Где найти тетрадь в андертейл
Перед покупкой сравните цены на undertale тетрадь, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.
Закажите undertale тетрадь онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.
На Алиэкспресс undertale тетрадь всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.
Wiki Undertale
В Undertale используются различные файлы для игрового процесса. Ниже представлен список основных файлов, влияющих на игровой процесс.
Undertale.ini
Undertale.ini — это один из файлов Undertale, содержащий информацию о действиях и характеристиках персонажа и игрока в текущем и предыдущих прохождениях игры.
Этот файл находятся в папке . /*пользователь*/AppData/Local/Undertale:
Данные в файле находятся в виде переменных.
GameMaker: Studio — программа, с помощью которой создавалась игра, классифицирует данные по следующим типам:
- string — строка, состоящая из символов;
- real — вещественное число;
- boolean — тип, принимающий значения true или false (в undertale.ini может также быть задано десятичной дробью — если она меньше 0.000011, то это приравнивается к false; в данном файле значение для true желательно выставлять как 1.000000);
- undefined — неизвестное значение переменной.
Нельзя путать «boolean» и «real», так как «boolean» значит true при 1.000000, что может навести на мысль, что это действительное число.
Undertale.ini — это часть «памяти» игры, чтобы понять, как файл работает, нужно понимать, что такое триггеры и события, они находятся в коде игры, а не в undertale.ini, когда триггер активирован, запускается событие.
Например, если Папирус убит, когда его HP достигает нуля, триггер (HP Папируса равно нулю) будет активирован. Это событие меняет переменную «PK» на 1.000000 (true) в undertale.ini. По сути, это ничего не делает, но позже, когда Папирус должен будет позвонить протагонисту, это случится, только если переменная PK=0, а переменная PS=1. Если PK=1, он не позвонит.
Так работает данное событие:
- Триггер1 — HP Папируса равно нулю;
- Событие1 — Переменная PK меняется на 1.000000;
- Триггер2 — Случайный триггер (Если PK=0.000000, PS=1.000000) (Допустим, мы убили Папируса, PK=1.000000);
- Отсутствие события звонка Папируса.
Редактировать файл нужно с осторожностью, например, если поставить такое значение, что оно не подходит ни к одному триггеру, например, если и PK=1 и PS=1, то есть Папирус и убит, и пощажён одновременно, игра не будет работать.
Также, если создавать какие-то лишние переменные, ничего не произойдёт, так как они ни на что не будут влиять и ни к чему не будут принадлежать.
Главная секция [General]
- Room (String): Id комнаты, где персонаж сохранялся в последний раз.
- Kills (Real): количество убийств, совершённых игроком.
- Time (Real): время, проведённое игроком в игре.
- Love (Real): LV игрока.
- Name (String): имя первого упавшего человека.
- Fun (Real): случайное значение, генерируемое в начале игры.
- Gameover (Real): количество смертей игрока.
- Tale (Boolean): услышал ли игрок историю, рассказываемую монстрами в Новом доме
- Won (Boolean): победил ли игрок Фотошоп Флауи в конце Нейтрального пути.
Секция перезапусков [reset]
- Reset (Boolean): использован ли истинный перезапуск хоть раз.
- s_key (Boolean): уклонился ли игрок от всех титров Истинной Пацифистской концовки.
Секция Флауи [Flowey]
- Met1 (Real): увеличивается на 1 при каждой встрече Флауи в начале игры.
- alter2 (Boolean): 1, после пути Геноцида и встречи с Флауи.
- NK (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был пощажён.
- K (Boolean): 1, если на Нейтральном пути Флауи был убит.
- Alter (Boolean): 1, если после победы над Фотошоп Флауи, он был пощажён, а затем был использован перезапуск.
- Truename (Boolean): узнал ли игрок Настоящее имя Флауи.
Секция Ториэль [Toriel]
- TK (Boolean): убита ли Ториэль.
- Bscotch (Real): 1, если игрок сказал Ториэль, что ему больше нравится ирис, 2, если он сказал, что ему нравится корица.
- TS (Boolean): Ториэль пощажена.
Секция Папируса [Papyrus]
- M1 (Real): сколько раз вы встречали Папируса после перезапусков, если это число равно 2 или больше, Папирус будет говорить, что узнает человека, которого вроде никогда не видел.
- PS (Boolean): Папирус пощажён.
- PK (Boolean): Папирус убит.
- PD (Boolean): завершено свидание или зависание с Папирусом.
Секция Андайн [Undyne]
Секция Альфис [Alphys]
Секция Меттатона [Mettaton]
- BossMet (Boolean): может ли диалог с Меттатоном перед битвой с Меттатоном ЕХ пропущен.
Секция МТТ [MTT]
- EssayNo (Real): количество эссе, написанных в битве с Меттатоном EX.
Секция Mett [Mett]
- O (Boolean): песня Меттатона может быть пропущена.
Секция Санса
- MP (Real): количество раз, когда вы достигли «Середины» битвы с Сансом.
- EndMet (Boolean): встретил ли игрок Санса в Последнем коридоре в конце Нейтрального пути (ещё тестируется).
- Intro (Real): сколько раз вы умерли в битве с Сансом.
- M1 (Boolean): 1, когда вы в первый раз встречаете Санса.
- F (Real): количество начатых битв с Сансом.
- Pass (Real): количество перезапусков для получения ключа к комнате Санса.
- SK (Real): количество убийств Санса игроком.
- Meet lv1 (Real): количество встреч с Сансом на уровне 1.
- Meet lv2 (Real): количество встреч с Сансом на уровне 2+.
- SS (Real): количество раз, когда игрок пощадил Санса.
- SS2 (Real): количество раз, когда игрок убил Санса.
Секция Асгора
- Killyou (Real): количество смертей протагониста от рук Асгора.
Секция FFFFFF
- F (Boolean): вызов сражения с Флауи, если значение = 1.
- P (real): фаза боя с Фотошоп Флауи от 0 до 7 (0 — битва не начата, 7 — последняя фаза, 1-6 — число «спасённых» душ).
- D (real): сколько раз Флауи убил вас.
- E (real): принимает значения от 0 до 2 и перемещает вас на события до/после боя с Флауи (если «F» равно нулю) (0 — начало боя, 1 — выбор убийства или пощады Флауи, 2 — после принятия решения). Другие значения вызывают ошибку.
Секция F7
Секция EndF
- EndF (Boolean): 1, когда игрок просмотрел титры Истинной Пацифистской концовки и вышел из игры.
File0 — файл сохранения, содержащий информацию о текущем прохождении игры.
Undertale: Чит-Мод/Cheat-Mode (Режим Разработчика)
сем привет, если вы любите искать пасхальные яйца в Андертейл (Undertale) тогда данная модификация для вас. Это Режим разработчика с его помощью вы можете узнать что-же сделал дядюшка Тоби Фокс.
- G — открывает сундук
- G (в магазине) — дает 5000 М.
- S — открывает сохранение (включает окно для сохранения)
- L — загружает сохранение
- М — Повышает на 1 УР
- F — делает 60 FPS
- Р — делает скорость комнаты быстрее
- R — если нажимать 7 раз перезапустит игру
- U — меняет обличие Фриск
- V — показывает границы комнаты
- W — замедляет на 10 FPS
- 5 — увеличивает группу монстров на 5
- Backspace — увеличивает скорость игрока (если удерживать)
- Pg Up — увеличивает шаги на 100
- Pg Down — делает Атаку 989
- End — включает историю Азриеля и Чары (Рассказ Цветика на пути Геноцида)
- Home — Начинает бой в группе битв. По умолчанию 140 (Так жаль) в версии 1.0 или 80 (Меттатон) в версии 1.001. Изменить 0x9F553C (в версии 1.0) или 0x9EB414 (в версии 1.001)
- Insert — телепортация в следующую комнату
- Delete — телепортация в предыдущую комнату
- F3 — создаст файл system_information_962 в файлах игры (Чара)
- F7 — добавляет 500 М. (дай Темми денег на колледж)
- F9 — останавливает всю музыку которую играет
- F10 — Позволяет проходить сквозь стены (не объекты!), если зажать, позволит ходить во время диалогов
- F11 — телепортация в room_water1 (Водопадье)
- F12 — Разрушает барьер (запускает последствия разрушения: если вы находитесь в комнатах, где должны появиться монстры с благодарной речью, то они там появятся, торговцы тоже меняют речь на ту, которая появляется после разрушения барьера). Причём процесс игры никак не меняется, и происходящие события будут соответствовать концовке, по которой вы идёте
- R + 6 — телепортация в Руины
- T + 6 — телепортация к выход из руин
- F + 6 — телепортация в Жаркоземье
- E + 6 — телепортация к Новому Дому
- Y + 6 — телепортация к Настоящей Лаборатории
- 1 — Уменьшает скорость (если очень медленно, то игра выключится)
- 2 — Увеличивает скорость на 2х
- 8 — Сокращает ход противника
- 9 — Увеличивает ход противника
- Delete — Делает 999 ОЗ (Очень помогает при битве С Сансом)
- F6 — Мгновенное убийство (при следующей атаке) или мгновенная пощада
- O + P — Включает пощаду (надо нажать на две кнопки сразу же)
Установка : Поместить файл Data.win в расположение игры (замените файлы)
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Undertale, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.
FATAL ERROR in action number 1 of PreCreate Event for object obj_screen: trying to index a variable which is not an array at gml_Script_scr_murderlv что делать?
talkodmitry +++
Ёмаё та же проблемма
На M Уровень не повышается..
Почему запускается стим,с предлогом купить игру?Я на пиратке играю,покупать игры не могу из-за финансовых проблем.Что за бред?!Исправьте.
MaximIlinov удали файл в игре steam_api
Спасибо тебе большое мужик, теперь игра крашится!
Wiki по Анду, да? )))
F10 — Позволяет проходить сквозь стены (не объекты!), если зажать, позволит ходить во время диалогов
Зажимать не обязательно
Как установить и куда?
Рома Пирогов Корневую, папку.
Alon 4ik думаеш он понел
Рома Пирогов скачай. зайди на Undertale/Undertale Rus v1.0u3 сразу! и меняй не копируй токо 1 data win должен быть и наче не чего не будет
Рома Пирогов</<b data-reply="16572423">Рома Пирогов надо заменить файл data на другую
SASASNEESSSSPWPS Че менять?
SASASNEESSSSPWPS насчет модификации ничего обещать не могу. Если будет время и не будет так лень то может быть и сделаю
r545n не ну можно немного зделать по легче. зделать скин гастера и разраб чит? нуу про гастера точто он большой. можно его меньше зделать. точно!
что делать, если выскакивает ошибка?
slavagaruru Это у вас версия игры другая-_-
Блять опять черный экран чо дельать?
Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в ../*пользователь*/AppData/Local/Undertale И ../*пользователь*/AppData/Roaming/*папка игры*:
Удалить файл «system_information_962» (он находится и в папке Local, и в папке Roaming). Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Обратите внимание, что этот файл создаётся без «system_information_963», пока игрок не отдаст душу.
Создать файл «system_information_963». Это восстановит игру, однако с пост-геноцид эффектами.
Полностью удалить игру и установить с чистого листа.
Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).
Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).
Где найти тетрадь в андертейл
Перед покупкой сравните цены на используйте тетради, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.
Закажите используйте тетради онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.
На Алиэкспресс используйте тетради всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.
Читайте также: