Где найти плиты в genshin impact инадзума
Сокровище фермера — секретное задание Genshin Impact, которое появится в журнале только после сбора всех четырех Древних каменных плит, находящихся в разных местах Инадзумы, а также после освобождения Саймона из клетки. В ходе прохождения задания нам предстоит помочь Саймону найти сокровища, а за завершение задания мы получим чертеж одноручного меча Амэнома Кагэути.
- Найти четыре Древних каменных плиты.
- Освободить из клетки Саймона.
Награды за прохождение задания:
- Опыт приключений 500.
- Камни Истока 60 шт.
- Чертеж «Диаграмма фамильного клинка клана Саймон».
- Заготовка одноручного меча северянина.
Сэйрай
Головоломки на корабле «Сэйраймару»
На юго-западной части острова можно отыскать потерпевшее кораблекрушение судно, на верхней палубе которого имеется головоломка со штурвалами. Если вы решите ее, то откроете сундук и сможете пройти на нижнюю палубу корабля, где вас ждут загадки со светящимися плитами. Разгадав их, вы разблокируете секретное достижение и получите массу сокровищ. В отдельном руководстве мы подробно рассмотрели все эти головоломки.
Головоломки на Пике Амакумо
Здесь вам нужно будет опустить уровень воды, чтобы добраться до сундуков с сокровищами. Вначале необходимо решить головоломку с нажимными плитами возле озера. Затем спуститесь вниз и разгадайте загадку с синими, красными и желтыми барьерами. Подробное описание можно найти в нашем отдельном гайде. Отметим, что тут можно отыскать сразу 3 электрокула.
Головоломки с зондами для поиска молний
На этом острове можно найти 3 загадки с зондами для поиска молний. В одной из них также имеются Электро феи. Мы в подробностях рассмотрели их прохождение в отдельном гайде.
Остров Наруками
Первая головоломка с плитами в пещере Арауми
В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами. Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы (смотрите скриншот ниже). В награду вы получите богатый сундук. Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде.
Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми
Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут. Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук. В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация.
Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми
Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня.
Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками
Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером. Для его преодоления понадобится 6-й уровень Электрогранума (17-й уровень священной сакуры). Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру.
Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры. Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук.
Головоломка с релейными камнями на горе Его
К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень. Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую.
Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону.
Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями. В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места. После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук.
Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове
Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси. Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук.
Прохождение квеста «Сокровище фермера»
Саимон Дзиро, сын фермера, мечтает найти сокровища, но вместо этого сталкивается с неожиданными неприятностями…
Расскажите об этом Саимону Дзиро
Профессиональный кладоискатель пожалуется, что одной таблички не хватает…
Найдите пятую каменную табличку
Мужчина отметит на вашей карте точку, где искать последнюю табличку, отправляемся туда и проверяем все неприметные кучки песка на земле.
Проверив все кучки, вы ничего не находите.
Проведите очную ставку с Саимоном Дзиро
Возвращаемся к Дзиро, но его и след простыл. Идём на соседний остров и обнаруживаем, что кладоискателя снова схватили бандиты и посадили в клетку. В сражении вас ждёт несколько волн сильных врагов, лучше подготовиться, как следует.
За очередное спасение Дзиро отдаст вам ключ от сокровищницы. К счастью, она находится в паре шагов от места битвы. Открываем решётку и спускаемся вниз.
Откройте каменные врата сокровищницы
Используйте найденные каменные таблички, чтобы заполнить нажимные плиты в полу. Решить задачку можно разными способами.
Внутри сокровищницы вы найдете различные продукты, грибы и обычный сундук.
Расскажите всё Саимону Кацуми в деревне Конда
В деревне Дзиро рассказывает о случившимся своему отцу. Отец ответит, что лучше бы его сын стал клоуном и уехал с цирком.
Раз уж на моего собственного сына не стоит возлагать надежды… Я передаю нашу семейную реликвию, меч, тебе!
Меч Амэнома Кагэути
Меч Амэнома Кагэути — новое 4* оружие, которое было добавлено в Genshin Impact с выходом Инадзумы. Вместе с ним были добавлены: крест-копьё Китаин, двуручный меч Кацурагикири Нагамаса, кольцо Хакусин и лук Хамаюми.
На этом прохождение квеста «Сокровище фермера» будет завершено. Вы получите отличные награды и ачивку «Легенда о подземном дворце… Что?».
Где найти все каменные таблички (древние стелы)
Получить доступ к колодцу можно в ходе прохождения квеста «Странный случай в деревне Конда» мирового задания «Очищение Священной сакуры». Спуститесь в колодец, пройдите к месту для ритуала и обратите внимание на верхний уровень. При помощи электрогранума пройдите через поле в небольшую комнату с щедрыми наградами. Там также будет древняя стела и ржавый ключ.
Находится недалеко от лодочной станции за имением Камисато.
Чтобы попасть в эту область, вам понадобится линза воспоминаний всё из того же мирового задания «Очищение Священной сакуры». Решите электро головоломки, активируйте земных кицунэ в разрушенной башне и спуститесь вниз. Подробнее читайте по ссылке, здесь мы приведём только скриншоты местоположения каменных табличек.
Каменная стела возле электро головоломки
Последнюю стелу вы найдете возле подземного телепорта
Собрав все каменные таблички, появится мировое задание «Сокровище фермера».
Содержание
Заснеженное звездное серебро в Genshin Impact: все каменные плиты
В Genshin Impact Заснеженное звездное серебро является 4-звездочным двуручным мечом, который можно получить путем нахождения особых каменных плит с древними надписями, разбросанных по всем уголкам Драконьего хребта. В этом руководстве мы расскажем вам, как найти все каменные таблички, и где находится оружие.
Поиск сокровищ
Саймон удивлен, что мы смогли так быстро найти все каменные плиты, но чтобы открыть сокровищницу нужна последняя пятая Древняя каменная плита, почему он про нее не сказал сразу, мы скоро узнаем. Идем на метку по карте и обыскиваем кучки песка .
Ожидаемо, что никакой плиты тут нет. Возвращаемся в лагерь, ожидаемо, что и Саймона уже нет. Развели нас по полной программе. Но карма злая…, поэтому она его настигла, точнее настигли его самураи. Из разговора узнаем, что Саймон попытался обмануть и самураев, а когда они его раскрыли, он спрятался в клетку, а ключ бросил на дерево. Карма злая…, поэтому получилось так, что ключи он перепутал и выкинул не ключ от сокровищницы, а от клетки.
На острове Дзинрэн есть несколько Металлических ключей и клетка с псом, освободив которого мы получим достижение «Вольный пес», подробнее в гайде Путеводитель: Инадзума — Остров Дзинрэн.
Договориться с самураями не удалось, поэтому убиваем их и снова освобождаем Саймона. Забираем ключ и идем открывать сокровищницу . Чтобы открыть дверь, нужно сначала вставить найденные четыре Древние каменные плиты, потом пробежать по плитам «змейкой» и активировать их.
В сокровищнице нас ждут поистине великие сокровища: пшеница, яблоки и другие фрукты и овощи (можно открывать продуктовый отдел). Отводим Саймона к родителям и становимся свидетелями сурового инадзумского воспитания. Родители рассказывают, что никаких сокровищ не существовало. Когда–то давно это был склад продовольствия, но потом его забросили, а со временем появились слухи о сокровищах. Тем не менее, родители благодарны за то, что мы привели их непутевого сына, и дарят нам кузнечный чертеж «Диаграмма фамильного клинка клана Саймон».
Завершаем задание и получаем достижение «Легенда о подземном дворце… Что?».
Каннадзука
Головоломка с Электро феями
На безымянном островке, расположенном к западу от лагеря Кудзе, вам необходимо будет найти 3-х фей и сопроводить их к небольшому выступу, на котором вы сможете потом открыть роскошный сундук. На изображениях ниже показано, где необходимо искать духов.
Головоломка с Электро барьером и электрогранумом
Возле полуострова на севере от Татарасуны можно найти Электро барьер, за которым находится неактивная ветвь громовой сакуры и роскошный сундук. Чтобы убрать электрический купол, нужно будет активировать ветвь, подведя к ней 3 Электро феи. Вызвать духов можно путем решения головоломок.
На скриншотах выше показано расположение загадок и способы их решения.
В головоломке с зондами эти устройства функционируют как магнитные стрелки, то есть поворачиваются в сторону мощного электрозаряда. Поэтому для их перемещения нужно применять возле них Электро умения (легче всего использовать Бэй Доу). Итак, встаньте примерно в центре между зондами, но поближе к тем, между которыми стоит деревце (смотрите скриншот ниже). Затем используйте Электро умение, чтобы обе стрелки активировались одновременно.
Теперь подойдите к третьему зону сбоку и как можно дальше от предыдущих двух, чтобы они не среагировали на вас. Затем снова применяйте Электро навык.
Примечание: Если у вас нет Электро персонажей, то можете воспользоваться двумя кристаллами с Электро зарядом, расположенными неподалеку. Подходите к ним, а потом бегите к зондам. Стрелки начнут следовать за вашим героем.
Добавим, что Электрогранум затем позволит вам подняться вверх с помощью громовых сфер и собрать электрокул.
Головоломка с барьером и датчиком движения
Она находится прямо рядом с телепортом, находящимся к югу от Татарасуны. Там вы увидите сундук, окруженный красным барьером. Если вы отойдете от него, то защита снимется, а если приблизитесь, то она снова активируется. Как же забрать награду?
Спрыгните вниз, развернитесь и сразу же ухватитесь за скалу. Затем начните карабкаться наверх и встаньте позади роскошного сундука. Теперь вы можете без проблем открыть его.
Головоломки со стрелками и релейными камнями к востоку от Татарасуны
Восточнее Татарасуны расположен небольшой островок, на котором можно найти 2 стрелки-компаса и релейные механизмы. Они являются частью двух загадок. Их решение мы подробно описали в отдельном руководстве.
Головоломка с кубами на двух островах к югу от Татарасуны
На юго-востоке от Татарасуны на небольшом островке можно найти два механических куба, между которыми стоит ветвь громовой сакуры. Если призвать электрогранум и воспользоваться громовыми сферами, то можно попасть на второй остров с еще двумя кубами. Вам нужно будет ударить их в определенном порядке, чтобы на них всех загорелись лепестки. На скриншотах ниже показана нужная последовательность. В отдельном руководстве мы подробнее рассказали про решение загадки.
Как получить меч Заснеженное звездное серебро
Оказавшись внутри секретной комнаты, вы сможете открыть сундук, в котором находится чертеж для изготовления клеймора Заснеженное звездное серебро. Затем обязательно зажгите все четыре факела в этой локации, используя навыки Пиро. В результате вы увидите кат-сцену с появлением соответствующего двуручного меча.
Данное оружие обладает перком «Морозное погребение», который с 60-процентной вероятностью создает ледяной кристалл над врагом при обычном или заряженном ударе, который падает вниз и наносит урон по площади в размере 80% от силы атаки. Если противники имеют эффект Крио, то они получают 200% урона. Способность проявляется раз в 10 секунд.
Это неплохой двуручник, однако, из-за бонуса к физическому урону он больше подходит персонажам, которые ориентированы на выполнение физических атак. К ним можно отнести, к примеру, Рэйзора, то есть Дилюку или Чун Юню он вряд ли подойдет. Советуем также иметь в команде персонажа Крио класса.
Добавим, что вы можете также скрафтить данный меч, использовав 50 кусков кристалла, 50 единиц звездного серебра и 1 форму меча Северянина, выпадающую с дракона Двалина (Ужас бури).
Как начать задание
Чтобы задание отобразилось в журнале, нужно выполнить следующие условия:
- Освободить из клетки Саймона Дзиро.
- Найти четыре Древних каменных плиты.
- Поговорить с Саймоном в лагере.
Первые два условия выполнять можно в любом порядке. Когда соберем все Древние каменные плиты, идем говорить с Саймоном в его лагерь.
Где находится Саймон Дзиро
Саймоном Дзиро находится на вершине горы острова Дзинрэн , что севернее от острова Наруками.
Саймон сидит в клетке и ее охраняют несколько самураев. Отбиваемся от них и предлагаем Саймону сломать дверь клетки, но тот отказывается и говорит, что ключ от нее можно найти на дереве . Как он там оказался, мы узнаем в ходе прохождения квеста.
Освобождаем Саймона и, пока не пришли остальные самураи, переносимся в небольшой лагерь.
В лагере Саймон рассказывает, что он профессиональный кладоискатель, но что–то пошло не по плану и его схватили. До своего заключения он успел выяснить, что где–то неподалеку есть сокровища. Для открытия сокровищницы нужны четыре Древние каменные таблички. А в качестве благодарности за спасение Саймон согласен отдать все сокровища нам, но потом быстро передумал и сообщил, что мы долго решались, а это было лимитированное предложение.
Где найти Древние каменные плиты (таблички)
Первая древняя каменная плита находится в пещере под колодцем в деревне Кондо, ключ от колодца мы получаем в ходе прохождения задания Очищение священной сакуры. Возле корней Священной сакуры справа есть Громовой барьер, за ним находится комната с табличкой.
Вторая Древняя каменная плита находится в секретной пещере Арауми. Как туда попасть и разгадать все головоломки можно прочитать в гайде Арауми: все секреты и загадки.
Третья Древняя каменная плита находится в пещере возле босса «Бесконечный механический массив» недалеко от Точки телепортации. Первый раз попасть в эти пещеры можно только через подземелье Арауми.
Четвертая Древняя каменная плита находится в лагере самураев на побережье севернее от Имения Камисато.
После нахождения всех четырех Древних каменный табличек возвращаемся к Саймону в лагерь.
Остров Ясиори
Головоломка с мечами и феей
Отправляйтесь в локацию ущелье Мусодзин и отыщите там сундук, заблокированный барьером (смотрите скриншоты ниже). Вокруг него в землю будут воткнуты мечи, а рядом с одним из клинков парить Электро фея.
Возьмите электрогранум из стоящей неподалеку ветви громовой сакуры и подойдите к фее. Затем взаимодействуйте с мечом, чтобы по нему ударила молния. Дух при этом перейдет к следующему клинку. Следуйте за ним и опять вызовите молнию. На картинке выше показан нужный порядок взаимодействия с мечами. Дале появится двое Кайраги, которых нужно будет победить.
Головоломка с релейными камнями в Голове змея
В северной части локации находится небольшой водоем, рядом с которым можно найти релейные камни и фею. Первым делом вам нужно будет подвести духа к механизмам. Для этого просто подойдите к нему. Он находится на выступе. Затем спуститесь вслед за ним, и продолжайте вести его к загадке (смотрите скриншоты ниже).
Когда он встанет на камне возле меча и превратится в светящийся цветок, ищите вторую фею, расположенную возле водопада. Доведите ее до релейного устройства. Теперь возьмите релейный камень и установите его в месте, показанном на изображении ниже, то есть создайте связь между 3-мя светящимися растениями и 1-м механизмом.
Далее просто подойдите ко 2-му механизму, чтобы выступить проводником и замкнуть цепь. После этого рядом с устройством на камне появится драгоценный сундук.
Головоломка с нажимными плитами в форте Мумэи
В западной части руин локации форт Мумэи можно найти нажимную плиту и неактивную ветвь громовой сакуры. Встаньте на платформу, чтобы вызвать остальные площадки. Вам нужно пройти по ним так, чтобы они все засветились. Дважды на одну плиту вставать нельзя. На скриншотах ниже показан правильный маршрут.
Пройдя загадку, возьмите электрогранум и поднимитесь вверх с помощью громовых сфер. Затем спуститесь на каменную арку, на которой стоит богатый сундук.
Головоломка с факелами на море
К югу от шахты Дзякоцу расположено несколько небольших островков. На одном из них можно увидеть ветвь громовой сакуры и факел. Зажгите его, а затем возьмите электрогранум и перенеситесь с помощью громовых сфер на другой островок с факелом. Тоже используйте на нем Пиро атаку, а потом переместитесь на следующий остров при помощи громовых сфер.
Зажгите третий факел на выступе и вновь возьмите электрогранум для перемещения на другой остров. Там вы обнаружите последнюю жаровню. После этого в центре должен будет появиться островок с богатым сундуком. Долетите до него, используя громовые сферы.
Головоломки и сундуки в Инадзуме в Genshin Impact
В Genshin Impact головоломки в Инадзуме встречаются практически на каждом шагу. За их решение обычно выдают сундуки, в которых содержатся ценные предметы. В этом руководстве мы расскажем, где можно найти все загадки на архипелаге, и подскажем, как их разгадать, то есть указывать местоположение сундуков, которые можно отыскать без решения головоломок, мы не будем.
Отметим, что если вас интересует информация о расположении всех богатых, роскошных и драгоценных сундуков Инадзумы, то вам следует просто изучить интерактивную карту соответствующего региона.
Ватацуми
Головоломка с 8 механическими кубами
К северо-востоку от деревни Боро можно найти восемь механических кубов, которые можно поворачивать, ударяя по ним. Рядом лежит дневник с подсказками к решению данной загадки. После ее разгадывания вы можете выйти из игры и перезайтй в нее, чтобы приступить к выполнению следующей головоломки. Всего их будет три (в награду дают три сундука). В отдельном руководстве мы подробно рассказали про их решение.
Головоломки с зондами молний и релейными камнями на озере Суигэцу
Рядом с входом в подземелье «Дом у пруда» можно найти заблокированный зонд поиска молний и закрытую решетку. Вам необходимо разблокировать его, активировав 4 монумента в определенной последовательности, на которую укажет фея. Затем следует повернуть стрелку на зонде молний в нужное направление и сделать то же самое с зондом с другой стороны. Подробнее про решение этой головоломки и загадки с камнями заряда на вершине руин можно ознакомиться в нашем отдельном материале.
Головоломка с феей и электро кубами
К западу от деревни Боро можно найти электро фею, которую необходимо сопроводить через половину острова, чтобы в итоге получить два драгоценных и один роскошный сундуки. По пути дух будет залетать в электро барьеры, для проникновения в которые придется решать мини-загадки с кубами. Подробнее про данную головоломку мы рассказали в отдельном гайде.
Расположение каменных плит в Драконьем хребте
В вышеуказанном регионе можно найти 8 каменных табличек. Вы можете взаимодействовать с ними в любом порядке. Однако на карте ниже мы для удобства пронумеровали их, и будем указывать расположение древних плит именно в отмеченной последовательности.
Каменная плита 1
На хребте с видом на озеро/остров, где вы также найдете Шкатулку принцессы.
Каменная плита 2
Рядом с разрушенной башней, где вы также найдете Шкатулку священника. Его охраняет Грейдер руин.
Каменная плита 3
Под головоломкой с тотемами в Окрестностях погребенной столицы. Речь идет о месте, где находится один из замерзших фрагментов, которые вам надо добыть по квесту «В горах».
Примечание: После выхода обновления 1.5, как только вы пройдете задание «В горах», в месте, где раньше была дыра, появится Крио Гипостазис. Поэтому для попадания в пещеру нужно будет воспользоваться другим путем. Переместитесь к телепорту к западу от данного босса. Неподалеку вы найдете туннель, который ведет прямо к каменной плите. На скриншотах ниже показано нужное место.
Каменная плита 4
Рядом с кучей костров, которые являются частью загадки фей. Для решения первой головоломки бегайте по области вместе с духами, пока не зажгутся все алтари. В результате откроется скрытый уровень, где находится табличка.
Что касается второй головоломки (которую вам не нужно решать, если вы пришли сюда только ради нового двуручного меча), то для ее решения вам нужно будет бегать по кругу с феями, пока Паймон не скажет вам, что они должны перемещаться на равном расстоянии друг от друга. То есть вам необходимо будет «пометить» (приблизиться к ним) каждого духа один раз и позволить им парить по небольшой области, не подлетая слишком близко.
Каменная плита 5
Находясь в Пещере звездного сияния, следуйте по наклонным дорожкам, пока не достигнете самой вершины. Здесь будет Маг Крио Бездны и Грейдер руин, с которыми вы можете сразиться, если активируете все переключатели.
Объект, который вы ищете, находится на уступе с видом на местность, показанную на скриншоте.
Каменная плита 6
Перед входом в подземелье Пик Виндагнира. Вам необходимо будет закончить задание «В горах», чтобы открыть проход в данный данж.
Каменная плита 7
Он за секретной дверью, которую можно открыть после нахождения всех трех шкатулок (принцессы, священника и писаря). Мы рассказали об этом в отдельном руководстве.
Каменная плита 8
От Статуи Семи спрыгните вниз и следуйте вглубь пещеры, ведущей на юг. Здесь вы найдете каменную плиту.
Если вы взаимодействовали со всеми восемью из них, то сможете активировать переключатель. Это откроет дверь в секретное помещение.
Где найти все древние стелы в Genshin Impact и получить меч Амэнома Кагэути
Исследуя остров Дзинрэн, вы можете наткнуться на человека, заточённого в клетке. Победите врагов поблизости и поговорите с ним. Он скажет, что ключ, который открывает эту клетку, находится на дереве неподалёку.
За полное прохождение квеста вас ждут щедрые награды: 60 Камней Истока, диаграмма фамильного клинка клана Саимон и заготовка одноручного меча северянина.
Заберите ключ и возвращайтесь к заключённому. Прежде, чем открывать клетку, можете несколько раз с ним поговорить, чтобы увидеть новые диалоги. После открытия клетки вы покинете это место вместе с мужчиной. Оказывается, его зовут Саимон Дзиро, и он — профессиональный кладоискатель. После длительного расследования, Саимон Дзиро обнаружил, что неподалёку находятся сокровища. Для открытия ворот требуется 4 каменные таблички.
Мужчина пообещает, что если вы принесёте ему 4 каменные таблички, он откроет для вас ворота и не возьмёт себе ничего из сокровищ. Однако быстро меняет своё предложение.
Параметры одноручного меча Амэнома Кагэути
Используя чертеж «Диаграмма фамильного клинка клана Саймон, у кузнеца можно создать одноручный меч Амэнома Кагэути.
Читайте также: