говорим с Элайджой. После разговора автоматом стартуют три квеста: Fires in the Sky, Strike Up the Band и Mixed Signals. Первым в списке будет квест Fires in the Sky. Идем с супермутантом в Salida del Sol South по карте (=>Карта<=). Заходим, проходим до комнаты с пятью выключателями по карте (=>Карта<=). На карте показан самый короткий путь, но есть и обходные. Также на карте показана нычка с чемоданом (он находится внизу, по лестнице подниматься не надо!)
В самой комнате с выключателями он заговорит с нами. Убеждаем его остаться возле выключателей, но вот незадача – супермутант ничего не понимает! Включаем из пипбоя ту же голозапись, которую мы проигрывали и в Полицейском участке (Dog Command Tape). Дальше у нас есть два варианта:
Если у вас Интеллект=7 и выше, выбираем соответствующую ветку в диалоге. Все, квест завершен.
Если же у нас интеллекта не хватает, говорим с Догом и он нас просит принести останки двух Ghost People. У нас появляются три маркера, нужны нам только два. Идем к любым маркерам и убиваем двух врагов. Берем с них мясо и приносим Dog’у. Квест завершается, и мы получаем 800 очков опыта.
Curtain Call at the Tampico
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 1100 ХР (очков опыта)
Продвигаемся вперед, внимательно смотрим на стены в поисках радиоинтеркомов и простых радиоприемников, расположенных на столах (подсказка – зайдите терминал на стене Ambient Audio Control, он тоже отключит таймер). Рекомендую перед этим сохраниться.
Идем в Dean’s Dresing Room, на столе берем ключ Vera’s Backstage Key. Идем дальше по коридору в Vera’s Dresing Room. Берем на столе голозапись “Dean Domino’s “Saw Her Yesterday” Song”, а также ключ под ней. Осторожно, минуя охранные голограммы, поднимаемся на второй этаж с прожектором. Кликаем на прожектор “Holotape Projector” и выбираем первый вариант. Пропадаю голограммы охранников, и появляются голограммы зрителей и Дина. Теперь идем в дверь напротив двери Vera’s Dresing Room, она теперь оказывается открытой. Говорим с Дином и убиваем его. Теперь нужно бежать из театра пока наш ошейник не взорвался. После того как вы очутитесь в лобби, вы получите свою награду и квест завершится.
Где найти ягоды паслена fallout new vegas
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Fallout: New Vegas RU. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout: New Vegas RU.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Для тех, кто берёт с собой только нож, кремень и фляжку с водой.. ну и, прошёл подготовку в британских спецвойсках))
На "харде", само собой.
Strike Up the Band
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 800 ХР (очков опыта)
В этом квесте нам нужно отвести Дина Домино (Dean Dоmino) в Puesta del Sol South. Говорим с ним возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге “Думаю, нам стоит путешествовать вместе”). Идем по карте в Puesta del Sol North (=>Карта<=). Из Puesta del Sol North идем в Puesta del Sol South, также по карте (=>Карта<=). Проходим по карте до конца и поднимаемся по лестнице (=>Карта<=).
Теперь у нас есть два варианта:
- Убедить его остаться. Для этого нужно выбирать ветки в диалоге в такой последовательности: 1-4-1-1-1, или 1-4-2-2-2 (таких последовательностей несколько, можете поэксперементировать).
- Убедить его остаться, не выбрав веток в диалоге, показанных выше, например сделать так: 1-1-1-2-3-2 (если у вас навык Наука=60, делайте это в такой последовательности: 1-1-1-2-3-1-1). Таких вариантов диалога тоже несколько.
Дин попросит нас включить голограммы, чтобы защитить его. Голограммы включаются из терминалов. Первый терминал находится так: там где Дин заговорил с нами, видим дверь. Открываем ее и спускаемся вниз по лестнице, и видим терминал на столе. Активируем его и включаем прожектор.
Второй терминал найти чуть сложнее. Заходим в здание Ruined Cafe (оно отмечено на предыдущей карте). Поднимаемся на второй этаж. Заходим в комнату с открытой дверью и через зеленую дверь выходим наружу. Осторожно, чтобы не упасть, пробираемя по карнизу в дыру в стене слева. Видим такой же терминал, заходим в него и включаем прожектор. После этого говорим с Дином и выбирам первую ветку в диалоге. Можем уломать его остаться, если у нас есть Ремонт=30, Бартер=20 или Красноречие=80. Также можно просто выбрать предпоследнюю реплику “If you don’t do this, I’ll go shut off the Holograms now”. Эффект от всех реплик одинаковый, но лучше выбрать 1, 2 или 3, так как лишний опыт никому не помешает.
Heist of the Centuries
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 2000 ХР (очков опыта)
Идем к выходу из казино. Сразу возле выхода есть терминал, загружаем с него три песни. Возвращаемся наверх, говорим с Кристиной. Идем за ней к двери в Убежище Сьерра-Мадре, она откроет дверь. Спускаемся в него на лифте. Открываем дверь и подходим к терминалу. С помощью него открываем дверь и идем дальше. Смотрим по сторонам в поисках радиоприемников, их достаточно много. Итак, доходим до главной двери в Убежище, открываем её терминалом. Заходим внутрь, дверь естественно закрывается и мы пока что не можем выйти. Смотрим налево, а там – несметные богатства! Десятки золотых слитков! Все мы унести не можем, даже если нагрузим их все и пойдем с перегрузом (немного позже узнаете почему). Берем столько слитков, чтобы не было перегруза. Также заглядываем в шкаф рядом со столом со слитками, там много брони.
Чтобы включить главный терминал, выключаем охрану Убежища из настенного терминала рядом со шкафом. Запускаем главный терминал и читаем записи. Выходим из терминала и с нами заговорит Элайджа. Говорим с ним, если у вас есть Взлом=75 или Скрытность=75, можете использовать эти ветки в разговоре.
Когда разговор закончится, открываем дверь, мочим турели и Элайджу.
Когда мы его убьем, стартует таймер. Уберите оружие, чтобы быстрее бежать, и изо всех сил бегите к выходу! (вот почему нельзя быть с перегрузом, мы просто не успеем добежать).
Когда мы кликнем на дверь лифта, мы очутимся возле фонтана. Квест завершен, дополнение пройдено.
Можно идти в любую локацию, а можно и возвращаться в пустыню Мохаве .
Вы просмотрите судьбы всех персонажей дополнения, и очутитесь опять в бункере БС.
Прохождение составлено пользователем collapse, огромное постъядерное “спасибо” ему за это.
Читайте также: