Где найти ветерана в mass effect 2
По данным Призрака, хорошим усилением отряда будет вербовка Вождя, имеющего огромный опыт в боевых действиях и стратегическом планировании длиною в тысячу лет. Также не исключено владение знаниями некоторых технологий Коллекционеров. Доктор Окир, опытный и сильный командир, ветеран Восстаний кроганов, одержим спасением своего народа от генофага и, по слухам, даже встречался с Коллекционерами, чтобы получить доступ к необходимой технологии.
Сейчас Окир находится в лагере отряда наёмников «Синие светила» на Корлусе, в системе Имир, туманность Орёл. Наличие такого опытного бойца — великая удача, осталось лишь встретиться с кандидатом и постараться завербовать. Выберите на карте Галактики туманность Орёл, выйдите на орбиту, найдите планету Корлус, приземлитесь на поверхность. Основная индустрия Корлуса — утилизация списанных и пришедших в негодность космолётов, вселенская свалка. Планета стоит на втором месте по количеству убийств среди населения в системах Терминус и на первом — по количеству убийств гостей с других планет.
Постройка «Синих светил» [ ]
Перед высадкой выберите отряд: лучше взять с собой Миранду, Мордина Солуса или Гарруса. Закончив подготовку, десантируйтесь на поверхность. Вокруг слышны отдаваемые через громкую связь приказы об атаке. Продвигайтесь вглубь, осматривая территорию в поисках предметов. Главная цель — проникнуть в убежище «Синих светил» и найти Окира. Столкнувшись с первой небольшой группой бойцов, расправьтесь с ней и дойдите до раненого наёмника. В беседе используйте реплики Героя или Отступника , заставляя передать приказ по рации об отзыве групп отстрела искусственных кроганов, затем отпустите его. Со слов бойца станет известно следующее: он подчиняется Джедоре, которая наняла Окира и поставила перед ним цель создать для неё армию кроганов, выращенных искусственным путём. Сам же Окир одержим идеей излечить генофаг и вывести идеального крогана. Отбор достойных особей проходит во время битв между наёмниками и кроганами. Пока результаты не впечатляют — кроганы получаются безумными и мало пригодными для крупномасштабных боёв.
Дойдите по извилистой тропинке до входа в здание «Синих светил», попутно отбиваясь от яростных и многочисленных атак (слева от вас можно подхватить аптечку). Помогите выжившему инкубаторному крогану сломить сопротивление. Завершив локальную битву, поговорите с ним. Откроется несколько любопытных фактов: кроганов выращивают в стеклянных колбах, а их тренировка проходит с помощью внутреннего голоса, который обучает бойцов в сжатые сроки ходить, говорить, драться и стрелять. Когда бойца выпускают на волю, он уже всему обучен.
Расставшись с кроганом, пройдите в открытый проём, с тела убитого бойца «Синих светил» возьмите кредиты, спускайтесь по склону. Отбейте атаку наёмников, уничтожьте с десяток кроганов-берсерков, осмотрите помещение. Поднимайтесь по лестнице, взломайте дверь. В комнате заберите улучшение «Урон снайперской винтовки», заряды для оружия. Выйдите на открытую площадку, уворачивайтесь от ракет, уничтожайте противников. Напротив двери взломайте КПК, поднимайтесь по лестнице — здесь вы столкнётесь с элитными бойцами «Синих светил»; подавите атакующий порыв.
Лаборатория [ ]
По радио слышен приказ о стягивании всех оставшихся бойцов к лаборатории; последний бой — самый трудный. Преодолейте открытый переход и поднимайтесь к лаборатории. Прорывайтесь боем до двери «07», за которой находятся медицинская станция и терминал безопасности, а чуть дальше и сам вождь Окир. В комнате взломайте терминал лаборатории и получите улучшение «Кроганская живучесть». Завершив осмотр комнаты, подойдите к крогану для беседы. Все кроганы наслышаны о Шепард(е), особенно после того, что произошло с Сареном, Спектром-предателем, на Вермайре, где он погиб от ядерного удара, не успев развернуть свою армию. Окир ничуть не жалеет Сарена, его воины не были настоящими кроганами. А численность сама по себе не является преимуществом. Сейчас его мысли сосредоточены на одном — закончить работу по созданию совершенного солдата и побороть генофаг. Работа практически завершена, достойный образец находится в стеклянной колбе, стоящей в комнате.
Все недостойные, хотя сильные и здоровые кроганы были отданы Джедоре, но она — плохой командир, из-за этого бойцы отказывались подчиняться ей. По словам Окира, скоро настанет время, когда кроганы не возродятся, а переродятся, его работа сделает расу чище. Каждый чистый кроган станет лучше, сохранив при этом черты ушедших предков.
Сделка с Коллекционерами была заключена вождём в обмен на многочисленные жизни выведенных кроганов. Полученная технология к настоящему времени полностью вложена в прототип, и информацией о ней он готов охотно поделиться. Да и к отряду присоединиться не прочь, обеспечив в будущем безопасность пути, однако судьба прототипа не обсуждается, он принадлежит ему, это ключ к наследию. Беседу прервёт Джедора, приказав своим бойцам уничтожить проект Окира, забрать данные и начать всё с нуля. В комнате появятся струи газа. Окир не на шутку всполошится. У него не останется выбора, кроме как обратиться за помощью к Шепард(у). Надо любыми способами остановить попытку уничтожения прототипа.
Джедора будет отсиживаться на нижней площадке перед лабораторией, в окружении стеклянных колб-инкубаторов. Прикрытие ей обеспечат робот ИМИР и кроганы-берсерки. Выйдите в боковую дверь и спуститесь по лестнице. Спрячьтесь за колбами и уворачивайтесь от выстрелов, старайтесь держаться от кроганов на расстоянии. Против них помогут бронебойные патроны, против ИМИРа — вначале дезинтегрирующие, затем бронебойные. Когда Джедора останется одна, окружите её отрядом, уворачиваясь при этом от выпущенных ракет.
Пока будет идти сражение, уровень токсина в лаборатории превысит допустимую отметку. Вождь Окир погибнет, оставив на консоли последнее обращение. В действительности ему было неизвестно, зачем Коллекционерам понадобились люди. В знак благодарности за помощь он просит забрать прототип. Созданный кроган-солдат — совершенен. Несмотря на опасность, отдайте приказ Джокеру о подготовке к погрузке инкубатора на «Нормандию», тело Окира оставьте в лаборатории. Оборудование для клонирования уничтожит группа зачистки «Цербера».
«Нормандия» SR-2 [ ]
DLC: Заид
"Мы завершили переговоры с опытным наёмником Заидом Массани. Его имя, возможно, знакомо вам - Заид принимал участие во многих известных (а также абсолютно неизвестных) операциях в системах Терминус, где показал себя безжалостным и неустрашимым бойцом. Мне кажется, что такой человек мог бы вам пригодиться, поэтому я провел переговоры и сделал так, чтобы он вступил в ваш отряд. Сейчас он на Омеге, тратит свой последний гонорар. Там его и можно найти. Все денежные вопросы я решил лично." Призрак
По прибытию на Омегу, мы сразу натыкаемся на ветерана. Оказывается, Заид не тратит, а зарабатывает очередное вознограждение как охотник за головами. Знакомство происходит под нытье батарианского негодяя, из которого Заид выбивает остатки желания сбежать.
Во время переговов Заид уточняет условия найма: Синие Светила захватили завод корпорации «Эльдфель – Эшланд» на планете Зоря. Поскольку Заид уже принял контракт, он просит Шепарда посодействовать его операции.
Короткая, но крайне показательная встреча заканчивается тем, что Заид простреливает ногу попытавшемуся сбежать батарианцу, ставя четкую точку в описании своего жесткого характера.
Зоря: Прохождение миссии на лояльность
Расположение: планета Зоря / Система Файа / Предел Исмар
Как только вы встретите Заида, выяснится истинное положение вещей. По договору с Призраком, Шепард должен помочь Заиду выполнить «одно дело», а именно – разобраться с Видо Сантьяго, который захватил завод на планете Зоря.
Летите в Предел Исмара, систему Файя и приземляйтесь на планете Зоря. Заид подслушает переговоры «Синих Светил» (они будут нашими врагами) и скажет, что впереди будет засада. Очевидно, ваше прибытие не осталось незамеченным. Продвигаемся вперёд некоторое время. Вскоре впереди покажутся трупы. Заид заметит, что это наверняка работа Видо. Через некоторое время на вас нападут «Синие Светила». Засядьте в укрытии (на высших уровнях сложности огонь могут открыть нешуточный) и отстреливайтесь. Обратите внимание на ракетомётчика на балконе и на подкрепление с Фенрисами, которые скоро прибудут. Раскидайте всех, подберите деньги на КПК и идите дальше. У моста будет разговор из которого выяснится много интересного…подходите к воротам завода (не пропустите палладий у водопада). Последует зрелищная сценка в которой мы впервые увидим Видо, а Заид решит взорвать завод. Поговорите с Заидом – может появиться вариант геройского действия (добро должно быть с кулаками!). Идите дальше, убейте двоих врагов и берите палладий. Потом на мостике сзади появится рабочий завода и попросит о помощи. И тут появится развилка в задании.
Прохождение для Героя
Отказываемся следовать за Видо и соглашаемся спасти рабочих. Продвигайтесь дальше и перенаправьте топливо тремя пультами (опять не пропускаем деньги и ресурсы). Потушите пожар и возьмите улучшение боеприпасов для тяжёлого оружия. Затем вам опять попадётся палладий и огнемёт М-451 Смерч. Сожгите им двух Светил неподалёку, и если не понравилось – тут же его можно заменить. Берём деньги, элементы питания – вперёд! В следующем зале будет финальная битва – и довольно трудная! Враги постоянно прут из нескольких проходов, так что следует занять укрытие и отстреливаться. Как только Светил станет поменьше (в одном из проходов – кредиты) – продвиньтесь вперёд и сверху появятся бочки с горючим, которые очень удачно можно скинуть на врагов. Из прохода спереди пойдут бойцы с ракетными установками, а перед выходом «проснётся» ИМИР.
И, наконец, концовка. Видо удаётся смыться, а Заид случайно попадает под кусок железяки. Если у Шепарда достаточно очков Героя, он может убедить Заида, что общее дело важнее. В противном случае, наёмник все равно останется в команде, но не станет лоялен.
Прохождение для Отступника
Продолжаем преследовать Видо. Убейте две группы бойцов, соберите деньги и исследование (урон штурмовой винтовки). В следующей комнате будут ещё враги и тяжёлый пехотинец на балконе. Идём дальше, берём палладий и огнемёт, которым неплохо сжигаются Светила. В следующем зале (это последний зал) будет много врагов – советую обойти с правого фланга, где есть неплохая защита. Постепенно продвигаемся вперёд, и вскоре можно будет «случайно» уронить канистры с топливом на «Синих». В одном из проходов будут кредиты. Дальше будут пехотинцы с ракетными установками и ИМИР. Всех убиваем и смотрим концовку, в которой Заид сжигает Видо.
Акт 3: Финал
Акт 3 служит финалом и не оставляет много времени для побочного содержания. Итак, убедитесь, что вы все сделали, прежде чем начинать эти квесты .
Как завершить миссию лояльности Гарруса в Mass Effect 2
Харкин находится в Заводском районе, куда можно попасть из любого подразделения быстрого транспорта Цитадели. Есть один прямо за пределами склада, если вы выйдете на рынок и пойдете налево. Когда вы прибудете сюда, вам нужно будет сразиться с несколькими волнами наемников и мехов LOKI. Ближе к концу есть еще три больших меха, два из которых одновременно прыгают вниз перед зданием, в котором прячется Харкин. У них много здоровья, но вы можете легко победить их, используя способность перегрузки Гарруса. а также другого пользователя Overload, такого как Касуми, или другого технического товарища, такого как Тали или Мордин.
После победы над первым большим мехом вы переместитесь в контейнер. Взаимодействуйте с затвором на дальней стороне, чтобы получить доступ к последней области, где появятся два меха. Снимите их и двигайтесь вверх к Харкину. Гаррус извлечет информацию, которую он ищет, и двинется, чтобы выстрелить ему в ногу. Вы можете вызвать прерывание Paragon здесь для получения очков морали, но даже если вы позволите Гаррусу выстрелить в Харкина, он не убьет его, поэтому на самом деле это не имеет значения и в основном относится к тому, играете ли вы Paragon или Renegade.
Где найти ветерана в mass effect 2
Вещи начинают открываться, как только пролог заканчивается, когда Призрак дает вам несколько миссий по вербовке, которые вы можете выполнить на досуге . У вас также есть несколько других квестов, чтобы занять вас.
Оптимальный порядок миссий:
После квеста Horizon Призрак указывает вам на еще трех человек, которых вы должны нанять. Кроме того, именно тогда начинают появляться миссии лояльности, поэтому убедитесь, что вы регулярно разговариваете со своими товарищами по команде.
В первой части этого акта вы можете выполнить только пять квестов, прежде чем активируете следующее задание Коллекционера.
Оптимальный порядок миссий:
После расследования Корабля-коллекционера у вас есть много свободы, поскольку игра не заставляет вас начинать следующую миссию. Фактически, вы хотите избежать инициирования квеста Reaper IFF в течение некоторого времени .
Вместо этого вторая часть акта 2 посвящена выполнению почти всех миссий лояльности . И эти квесты имеют решающее значение, потому что они помогают вам сохранить жизнь всем во время самоубийственной миссии.
Оптимальный порядок миссий:
Где найти ветерана в mass effect 2
Как и все другие миссии лояльности в игре (кроме Legion), это должно быть выполнено перед тем, как приступить к миссии получения Reaper IFF, которая является первой частью финальной части Mass Effect 2. Если вы оставите это на потом, вы можете потерять товарищей по отряду и товарищей по команде, поэтому, если вы собираетесь совершить идеальный пробег, когда все выживут в самоубийственной миссии, этот квест и все другие миссии лояльности должны быть выполнены до того, как вы собираетесь приобрести Reaper IFF.
Итоги миссии [ ]
Оборудование для клонирования уничтожено. Окир погиб, но его «сын» уцелел. Возможно, потеря Окира вызовет проблемы. Пробуждение крогана остаётся на усмотрение капитана.
Читайте также: