Где найти старого чжана геншин
После достижения необходимого Ранга приключений и завершения соответствующих заданий Путешественники могут использовать Ключ легенд, чтобы разблокировать задание легенд Ху Тао «Бабочка Харона».Задания легенд открываются с Рангом приключений 26. Ключ легенд можно получить, выполняя ежедневные поручения. Завершите 8 ежедневных поручений, чтобы получить один ключ.
Период задания
Условия получения задания «Бабочка Харона»
Необходимо иметь Ранг приключений 40 и выше, а также выполнить задание Архонтов «Прощайте, древний лорд» Том I, Глава II.
(Время сервера)
Как и многие задания легенд в Genshin Impact, квест Ху Тао включают в себя много перемещений по карте Тейвата. Вот пошаговое руководство для всех ваших действий, которые вы должны предпринять для скорейшего завершения задания :
- ① Идите на склон Вуван и поговорите с гробовщиком. Ху Тао будет представлен как директор похоронного бюро Ваншэнь.
- ② Далее нам предстоит путешествие в гавань Ли Юэ. Поговорите с тремя NPC в области. Похоже, они не в восторге от происходящего.
- ③ Осмотрите отмеченные места после разговора с Ху Тао.
Далее переходим к действиям:
- ④ Посетите место проведения ритуала. Это просто бой с защитой монолита артерий земли от нескольких хиличурлов и митачурлов.
- ⑤ Поговорите с призраком Большого Г и вернитесь в гавань Ли Юэ. Помните трех НПС, с которыми вы говорили ранее? Что ж, ты с ними придется погоорить еще раз (по всей видимости, они были приятелями Большого Г в детстве).
- ⑥ Для Маленького У требуется 1x Заоблачный перчик . Другой, Цун Цзы, тем временем, заставит вас искать осколок плаустрита в отмеченном месте на верфях.
Далее идет череда заданий, которые постепенно приведут вас к самому домену:
- ⑦ Встретьтесь с Ху Тао на склоне Вуван и войдите во владения.
- ⑧ Вы сможете использовать Ху Тао здесь, что довольно весело, так как вы столкнетесь с некоторыми криогенными мобами и хиличурлами. Используйте ее способности, чтобы опалить лозы, преграждавшие вам путь.
- ⑨ В подземелье есть каменные головоломки, поэтому не забудьте поворачивать камеру, пока символы не загорятся.
- ⑩ В конце концов, за виноградными лозами есть участок с каменной головоломкой и сферой души.
- ⑪ Заставьте символ загореться, чтобы открыть путь. Возьмите шар и пройдите через комнату. Поднимите здесь второй шар.
- ⑫ Убедитесь, что у вас есть два шара, когда вы разместите их на пьедесталах.
- ⑬ В следующей области возьмите синий шар и пройдите мимо паутины.
- ⑭ Переплывите ручей, пока не доберетесь до открытой местности. Это вернет вас в предыдущую комнату.
- ⑮ Как будто вы просто зациклились. Но на этот раз появится второй шар. Убедитесь, что у вас есть оба шара, затем подойдите к пьедесталам.
В любом случае, если вы хотите максимально использовать возможности Ху Тао, вы можете обратиться к нашему руководству по ее способностям и оптимальной настройке и прокачке Ху Тао.
Основная информация Мечтательное Безвременье
Детали квеста
Тип квеста | Задание легенд |
---|---|
Глава | Четырехлистный клевер: Акт I |
Место расположения | Инадзума |
Ранг приключений | 30 и выше |
Квестодатель | Ёимия |
Квест станет доступен после выполнения задания Архонтов «Том II. Глава I: Неизменный бог и вечная утопия».
Примечание: После достижения необходимого Ранга приключений и завершения соответствующих заданий Путешественники могут разблокировать задание легенд Ёимии «Золотой Карась». Его разблокировка не требует Ключа легенд.
Где найти Стражей руин в Genshin Impact
Приветки! В этой статье вы узнаете, где обитают Стражи руин, Руинные охотники, а также Руинные молотильщики, все эти враги относятся к Автоматонам. С этих врагов можно выбить такие вещицы как: Устройство хаоса, Цепь хаоса и Ядро хаоса.
Алхимия.
С помощью алхимии можно из Устройства хаоса получить Цепь хаоса, а из Цепи хаоса добыть Ядро хаоса.
Покупка.
Также в игре есть Магазин Паймон где вы можете купить все вещицы Стража и многое другое.
Виды автоматонов.
Существует три вида автоматонов:
Так (скрин выше) выглядит сам Страж Руин, самый распространенный.
А вот так уже Руинный охотник, он встречается реже.
И третий вид автоматона это Руинный молотильщик.
Со всех их после победы можно собрать Устройство хаоса, Цепь хаоса и Ядро хаоса, а также иногда выпадают артефакты.
Расположение Стражей руин.
Стражи на скриншотах ниже отмечены меткой с рогами, а охотники звездочками, четырехлистниками обозначены Руинные молотильщики.
Метки на Пике Буревестника, Храме Тысячи ветров и еще один далеко на острове.
Здесь тоже 3 метки, одна на Каньоне светлой короны, остальные две у Логова Ужаса бури.
Также 3 метки, одна возле Деревни Миньюнь, остальные у Отмели Яогуан.
Метки на скрине выше указаны на Горе Тяньхэн, Гробнице Дуньюй и возле перевала Линцзю.
Основная масса автоматонов указана возле телепорта Яшмовый лес.
Метки расположены в регионе Долины Гуйли, и на одном из островов Каменного леса Гуюнь.
На драконьем хребте расположились только Руинные молотильщики их меток всего 4.
Эта страница прохождения задания легенд Ёимии Глава I. Мечтательное безвременье» Genshin Impact. Здесь вы найдете необходимую информацию для завершения этого квеста.
Вы уже провели в Инадзуме некоторое время, но ваши поиски всё ещё продолжаются. Однажды вы с Паймон приходите на побережье…
Прохождение задания
Отправляйтесь на пляж острова Наруками
Пляж острова Наруками приютил трех малышей: Ивао, Сайку и Мацудзаку. Всупив с ними в диалог Вы узнаете, что они ищут Великого Мудзина Ёкай. Монстр Мудзина Ёкай любит морочить людям голову, и смелая троица хочет разобраться с ним. Из разговора понятно, что Ёимия сделала для детей особое оружие и даже пообещала научить им пользоваться.
Догоните детей, которые собираются уйти
Догнав детей мы замечаем что они разговаривают с Ёимией, которая выражает слова поддержки детям. Мастер фейерверков раздаст детям листочки и попросит отдать их родителям.
Отправляйтесь в «Фейерверки Наганохары»
После разговора Ёимия сообщает, что скоро начнётся фестиваль фейерверков и приглашает вас в отцовский магазин вместе с ней. Прибежав начинаем разговор с Наганохарой Рюносукэ. Поговорив с ним о фейерверках нам нужно найти источник звука, мы в ходе разговора слышали чей-то голос.
Найдите источник звука
Для того чтоб найти его мы должны идти за здание. Оказалось, что в доме был спрятан Сакудзиро, который нелегально пробрался в Инадзуму, нам нужно помочь ему вернуться домой и теперь мы должны приготовить для него лодку.
Награды
Опыт приключений x 400
Волшебная руда усиления x 5
Вместе с Ёимией вы возвращаетесь в «Фейерверки Наганохары» и обнаруживаете, что в магазине прячется нелегально пересёкший границу Сакудзиро. Чтобы он не попал в руки комиссии Тэнрё, вы должны помочь ему покинуть Инадзуму, пока идёт подготовка к представлению с фейерверками.
Подготовьте лодку для Сакудзиро вместе с Ёимией
Мы встречаем Коити, который помогает Ёимии. Он должен принести нам лодку. Не будем терять времени и направимся в город в поиске материалов для фейерверков.
Найдите материалы для фейерверков в городе
Находим Морихико, который подготовил нам материалы, необходимые для развития задания.
Поговорите с Морихико
Забрав их мы должны идти в кузницу Амэнома , чтоб обработать их должным образом.
Направляйтесь в кузницу Амэнома
Посетив кузнеца, оказалось что Хадзимэ очень занят изготовлением оружия и у него абсолютно нет времени. Мы предлагаем ему свою помощь, но владелец Того говорит, что Хадзимэ не может отвлекаться, поэтому обработает наши материалы сам.
Отправляйтесь в указанное место, чтобы встретиться с Коити
Возвращаемся назад, на то место, где последний раз разговаривали с Коити. Пока парень отсутствует, листаем диалог с Ёимией, который по сути не содержит ценной информации. В процессе беседы появляется Коити, который приглашает оценить лодку.
Проверьте лодку
Лодка готова, теперь надо сообщить Сакудзиро о местонахождении кораблей.
Сообщите Сакудзиро о местонахождении корабля
Девушка советует как следует приготовиться и запастись едой. Она отмечает местонахождение лодки на его карте. Но это на всякий случай… Вдруг в голову Ёимии приходит гениальная мысль обратиться за помощью к пожилым клиентам, сын которых занимает высокую должность в комиссии.
Награды
Опыт приключений x 500
Волшебная руда усиления x 7
Навестите пожилую пару и попросите их о помощи
Помогите пожилой паре навести порядок во дворе
Рубите все отмеченные кусты при помощи обычных атак.
Отдайте маринованный редис Сатору в деревне
Сатору находится рядышком в этой области. Отдайте ему маринованную редьку и возвращайтесь обратно.
Вернитесь к пожилой паре
Поделитесь новостями с Сакудзиро
Идем поделиться новостями с Сакудзиро. Прийдя, отец рассказывает, что приходила комиссия и к счастью Сакудзиро успел сбежать, но они отправились за ним. Нам нужно догнать их.
Награды
Опыт приключений x 500
Волшебная руда усиления x 7
Найдите следы по дороге из города
Отправившись в погоню, вы заметите детей, Мацудзаку и его друзей, с которых началось это задание.
Поговорите с детьми
Дети видели, как члены комиссии за кем-то гнались. Малыши укажут направление, в тором нужно вести поиск
Пройдите в направлении, которое указали дети
Уже совсем скоро вы увидите офицеров комиссии, которые заблокировали дорогу.
Подойдите к офицерам комиссии Тэнрё, которые заблокировали дорогу
Победите офицеров комиссии Тэнрё
Разговаривать с ними не о чем да и бесполезно! Становится понятно, что без драки не обойтись, и к вам в отряд добавится Ёимия.
Поговорите с паникующими офицерами комиссии Тэнрё
Выслушайте Еситаку, который явно не в лучшем расположении духа:
Вы найдете их в сцене, где Кэйсукэ уже догнал Сакудзиро и даже бросил его на землю. Кэйсукэ полон решимости отдать Сакудзиро под суд. Вмешательство Ёимии делает шаг к сближению бывших друзей, заставляя их вспомнить молодость.
Победите Иматани Кэйсукэ
Мастер фейерверков вызывает обоих на дуэль, где в случае её победы, они должны хотя бы поговорить. В противном случае, Еимия признаёт сотрудничество с преступником Сакудзиро и понесёт наказание вместе с ним. Вам снова предоставляется возможность взять под свое управление Ёимию, вооруженную луком Громовой пульс.
Поговорите с Иматани Кэйсукэ и Сакудзиро
Конечно же победа будет за Вами и я в этом не сомневаюсь! Теперь бывшие друзья изливают друг другу душу. Поддавшись нахлынувшим чувствам, Кэйсукэ отпускает Сакудзиро из Инадзумы и просит у Ёимии фейерверк… Такой же фейерверк, на который они с Сакудзиро смотрели в детстве.
Направляйтесь к месту, где можно посмотреть фейерверки
Квест приведет Вас на тот же самый остров, где вы уже могли гулять с Аякой. Оттуда запустится кат-сцена, которая покажет уплывающего Сакудзиро. Его глаза полны слез, когда он смотрит на фейерверк, который запустили вы и Кэйсукэ.
Поговорите с Ёимией
Поговорив еще один раз с Еимией, задание будет завершено и вы получите следующие награды:
У магистра выходной в Genshin Impact
Привет, народ! Сегодня на Гаджетплей я рассказываю как проходил главу посвященную магистру Джинн. Данная глава не очень большая, состоит из обычных поручений типа ежедневных заданий и одного маленького подземелья.
У магистра выходной.
Благородная Львица. Глава 1.
Когда поднимается западный ветер
- Поговорите с Сарой в Хорошем охотнике и узнайте в чем ее проблема
Все начинается с Сары, у которой есть какие-то дела к Джинн.
Затем Чарльз со своими проблемами, опять же к Джинн.
И по дороге к Джинн у нас еще одна проблема для Джинн
По дороге мы встречаем Кэйа и узнаем, что все проблемы теперь на наших плечах! И получаем три задания! Я выполнял их по порядку.
Тоска Маргариты
- Поговорите с Маргаритой
- Найдите Маленького Принца
- Выполните поручение Маргариты
Опять находим Маргариту и получаем задание найти кота. Можно искать при помощи чувства стихий, появляется несколько следов кота.
Но в итоге даже не успел найти способ его поймать, как он просто вернулся к хозяйке. Спугнул я его раза четыре, то есть по сути я его привел домой таким способом и выполнил задание.
Беспокойство Чарльза
- Найдите Чарльза и спросите его о поручении
Теперь поручение от Чарльза, он направил нас поговорить с Эрнестом.
Помогаем Эрнесту защитить повозку от хиличурлов и другой гадости, все как обычно.
Печаль Сары
- Найдите Сару и спросите ее о поручении
Далее находим Сару, с которой все началось. Нужно будет приготовить два блюда.
- Соберите три цветка-сахарка и три порции мяса птицы
- Приготовьте цыпленка в медовом соусе
Сначала нужно отдать Саре мясо птицы и цветок-сахарок, мясо птицы можно собрать сразу возле города, например как написано тут. Ну а цветок-сахарок растет везде где только можно, думаю тут проблем быть не должно.
- Приготовьте медовое мясо с морковкой
Далее готовим Медовое мясо с морковкой, мясо найти не проблема, можно телепортироваться куда угодно в лес и побегать в поиске тех же кабанов. Сахар делается из цветка-сахарка.
А вот если вам быстро нужна морковка, есть одно место где можно взять 4 шутки.
Точное расположение морковки на скрине выше, там где стрелочка.
У магистра выходной
Далее мы снова побываем у Барбары, которая скажет нам, что Джинн у древнего дуба. Перемещаемся к нему через телепорт. Там к нам наведается маг Бездны.
В погоне за магом Бездны мы упремся в подземелье.
Смысла описывать подземелье нет совсем, просто не забываем заходить в различные углы, чтобы собрать сундуки. Самый сложный враг будет Маг Бездны в конце.
Только сейчас обратил внимание, что время зачистки почти 10 минут, хотя ничего особенного там не было!
- Покиньте руины
- Вернитесь в Мондштадт и поговорите с Джинн
Возвращаемся в Мондштадт, Джинн находится у главного входа, там где стоит наш старый знакомый Свен. Он чем-то встревожен и мы направляемся в таверну.
Там Джинн ждала вечеринка-сюрприз!
После вечеринки поднимаемся на второй этаж таверны и выходим через дверь на балкон. Подводим итоги с Джинн.
Ну вот и все, глава похоже просто на сборник ежедневных заданий! Ну и конечно мы узнаем чуть больше о магистре Джин!
Читайте также: