Где найти мастера бронника ведьмак 3
Выполняя задание Король умер - Да здравствует король, у вас состоится разговор с ярлом Крахом, из которого вы узнаете что он нуждается в помощи Геральта. Один из его детей Хьялмар, поклялся разделаться с великаном, терроризирующим Ундвик, но до сих пор так и не вернулся. Пойти на такой подвиг Хьялмар решил для того чтобы заслужить уважение, которое скажется на его шансах занять трон, поэтому собрал местных воинов и отправился на Ундвиг. Перед тем как отправится на данный остров настоятельно советую взять задание Мастер-бронник в Велине, так как вы сможете параллельно пройти и его. (Важно! При выполнении данного задания вы получите возможность обзавестись несколькими союзниками, и в зависимости от многих факторов повлиять на их судьбу, поэтому будьте внимательней и не спешите).
Йеннифэр посоветует ведьмаку для начала расспросить в местной корчме подробности их отбытия. Для этого вам нужно будет отправится в корчму "Новый порт", где у здешнего корчмаря вы узнаете о том как Хьялмар собирал дружину, а так же даст вам наводку на людей обладающих более подробной информацией.
Поиски Хьялмара (Где отыскать)
Проследовав же по следам лодки, которые вы нашли рядом со сторожевой башней, вы выйдите к водопаду, где найдете еще один труп дружинника.
В небольшом поселении вы найдете признаки сражения остальных дружинников с великаном.
Следы на земле приведут вас ко входу в пещеру, куда великан не смог пробраться из-за своих внушительных размеров.
Не забудьте обследовать все уголки пещеры, там можно найти много чего интересного.
Находя каждый труп и обследуя его, наш спутник (если вы све же освободили его), будет произносить имя умершего и давать другие комментарии.
Для продолжения поисков вам следует найти путь наверх, рядом с которым будет лежать очередной труп.
Следы крови послужат ориентиром
По пути вы наткнетесь на странное дерево растущее посреди пещеры, над которыми в полете танцуют свой безумный танец сирены, убивать их необязательно, так как у дерева вы не найдете практически ничего интересного, за исключением редких материалов.
Под лестницей ведущей наверх, можно найти сундук в котором лежат замечательные сапоги.
В поисках выхода из пещеры вы наткнетесь на пожирателей 13 уровня, которые немного забагованы и не могут на вас побежать, данный вид монстров очень опасен не только атаками, но и тем что они взрываются по достижению 10 процентов здоровья, если их соберется достаточно много, то победить будет очень трудно. Старайтесь отводить монстров подальше от своего союзника, чтобы посмертный взрыв не причинил ему вреда.
Выход из пещеры приведет вас к кузне клана Тордарох, и если сразу повернуть налево от выхода из пещеры, вы сможете обнаружить там инструменты необходимые при прохождении задания Мастер-бронник.
Перед вами так же окажется разрушенный дом, внутри которого вы обнаружите кучу трупов, к счастью Хьялмара среди них нет, поэтому остается надежда на то что он выжил.
Внутри вам придется сразиться с еще несколькими пожирателями, но уже 17 уровня.
После чего вам стоит вернуться к пещере и с помощью ведьмачьего чутья найти следы, которые при выходе из разрушенного дома переплетутся со следами великана следуем по ним до того момента, когда они не разойдутся в разные стороны, вам нужны именно человеческие.
Достигнув отметки "Руины Дорве", вы найдете Хьялмара, сражающегося с сиренами, избавившись от противника начнется разговор.
Хьялмар будет рад встретить Фолана (если вы его спасли) и Геральта, о котором ему рассказывал отец еще в молодости. Если вы рассказали Фолану о том что Керис отправилась в поход, то вы станете свидетелем их ссоры.
Воин расскажет вам продолжение их трагической истории, а при упоминании о Лейфе, который тяжело ранян, ведьмак заметит что он уже скончался. Хьялмар, вспомнив о клятве данной Лейфом, в которой он обещал воткнуть свой меч в сердце великана, возьмет его оружие для того чтобы выполнить его обещание за него.
Внутри данной деревни вы сможете отыскать гвозди необходимые Восьмому (живущему в корабле), для того чтобы выполнить пасхалку.
Так же напротив трупа Лейфа, у оврага, вы обнаружите останки с картой и ключом, необходимых для выполнения задания "Сокровища в руинах"
Хьялмар скажет вам следовать за ним, для того чтобы пробраться в логово великана. Добравшись до завала, он попросит вас помочь разобрать его, после чего вы сможете спуститься вниз.
Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Грифон в холмах
Этот заказ вы сможете получить только в процессе выполнения задания Мастер-бронник, в тот момент, когда помощница местного бронника Иоанна, попросит Геральта найти ей кислоту, нужную для специальной закалки доспехов, подготовленных для соревнования с нынешним кузнецом.
Заказ вы сможете найти во Вронницах (Где вы могли уже познакомиться с Бароном выполняя задание Кровавый барон (Дела семейные)), на доске с объявлениями, в нем будет сказано, что в недавнем времени на холмах неподалеку начал злодействовать грифон, местный квартирмейстер готов заплатить смельчаку что отважится прибить чудовище и принести трофей достойную награду. Тех же кто боится чудовища он советует обходить те места стороной. Забавно, но тем кто хочет умереть, он советует так же сходить к грифону и повидаться с ним.
Отправляемся на место, где вершит свои деяния архигрифон, где вы сможете найти при помощи ведьмачьего чутья несколько трупов, от одного из них осталось совсем мало - только рука, кровавые следы приведут вас к огромному перу, потерянному чудовищем, обратите внимание на вершину холма, усеянную красивыми цветами, тут и обитает разыскиваемое вами чудовище.
Как убить архигрифона:
Для того чтобы сбить чудовище на землю вам пригодиться арбалет, монстр имеет 26 уровень, так что будьте готовы сразиться с серьезным противником. Масло против гибридов и знак Аард облегчит сражение.
Одержав победу, не забудьте подобрать трофей, а так же кислоту необходимую Иоанне для изготовления доспеха.
Для того чтобы получить награду, вам необходимо посетить квартирмейстера, иногда он пропадает, так что для того чтобы его найти, вам придется медитировать. Отдав ему трофей вы получите награду и благодарность.
Сражение с великаном
Как победить великана:
Для победы вам пригодиться масло против огра, а так же незаменимый для защиты от мощных ударов - знак Квен, великан постоянно агрится на Хьялмара, что даст вам возможность оказаться за спиной монстра и нанести критический урон. Сняв монстру 20 процентов здоровья, тот решит вооружиться якорем, находящимся в клетке Виги (если вы его вытащили оттуда, то Виги выживет).
Одержав победу над великаном, Хьялмар предложит вам сочинить о вашем подвиге песню, у вас появится выбор - согласиться, или предоставить возможность оставить всю славу Хьялмару. (Это задание позволит вам воспользоваться фразой о убийстве великана, в разговоре с громилой, во время выполнения задания Вышибала)
Вам будет предложено вернуться вместе с Хьялмаром или остаться на острове, второй вариант позволит вам собрать лут с великана, а так же получить Мастерский серебряный меч.
Не забудьте отдать старику в корабле гвозди о которых он просил (вы их нашли там где впервые встретили Хьялмара) и посмотреть что он с ними сделает.
Мастер-бронник
Спасение Фолана (Загадка троллей)
В какой то момент следы оборвутся, и для того чтобы они снова появились вам будет нужно смотреть конечный след. Данное действие нужно будет проделывать несколько раз на протяжении пути, так же не забывайте обследовать все улики встретившиеся у вас на пути, для того чтобы подробней разобраться в случившемся. Один человек преследовал другого, не забывая при этом вести обстрел из лука.
В конце пути, у пещеры вы обнаружите труп преследуемого, рядом с которым будет лежать Рог хорнвала (О нем вы могли узнать в корчме при разговоре с Танте, он позволяет отпугивать сирен, и в дальнейшем будет вам очень полезен).
Лучник который и стал причиной гибели найденного вами человека, куда то пропал, но следы троллей на земле, наведут ведьмака на мысль о том, что лучник все еще жив, и стал пленным чудовищ.
Вам следует отыскать этого человека, быть может он что-то знает о Хьялмаре. Для этого нужно войти в пещеру, где придется сразиться с ледяным троллем, а кровавый след поможет вам добраться до разыскиваемого.
В конце пути вас ждет встреча с двумя ледяными троллями, варящими что-то в огромном котле. Внутри котла и есть наш лучник тролли выиграли его отгадав загадку, и для того чтобы его освободить вам вам придется сделать выбор отгадать загадку троллей или убить их:
1. Сыграем на него - Тролль задаст вам загадку, на которую нужно сразу дать правильный ответ, иначе вам будет задана следующая, а лучник в этот момент превратится в супчик. Правильный ответ это "Тролль", после чего Геральт задаст им свою головоломку, на которую троллям не удасться найти ответа кроме "пись-пись" и они будут вынуждены отдать пленника.
2. Ну хватит - Если вам не до развлечений (хотя вы играете в игру), вы можете просто перебить монстров и забрать пленника.
Освобождение Виги
Внутри, Хьялмар намекнет вам на то, что наступать на снег и лед не стоит, это разбудит великана. Так же в импровизированной клетке вы обнаружите выжившего дружинника Виги, который попросит его освободить. Хьялмар будет против и скажет что Виги слишком непредсказуем, поэтому пускай сидит в клетке. У вас появится выбор несущий последствия, как для битвы с великаном, так и для финальной битвы в Каэр Морхине:
1. Выпустим его. - не смотря на предостережения Хьялмара, стоит выпустить Виги, так как он станет для вас союзником в при сражении с великаном, а так же будет присутствовать вместе с Хьялмаром и Фоланом в Каэр Морхине. Для его освобождения вам нужно будет раздобыть ключ от клетки, он находится неподалеку от спящего великана, для того чтобы добраться к нему не разбудив чудовище, следуйте по пути без льда и снега, если вы наступите на него, этот звук разбудит великана и начнется битва, в которой Виги погибнет, из-за того что вы не успели его освободить. Если вам все же удалось достать ключ, то вернувшись к Виги и освободив его, тот незамедлительно побежит великана и пнет его ногой по голове. Начнется битва.
2. Пусть посидит в клетке. - Если вы примите данное решение, то при попытке напасть на великана и убить его пока он спит, Виги начнет кричать, чем разбудит чудовище, в процессе драки, все еще находясь в клетке, Виги погибнет, так как великан воспользуется частью его тюрьмы как оружием.
Мастер - бронник. Где найти?
Ребята помогите найти мастера бронника. Собрал все нужные чертежи и сделал что надо, осталось только последний уровень сделать, а для этого нужен самый лучший бронник.
Нужно виполнить квест Мастер-броник взятий у замке Барона и найти набор мастера на Скелиге.
Doc_levin
После похода к Кровавому Барону, иди к кузнецу и спроси "Есть ли мастер который может выковать мне доспехи?", далее тебя отправят на остров забрать инструменты.
Корчма "Новый порт
Поговорив с Акселем вы узнаете ужасную судьбу его ярла и дружины, которые стали жертвами великана на Ундвике. Кстати того самого ярла вам еще удастся повстречать и именно разговор с Акселем поможет вам выяснить кто он такой.
Следующий персонаж с которым вам стоит пообщаться это Танте, который в прошлом часто ездил на Ундвик, поэтому даст пару советов как туда добраться, а так же расскажет о Роге Хорнвала, способном разгонять сирен, коих на острове множество. (Этот рог вы тоже сможете обнаружить выполняя данный квест).
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Во время странствий по Велену и окрестностям Новиграда Геральта узнает о мастере-броннике, которым, по слухам, является краснолюд Фергус Грем. Ведьмак решает встретиться с этим мастером и попросить его выковать для него уникальный доспех.
Геральт находит Фергуса во Вроницах — замке Кровавого Барона. На вопрос о создании легкого и крепкого доспеха краснолюд только отшучивается, утверждая, что доспех не может быть одновременно и легким, и крепким. В диалог вмешивается подмастерье и помощница Грема, Иоанна, оспаривая его слова, и заявляет, что сможет сделать ведьмаку такой доспех, если тот принесет ей инструменты клана Тордаррох из их кузни на острове Ундвик. Ведьмак решает довериться ей и отправляется на Ундвик с целью добыть эти инструменты.
Геральт добирается до разоренного ледяным великаном острова и действительно находит кузню, о которой говорила Иоанна, точнее то, что от нее осталось. Разобравшись с ледяным троллем, обитавшим здесь, ведьмак находит необходимые инструменты и возвращается обратно в Велен.
Геральт приносит Иоанне инструменты, и девушка, наконец, может сделать для него доспех мастера, однако в этот момент в лавку Фергуса приходит нильфгаардский офицер, который хочет заказать доспех, который не сможет пробить арбалетный болт. Фергус принимает заказ, надеясь на помощь Иоанны, однако она вызывается сделать такой доспех самостоятельно, объясняя, что все это время краснолюд не был мастером-бронником, всю работу за него делала именно она, а Грем, в свою очередь, служил «лицом» их лавки. Офицер соглашается провести соревнование между кузнецами и дает им время на создание брони.
Чтобы выковать доспех с такими показателями, Иоанна просит ведьмака об еще одной услуге: для закалки выкованного изделия обычно используется масло, в то время как она хочет использовать кислоту либо кикиморы, либо архигрифона. К счастью для девушки, к северу от замка недавно объявился архигрифон, на которого уже давно есть заказ. Белый Волк решает немного подзаработать и заодно добыть ядовитые железы чудовища, чтобы помочь девушке.
Выполнив заказ, Геральт приносит железы Иоанне, которая действительно создает уникальный по прочности доспех. Когда прибывает нильфгаардский офицер, девушка просит Геральта надеть ее броню и послужить мишенью для арбалетчика, уверяя, что ему нечего бояться. Ведьмак может согласиться, а может и отказать ей.
Доспех Иоанны оказывается крепче доспеха Фергуса и действительно выдерживает выстрел из арбалета, что доказывает мастерство островитянки. После тестирования Фергус решает покинуть замок, однако его отговаривает Иоанна и предлагает остаться ее подмастерьем, на что он отвечает согласием. Через некоторое время Геральт приходит за наградой и получает свой доспех мастера, а впредь может приносить Иоанне чертежи мастерского снаряжения.
Так как Геральт отказывается принимать участие в тестировании, а никто другой не согласился бы подписаться на такое опасное мероприятие, то офицер называет Иоанну лгуньей. После ухода нильфгаардца девушка собирает вещи и уезжает из замка.
Остров Ундвик и Разрушенный корабль
Высадившись на остров, вы должны двигаться по предложенному вам пути, но если вы попробуете срезать, спустившись в ущелье, а затем преодолев овраг, рядом с которым сломанный мост, то можете сразу найти разыскиваемого вами Хьялмара. (Важно! Этот вариант исключит возможность появления у вас во время битвы в Каэр Морхене еще одного союзника, которого вы, срезав путь, просто пропустите).
Все же если вы решили делать так как вам говорит игра, то двигаясь по указанному пути, преодолевая ущелье, вы столкнетесь с тем самым великаном, прозванным "Владыка Ундвика". Монстр, одаренный интеллектом, расхаживая рядом с недостроенным кораблем будет подкармливать сырым мясом сирен, один кусок он так же закинет внутрь корабля.
Дождавшись когда великан покинет это место, ведьмак сможет обследовать странный корабль, при приближении к которому он услышит знакомую ему песню. Для того чтобы беспрепятственно войти в корабль, для начала вам нужно разделаться с питомцами великана - сиренами (для того чтобы прервать их полет вы можете воспользоваться арбалетом, или же знаком Аард, что свалит их на землю и даст вам возможность разделаться с противником при помощи привычного оружия).
Внутри корабля вы найдете живого человека по имени Восьмой, в окружении черепов на палках. Старик похоже получил очень сильную моральную травму, и до сих пор общается с этими черепами, как будто это живые люди. Если до этого вы успели пообщаться в корчме "Новый порт" с Акселем, то у вас появится возможность узнать в этом старике ярла, а в черепах его дружину. Старик боится покидать это место, так как великан готов убить его, при попытке побега. Так же вы можете узнать у Восьмого, для чего его держит в живых великан - он помогает ему строить корабль, на котором великан собирается добраться до богов и убить их во время последней битвы перед апокалипсисом (Рагнарек). Продолжив разговор, ведьмак обнаружит что неподалеку валяется обглоданная человеческая рука, по всей видимости, Восьмому пришлось стать каннибалом, но был ли у него выбор? На вопрос о Хьялмаре, ваш новый знакомы расскажет вам о том что в недавнем времени видел Хьялмара и его дружину, оказывается они хотели соорудить лагерь неподалеку от сторожевой башни. (Важно! Во время прощания со стариком, тот попросит дратвы и гвоздей, их находить совсем не обязательно, но все таки можно, это не будет отображаться у вас как задание, но все же гвозди вы сможете обнаружить в разрушенной деревне, где вы впервые встретите Хьялмара, дратвы же в игре вообще не существует, так что после прохождения задания вы сможете вернуться к старику и отдать ему требуемые предметы)
Читайте также: