Где найти логана cyberpunk
Вы сможете продолжить задание только после того, как поможете Нэнси. Сделать это можно после побочных заданий Джонни. Выполните миссии «По следам прошлого», «Старая драма», «Сюрприз!» и «Новый поворот». Именно в последнем из перечисленных квестов вы и спасете Нэнси. Затем позвоните ей по телефону. Отправляйтесь в указанное место, пройдите во двор. После беседы с Джонни поднимитесь вверх по балкону. На предпоследнем этаже балкона, на наружной стене ищите панель для взаимодействия. Взломайте роутер. Учтите, что не сможете это сделать без кибердеки – операционной системы (может быть установлена другая, проверьте у риппера).
Награда: 3960 евродолларов, 570 очков опыта, 1282 очка репутации.
Оседлавшие бурю
Это первое задание Панам Палмер. Она позвонит вам после того, как вы выполните сюжетные квесты, связанные с Альдекальдо. Отправляйтесь по маркеру и поговорите с девушкой. Выслушайте ее план, пообщайтесь с Митчем и возьмите суперджет, который нужно вколоть в Сола. Езжайте к базе противников, предварительно изучив ее при помощи дрона (просканируйте следы от шин и фургон).
Прибыв на место, идите вправо от ворот. Перелезьте через решетку или выломайте ее, если хватает умения. Прикончите одинокого врага и перелезьте через решетку слева. Идите вдоль здания слева и откройте дверь. Проникнув внутрь, поднимитесь вверх по лестнице. Вы увидите стоящего у окна врага. Не стоит его ликвидировать. Пригнитесь и пройдите сзади, поскольку на вас будет смотреть враг напротив. Откройте двойную дверь и следуйте влево, в комнату с компьютером. Обезвредьте противника и вытащите его тело за дверь, через которую сюда пришли. А затем взломайте компьютер и включите удаленное управление камерами, чтобы увидеть Сола. Отсканируйте его.
Отключитесь. В комнату придет враг. Когда он осмотрится и будет уходить, подкрадитесь сзади и прикончите. Спуститесь вниз по лестнице рядом с дверью, через которую попали в комнату с компьютером. Обезвредьте врага в центре, который пойдет к машине. Ликвидируйте еще одного. Спуститесь вниз, но не спешите в помещении со стеллажами. Слева появятся два противника. Спрячьтесь за ящиками и ждите. Они разделятся, встанут в разных сторонах, и вы сможете их ликвидировать. Сделав это, спуститесь к Солу и вколите ему инъекцию. Также можете забрать чертеж легендарной винтовки из ящика справа.
Выбирайтесь тем же путем, которым сюда пришли! Так вас никто не заметит, и в этом случае вы сможете сесть в фургон и сразу приехать к укрытию. Если же тревога была поднята, придется повоевать на территории базы, а затем отстреливаться от противников, которые будут вас преследовать. Наконец, в убежище войдите внутрь, пройдите в дальнюю комнату и включите свет. Выберитесь наружу и почините еще один трансформатор, чтобы включить обогреватель. Наутро задание завершится. Вам останется поговорить с Панам и забрать культовую снайперскую винтовку «Надзор». Кроме того, если играете за Ви мужского пола, перед сном можете погладить по бедру Панам, а у мотоцикла остановить ее и поцеловать. Ви женского пола может только погладить Панам по бедру, но целовать наутро ее не выйдет (она гетеросексуалка и не поддерживает отношений с девушками; за такими отношениями – лучше к Джуди).
Награда: 573 очка опыта, 1290 очков репутации, культовая снайперская винтовка «Надзор».
Не звоните Солу
Следующее задание от Панам Палмер. Поговорите с девушкой и Солом в лагере, следуйте за ней и пообщайтесь с остальными союзниками. Согласитесь ехать вместе и садитесь в машину. Прибыв на место, взломайте дверь или обойдите здание и заберитесь наверх по ящикам. Поднимитесь наверх и дождитесь Панам. Когда она спросит, что дальше, вам нужно будет найти перфокарту. Моежте использовать сканеры, чтобы выделять ящики, где она может быть. Подобрав предмет, вставьте в панель и поговорите с Панам. Спуститесь вниз и посидите с кочевниками. Наутро садитесь в машину. Когда придет время, уничтожьте сцепку последнего вагона, а после прикончите всех агентов. Когда сделаете это, садитесь в машину и ждите. Вскоре вы сможете пропустить поездку. А в лагере наблюдайте за разговором между Панам и Солом.
Награда: 664 очка опыта, 1500 очков репутации.
Укрощение Василиска
Покиньте лагерь Альдекальдо после предыдущего квеста и подождите сутки. Можете перемотать время и попытаться куда-то поехать. Панам позвонит и скажет, что все готово. Поговорите с девушкой и езжайте на тест-драйв. Обойдите препятствия, уничтожьте мишени, а затем, если играете за персонажа мужского пола, сможете с ней переспать (если позволите коснуться и не слишком грубили в предыдущие разы). А затем нужно будет вернуться в лагерь и уничтожить врагов, атаковавших Альдекальдо. Поговорите с Солом для завершения квеста и цепочки Панам. Идите за Панам и выпейте с ней.Стражи беспорядка
В какой-то момент вам позвонит Элизабет Пералес. Ей с мужем нужна ваша помощь. Произойдет это после того, как вы выполните все задания второго акта и нужно будет ждать, когда Такэмура вам позвонит (после проникновения на промышленный объект). Отправляйтесь в указанное место и садитесь в машину. Поговорите с Джефферсоном и Элизабет Пералес. Они хотят понять, как скончался мэр города. Изучите брейнданс. Вам нужно подслушать разговор между мэром и его помощником Холтом, а также между детективом и охранником. Затем изучите изображение: рамку на входе, блок отключенной системы безопасности, хромированного киберпсихопата и помощника Холта.
Затем позвоните детективу Уорду и встретьтесь с ним в «Мордатом бизоне». Поговорите в кафе, а после – в машине Уорда. Для начала давайте отправимся к информатору. Войдите в секс-шоп и передайте торговцу «привет от Игоря». Он начнет убегать. Если не сможете открыть дверь силой, просто выйдите наружу и пройдите в переулок справа. Уорд поймает Нила. Вы узнаете адрес клуба.
Уорд предложит все-таки посетить рынок, где живет девушка психопата. Согласитесь и отправляйтесь туда. Общаться нужно с Кристиной Маркофф. Ищите ее в левом ряду, один из последних бутиков по правую руку. Поговорите на счет Хорвата, после чего побеседуйте с Уордом и идите к его машине. Там будут два бандита из «Тигриных когтей». Можете ничего не делать, и Уорду удастся убедить их уйти. Если скажете хоть что-то, придется избить задир. Затем решите, ехать с Уордом вместе или добраться до клуба «Двор алой королевы» самостоятельно (если, конечно, предварительно уже посетили информатора).
Прибыв на место, идите к складу. На входе будет стражник, поэтому следуйте влево и за углом обнаружите ступени, ведущие вниз. Это черный вход. Подберите момент и следуйте внутрь склада, выбравшись из подсобки. На складе, в центре стоит контейнер. Если открыть его, то можно обнаружить лестницу к лифту. Спускайтесь на нем в клуб и пройдите в основной зал. Можете действовать скрытно и подняться наверх по выступу справа. Убивать лидершу Животных необязательно, но можете это сделать, поскольку она стоит на пути в кабинет. Слева от кабинета есть приватная комната, там лежит устройство для просмотра брейнданса. Наденьте его, чтобы понять, как умер Райн. Пройдите в кабинет и просмотрите видеозапись из категории «Файлы». Поговорите с Уордом и согласитесь покинуть это место. Допросите Хана и пообщайтесь с Уордом еще раз. Позвоните Элизабет, которая пригласит Ви к себе домой. Отправляйтесь по адресу, поднимитесь в пентхаус. Выберите, что сказать Пералесам. В любом случае вы получите свою награду, а квест будет завершен.
Награда: 11 780 евродолларов, 700 очков опыта, 1574 очка репутации.
Бунраку
Поднимитесь вверх по лестнице, откройте верхний люк и выберитесь на крышу. Отсканируйте передатчик и выслушайте Джонни. Обязательно включите сканер и найдите вдалеке антенну, выделенную желтым. Отсканируйте ее и поговорите с Элизабет. Если вместо сканирования антенны покинете квартиру и отправитесь к маркеру самостоятельно, обнаружите фургон, но квест забагуется. Машина будет стоять на месте. Поэтому нужно сначала издали отсканировать, а затем еще и с Элизабет поговорить. Выйдите из квартиры и двигайтесь в указанное место. Садитесь в машину и тараньте ограждение. Фургон начнет скрываться. Преследуйте его, убейте врагов, а после подключитесь. Выйдите из боевой зоны и позвоните Элизабет. Вы получите награду – 4500 евродолларов, 412 очков опыта и 954 очка репутации. Элизабет предложит встретиться. Идите в лапшичную и поговорите с девушкой.
Награда: 8960 евродолларов, 817 очков опыта, 1837 очков репутации.
Охота на охотника
В следующий раз Уорд позвонит в начале третьего акта. Ему нужна помощь. Отправляйтесь к месту встречи и побеседуйте обо всем. Предварительно подождите вечера. Идите к входу в здание. Следуйте влево и в переулок справа. Здесь будет дверь, но, чтобы ее открыть, требуется 12 уровень техники. Пройдите чуть дальше двери и запрыгните на забор справа. Перебравшись за забор, поднимитесь по желтой лестнице и откройте окно. Вы окажетесь внутри. Теперь следуйте за Ривером и сканируйте ноутбуки и другие объекты в разных комнатах. В конце концов, Ривер станет в центральном зале у шкафчика. Позади него есть дверь. Но вы идите к двери правее, в углу, которая ведет в помещение с креслом для брейнданса. Отсканируйте ящики справа и загляните в картотеку. Поговорите с появившейся девушкой, следуйте за ней и выслушайте. Затем поговорите с Ривером уже в машине. Он отправится к матери Рэнди.
Просмотрите брейнданс, который утром принесет Ривер. Изучите учителя, две стенгазеты и старый кубок, который появится в соседнем коридоре. Затем нажмите X, чтобы переключаться на следующую часть брейнданса. В этом брейндансе отсканируйте корову, пульт управления, отца Харриса, шприц с антибиотиками, пищевые добавки. Переместитесь в конец записи, чтобы увидеть тот самый мультик. Жмите X для перехода к следующей записи. Здесь будет очень много деталей, поэтому изучайте их внимательно. Помимо слоя изображения понадобится слой звука, примерно в середине видео. В итоге вы узнаете, где находится эта ферма.
Награда: 643 очка опыта, 1447 очков репутации.
Мальчик с пистолетом
Это будет последнее задание от Ривера Уорда. Дождитесь его звонка, а затем отправляйтесь в трейлерный парк. Поговорите с Ривером и помогите приготовить еду. Помешайте ее, а затем принесите рис из дома. После приготовления блюда поиграйте с детьми. Просто идите за Ривером и никуда не стреляйте, позволив детям победить. Затем поужинайте вместе, посидите на водонапорной башне, а после решите, как быть дальше. Если ваш персонаж женского пола, вы сможете поцеловать Ривера и увидеть постельную сцену. Наутро поговорите с Ривером и завершите квест. Вы также получите его культовый револьвер «Крэш».
Награда: 1225 очков опыта, 2575 очков репутации.
Цепная реакция
Джуди позвонит вам ближе к концу второго акта и попросит приехать. Это будет первый побочный квест из цепочки заданий девушки. Посетите ее квартиру, позвоните и войдите в ванную. Возьмите Эвелин и отнесите на кровать в комнату. Когда Джуди договорит, пообщайтесь с ней. Выйдите и закройте дверь. Затем поговорите с Джуди на крыше, а после спрыгните вниз, чтобы завершить квест.Кукольные страсти
Джуди позвонит через некоторое время после квеста «Цепная реакция». Она просит помощи в захвате «Облаков». Согласитесь и встретьтесь с Джуди. Она предлагает поговорить с Майко Маэдой. Отправляйтесь в мегабашню H8, езжайте к «Облакам» и двигайтесь по крыше в указанное место. На балконе подождите Джуди, поговорите с девушкой и идите к Майко. Предложите ей сделку, но та не согласится. Выйдите и следуйте за Джуди к лифту. Скажите, что готовы прикончить Дубмана, а затем спуститесь на технический этаж. Пообщайтесь с Дубманом и прикончите его, а после спускайтесь вниз. Выйдите из башни и поговорите с Джуди, чтобы завершить квест.
Награда: опыт, репутация.
Беседы о революции
Это будет следующее задание Джуди. Она свяжется с вами в третьем акте. Сначала она напишет, а после нужно будет дождаться звонка. Когда это произойдет, отправляйтесь в квартиру Джуди. Поговорите с ней, Томом и другими людьми, включая Майко. После беседы переночуйте у Джуди, позавтракайте и выйдите наружу.
Награда: 286 очков опыта, 643 очков репутации.
Дворцовый переворот
Следующее задание от Джуди. На этот раз вы будете штурмовать «Облака». Майко перезвонит через пару дней. После этого идите к Мегабашне и подождите до полудня у перил. Поговорите с Джуди и езжайте на технический этаж. Ликвидируйте три цели и поговорите с Джуди. Езжайте на грузовом лифте на крышу. Ликвидируйте нескольких врагов и доберитесь до офиса внутри пентхауса, на втором этаже. Войдите и пообщайтесь с Майко. Она начнет выбивать себе более высокий пост, что, безусловно, идет вразрез с планами Джуди. Не поддавайтесь на провокации (если позволите, Майко получит то, что хотела, а Джуди отвернется от Ви). Убейте боссов «Тигриных когтей», а затем поговорите с Майко. Опять же, если будете вести себя грубо, Майко атакует вас. Вам это не нужно, поскольку придется убить девушку, а Джуди это не понравится. Вместо этого выберите следующие фразы:
– Ты не можешь говорить за них.
Майко позволит вам уйти, но прежде заберите со стола культовую редкую катану «Цумэтоги». Спуститесь на лифте и поговорите с Джуди. Если играете за девушку, Джуди поблагодарит вас и поцелует в щеку.
Награда: 286 очков опыта, 643 очка репутации.
Отпусти меня, глубина
Последнее задание Джуди. Езжайте к месту встречи, подождите у бунгало и наденьте гидрокостюм, лежащий рядом с Джуди. Подключитесь к терминалу и прыгните в воду. Плывите вместе к устройству, поплавайте вокруг Джуди, а после хватайтесь за трос. Плывите следом за Джуди. Когда она остановится у дома, можете изучить четыре улики (они хорошо видны через сканер): упавшая вывеска, семейное фото и фотоаппарат, лежащие правее нее, и хоккейная клюшка в гараже. Двигайтесь далее, к заправке. Изучите автомобиль справа от заправки, зонт у бензоколонки и куклу, спрятанную в бочке под местом, где остановится Джуди. Плывите еще дальше, осмотрите дверь церкви и найдите справа дыру. Забравшись внутрь, поговорите с Джуди, пока Ви не потеряет сознание. Согласитесь остаться на ночь, войдите в дом и попросите сделать кофе. Идите к генератору и почините его. Вернитесь в дом и загляните к Джуди в ванную. Если вы играете за Ви женского пола, то сможете поцеловать девушку. Начнется постельная сцена. Если ваш Ви мужского пола, секса не будет. Независимо от этого Джуди предоставит вам неограниченный доступ к своей квартире. Если вы переспите с ней и наутро скажете, что это начала чего-то большего, то Джуди не покинет Найт-Сити. Если вы переспите и скажете, что это было развлечение (или играете персонажем мужского пола), Джуди покинет Найт-Сити.
Квест Охота на охотника
- Кто дает квест: Ривер Уорд
- Тип задания: второстепенное задание
- Цель: найти племянника Ривера и разобраться с маньяком
- Награда: 643 опыта
Описание: «Значит, стоит мужику из полиции тебе позвонить – и ты уже бежишь, как собачка на задних лапках? Надеюсь, это разовая благотворительная акция? Ладно, как хочешь. Похоже, у него к тебе серьезное дело, да еще и личное. Всяко лучше, чем возиться с мертвым политиком».
Этапы квеста «Стражи беспорядка»
- Встретиться с Элизабет
- Сесть в машину
- Посмотреть брейнданс и найти подсказки
- Выйти из брейнданса
- Поговорить с Джефферсоном
- Позвонить детективу Уорду
- Встретиться с детективом Уордом
- Сесть в машину Ривера
- Доехать до цели с Ривером
- Следовать за Ривером
- Расспросить продавцов о Кристине Маркофф
- Допросить Кристину Маркофф
- Поговорить с Ривером
- Обезвредить «тигриных когтей»
- Встретиться с Ривером неподалеку от его информатора
- Войти в магазин
- Расспросить информатора о «Дворе Алой королевы»
- Догнать информатора
- Войти на склад
- Найти вход в клуб
- Попасть в «Двор Алой королевы»
- Вызвать лифт
- Войти в «Двор Алой королевы»
- (Дополнительное) Победить предводительницу «Животных»
- Найти кабинет
- Проверить компьютер
- Посмотреть запись с камеры наблюдения
- Поговорить с Ривером
- Поговорить с детективом Ханом
- Позвонить Элизабет Пералес
- Добраться до квартиры Пералесов
- Воспользоваться домофоном
- Подняться на лифте в пентхаус
- Поговорить с Элизабет и Джефферсоном
- Выйти из здания
Квест Стражи беспорядка
Кто дает квест: семья ПералесТип задания: второстепенное заданиеЦель: выяснить, кто стоит за убийством бывшего мэраНаграда: 11580 евродолларов; опыт и репутация
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Квартира Ви в Cyberpunk 2077 меняется по ходу прохождения – появляются постеры героев и пепельницы Сильверхенда
Как пройти квест «Охота на охотника» в Cyberpunk 2077
Лучший детективный квест игры.
Рассказываем, как пройти квест «Охота на охотника» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту The Hunt в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.
Ви – пустышка, а Сильверхэнд – главный герой Cyberpunk 2077. Объясняет сценарист
Квест начнется примерно во втором акте, когда вы уже познакомитесь с Такэмурой. Элизабет Пералес позвонит Ви и попросит встретиться лично. За Ви приедет водитель Картер. Садитесь в машину – там уже сидит семейная пара. Они познакомятся с вашим героем и расскажут чуть подробнее о будущем деле.
Все дело в том, что мэр Люциус Райан скончался незадолго до событий Cyberpunk 2077. Пералесы считают, что полиция расследовала дело без должной тщательности – по заключениям полицейских и медиков Райан умер из-за отказа кардиоимплантов. А за несколько дней до этого в мэрию проник киберпсихопат. Джефферсон Пералес считает, что эти события как-то связаны. Он собирается баллотироваться в мэры, поэтому ему так важно выяснить, что же на самом деле случилось с мэром. Они предлагают Ви посмотреть брейнданс с записью.
Просканируйте мужчину слева от Ви. Это заместитель мэра Уэлдон Холт. Переключайтесь на звуковую дорожку, чтобы услышать его диалог с мэром. Люциус скажет, что вечером отдохнет, и спросит, готов ли Холт ко «Двору алой королевы».
Следующая зацепка у дверей. Просканируйте их, чтобы начался диалог с Сильверхэндом. Ви считает, что покушение спланировали, а Джонни ответит, что у него/нее начинается паранойя.
Дальше в брейндансе начнется сцена с Ривером Уордом – полицейским Найт-сити. Он зашел, чтобы поговорить с начальником охраны мэра. Когда появится зацепка, просканируйте терминал – он завис после появления Уорда, и в здание попал еще один человек. На следующей подсказке просканируйте вошедшего мужчину – это Петер Хорват, киберпсих.
Подсказка на дорожке звука связана с ним. Мужчина убьет охранника на входе, напевая какую-то мелодию.
Брейнданс закончен. Поговорите с Пералесами – можете высказать им свои подозрения или сказать, что у них паранойя. В дополнительных вопросах можно задать вопросы о Холте, «Дворе алой королевы» и конференции, но Джефферсон не скажет ничего дельного. Зато он познакомит Ви с Ривером и даст его номер, после чего семья Пералесов улетит на ави. Звоните Риверу и поговорите с ним о расследовании. Отправляйтесь в место, указанное на карте, чтобы встретиться с Ривером лично. Там он уже пьет кофе с детективом Ханом.
Хан отговаривает Ривера участвовать в этом деле. Когда он уйдет, садитесь и обсуждайте с Ривером условия сотрудничества. Когда он поднимется, следуйте за ним в машину, чтобы обсудить подробности наедине. Уорд скажет, что Хорвата задержали незадолго до выступления, но потом он «пропал» из камеры. Поэтому Ривер захотел предупредить мэра – просто так, без чьего-то приказа.
Полицейский повезет нас к начальнице киберпсиха Кристине Маркофф или к информатору. Кристина работает на рынке «Цветок сакуры» в магазине электроники, даже если вы не сразу найдете ее, то Ривер справится сам.
Кристина почти ничего не знает о том, как Хорват получил импланты. Она считает Петера чудиком, читающим проповеди. Ему казалось, что мэр Райан говорил из телевизора прямо с ним, поэтому он так бесился.
После получения этой почти бесполезной информации у машины Ривера вы столкнетесь с членами банды «Тигров». Ничего не говорите – любое слово в диалоге приведет к драке, а это взбесит Уорда. После решения конфликта отправляйтесь к информатору. Полицейский попросит сказать, что вы от Игоря.
Идите в магазин и поговорите с Нилом. Он сбежит, как только услышит кодовую фразу, и вам понадобится 6 очков Силы, чтобы открыть захлопнутую дверь. Так или иначе, Ривер задержит его.
Он расскажет, где найти клуб. Полицейскому в этом месте явно не обрадуются, поэтому Ви придется разбираться своими силами. Доберитесь до склада и зачистите его (или проберитесь по стелсу). Нужно внимательно осмотреть все контейнеры в зале – там, где появится кнопка «Открыть», находится вход во «Двор алой королевы».
Единственная лестница ведет к лифту. Можете попробовать пробраться по стелсу, но расположение клуба устроено так, что вам, скорее всего, придется драться с хорошо вооруженными бандитами. Когда с ними будет покончено, пробирайтесь в комнаты для клиентов и возьмите брейнданс-обруч. Вас вырубит – это нормально. В вирте был вирус, и именно так погиб Райан, по мнению Ривера.
Дальше вам нужно в кабинет, чтобы посмотреть записи с камер наблюдения. Во вкладке «Файлы» будет запись, на которой уже известный нам детектив Хан говорит с кем-то о смерти клиента. Он предлагает вывезти его домой по-тихому и сказать всем, что у мэра случился сердечный приступ.
Поговорите с Ривером и уезжайте из клуба. Он позовет Хана на встречу – и Ви тоже будет на ней присутствовать. Хан не раскроет имя заказчика и обвинит Ривера в обостренном чувстве справедливости. После их разговора полицейский поймет, что в деле замешана вся полиция, которую Холт использовал, чтобы замести следы. Вы можете согласиться с ним или заявить, что у него нет прямых доказательств – если вы играете за Ви-женщину, на роман с ним это никак не повлияет. Ривер останется размышлять о полученной информации, а Ви отправится к Пералесам, чтобы обсудить все лично. Джонни не хочет, чтобы Ви ввязывался в политику, и вы можете поспорить с ним.
Дальнейшие диалоги не влияют на развитие. Выбирайтесь из здания, и через некоторое время вы получите два новых задания – «Охота на охотника» от Ривера и «Бунраку» от семьи Пералесов.
Этапы квеста «Охота на охотника»
- Встретиться с Ривером вечером
- Сесть в машину Ривера
- Выйти из машины и следовать за Ривером
- Попасть в лабораторию
- Найти брейндансы Питера Пэна в лаборатории
- Найти нужный ящик с помощью «Кироси»
- Осмотреть ящики
- Поговорить с Явэнь Пакард
- Вернуться к машине Ривера
- Подождать Ривера
- Поговорить с Ривером
- Поговорить с Джосс
- Найти подсказки, которые помогут отыскать Рэнди
- (Дополнительное) Открыть запертый шкаф
- Узнайте пароль от компьютера
- Отследить активность Рэнди в Сети через компьютер
- Просмотрите сайт, упомянутый Рэнди
- Нажмите на изображение на сайте «Наркотики – это зло»
- Найти скрытый сайт Энтони Харриса
- Посмотреть мультфильм в папке с файлами
- (Дополнительное) Узнать IP-адрес Харриса
- Поговорить с Джосс
- Выслушать Ривера
- Просмотреть запись
- Реанимируйте брейнданс
- Ищите подсказки
- Следовать за Харрисом в брейндансах
- (Дополнительное) Найти подсказки с помощью сканера
- Выйти из брейнданса и перейти к следующей части
- Обсудить дальнейшие действия с Ривером
- Доехать до фермы с Ривером
- Попасть в хлев
- Осмотреть хлев
- Найти панель управления системой безопасности на ферме
- Выключить проигрыватель брейндансов
- Помочь остальным пострадавшим
- Присоединиться к Риверу
- Поговорить с Ривером
У квеста Сведенборга-Ривьеры в Cyberpunk 2077 неожиданная развязка. Она понравится Джонни Сильверхенду
Встречайтесь с Ривером в его машине и посмотрите выпуск новостей о пропавшем парне, которому вводили огромные дозы коровьих гормонов роста. Это следы маньяка по прозвищу Питер Пэн. Ривер расскажет, что его племянник Рэнди недавно пропал – и он боится, что парень станет такой же жертвой маньяка.
Вам нужно изучить сны маньяка, чтобы узнать хоть что-нибудь о Рэнди. Они хранятся в полицейском участке, но через главный вход попасть нельзя из-за камер видеонаблюдения. Уорд предложит обойти помещение – там есть дверь, которая требует 12 очков Техники. Но если вы ее не прокачивали, идите дальше до мусорных баков и залезайте наверх. Спускайтесь вниз, чтобы оказаться у черного входа в полицию. Поднимайтесь по лестнице, и на втором этаже откройте ставни – так можно пробраться внутрь. В одной из комнат находится пасхалка на Death Stranding.
Можете не тратить время на сторонние комнаты, но в некоторых находятся компьютеры и ноутбуки, которые подробнее расскажут о достижениях в исследованиях доктора Явэнь. Нужно попасть в главный зал через незапертую дверь.
Дверь из главного зала ведет в по-детски оформленную комнату. Там находятся нужные документы об Энтони Харрисе.
Появится доктор Явэнь Пакард. Она расскажет, что Ривера отстранили – он пытался расследовать дело, не работая в полиции. В ответ бывший полицейский намекнет, что может рассказать всем о том, как она жульничала на медицинском экзамене. После небольшой ссоры она все же согласится помочь с поисками Рэнди с помощью снов. Только Энтони Харрис их не видит из-за повреждения мозга.
Уорд отправится добывать больше информации. Для этого вы вдвоем отправитесь на ферму к его сестре. По дороге можно расспросить его об увольнении и о личности племянника, чтобы лучше понять, не мог ли парень сбежать сам.
Джосс будет в ярости, когда узнает, что ее сына похитили.
Уорд предложит осмотреть его трейлер. Справа от входа на полке лежат ключи от ящика в спальне. Просканируйте все, чтобы лучше узнать вкусы парня. Сильверхэнд появится и прокомментирует связанные с музыкой следы.
Не забудьте забрать из ящика в спальне кошачий корм, если вы хотите приручить питомца для Ви – котика Нибблса.
Под кроватью лежит дорогой ноутбук, который, очевидно, семья Рэнди не могла себе позволить. Подсказка для пароля – название песни «Liberum Arbitrium», ее можно узнать по плакатам над кроватью. В ноутбуке его переписка с «Энтони34» – тем самым Энтони Харрисом. Маньяк поддерживает парня, рассказывая о тяжелой ситуации в своем детстве, а потом зовет встретиться лично. В «Файлах» хранится мультик с рисовкой в стиле 30-х, от которого становится не по себе.
В одном из писем будет подсказка: нужно нажать на логотип на сайте «Наркотики – зло», чтобы попасть на другой сайт. С его помощью Харрис заманивал к себе парней.
Посмотрите брейнданс. В первом учитель отчитывает Энтони за убийство черепахи с помощью гормонов роста. Мальчик пошлет его на три буквы, и учитель пригрозит рассказать все новой семье и директору. Просканируйте плакат, чтобы узнать подробности о месте действия – 2042 год, Лагуна-Бенд. Брейнданс закончится образом убитой из-за Энтони коровы, которую он по ошибке накачал гормонами.
В следующем брейндансе действие происходит до этих событий, на ферме отца. Первым делом мальчик вспоминает убитую из-за него корову.
Отец, личность которого установить не удастся, грубо обходился с сыном. Он ударит его по щеке за то, что он не проверил перед уходом в школу питание коров, и та самая корова теперь умрет. Он скажет: «Эта корова умрет из-за тебя – прямо как твоя мать».
После этого отец попросит подкрутить ей гормоны и выключить мультик.
Следующий брейнданс еще более тревожный – в нем взрослый Питер Пэн догоняет уползающего с фермы парня. Остальные подключенные к гормонам подростки лежат там, где раньше находились коровы его отца. Сканируйте все, что подсвечено желтым, когда подсказка загорается на таймлайне – так вы узнаете примерное местонахождение этой фермы.
Встречается баг, в котором не появляется кнопка выхода из брейнданса. Просто зажмите X на клавиатуре или аналогичную на геймпаде – игра закроет брейнданс без проблем.
Ривер и Ви выяснят, где находится ферма «Эджвуд». Отправляйтесь туда на машине Ривера. Ферма очень хорошо защищена – четыре турели и огромное количество мин. Постоянно сканируйте пространство перед собой, чтобы не наступить на одну из них. Обезвредить их можно с помощью взлома, выстрела или гранаты.
Вы можете пробежать, пока турели неактивны, и запрыгнуть с двойным/усиленным прыжком на второй этаж, чтобы найти открытое окно. Или проберитесь за сараем через правую часть, не забывая обезвреживать мины – на первом этаже можно открыть окно. Вы окажетесь в доме, где находится компьютер. Он стоит на втором этаже. Можете прочитать переписки Энтони и отключить защиту – она находится под столом, используйте приседание и нажмите на кнопку.
Вам нужно обойти хлев с левой стороны, когда вы все обезвредите или взломаете турели. Прямо за поворотом находится лестница на крышу.
Вы окажетесь в жутком хлеву маньяка. Осмотрите всех жертв, некоторые из них еще живы. Среди них будет и Рэнди.
Ривер вызовет «Травму», и медики спасут еще живых пленников. Поговорите с Ривером – он собирается отомстить Харрису. Вы можете предложить свою помощь, но он откажется. Через некоторое время начнется следующий квест Ривера – «Мальчик с пистолетом».
Как пройти квест «Стражи беспорядка» в Cyberpunk 2077
Ищем убийц бывшего мэра.
Рассказываем, как пройти квест «Стражи беспорядка» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту I Fought The Law в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.
Как найти броню фиксера в Cyberpunk 2077? Решаем вопросики, подскакиваем кабанчиком
Cyberpunk 2077: Прохождение заказов
Пройти на нужную территорию можно прямо со стороны центрального въезда, по его левой части. Противник, разглядывающий транспорт, вас не заметит. Двигайтесь вдоль левой стены, через несколько комнат, отключая камеры. Обезвредьте врага у открытых ворот впереди и идите вправо. Не забывайте про камеры! Поднимитесь по лестнице, к которой приведет маркер, отключите камеру слева и украдите данные с терминала. Любым способом покиньте территорию, чтобы получить награду.
Награда: 6340 евродолларов.
Побочные эффекты
Награда: 2940 евродолларов.
Хакнуть хакера
Войдите в мегабашню и езжайте на 19 этаж. Идите вправо и обнаружите двух беседующих врагов. Захватите одного, отволоките назад и обезвредьте. Повторите действия со следующим. Сохранитесь и спуститесь к двойной двери. Наверху справа есть камера. Отключите ее и обезвредьте врага у двери. Можете отвлечь его любым устройством. Пройдите внутрь здания через двойную дверь и обезвредьте врагов снизу. Идите в дальнюю часть комнаты, поднимитесь наверх и найдите еще двух противников. Один из них – Люциус. Он сначала стоит у терминала, куда нужно загрузить вирус, но после отойдет от него. Если вдруг оглушите Люциуса, можете добить его несколькими ударами кулаками (я бил руками гориллы, поэтому не уверен, можно ли прикончить врага голыми руками). Загрузите вирус на терминал, а затем покиньте здание тем же путем. Заберите награду из почтомата.
Награда: 6340 евродолларов.
Санто-Доминго, Ранчо Коронадо
Месть за сына
Отправляйтесь по маркеру и окажетесь у склада, где проводятся кулачные бои. Перед входом стоит человек, которые потребует заплатить 3800 евродолларов за вход. Можете припугнуть его, если достаточно силы. Альтернативный вариант попасть на склад – найти сбоку несколько контейнеров, забраться на самый низкий, а после перепрыгнуть на два контейнера, стоящих друг на друге. Откройте окно и проберитесь внутрь здания. Здесь нужно провести один из нескольких боев по побочному заданию «Кровь и кости». В дальнем углу есть лестница, которая ведет на верхний ярус. Поднимитесь туда и обнаружите здание с двумя дверями. Одна дверь будет закрыта, а для взлома потребуется определенный уровень техники. Другая дверь полностью открыта и ничем не защищена. За ней стоит враг. Отвлеките его скриптом «Отвлечение врагов», применив на торговый автомат слева. Обезвредьте и подберите момент, чтобы пройти в кабинет с терминалом, где находится Логан. Его вам и нужно устранить. Убив врага, как ни в чем не бывало покиньте территорию склада.
Награда: 8580 евродолларов.
Встретьтесь в указанном месте с Тедом и сядьте в машину, чтобы выслушать его задание. Он просит проникнуть в гараж и незаметно закрепить трекер под грузовиком. Все просто. Двигайтесь к указанной территории. На углу есть ящики. По ним заберитесь на платформу билборда и спрыгните на вражескую территорию. Двигайтесь вдоль левой стены, перепрыгните через ограду и пройдите внутрь здания через небольшую дверь. Там нужно будет ликвидировать противника, а затем пробраться в основной гараж и установить трекер на фургон. Не переживайте, единственный враг в этом гараже отвернут от фургона. А затем просто выберитесь с территории так же, как и пришли сюда (можно забраться на билборд). Вы сразу получите звонок и награду, но для завершения заказа нужно еще добраться до почтомата.
Награда: 6340 евродолларов.
Награда: 2710 евродолларов.
Веселые проводы
Вам нужно проникнуть в дом, охраняемый Шестой улицей. Рекомендую обойти его сзади, причем сделать это так, чтобы вас не заметили (например, взять чуть дальше и обойти соседнее здание). Оглушите единственного врага, мучащего девушку. Пройдите к входу и подождите, когда два противника разойдутся. Убейте первого, поднимитесь наверх и ликвидируйте второго. Войдите в дальнюю комнату справа и увидите множество тел. Используйте сканер, чтобы обнаружить Флавио. Поговорите с ним, спуститесь на первый этаж и войдите в гараж впереди. Садитесь за руль машины и везите Флавио в указанное место. Поговорите с кочевником.
Награда: 9050 евродолларов.
Месть профсоюза
Награда: 9280 евродолларов.
Семейные обстоятельства
Для начала нужно попасть в дом. Спереди и сзади есть две двери, требующие 5 единиц техники и силы соответственно. Если у вас их нет (в чем я сомневаюсь), пройдите за дом и запрыгните на козырек с помощью бетонной ограды. Поднимитесь чуть выше и найдите окно, через которое можно пробраться на второй этаж. На втором этаже есть комната, где можно изучить следы крови на шкафу и медикаменты на столе. Спуститесь на первый этаж и найдите в дальней комнате сейф. Осмотрите картину на полу и сейф. Нужен чип. Найдите лестницу в подвал, спуститесь и ликвидируйте киберпсихопатку. Рядом будет труп Джульет. Обыщите и заберите ключ доступа. Поднимитесь наверх, откройте сейф и заберите нужный чип. Отправьте его почтоматом.
Награда: 5720 евродолларов.
Гнездо кукушки
Войдите в больницу. Можете побеседовать с администратором, но за корпората у меня не было ни одной дополнительной фразы. Идите к выходу и найдите слева открытую дверь. Следуйте через нее, пригнитесь и двигайтесь через дыру в стене. Отключите камеру в коридоре, пройдите через него и поднимитесь наверх по лестнице. Лифтом пользоваться необязательно! Вверху обезвредьте охранника и заберите с его тела ключ доступа. Рядом есть контейнер, в котором может появиться легендарная вещь. Откройте дверь комнату Жасмин. Если она не открывается, отдалитесь и подойдите к ней повторно. Сопроводите женщину тем же путем наружу. Не переживайте, охранники в общем холле не будут обращать на нее внимания. Отведите ее к машине и поговорите напоследок.
Пасифика, Побережье
Пасифика, Владение Уэст-Уинд
Цепь поставок
Награда: 8580 евродолларов.
Пустошь (Бесплодные земли)
Летучие вещества
Проникните на вражескую территорию и обезвредьте врага у терминала. Можете отключить камеры наблюдения. Войдите в здание через ближайшую дверь и оглушите противника. Начните подниматься наверх, но не торопитесь. С балкона выйдет враг. Он пойдет вверх по ступеням. Оглушите его. Следуйте вверх и окажетесь на вышке. Справа будет камера. Отключите ее и только после этого оглушите врага. Откройте дверь рядом и поднимитесь на самую вершину. Слева будет еще одна камера. Сначала отключите ее, а уже после разберитесь с противником. Поднимитесь на крышу и обнаружите передатчик. Чтобы отключить его привычным способом, придется применить 10 уровень техники. Можете расстрелять передатчик или воспользоваться сканированием, чтобы уничтожить его через перегрузку. А затем покиньте территорию.
Награда: 2240 евродолларов.
Спарринг-партнер
Отправляйтесь на свалку и поговорите с торговцем. Он предложит купить сломанного бота за 31 000 евродолларов. Если скажете, что это грабеж, персонаж сбросит цену до 15 000. Но это все равно много! Будете угрожать – начнется перестрелка. Лучший вариант: выйти со свалки и пойти вдоль забора вправо. Вскоре начнутся контейнеры. Поднимитесь по ним и переберитесь на свалку. Ищите в этой задней части черный фургон с открытой задней дверью. Внутри лежит сломанный бот. Вытащите из него чип и покиньте это место. Доставьте чип до ближайшего почтомата.
Награда: 8580 евродолларов.
Без фиксера
Вы окажетесь у хорошо защищенной вражеской территории. По кругу расставлены турели, и, если у Ви недостаточно силы, обезвредить их банальным взаимодействием не выйдет. Рекомендую пройти влево от входа. Используйте ящики, чтобы обойти мины на земле. Вы можете заприметить их по лазерному лучу или при помощи сканера. Обойдя мины, двигайтесь через контейнер и окажетесь на вражеской территории. Прикончите врага под навесом, ковыряющегося в оборудовании. Поднимитесь выше и подождите за ящиками справа. Пусть два противника закончат разговор. Один из них сядет в соседнее кресло. Ликвидируйте его и дальнюю цель. Войдите в здание слева через дальнюю пристройку, чтобы обезвредить еще одного духа. Затем оглушите охранника около девушки. Поговорите с ней, переключитесь на дополнительную цель и следуйте к фургону. Обезвредьте противника, закройте капот и езжайте на фургоне в указанное место. Оставьте машину в гараже и побеседуйте с Дакотой.
Награда: 5410 евродолларов.
Всевидящее око
Отправляйтесь в указанное место. Это будет база «Милитех». Обойдите мотель с левой стороны и при помощи мусорного контейнера запрыгните на балкон второго этажа, с номерами. Двигайтесь по балкону, избегая робота, и спуститесь по лестнице вниз, чтобы пройти в основной двор. Не переживайте, робот под аркой неактивен. Нужный фургон находится в гараже слева. Сохранитесь, подберитесь момент и перепрыгните через бочки, чтобы оказаться внутри гаража. В контейнере слева может лежать легендарный предмет. Прыгайте в машину и гоните на ней в гараж Дакоты, где и завершится задание.
Награда: 8580 евродолларов.
Танцы на минном поле
На дальнем востоке региона можно обнаружить очередной заказ. Машина стоит посреди минного поля. Обойти эти мины легко: зажмите TAB и ориентируйтесь по сканеру. Обезвреживать ничего не нужно. Можете уничтожить дроны или обойти их. Осмотрите труп около машины, затем запрыгните в нее и перегоните в гараж Дакоты. Чтобы выбраться с минного поля, опять же используйте сканер.
Награда: 2320 евродолларов.
Большие проблемы Большого Пита
Обойдите автомастерскую по правой стороне. Отключите камеру и обезвредьте одинокого духа. Проберитесь сзади на территорию мастерской, поднимитесь вверх по ящикам и войдите в здание. Обезвредьте врага в комнате слева. Там же будет терминал, позволяющий отключить камеры наблюдения. Спуститесь вниз и обезвредьте пару врагов. Следуйте еще ниже через дверь под лестницей, чтобы попасть в подвал. Доберитесь до комнаты Пита и решите, как с ним быть. Можете просто отпустить и спокойно выйти с территории. Можете убить, но придется пробиваться с боем. А можете согласиться на сделку, забрав еще и дополнительные 5410 евродолларов.
Награда: 5410 евродолларов (и еще столько же, если отпустите Пита).
Прощай, Найт-Сити
Идите вправо от главных ворот и примените сканер, чтобы отключить камеру за забором. Откройте калитку, применив 5 уровень техники. Не знаю, есть ли он у вас, но другого способа скрытно проникнуть на базу я не нашел. Двигайтесь вправо, к углу здания. Лучше немного переждать, поскольку к вам пойдет враг, который затем последует вдоль стены. Вы же сверните влево, внутрь здания, и оглушите противника. Заберите со стола карту доступа. Можете воспользоваться терминалом, чтобы отключить камеры наблюдения. Код для отключения турелей я не нашел. Откройте дверь справа и сразу же обезвредьте турель. Если нет подходящих скриптов, проберитесь наверх и спрыгните к беженцам. Ищите Брюса, сидящего у палатки в центре. Поговорите с ним и выберитесь тем же путем наружу. Отвезите цель в точку эвакуации. Если не убьете ни одного солдата «Милитеха», получите чуть больше денег.
Награда: 8580 евродолларов.
Пропавший без вести
Доберитесь до указанного дома. Перед ним есть один враг и турель. Если хотите действовать скрытно, обойдите дом справа и поднимитесь на крышу по желтой лестницы. С крыши спрыгните к главному входу и войдите внутрь. Заберите ключ доступа у терминала, спуститесь в подвал и поговорите с мужчиной. Вместе с ним выберитесь наружу и езжайте к месту встречи. Пообщайтесь с водителем.
Награда: 8580 евродолларов.
Последняя поездка Тревора
Проберитесь на указанную территорию и сразу сверните влево. Поднимитесь на второй этаж мотеля и войдите в среднюю комнату, с дырой в полу. Спрыгните вниз и обезвредьте единственного врага. Слева есть решетка. Если сможете ее открыть, доберетесь до контейнера с легендаркой. Тело Тревора лежит в одной из ванн со льдом (дальней от входа на территорию духов). Нужно просканировать его. Заберите труп и вынесите наружу. Если не можете поднять тело, попробуйте сохраниться и перезагрузить сейв. Поместите труп в машину и ожидайте звонка Дакоты.
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Читайте также: