Где найти лейтенанта туманова в сталкер под прикрытием смерти
Вылетаю на свалке:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::
raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : . - Зов Припяти\gamedata\scripts\get_artefact.script:23: attempt to call method 'is_anomaly_blowout' (a nil value)
Что делать? Подскажите плиззз.
Вылетает когда свободовцы подходят к аномалиям, где лежат доки для Сидора.
Вылечила тем, что заменила папку bin из фикса на первоначальную вот.
Часть 1 [Оригинальный сюжет, начало квеста Сидоровича]:
► Начинаем мы на блокпосту военных. Прежде всего мы должны подойти к майору Тарасову и побеседовать с ним. Он отправляет нас к болотному доктору.
► Перед болотным доктором следует зайти к Сидоровичу, и взять квест на поиск документов.
► Далее подойдя к болотному доктору для получения аптечек, он просит нас найти артефакт "Выверт" в тоннеле через ж/д насыпь.
► Далее отправляемся к тоннелю под ж/д насыпью для того чтобы найти "Выверт", но подойдя к нему мы видим раненного военного, после разговора с ним мы узнаем что он лейтенант Николаенко.
► Пройдя по тоннелю можно обнаружить 2 "Выверта", второй можно оставить себе.
► Далее поднимаемся на ж/д насыпь и идём по ней на восток, проходим ж/д мост, и идём пока не встретим группу враждебных бандитов, вот как раз то у одного из них и окажутся документы.
► Придя в деревню новичков не торопимся идти к доктору, а сначала зайдём к Сидоровичу и сдадим квест по документам. После сдачи он говорит нам, что надо найти ещё одну партию документов где-то около разбившегося грузовика смерти.
► Далее идём к болотному доктору. Он даёт нам универсальную аптечку, и говорит что надо вколоть пси - стимулятор. После этого идём обратно на завод к Сильверу.
► Придя на завод, идём к военному и вкалываем ему пси - стимулятор. После этого он рассказывает что с ними произошло, мы получаем квест на поиски лейтенанта Кравченко, и отправляемся к переходу на Свалку.
► Не доходя до перехода мы обнаруживаем под ёлкой (Там ещё сильно фонит) документы для Сидоровича. Их мы отдадим ему позже.
► Кравченко находится в Восточном тоннеле, почти в его конце, вкалываем ему пси стимулятор, что аналогично Капитану.
► Зайдя на Агропром, получаем просьбу от часового отнести рацию технику на базу.
► Перейдя в Тёмную Долину, встречаемся с Капитаном, и следуем за ним для того, чтобы узнать место падения вертолёта.
► Дойдя до точки узнаем , что здесь установлены глушилки связи. Капитан обнаруживает их местонахождение, далее мы извлекаем их, и возвращаемся к Капитану.
► Далее мы двигаемся вместе с отрядом до следующей точки (внимание: если вы увидите труп в куче мусора не обыскивайте его ни в коем случае), разговариваем по рации, и узнаем что вертолёт находится на ЧАЭС, и то что все это было спланировано неким Глоком. Посовещавшись с отрядом, нам нужно отправится в Полесье, но чтобы узнать дорогу нам надо отправится на заброшенную фабрику.
► Придя на фабрику мы обнаруживаем там бандитов. Говорим с главным из них - Боровым насчёт карт, но он говорит что сюда летит вертолёт и его надо сбить. Сбиваем его, после этого он говорит что надо сходить в одно место и найти учёного.
► Находим учёного среди куч мусора чистим его, и возвращаемся на базу.
► Вернувшись на базу, и никого не обнаружив кроме сталкера по кличке Хелз, мы говорим с ним, и узнаем что Боров и бандиты были фантомами. Он даёт нам карту местности, и мы отправляемся в Полесье.
► Выйдя на Кордон, сначала мы идём к Сидоровичу, и сдаём квест с документами. После этого Сидорович даёт новый квест на поиск документов. На этот раз на свалке. Дальше идём устанавливать сканер.
► После установки шестого сканера на Свалке, стоит зайти сюда и забрать документы по квесту Сидоровича.
► Устанавливая сканер смотрите ближайшие аномалии сами, и полагайтесь только на свою интуицию. Скажу только то, что устанавливая сканеры в Тёмной Долине, и проходя мимо базы с бандитами там спавнятся сталкеры, и они могут убить квестового персонажа Хасана. Так что смотрите, не проглядите.
► После установки последнего сканера, мы получаем сигнал о пси активности, и идём на Свалку. Перейдя на Свалку мы обнаруживаем труп Туманова, исследуем аномалию, и идём на сигнал дальше.
► Перейдя по локации мы оказываемся в баре, и обнаруживаем что мы контролёр. В баре лучше никого не зомбировать, а сразу бежать сюда. Там можно перейти через забор и спокойно идти на сигнал дальше.
► Очнувшись на базе свободы, и поговорив с Легионом, мы узнаем что мы попали в пространственную аномалию. После этого мы предлагаем свою помощь в исследовании пространственной аномалии, но перед этим надо зачистить район от мутантов. Зачистив район, мы отправляемся исследовать её, однако во время исследования одному из бойцов становится плохо, помогаем ему, после этого Легион советует нам сходить в бар и узнать не происходило ли что-нибудь необычного в последнее время.
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Часть 2 [Начало квеста Бармена, окончание квеста Сидоровича, квест Сыча]:
► Придя в бар, спрашиваем Бармена не происходило ли что-нибудь странного в последнее время.
За 3 тысячи он рассказывает нам об инциденте с контролёром. После этого у нас появляется квест "Вернутся к Легиону", но мы пойдём у нему позже, а пока что возьмём квест "Дело на миллион", после этого идём на Дикую Территорию.
► На Дикой Территории мы обнаруживаем раненого сталкера Пулю, он рассказывает что их группу кто-то расстрелял со спины и забрал кейс с артефактами. После этого мы идём на сделку с наёмниками в одиночку. Говорим с ними, сбиваем вертолёт, убиваем наёмников, забираем ноутбук, и идём к Бармену.
► После этого инцидента, вернувшись и поговорив с Барменом, мы начинаем расследование. Сначала расспрашиваем сталкера Кота, затем идём к Холодцу после этого идём к Лучагину, в конце концов мы узнаем что в этом замешан сам Пуля и некий сталкер Картавый.
► После этого говорим с Барменом, и на основе этих результатов мы отправляемся к сталкеру Миклухе (у него кстати можно взять квест на отстрел мутантов и неплохо подзаработать), он же отсылает нас к Бондарю, а тот в свою очередь отсылает нас к группе бандитов осевших неподалёку. За небольшую плату те рассказывают что Картавый сейчас на Кордоне под ж/д мостом. Идём на Кордон, но сначала заглянем к Сидоровичу и сдадим квест по поиску документов (за что получаем 25000 тысяч). После этого идём к Картавому.
► Обманув Картавого, и убедив вместе идти на ложную охоту в Полесье, раним его (надо сначала убить его братков, а только затем ранить Картавого, и когда стреляешь в него надо находиться не очень близко к нему, если все сделали правильно, то Картавый будет лежать на земле жёлтым), и после этого он сообщает нам о том что контейнер сейчас у некого Хасана в Тёмной Долине. Отправляемся в Тёмную Долину.
► Перейдя в Тёмную Долину, нарываемся на отряд Хасана (тут можно провернуть все три варианта событий), после этого идём к самому Хасану. Тот же взамен на контейнер с артефактами просит убить Седого, но сначала надо встретится и обговорить с группой Лютого.
► По пути на Затон надо зайти к Легиону, и сообщить о разговоре с Барменом. После этого мы получаем квест "Пространственная аномалия: Отыскать в лабе х16 что-нибудь интересное.", но нам надо идти к Лютому. Придя к нему, мы узнаем как Хасан пришёл к власти, и узнаем про Седого. Далее нам надо идти к Бороде.
► Прийдя к Бороде, он говорит, что надо найти человека на болотах на механизаторском дворе. Так же на Скадовске можно взять квест у Сыча на поиск артефактов, лучше всего взять квест на "мамины бусы" и "огненный шар" (найти их можно в аномалии "Цирк"). После этого как мы ему это принесём, он даёт квест на поиск артефакта "Волчья лоза" (находится в аномалии "коготь" где бензозаправка, на радаре детектора "Мега" он не будет виден, а вот на радаре детектора "Велес" его можно будет увидеть), для того чтобы его найти нам понадобится детектор "Мега". После того как артефакт найден, отправляемся к бункеру учёных на Юпитер.
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Прохождение мода Под Прикрытием Смерти
Тебе же сказал FANAT , выложи лог вылета, как его найти смотри здесь.
Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!
Sektor D .да тебе действительно нужен фикс, который решает проблему с переходом в Бар, ссыль не работает, обратись к Админу, или может кто пришлет, у меня нет.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Всем привет.
Кто знает где находится: Лейтенант Туманов, Капитан, Лейтенант Николаенко, Лейтенант Левченко и Лейтенант Громов?
Заранее спасибо.
Всем привет.
Кто знает где находится: Лейтенант Туманов, Капитан, Лейтенант Николаенко, Лейтенант Левченко и Лейтенант Громов?
Заранее спасибо.
Смотри на АТП, на Элеваторе, и возле туннеля на Кордоне.
Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!
Всем привет.
Кто знает где находится: Лейтенант Туманов, Капитан, Лейтенант Николаенко, Лейтенант Левченко и Лейтенант Громов?
Заранее спасибо.
Дополню пост !SKIF ! еще они есть на Агропроме и в Припяти, но если все знать - уже не интересно. Ты Сталкер - ищи. Может кто и выжил?
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Где найти лейтенанта туманова в сталкер под прикрытием смерти
[Гид по прохождению "Под прикрытием смерти: Клондайк 2.0"]
[Исправления + фикс]
• Платформа: Зов Припяти 1.6.02 [modified]
• Дата релиза: 25 декабря 2014
• Ссылка на страницу мода: http://ap-pro.ru/forum/36-10660-214
• Разработчики: [strelok200] [Skyff]
• В разработке принимали участие: [Maks Vintorez] [FantomICW] [Shved] [makdm]
• Также благодарности: [Wolfstalker] [Goroff] [GEONEZIS] [Vector] [Палач] [Slaitty]
• Также благодарности: [Gaz1k] [den-stash] [LeShaLoST] [Malik] [Killer-man]
• Советы по прохождению:
- Во время прохождения постарайтесь купить: 2 броне пластины, камуфляжную ткань, и комбинезон "Заря" (это нам понадобится для квестового броне костюма), а также инструменты и расходники.
- Наиболее важные перки которые следует изучить это - "работа с гранатами" и "работа с электронными устройствами" (эти перки нам понадобятся для выполнения квеста).
- Не продавайте найденные PDA.
- Старайтесь как можно больше убивать мутантов, т.к они встречаются довольно часто, и на этом можно нелохо подзаработать очки.
- Не берите квестовые предметы из ЗП, иначе они останутся у вас навсегда.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
• Часть 1 [Оригинальный сюжет, начало квеста Сидоровича]
• Часть 2 [Начало квеста Бармена, окончание квеста Сидоровича, квест Сыча]
• Часть 3 [Окончание квеста Бармена, вариации квестов для прохода в Клондайк, конец сюжета, квесты группировок "Долг" и "Свобода"]
Часть 3 [Окончание квеста Бармена, вариации квестов для прохода в Клондайк, конец сюжета, квесты группировок "Долг" и "Свобода"]:
► Далее идем на Болота, на механизаторский двор,(но сначала надо обязательно зайти на насосную станцию, иначе на базе ЧН NPC не заспавнятся), на механизаторском дворе мы находим сталкера Турбо, но чтобы провести на базу ЧН он просит уничтожить мутантов, уничтожаем их, и на базе ЧН беседуем с Сусловым и Хакером, Суслов сообщает нам местоположение Седого (у нас есть выбор убить или спасти его), а Хакер чтобы взломать ноутбук просит проследить и уничтожить одну группу, которая будет на сделке около базы ЧН.
► После этого говорим с Сусловым о том что нам надо идти, и уходим с базы. Далее идём к вышке где в "Сталкер Чистое Небо" Шрам попал под выброс и видим что группа мертва. Далее идём в старую церковь к Седому, и говорим ему чтобы тот залёг на дно, либо убиваем его. После этого возвращаемся к Хакеру и сообщаем то, что группа мертва, а флешки нет. Затем возвращаемся к Хасану.
► Вернувшись к Хасану, мы на удивление получаем ту самую флешку, теперь идём назад к Хакеру.
Вернувшись к Хакеру он говорит, что чтобы разблокировать флешку, надо идти на Чёрное Озеро и найти токен, а дорогу на Чёрное Озеро знает только Ной на Затоне. Идём к Ною, но тот за проход на Чёрное Озеро просит взрывчатку с детонатором. Для этого надо: GPS - маячок, консервная банка, и взрыватель. GPS - маячок можно извлечь из PDA, но для этого нужен перк "работа с электронными устройствами", взрыватель можно извлечь из гранаты, но для этого нужен перк "работа с гранатами", а консервную банку можно добыть съев консервы. Чтобы это скрафтить нам понадобятся инструменты и расходники. После изготовления мы отдаём это Ною, и отправляемся на Чёрное Озеро.
► Зайдя на Чёрное Озеро мы получаем сигнал SOS от сталкера Левши. Тот сообщает что токен можно найти у одного из зомбированных в эпицентре излучения. Заходим на остров в центре и находим там токен, после этого идём на болота к Хакеру.
► Далее Хакер разблокирует нам ноутбук, и тут мы можем со спокойной душой возвращаться к Бармену. Отдаём ему ноутбук и контейнер, и получаем в награду 100000 тысяч.
► Спустившись в х16, мы ищем на одной из платформ Глока. Говорим с ним, и уходим из лаборатории.
► Теперь нам надо к Сахарову. Идём к Джагуру говорим с ним, и перемещаемся на Полесье.
На Полесье говорим с Сахаровым насчёт Глока. Сахаров даёт нам удостоверение и пси шлем. Теперь мы получаем квест "Обратится к долгу или свободе" и "Найти броню Монолита" тут 2 варианта развития событий.
1 Вариант:
► Обращаемся к одному из главарей "Долга" или "Свободы". Я выбрал Свободу. Договариваемся с ними, выносим Радар и отключаем выжигатель, далее идём на перекрёсток в Припять.
► На перекрёстке встречаем свободовцев, и сталкера Флориду (смотрите чтоб его не убили), убиваем ближайших монолитовцев, и теперь надо поговорить с Флоридой (но чтобы с ним поговорить надо сохраниться около него, и после этого перезагрузиться). Говорим с ним, и отправляемся в Припять (я пошёл без отряда т.к с ними муторно).
► Перейдя в Припять находим в ДК "Энергетик" монолитовца Сенатора, убиваем его, берём записку, и как можно быстрее уходим оттуда. Прочитав записку, отправляемся на Болота.
► На Болотах после установки сканеров, мы отправляемся в Рыжий лес, помогаем отряду сталкеров уничтожить монолит, и идём беседовать со сталкером Небесным Волком. После этого переходим на Клондайк Артефактов.
2 Вариант:
► Делаем броню монолита. Идём в Припять, находим там сенатора, выполняем его квест по исследованию аномалии около автовокзала. Теперь идём на Болота. Там встречаемся с Турбо и говорим то что нам нужен детектор Мега. Тот же взамен на детектор просит исследовать аномалию. Идём её исследовать.
► После исследования нас перекидывает на ЧАЭС. Там мы встречаем Глока. Говорим с ним, затем идём туда где в Тенях Чернобыля мы начинали. И оттуда нас перекидывает на Болота. На Болотах мы встречаем Информатора, просим у него дорогу в Рыжий лес, тот же просит сходить к бандитам на хутор, а бандиты просят доставить одну девку с Юж.Хутора на Рыб.Хутор к ним. Доставляем девку затем убиваем всех бандитов после этого идем к информатору, и затем идем в Рыжий лес.
► Находим Глока и наёмников на их базе, убиваем их, берём записку из которой узнаем, что пилот угнанного вертолёта был на стороне Глока, а военные во главе с Капитаном спустившиеся в х18 убиты. После этого выходим из базы идём по дороге назад как шли, видим туман, видим кратер и спускаемся в клондайк. Game Over.
P.S. А чтобы выйти из клондайка нам надо идти на Северо - Запад локации.
Отдельно так же хочется сказать про вступление в группировки, и их квесты. (Лучше вступать в группировки после прохождения сюжета и выполнения квеста Бармена)
Где найти лейтенанта туманова в сталкер под прикрытием смерти
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Читайте также: