Где найти одина ведьмак 2
Игра называется "Ведьмак-2: Убийцы Королей". "Потерянные агнцы" - это миссия, которую можно взять во второй главе. Там вы столкнетесь с гражданином по имени Зывик. Он десятник и очень сильно обеспокоен, поскольку из его людей пропали целых двое. Ведьмак должен послать этих потеряшек обратно в лагерь, если он где-нибудь их встретит.
Прохождение
Тут как раз приезжают Геральт и Роше. Они встречают солдат во главе с Зывиком, которые вовсе не настроены дружелюбно, и начинается перепалка. Тут ведьмак видит, что происходит затмение солнца. Он сопоставляет это с заклятьем, уточняет, где король. Он бежит туда, за ним идет Роше.
Вскоре они выясняют, что Хенсельт, Детмольд - чародей и следователь, который является придворным магом, и Шеала пытаются отбиться от призраков. А тем временем над лагерем раскинулась мгла, из которой эти призраки и появляются. Наши герои тоже начинают помогать, вследствие чего чародей получает передышку, создает заклинание купола, и все вместе передвигаются к лагерю.
Возле лагеря вы встречаете Зывика, которому король отдает приказ сопровождать вас. Желательно осмотреть лагерь при его помощи, чтобы потом знать, где что есть. При осмотре возле столба обнаруживается пленный эльф. Только если вы пройдете миссию в игре «Ведьмак-2: Потерянные агнцы», то сможете с ним поговорить. Важно иметь в виду, что эльф будет разговаривать только на Старшей Речи, поэтому советуем вам обязательно включить субтитры, иначе вы его не поймете, а он может сообщить вам важную информацию.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]
Глава III [ ]
Если ведьмак не продал записи Мальгета Детмольду во время выполнения квеста «Маленькие сестры», то можно показать их Брасу из Бан Арда, который дает Волку комбинацию слов. Геральт использует их позже. (Если Волк пошел по Пути Йорвета, то нужно просто зайти в дом Мальгета и забрать записи)
Последовательность зажения свечей
Пройдя через него, Геральт попадает в комнату со статуями, которые нужно активировать в правильной последовательности: 3, 4, 0, 5, 6 (согласно цифрам на картинке).
Обнаружен вариант прохождения, при котором достаточно активировать всего два костра (согласно тем же цифрам на картинке): 1 и 5.
В следующей комнате Геральта ждет Оператор и называет ведьмака избранным. Он предложит перераспределить заново навыки Волка. Можно согласиться или отказаться (в этом случае ведьмака отправят обратно в канализацию, а квест будет провален). Также Волк может сказать Оператору, что не является избранным или предложить самому распределить навыки. Эти два решения вытекут в бой.
Противник очень силен и опасен (на сложных уровнях победить его почти нереально) и будет призывать гаргулий; не стоит забывать про Квен и уклонения. Когда у Оператора останется половина здоровья, он создаст щит, который отражает все атаки Геральта. Чтобы избавиться от него, нужно убивать гаргулий. Когда щит спадает, атаковать. После смерти Оператора с его трупа можно взять его посох.
- Есть также легкий способ его победить, не прилагая никаких усилий:
Первый вариант
Где найти сбежавшую эльфку в The Witcher 2 ("Ведьмак 2")?
После нападения отряда эльфов Малена сбегает в неизвестном направлении. Вы можете найти ее в ходе самостоятельного исследования локации, поскольку по всем квестам вам придется посетить каждый участок Флотзама и окрестностей. Чтобы долго не разбираться, где найти сбежавшую эльфку Малену, вы можете воспользоваться данным руководством.
Обнаружить девушку можно возле развалин заброшенной больницы. Она крайне напугана и расстроена, поскольку ее план провалился, и она не знает, что ей делать в ситуации, когда Геральт ее нашел. После короткого разговора у нашего героя появляется выбор из трех вариантов.
Где найти?
Начнем с того, где найти Малену в игре "Ведьмаке 2". Для этого вы должны пройти сюжетную линию до прибытия во Флотзам. Прогуливаясь по окрестностям крепости, не забудьте посетить деревню Биндюга, которая находится недалеко от корабля. По тропинке от деревни к пещере вы заметите группу стражников, которая громко и бурно обсуждает что-то. Отправляйтесь к ним и вступайте в разговор (диалог активируется автоматически при приближении ко второстепенным персонажам).
Во время первого разговора со стражниками Геральт узнает подробности происходящего события. После этого нашему герою становятся доступны несколько вариантов выбора, которые в разной степени влияют на прохождение квеста и его финал. Теперь вы знаете, где найти Малену в "Ведьмаке 2", поэтому перейдем непосредственно к развитию событий в задании.
Разговор с Маленой
После того как вы помогли эльфийке миновать казнь, она обещает отблагодарить вас. Но не прямо здесь и сейчас, а в условленном месте. Итак, разберемся, где искать Малену в "Ведьмаке 2" после данного разговора. Во время диалога эльфийка говорит вам, что согласна встретиться неподалеку от красивого водопада. Найти его на карте довольно сложно, но по местности сориентироваться легко. Данное место располагается возле эльфских руин, которые трудно не заметить.
Действительно, на месте встречи будет Малена. Однако приятного времяпровождения ждать не придется, поскольку встреча окажется подставной, и Геральт попадет в очередную ловушку. В результате девушка сбегает, а вместо нее отовсюду начинают появляться скоя'таэли. В этом моменте у ведьмака нет выбора, поскольку он должен либо перебить всех противников, либо погибнуть.
Игра "Ведьмак 2": где искать Малену, прохождение квеста
Прохождение второй части серии "Ведьмака" занимает гораздо меньше времени, чем первой или третьей игры. Несмотря на это, в The Witcher 2 есть чем заняться: прохождение заказов, торговля, мини-игры, сюжетная линия, дополнительные квесты и общение со второстепенными персонажами. Остановимся подробнее на последнем пункте и разберемся, где искать Малену в "Ведьмаке 2".
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]
Глава III [ ]
Во время прогулки по Лок Муинне, на рыночной площади Геральт встречает группу спорящих людей, среди которых будут двое ученых Фарид и Гаспар, которых ведьмак мог увидеть еще во Флотзаме. Им нужен ведьмак в качестве телохранителя на время загадочной экспедиции, под руководством чародейки Цинтии. Для того, чтобы присоединиться к экспедиции, Геральту надо войти в башню на площади, которая в обычном издании закрыта. Ведьмак может пойти двумя путями:
- 1 вариант:Геральт проходит короткий и прямой дорогой, пройдя вниз и открыв вторые двери.
- 2 вариант: ведьмак идет длинной, опасной, но интересной дорогой, пройдя в первые двери. Однако сразу же к сокровищу Волк не попадет. Сначала попадутся бруксы, которых нужно убить серебряным мечом, а защититься лучше Квеном. Далее, ведьмак проходит в маленькую комнатку, в которой расставлены Поющие Кристаллы, к которым нельзя прикасаться, потому что они будут отнимают часть здоровья. Правильная последовательность активации кристаллов: (4-5-6-7) или (Игни, Аард, Аард, Игни). Дальше, в комнате со скульптурой врана можно забрать Забытый меч вранов. Как только он окажется в ведьмачих руках, сразу же появится Страж. В сражении с ним лучше использовать знаки Аард и Игни, также не забывать о его телепортации. На помощь, дух призывает призраков и взрывает пол огненными шарами. Как только охранник будет мертв, можно выйти через открытый проход, в котором будут три бруксы.
Когда Цинтия снимет иллюзию, появится Око Стража и загадает группе загадку. Гаспар попытается ответить, но ошибется и погибнет. Затем наступает очередь Волка – Око может загадать случайно одну из трех загадок:
- Бывает часто длинным или кратким, и утром, и в ночи к тебе приходит он. Пусть будет он ужасным или сладким. Но все равно к тебе приходит он. (Сон)
- Я подношу удары и сюрпризы. Коль зла я – будешь в жертву принесен. Ирония – сносить мои капризы. Дарю подарки я, и мной ты наделен. (Судьба)
- Один лечу легко и незаметно. Когда нас много, тяжелы мы все равно. Я раны исцеляю, но известно: проверку мной пройти немногим суждено. (Время)
- День и ночь во мрак гонимы, глаз остер, тверда рука. Три скитались пилигрима, с ними три проводника.
- Вел их в ночь дракон крылатый, змей, свернувшийся в кольцо, и серебряная дева, что явила им лицо.
- Днем же светлым их вела драгоценностей гора, где богатствам нет конца!»
Перед тем, как начать разгадывать загадку, стоит Волку прочитать все собранные в комнате книги и взглянуть на девять фресок в альковах. Для каждой строфы ведьмак получает три возможных варианта ответа, из которых нужно выбрать одно.
Первая строфа:
Вторая строфа:
Третья строфа:
Далее, попав в комнату, стоит собрать все записки Даэрхенны. И затем, Цинтия снимет еще одну иллюзию, на этот раз с таинственного артефакта. Экспедиция может завершиться тремя вариантами:
Продолжение задания
Проигнорировать сражение или убежать от эльфов у вас не получится, поскольку после этих действий вы не активируете продолжение данного квеста. Поэтому обязательно победите всех врагов, после чего отправляйтесь на поиски предательницы. И даже на этом этапе у главного героя появляется возможность самостоятельно определить судьбу второстепенного персонажа.
А где солдаты?
При прохождении миссии "Потерянные агнцы" в "Ведьмаке-2" становится непонятно, куда делись те самых два солдата. Они находятся в месте, где была казнена Сабрина. Геральт их найдет, однако они возвращаться ни в коем случае не хотят, поскольку очень боятся чудовищ.
Тут стоит немного упомянуть Сабрину Глевиссиг. Она была чародейкой, а также проживала в Каэдвене. Сабрина - советница короля Хенсельта. Очень красивая женщина, которая постоянно соперничала с Йеннифер. Когда случилась битва под Вергеном, Сабрина вызвала дождь из метеоритов. Она якобы пыталась помочь королю победить, но на самом деле войска разбежались, а Нижняя Мархия так и не была взята.
Хенсельт настолько сильно пришел в бешенство, что приказал казнить свою советницу. Ее прибили к колесу, а потом сожгли на костре. Известно, что перед смертью она прокляла короля. Один из солдат по имени Ягон, видя страдания Сабрины, нанес ей так называемый удар милосердия. Впоследствии он стал основателем культа, члены которого поклонялись Сабрине как святой. Во второй главе вы встретите ее только как духа.
Возникает вопрос, когда вы проходите миссию «Ведьмак-2: Потерянные агнцы»: где место казни Сабрины? Ведь именно там нужно искать солдат, так где же оно находится? Если вы уже обнаружили Каэдвенский лагерь, то место гибели находится неподалеку. Вы узнаете это местечко по столбу и колесу. Очень часто, в особенности в темное время суток, последователи культа оставляют возле столба свечи в память о своей святой.
Надпись на картинке Site of Sabrina Glevissig's execution означает - "место гибели Сабрины Глевиссиг". Жутковато!
Второй вариант
В ходе расследования Геральт узнает настоящую причину. Повсюду валяются тела стражников, из которых торчат стрелы. Тот факт, что стрелы принадлежат скоя'таэлям, не оставляет второго варианта для эльфийки - она участвовала в сговоре. С собранными уликами и всей информацией Геральт отправляется на выход из пещеры, где его ожидает компания стражников вместе с Маленой. Во время разговора главный герой игры также может выбрать несколько вариантов ответа, которые повлияют на исход квеста и судьбу второстепенного персонажа.
Именно во втором варианте прохождения открывается еще больше концовок. Во-первых, вы можете рассказать стражникам все так, как оно было на самом деле. После этого у вас уже больше не будет вариантов спасти жизнь Малене. Стражи порядка арестуют эльфийку вне зависимости от ее оправданий. Естественно, ее казнят, а вы больше никогда не встретитесь с данным героем или его упоминанием. К слову, после показательной казни в городе и окрестностях перестанут пропадать стражники, что только подтвердит правоту Геральта. Однако вы можете поступить по-другому, что приведет к более развернутым событиям.
Отпустить Малену
Если предательство девушки не повлияло на ваше решение, то вы можете отпустить ее. Однако с одним условием: эльфийка не должна появляться во Флотзаме и его окрестностях. Девушка поблагодарит вас за проявленное милосердие, а после этого Геральт больше никогда с ней не встретится.
Память старых лет
Соврать стражникам
Если вам вдруг понравилась Малена в "Ведьмаке 2", где искать положительных персонажей сложно (добрыми героями могут показаться даже отъявленные мошенники), то вы можете сохранить истинную причину пропажи стражи в секрете. Вместо этого Геральт рассказывает выдуманную историю про то, как солдаты отправились в пещеру и попали в лапы чудовищам. В данную сказку начинают верить, поскольку она рассказывается не кем-то посторонним, а профессионалом своего дела. Компания стражников расстраивается, но не начинает бунт, а просто удаляется по своим делам, оставляя Геральта и Малену один на один. С этого момента начинается еще одно ответвление, которые зависит от дальнейших действий.
Немного об игре
Геральт отправляется на поиски, вследствие чего оказывается возле реки Понтар, в самых верховьях. Там получается граница между тремя государствами; как и везде в приграничье, тут очень неспокойно. У Геральта есть друзья, которые оказывают ему различную помощь. Также он может встретить новых приятелей. Интересен факт, что когда герой вспоминает прошлое, он понимает, что некоторые люди, которых он в этом самом прошлом встречал, куда-то бесследно испарились.
Сдать Малену
Вы можете передать право решения судьбы эльфийки в руки Лоредо и его солдат. Однако в этом случае вы уже не узнаете, что произошло с девушкой в дальнейшем. Если судить по добропорядочности стражей Флотзама, правосудием в подобных делах и не пахнет. Скорее всего, ее убьют или повесят прилюдно.
Тайны Лок Муинне
Пошагово
Когда Геральт покинет лагерь в первый раз, он повстречать Зывика. Тот рассказывает, что у него пропали солдаты, и попросит, если они где-нибудь попадутся ведьмаку, чтобы тот отсылал их назад. Координаты Зывика - M 25, 6. Внизу вы увидите карту стратегически важных мест в Понтаре.
- М24 - Мгла.
- М26 - лагерь.
- М 27 - Верген.
- Палатка - Станнис.
- Хижина Клиффа - связана с Маленькими Сестрами, Теорией Заговора.
- Пляж - связан с Маленькими Сестрами.
- Кладбище - связано с Маленькими Сестрами.
- Место гибели Сабрины - связано с Проклятием крови, Потерянными агнцами.
- Безопасное место - связано с Потерянными агнцами.
- Провидица - связана с Проклятием крови.
- Святилище Сабрины - связано с Путем к видению.
- Трупы - связанные с Договором Ротфильда.
- Сгоревшая деревня.
- Катакомбы гномов - связаны с Символом Смерти.
- Тоннель основателей.
- Холм - квест Проклятие крови.
- Укрытие ассасинов - Убийцы королей.
- Крушение корабля - связано с рекой Мистик.
- Тролли.
- Тролль.
При выполнении миссии в игре «Ведьмак-2 - Потерянные агнцы», прохождение начинается в Каэдвенском лагере. Выйдите из него, идите вниз, мимо другого лагеря, ищите горную гряду, затем идите направо, посмотрите на карту, вы будете здесь (место указано стрелкой).
Посмотрите на алтарь. Кроме гвоздя, вы должны взять квадратную монету и записку. Если вы не отдадите гвоздь, можете помочь спорящим солдатам определить, является ли гвоздь, который они купили, реликвией. Есть продавец реликвий, найдете его позднее в лагере в столовой - M25, 3. Он сидит справа от входа в палатку. Если вы не вернули гвоздь двум солдатам на месте казни Сабрины, вы можете проверить гвоздь продавца реликвий.
Теперь вам нужно отвезти солдат в то место, где они будут в безопасности от чудовищ. Это M 23, 6. Вы вполне мирно доберетесь до реки, но там навстречу вам попадутся утопцы.
Самое печальное, что эти существа когда-то были людьми. По каким-то причинам они закончили свое земное существование в водной стихии. Чаще всего они преступники и хотят крови, обладают хитростью, разума у них нет. Тем не менее они вполне способны устроить засаду и напасть на пьяницу либо на зевак. Коварные утопцы часто сбиваются в группы, они быстрые, и у них когтистые лапы. Они набрасываются кучей, сбивают свою жертву с ног. Так как на когтях у них находится трупный яд, совет - быть осторожным. Методом убийства является серебро, также отрубленные головы при помощи стали.
После того как вы поможете солдатам отбиться от этих чудовищ, они успокоятся и сами пойдут в сторону лагеря. Вы можете последовать за ними, после чего поискать Зывика на территории лагеря и взять у него награду. Взамен он отдаст вам 100 XP.
Кто это?
Для начала познакомимся с данным персонажем. Малена - это типичная эльфийка, которая преследует те же цели, что и весь ее род. Она сотрудничает с обычной бандой скоя'таэлей и выполняет коварный план по заманиванию охраны Флотзама в пещеру, где ничего не подозревающий отряд ожидает эльфийская засада.
План получается успешным, но солдаты не бросают данное дело просто так, а находят ее и собираются судить. Мера наказания за подобное преступление, конечно же, самая суровое - казнь через повешение. Малена не собирается признаваться в своих деяниях. Ведьмаку предстоит разобраться в данном вопросе и решить, доверяет он девушке или нет. От его выбора зависит дальнейшее развитие событий.
Чтобы знать, где искать Малену в "Ведьмаке 2", необходимо ознакомиться дальнейшей инструкцией по данному квесту. Стоит отметить, что вне зависимости от решений Геральта и конечного итога задания основной сюжет игры и серии в целом никак не изменится.
Заключение
На этом, пожалуй, и все. Теперь вы знаете, где найти Малену в The Witcher 2. Желаем вам приятного времяпрепровождения во время прохождения этого увлекательного квеста!
Убить Малену
Если вы разочарованы в том, как поступила эльфийка, то можете без долгих объяснений и разговоров отомстить ей. Достаточно выбрать соответствующий вариант в диалоге. После этого квест автоматически закончится, а в журнале появится соответствующее описание задания.
Кто такой Зывик и где его найти?
Чтобы взять квест "Потерянные агнцы" в "Ведьмаке-2", вам необходимо найти этого товарища. Расскажем о нем немного. Он из Каэдвена, северного крупного государства - именно на территории данного государства как раз и находится школа ведьмаков, где проходил обучение Геральт.
В армии Каэдвена был отряд легкой кавалерии, который считался элитным. Он назывался Бурая Хоругвь. Все воины носили бобровые шапки, их минимальная численность - 100 человек, максимальная - 200. В основном отряд занимался патрулированием и участвовал в разных битвах. Зывик служил там, в качестве десятника.
Одна из этих битв стала для отряда последней. Когда произошла битва под Вергеном, врагами была устроена засада, и солдаты попали туда. Генерал Вандергрифт отказался выслать подкрепление, вследствие чего практически все погибли.
Итак, начинаем прохождение квеста "Потерянные агнцы" в "Ведьмаке-2". Где Зывик? Это главный вопрос. Ответ очевиден: он в Каэдвенском лагере. Кстати, с этим лагерем связано еще несколько квестов. Отыскать данный лагерь можно в окрестностях Вергена. Важно заметить, что Зывик отнюдь не трепещет от радости при виде ведьмака, однако вскоре Вернон Роше, который является доверенным лицом темерийского короля, убеждает десятника, что Геральт свой парень, ему спокойно можно довериться.
Именно Вернон стал на сторону ведьмака и помогал ему сбежать из-за решетки. Так что он время от времени присоединяется к ведьмаку в игре, оказывая ему различного рода помощь. Во второй главе Роше и его отряд оказались недалеко от вышеозначенного лагеря.
Проблема
Геймеры говорят, что иногда возникает проблема. Нельзя найти Зывика, чтобы закончить вышеуказанную миссию. Можно облазить весь лагерь, при этом индикатор показывает, что он где-то за туманом. Из-за багов некоторые персонажи исчезают. Единственное лечение - загрузить более раннее сохранение. После чего вы отыщете Зывика в кузнечной палатке. Вследствие этого совет - сохраняться как можно чаще.
Читайте также: