Где найти кровать которую выкинула йеннифер ведьмак 3
«Ведьмак 3» — это увлекательная и большая ролевая игра, и совсем неудивительно, что некоторые секреты и детали останутся незамеченными до второго прохождения.
Приветствуем, это канал MetalGAME , и вы здесь не просто так.
Действия «The Witcher 3: Wild Hunt» происходит в замысловатом и детализированном мире славянского фэнтези. CD Projekt Red тщательно проработали окружение и персонажей, которые кажутся правдоподобными при всей своей необычности. Поскольку в игре много скрытых деталей, геймерам может потребоваться несколько прохождений, чтобы уловить каждую мелочь.
И, как и любая хорошая история, сюжет «Ведьмака 3» полон предзнаменований, поэтому представляем вашему вниманию подборку лучших из них.
Другие материалы по «The Witcher»:
Скамейка свиданий в Новиграде
Большинство игроков, даже после, казалось бы, полного изучения мира «Ведьмака 3» во время первого прохождения, все равно упускают какое-то количество мелких деталей игры. Это может быть связано с кратковременности некоторых событий или же недостаточной внимательностью игрока. Одна из таких деталей — скамейка недалеко от Новиграда, с которой открывается вид на весь город.
Что такого особенного в этой скамейке? В любой момент вашего прохождения при посещении этого места игроки заметят, что там проводят время вместе разные неигровые персонажи, обычно это мужчина и женщина. Они сидят, обнимаются и целуются, а иногда мужчина пытается произвести впечатление на женщину разными способами. Это очень маленькое и милое дополнение к игровому миру, позволяющее еще больше погрузиться в него.
Матрас
В «Ведьмаке 2» амнезия Геральта позволяет тому без задней мысли завязать романтические отношения с чародейкой Трисс Меригольд, лучшей подругой другой чародейки, Йеннифэр, которая по совместительству является возлюбленной главного героя. Воспоминания Геральта возвращаются к нему в «Ведьмаке 3», что вроде как означает, что он может возродить свои отношения с Йеннифэр. Или нет?
Как погибла "лучшая кровать в Каэр Морхене". Показываю где её найти в "Ведьмак 3: Дикая Охота"
В серии игр "Ведьмак" есть множество отсылок к оригинальным романам Сапковского. Разработчики очень бережно отнеслись к первоисточнику и, поэтому, игра воспринимается не в отрыве от книг, а как логическое продолжение "Саги о Геральте и Цири". "Лучшая кровать в Каэр Морхене" упоминается целых два раза - в начале первой части и в середине третьей. В этой статье я поделюсь интересной находкой, которую я сделал в "Дикой Охоте".
Последнее желание (квест)
Вопрос жизни и смерти (Ведьмак 3)
Дорога к Цири мучительно долгая
На протяжении всей серии игр фанаты ждали встречи с Йеннифэр — возлюбленной Геральта по канону книжной саги. В первых двух частях можно было повстречать множество знакомых книжных персонажей, таких как Трисс, Лютик или Золтан, но настоящие фанаты хотели большего. В течение первых нескольких часов «The Witcher 3» игроки наконец-то увидят воссоединение Геральта и Йеннифэр. Несмотря на то, что игра не теряет времени даром и сразу же огорошивает игроков представлением Йен, у Геральта появляется новая цель, которая ознаменует все его последующие приключения — найти Цири, его приемную дочь.
Однако, чтобы воссоединиться с Цири, требуется чуть больше половины игры, и геймеры, которые уже единожды прошли весь этот маршрут, станут очень нетерпеливыми в ожидании кульминации, ведь моменты с Геральтом и Цири являются одними из лучших не только в 3 части, но и в серии в целом. Игрокам, решившимся вновь окунуться в мир славянского фольклора, мигом напомнят, насколько кропотлив и долог предстоящий путь к Цири.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Согласившись, Геральт вместе с Йен направляется к причалу и садится в лодку. Пока герои будут плыть, Геральт будет вспоминать события из прошлого (первую встречу с джинном, охоту на золотого дракона и т.п.). Герои прибудут к первой точке, и Йеннифэр наложит на Геральта заклинание, чтобы он дольше оставался под водой. Ведьмак ныряет и начинает обследовать дно. Увы, но это оказывается не тот корабль. Вернувшись в лодку, чародейка возьмет курс на северо-запад. Возле группы безымянных скальных островков ведьмаку снова придётся нырнуть.
Под водой Геральт снова находит корабль, но опять не тот. А вот проплывая мимо островов Ингдален, Йеннифэр почувствует нечто странное. Геральт предложит остановиться и проверить. Ведьмак тут же нырнёт. И он поймёт, что эта бухта - кратер, образованный от магического взрыва. Йен уточнит, что это кратер от довольно крупного шара телепортации, вырезавшего вместе с большей частью корабля кусок острова (это хорошо видно на внутриигровой карте). В подтверждение Геральт обнаружит две интересные вещи: разрезанную точно пополам корзину и половину печати. Герои явно натолкнулись на след. Вернувшись в лодку, Геральт узнаёт, что по половине печати Йен сможет найти вторую половину печати. Так она перенесёт себя и Геральта на корабль на вершину горы.
Выясняется, что Амос не успел загадать последнее желание. Поэтому Йен предлагает духу сделку — она отпустит его, если он разрушит связь между ней и Геральтом. Дух выполняет задачу и разрывает связь. После этого Йеннифер спросит Геральта, любит ли он её. Ответ "Да" будет означать продолжение отношений с Йен, ответ "Нет" означает разрыв отношений с ней.
Спасение Томиры
В начале игры игроки встретят травника по имени Томира во время охоты на грифона. Она подарит Геральту подарок, если игроки решат помочь ей и расследуют случаи нападения неизвестного зверя. Хотя травница и благодарна Геральту, ее жизни может угрожать опасность в будущем.
Радовид приказывает своим охотникам на ведьм выслеживать и карать магов, травников и алхимиков на протяжении всей игры. Если игроки не убьют Радовида и позволят Редании выиграть войну, его люди доберутся и до Томиры. Впрочем, игроки могут постараться спасти ее от охотников на ведьм, если повторно посетят Белый сад сразу после завершения основного сюжета.
История одной кровати
Во второй главе "Крови эльфов" Трисс Меригольд прибыла в Каэр Морхен, чтобы присмотреть за юной Цири. Ведьмаки нашли для чародейки "лучшую кровать в Каэр Морхене", которую она не прочь была разделить с Геральтом. Однако в тот раз не сложилось - Геральт рефлексировал по отношениям с Йеннифер и не хотел давать Трисс даже малейшую надежду на отношения.
Испытать пресловутую кровать на прочность, ведьмаку и чародейке всё же удалось. Правда уже в первой части игровой серии. В самом начале игры, после нападения на Каэр Морхен, Трисс Меригольд соблазняет потерявшего память Геральта и они проводят бурную ночь на "лучшей в Каэр Морхене кровати".
Каким-то образом (наверное сама Трисс похвасталась), в "Дикой Охоте" Йеннифер узнаёт об интимных увеселениях ведьмака со своей подругой. Даже несмотря на то, что его поведение можно было оправдать потерей памяти, она затаивает обиду и на Геральта и. на кровать!
В середине игры Йеннифер приезжает в крепость ведьмаков, чтобы помочь разгадать загадку филактерия и попытаться снять проклятие с Умы - "самого отвратительного человека на свете". И как вы думаете, что она делает в первый же день после приезда?
Правильно - выкидывает ко всем чертям "лучшую кровать в Каэр Морхене" прямо из окна башни, где та спокойно простояла ещё со времен "Крови эльфов"! Геральт узнаёт об этом поступке из диалога с Весемиром.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Уже несколько месяцев Трисс вынашивает план по эвакуации чародеев из Новиграда, ей даже удается договориться с Танкредом Тиссеном об убежище в Ковире, а все чародеи находятся в безопасности в укрытии, готовые к отплытию. Однако остается еще один юный алхимик, за которым охотились Охотники за колдуньями — Альберт Вегельбуд, сын Ингрид Вегельбуд. Когда Ингрид узнает о плане Трисс, она просит чародейку вывести ее сына из поместья Вегельбудов в обмен на помощь в перевозке чародеев в Ковир.
Трисс должна была встретиться со слугой Ингрид, который должен был сообщить ей детали дела, и в этом деле чародейка обращается за помощью к Геральту. Ведьмак соглашается помочь ей, предупреждая, что встреча может быть ловушкой, а потому решает пойти навстречу со слугой.
Предостережения Геральта насчет засады не были напрасными: во время встречи на него и посыльного Ингрид нападают бандиты на службе у Церкви Вечного Огня. После боя появляется Трисс, и слуга передает ей подробности спасения Альберта: Ингрид хочет вывести сына из поместья во время бала-маскарада. Геральт предлагает сопровождать с Трисс на бал, чародейка соглашается. Она просит ведьмака купить маску лисы и маску волка, а также парадную одежду, и направляет его в лавку Элихаля в пригороде Новиграда.
Геральт покупает все необходимое, после чего они с Трисс отправляются на бал. На территории поместья они отправляются на поиски Ингрид, однако встречают старого знакомого Трисс Морица Дифентеля. В разговоре он утверждает, что ему не нужно уезжать из Новиграда, а также едко высказывается в адрес чародейки, после чего уходит.
Геральт и Трисс встречают Ингрид во дворе поместья. Она сообщает им, что нужно дождаться фейерверка, и только потом вывести Альберта, о чем его, однако, следует предупредить.
Геральт и Трисс находят Альберта неподалеку от сада, сообщают ему о плане и договариваются встретиться в лабиринте после фейерверка. Трисс предлагает Геральту уединиться в тихом месте и подождать салюта.
Геральт и Трисс разговаривают на разные темы, пьют вино, после чего решают прогуляться по лабиринту. Возле фонтана в лабиринте Трисс начинает дурачиться и неловко чуть не падает с парапета, однако Геральт подхватывает ее на руки, после чего может либо поцеловать чародейку, либо отпустить. В этот момент появляется Альберт, с которым Геральт меняется масками, после чего они договариваются встретиться в конюшнях через некоторое время.
По пути в конюшни Геральт встречает нескольких Охотников, которые путают его с Альбертом и пытаются схватить, однако ведьмак побеждает их. Наконец, он встречается с Трисс и Альбертом на конюшнях, после чего они разделяются и договариваются встретиться позже.
Читайте также: