Где найти составной лук готика 2 возвращение 2
Так как в прошлом прохождении я уже активировал телепорт к ферме Онара я просто портируюсь туда.
Прежде чем мы пойдём в лагерь дальше с Сайфером.
Пещера под мостом к пирамидам и ещё мракорисы
Под ним будет ещё одна пещера с мракорисом:
Убивать я его буду с другой стороны реки:
В какой то момент тварь прорвалась в воду, но я удачно стоял и она не могла атаковать из воды:
Варга который в той же пещере ждала та же участь.
Первый именной лук Ночной странник
Если пойти вглубь пещеры, то там будет ещё 2 мракориса. Которых я также бегом по очереди выманил на туже позицию за ручьём и расстрелял из лука.
Секрет в том, что я стою на земле, а он в воде и поэтому не атакует меня:
это может прокатить даже если вы милишник.
Внутри нас ждёт лук ночной странник:
Где взять Боевой арбалет
также тут растёт
Драконий корень
В сундуке можно найти пачку огненых стрел:
Вся эта радость находится в пещере под мостом который ведёт к пирамидам (см выше). Для этого нужно всего лишь убить 3 мракориса и 1 варга 🙂 Однако если действовать с умом, как делал я выше, всё это реализуемо, главное удачно встать у пруда.
Всё, возвращаемся к лагерь охотников и отдаём шкуры мракорисов. Узнаём, кто чему нас может обучить и берём квест на волчьи шкуры. Пока я делал квест с шруками мракорисов у меня насобиралось 15 шкур волков, нужно ещё 5.
Говорим с Раффа в лагере, он даёт квест
Квест Стая волков убийц
Тут всё просто, стая находится рядом с мёртвой гарпией, на пути котором мы проходили выше.
это тропа ведёт к алтарю Инноса/к пирамидам.
Если пройти чуть направо (относительно куда смотрит ГГ) и посмотреть вниз со скалы можно обнаружить ещё одно логов бандитов которое принято называть логов за фермой Секоба.
Лагерь Бандитов — главарь Скирон мясник
Справа будет спуск к ним:
Где находится золотая чаша Бромора
в этом же лагере мы найдём золотую чашу, которую украли у Бромора:
Квест поставщик поставщик оружия для бандитов
В этом же лагере, между сундуками будет лежать записка:
Из которой мы узнаем, что поставщик оружия — Фернандо из верхнего квартала. Договариваться с ним или сдавать решать вам.
В палатке мы найдём ещё одно письмо
Прощальное письмо Люссии
Которое мы сможем отдать Элвриху, которого спасли выше в статье в логове бандитов Крикса «Бритвы»
Квест Арбалет Драгомира
Арабалет находится не далеко от солнечного круга, туда я пойду чуть позже.
12 тайников с мощнейшими предметами из второй «Готики»
Их интересно искать, с ними круто играть.
Пусть в «Готике» и не самая огромная карта, мир игры наполнен тайнами и загадками. Причем спрятаны они умело и найти их даже на втором, третьем, а то и четвертом прохождении проблематично. Мы собрали самые полезные и спрятанные тайники из второй «Готики», которые интересно найти, а их содержимое крайне полезно в дальнейшем.
Решетка в башне Ксардаса
Самый первый тайник находится рядом с вами прямо после старта игры. Это сундук и зелья за решеткой в башне Ксардаса. Ох, сколько же разочарования было, когда пытаешься через свиток превращения попасть туда в поздних главах в надежде на крутой лут, а там оказывается 20 монет и 2 магических свитка!
Но на старте это все-таки полезно. Чтобы попасть туда, нужно просто нажать кнопку рядом с камином некроманта.
Труп со свитками
Тут же, рядом с башней, слева от входа спрятан скелет с еще парочкой свитков. Ориентируйтесь на заваленный вход в пещеру – скелет вы сразу не увидите.
Тайник у восточных ворот
Чуть опаснее, но полезнее для начала игры будет нычка у восточных ворот Хориниса.
От них двигайтесь вправо до небольшой возвышенности – если видите огромных крыс, значит вы рядом.
Нужно пройти мимо них влево, к узкой тропе рядом с горой. Тропинка приведет к нычке с кольцом силы, мечом ополчения и лечебными травами.
Секретная награда во второй главе
Рядом с фермой Лабарта обосновались разбойники, о которых вы точно знаете.
Так вот, во второй главе в долине рядом с лагерем появляется амулет, зависящий от выбранной вами гильдии. Внимательно присмотритесь к деревьям – артефакт лежит прямо под одной из елок.
Маги получают + ману, наемники Ли + HP, а вот ополченцы получают амулет на +10 ловкости.
Крутейший арбалет рядом с магами воды
Если же вы желаете получить мощное оружие в начале игры, то обязательно найдите арбалет с 90 урона. Он доступен уже в первой главе – найдите мост к магам воды и поверните налево, не доходя до моста.
Кто учит снимать шкуры и когти
В лагере охотников Альфред может научить нас снимать шкуры с рептилий и ломать когти. Кроме того, он покупает все трофеи. Поэтому если вы не в учениках у Боспера. Вы можете учиться разделке и сдавать всё ему, за это можно получать хорошие деньги.
Главный учитель по трофеям находится недалеко от фермы Онара. Телепортируюсь к ферме Онара, от главной ратуши идём в сторону пасдбища.
Потом прямо где мы поднимались к лагерю Декстера:
Внизу за каменным мостом:
Будет сидеть охотник Гром:
Отдав ему немного еды он может нас научить полезным навыкам:
Навык вырывания огненных языков нам пригодится в будущем для любого класса, поэтому его можно учить всем. Я играю на готической с 15 ЛП и у меня нет проблем с очками и деньгами, поэтому я выучил почти все навыки кроме рога мракориса.
Что касается квеста на шкуры троллей, то тролли если пройти чуть дальше. Но пока нет проникающего выстрела я не смогу и пробивать.
На этом пока всё, надеюсь этот гайд был для вас полезным. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях ниже.
Квест Путь в лагерь охотников
Говорим с Фальком три раза и получаем квест на 3 шкуры мракориса. Я не знаю нужно ли 100% снимать шкуры самому, возможно нет. Но 1 шкуру вы сможете найти в логове за фермой Акила
Если вам проще разобраться с бандитами, то можно залутать их. В другом случае:
Одна у меня есть с мракориса который в лесу справа от Южных ворот Хориниса:
Другого Мракориса можно найти недалеко от лагеря бандитов по пути к руинам.
Телепортируемся к тавернемёртвая гарпия и идём по тропе которая ведёт ферме Лобарта, но на перекрёстке сразу поворачиваем налево:
Идём прямо по тропе, пока не уткнёмся в Инноса. Шкуры волков которые нам тут встретятся лучше не отдавать Босперу, они пригодятся для выполнения одного квеста в лагере охотников.
справа на горке будет ещё одно
Логово бандитов Крикса «Бритвы» у голема
Тут будет 2 главаря за головы которых мы сможем получить неплохую награду.
Кроме того в самой палатке будет Элврих:
Который почему то решил не прорисовываться.
Поговорив с ним, тут есть особенность, когда мы выходим из палатки откуда то берутся 2 шершня. И если не аккуратно стрелять можно сагрить Элвриха или вообще его укокошить. Что не приятно и придётся переигрывать.
Но мы сюда пришли не за этим.
Древняя рунная плитка
За палаткой, за деревом будет ещё одна плитка:
Где мракорис
Если повернуть чуть левее, куда смотрит ГГ:
Там мы сможем найти ещё одного мракориса.
Вон он спит красивый:
Мне врятли хватит ловкости его расстрелять, поэтому буду агрить его и бежать запрыгивать на палатку.
Потребовалось выстрелов 6 чтобы завалить монстра. При максимальной натяжке я наносил 213 урона — что не плохо для 136 ловкости, без навыка пробитие.
Возвращаемся где спал мракорис и лутаем всё что лежит. Не забываем залутать полянку с травами:
Идём за следуюшим мракорисом. Проходим между скалами:
и идём по тропе до пруда, у пруда поворачиваем направо:
Квест Пакет с Болотником
Пакет мы нашли в доме в портовой области Хориниса и не отдали его Андре, а сказали что выбросили в море. Отдаём его Сайферу получаем опыта и денег.
Также можно зайти в ратушу и поговорить с Ли.
Где найти лагерь охотников
Лагерь охотников находится между фермой Лобарта и лагерем болотного братства. Чтобы к ним присоединиться нужно сначала узнать кто у них старший и поговорить с Никласом.
Выходим и идём по тропе, тут Рауль даст нам Квест на шкуру чёрного тролля:
Обходим гопника Сентезу стороной и снова идём по тропе прямо.
тут слева можно зачистить пещеру жуков
Выходим из пещеры и поворачиваем налево:
Зачищаем жуков на поле, кстати тут будет мини босс пожиратель мяса за которого нам дадут 1 лп. Убиваем его.
Идём через поле прямо
и затем между скал
здесь справа будет камень друидов, активируем его если есть чем (у меня было)
слева будет лагерь. Заходим внутрь и ищем Фалька, он обычно машет копьём
Превью Deathloop: стильный стелс-экшен о временной петле от авторов Dishonored
Водопад в Долине рудников
На севере Миненталя, где раньше была шахта Гомеза, есть классический секрет из олдовых игр – водопад, за которым проход в пещеру. Тут живет шныг, охраняющий свиток превращения в шныга.
Подводная пещера у Старого лагеря
Куда мощнее награда в секретной пещере в центре карты – рядом с мостом в Старый лагерь.
Внимательно присмотритесь к одному из валунов, и вы увидите, что за высокой травой спрятан вход.
Тут лежит свиток превращения в драконьего снеппера – с ним можно зачистить парочку орочьих лагерей. Снепперу хватает HP, а 3-4 его укуса уничтожают зеленокожих.
Тайник над лагерем Диего в Минентале
Ну и куда без старого-доброго скалолазания. Свиток огненного дождя, кошель с монетами и зелье спрятаны на скале рядом с лагерем Диего.
Эта статья с самыми частыми вопросами прохождения готика 2 возвращение 2.0 Альтернативный баланс. Это краткие вопросы, по которым нет смысла писать отдельные статьи, но они могут вызывать проблемы. Это только часть вопросов которые я хочу осветить и они касаются только 1 главы. Продолжение по другим главам будет в следующих статьях.
Если у вас будут вопросы, задавайте их в комментариях постараюсь помочь. Приятной игры!
Видео на канале:
Эксперимент забвение
С этим квестом часто возникают проблемы. Проходится всё просто. Нужно побить какого-нибудь крестьянина, но не убивать его. Либо просто ударить и убежать. После этого он будет жёлтым цветом и кричать что мы бандиты. Тогда кастуем на него свиток забвения. Кастовать свиток во время боя нет смысла.
Как вербовать ученика в братство
Для вступления в лагерь братства нужно привести ученика гуру в городе. Этим учеником является Валентино. Идём в город и отдаём самокрутку идолу Парвезу. Затем говорим в баре с Регисом и Корагоном о Валентино и узнаём, что он всех бесит. После нужно побить Валентино, сделать это можно ночью в 4 утра когда он уходит из таверны. НО побить в городе его у меня ну никак не получалось. Поэтому встаём на его пути, достаём оружие, он агрится на нас (постарайтесь чтобы он вас не ударил) выбегаем вместе с ним за город через южные ворота и там делаем с ним что хотим (но не убиваем). Кастуем забвение. После этого говорим с ним и предлагаем помочь. Всё он согласен, отводим к Парвезу, если его нет в таверне, он ночует напротив казармы ополченцев.
Магический взлом
Научить руне магического взлома может Галлахад. Для этого нужно выполнить квест задание Галлахада и в качестве награды взять обучение кругам, на первом кругу он учит руне взлома. Чтобы её сделать, нужен свиток взлома и камень. Руну можно не биндить на 1,2,3. Она просто должна лежать в инвентаре. Взлом через Y, если у вас хватает маны.
Книга рыбалка
Книгу даёт рыбак Фарим в портовой области, когда мы принесём ему сборную солянку по квесту.
Ключ от склада мастеров
Ключ выдаётся ГГ в 4 главе. Но попасть на склад можно раньше, нужно превратиться в животное, встать рядом с дверью, нажать вперёд и обратить обратно в человека. Так можно пройти за любую стену.
Как пользоваться марвином
Бывает, что нужно что то порпавить в забаговавшейся игре. Жмём паузу. Набираем MARVIN, отжимаем паузу. F2 — открывает, консоль. Чтобы закрыть консоль жмём F3 или паузу, затем набираем число 42.
Как включить бессмертие
Я знаю, что некоторые люди любят просто побегать по сюжету, а не заниматься мободрочем. Чтобы включить бессмертие жмём паузу. набираем guardian, отжимаем паузу, в углу появятся руны. Чтобы отключить, проделываем тоже самое.
Как повысить алхимию
Крафт отмычек
Отмычки можно делать после изучения основ ковки. Им учит Харад после вступления к нему в ученики или кузнец в портовой области.
Где находится болотный лагерь
Болотный лагерь находится в стороне фермы Бенгара и лагеря охотников. Т.е сначала идём к таверне мёртвой гарпии, потом по тропе к озеру, тут 2 наёмника и домик. Никуда не сворачивая идём прямо через поле. Тут будет проход в скале, слева лагерь охотников, поднимаемся по лестнице и слева будет лагерь. Если вы туда хотите вступить, сначала возьмите набедренную повязку у Лестера, он находится в долине, рядом с башней Ксардаса. Только с ней с нами заговорит один из гуру.
Как воскресить персонажа
Для этого нужны свитки дыхание смерти. Продаются у самых разных магов торговцев. В последних версиях воскрешать НПС можно только если его убил кто-то, а не вы.
Где брать эктоплазму
Эктоплазма выпадает с призраков. Убивать их проще с 4 кругом магии или серебренным оружием.
Убить послушника
Вероятнее всего речь идёт о послушнике магов огня, которого нужно принести в жертву Белиару для вступления в некроманты. Этот послушник Ополос — он курит у моста в монастырь огня после 18 часов. Тут ничто не будет мешать убить его.
Как посмотреть риторику
Нажимаем B, на второй вкладке листаем вниз.
Как научиться варить зелья ловкости
Зелья на варку ловкости учит Сагита после того как принесли ей солнечное алоэ.
Как вылечить орка
Свиток продаётся в верхнем квартале у алхимика Саландрила.
Решетка в канализации
Покупаем любой свиток превращения, превращаемся встаём рядом с решёткой, жмём вперёд и снова становимся человеком. Всё мы за решёткой.
Где Джо
Джо сидит в башне за домом Торбена. В последних версиях дверь можно взломать силой или магией. После этого он находится в таверне в портовой области, за столом.
Вам также будет интересно
Статья уже очень большая, поэтому на этом всё.
Надеюсь вы нашли ответы на свои вопросы. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях, постараюсь помочь. Продолжение следует.
Форум RPG Area: Секреты и подсказки в мире Готики 1-2 - Форум RPG Area
ОДНОРУЧНОЕ ОРУЖИЕ
1 Благородный длинный меч в башне у восточных ворот (ключ у Руги); в сокровищах Огненного Дракона.
2 Утренняя звезда пещера с каменными големами за пирамидами.
3 Грубый меч чудовища на кораблекрушении. Плыть вправо от гавани.
4 Боевая булава в пещере в низине за восточными воротами.
5 Рапира в тупичке с двумя троллями
6 Благородный меч чудовища пещера, где Маркос стоит.
7 Клюв ворона под башенкой напротив прохода к тому месту, где Диего сидит с ящиками.
8 Инквизитор возле частокола орков.
9 Тяжелый военный молот башенка за домом Торбена (Ключ у Пека).
10 Орк-мясник в пирамиде.
11 Топор для пыток за черным троллем;
в замке Каменного Дракона.
11 Шпага мастера старая башня демонов.
ДВУРУЧНОЕ ОРУЖИЕ
1 Двуручник Паладина пещерка с тремя зомби на кладбище неподалеку от таверны
2 Мощный топорик орка алтарь у частокола орков
3 Двуручник башенка у восточных ворот (Ключ у Вамбо);
пещера по дороге от винзаводика к кругу камней где глаз чиним
4 Боевой топор в пещере с гоблинми неподалеку от ворот в крепость (рудниковая долина)
5 Сила Рун по дороге к Огненному Дракону
6 Тяжелый двуручник залы Ирдората
7 Боевой топор за пещерой Ледянного Дракона
8 Нападающий среди сокровищ Ледянного Дракона
9 Лезвие Дракона пещера слева от дороги по пути из круга камней (где арбалет Драгомира и амулет Инноса) к черному троллю
10 Топор свирепого воина залы Ирдората
ЛУКИ
1 Составной лук в пещере на пепелище справа от дороги из двора Акила в таверну
2 Ясеневый лук в крепости (в здании, где Энгор стоит);
среди сокровищ Огненного Дракона
3 Длинный лук в замке Каменного Дракона
4 Дубовый лукк в пещере, на карнизе между входом в ледовую зону и склепом, где амулет Ангара. (4 глава)
АРБАЛЕТЫ
1 Легкий арбалет за пеньком, не доходя до охотника Никласа
2 Легкий арбалет в низине за восточными воротами
3 Арбалет слева от моста по дороге от магического голема к пирамидам; коморка на пути к Каменному Дракону (недоходя до моста вправо и налево)
4 Арбалет ОнД залы Идората
Готика II :
Как прокачать силу и ловкость?
-накачать силу и ловкость до 1000 и более, вот как это сделать:
В 4-ой главе отправляйся в башню к Ксардосу.
На входе ты увидишь предводителя орков, вали его и бери кольцо предводителя орков.
Надеваешь кольцо и сразу снимаешь, получаешь +20 силы каждый раз после снятия.
Я также нашёл кольцо ловкости +5, тоже с такой способностью, но не помню где.
-Если съесть 25 яблок,то прибавится +1 к силе.
-Если выкурить столько же касяковв,то небольшие глюки остануться после отдыха.
Еще можно использовать мясные грибы, чтобы куда-нибудь запрыгнуть, если чуть-чуть не хватает дотянуться киаешь под ноги и залазишь на него.
В Готике 2 нет акробатики. как решается эта проблема?
1.BmarvinB
2.F2
3.insert сh (characterhelper)
4.говорим с появившимся персонажем
5.В меню прокачек подкрадывания, воровства и т.д находим акробатика и качаем
Как достать двуручники?
-Стоит только в самом начале игры добраться до двуручника паладина (в пещерке с тремя гоблинами скелетами, которые вас порвут нефиг делать и тремя зомби, которых вы будете пилить очень долго). И кстати, можно надыбать почти самый крутой двуручник, еще до похода в Миненталь. Это находится в пещере рядом с черным тролем, в ней пасутся несколько скелетов и два воина призрака. Скелетов завалить еще можно, а вот с призраками никак, просто выпиваете ускорение, хватаете меч дракона, урон 80. С этим мечом вам орки уже не угроза, как если бы вы пришли к ним с уроном в 40-55.
Далее в Минентале, мона надыбать мечик, если конечно у вас нету еще меча дракона, то власть рун вам подойдет, урон 65. Его можно спереть опять же, выпив бутылку ускорения, пробежать в гору по направлению к огненному дракону и спереть меч из под носа 4-х людей ящеров и двух огненных големов И это реально.
Вторая Готика:
Рулят двуручники и только. Можно и арбалетом и луком, кому как нравится.
Аддон:
Так же двуручники и уже только арбалеты, потому как на раскачку ловкости для луков много надо, а арбалеты уже требуют силу.
Объясняю почему двуручники, потому что они как и положено бьют намного дальше одноручника и сильнее. И еще, они лучше ставят блоки, такой блок труднее пробить.
Приведу еще один довод в пользу двуручника. Урона двуручника зачастую хватает на убийство с одного двух ударов, что бывает критично при большом количестве противников, а т.к. они ставят блоки то одноручником запаршься их месить. Сам один раз проходил с одноручником и знаю что им в начале лучше, но потом не может идти в сравнение с двуручником.
Как достать одноручники в Хоринисе?
1. С помощью ускорения стыбзить за Черным тролем(урон 65, но некрасивый на вид)
2. В ацтекской пирамиде взломать замок и получить такой же одноручник, но красивый.
3. Получить способом аналогичным 1 шпагу(для стрелка) - валяется за тролями около наемов.
Так же в начале игры не забываем получить:
Банку силы - корабль паладинов
Банку ловкости - около наемников в пещерке с полевыми хищниками.
Расскажу как в самом начале вы можете нахаляву заработать 500 опыта и достать одежду охотника нахаляву.
В самом начале можно пройти в город мимо охранников незамеченным. Как спросите. А вот как. Обходите охранников справа, так чтобы они не заговорили с вами и не обернулись на вас. И потом бочком продвигаетесь за спиной правого охранника прямо в ворота Только не говорите с паладином на входе. обходим его вдоль стены и бежим вниз, на пристань там вас встретит Ларес и он очень удивится как вы попали в город мимо охранников, за это он вам даст 500 опыта и подскажет как достать броньку охотника.
Как выполнить задание завалить воровскую гильдию?
-Два варианта, как это сделать малой кровью:
1) Купить свитки усыпления и днём, когда все воры стоят разрознено поочерёдно поусыплять и зарЭзать.
2) На складе воров взгрестись на самый верх на бочки. И оттуда отстреливать супостатов. Как правило наверх забраться ворам не удаётся.
З.Ы. Лучше не сообщать, что вы нашли гильдию, иначе туда через какое-то время пошлют солдат, и квест будет провален.
Секретик в разрушеной башне (которая рядом с каменным драконом) там в комнате с гарпиями есть рычажок, открывается дверь там один демон(600 опыта не бывают лишними) а в одном из сундуков лежит 2 бутылки пополнения максимального здоровья.
+ 30 хитов
В Первой готике при должной ловкости использования консоли можно добиться концерта немецкой рок-группы In Extremo
описание здесь
И еще насчет первой готики: если вы не знаете как пройти в ту или иную дверь попробуйте превратиться в животное, подойти к ней вплотную, а потом снова стать человеком. Часто помогает особенно в храме спящего.
Лучше всего превращаться в падальщика. У него клюв длинный сильно залазит за текстуру двери, что нам и требуется. А вообще неплоххо таскать с собой руну превращения в муху. Скорость перемещения по пересечённой местности увеличивается в разы.
Готика I
Если в кузне в старом лагере, делая меч из сырой стали, жать USE очень быстро, то игра не успевает подменить образец, и можно создавать сколько угодно мечей (полезно для стартового капитала).
Возможно, есть более простой, но нудный способ: В Старом Лагере есть парень по имене Мад (достаточно один раз на него напороться и он от тебя не отстанет). Его разговор прерывает почти любое действие. Если ты выполняешь любую кузнечную операцию и Мад тебя прерывает, то предмет, с которым ты работал удваивается. Встревает с разговорами он где-то раз в 5-10 игровых минут. При достаточном терпении можно много наклонировать. (Проверял в "1С/snowball" версии).
-При падении с большой высоты зажимайте клавишу вправо или влево (у меня работало только лево, а у некоторых право), и вы не разобьетесь.
-Если при падении с большой высоты нажимать Ctrl + Alt + F8 (без использования Марвина) то перс не разобьётся. Проверено в первой Готике, но думаю во второй тоже должно работать.
-Развив достаточно силу и любой навык обращения с оружием, можно грабить торговцев, вырубать их, далее забирать все, что у них на продажу, но не убивать. Они совсем не обижаются и в дальнейшем при появлении нового товара снова с вами пытаются торговать.
-Находясь в Новом Лагере, выполняя задание Ларса (кстати у него неплохой топор, и, пока мастерство двуручника не развито, можно обойтись этим топором, причем после вырубания Ларса и отбирания топора он продолжает давать задания, а потом безоружный бросается драться, наивный), подходите к Исидро, без базара вырубаете его, забираете траву, говорите с ним, и после предложенной выпивки договариваетесь помочь за половину стоимости. ОН ДАЕТ ВАМ ТРАВУ ОПЯТЬ.
-Собираясь поступать в Новый Лагерь, я выполнил все задания по поступлению в Старый Лагерь, исправив письмо у воров, я пошел на ковер к Гомезу в замок, но, не доводя до беседы о поступлении, обчистил все сундуки и ушел.
-Соглашаясь помочь Лефти разнести воду (подойти с утра), можно быстренько разнести воду, доложить, а затем подойти к Лорду и ЗАНОВО ПРОСИТЬ ВОДУ, ОН СНОВА ВАМ ЕЕ ДАЕТ, эта халява длиться до 24 часов. Если при дальнейшей встрече с Лефти не драться, а убежать, то, появившись потом на следующий день, вы узнаете от него, что вас простили и предлагают опять разнести воду, опыт за это вы больше не получаете, поэтому опять идите к Лорду и просите воду (халява до 24 часов). Это все может продолжаться, пока вам не надоест просить воду, а кузнец Горацио все равно повысит вам силу после разговора с Джеремией, даже если вы убежите от Лефти.
Готика II
Советы по прокачке Героя
-В Г1 простой способ заработать КУЧУ "денег":
Топаем в Новый лагерь. Там идем в то место, где сидят наемы. Там есть точильный камень. Подходим к нему и начинаем юзать. Этот камень особенный, никакие заготовки вообще не тратятся, но ври каждом использовании у тебя появляется меч.
-если надо убить сильного противника, а уровень слишком маленький, то если рядом есть вода, можно провернуть следующий фокус. Разозлите противника и сделайте так чтобы он побежал за вами, прыгайте в воду и главное чтобы он зашел туда за вами, отплывайте от берега, а потом разворачивайтесь и плывите на берег, спиной к берегу (тут надо найти место где глубина резко нарастает), как только вы оказываетесь на твердой почве, то если вы все сделали правильно ваш противник все еще бултыхается в воде и следовательно не может достать меч. Вы спокойно можете его убить, но перед последним ударом надо отойти и дать ему вылезти чтобы его оружие не пропало.
В начале игры зрячий товарисч может получить немалые бонусы.
1) заверните у водопада налево - несколько свитков лук и стрелы.
2)У кавалорна направо - свитки и лэвэ
3) в пещеру у водопада а потом в долину гже живет Лестер - там если после первой петли не сворачивать а пройти подальше тоже есть свитки
4) на ферме Лобарта, за бараками рабочих
В пирамидах в Ночи ворона каменные стражи не умеют ходить по лестницам. При нападении на стража отбегаем к любой лестнице, разворачиваемся и расстреливаем в упор. Аналогичный глюк срабатывает и с троллями. они часто "застревают" в узких местах. Главное предварительно такое место найти.
В Готике 1 :
что в подвал замка (где сидит Гомез) можно попасть с внешнего колца, не пытаясь взломать дверь из внутреннего (яма с лестницей) - с крыши Фиск-ого дома подойти к стене и там будет проем (в 5-й главе он есть ) - там для начала валяется неплохой мечик . непомню какой, но мне он уже ненужен был в 5-й главе т.к. был крутой двуручник
Вот еще как можно долго (и нудно) получать по +600 экспы в подземелье спящего: . в том месте, где нужно повернуть 3-и плиты (где кровавая комната и нужно стрелять из лука/арбалета): главное не поворачивать правильно, а можно и правильно т.к. поворачивая снова и снова (даже после того, как открылась дверь) один и тот-же(любой) появляется демон и так можно продолжать бесконечно
-если вы съедите 50 тёмных грибов то у вас повысится мана +5
Кто-то говорил на форуме что в Готике 2 нет свитков превращения в животных,есть свиток превращения в Снепера лежит в подводной пещере прямо где стоял разведчик и где бродят два лункера,ныряйте под воду там будет пещера.
С помощью свитков превращения можно легко пройти квест по руде и старателях.Превращаемся в животного и ни один орк нас не трогает также в долине очень много монстров которых в обычном виде не убить,а снепер справляется с ними легко. Тут один ньюасн ни в коем случае не включайте карту.
-Чтобы убить драконов без вреда для своего здоровья, надо просто залесть за их сокровища и растрелять.
Руну в Готике II
Для создания всех рун нужна пустая руна
Круг 1:
1. свет(компоненты: золотые монеты) мана 1 ,создаёт свет над головой главного героя. Не стоит тратить руну и скилл пойнты на это заклинание
2. огненная стрела (сера), мана 5, повреждение 30 ,Это заклинание будет основным у мага в первой главе. Этим заклинанием я убил чёрного тролля в первой главе.
3. маленькая молния (горный кристалл), мана 6, повреждение 30
4. создать скелет гоблина (кости гоблина), мана 10, слишком слаб в бою, так что не стоит тратиться
5. лечить лёгкое ранение (лечебное растение), мана 5, в игре полно эликсиров для лечения
Круг 2:
1. огненная стрела (смола), мана 10, повреждение 60, эффективно против орков и ледяных големов во второй главе. must have
2. ледяная стрела (кварцевый ледник), мана 7, повреждение 40, эффективно против огненных варанов и огненных големов.
3. звать волка (мех волка), мана 20, длит. 30 игровых минут, обычный волк
4. порыв ветра (уголь), мана макс.50, повреждение макс. 60 , цель отлетает от
ветра
5. сон (болотная трава), мана 10, использовать на цель с малым количеством
жизненной энергии
Круг 3:
1. лечить среднее ранение (лечебная трава), мана 7
2. маленькая огненная буря (смола,сера), мана 20, повреждление 60 нескольким тварям
3. создать скелет (кости скелета), мана 30
4. ужас (страх) (чёрная жемчужина), мана 15
5. ледяная глыба (кварцевый ледник и аквамарин), мана 20, повреждение 2 и
замораживает цель на некоторое время
6. шаровая молния (горный кристалл), мана макс. 60, повреждение макс. 180
Круг 4:
1. большая шаровая молния (сера,смола), мана макс. 75 повреждение макс. 300
2. удар молнии (горный кристалл, кварцевый ледник), мана 20, повреждение 120, однозначно must have, этим заклинанием я выносил драконов в главе 4
3. разбудить голема (сердце каменного голема), мана 40, голем неплох в битве, но против толпы орков уступает
4. уничтожить живых (священная вода), мана 40, повреждение 1000, работает только на мертвецах, любой мертвец выносится с первого раза, must have
Круг 5:
1. ледяная волна (кварцевый ледник, аквамарин), мана 60, повреждение 2 и
заморозка всех тварей в радиусе действия заклинания
2. большая огненная буря (сера, языки пламени (язык огненного варана)),мана
макс. 125, повреждение макс. 300
3. оживить демонов (сердце демона), мана 50, лорд демонов очень даже неплох в битве
4. лечить сильное ранение (лечебный корень), мана 15
А тем кто не хочет морочить голову созданием рун это можно сделать проще:
Первый Круг:
Огненная стрела - ItRu_Firebolt
Лечить Легкое Ранение - ItRu_LightHeal
Свет - ItRu_Light
Молния - ItRu_Zap
Создать скелеты гоблина - ItRu_SumGobSkel
Второй Круг:
Ледяная стрела - ItRu_Icebolt
Огненный шар - ItRu_InstantFireball
Сон - ItRu_Sleep
Вызвать Волка - ItRu_SumWolf
Порыв ветра - ItRu_Windfist
Третий Круг:
Вызов Скелета - ItRu_SumSkel
Малый Огненный Шторм - ItRu_Firestorm
Лечить Среднее Ранение - ItRu_MediumHeal
Ледяная глыба - ItRu_Icecube
Страх - ItRu_Fear
Шаровая Молния - ItRu_Thunderball
Четвертый Круг:
Удар Молнии - ItRu_Lightningflash
Вызвать Голема - ItRu_SumGol
Уничтожить Нежить - ItRu_HarmUndead
Большой Огненный Шар - ItRu_ChargeFireball
Пятый Круг:
Лечить Тяжелое Ранение - itRu_FullHeal
Вызвать Демона - ItRu_SumDemon
Ледяная волна - ItRu_Icewave
Большой Огненный Шторм - ItRu_Pyrokinesis
Шестой Круг:
Святой удар - ItRu_MasterOfDesaster
Дым Смерти - ItRu_BreathOfDeath
Волна Смерти - ItRu_MassDeath
Армия Мрака - ItRu_ArmyOfDarkness
Огненный дождь - ItRu_Firerain
Уменьшить Монстра - ItRu_Shrink
Руны Паладинов:
Святой Свет - ItRu_PalLight
Малое Лечение - ItRu_PalLightHeal
Среднее Лечение - ItRu_PalMediumHeal
Большое лечение - ItRu_PalFullHeal
Святая Стрела - ItRu_PalHolyBolt
Разогнать дьяволов - ItRu_PalRepelEvil
Уничтожить дьяволов - ItRu_PalDestroyEvil
Телепорт в секретную комнату - ItRu_PalTeleportSecret
В Яркендаре, в Каньоне, в одной из пещер, на скелете лежит руна Лечить Среднее Ранение.
Если внимательно играли - то наверняка сами все эти руны (вышепреведённые) находили.
Глюки и их устранение
В: У меня первая готика постоянно вылетает, если монстры типа ползунов или мух нападают, и все остальные с боков.
Че делать? А у меня вылетает просто так, иду себе спокойно и вдруг на и я уже вне игры. Тот же вопрос ЧЁ делать?
О: Переустновить игру.
По вопросам устранения более сложных глюков и багов обращайтесь в техническую поддержку издателя игры.
Йен или Трисс – сложнейший выбор в «Ведьмаке». А кого выбрали вы?
Ничейный меч на 80 урона в Хоринисе
Но есть варианты и проще. Например, изысканный длинный меч с уроном 80 лежит в башне Хориниса у восточных ворот.
Рапира у тролля
Куда сложнее, но эффективнее будет найти Рапиру.
Она находится у лагеря Декстера, на юго-востоке карты, но ее охраняет тролль – опаснейший враг даже для прокаченного персонажа. Но ради 100 урона при требовании в 50 ловкости можно рискнуть и пробежать, а еще лучше – пропрыгать с вкачанной акробатикой.
Для сравнения, похожее оружие охраняет мракорис в одной из пещер рядом с Хоринисом, прямо в центре карты.
Но только требует она 100 силы, да и от мракориса увернуться сложнее, чем от громоздкого тролля.
Огненный лук у Декстера
Отдельно выделю волшебные луки – огненный находится на башне в лагере Декстера, что на ферме у Онара.
Магический лук из Яркендара
А вот лук магии спрятан в Яркендаре. Найти его тяжело – он лежит в руинах, отделенных пропастью, но туда реально запрыгнуть с прокаченной акробатикой.
Квест новый лук
Ему нужен составной лук, который я уже подобрал ранее в своём прохождении — он находится недалеко от таверны мёртвая гарпия, слева от бандитов что ограбили Эрола, где находится составной лук
Когда приносим лук. Раффа даёт нам +5 к навыку лука — что очень неплохо.
Раффа также учит нас проникающему выстрелу, для этого нужно начать диалог Мне нужен твой совет. Чтобы изучить проникающий выстрел. Нам потребуется 150 ловкости. На данный момент у меня 136 — так что мне осталось не много. Проникающий выстрел серьёзно побустит наш урон.
Говорим с Альфредом в лагере. Он даёт нам квест на
Читайте также: