Где найти семью в fallout 3
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Организация Fallout 3
Семья
Основатель(-и)
Лидеры
Центр деятельности
Локация
Квесты
Известные члены
АланБрианна
Вэнс
Джастин
Иэн Вест
Карл
Роберт
Скайлер (dead)
Холли
Узы крови
Локации
Кто даёт
Награда
Задания и прохождение [ ]
Начало квеста [ ]
Задание может быть получено если:
- поговорить с Люси Вест в Мегатонне;
- расспросить мэра Эвана Кинга о ситуации в Арефу;
- послушать разговоры Семьи, на станции метро Мерешти;
- прочитать заметку «Относительно инцидента в Арефу» в терминале Семьи.
Доставить письмо от Люси [ ]
Люси Вест попросит доставить письмо её родителям в Арефу. Если Путник согласиться помочь ей, она даст ему письмо и отметит расположение Арефу в Пип-бое. Если Путник откажет Люси в её просьбе, придётся искать Арефу самостоятельно (см. карту).
Расспросить Эвана Кинга [ ]
Как только Одинокий Путник достигнет Арефу, Эван Кинг кинет в сторону Путника гранату (скрипт), но когда узнает цели гостя, извинится и объяснит, что в последнее время члены Семьи совершают нападения на посёлок, и он вынужден защищаться, чтобы обезопасить жителей. Эван попросит проверить дом Скензи, Юэрсов и Вестов, чтобы узнать, всё ли у них порядке (если квест не был взят в Мегатонне от Люси Вест, то он начнётся после этого разговора). Посетив дом Юэрсов и Скензи, Путник узнаёт, что у них всё нормально. Однако когда он заходит в дом Вестов, то видит мёртвых родителей Люси. Подробный осмотр тел позволяет сделать вывод, что они были убиты, и их тела «осушены», как будто у них выпили всю кровь.
При определённых значениях навыка «Медицина» Одинокий Путник, узнает подробности смерти Вестов:
- если уровень навыка больше или равен 30, то при обследовании тел Путник сможет обнаружить следы укусов на шее;
- если выше 50, то будет замечено странное отсутствие крови при таких глубоких ранах;
- если выше 70, то можно обнаружить следы от зубов человека;
- если выше 90, то Путник сможет найти на телах родителей Иэна Веста «нечто похожее на пыль из старых депо», после чего можно будет спросить Эвана Кинга, знает ли он что-то о депо, расположенных неподалеку. Эван расскажет о депо Мерешти.
После того как Путник доложит Эвану о случившемся, мэр спросит про их сына Иэна. Когда выяснится что Иэн пропал, Эван упомянет, что недавно видел Иэна с главой Семьи — Вэнсом, и они, скорее всего, его похитили. После этого разговора можно вымогательством получить 100 крышек у Люси, если у Путника есть способность «Прохвост».
Найти Семью [ ]
С письмом от Люси Вест Эван ничего делать не хочет, поэтому единственный способ закончить квест — найти Иэна, последнего члена семьи Вестов, и отдать ему письмо. Эван укажет Путнику три локации, в которых предположительно может располагаться Семья: открытый кинотеатр «Лунный луч», станция «Сенека» и тайник Гамильтона. Эван не знает точно, в каком из этих мест может быть Семья, но уверен, что они могут прятаться в одном из указанных мест. Семья прячется на станции метро Мерешти. Попасть туда можно через депо «Мерешти» (самый короткий путь), либо с близлежащей станции «Сенека».
Путь через туннели от станции Сенека [ ]
Спустившись в метро, Путник увидит слева от входа химическую лабораторию Мёрфи. Гуль занимается созданием ультра-винта и предложит Путнику помочь ему в этом деле (повторяющийся квест «Погоня за сахарными бомбами»). На вопрос Путника о Семье ответит, что не пересекается с ними, и укажет Путнику путь — в лаборатории находится люк, ведущий в сервисный туннель Мерешти. Через него можно попасть к убежищу Семьи. Спустившись вниз, Путник попадёт в пещеру с двумя болотниками и ловушкой с гранатами на выходе из неё. Также среди кучи мусора, валяющейся перед выходом из пещеры, спрятаны две мины и два капкана. Туннель, ведущий прямо из пещеры, приведет к депо «Мерешти» (опасайтесь детской коляски с взрывчаткой, требуется навык «Взрывчатка» 60+, чтобы её обезвредить, двух медвежьих капканов и двух мин). Туннель налево приведёт к убежищу Семьи, вход в которое охраняет Роберт. Он остановит Путника и потребует ответить, куда тот идёт и с какой целью. Пройти в логово Семьи получится если:
- подкупить Роберта (100 крышек);
- Путник обладает высоким уровнем красноречия и уговорит его пропустить;
- Путник скажет, что у него письмо от Люси Вест для Иэна Веста, если такое имеется;
- представиться каннибалом.
Если не удалось договориться с Робертом «по-хорошему», то дверь на станцию метро Мерешти, можно открыть с помощью терминала (недалеко от стула Роберта). В этом случае все члены Семьи станут враждебны к Путнику, и поговорить с ними не удастся. Соответственно, получить способность «Кровопийца» не получится.
Найти Иэна Веста [ ]
Чтобы найти Иэна, нужно получить код от комнаты, в которой он находится. Получить его можно несколькими способами.
Поговорить с Вэнсом о решении Иэна [ ]
Перед тем, как передать Вэнсу решение Иэна, необходимо разрешить ситуацию относительно Арефу. Можно просто попросить «вампиров» не нападать на поселение, и он согласится. Можно также предложить Вэнсу заключить сделку с жителями: те будут давать (или продавать) Семье пакеты крови, а взамен она будет защищать их поселение. Это возможно при развитых навыках красноречия, медицины или интеллекта. В любом случае, Вэнс даст схему «Шиш-кебаба» в качестве награды за труды и попросит передать решение Эвану в Арефу.
Вернуться к Эвану Кингу [ ]
Эван и все жители Арефу будут рады возвращению мальчика. Каждый отблагодарит Путника по-своему:
Техническая информация
base id
Узы крови (англ. Blood Ties) — побочный квест Fallout 3.
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Предыстория [ ]
В 2077 году Алекс, один из сыновей Келлеров, вероятно проходивший военную службу на базе Национальной гвардии, понял, что грядёт война. Он сумел выкрасть четырёхзначный код для замка, отпирающего дверь в достаточно надёжный секретный бункер под зданием базы, и прислал остальным четырём членам семьи по цифре. Чтобы спастись, им было необходимо объединиться. Однако второй сын, Ральф, наотрез отказался сидеть взаперти вместе с отцом, предпочитая смерть снаружи, но сообщил свою цифру сестре Кендейс, остальные члены семьи попытались добраться до базы.
Одинокий Путник, наткнувшись на следы кого-либо из Келлеров, должен попасть в бункер и узнать, что случилось с семьёй.
Семья Келлеров [ ]
В семье довольно странные взаимоотношения. Ральф, к примеру, жизни взаперти с отцом предпочитает смерть. Алекс понимал, что в семье разлад, и поэтому решил их всех объединить, прислав каждому свою цифру, чтобы они смогли выжить только вместе. Сам Алекс был пойман за кражей и арестован, потому не смог присоединиться к семье.
Семья
Содержание
Неотмечаемый квест Fallout 3
Прибежище семьи Келлеров
Локации
Награда
Награда [ ]
Доступ к бункеру, в котором можно найти экспериментальный многозарядный ядерный гранатомёт и много других полезных вещей.
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Голодиски [ ]
От электростанции нужно двигаться севернее, следуя за опорами электропередачи до привала под опорой, ограждённой забором. Осторожно: там два-три враждебных гуля.
Голодиск лежит на полке. Также можно найти довоенную книгу, аптечку с различным лутом, некоторые компоненты для самодельного оружия и две кровати.
Бункер открывается без этой записи, так как она не содержит цифры, а только указание возвращаться домой.
Кладбище Холлоуд Мурс. Голодиск находится в церкви на кафедре проповедника, также там можно встретить пленника и найти разный лут. Цифра «5».
Жуткая закусочная. Искать запись стоит на столе в развалинах, непосредственно прилегающих к закусочной. Нужно соблюдать осторожность, так как там заложены мины и поджидает банда рейдеров. Цифра «7».
Западнее заправки, на скале, в заброшенной лачуге, на верстаке. Цифра «4».
К северу от Анкориджского мемориала, через реку, на стоянке супермутантов, за грузовиком, в палатке с пленником. Цифра «6».
Содержание
Заметки [ ]
Прохождение [ ]
Прибежище семьи Келлеров
Описание [ ]
Предыстория [ ]
После Великой войны психическое расстройство, подталкивающее человека к поеданию плоти себе подобных, распространилось на территории США. Они испытывали подсознательную тягу к людоедству, сколь бы оно ни было для них противно на сознательном уровне. Некоторые из них скрывали свои чувства и подавляли их своими силами; другие, что не могли преодолеть позывы, позволяли им волю, причём некоторые допустили это в семейную традицию. Люди, решившие принять учения Семьи, хотят преодолеть свой недуг довольно необычным способом.
Путь вампиров [ ]
Становление Семьи [ ]
Мерешти, дом Семьи
После некоторого времени Вэнс сплотил людей на законах «Семьи». Вэнсу удалось скрепить людей духовно, объявив её членов братьями и сёстрами по крови. «Семья» стала прибежищем для отверженных, униженных и угнетённых людей Столичной Пустоши.
Законы Семьи [ ]
Регулирование поведения в группе приняло вид законов, которые отражали главные принципы Вэнса. Сам же лидер называет своё учение улучшением и способом преобразить человеческую природу; законы основаны на классических текстах про вампиров:
Первый закон «Не ешь плоть, поглощай лишь кровь. Это наша сила».
Мы не едим плоть тех, кого убиваем ради пропитания. Мы лишь пьём кровь, оставляя тело нетронутым. Поглощение плоти есть непристойное и грязное дело. Такие действия заставляют людей относиться к нам, как к животным. Мы не животные, мы — Семья.
Второй закон «Не рожай детей, принимай отверженных. Это наша судьба».
Поскольку каждый несёт в себе груз своих деяний, мы не можем позволить ему перейти на наше потомство, которое, в свою очередь, будет совершать те же непотребные деяния, замыкая цикл. Семья должна искать в пустошах себе подобных, дабы поддерживать своё существование. Это наша судьба.
Третий закон «Не питайся ради удовольствия, но лишь для утоления голода. Это наше достоинство».
Мы убиваем людей, когда мы голодны или вынуждены защищать себя, мы никогда не охотимся ради удовольствия или движимые азартом. Мы не трогаем детей, ибо им ещё не ведомо отношение к нам общества. Семья не потерпит душегубства.
Четвёртый закон «Не ищи света солнечного, скрывайся в тенях. Это наше прибежище».
Мы есть существа ночи, и не пристало нам бродить при дневном свете. Мы бесшумно ступаем по земле под пристальным взглядом Луны. Лишь займётся утренняя заря, должны мы уходить в объятия теней и никогда не обращать взоры к золотому светилу. Семья ищет тьмы как прибежища.
Пятый закон «Не убивай себе подобных, сражайся лишь с врагами. Это наша справедливость».
Кроме всего, ни один член Семьи не может забрать жизнь другого члена без согласия на то главы Семьи. А нарушит кто сие, совершив тем гнуснейшее из всех преступлений, будет он изгнан отсюда навек. Мы не можем позволить сидящим внутри демонам заставлять нас драться между собой. Число наше мало, и риск самоуничтожения недопустим.
Собрания [ ]
Содержание
Узы крови
Этот квест даёт вам Люси Вест из салуна Мориарти. Она просит вас сходит в город Арефу и доставить её письмо семье Вест. Направляемся в Арефу. Там, при первом нашем появлении местный охранник территории, Эван Кинг запустит в вас гранату, а потом уже начнёт вас расспрашивать, что вы здесь делаете.
После разговора с ним, вам нужно проверить, как обстоят дела у всех жителей Арефу. В семье Юэрсов и Скензи всё в порядке, а вот у Вестов дела обстоят неважно. Они попросту мертвы. Вы рассказываете о них Кингу, который в свой время говорит, что там должен быть сын Иэн, но его там, как мы видим, нет. Эван просит вас найти «Семью» и по возможности вернуть Иэна ВестаКинг показывает на вашем Pip-Boy 3000 места, где предположительно располагается «Семья». «Семья» находится на cтанции «Сенека» - на северо-западе. На станции найдёте двух гулей: Мерфи и его охранника Баретта.
Мерфи для «Супер-винта» нужны сахарные бомбы по 15 крышек за штуку, но после успешного внушения по 30 крышек. В комнате Мерфи есть люк, ведущий в Сервисный туннель Мерешти. Спускаемся, бежим по метро до борзого парня по имени Роберт - он не хочет пропускать вас, но вы можете успешно внушить или заплатить 100 крышек. Далее взламываем терминал и открываем дверь на домой. Вы любезно соглашаетесь, и Станцию метро Мерешти. Бежим до Вэнса и разговариваем с ним о Иэне. Если вы «осознали» суть Семьи, то после разговора с ним об этом он даст вам пароль от комнаты, где сидит Иэн. Если не осознали, то спросите его жену Холли и она вам скажет пароль. Ну если вы мастер ломать компьютеры, то вперёд! А также в комнате Вэнса в шкафу для хранения мечей лежит уникальный китайский меч «Клык вампира». Заходим в комнату с Иэном Вестом, разговариваем с ним, отдаём письмо Люси и всё возвращаемся к Вэнсу.
Вы просите его больше не нападать на Арефу, и говорите, что жители будут давать ему донорскую кровь. После приходим в Арефу и говорим с Эваном Кингом, он рад что вы всё положили этим нападениям конец. Квест завершён. В случае чего, в доме у Эвана лежит пупс «Ремонт».
Описание [ ]
Читайте также: