Где найти тэппэя геншин
В Genshin Impact Забвение, исчезновение теней является заданием архонтов и второй главой второго тома основной сюжетной линии игры. В рамках него вам предстоит сразиться с сегуном Райдэн, найти силы сопротивления, отыскать ценные материалы и победить массу опасных противников. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше прохождение.
Дворцовая дуэль
Направляйтесь в резиденцию Тэнсюкаку
Вам нужно догнать Сару, которая отправилась в резиденцию, показанную на карте квестовым маркером. Просто доберитесь до указанного места, а затем начните подземелье «Остров Наруками: Тэнсюкаку». Пройдите вперед и поболтайте с Синьорой. Далее вас ждет битва с боссом.
Как победить Синьору
В этой битве босс будет в ослабленном состоянии, поэтому сразить его будет легче, чем в рамках еженедельных испытаний. Однако он все равно может создать вам немало проблем. Крайне рекомендуем иметь в команде персонажа, способного накладывать щиты (например, Чжун Ли или Диону), так как от некоторых атак Синьоры крайне трудно уклониться.
Во время битвы предвестник Фатуи будет использовать две формы: Крио и Пиро, нанося соответствующий урон и имея высокое сопротивление к ледяным или огненным атакам. Поэтому следует избегать применения этих стихий в указанные моменты времени, чтобы нанести боссу максимальный урон.
Необходимо также следить за полоской температуры, расположенной наверху шкалы здоровья. Если она полностью заполнится, то вы начнете получать повреждения. Чтобы согреться или, наоборот, охладиться нужно подойти к специальным механизмам, стоящим по углам помещения, и уничтожить их. Перед этим, скорее всего, нужно будет взять мотыльков лотоса.
Когда у Синьоры останется мало здоровья, она закроет себя кристаллом, который можно разрушить только с помощью элементальных реакций. После того как уничтожите его, босс перейдет в следующую форму – Тлеющая алая ведьма. Именно здесь она начнет применять огненные атаки. Подробнее о сражении с этим боссом мы рассказали в отдельной статье.
Разобравшись с противником, посмотрите новую кат-сцену. В ней Райдэн казнит Синьору. На этом задание завершится, а вы получите в награду 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления.
Как начать главу «Всевидящий бог, бренный мир»
Для этого вам предстоит для начала выполнить ряд требований, а именно:
- Получите, как минимум, 30-й ранг приключений. В отдельной статье мы рассказали, как можно быстро прокачать этот показатель.
- Пройти предыдущую главу заданий архонтов под названием «Забвение, исчезновение теней».
Как только вы завершите данные задачи, у вас автоматически должен начаться первый квест следующего сюжетного эпизода.
Во имя сопротивления
Направляйтесь в Татарасуну для сбора информации
Пора встретиться с сопротивлением! Это также означает, что вы наконец-то посетите новые острова (если вы еще этого не сделали). Для начала пересеките водные просторы, вызвав Волноход на якорной стоянке, расположенной на острове Амакане (к северо-западу от города Инадзума), либо телепортируйтесь к подземелью «Фиалковый зал», а затем используйте Кэйю или другого подобного Крио персонажа, чтобы пересечь море.
Как только доберетесь до восточной точки нового острова, просто пройдите немного на запад в сторону отмеченной области, чтобы вызвать небольшую кат-сцену. Она начнется, когда вы приблизитесь к двум стражникам.
После завершения ролика следуйте по дороге на северо-запад к лагерю, и вскоре вы сможете найти точку обзора, находящуюся прямо рядом с солдатами.
Пройдите внутрь лагеря и поговорите с Икухарой Гаем, стоящим справа от вас. Он даст вам куски белого железа. Советуем вам также подняться по лестнице и пройти за большое главное здание. Здесь вы сможете найти телепорт и двух персонажей, при разговоре с которыми можно получить задание мира «Сказания из Татары».
Далее спланируйте к пляжу, находящемуся на юго-западе, и найдите там пару мужчин, которые расскажут вам о том, как им удалось сбежать из зоны боевых действий.
Поспешите на передовую
Теперь вам нужно пройти на запад через весь остров. Идите отсюда на юг, чтобы обнаружить дерево, в которое, похоже, постоянно ударяет молния. Это часть длинной побочной миссии, так что вы можете пока игнорировать ее. Если вы замешкаетесь, то молния может ударить и вас. К югу от него, кстати, расположен еще один телепорт, но вам придется подняться на большую скалу, чтобы добраться до него.
Отсюда посмотрите на запад, и вы сможете увидеть еще одну Статую семи Архонтов. Доберитесь до нее и активируйте, чтобы открыть огромный кусок карты! Обратите внимание на то, что большая часть центральной области этого острова закрыта гигантским барьером, и сейчас вы ничего не сможете сделать с этим. Это часть задания «Сказания из Татары». Так что спланируйте вниз и летите на север к пляжу, а потом идите на запад.
Следуйте за квестовым маркером, пока не начнете видеть разбитые корабли. В этой части острова есть несколько врагов-ронинов. Расправляйтесь с ними, чтобы собирать различные гарды, необходимые для прокачки Аяки и Путешественника (Электро).
Добравшись до отмеченной области на отмели Надзути, вы увидите пару вражеских стражников, стоящих над другим персонажем. Этого парня зовут Тэппэй, и вам нужно будет его спасти, так как он состоит в сопротивлении. Данные противники ничем не отличаются от ронинов, с которыми вы сражались ранее.
Встретьтесь с генералом сопротивления Горо
Теперь следуйте по дороге на запад, и вы доберетесь до лагеря сопротивления. Здесь нет ничего интересного, поэтому сразу же поговорите с Горо.
Помогите раненым солдатам сопротивления
Направляйтесь на запад к квестовому указателю. Там вы найдете пару раненых солдат. Поговорите с ними, и посмотрите небольшая кат-сцену. Во время нее Тэппэй спросит вас, какое лекарство ему следует сделать, и попросит дать ингредиенты: вы можете передать ему Волчий крюк из Мондштадта или Оникабуто, которые встречаются в Инадзуме.
Тэппэй будет слегка недоволен , если вы дадите ему волчий крюк. Если же вы вручите ему жуков, то он поблагодарит вас за поддержку. Однако, судя по всему, оба лекарства помогут бойцам. Далее идите на юг, чтобы найти еще одну пару солдат. Эти ребята – лучники, и они хотят, чтобы вы научили их точно стрелять из лука. Ну что ж, переключитесь на любого лучника в вашей команде и уничтожьте 20 СИНИХ мишеней менее чем за 90 секунд.
Это очень просто. Возьмите лук и просто начните вести прицельный огонь по манекенам. Если у вас есть Гань Юй, то будьте особенно осторожны и не используйте ее полностью заряженный выстрел, иначе вы пожалеете об этом. Полторы минуты будет более чем достаточно для поражения всех целей.
Победите солдат сегуната
Как только вы закончите учить лучников, несколько вражеских бойцов попытаются незаметно пробраться в лагерь. Разберитесь со всеми врагами. Они довольно слабые, поэтому у вас вряд ли возникнут проблемы с их убийством.
Теперь пора ремонтировать ограждение. Возьмите материалы, лежащие неподалеку, а затем почините поврежденные стены. Выполнив данную задачу, возвратитесь к Горо и поболтайте с ним.
Направляйтесь на фронт
Линии фронта находится на востоке, там, где вы раньше помогли Тэппэю. Отправляйтесь на отмель и идите к квестовому маркеру. Здесь вы увидите Горо, стоящего напротив Кудзе Сары. Посмотрите очередную интересную кат-сцену, а затем вступите в схватку на стороне сопротивления.
Вам придется сразиться с 3 врагами один на один. Первый бой довольно легкий, так как боец откинет ласты уже через 5-6 ударов. Второй противник тоже не очень сильный, а вот последний окажется довольно крепким самураем. Впрочем, парочка мощных стихийных реакций быстро остудят его пыл.
Разобравшись со всеми противниками, посмотрите новый ролик, в котором будет показан красивый бой. Вы также познакомитесь с еще одним новым персонажем – Сангономией Кокоми. После весьма продолжительной беседы глава завершится, и вы откроете новое достижение. В награду вам выдадут 1125 очков приключений, 30 камней истока, 53 900 мора, 5 опыта героя, 10 волшебной руды усиления и память о пурпурной молнии.
Profile
Teppei was a member of the Sangonomiya Resistance that fought against the Raiden Shogun's oppressive rule and Vision Hunt Decree. He first served in the logistics division before being sent to the front lines and assigned to the Gobious Platoon.
Story
While Teppei is at Nazuchi Beach, Yoriki Samurai attack him. The Traveler arrives in time to save him. Surprised by their ability to control the elements without a Vision, Teppei decides to bring the Traveler to the resistance camp at Fort Fujitou and introduce them to General Gorou. After a tour around the camp, Teppei joins the Traveler in a battle against the Shogunate forces led by Kujou Sara. After the resistance gain victory, Sangonomiya Kokomi introduces herself to the Traveler and tells them to meet her at Watatsumi Island. Teppei offers to continue being a guide for the Traveler. The Traveler and Teppei later rendevous with each other and set off to Watatsumi Island by sea.
During the meeting with Kokomi at the Sangonomiya Shrine, Teppei is shocked when the Traveler becomes the new captain of the Swordfish II unit. Soon after, he participates in a surprise attack against the Shogun's Navy. His achievements during the battle lead him to his promotion as Herring I Captain.
Personality
Teppei, like all other members of the resistance, opposed the Raiden Shogun's Vision Hunt Decree. Despite the dangers at the front lines, Teppei voluntarily chose to move from logistics so he could show his worth in battle, although like many of his comrades, he was not particularly skilled. He envied the Traveler's progress and wishes to surpass them by any means possible, although this and his desire to prove himself would eventually prove fatal.
Всевидящий бог, бренный мир в Genshin Impact: прохождение
В Genshin Impact Всевидящий бог, бренный мир является заданием архонтов и третьей главой второго тома основной сюжетной линии игры. Во время его прохождения вам предстоит сразиться с парой-тройкой боссов, включая сегуна Райдэн и Синьору, а также решить несколько головоломок и отыскать важных персонажей. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше руководство.
Глупая верность, бездумная храбрость
Победите стражников в Комиссию Тэнре
Переместитесь в Великий храм Наруками и посмотрите новую кат-сцену. Затем бегите за Кудзе Сарой в штаб-квартиру Комиссии Тэнре. Дойдя до нужного места, поговорите с девушкой и войдите в «данж».
Далее просмотрите новую кат-сцену. На этом задание завершится, а вы получите 650 очков приключений, 31 125 моры, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления. Не забудьте открыть драгоценный сундук перед уходом из комиссии.
Грозовое правосудие
Отправляйтесь в чайный дом «Коморэ»
Возвращайтесь в чайный домик, чтобы посмотреть новую кат-сцену с Аякой. Судя по всему, враги схватили Тому и теперь хотят принести его в жертву в рамках 100-й церемонии Охоты на Глаза Бога. Нужно помочь ему!
Направляйтесь на церемонию
Теперь вам нужно идти на юго-восток. Доберитесь до необходимого места, перейдя через мост и пройдя сквозь толпу. Посмотрите новые кат-сцены, в которых вы увидите Тому и Баал. Когда вы попытаетесь помочь своему другу, на вас нападет Электро архонт.
Как победить сегуна Райдэн
Босс перенесет вас в другую реальность. Сражение с ним будет не из легких. Некоторые из ее атак наверняка вызовут у вас воспоминания по битве против Тартальи (еженедельного босса). Она также нередко вращает копье перед собой и телепортируется прямо к вам, нанося 3 удара подряд. Вы можете сделать рывок вперед, как только увидите ее перед собой, чтобы уклониться от данных ударов.
Баал также может переместиться к вам и создать мощную ударную волну с небольшим радиусом действия. Как можно быстрее отскочите от противника, чтобы не попасть под атаку. Добавим, что этот босс полностью неуязвимым к Элекро урону, поэтому не советуем брать в команду соответствующих героев.
Если вы видите, что противник начал размахивать рукой за своей спиной, то значит, скоро он осуществит мощную атаку по площади. На арене при этом возникнут 3 объекта со своими радиусами поражения. Уничтожьте хотя бы один из них, чтобы прервать чтение данного заклинания, или убегите как можно дальше. В ином случае вы получите огромный Электро урон.
Если вы будете стоять вдалеке от босса, то он начнет делать взмахи копьем, посылая в вас Электро разрезы. Впрочем, от них довольно легко увернуться. Когда у Баал останется примерно 80% здоровья она активирует Охоту на Глаза, которая не позволит применять элементальные умения и взрывы стихии. Исключением является только Путешественник.
В целом же это довольно тяжелая битва. К счастью, побеждать врага не нужно. Когда у него останется примерно 75% жизней, он использует мгновенный приговор, который практически моментально вырубит вас. Посмотрите новую зрелищную кат-сцену, после завершения которой квест подойдет к концу. В награду вы получите 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 мора, 4 опыта героя, 8 волшебной руды усиления и ключ от усыпальницы глубин Инадзумы.
Всевидящее божество
Выйдите из резиденции и двигайтесь вслед за квестовым маркером. Быстро нажимайте на кнопку, когда Путешественник будет хвататься за голову. Когда доберетесь до арены, вам придется сразиться с сегуном Райдэн (Эи).
Победите Электро архонта
Босс будет использовать те же удары, что и в предыдущем сражении. Вам нужно будет как можно скорее снять у нее 1/3 здоровья. После этого вы сможете призвать к себе на помощь Яэ Мико, воспользовавшись Омамори Великого храма Наруками в инвентаре.
В результате члены вашего отряда снова смогут использовать взрывы стихий, что заметно упростит битву с Эи. К тому же ваши бойцы будут полностью исцелены. Против Баал, кстати, хорошо работают почти все элементы за исключением Электро. Разобравшись с ней, посмотрите еще одну долгую кат-сцену. В награду вы получите 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 1 память о пурпурной молнии, 4 опыта героя и 8 волшебных руд усиления.
Доказательства вины
Отыщите помощника
Телепортируйтесь в лес Тиндзю и направляйтесь в отмеченную на карте область. Вам нужно будет взаимодействовать с плюшевым мишкой, стоящим возле святилища. В результате он трансформируется в Саю. Поговорите с ней.
Не попадитесь на глаза охранникам
Мастер фейерверков согласится помочь вам. Теперь дождитесь полуночи, переведя игровое время на 0-5 часов ночи с помощью меню Паймон. Направляйтесь к отмеченной локации, расположенной неподалеку от штаб-квартиры Комиссии Тэнре. Добравшись до нужного места, снова поговорите с Саю. Затем идите к следующей точке на деревянной платформе и запустите фейерверки.
Теперь вам нужно будет удалиться с места происшествия и возвратиться в «Коморэ», не попавшись при этом на глаза стражникам. Следите за значком глаза над их головами – он не должен полностью заполниться, иначе вам придется начинать это испытание сначала. У вас будет 1 минута на то, чтобы сбежать с указанной локации. Для этого советуем воспользоваться левыми кольцами ветра, чтобы пролететь вперед, а затем подняться ввысь с помощью воздушного потока. Далее пролетите через следующий ряд колец и снова используйте поток воздуха.
Жаждущие внимания богов
Головоломка с Электро монументами в древних руинах
Телепортируйтесь в форт Фудзито, а затем направляйтесь на юго-запад к острову рядом с фортом Мумэи. Здесь вы увидите 3 Электро монумента. Вам необходимо будет активировать их в определенной последовательности (на скриншотах ниже показан нужный порядок), ударив по ним электричеством (сделать это нужно быстро). К примеру, можете взять бесплатного Путешественника (Электро).
После этого сразу же появится Электро лавачурл. Советуем использовать против него Гидро, Пиро или Крио бойца, чтобы создавать мощные стихийные реакции. В этом случае данный противник вряд ли вызовет у вас серьезные проблемы.
Направляйтесь в деревню Боро
После продолжительной кат-сцены возвратитесь в Сангономию и снова поговорите с Кокоми. Далее вам необходимо будет отыскать Тэппэя, Для этого спрыгните внизу и летите на юг в деревню Боро. Нужная область будет отмечена на мини-карте.
Тэппэй сидит возле боковой стороны дома, неподалеку от бочки и ящика. Его довольно сложно заметить, поэтому смотрите скриншоты выше. Поговорите с ним для завершения задания. В награду вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Teppei
In Act III: Omnipresence Over Mortals, he died due to the life-draining effects of a Fatui Delusion.
Как начать главу «Забвение, исчезновение теней»
Для этого вам нужно будет выполнить несколько условий, а именно:
- Получить 30-й ранг приключений. В отдельном материале мы рассказали, как можно быстро прокачать данный показатель.
- Пройти предыдущую главу заданий архонтов под названием «Неизменный бог и вечная утопия».
- Пройти задание легенд Аяки под названием «Перешептывания журавля и белого кролика».
- Пройти задание легенд Еимии под названием «Мечтательное безвременье».
Сразу после достижения этих задач у вас автоматически должен начаться первый квест данного эпизода.
Меч, рыба, сопротивление
Встретьтесь с Тэппэем и идите в лагерь сопротивления
Первым делом переместитесь в форт Фудзито, расположенный на острове Ясиори, а затем отыщите Тэппэя в указанной локации. После завершения разговора с ним официально запустится новая глава. Неподалеку также появится корабль.
Сядьте в лодку и начните плыть к лагерю сопротивления, расположенному далеко на западе, на неотмеченной территории. Продолжайте плыть в западном направлении, пока не доберетесь до водопада, с которого необходимо будет спланировать вниз. Затем вы сможете продолжить двигаться на запад.
В скором времени вы наткнетесь на огромную скалу. Вам придется взобраться на нее, чтобы добраться до деревни. Там снова поболтайте с Тэппэем. Добавим, что по пути в этот лагерь вы будете часто встречать телепорты – обязательно активируйте их, так как они пригодятся вам в будущем.
Направляйтесь в Сангономию и поговорите с Кокоми
Теперь отправляйтесь на северо-запад к святилищу Сангономия. Там поговорите с Кокоми. Она назначит вас командующим специального подразделения «Раба-меч II» и даст задачу уничтожить опасных бандитов, бродящих рядом с убежищем сопротивления.
Сначала идите в место расположения своего отряда и поговорите с его членами. Советуем вам по пути разблокировать Статую семи Архонтов, если вы еще этого не сделали. От нее спланируйте на восток, чтобы затем добраться до квестового маркера. Поговорив со своими новыми подчиненными, устраните ронинов, расположенных впереди на побережье.
Устраните врагов в отмеченной области
Когда разберетесь с противниками, снова поговорите с членами своего отряда. Они расскажут об еще одном лагере бандитов, который находится в восточном районе Ватацуми, на группе небольших островков.
Здесь вас снова придется драться с бандитами. После их уничтожения появятся два кайраги. Расправьтесь с ними и вновь пообщайтесь с отрядом. Теперь вы можете возвратиться в штаб, чтобы поговорить с Кокоми и Тэппэем. На этом квест завершится, а вы получите 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 моры и 6 волшебной руды усиления.
Прохождение Всевидящий бог, бренный мир - Genshin Impact
Задание Всевидящий бог, бренный мир в Genshin Impact довольно длинное и объемное, все писать здесь смысла нет, так как всё, что нужно делать показано и объяснено прямо в игре, но есть несколько моментов, на которых вы можете запнуться. Далее будут указаны сложные моменты в этом задании.
1. Отправляйтесь в древние руины для исследования.
Когда вы прибудете на островок, указанный на карте, там будут стоять три электро столба, которые нужно активировать в определенном порядке, который показан на скрине ниже, после этого появится чудище, и вы его завалите.
2. Где находится Тэппэя?
Тэппэй сидит возле задней части дома, рядом с местом поисков.
3. Найдите место производства Глаз Порчи
Пещера, где производят Глаз Порчи находится в скале, показано на скриншоте ниже.
4. Путь Фамильяра. Завершите спецтренировку против сёгуна Райдэн.
На этом этапе прохождения вам предложат пройти испытание с колонной, где вам нужно уворачиваться от разрядов электричества. Здесь все очень просто: активируйте куб, подойдя к нему и нажав на Начать испытание; далее отбегите к любому краю (к стене) и там находитесь почти все время. Стоя у невидимой стены, вы избежите удара кругового разряда. Но куб будет выпускать и другие разряды, для предотвращения ударов, нажимайте правую кнопку мыши (рывок) во время, когда куб раскрывается.
В общем, увидели, что куб начал раскрываться нажимайте на уклонение и при этом стойте у края.
А во время финального удара вам нужно быстро уничтожить этот механизм.
5. Доказательства вины. Удалитесь с места происшествия, вернитесь в чайный дом Коморэ.
После того, как вы выпустили фейерверки, вам надо будет скрыться в чайном доме, чтобы вас не заметили стражники. Для этого вам предложат два пути, нужно выбрать левый, причем пролетать все круги не надо, там будет ловушка, а нужно в определенном месте свернуть влево к дому, это и будет чайный дом.
6. Битва с Синьорой
В сражение со Сеньорой нет ничего особенного, надо только ее лупасить. Единственное, перед второй формацией Синьоры, она облачится в ледяную глыбу, которую нужно разбить с помощью мотыльков красного лотоса. Берете мотылька и бежите к Синьоре, и бьете ее мечом. Так несколько раз.
На второй формации, когда она будет с огнем, надо разрушать такие колбы по углам, которые охладят пол и он не будет наносить урон.
В первый раз вы ее не победите, вам нужно драться пока она не применит немоту на ваши способности, тогда придет Мико и поможет вам.
Глаза Порчи
Найдите место производства и войдите в фабрику
Снова пообщайтесь с Кокоми, но уже в деревне. Она будет стоять неподалеку от вас. Затем телепортируйтесь ко входу в подземелье «Поместье формации», расположенному немного левее шахты Дзякоцу. Спрыгните вниз в сторону отмеченной на мини-карте области.
Оказавшись внизу, отыщите вход в секретный производственный комплекс. Речь идет о небольшом проходе, подсвеченном маркером. Взаимодействуйте с ним для начала сюжетного «данжа».
Отыщите громовые нефриты в фабрике Глаз Порчи
Пройдите вперед и разберитесь с несколькими противниками. Вы также увидите здесь большие двойные двери, для открытия которых требуется отыскать 3 громовых нефрита, расположенных в разных уголках этой локации. Они лежат на небольших алтарях. На скриншотах ниже показано их расположение.
Первый нефрит находится прямо неподалеку от дверей. Затем разломайте ширму и спуститесь на лифте вниз. Разберитесь с противниками и возьмите второй амулет. Теперь поднимитесь по деревянной лесенке и пройдите через небольшую полосу препятствий с электро зарядами.
Победив мини-босса, вы столкнетесь со Скарамуччей, предвестником Фатуи. Драться с ним не придется, поэтому просто посмотрите кат-сцену, в рамках которой вы окажитесь в Великом храме Наруками и поговорите с Яэ Мико. На этом задание завершится. Вы получите в награду 450 очков приключений, 30 камней истока, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Путь фамильяра
Пройдите спецтренировку против Райдэн
После разговора с Яэ Мико направляйтесь к месту тренировки, расположенному неподалеку от деревни Конда. Затем взаимодействуйте с каменным механизмом, чтобы начать испытание. Вам необходимо будет уклониться от всех финальных ударов за отведенное время. Если вы пропустите 10 атак, то провалите поставленную задачу.
Советуем вам использовать спринтерский рывок прямо в тот момент, когда механизм задействует Электро способность. Если вы сделаете это слишком рано, то попадете под удар. Выполнив испытание, снова поболтайте с Яэ Мико.
Вам необходимо будет завершить следующий этап тренировки. Снова взаимодействуйте с механизмом. Вам нужно будет победить 10 противников, уклоняясь от Электро атак по площади. Следите за фиолетовым цветом и не попадите под удар. Затем опять пообщайтесь с Мико. Возвратитесь в храм и посмотрите еще одну продолжительную кат-сцену. На этом задание завершится, и вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Желания
В конце вам нужно будет просто навестить Яэ Мико в Великом храме Наруками. Поговорите с ней, чтобы узнать новую информацию. На этом глава завершится, а вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Contents
Читайте также: