Где найти табита fallout new vegas
Всего в игре предусмотрено 8 различных персонажей, с которыми можно совместно путешествовать по миру. Каждый помощник находясь в отряде даёт игроку какую-либо временную спецспособность. Список возможных спутников таков:
1. Робот ED-E (выглядит как робот-шпион Анклава). Находится сломанным в Приме, в доме Нэша. Чтобы робот влился в отряд его нужно починить (прямо здесь, на месте не отходя от кассы). Это можно сделать "голыми руками" (при навыках "ремонт=65" или "наука=55"&"ремонт=30") или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. электронного хлама), ежели указанные навыки низки. Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает для игрока своеобразным радаром, распознавая и обозначая цели на приличном расстоянии вокруг. Ну и вещи конечно тоже таскает.
2. Робопёс Рекс. Находится во Фрисайде у Короля. Строго говоря эта собака не столько робот, сколько киборг. К сожалению приносить патроны и оружие собака не умеет, но при её присутствии в отряде валяющиеся вещи должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат.
5. Бун. Снайпер, дежурит ночью в Новаке, внутри статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску "убийцы" его жены. Задание выполняется элементарно - ночью заходите в "ресепшен" местной гостиницы и в сейфе находите договор, после чего идёте в дом хозяйки гостиницы и проглашаете её посмотреть на статую динозавра. А дальше уже как говорится дело техники. Бун отличный снайпер, т.е. боец дальнего боя. Бонус его таков - при осмотре местности в прицел вражеские цели должны подсвечиваться.
6. Лили - супермутант явно страдающий психическими отклонениями (эдакая бабуля в соломенной шляпке, которой кажется, что у неё есть воображаемый внучёк Лео). Несмотря на крупные размеры Лили умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта - холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне (к слову главным в городе является наш старый знакомый по Fallout2 - Маркус).
7. Аркейд Геннон. Это доктор в очках, бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у "Последователей апокалипсиса". В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде делает лечение более эффективным.
8. Кэсс. Алкоголичка в ковбойском наряде, бухающая в баре на Мохавском аванпосту. Хорошо обращается с автоматами, винтовками (в т.ч. энергетическими) и дробовиками. Для встуления в отряд потребуется сперва выполнить её квест (пойти в "Кримсон караван", а потом вернуться и уговорить Кэсс продать им её обанкротившуюся компанию).
Как и в F3 игрок может выдавать помощникам своё оружие и броню, и они будут ими пользоваться (за исключением видимо роботов). При выдачи спутникам фракционной брони будьте внимательны, ибо они могут отказаться её надеть и выкинут вашу броню на землю.
Внимание баг - помощники могут "потеряться", т.е. будет считаться, что они занимают место в отряде, но на самом деле их не будет ни с вами, ни по месту их постоянной "прописки". Это чревато тем, что вы не сможете уволить помощника ставшего фантомом и взять на его место другого. Если такое случилось, можете смело перезагружаться, ибо иных способов на данный момент видимо нет.
Помощники. Личные квесты.
Каждый из помощников имеет собственный квест, по выполнении которого он улучшает свои характеристики.
Для активации его квеста придите с роботом на локацию "Свалка Гибсонов" и поговорите с хозяйкой этого заведения. Через 9 игровых дней придите на электростанцию "Гелиос 1" и в разговоре с тамошним учёным (членом "Последователей апокалипсиса") спросите его об Архимеде. Через 2 игровых дня поговорите с роботом ED-E. В разговоре поступит предложение от "Братства стали" и "Последователей апокалипсиса". Если приведёте робота к первым, он улучшит броню, если ко вторым - улучшит оружие. Так или иначе робота вы временно оставите у тех или у этих (не забудьте заранее освободить его инвентарь). Через несколько дней сможете забрать уже улучшенного робота в Приме, где он находился первоначально.
Для начала её задания надо 3 раза посетить с ней определённые места. Я сходил один раз на базу "Маккаран" (Вероника заговорила в комнате учёных в здании аэропорта, там где берётся квест "Не расти трава") и два раза в магазин Ван-Графов во Фрисайде. В конечном итоге началом её квеста послужит желание Вероники срочно вернуться в бункер братства. Возвратитесь в бункер, подойдите к старейшине Макнамара и послушайте его разговор с Вероникой. Да. братству фактически кирдык, а старейшине нужны ещё какие то доказательства. Воинствующие изоляционисты до сих пор верят в свою непобедимость. Ну-ну. Придётся им объяснить, что в наше время силовая броня уже не является панацеей от всех бед. Выходите с Вероникой на улицу. Там узнаете, что доказательствами может являться одно из:
1. Пистолет "Алгоритм Эвклида" (можно купить у детей, гоняющихся за крысами во Фрисайде). Однако если вы уже до этого распределили энергию на электростанции "Гелиос 1", игнорировав Архимед, то этот путь для вас будет закрыт.
2. Данные из компьютера в "Убежище 22" (которые вас так же просят достать по квесту "Не расти трава"). Если вы уже выполнили квест "Не расти трава", то так же будете в пролёте.
3. Импульсный пистолет из оружейной комнаты в "Убежище 34".
Вообщем взяв один из этих предметов, возвращайтесь в бункер к старейшине и слушайте его следующий разговор с Вероникой. Да. зачем спрашивается было искать доказательства, если старейшина заявляет, что понимает ситуацию, и если братство не изменится, то оно исчезнет, но ничего не может сделать, т.к. это противоречит кодексу братства. Вероника в обиде, хочет уйти из братства - можете согласиться или отговорить. По окончании разговора снова идите "в сад". На улице вас встретит отряд паладинов, которые недовольны тем, что Вероника мутит воду. В принцие с ними можно уладить дело мирно (разговором). Вот такое странное задание.
В отличии от Вероники с Кэсс всё предельно ясно. Она хочет отомстить тем, кто уничтожил её караван. Для получения квеста её не надо водить туда - не знаю куда, столько - не знаю сколько и так - не знаю как. Просто поговорите с ней и отправляйтесь не место гибели её каравана. По ходу задания вы посетите три различных места нападения на караваны. В конце концов узнаете, что за всем этим стоит "Кримсон караван" и Ван-Графы. Кэсс предложит пойти и вынести всех с этих локаций. Можно так, а можно и по другому. Для решения вопроса мирным путём, надо добыть доказательства. Одно из них находится в сейфе в конторе "Кримсон караван" (приходите туда ночью, когда там никого нет и взламывайте сейф), другое в сейфе в магазине Ван-Графов во Фрисайде (там всегда кто-то околачивается, поэтому приходите внаглую со стелс-боем). Да, пока будете копаться в сейфах, Кэсс надо оставлять на улице на стрёме, иначе она всё испортит. Добыв доказательства, отдайте их в НКР начальнику "Мохавского аванпоста", который пообещает в будущем разобраться с виновными. К слову сказать, у Ван-Графов вы можете взять задание найти и привести Кэсс к ним в магазин, где её и шлёпнут (это кстати сюжетный вариант, когда помощника можно убить).
Относительно её квеста. Здесь же в Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели "поучаствовать" в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований. Собственно квест пройден. Других квестов с участием Лили мне пока неизвестно.
Первоначально пёс принадлежит Королю - главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля и подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:
1. На "Скрапном дворе Гибсонов";
2. В лагере "Чертей" около убежища 3;
3. В "Форте" (в лавном лагере Легиона, там где Цезарь находится).
Можно установить один из мозгов на выбор. Первый позволит улучшить ущерб врагам, наносимый собакой, второй - увеличит её скорость, третий - броню.
Мексиканец Рауль, превратившийся в результате ядерной войны в гуля, является долгожителем, помнит ещё довоенное время и много о чём может поведать игроку. Рауль любит ремонтировать технику и когда жизненные странствия завели его в район Нью-Вегаса он не смог удержаться от желания посетить радиостанцию на горе Блэк, где был захвачен найткинами и стал техником по неволе. Изначально Рауль вооружён .44 револьвером "Магнум". Дожидается игрока на горе Блэк запертым в клетке в здании около радиостанции.
Я познакомился с Раулем в ходе выполнения квеста "Сумасшествие". Смысл квеста следующий. Поднимаясь по серпантину на гору Блэк (там одно шоссе, так что не запутаетесь), загляните в "Лачугу Нила" (хотя ко мне этот супермутант сам подошёл прямо на дороге) и возьмите у него задание прогнать/уничтожить Табиту. Поговорив с Нилом продолжайте путь на гору. Дойдя с боями до вершины перед зданием радиостанции (пройдя насквозь первый этаж) на земле под лестницей на второй этаж поднимите ключ (как ни странно он похож вовсе не на ключ, а на обычный камень - такая у Табиты шутка юмора). Зайдите на второй этаж, шлёпните Табиту (впрочем есть возможность прогнать её миром - для этого сперва в соседнем доме найдите и пичините Ронду - робот класса "Mr. Handy"). Когда разберётесь с Табитой, освобождайте Рауля. Имейте ввиду - разобравшись с Табитой будет прекращено вещание "радиостанции горы Блэк".
Для того, чтобы "апгрейдить" возможности Рауля вы должны посетить с ним следующие места на карте и поговорить с тремя стариками:
1. Рэйнджером Энди в Новаке;
2. Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре);
3. Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).
Каждый раз при посещении очередного из указанных мест Рауль будет разговаривать с игроком и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор - или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.
В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):
1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
3. Место крушения винтокрыла;
4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли - ответьте фразой типа "давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся").
Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты "За республику", "Джокер: делайте ваши ставки"), т.е. фактически игра должна подвестись почти под финал, поэтому гулять с Аркейдом в начале игры смысла не имеет.
Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их "тряхнуть стариной" в финале игры. Это:
1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
3. Джуда Кригер из Вестсайда;
4. Орион Морено из одноимённой локации (его дом на плантациях издольщиков);
5. Дейзи Уитмен - пилот винтокрыла из Новака.
По убеждении всех из списка вы получите пароль к "Бункеру оставшихся" (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы - НКР или Легион (если выберете первое - бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе - уйдёт Каннибал Джонсон, на сей раз с концами). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню (если вы не воспользовались ранее аналогичной возможностью в Братстве Стали). Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальном мочилове или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.
В конце игры анклавовцы прилетят на поле боя в голубом вертолёте и будут делать то, что вы сказали им на брифинге в бункере.
Для взятия его задание (выяснения подробностей относительно случившегося в Биттер-Спрингс) требуется набрать пять очков престижа. Сделать это можно интенсивно воюя с легионом (не обязательно выполнять всё из списка):
1. В лагере Маккаран требуется "допросить с пристрастием" военнопленного Силуса;
2. Убить командира легионеров при первом посещении Ниптона;
3. Спасая заложников в Нельсоне;
4. Спасая пленных из Ниптона, уведённых в лагерь Легиона;
5. Выполняя квест про шпиона с разминированием монорельсовой дороги в лагере Маккаран.
В случае прогресса в отношениях Бун каждый раз будет с вами заговаривать. В конечном итоге он предложит посетить Биттер-Спрингс. Приходите туда, слушайте подробности, оставайтесь на ночь, разбирайтесь с легионерами и получайте новую броню для Буна.
Last Luxuries
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 1000 ХР (очков опыта)
Находится он так: идем в ванную комнату и обязательно закрываем дверь. Он висит на стене, отключить можно только имея навык Ремонт=75.
На складе полицейского участка есть немного оружия и припасов, загляните туда. Идем к цели квеста и говорим с Кристиной. Во время разговора квест завершается. Также советую полечиться в автодоке и взять платье Веры.
Прохождение DLC - Dead Money
Идите в Заброшенный бункер БС (немного южнее лагеря Форлоун-Хоуп). Осторожно, вы не сможете вернуться в пустыню Мохаве, не выполнив всех квестов дополнения.
Подойдите к радио, стоящему в середине комнаты. Вы упадете на пол, и начнет проигрываться стартовый ролик дополнения. Затем с вами заговорит бывший старейшина БС Элайджа (Father Elijah). Во время разговора выяснится, что на вас одет ошейник и при неповиновении он в любой момент может взорваться. После разговора со старейшиной автоматически начнутся три квеста – Find Collar 8: “Dog”, Find Collar 14: Dean Domino и Find Collar 12: Christine. Вы можете проходить их в любом порядке.
Find Collar 14: Dean Domino
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дина Домино (Dean Domino) в напарники.
Curtain Call at the Tampico
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 1100 ХР (очков опыта)
Продвигаемся вперед, внимательно смотрим на стены в поисках радиоинтеркомов и простых радиоприемников, расположенных на столах (подсказка – зайдите терминал на стене Ambient Audio Control, он тоже отключит таймер). Рекомендую перед этим сохраниться.
Идем в Dean’s Dresing Room, на столе берем ключ Vera’s Backstage Key. Идем дальше по коридору в Vera’s Dresing Room. Берем на столе голозапись “Dean Domino’s “Saw Her Yesterday” Song”, а также ключ под ней. Осторожно, минуя охранные голограммы, поднимаемся на второй этаж с прожектором. Кликаем на прожектор “Holotape Projector” и выбираем первый вариант. Пропадаю голограммы охранников, и появляются голограммы зрителей и Дина. Теперь идем в дверь напротив двери Vera’s Dresing Room, она теперь оказывается открытой. Говорим с Дином и убиваем его. Теперь нужно бежать из театра пока наш ошейник не взорвался. После того как вы очутитесь в лобби, вы получите свою награду и квест завершится.
Strike Up the Band
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 800 ХР (очков опыта)
В этом квесте нам нужно отвести Дина Домино (Dean Dоmino) в Puesta del Sol South. Говорим с ним возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге “Думаю, нам стоит путешествовать вместе”). Идем по карте в Puesta del Sol North (=>Карта<=). Из Puesta del Sol North идем в Puesta del Sol South, также по карте (=>Карта<=). Проходим по карте до конца и поднимаемся по лестнице (=>Карта<=).
Теперь у нас есть два варианта:
- Убедить его остаться. Для этого нужно выбирать ветки в диалоге в такой последовательности: 1-4-1-1-1, или 1-4-2-2-2 (таких последовательностей несколько, можете поэксперементировать).
- Убедить его остаться, не выбрав веток в диалоге, показанных выше, например сделать так: 1-1-1-2-3-2 (если у вас навык Наука=60, делайте это в такой последовательности: 1-1-1-2-3-1-1). Таких вариантов диалога тоже несколько.
Дин попросит нас включить голограммы, чтобы защитить его. Голограммы включаются из терминалов. Первый терминал находится так: там где Дин заговорил с нами, видим дверь. Открываем ее и спускаемся вниз по лестнице, и видим терминал на столе. Активируем его и включаем прожектор.
Второй терминал найти чуть сложнее. Заходим в здание Ruined Cafe (оно отмечено на предыдущей карте). Поднимаемся на второй этаж. Заходим в комнату с открытой дверью и через зеленую дверь выходим наружу. Осторожно, чтобы не упасть, пробираемя по карнизу в дыру в стене слева. Видим такой же терминал, заходим в него и включаем прожектор. После этого говорим с Дином и выбирам первую ветку в диалоге. Можем уломать его остаться, если у нас есть Ремонт=30, Бартер=20 или Красноречие=80. Также можно просто выбрать предпоследнюю реплику “If you don’t do this, I’ll go shut off the Holograms now”. Эффект от всех реплик одинаковый, но лучше выбрать 1, 2 или 3, так как лишний опыт никому не помешает.
Heist of the Centuries
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 2000 ХР (очков опыта)
Идем к выходу из казино. Сразу возле выхода есть терминал, загружаем с него три песни. Возвращаемся наверх, говорим с Кристиной. Идем за ней к двери в Убежище Сьерра-Мадре, она откроет дверь. Спускаемся в него на лифте. Открываем дверь и подходим к терминалу. С помощью него открываем дверь и идем дальше. Смотрим по сторонам в поисках радиоприемников, их достаточно много. Итак, доходим до главной двери в Убежище, открываем её терминалом. Заходим внутрь, дверь естественно закрывается и мы пока что не можем выйти. Смотрим налево, а там – несметные богатства! Десятки золотых слитков! Все мы унести не можем, даже если нагрузим их все и пойдем с перегрузом (немного позже узнаете почему). Берем столько слитков, чтобы не было перегруза. Также заглядываем в шкаф рядом со столом со слитками, там много брони.
Чтобы включить главный терминал, выключаем охрану Убежища из настенного терминала рядом со шкафом. Запускаем главный терминал и читаем записи. Выходим из терминала и с нами заговорит Элайджа. Говорим с ним, если у вас есть Взлом=75 или Скрытность=75, можете использовать эти ветки в разговоре.
Когда разговор закончится, открываем дверь, мочим турели и Элайджу.
Когда мы его убьем, стартует таймер. Уберите оружие, чтобы быстрее бежать, и изо всех сил бегите к выходу! (вот почему нельзя быть с перегрузом, мы просто не успеем добежать).
Когда мы кликнем на дверь лифта, мы очутимся возле фонтана. Квест завершен, дополнение пройдено.
Можно идти в любую локацию, а можно и возвращаться в пустыню Мохаве .
Вы просмотрите судьбы всех персонажей дополнения, и очутитесь опять в бункере БС.
Прохождение составлено пользователем collapse, огромное постъядерное “спасибо” ему за это.
Маньячное прохождение Fallout: New Vegas. Часть 1
Если вы не застали мои предыдущие посты, то я тут пробую проходить игры с несколькими правилами:
1) Убивать всех встречных персонажей;
2) Максимально избегать диалогов и квестов;
3) Дойти до сюжетного конца.
Я как-то давно уже проходил Новый Вегас таким способом за кадром, так что новый заход должен пойти отлично. Генерируем-с персонажа. Не хочу долго заморачиваться над именем и называю его Китаец. Некоторые подумают, что это отсылка к лору, потому что именно Китай первый запустил ядерные ракеты в далёком 2077ом и сейчас ГГ прибыл в этот мир с целью завершить начатое боеголовками. Но мне просто вспомнился анекдот про бабку и негра-китайца :)
"Персонаж немного недоволен допотопным генератором лиц"
Основной расчёт я делаю на ближний бой: торговать нам не придётся, а оружие имеет свойства ломаться и разряжаться. Качаю до максимума Силу, добавляю к Выносливости. Чтобы не махать одними кулаками и палками, решаю ещё вложиться во взрывчатку, для этого накидываю в Восприятие. Харизма не понадобится абсолютно, Удачей можно пренебречь. Я бы ещё скинул и с Интеллекта, но он напрямую влияет на количество очков навыков при левел-апе, так что пусть будет.
"-Парень в крутом костюме, кто ты без него? -Мизантроп, маньяк, каннибал, голожоп. "
Гудспрингс: Проходим тесты дока Митчелла ("-Ассоциация к слову мать. -Живой щит."), получаем пип-бой и стартовое снаряжение. поскольку у меня ультраэдишн версия, то мне сразу накидали бонусных шмоток из дополнений. Ничего страшного, пригодятся :) Для баланса выставляю максимальный уровень сложности и конечно режим "хардкор". Выхожу на свежий воздух и сразу захожу обратно и забиваю беднягу доктора. Первая кровь и пара бонусных лечилок. Остальные жители городка не в состоянии оказать достойного сопротивления (даже секьюритрон Виктор) и отправляются вслед за доктором.
"Эта собака на меня как-то странно смотрит. "
Немного отклонившись от главного квеста, заглядываю в тюрьму к банде Подрывников. У ближнего боя есть приятный плюс - избиваемые часто теряют зубы оружие из рук и корчатся от боли, открываясь для новых ударов. Минус - почему-то все NPC бегают немного быстрее главного героя и догнать убегающего врага может быть весьма трудно. Тут же я обнаружил, что монтировка в умелых руках - страшное оружие! И прокачал себе главный источник протеина здоровья - перк Каннибализм.
"Ты - то, что ты ешь (с)"
"Анимация поедания длится секунд 6 и начинает надоедать уже к 20-30 трапезе"
"Говорят, вежливость города берёт. Но это не про Китайца"
На аванпосте осваиваю отличный способ начинать бой с невраждебными персонажами - "взрыв штанов". Любая засунутая в скрытности взрывчатка активируется и через пару секунд раскидывает ошмётки по округе вне зависимости от живучести цели. При достаточной сноровке можно подрывать целые отряды :D Добив остатки аванпоста, получаю новый уровень и решаю хорошенько прибарахлиться. Для этого возвращаюсь обратно, к горе Блек.
"В пути иногда удаётся развлечься сафари с динамитом"
На горе тусуются супермутанты, довольно прочные ребята, но моей силушки как раз достаточно чтобы забить парочку. На вершине горы стоит радиовышка, а на ней супермутант с бонусным ракетомётом "Анабель". Несколько попыток спустя я даже смог добежать до него одним куском :) К бонусному ракетомёту выпало около 10 ракет, ништяк! Забиваем Кончиту Табиту и идём в Хидден Вэли, что неподалёку.
"Порхай, как бабочка, жаль, что ты несъедобный"
Чем примечателен Хидден Вэли? Конечно же бункером Братства Стали! Секретный закрытый бункер, вход по паролям, все дела. Как удобно, что пароль можно раздобыть с трупа буквально в одной минуте ходьбы от бункера :D По ту сторону входной двери меня ожидают сразу пятеро братьев в полном обмундировании, поэтому я предварительно минирую дверь и расчехляю "Анабель".
"Даже выйти не успели :D"
Среди разбросанных кишок лутаю несколько пушек Гаусса, без навыка Энергетического оружия урон не велик, но всё же годится, т.к. ракет осталось мало да и один бронебрат выдерживает 2 прямых попадания ракетой. Внутри меня встречает ещё пара охранников, но я придумал хитро - стреляю из своей Гаусски по их Гаусскам и лазганам, уничтожая их. Кулаками они машут уже гораааааздо менее больно :) Добавить немного гранат и наркоты для урона - первый этаж зачищен от населения. Проблему создали только турели Марк VI - очень прочные и больностреляющие. Приходилось высовываться из-за угла, выстреливать и прятаться, пока все не разобрал. Долго, мучительно :(
"Лайфхак: чтобы Гаусс жрал в 5 раз меньше батарей нужно заряжать не больше одной за раз"
Второй этаж был уже попроще - нет турелей, меньше бронебратьев и достаточно простора для оставшихся ракет. Среди трупов подбираю Бах-перчатку - силовой кастет с ЭМИ эффектом и переодеваюсь в бронекостюм разведчика. Ах да, перед уходом запускаю самоуничтожение бункера, мвахахаха :D После схлапывания бункера спокойненько возвращаюсь на квестовый маршрут.
Кстати, в режиме хардкора нельзя лечить конечности стимуляторами, а сотрудничать с докторами у ГГ не выходит, поэтому докторские саквояжи идут на вес золота, а уж какая-нибудь хайль Гидра (от которой регенится всё тело сразу) ну так прям ваще. И именно потому, что Гидр в игре не так много, а кравтить их сложно, я где-то треть игры хромаю под контузией :(
"Калека 23его века"
На пути в Новак заглядываю в Ниптон, там впервые встречаю бойцов Легиона и, пользуясь случаем, передаю пламенный привет Цезарю и лично его фрументарию Вульпесу Инкульте с его бандой. К этому моменту я страшно хромал и был прям несказанно счастлив заныканной неподалёку Гидре.
"-Аве, Вульпес! -Аве, ракета!"
В самом Новаке ничего особо интересного - убиваю и съедаю всех его обитателей, из терминала чувака узнаю, что мне надо двигаться по квесту в Боулдер-сити. Очередной левел-ап позволяет прокачать перк Проникающий удар - все атаки в ближнем бою становятся бронейбойными, кайф! Немного раздражает, что некоторые перки можно вкачать только если вкладывать очки навыков в "Холодное оружие", в то время как эти перки крайне полезны для навыка "Без оружия".
"Бун немного стесняется фотаться и поэтому прячет лицо за спину"
Мимоходом заглядываю на ГЕЛИОС Один, огромную солнечную электростанцию. Охрана на входе мне заявляет, что сюда низя и что они и не таких убивали. Ха-ха, а я и не таких съедал :Р Выходное питание станции я конечно же перегружаю ко всем чертям.
"Вегас должен СИЯТЬ"
Для удобства разобью здесь прохождение на несколько частей, не разбегайтесь далеко :)
Найдены возможные дубликаты
Вот за что я люблю Нью-Вегас(В отличии от 4) так за то что можно пройти подобно всаднику Апокалипсиса вырезая вообще всех.
В основе всего - красноречие, на старте делаешь очень умного персонажа(9 или 10 интеллекта в зависимости от того будешь ли ставить имплант, но до импланта еще добежать надо и денег наскрести, а очки навыков лишними не бывают), с доброй душой(+5 к добрым навыкам).
Если идти сразу в вегас, то все очки кидаем в красноречие и в бартер, если как по сюжету пилить вокруг, то для путешествий по пустоши рекомендуются перки на дружбу с животными(кстати смотри под ноги, чтобы случайно не раздавить богомолов, мы ведь миром проходим, да?), чтобы пошариться по развалинам ради прокачки берешь взлом и науку, так как квесты не бесконечные, то это второй наш источник опыта. Перки на дополнительный опыт при его получении тоже отнюдь не лишние.
Квесты, где придется пройтись по особо горячим местам(типа табиты или полигона репконн) требуют либо скрытности, но на нее очков жалко, либо стелс боев их можно изредка найти в продаже у караванщиков курсирующих между вегасом и новаком.
Так же будет несколько мест, где пригодятся навыки медицины, дабы заштопать раненных, но на нее опять же жалко навыков, так что всегда, то есть ВСЕГДА при любом случае скупаем и/или воруем журналы на временное поднятие навыков, перк на +10 очков с журналов будет весьма кстати.
Так же что важно, после определенного момента по сюжету легион будет за тобой охотиться, так что как только видишь на горизонте пернатые головы СРАЗУ ЖЕ телепортируешься в другую локацию, если не повезло, то придется делать ноги и звонить в нкр по рации, чтобы прислали бойца и хоть как-нибудь отвлекли огонь на себя.
Вот таким вот макаром я прошел игру без единого убивства закончив ее на 28 уровне.
------------------------------------------------
Есть правда еще один способ пройти игру кх-кхм не убивая никого.
лично не убивая - 2 напарника будут делать всю грязную работу за тебя, наверное следующий раз так и пройду)
В четверке так нельзя?
"Очередное поселение в опасности, генерал! Я отмечу его на вашей карте! "(с) Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён За то что он достает тебя этими словами, его уже можно убить. Уб. к. Убак? Убок? Какого ругательства я не знаю?! :'-(Только не говорите, что это 'ублюдок' подвергся цензуре
конечно больной, только недавно смеялся над тем как бы тупо выглядели летсплеи в виде нарезных картинок.
Find Collar 12: Christine
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 660 ХР (очков опыта), возможность взять Кристину (Christine) в напарники
Остался последний напарник – Кристина (Christine). Идем в Medical District, это совсем недалеко от фонтана. Далее идем по карте =>Карта<=
Внимание: теперь таймер взрывчатки отключать нельзя. Идите и не останавливайтесь, а то рискуете быть взорванными. Заходим в больницу (сразу возле входа слева еще один чемодан с полезным лутом). Лутаем все что можно, в том чиле и костюмчик Ассасина на первом этаже. На втором этаже нас ждет голограмма. Если мы приблизимся к ней, она начнет стрелять (ее саму убить нельзя). Быстро бежим к синему эмиттеру на 2 этаже, висящему посередине коридора, и отключаем его. Обыскиваем стол в комнате напротив эмиттера и берем ключ. Спускаемся в подвал, открывая его найденным ключом. Подходим к терминалу и жмем на кнопку Disengage Main Power. Поднимаемся и идем по коридору к последмей комнате с автодоком. Открываем ее и видим искалеченную девушку, которая не может говорить. Говорим с ней (парадокс, однако) и убеждаем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 660 очков опыта. Перед уходом настоятельно рекомендую полечиться в автодоке – это восстановит и все ОЗ и вылечит сломанные конечности. Также мы получаем достижение за сбор всех напарников.
Trigger the Gala Event
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 100 + 1400 = 1500 ХР (очков опыта)
Простенький квест (но можно запутаться в пути). Собственно нам нужно пройти в здание Bell Tower, включить консоль и идти в уже открывшееся казино.
В разговоре можно выбирать любые ветки. Как только вы включите консоль, вам дадут 100 очков опыта и ачивку “Having a ball”, а вокруг заиграет музыка и начнут взрываться фейерверки. Осторожно: после включения консоли Ghost People’ы отреспавнятся заново, и вам придется опять их перестрелять.
Идем к фонтану, жмем на решетку недалеко от него. Выбираем “Proceed to the Sierra Madre Casino”. Оказывываемся в казино и видим своих лежащих без сознания напарников. Падаем на пол, встаем и получаем 1400 опыта. Квест завершен.
Find Collar 8: “Dog”
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дога (Dog) в напарники.
После разговора с Элайджой этот квест автоматически становится активным.
Идите в Полицейский участок (Villa Police Station). Когда зайдете в здание, ваш ошейник начнет пищать (это таймер взрывчатки). Чтобы не взораться, выключите четыре радио, все показано на скриншотах. Можно их и не выключать. =>Местонахождение радиоприемников<=, =>Местонахождение радиоприемников, часть 2<=.
В этой комнате нам больше делать нечего. Слева от входа есть лестница, ведущая в подвал Villa Police Station Basement. Спускаемся туда. Ошейник опять начнет пищать. Смело идите вперед, открывая все двери.
Небольшой секрет: в самой первой комнате, где терминал, поднимитесь по небольшой лесенке на ящики и увидите два журнала и детоксин.
Итак, вы достигли последней комнаты. В нем стоит радио (отключайте его, именно оно создает помехи для ошейника) и голозапись Dog Command Tape. Именно за ней мы и шли сюда. Берем голозапись и поднимаемся наверх, к клетке с супермутантом. Становимся рядом с клеткой и включаем голозапись через Пип-Бой. Супермутант заговорит, поговорите с ним и выпускайте из клетки (Взлом 35, нужный для ветки в разговоре). После освобождения квест завершится, вы получите 560 очков опыта и супермутанта в напарники.
Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas
Честно говоря, то прохождение я не смотрел, но пост я читал примерно с таким лицом:
"Любители, блять!" © Пучков
Между тем, Нью Вегас - это достойный продолжатель традиции первого и второго Fallout с их скоростным прохождением, заложенным разработчиками. Чтож, не так давно появилось свободное время - почему бы не попробовать поставить свой рекорд, пройдя мирным путём сюжетную линию без мам пап и кредитов без чит-кодов и багов, пользуясь только возможностями самой игры?
Итак, создадим персонажа. Нам логично он нужен очень умный (чтобы побольше получать очков навыка, ведь уровней у нас будет мало) и очень обаятельный (ведь мы же планируем договариваться со всеми). Что менее очевидно - он должен быть удачливым, ведь удача немного повышает все навыки, плюс по моему опыту - значительно снижает число встречаемых головорезов в каком-нибудь Фрисайде. Выставляем интеллект, харизму и удачу на десятку, остальные очки - да куда хотите. Из способностей в ходе игры нам понадобятся всего три - это красноречие, бартер и наука. Ну и почему бы и особенные навыки тоже не взять :)
(Для чистоты эксперимента - не будем пользоваться навыками из ДЛС, вроде "Умелец"). Настройки игры - хардкор и максимальная сложность - хотя это практически не будет играть никакой роли.
Дабы не тратить время на то, чтобы обойти всю карту, как ведёт нас игра, мы пойдем в Вегас короткой дорогой, тем более что он наблюдается визуально. Путь я по памяти описывал в этом комментарии, но поскольку я там понаделал кучу незначительных ошибок, набросаю карту для наглядности.
Гудспрингс - Кладбище - Янцзы - Слоун - хижина Нила - обойти дорогу по каменному гребню - спуститься на дорогу - пройти в расселину (взяв форму) - идти на север до южной границы аэропорта Маккарран - пройти вдоль стены до входа в аэропорт.
Та самая расселина с валуном, капканами и мертвым солдатом
Попав в Вегас, пойдем сразу в казино Топс, где и "прячется" от нас Бенни. Только завидев Бенни, наш персонаж сразу получит несколько уровней. На данный момент нам понадобятся навыки Бартер 35 и Красноречие 50 (которые наверно уже и так есть), остальное можно вложить в Науку до 75, а то вдруг не хватит, когда будет так нужно (в дальнейшем все очки до максимума следует вкладывать в Красноречие, только оно будет решать, а остальное делать как вздумается - оно не играет более роли). В разговоре с Бенни надо потребовать у него оплату через Бартер - он тогда даст тебе ключ от президентского номера. Подождав его там, он вскоре свяжется с тобой по интеркому, где скажет, что сваливает вместе с фишкой, а заодно посылает тебе в компанию четырех вооруженных ребят. Второе надо отговорить делать - красноречие 50.
Бенни после побега забыл запереть свой номер, идём туда, где и знакомимся с Йес-меном. Независимость - наш выбор, поэтому в разговоре с ним берём все его квесты (нейтрализация Хауса, общества Мохаве, визит в бункер под Фортом), и он поясняет, что делать дальше.
Можешь сколько угодно молить о пощаде, но я добрый персонаж!
Роберт, если вдруг кто зайдет и спросит, это сделал какой-то мужик в форме НКР.
Разобравшись с Хаусом, закроем квест по сообществам. До Бомбистов проще бежать строго на восток от северных ворот Фрисайда. После того, как тебя отведут к главе Перл - можно спокойно уходить. Ханы - это строго на запад от разгромленного каравана Кэссиди. Только при этом лучше чуть повилять, обогнув руины, где засели банда Чертей, и пещеру гекко. Ночью гекко ходят погулять, поэтому лучше держаться ближе к стоянке грузовиков, где тоже сидят рейдеры - они гораздо менее опасны. Бункер братства находится через дорогу от Слоуна, зайти лучше с юга, потому как на северном проходе ползают достаточно безобидные скорпионы, но убивать их мы не планируем. Братство нам сразу наденет ошейник на шею, а потом после небольшого квеста вежливо попросит помочь - ну поскольку мы обладаем предубеждением против людей, которые такими путями добиваются помощи, просто уходим.
А вот теперь нам предстоит путь через всю карту, к лагерю Коттонвуд-Коув. Добраться можно как угодно, но по мне - бежать лучше всего по пути 188 Торговый пост - Боулдер Сити - Форлоун Хоуп - и далее прямо на юг. По холмам конечно шорохаться сложнее, чем по ровному шоссе, зато местность контролируется солдатами и вероятность всяких там инцестов (за холмами вдоль дороги, напомню, встречаются всякие твари, вплоть до любимых всеми касадоров) пренебрежительно мала.
Когда мы доберемся до Цезаря, тот даст нам фишку и отправит в бункер. В бункере придется напялить броню и пробежать мимо робота прямо, там нас ждут терминалы, снимающие режим тревоги (Наука 50 и 75). После этого спокойно прогулочным шагом пойдем установим обновление и покинем местность. До ухода не забудьте прошарить пару ящиков в лагерных палатках - там часто встречается броня легионера, она нам понадобится.
Один из самых проблемных моментов во всем прохождении - этот протектрон в самом начале бункера, который стоит прямо на проходе. Я ждал, пока он меня заметит, подымется, а потом просто пробегал мимо. Даже в легкой броне его лазеру надо попадания два-три, чтобы убить даже слабого персонажа, а стреляет он неважно.
Вернувшись в Стрип, сдавайте все квесты Йес-мену и говорите, что все общества решили игнорировать. В ответ он радостно заметит, что далее неплохо бы защитить президента НКР. Учитывая, что репутацию у них мы не завоёвывали, а в свою очередь порядком поднасрали работой на независимость - можно заметить, что пёс с ним, с этим президентом, он у них там каждые 4 года новый, не наспасаешься. Тогда вам дают последний квест - запустить подстанцию недалеко от Гелиос-1. Дотуда быстро добежать от уже разведанного 188 поста, не забыв при этом прикинуться офицером НКР, а то вас не очень уже любят. К слову, офицер НКР может спокойно зайти на подстанцию и пользоваться терминалом, хотя вроде это запрещают. Но любители сделать всё как надо могут подождать, пока дежурные пойдут на станцию спать или в патруль. Сдача этого квеста открывает развязку - битву на плотине Гувера.
На дамбе лучше одеться в броню легионера, и не подбегая близко к пехотинцам армии Цезаря (чтобы не опознали) бежать в требуемую точку. Внутри дамбы сначала надо сменить фракцию на НКР и убеждением принудить оставить тяжеловооруженных солдат оставить пост.
Выбор - разрушить дамбу или включить армию роботов - по сути ничего не меняет. Запускаем генератор, внимательно посматривая, какая из фракций в данный момент одерживает верх в коридорах и выходим из помещений дамбы. На улице солдат НКР уже не осталось, зато подъехали секьюритроны - прикидываемся цезарелюбом и спокойно бежим в лагерь легата.
Самого легата от боя можно отговорить красноречием (100) или бартером (90) - правда, в любом случае для окончательного отказа от сражения понадобится красноречие 100. После его отступления такой же финт придётся провернуть с генералом Оливером, вынудив его уйти. Игра пройдена, финальные титры.
Пссс, вот эти ребята!
Статы на момент встречи с легатом
Это прохождение у меня заняло порядка двух часов. С легатом я встретился на 7 уровне. За всю игру ни разу не достал и не взял оружие, за исключением фактически обреченных на смерть за кадром персонажей (Бенни и Хаус) не способствовал прямо или косвенно смерти НПС. Не было нужды ни в игре в стиле Бэтмена "Я не убиваю, я забиваю до полусмерти", ни в надрачивании сейвлоада, ни вообще в драках / бегу от них.
Данный пост посвящен тому, что может быть война и не меняется - зато способов прохождения настоящего Fallout должно быть много!
Mixed Signals
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 700 ХР (очков опыта)
Говорим с Кристиной возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге “Думаю, нам стоит путешествовать вместе”). Идем по карте в Puesta del Sol North, туда же, куда мы шли с Дином Домино (=>Карта<=). Проходим по карте в Puesta del Sol Switching Station (=>Карта<=). Теперь у нас есть два варианта:
Если у вас навык Ремонт=60, то просто кликайте на Electric Box и нажимайте на вариант “[Repair 60] Jury-rig the circuit breaker”.
Если у вас нет такого навыка, вам нужно найти три предохранителя (Electric Box Fuse). Они будут обозначены маркерами, но их сложновато найти
Итак, собираем все три предохранителя и выбираем вариант “[Items required] Fix the circuit breaker using parts”. Все починено, дверь открыта.
Заходите в открывуюся дверь и обратите внимание на стену. На ней будет стрелка, которая указывает местонахождение интеркома, который заставляет ошейник пищать. Стреляйте в этот интерком.
Спускайтесь по лестнице, попутно ломая еще один интерком (на него тоже будет указывать стрелка на стене).
Открываем дверь и поворачиваем направо. Спускаемся по лестнице в токсичное облако, видим белую стрелку и идем туда (осторожно – за ней четыре медвежьих капкана, но зато это самый короткий путь), также есть и обходной путь справа. Вскоре вы увидите лестницу, идущую наверх. Поднимайтесь и поворачивайте налево (ни в коем случае не поворачивайте направо, а то ваш напарник взорвется). Идите до двери, сверху которой написано “Utility“. Заходите и открывайте еще одну дверь. Возле шкафов будет лежать Автоматическая винтовка (Automatic Rifle) – берем ее, а также лутаем все шкафы.
В шкафу с очень сложным замком будет пароль от терминала (берем и его – нам же не хочется взламывать очень сложный терминал ). Жмем на компьютер Ventilation Control System. Включаем вентиляцию и вуаля – токсичное облако снизу исчезло. Можете спуститься туда и побродить. Также есть книга “Боевой устав китайского спецназа“, походите по лестницам и найдете. Отключить радиоприемник можно только с терминала, который находится за дверью со сложным замком (естественно есть и обходной путь). Идем к терминалу Remote Maintenance Terminal. С нами заговорит Кристина, можно выбирать любые ветки диалога, но я бы советовал 1-2. Включаем терминал и выбираем единственную возможную функцию (Transfer Control To This Station). Затем говорим с Кристиной. Выбираем всегда первую ветку диалога. Квест завершается, и мы получаем свою награду – 700 опыта.
Put the Beast Down
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: зависит от вашего выбора в конце квеста
После выключения голограмм идем к двери, возле которой в видео стреляли в интерком. Поднимаемся на самый верх и выключаем радио. Рядом с радио стоит автодок, не мешало бы подлечиться. Спускаемся к голограмме. Ее эмиттер находится чуть подальше: =>Эмиттер<=. Выключаем его и спокойненько подходим к комнате с терминалом. А здесь – Автоматическая винтовка! Улучшенная броня Сьерра-Мадре! И всего остального по мелочи. Лутаем это все и заходим в терминал. Нажимаем на Unlock Electrical Closet Door. Теперь идем к месту, где мы выключали вторую голограмму. Открываем дверь Electrical Closet. Жмем на Flip Switch (переключатель на стене). Ура, свет включен! Теперь можно поиграть в казино (не забудьте только поменять деньги у кассира-голограммы, но он меняет только довоенные деньги). Также нам добавятся два квеста: Curtain Call at the Tampico и Last Luxuries. Затем через Lobby идем в Cantina Madrid. Берем ключ Sierra Madre Emergency Mainenance Key.
Стреляем в интерком в левом верхнеи углу и выключаем радио в одном из туалетов. Можно проиграть голозапись Dog Command Tape, это немного поменяет дальнейший квест. Возвращаемся в казино, к месту где есть автодок. Рядом есть закрытая железная дверь, используем на ней ключ. Жмем “Use Sierra Madre Emergency Mainenance Key to enter the Kitchen”.
Заходим и, если вы проиграли голозапись, Дог сразу начнет диалог.
Можете поступать с ним как хотите, вариантов много. Если вы голозапись не проигрывали, то бегите к Догу до того как он взорвет себя и говорите с ним. Награда зависит от вашего выбора.
Fires in the Sky
- Кем дается: Отец Элайджа
- Награда: 800 ХР (очков опыта)
Говорим с Элайджой. После разговора автоматом стартуют три квеста: Fires in the Sky, Strike Up the Band и Mixed Signals. Первым в списке будет квест Fires in the Sky. Идем с супермутантом в Salida del Sol South по карте (=>Карта<=). Заходим, проходим до комнаты с пятью выключателями по карте (=>Карта<=). На карте показан самый короткий путь, но есть и обходные. Также на карте показана нычка с чемоданом (он находится внизу, по лестнице подниматься не надо!)
В самой комнате с выключателями он заговорит с нами. Убеждаем его остаться возле выключателей, но вот незадача – супермутант ничего не понимает! Включаем из пипбоя ту же голозапись, которую мы проигрывали и в Полицейском участке (Dog Command Tape). Дальше у нас есть два варианта:
Если у вас Интеллект=7 и выше, выбираем соответствующую ветку в диалоге. Все, квест завершен.
Если же у нас интеллекта не хватает, говорим с Догом и он нас просит принести останки двух Ghost People. У нас появляются три маркера, нужны нам только два. Идем к любым маркерам и убиваем двух врагов. Берем с них мясо и приносим Dog’у. Квест завершается, и мы получаем 800 очков опыта.
Читайте также: