Где найти ученых в мертвом городе dead air revolution
Снаряжение в модификации Dead Air для игры Stalker можно купить у любого торговца группировок или Сидоровича, вот только это будет обычная куртка новичка или простенький комбинезон, которые не смогут защитить от пули, аномальных полей или радиоактивного излучения на северных территориях, вот такой скудный у них ассортимент. Чтобы иметь возможность приобретения более лучших костюмов, придется исследовать лаборатории проекта Х и находить там документы, затем продавать их лидерам группировок.
Например за документы из лаборатории Х-16 ученые на янтаре могут продать костюм экологов, а свободовцы за документы из Х-8 приберегут комбинезон Сева.
В отличии от оригинальной игры, в которой переносимый вес зависел от костюма, в Dead Air появился новый слот в инвентаре предназначенный для рюкзаков, он то и увеличивает максимальный переносимый вес. Рюкзаки также можно достать у торговцев или самостоятельно изготовить при наличии нужных компонентов и набора инструментов.
Экзоскелет в модификации является не костюмом, а только элементом экипировки , который размешается как раз в слоте для рюкзаков и позволяет увеличить переносимый вес на 80 кг. То есть теперь носить экзоскелет можно будет вместе с любым комбинезоном и шлемом или маской (исключение комбинезоны с замкнутой системой дыхания). Помимо этого, так как он имеет металлическую основу, это дает небольшую защиту от пуль и когтей, в тоже время увеличивая вредное воздействие от радиации, электрических и термальных аномалий. Улучшать у техников нельзя.
Сам экзоскелет можно найти в подвале базы Монолита в центральной Припяти. Ни у одного из торговце я его увидеть пока не смог.
Вот видео с его место положением и использованием:
Прохождение мода Dead Air Revolution
Всем привет. Нашёл записку ( не помню по какому квесту ). В ней сказано - в Лиманске, в канализационной трубе, недалеко от моста. В какой трубе?
Как попасть в X - 10? У Информатора перехода нет.
Возле одной канализационной трубы лежит записка ( хроника ), пройти внутрь нельзя - решетка закрывает.
Возле второй проход открыт ( там химическая аномалия и тайник в виде куска трубы из оригинальной игры ЧН ). Но там ничего больше нет.
А если я к Воронину пойду, долговцем не стану?
Что делать с Хип. На Кордон привёл. Что дальше?
compiling shader font2
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D.
* RM_Dump: textures : 4
* : 1: ui\ui_actor_sleep_screen
* : 1: ui\ui_common
* : 1: ui\ui_console
* : 1: ui\ui_trx_menu_options_interface
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 4: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 4: null
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 1
* RM_Dump: tex_list : 4
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 4
* RM_Dump: v_elements: 4
* RM_Dump: v_shaders : 4
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 6 stalker0703 . Переход в Лиманск дает Лесник, там всего две трубы, с двух сторон от мостика как идти на Генераторы. В Х-10 переход откроется после выполнения заданий Воронина.
viktor19 . Да с химерой все в порядке. После того как отдал прибор Семенову, квест "Вернуться в бункер". Вернулся, а задание висит и отметка на карте тоже. Я думал, что поэтому Сахаров, и не отдает Пси шлем или нет?
viktor19 . Знаешь и активированный уголь не помогает - ГГ мрет после сна.
Всем привет.
gen-rostovcev пси шлем отношения не имеет, по крайне мере у меня всё заработало я убил химеру метка исчезла химеру не обыскивал сразу пошёл до Семёнова в диалоге Семёнов? он отвечает да тебе чего, игрок говорит всё вальнул химеру, давай награду получил потом пишет что, задания вредитель выполнен.
Black Shark попробуй перед сном, выпить активированный уголь.
Black Shark подойди до Арни, и когда будешь лечиться выбери диалог про радиацию я по твоей сохранкой вылечился помог Арни даже без артефакта здоровья не уходит поспал 2 сутки походил на разные локации со здоровьем все нормально,вот сейчас я нахожусь на дикой территорий без арта.
Прошу подсказать в какой трубе возле моста в Лиманске искать записку? Справа от моста как идти на генераторы в трубе с газом тайник в виде тройника трубы пустой, в другой стороны в трубе вообще ничего нет. Если кто нашел, то подскажите как незывется записка, может заспавню. Заходил в Лиманск два раза, каждый раз спавнится контрик и монолитовцы, но записки так и нет.
Прохождение мода Dead Air Revolution
Играл на репаке все было нормально,и вот вышел патч 2 , скачал как в инструкции, установил. Но Вот проблема запускаться тупо нехочет . Установил репак залил на него патч 2, игра пошла. Квест Волка динамит остался. Что-то я совсем ничего не понимаю - прихожу я значит в ТД, у меня репа с бандитами в плюсе, подхожу к их базе, а они по мне стреляют( Sinod Ты им сначала бабосики заплати за приём, подходишь к проходу на базу и подожди, он сами подойдут.donlupo заплатил, прошел до султана, потом вышел от него, и тут все резко покраснели. А после перезагрузки - вообще только подхожу к базе в меня стреляют(
А кто скажет - где ученых в мертвом городе искать?
Не пойму что делать дальше по линейке Нип. Сдал артефакты Сидору, говорю с ней, в диалоге только вариант ей подождать пока в деревне новичков. Она остается в деревне и только рассказывает свою историю. Никаких заданий нет, что делать непонятно.Всем привет. Локи попросил сходить на арм. склады на бывшую базу и посмотреть может что осталось. Осмотр сказал начать с одной из вышек. Все вышки облазил ничего не нашел. Подскажите на какой вышке и что лежит?
viktor19 Пролазил еще раз ни гранаты ни записки. Подскажи как она называется может в спавнере есть. Третий раз пропадает записка.
Всем привет.
varikap , на вышке напротив казармы, лежит записка придавленная гранатой.
P.S. Как говорится век живи век учись, можно любые предметы в рюкзаке сделать, так чтобы было единый и меньше места занимает. Например, если в рюкзаке лежит 5 канистры по одному литру, его можно превратить в 5 литровую так и с лекарствами.
varikap , спавнером не пользуюсь, не знаю как называется. Попробуй запустить с авто сохранения, у меня было так - не было записки потом появилась.
Народные дополнения и правки
• Специально для ленивых Сталкеров, быстрое перемещение по посещенным локациям. НЕ работает при перегрузе, и облучении гг.) И помните беготня это важная часть сталкера не увлекайтесь этим.
GoogleDrive
• Лут брони(легкой) с убитых нпс. 10% шанс. Бегая в начале игры с одним ножом может быть полезно - GoogleDrive
Автор: Давид Абелян
• Быстрое перемещение БЕЗ ограничения + во время перемещения проходит всего лишь ОДНА минута Данная правка подходит и для оригинальной версии Dead Air. YanDisk
• Лутаем мутантов БЕЗ ИЗНОСА НОЖА. - YanDisk
Автор: Максим Громов
• Фон из Dead Air Rerum - YanDisk
Автор: Pablo Escobar
• Flora Retexture V1. - GoogleDrive
• Dark Flora из A.R.E.A - GoogleDrive
Автор: Давид Абелян
• Перезаливаю правку "Новые патроны у снорков+ арты у мутантов" - YanDisk
Поправил снорков, теперь шанс выпадения "магнумов" занижен!
Спасибо большое Артуру Королевскому!
Вылечил баг с закладыванием рюкзака - тайника)
• Правка заметно улучшает характеристики Носорога - YanDisk
Теперь сама броня весит меньше, открыт слот для рюкзака(эксзоскелета), все 7 слотов можно открыть, увеличены защитные показатели от огненных и хим. аномалии,(теперь этот броник приобрел иммунитет к огню), улучшены апгрейды(теперь брони будет больше чем у ТБ), также этот костюм стал намного удобнее(гг будет выносливее), но теперь носорог стал дороже, цена за лучшую броню - 1000 000(можно обменять у Лесника).
Все научники имеют слот для рюкзаков)))
В грейдах носорога мне удалось заметно улучшить показатели БРОНИ(к сожалению самомоу бронику нельзя прописать броню), теперь КАЖДАЯ СЕКТА ГРЕЙДА УВЕЛИЧЕВАЕТ БРОНЮ(у носорога намного больше брони будет после грейдов чем у ТБ)
Прописал ИКОНКУ В ПДА носорогу, а то вместо иконки было пусто)
Грейды носорога стали НАМНОГО ДОРОЖЕ.
Броня приобрела хороший иммунитет от ВСЕХ аномальных воздействии.
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Автор: Анатолий Альбертович
• Увеличен зум всех стволов с базового x1.1 до x1.8 - YanDisk
• Оригинальные параметры персонажа из DeadAIR скорость бега, высота прыжка, урон при падении, будет конфликтовать с медленным выводом радиации, один и тот же файл. Не стал прописывать, в оригинале она не выводится. Если надо прописываем radiation_v = 0.000001 - YanDisk
Автор: Pablo Escobar
• Classic Scopes. Classic Scopes. В архиве оба варианта сетки. - GoogleDrive
Автор: Анатолий Альбертович
• Дополнение к крафту - YanDisk
Добавлен крафт пистолетов, полноценных стволов из обрезов и обрезов из стволов.
Пистолеты: Мултипул и три любых убитых ствола.
Обрезы: Полноценный ствол, Оружейные запчасти, банка с хламом.
Полноценный ствол: Два обреза, мультипулы, Оружейные запчасти.
Требует инструменты для грубой работы.
ПЕРЕЗАЛИВ исправлено пропажа крафта из революшена.
• Скорость течения времени увеличена в 3 раза. Надо быстрее меняем time_factor. Необходимо начать новую игру. - YanDisk
• Параметры стелса возвращены к DeadAir-овским, обнаружить нас теперь сложнее. - YanDisk
• Новая атмосферная музыка в меню - YanDisk
• Увеличена в 2 раза дальность освещения хим палочкой и зажигалкой, объединено с правкой освещение в
помещениях, т.к один и тот же файл. - YanDisk
Дальность увеличена в 3 раза - YanDisk
Два варианта на выбор.
• Емкость Power bank увеличена до 6000 mAh (в два раза) , военные батареи теперь дают 48% заряда, обычные 26%, севшие 7% - YanDisk
Авторы: Ninja_Nub [NOR], Aboba, MrStalkerHacker, Azetrix, Romann и тд.
• Обновленный пак HD моделей (собран из разных аддонов), присутствуют все группировки. Огромная благодарность авторам моделей. Установка через менеджер модов. Содержимое архива закинуть в папку MODS - GoogleDrive
• Локационный пак - YanDisk
Данное дополнение представляет собой перенос локационного пака из модификации «Anomaly 1.5.0 RC18» на платформу модификации «Dead Air 0.98b»
Состав локационного пака:
Наземные (взяты из Anomaly 1.5.0 RC18):
Болота | Кордон | Свалка | Агропром | Темная долина | Бар | Росток | Янтарь | Лиманск | Радар | Рыжий лес | Госпиталь | Затон | Юпитер | Центральная Припять | Восточная Припять | ЧАЭС-1 | ЧАЭС-2 | Генераторы |
Наземные (Dead Air 0.98b):
Темная лощина | Кладбище техники | Армейские склады | Мертвый город |
Подземные / Лаборатории (Dead Air 0.98b):
Подземелья Агропрома | Х18 | Х16 | Х8 | Х10 | Путепровод "Припять-1" | Комната управления Монолитом | Саркофаг | Варлаб |
Автор: Сергей Дьяков
• Orchestral Ambient Music для Dead Air Revolution - YanDisk
В составе Orchestral Ambient Music:
- 14 композиций для дневного времени
- 8 композиций для ночного времени
- 4 композиции для лабораторий
Общая продолжительность всех композиций: 81:76 минут
Установка: скинуть в папку MODS и активировать в менеджере модов
Автор: Артур Королевский
• Правки для второго патча! - YanDisk
Все правки можно ставить через JSGME по отдельности!
Новое в патче 2:
1. Улучшенные иконки Драгомира (у всех новых инструментов своя новая иконка, заменены иконки белых противогазов, у всех фляг разные иконки, заменена иконка Алюминиевого каркаса).
От патча 1, адаптировано:
1. Аккумулятор на 20 Ач (был 3 Ач).
2. Быстрое перемещение по посещенным объектам, без ограничения, настроено мной, на всех наземных локациях, во время перемещения проходит всего лишь одна минута;
3. Все нейтральные отряды на карте;
4. Деньги с трупов;
5. Дозиметр разряжается в 10 раз медленнее;
6. Иконки от Драгомира, доработаны мной, у мяса кабана есть иконка, хвост собаки теперь выглядит нормально, починил иконку молотка;
7. Лут монстров без ножа в руке;
8. Нет штрафа к репутации за убийство;
9. Новые виды патронов у снорков + арты у мутантов;
10. Нормальная точка на миникарте вместо компаса;
11. Обновление ассортимента у торговцев раз в сутки;
12. Освещение внутри помещений теперь нормальное;
13. Отключен античит;
14. Отключен объем;
15. Отключены дополнительные поломки оружия. Процент качества падает так же, как и раньше, но теперь у оружия не будет загрязнено шептало или искривлен курок (Dragomir);
16. Полноценный стак патронов наконец-то реализован! Возрадуемся!
17. Прицел обеим версиям ОЦ-14 "Гроза", добавил описание к ее уникальному прицелу ПО4х34;
18. Рюкзаки увеличивают переносимый вес чуть больше, так же рюкзаки можно надевать на любые научные костюмы;
19. Сидорович скупает хлам вплоть до 5%;
20. Спавнер на кнопку F1;
21. Стартовый вес 30 кг, костюмы дают чуть большую прибавку;
22. Тайники не обворовывают;
23. Фикс прицелов + новые сетки;
Читайте также: