Где найти рыжую фоллаут 3
Суть задачи проста как мароканский мандарин. Беглые рабы боготворят Честного Эйба Авраама Линкольна. У них даже есть голова статуи из мемориала Линкольна, которую они хотят приладить на место и поселиться в мемориале, но вот незадача, в сём обетованном месте обосновались супермутанты. Что несомнено мешает сделать мемориал Линкольна символом надежды и свободы для всех рабов.
В общем, Ганнибал просит устроить инспекцию мемориала на предмет содержания в нём супермутанотов. А за одно выяснить у вольного местного каменщика что надо, чтобы тот смог восстаносить мемориал. Калеб Смит, а каменщика именно так и зовут, просит принести изображение мемориала, по которому он сделает всё как раньше было. За фоткой придётся сгонять в исторический музей.
Можно отправлять в мемориал. Инспекция мемориала выявляет, что из всех супермутантов там только работорговцы из Парадиз-Фоллз, верховодит которыми некто Лерой Уокер. Лерой предлагает сдать ему Ганнибала со всеми потрохами, а чтобы у беглых рабов не копились артефакты вселяющие надежду, он готов покупать вещи связаные с именем Линкольна для последующего их списания уничтожения.
Наградой является схема дротикомёта. Штука полезная, но апгрейды для дротикомёта бесполезны, а схему можно купить в Темпенни Тауэр, хоть и за деньги, но с меньшим геморроем.
Если мы играем за плохого, то сливаем Лерою информацию о расположении Храма Единения и идём смотреть на вынос беглых рабов. отрицательная карма и крышки обеспечены.
И так. Небольшой городишко, подвергающийся частым атакам супермутантов. Об этом расскажет кто угодно в городе, это и есть большие проблемы. А после последней атаки супермутанды утащили двоих из города не иначе как съесть. Утащены Рыжая и коротышка. Их надо спасти. В пипбое появляется метка Полицейского участка Джермантауна, где находится база нападающих на Большой город супермутных. Этот участок можно найти и самостоятельно, тогда квест появится там.
Этот дурик ругается с охраняющим его супермутантом. И дело идёт ктому, что мутный вот вот применит огнестрельный аргумент. Подерживаем Коротышку.
Но это ещё не всё. Скоро будет очередной налёт. Горожане просят помочь с обороной. Дальше несколько вариантов, если не отказались:
Обучить местных хорошо стрелять
Обучить хорошо прятаться
Переминировать всё вокруг
Починить роботов, находящихся на свалке города.
Варианты доступны при достаточном уровне Лёгкого оружия, Скрытности, Взрывчатки и Науки. При выборе варианта с роботами веь город собирается на свалке и просит показать класс в области починки. При этом чинить нечего. Разработчики забыли положить туда роботов. Вызываем консоль и пишем
player.placeatme 0005AC77 1,1,1
player.placeatme 0002C11A 1,1,1
роботы появятся и их можно чинить.
После того как атака отбита надо два раза поговрить с Динамитом для того, чтобы получить от него счасливый бильярдный шар. (+1 к удаче)
Этот квест даёт вам Люси Вест из салуна Мориарти. Она просит вас сходит в город Арефу и доставить её письмо семье Вест. Направляемся в Арефу. Там, при первом нашем появлении местный охранник территории, Эван Кинг запустит в вас гранату, а потом уже начнёт вас расспрашивать, что вы здесь делаете.
После разговора с ним, вам нужно проверить, как обстоят дела у всех жителей Арефу. В семье Юэрсов и Скензи всё в порядке, а вот у Вестов дела обстоят неважно. Они попросту мертвы. Вы рассказываете о них Кингу, который в свой время говорит, что там должен быть сын Иэн, но его там, как мы видим, нет. Эван просит вас найти «Семью» и по возможности вернуть Иэна ВестаКинг показывает на вашем Pip-Boy 3000 места, где предположительно располагается «Семья». «Семья» находится на cтанции «Сенека» - на северо-западе. На станции найдёте двух гулей: Мерфи и его охранника Баретта.
Мерфи для «Супер-винта» нужны сахарные бомбы по 15 крышек за штуку, но после успешного внушения по 30 крышек. В комнате Мерфи есть люк, ведущий в Сервисный туннель Мерешти. Спускаемся, бежим по метро до борзого парня по имени Роберт - он не хочет пропускать вас, но вы можете успешно внушить или заплатить 100 крышек. Далее взламываем терминал и открываем дверь на домой. Вы любезно соглашаетесь, и Станцию метро Мерешти. Бежим до Вэнса и разговариваем с ним о Иэне. Если вы «осознали» суть Семьи, то после разговора с ним об этом он даст вам пароль от комнаты, где сидит Иэн. Если не осознали, то спросите его жену Холли и она вам скажет пароль. Ну если вы мастер ломать компьютеры, то вперёд! А также в комнате Вэнса в шкафу для хранения мечей лежит уникальный китайский меч «Клык вампира». Заходим в комнату с Иэном Вестом, разговариваем с ним, отдаём письмо Люси и всё возвращаемся к Вэнсу.
Вы просите его больше не нападать на Арефу, и говорите, что жители будут давать ему донорскую кровь. После приходим в Арефу и говорим с Эваном Кингом, он рад что вы всё положили этим нападениям конец. Квест завершён. В случае чего, в доме у Эвана лежит пупс «Ремонт».
Постоянные компаньоны
Постоянные компаньоны - это компаньоны, которые могут всегда присоединиться к компании игрока. Некоторые из них присоединяться после выполнения определенных заданий, некоторые - в зависимости от кармы игрока. Так или иначе, но они могут скрасить жизнь игрока на пустоши.
- Высший паладин Кросс - числится в Братстве стали, носит тяжелую броню и просто хорошая девушка всегда будет готова помочь, но только если вы - добрый персонаж. В противном случае этот паладин откажется с вами работать. Паладина Кросс можно найти в Цитадели, а присоединится она к вам сможет после нападения на очиститель солдат Анклава.
- Бутч Делориа - с самого детства вы росли с ним. Пускай в детстве между вами не все складывалось, но после всего что с вами произошло вы можете объединиться. Бутч присоединится к вам только, если у вас нейтральная карма. Бутча можно нанять при возвращении в Убежище 101.
- Кловер - рабыня из Парадайз-Фоллс. Присоединится к вам только если вы очень злой персонаж. Да и она сама не очень то и добрая. Приобрести ее вы сможете у гробовщика Джонса.
- Сержант РЛ-3 - единственный компаньон, который не совсем живой. Вы можете приобрести его за 1000 крышечек и он будет с вами до скончания его дней. Приобрести его можно в комплексе Роб-Ко у Жестянщика Джо.
- Джерико - житель Мегатонны, который начал скучать от обычной жизни в городе. Он хочет, как и раньше, убивать, грабить корованы и вообще веселиться. Так что если вы - злой персонаж, то вперед разрушать вместе с Джерико. Позвать с собой вы можете его, найдя его в Мегатонне.
- Фоукс - супермутант, который может говорить. Впрочем не только говорить, но и думать, чувствовать и сочувствовать. Сотни лет, проведенных в заточении развили его как мутанта. И он знает, что такое хорошо, а что такое плохо. Поэтому лишь с положительной кармой он сможет присоединиться к вам. Найти его можно будет в Историческом музее.
- Догмит - милый песик, который потерялся на Свалке, южнее Минного поля. Когда вы туда придете, то на ваш запах прибежит песик, который будет с вами до конца. Некоторые арты и скриншоты игры были сделаны с песиком, что породило привязанность к этому персонажу и большинство пытаются его отыскать.
- Харон - гуль из города гулей. Все просто - выполняете задание Азрухала и получаете контракт, по которому говорится, что гуль Харон обязан служить вам верой и правдой. Его можно приобрести за 2000 крышечек, а при использовании навыка Бартер - 1000.
Управление компаньонами
Управление компаньонами довольно простое. Все команды даются компаньонам через диалоговое окно. Вы можете обмениваться с ними предметами (одевать они будут лишь самые лучшие), рассказывать, какой тактики они должны придерживаться и прочее. Также в этом же диалоговом меню вы можете отказаться от совместных прогулок с тем или иным компаньоном.
Компаньоны
Временные компаньоны
Временные компаньоны - это компаньоны, которые присоединяются к вам при выполнении задания. Большинство из них путешествуют с вами до тех пор, пока не закончится квест, но не все. В отличие от постоянных компаньонов, они не восстанавливают свое здоровье после перестрелок.
Список компаньонов, доступных в Fallout 3
- Спотыкушка - шестилетняя и самая младшая девочка, живущая в Литл-Лэмплайт
- Вишенка - двадцати-семи летняя женщина, живущая у Дукова
- Послушник Пек - послушник Братства Стали
- Джеймс - отец главного героя
- Паладин Хосс - состоит в Братстве Стали
- Рыжая - житель Большого города
- Сара Лайонс - управляет своим отрядом и является дочерью Старшины Лайонса
- Коротышка - один из жителей Большого Города
- Липучка - при первой встрече - житель Литл-Лэмплайта, после - житель Большого Города
- Сидни - охотник за ценностями, встретится игроку, когда он будет искать декларацию независимости
Список компаньонов, доступных в Операции Анкоридж
В этом дополнении нам предлагают вызывать дополнительные войска при штурме различных баз. Даже если эти компаньоны погибнут, то через некоторое время они возродятся вновь, чтобы помочь вам.
Список компаньонов, доступных в Mothership Zeta
Компаньонов с Крейсера Зета вы возродите из криокамер и они вас будут сопровождать до захвата корабля.
- Эллиот Терсориен - участвовал в операции Анкоридж, был похищен вместе с двумя сослуживцами во время великой войны
- Сержант Дэниелс - также участвовал в операции Анкоридж
- Рядовой Бэккет - третий участник операции
- Полсон - попал на корабль со времен дикого запада. У него есть шляпа и револьвер - что еще надо герою вестернов?
- Тоширо Каго - не говорит по-английски - лишь только по-японски. Самурай со своей катаной - это мощно
- Сома - была похищена примерно в тоже время что и игрок. Помогает ему сбежать из камеры
Всех, кроме сержанта Дэниеля и рядового Беккета вы найдете по сюжету дополнения. Этих двух вы найдете в криолаборатории.
Читайте также: