Где найти обломки самолета в snowrunner
Всех с наступающим! Первый пост был воспринят очень тепло, что очень приятно, продолжение следует. Даже гугл рекомендовал мне в ленте мой собственный пост.
Ещё один русский парень - Азов 73210. Ну это вообще какой-то экзотический зверь. Вытащили из самых дебрей экспериментальную модель и засунули в игру. Прикольно.
Стереотип - чем больше у тебя машина, тем меньше у тебя чл мозг. Звучит забавно, учитывая огромный размер этого грузовика. Две передних моста, три задних и всё это ездит. Мало того, рулят не только передние мосты, но и самый крайний задний.
Тем не менее, если вы решите купить его и прокатиться, то поймёте, что мозги всё-таки нужны для управления этим грузовиком и немаленькие. Подруливающая задняя ось очень помогает, добавляет маневренности, но попробуйте пропихнуть эту дуру меж двух деревьев и узнаете, что к чему. К тому же его длина может неплохо так мешать на неровной дороге, когда задняя часть ещё не спустилась, а кабина уже упёрлась в яму.
Впрочем, за проходимость ему можно простить всё, что угодно. И доставщик топлива с большой сервисной рамой из него очень хороший, и брод преодолевает большой, и плавает немного, и огонёчками мигает.
Сперва я был очень доволен им в той комплектации, что есть - с огромным свесом большой сервисной рамы, но потом я опрокинул Pacific P12 и попытался его спасти. Всё пошло не по плану. Сначала я пытался вытащить Pacific на своём Caterpillar CT680 с тяжёлым краном, что оказалось непосильной задачей из-за веса и габаритов. Потом я пригнал пятиосный Азов с гигантской сервисной рамой. Клин клином, как говорится. Севший Pacific немного поддался, но тут сел здоровяк Азов. Короче, говоря, длинный свес сервисной рамы сыграл злую шутку, пришлось покупать ещё один азов, оснащать его тяжелым краном и вытаскивать всех остальных. Тяжёлая это работа - из болота тащить грузовики, но Азов с тяжёлым краном справился легко. Вот и урок - надо было сразу использовать грузовик по назначению.
Здоровенный Pacific P12 - это тот ещё зверюга. Большой, массивный и очень неудобный, если быть совсем уж объективным. Однако, он вполне подходит для роли ещё одного доставщика топлива и небольшого ремонта. Большая сервисная рама смотрится очень лаконично. Ставить другие модели рамы на него не вижу смысла, потому что ничто ему так не идёт, как большая сервисная рама.
С этим массивным бампером он выглядит ещё более внушительно и канадский красный цвет ему очень подходит. В целом - это всесторонний грузовик, который может вытащить застрявшего собрата поменьше с лёгкостью. Единственное, что стоит помнить - это плохая проходимость бродов. Почему-то поставить кастомный шноркель на него не представляется возможным, остаётся довольствоваться обычным воздушным фильтром.
Видимость из кабины у него неплохая - оконные рамки тонкие, кабина стоит высоко, но как же иногда раздражает, что капот, который виден из кабины - это только половина переднего габарита. Я люблю включить вид от первого лица и ехать через леса или маневрировать так на узкой дорожке. От первого лица виден только капот, и я всегда думаю, что это и есть вся ширина, потому что на других грузовиках так и есть. Но на этом есть ещё вот эти ступеньки, играющие роль крыльев, они всегда цепляются за всё, потому что я о них забываю.
Когда легче сразу обратно в гараж, но так совсемне интересноОгромные колёса и гигантский просвет делают его очень способным на бездорожье. Большая сервисная рама позволяет доставить топливо почти в любое место. Проблема в возможности опрокидывания. Если опрокинуть любой бензовоз поднять его обратно на колёса может оказаться непосильной задачей даже для самых больших кранов. Из-за того, что Pacific постоянно опрокидывается и не может пройти хоть сколь-нибудь приличный брод, думаю придётся его продать. Поигрались и хватит.
Несколько слов о его брате - Pacific P16. Катался на нём ещё по Мичигану, пытался доставлять грузы. Это ужасная веранда на колёсах. Даже не веранда, а целый частный дом. Кругом дерево, даже козырёк над кабиной деревянный. Все его хвалят за невероятную проходимость, за то, что ему не нужен полный привод, он и без того проходим. Это неплохой грузовик, но я очень быстро продал его. Во-первых, каждый раз, когда он врезается во что-то, а из-за его габаритов это происходит часто, ломается вся подвеска и приходит в негодность пара колёс. И это в лучшем случае. В худшем накроется медным тазом двигатель. Я не знаю, как на нём ездить так, чтобы он засиял, поэтому вскоре после обкатки я продал этот деревянный дом на колёсах.
Забавный грузовик. Какие у него есть сильные стороны?
- Большое число модулей для рамы?
- Нет, только кран и высокое и низкое седло для полуприцепов.
- Блокировка дифференциала?
- Нет, только полный привод.
- Красивый интерьер кабины?
- Хмм.. Нет, не очень.
- Хороший обзор?
- Это не про него. От первого лица почти ничего не видно из-за решёток на окнах. От третьего лица мешает чёрное облако выхлопа.
- Он очень экономичный, не требует частых дозаправок?
- Нет, он лакает топливо как собака в пустыне.
- Ладно, в чём же он силён?
- Нуу, если честно, то он совсем не имеет сильных сторон.
Всё верно. Это ужасный грузовик, он не очень проходимый, у него ужасная видимость из кабины и от третьего лица, нет блокировки дифференциала, а с лучшим двигателем “экономия” топлива превышает 30 литров в минуту.
Зачем я его держу? Симпатия - странная штука. Она может заставить человека использовать завод по сжиганию топлива для перевозки грузов. Это настолько ужасный, бессмысленный и бесполезный грузовик, что он мне нравится. Да, он мне нравится, я его использую с полуприцепом, тяжёлый прицеп идеально подходит для перевозки одного International Loadstar с прицепом - цистерной. Настолько идеально, что даже не всегда закрывается полностью. Какой же бестолковый грузовик этот Navistar! XD
Спросите любого игрока в Snowrunner: “кто лучший скаут в игре?”. Готов поспорить, что большинство ответит International Loadstar. Это брутальнейший лёгкий грузовик. Только не дайте слову “лёгкий” ввести вас в заблуждение. Loadstar способен утащить что угодно, я видел, как люди умудрялись утащить огромный топливный полуприцеп на лебёдке.
Я исколесил на этом парне всю Аляску, немного Мичигана, всё Ковдозеро и планирую исколесить ещё много мест. С установленным модулем пикапа автономность этого скаута возрастает значительно, но боязнь застрять посреди неведомых мест заставляет таскать за собой маленькую топливную цистерну. Я очень редко оказываюсь в непроходимой грязи или снегу, когда сажусь за руль Loadstar.
Ещё одно его преимущество - это чрезвычайная устойчивость. Опрокинуть Лоадстар на стандартной подвеске практически невозможно. Я говорю “практически”, потому что всегда найдутся те, кто докажет обратное. Но зачем пытаться доказать что-то, когда можно просто быть уверенным в том, что этот грузовик никогда не подведёт вас? Можно вытаскивать больших ребят, можно разведывать, дозаправлять и даже немного ремонтировать.
Конечно, хотелось бы иметь шноркель повыше, двигатель поэкономичнее, а ещё он кряхтит как старик, будто вот-вот развалится, но нельзя иметь всё. К тому же топливный прицеп для скаутов его совсем не тормозит, а даже как будто бы бодрит.
Помню, как я пытался осторожненько повернуть, чтобы прицеп не опрокинул мой маленький Chevy CK, как я старался делать минимальные углы между прицепом и тягачём на International Scout, выбирал ровную дорогу, чтобы ненароком меня не снесло. С Loadstar не надо беспокоиться о прицепе вообще. Прицеп живёт своей жизнью - он может опрокинуться, да пускай его хоть в чёрную дыру затянет, Loadstar с места не двинется. Он может проходить даже самые глубокие лужи, где какие-нибудь Apache с тремя мостами застрянут ещё на входе. Ну разве не прелесть? Особенно в зелёном цвете с чёрными акцентами.
Сначала я повесил на него все возможные фары: на крышу, на бампер, прожектор сбоку, плюс проблесковые огоньки, но оказалось, что это слишком светло даже днём, пришлось обдумать ещё раз конфигурацию с освещением. Эта люстра на крыше выглядит немного хуже проблесковых маячков на мой вкус, но что поделать, альтернатива лысой крыши ещё хуже.
Ещё одна громадина в моей коллекции. Я купил его, когда мне нужен быть ещё один тягач для полуприцепов. Точнее, сначала я купил Derry Longhorn 3194, прокатился на нём немного, он меня очень впечатлил по проходимости, но когда я попробовал использовать его для реальных задач, понял, что ленивый мост - то ещё убожество, а радиус поворота совсем печаль. Я продал 3194 и купил 4520.
Странная штука этот Longhorn 4520. Гигантский, но с подруливающим задним мостом, что делает его управляемым. Казалось бы, такая громадина с лучшим, огромнейшим двигателем должна летать. К сожалению, это не совсем так. Наверно, во всём виноват его вес, потому что даже, когда двигатель завёлся, проходит несколько секунд, прежде чем грузовик сможет сдвинуться с места. Не знаю, почему так, но сразу стартовать на нём не получается никогда. Может быть, дело в наборе крутящего момента?
Ладно, это не основная проблема. Главная слабость Derry Longhorn 4520 - это горки. Без разницы - есть прицеп или нет, с грузом или пустой, Derry всё равно будет мучительно долго подниматься в горку, замедляясь с каждым миллиметром. Впрочем, если врубить высокую передачу, то проблема отпадает.
Использую его обычно с тяжёлыми прицепами. Не могу дождаться, когда откроется высокий шноркель, чтобы сравнить его плавательные способности с другими тяжеловесами.
Snowrunner - Путешествие на Имандру, часть 2
Во второй части моего рассказа я продолжаю делиться впечатлениями от первых серьезных квестов на Имандре. Итак, погнали!
Предыдущую заметку я закончил на том, что 2 часа безумия на последней карте не привели меня буквально ни к чему. Квест "Сломанная электростанция" так и остался незаконченным. А данный квест обязателен для открытия гаража, без чего невозможен спокойный размеренный геймплей. Что ж, в следующий выходной я продолжил.
Далее могут попадаться скриншоты, не всегда соответствующие тексту напрямую. Дело в том, что эта сессия стала для меня напряженнее предыдущей и я просто не всегда успевал делать скрины вовремя. И еще одна занятная ремарка - в этот день ко мне зашел мой друг, тоже фанат Сноураннера, и часть времени за геймпадом провел именно он. Поэтому местоимение "мы" в данном тексте вполне конкретное - мужики перед большим телеком, изредка передающие друг другу джойстик. Видимо, сказывается детство 90х годов - когда на Денди подчас был всего 1 джойстик и 1 картридж и игру мы проходили "по очереди". Это не современный мультиплеер и даже не диванный кооп. Это несколько иные ощущения - сравнимые с просмотром стрима, только стример сидит рядом в комнате. Думается, кто-то меня может понять.
Конечно, стартуем мы вновь на Ковдозере. После экспериментов с Вороном я не стал в очередной раз изобретать велосипед и взял Тайгу. Отмечу, что данный машину я использую с топовым двигателем, но при этом НЕ ставлю коробку Снегоход. Объясняется это просто - расход и так достаточно велик, с КПП Снегоход он возрастает еще сильнее. В рамках постоянно ограниченного топлива это становится решающим фактором. Потому КПП Оптимальная - и вперед. Из модулей ставлю бортовую платформу - для 1 единицы балок хватит.
Ковздозеро мы минуем почти на автопилоте (руки-то помнят) и добираемся до Имандры. Дальше все просто и все по классике. Мчим на озерцо.
Скрин был в предыдущей статье, но он необходим для понимания происходящего. А - точка погрузки, В - точка сброса, С - перевалочный пункт на озере, а D - кратчайший маршрут на горную дорогуНе буду долго расписывать происходящее - забираем второй комплект балок на складе и в этот раз благополучно спускаемся на точку С. Все это заняло у нас порядка часа реального времени. Итог: 2 загруженных вездехода и дикое желание закончить уже наконец хотя бы первый квест. Казалось бы, что может пойти не так? Примерно все.
Дело осталось за малым - довезти два грузовика в сцепке или по очереди до точки сброса. Прикинули маршрут - кратчайший я приведу на скрине ниже
1 отрезок - идем через лес, 2 отрезок - боремся с валунами, 3 отрезок - боремся с валунами и ДИКИМ наклоном рельефа, 4 отрезок - утопаем в снегу на узкой тропе. Кажется, я говорил, что Имандра полна препятствий на любой вкус? Так вот, это чистая правда.
Мой друг забирает геймпад и со словами "я сто раз так делал, щас замутим" лихо заводит Azov в лес на первый отрезок. Я играю роль наблюдателя и штурмана. Ладно, лес преодолен. Начинается подъем в гору. Азов - отличный внедорожник: умеренный аппетит и 4 ведущих моста. Один минус - высокий центр тяжести. И чертовы балки в качестве груза. Естеееественно, на очередном камне в режиме slow-motion огромная машина медленно заваливается на левый борт. Занавес. Закуриваю.
Через пару минут друг пересаживается на Тайгу и план рождается сам собой. Сейчас мы тем же маршрутом доедем до Азова, и перевернем его. То, что балки лежат рядом - почему-то нас не смутило. Бывает. Сказано, сделано - и вот уже Тайга медленно пробирается мимо упавшего Камаза (все это в горах, там где между валунов - узенькие полоски снега). Конечно же, попытки перевернуть лебедкой упавший грузовик успехом не увенчались - слишком высок наклон. Ладно, цель меняется на ходу - довезем хотя бы Краз до точки сброса, хоть одну машину, блин - половину квеста закроем. Мчим. Товарищ пользуется исключительно пониженной передачей, дабы минимизировать риск раскачки и опрокидывания. Но на участке 3 есть хитрый момент, где наклон приближается к 40 градусам.
Это НЕ тот самый горный участок, но представить себе наклон можноИ вряд ли бы я решил написать этот текст с эмоциями, если бы все прошло гладко. Когда до ровного участка оставалось метров 10 - под оглушительный треск моего рвущегося шаблона - старина Краз оказывается перевернут на бок вместе с потрясающей красоты металлическими балками, отлетевшим в другую сторону. Закуриваю.
"Да эти ****** балки реально проще вертолетом доставить" - проносится в голове.
Итого на середине пути имеем два грузовика и два комплекта груза. Жаль, они в несколько хаотичном порядке разбросаны по маршруту. Прошло полтора часа реального времени. Подвижек в квесте нет.
Фото Азова, дабы разбавить текст. Это место, кстати, одна из "ловушек" Имандры. Как-нибудь опишу самые запоминающиеся места отдельно.Телепорт в гараж. Чем эвакуировать оба грузовика - проще попробовать использовать тяжелый кран. Надо сказать, что на протяжении
190 часов я кранами то не особо и пользовался - не было необходимости. Специфические для кранов квесты буду закрывать позже.
Итак, тяжелый кран. Что для нас важно в условиях гористой местности? Максимально устойчивая платформа, которая сможет вынести переворот тяжелого внедорожника. Общим решением был выбран кандидат - 5-осный Azov 73210. У него максимально длинная и широкая платформа. Для моих задач должно хватить. Продаем Ворон Град со всеми ништяками и покупаем Азов, прокачиваем на месте до максимальных значений. У Азовов нет высокой подвески, что и плюс и минус: плюс - не нужно искать, минус - собственно, нет высокой подвески =)
Визуально тяжелый кран ложится на эту машину просто идеально. Этакий брутализм. По ходовым качествам Азов мне очень зашел - большой бак, тяговитый топовый движок и сразу 5 ведущих мостов: это ли не чудо? Он вгрызается в грязь и кажется неостановимым. И все бы хорошо, если бы не досадный нюанс - слишком низко висящая кабина. И если на горизонтальных поверхностях и в грязи машина чувствует себя очень уверенно, то на сложном рельефе типа Имандры - уже возникают проблемы. Морда иной раз просто упирается в грунт/асфальт.
Доставить Азов на мой импровизированный перевалочный пункт оказалось той еще задачкой. На Ковдозере практически без препятствий, на Имандре тяжко - валуны делают свое черное дело. Так или иначе, геймпад у меня и доставляю Azov к цистерне на озере. Заправляю. Из-за дикой ширины опор (даже в поднятом состоянии) пробираться через леса на этой конструкции чрезвычайно тяжело: внутриигровая физика засчитывает столкновение опор и деревьев и машина все время цепляется по ходу движения. Крою матом, но добираюсь до опрокинутого Азова 64131.
Активация режима крана и я удивляюсь - насколько играючи тяжелый кран ставит на колеса другой грузовик. При этом длинный 73210 стоит не шелохнувшись - вызывает прямо уважение. На скрине ниже - уже спасенный Азов с грузом балок. Первая победа.
Все спасательные работы приходилось производить на таком адском рельефеМедленно провожу Азов с балками до места аварии Тайги и еле-еле прокрадываюсь мимо. Ура, не машина не упала. Вторая победа.
Аккуратно подвожу кран к месту крушения Тайги и с легкостью собираю "комплект" воедино: Тайгу на колеса, балки в кузов. Третья локальная победа. Нам остался четвертый участок до реки, а дальше дело техники.
Друг берет геймпад, выбирает Azov 64131 с балками, трогается вниз по склону и спустя 20 метров ПЕРЕВОРАЧИВАЕТ его к хренам почти что на ровном месте. Немая сцена. Закуриваю.
Забираю геймпад, подвожу кран, переворачиваю Азов, кладу балки в кузов.
Беру Тайгу и медленно спускаюсь к реке. После также медленно спускаю Azov. До конца маршрута - метров 300 по горной реке с большими камнями на дне. Я вымотан Имандрой по полной программе.
Последний рывок - переход по реке. Конечно, на пониженной с ювелирным дозированием газа курками геймпада. Товарищ делает то же самое с Азовом. Но самое главное - даже въезд на точку сброса с востока - закрыт кучей *****ких деревьев. И нужно еще найти нужный угол съезда.
И вот торжественный момент - оба грузовика на точке сброса. Квест закончен!
В сухом остатке мы имеем - 5 часов (за 2 дня) реального времени, ушедшего на квест. Куча потраченных нервов. Злость. Но при этом чувство победы: настоящее и долгожданное, какое раньше я испытывал только после очередного босса в Dark Souls 3. Именно эмоции сподвигли меня на написание 2х частей Путешествия на Имандру.
P.S. Но все же, несмотря на все преграды - Имандра чертовски красива. Ты кайфуешь от видов из окна грузовика, от переливов освещения на передней панели и даже от болтающейся карты пик на лобовом стекле. И да, попробуйте поиграть под музыку проекта Danheim - одно из последних открытий для меня.
После открытия гаража можно позволить себе поисковые задачиСпасибо за внимание и удачи вам на просторах Snowrunner!
В заметке я делюсь впечатлениями и фотографиями наиболее близкого нам по духу региона - Таймыра…Конечно же, каждый дрочит, как хочет, но после всех этих откровенно смешных смакований DS, я не могу упомянуть, что вся описанная автором наркомания на самом деле проходится за 15-20 минут без малейший трудностей, если ехать по стандартному маршруту и не искать абсолютно ненужных путей срезов. Более того, это одна из самых простых миссий на карте, которую ОП будто специально делает для себя невыносимо сложной, выбирая откровенно средние по параметрам машины и абсолютно непрактичные маршруты. Жду третьей части, где автор подключит контроллер от гитархиро, чтобы сделать себе жизнь еще слаще.
А какие грузовики лучше этих? Азов реально хорош, как и тайга, ещё к этому набору град, и пока что я грузовиков лучше не видел в игре
Хм, зависит от того, о каком Азове идет речь. 73210 хорош для любой цели, под которую его позволяет скастомизировать игра (даже для перевозки очень больших грузов, хотя некоторые специализированные грузовики с этой задачей справляются чуть лучше), и почти все миссии по доставке ресурсов без проблем проходятся на нем одном (кроме пары-тройки мест, где приходится помочь себе лебедкой). Антарктик эти места тянет без лебедки за счет 71* колес, но Антарктик довольно высок и в отличии от 73210 легко переворачивается, как и 64131, у которого силенок в свою очередь чуть меньше чем у 73210.
Тайга и ворон умирают в глубоком снегу - мне страшно представить сколько времени автор ехал до то церквушки на последнем своем скрине. Для этой задачи лучше было использовать Cat 745С - самый имбовый грузовик-вездеход в игре (его вообще лучше использовать для всего, для чего получится, включая большую часть скаутских задач).
На последнем скрине, справедливости ради, вообще Шишига. Роет снег он вполне себе.
Спасибо, ни одного из них у меня пока нет) будем искать
Да ты гонишь, дружище, использовать Кат для скаутских задач?! Есть же ТАТАРИН! На нем не только все скаутские задачи пролетают на раз, а также задачи на время делаются на золото без напряга, но и как машина сопровождения просто супер - тянет за собой любой грузовик по любой Ж на лебедке.
Слово "наркомания" явно имеет негативный оттенок и вряд ли применимо в конструктивном диалоге :) а так да, каждый играет так как считает нужным и правильным - в этом плюс Snowrunner. Все на вкус и цвет.
Даже не знаю, он абсолютно не самый очевидный, или у нас разный способ мышления. Так этот маршрут раза в 3 длиннее маршрута из поста. Я бы назвал его альтернативным. Так как смотря на карту ты понимаешь, что либо ехать в объезд по длинному, но относительно простому пути, либо напрямик по более сложному. А какой из них быстрее, так сходу и не скажешь, не разведав путь.
Так этот маршрут раза в 3 длиннее маршрута из поста. Я бы назвал его альтернативным.
Я уже упомянул ниже, что попытки срезать и сэкономить время игрой всегда (!) наказываются, а использование основных дорог (там где ты точно знаешь, что не застрянешь и не перевернешься) всегда проходит без проблем. Выбор наиболее близкого маршурта почти всегда обернется проблемой, а поездка по наиболее безопасному - 100% пройдет гладенько. ред.
Отличный скрин. Я не поехал так по одной простой причине: точка после первого желтого участка непроходима с севера на юг с тяжелым грузом. Там ледяная ловушка: лед с грязью и скалы с двух сторон, цеплять лебедку тупо некуда. Там засадил намертво F750 задолго до этого. Объезд еще чуднее: там дорога вымерзла полностью. И логично, что грузовик гораздо тяжелее не пройдет. ред.
Там ледяная ловушка: лед с грязью и скалы с двух сторон, цеплять лебедку тупо некуда
Если ты про это место, то там два неубиваемых ствола лежат на дороге, цепляешься за них, дальше торчит обрубленный ствол слева. Я там катался раз 10, ни разу не застревал намертво. Собственно, этот объезд в эту сторону (в которую я еду на моем скрине) не обязательно использовать, можно просто проехать по основной дороге - там попроще будет. Это уже обратно его надо будет юзать.
F750
Ну это да, выбор грузовиков под конкретные цели у тебя тоже оставляет желать лучшего - по Имандре перемещаться без заметных проблем можно лишь на нескольких машинах. ред.
Сама игра построена таким образом, что можно и за полчаса доехать, а можно и тупонуть или перевернуться и тут уже как в известном меме про "этот маневр будет стоить нам 7 лет"
Не соглашусь с намеком на то, что все якобы зависит от рандома. Игра построена таким образом, что всегда наказывает игрока за попытки срезать и сэкономить время - если этого не делать, то геймплей хоть и станет чуток монотонней, но любая сложность и челлендж исчезнут почти полностью. Даже самое сложное задание Имандры и одно из самых сложных заданий в игре "Звезда в небе" (с доставкой частей самолета), можно пройти без единой проблемы, выбрав безопасный маршрут и транспорт.
Это не рандом скорее, а пряморукость и умения. Так как неаккуратно наехав на какой нибудь камень или выбрав не ту траекторию можно либо завязнуть надолго, либо перевернуться. Но большинство маршрутов имеют такие места и точки/камни, ямы, пригорки, на которых поспешив можно легко затянуть геймплей на ещё 2 часа.
Очень увлекательный рассказ) И главное, прямо чувствуешь всю эту боль, когда едешь 2 часа и перевернулся. И давай заново, или тащи подмогу)
Ну эти два дня я реально офигел от происходящего. На волне и решил описать :)
Спасибо за интересные истории! Даже заинтересовался игрой сам, как там с порогом вхождения для новичков? Сильно сложная в освоении?
Нет там никакой сложности. В игре уникальная механика грязевых поверхностей и топорный интерфейс. Такое вот сочетание. Если не пугает - берите смело. Мои 190 часов не дадут соврать. ред.
а что с интерфейсом не так? вроде все удобно.
Работа с картой и квестами - требует привыкания. Не интуитивно. Нет кнопки скрытия интерфейса для скриншотов. Нет возможности на карте выбрать гараж одной кнопкой. Да куча мелочей ред.
ну это разве что, но там быстро привыкаешь
Играл на пиратке, собираюсь купить лицензию, заново начинать не горю желанием. Есть возможность сейвы перекинуть ?
Я скопировал просто в папку с сейвами и потом при запуске выбрал использовать локальный сейв, и все заработало.
Не буду утверждать на 100%, но я не нашел способа. Правда на пиратке было всего 3 часа.
В игре исправили "баг" (или фичу), что найденную машину можно сразу себе в гараж эвакуировать не парясь даже с починкой/заправкой?
Как-то совсем погружение ломает.
А не все машины можно эвакуировать. Некоторые требуют выполнения квеста для открытия. Например, Вестерн Стар или Форд Ф750
Кто мешает ради погружения не использовать эвакуацию в гараж, а ехать своим ходом? Это же не обязательно так делать
Не исправили, до гаража самому тащить (либо просто отремонтировать и залить бак) нужно только 2-3 грузовика за игру, с которыми напрямую связаны игровые задания. ред.
Ну там же еще деревянные доски нужно отвести чтобы открыть гараж))
Насчет мощности крана - мощность крана зависит собственно не от крана а от мощности установленной лебедки (потому что для игры трос крана и лебедки одинаковая переменная).
Насчет КамАЗа 10х10 один из лучших универсальных грузовиков, и маневренность и возможность установить кран с платформой и еще прицеп к нему..
С балками все же можно было взять тайгу\ворона и с полуприцепом спокойно доехать в обьезд)) не лазив через реку\и каньоны, но когда ты об этом не знаешь и карта закрыта - то да приходится лезть на пролом..
Эх, начитался я тебя, автор, и полез идиотскими сложными маршрутами. Особенно в самом конце через ущелье. При том слева абсолютно прямая дорога. К счастью, до этой карты уже прошел три другие на 100%. Соответственно у меня уже был богатый автопарк и опыт. Прошел миссию с первого раза без всяких респаунов. Миссию начал с TUZ tatarin и Azov 5319 кузов + кран на всякий случай. Довольно легко доехал до погрузки балок на горе. Татарин тащит всех и везде, да и сам Азов с низким центром тяжести неимоверно крут. Плевать на бак. Он экономичен + запас у татарина на крыше. Соответственно слез с горы уже за большой лужей с камнями под водой. Через ущелье продрался быстро с первого раза, хотя было страшно. Забраться в гору по льду на мощной лебедке - раз плюнуть. А если встречаются уклоны, то лебедку надо цеплять к борту машины и по мере проезда наклонного учатся подтягивать аккуратно. Это тоже было авторами игры заранее продумано. Вторую пачку балок пригнал Azov Antarсtic с первой карты (рядом с базой есть склад с балками). Антарктик просто пролетел все. И в конце перед ущельем на огромных колесах проехал лужу по левому краю. А потом узнал, что справа есть пусть и продолжительный, но прямой и ровный объезд. Для подстраховки с Антарктиком пригонял Voron Grad. Двойные колеса с цепями, платформа и кран. Прет хорошо, я им вторую часть выполнил - притащил доски к столбам, чтобы гараж открыть. Тащил тем же Татарином, чтобы побыстрее было. По мне так в целом игру надо начинать с того, что приобрести все DLC (полно классных машин, типа Бандита), продавать максимум прицепы, разбросанные по карте (дармовое бабло), и собрать все улучшения и машины. Уже имея солидный парк и бабло проходить карты по порядку. Правда после Мичигана я проходил Таймыр. Зато после Таймыра Аляска была детским садом - летал по ней газ не отпуская. Western Star 6900 TS один из мои любимейших грузовиков.
Тот момент когда читать истории других интереснее чем играть самому.
Поиграл часов 10, и мысль которая не выходила из головы - "это death stranding, только про машины". А машины меня не сильно прикалывают.
Да и показалось что перемудрили, на первой машинке застрял в грязи, обходного нет, по обочине никак. Игра дает совет "попробуй другую машину". А у меня ни денег, ни другой машины.
В начале игры заберите возле гаража сломанный Флитстар - его с головой хватает для закрытия первой и второй карты
Snowrunner — Путешествие на Имандру, часть 1
Господа и дамы, наливайте кружку чая — впереди у нас холодное текстовое путешествие. Поехали!
Имандра - озеро в западной части Кольского полуострова, крупнейшее в Мурманской области и 14-е в России по площади водного зеркала. Общая площадь — 876 кв. км.
Мой первый визит на Имандру состоялся около полутора месяцев назад — где-то сразу после выхода карты. Я прошел всю карту по кругу на скауте Ford F-750, благополучно нашел улучшение в виде топового двигателя на 6.6 литров для этой машины, поразился дикой сложности рельефа и оставил ее на время. На тот момент у меня просто не было подходящей тяжелой техники для покорения Имандры. Американцы подходят слабо, а русских авто не было в наличии. После переезда на Таймыр я смог найти и приобрести несколько отличных единиц отечественного автопрома, в результате чего было принято решение посостязаться с Имандрой и посмотреть — кто кого?
Без этого вездехода Имандра осталась бы непокореннойВ целом последняя на текущий момент карта характеризуется высокой сложностью: здесь игра показывает сразу все типы препятствий, которые она вообще может предложить и чему учила тебя в предыдущих регионах. Снег? Его просто горы. Жуткие грязевые ловушки? Все они здесь. Ломающийся лед? — в наличии! Огромные валуны — Вы же любите их так же сильно, как и я? Расслабьтесь — их здесь масса. Новые препятствия в виде поваленных деревьев/столбов через всю дорогу, которые приколочены к местности — и такое встречается. А самое жесткое ультра-комбо для меня — огромные валуны на дне водоемов, которые просто НЕ ВИДНО с поверхности! Прибавьте к этому полностью обледеневшие асфальтовые участки, на которых машина без цепей начинает танцевать Лебединое озеро. Поставить цепи? Можно. Но не всегда. Об этом позже.
Ну и на сладкое — отсутствие гаража на первых порах. Он как бы есть, но как бы и нет — неактивен и все тут. Сочетание всех этих факторов превратило Snowrunner в истинный Dark Souls лично для меня. Весь предыдущий опыт (а это 185 часов, на минуточку) игры SR как-то померк на фоне северного сияния Имандры. Но мы же не из тех, кто боится испытаний?
Далее я поделюсь личным опытом выполнения первых квестов. Пошагово. И, надеюсь, интересно.
Каюсь, пришлось подсмотреть в Инете единственный момент — с чего начать открытие гаража? С моей точки зрения, стоило бы как-то обозначить это в самой игре. Все начинается с простого поручения, логически никак не связанного с самим гаражом. Ладно, начнем квест "Сломанная электростанция."
Для начала мною на Имандру был пригнан Azov 64131 о четырех ведущих мостах. Почему он? Он отлично показывает себя в грязи и крайне экономичен даже с топовым мотором.
Имандра встречает гостей жестко — после перехода сразу попадаешь в огромное снежное море, которое преодолеть без лебедки мне не удавалось ни на одном грузовике. Но это мелочи. Наша цель — аэродром, на котором стоит цистерна на 3700 литров топлива. После марш-броска через всю предыдущую карту — это первейшая точка для посещения и, скажем так, "логистический центр". Добрался до аэродрома — можно перевести дух и перекурить.
Буквой А я обозначил первое же препятствие. Аэродром у нас — буква С. А вот под В — наиболее простой путь без риска провалиться к чертям под лед.
От аэропорта нам нужно на север — обогнуть гору по жестким валунам и снегу и выйти к разрушенному мосту. Нет, мост не чинится и квеста на это нет. Придется перебираться по дощечкам примерно всегда.
Читайте также: