Где найти крапивник в скайриме
Этот квест можно получить в Вайтране на достаточно низких уровнях, однако его неправильное прохождение мелким Довакином чревато большими проблемами. И в этой статье я хочу рассказать о неправильном прохождении, но уже большим персонажем(40лвл). Почему я не лез туда раньше - мирное прохождение требует тащить с собой паломника, который будет говорить много чуши и нравоучений. А вот самый простой вариант - силовой, на нем я и остановлюсь, в память о том как меня при первом прохождении этого квеста гоняли монстры.
Для начала этого квеста нужно заглянуть в храм Кинарет и поговорить с Доникой Свет Весны. У нее возникли проблемы с количеством паломников из-за засохшего(заснувшего) дерева возле храма. Его нужно возродить и озеленить.
В принципе, все понятно и разумно. Однако, вот эта фраза меня слегка выбивает из колеи.
Ведьмы сделали кинжал, чтобы приносить в жертву спригганов. Очень странно, потому что эти буратинки вполне себе убиваются любым оружием.
Деваться некуда, скачем к ворожеям. Место там красивое, а противники достаточно слабые, и здесь особых трудностей не возникает даже на низких уровнях.
Квесты
- «Чудо природы» — Морис может предложить альтернативный путь прохождения квеста.
Описание
Находится неподалёку от Фолкритского лагеря Братьев Бури, на северо-запад, на юго-восток от Северной горной заставы и на восток от Камней-Хранителей.
На пути от дороги к скале можно найти упавшее пустотелое дерево, внутри которого находится скелет с кошельком монет.
Баги
Содержание
Характеристики
По игровой классификации Морис Жондрель является боевым монахом (ориг. Combat Monk). Эта специализация подразумевает высокий потенциал в развитии таких магических навыков, как «Восстановление» и «Изменение». Чуть ниже приоритет развития имеют навыки «Одноручное оружие», «Стрельба» и «Скрытность». Ещё ниже приоритет в развитии навыка «Лёгкая броня». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Однако низкий уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Морис также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.
Морис Жондрель
Вернувшись в храм Кинарет с добытым на Одинокой скале Крапивником, герой может стать свидетелем разговора между жрицей Даникой Свет Весны и Морисом Жондрелем. Явно не ожидавший увидеть мёртвое дерево посреди города бретонец просит жрицу не оставлять Златолист в таком состоянии, однако в связи с притоком в храм большого количества раненых, пострадавших в ходе гражданской войны, у Даники нет времени помочь Морису. Полную версию диалога можно посмотреть ниже.
После того, как Даника, сказав, что не может взять в руки кинжал ворожей, попросит протагониста принести ей сок материнского дерева, Морис подойдёт к Драконорождённому и задаст ему вопрос: «Я правильно понял, что ты направляешься в рощу Великого древа?» Получив положительный ответ, бретон представится и попросит героя проводить его до святилища: «Я путник. Паломник. Я следую зову Кинарет везде, где он слышен. Я много лет мечтал увидеть Великое древо. Могу ли я пойти с тобой? Обещаю тебе не мешать». В случае согласия он поблагодарит Довакина, ответив «Спасибо тебе за доброту», а в случае отказа с грустью, но всё же не теряя надежды на то, что герой передумает, скажет: «Я понимаю. Есть пути, по которым не пройдёшь иначе как в одиночку. Если передумаешь, я буду здесь». Если же протагонист сначала заявит, что он сейчас лучше обойдётся без спутников, а потом вернётся к паломнику и сообщит, что направляется к Великому древу, тот спросит: «Что ж, друг, пойдём?»
Во время странствий по просторам Скайрима Морис может спросить, долго ли ещё осталось идти до святилища Великого древа, а также прокомментировать ситуацию, возникшую со Златолистом, отметив, что то, что случилось с ним, — это просто ужасно. А когда паломник дойдёт до святилища, он, заворожившись красотой этого места, может с восхищением в голосе сказать следующие реплики: «Наконец-то я здесь…», «Всё точно так, как мне снилось» и «Я почти слышу, как бьётся его сердце».
Когда Довакин доберётся до ствола Великого древа, начав ударять по его корням Крапивником, Морис Жондрель возмутится и потребует от своего спутника объяснений: «Я не знал, что ты склонен/склонна к жестокости. Зачем ты явился/явилась в это благословенное место?» Узнав, что герою нужен сок священного растения для исцеления Златолиста, бретонец ещё больше придёт в ярость: «Ты осквернишь это чудесное творение Кинарет, чтобы вылечить тот уродливый обрубок в Вайтране? Это ужас. Варварство. Я не стану в этом участвовать. И как я раньше не догадался, что у тебя за намерения?» На этот счёт предусмотрены два варианта ответа.
Вариант реплики | Ответ Мориса |
---|---|
«Тогда отойди. А я возьмусь за дело». | «С радостью. Но природа всегда найдёт путь для мщения. Ты вступаешь на кривую дорожку. Она приведёт тебя к страданиям». |
«У тебя есть идея получше?» | «Ну… да. Есть одна мысль. Вместо того чтобы вернуть к жизни дерево в храме, мы подарим им новое». |
Если герой спросит Мориса, есть ли у него идея получше, далее станут доступны ещё два варианта ответа, от которых будет зависеть, чем в итоге закончится квест. В случае же выбора первой реплики протагонисту не останется ничего другого, кроме как добыть сок.
Вариант реплики | Ответ Мориса |
---|---|
«Что ты задумал?» | «Пойдём со мной. Думаю, я смогу убедить дерево нам помочь». |
«Я просто возьму немного сока. Данике он очень нужен». | «Хорошо. Я не могу остановить тебя. Но и смотреть на это тоже не в силах». |
В случае, если протагонист решит настоять на своём, сказав, что Данике очень нужен сок Великого древа, Морис не станет останавливать героя. Однако когда Довакин надрежет кору растения проклятым кинжалом, и в святилище появятся спригганы, Морис станет враждебным по отношению к протагонисту, атаковав его с криком «За Кинарет!»
Инвентарь
Морис Жондрель носит обычную фермерскую одежду с поясом и обут в короткие сапоги коричневого цвета. Ничем не вооружён. Золота нет.
Прохождение
Одинокая скала
Возвращение в храм Кинарет
Заполучив Крапивник, необходимо вернуться к Данике за дальнейшими инструкциями. Она расскажет, где находится святилище Великого древа — это на карстовых гейзерных озёрах Истмарка. В этот момент в храме появится поклонник Кинарет, Морис Жондрель. Услышав о том, что герой собирается к Великому древу, он попросит взять его с собой, так как давно намеревался повидать это чудо, а вдвоём-то в пути безопаснее. Необходимо принять решение: брать ли с собой паломника. От этого будут зависеть дальнейшие события.
Святилище Великого древа
В одиночку или вдвоём с паломником герою нужно добраться до места. Оказывается, Великое древо укрыто от посторонних глаз в пещере, в которой можно встретить ещё пару паломников: Асту и Сонда. Если рассказать им о цели прихода в святилище, то они не одобрят эту затею. Аста особенно предостережёт героя от причинения вреда Великому древу и после демонстрации ей Крапивника при любом варианте прохождения квеста будет относиться к герою враждебно и требовать от него убраться из храма.
Путь к стволу дерева преграждают его разросшиеся корни. Однако они не станут препятствовать владельцу Крапивника. Пара взмахов этим зачарованным клинком и преграждающие дорогу корни разойдутся в стороны, открыв проход. Здесь снова предстоит сделать выбор.
Если Мориса нет в святилище или если его предложение было отвергнуто, то придётся воспользоваться Крапивником, чтобы пробить кору Великого древа и добыть его сок. Как было сказано паломниками, природе не понравится это деяние. Как только клинок прикоснётся к стволу дерева, Довакина атакуют спригганы во главе со спригганом-матроной. На низких уровнях вместо сприггана-матроны будет обычный спригган. Также Морис становится враждебен после того, как протагонист возьмёт «…немного древесного сока».
Кровопролитный способ без жертв
Если хочется видеть расцветший Златолист, но при этом жалко паломников в святилище, то их можно спасти. Просто нужно взять с собой в пещеру спутника посильнее и оставить его рядом с поклонниками Кинарет. В итоге при атаке спригганов удар на себя примет спутник, и герой, если поторопится, может всех спасти. При этом паломники всё так же откажутся с ним взаимодействовать и будут просить «не причинять дереву вреда» или просто потребуют уйти из святилища.
Впрочем, особой выгоды этот вариант не даёт: после забора сока дерева уже Сонд будет требовать от героя убраться из храма, и отношение его к герою испортится так же, как и у Асты.
Содержание
Одинокая скала
Одинокая скала
OrphanRockExterior01
OrphanRockExterior02
OrphanRockExterior03
Одинокая скала (ориг. Orphan Rock) — достопримечательность в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Награда
Так или иначе, с соком или побегом, нужно вернуться к Данике. Она поблагодарит за помощь и с этого момента станет обучать героя навыку «Восстановление» за вознаграждение, разумеется. Крапивник также можно оставить на память.
Последствия
- Через определённое время после завершения квеста можно будет увидеть заново расцветший Златолист.
- Если Златолист был возрождён при помощи сока, то во время странствий герой может встретить Ардвен, жрицу Кинарет, которая путешествует по направлению к Вайтрану с безымянной собакой. Она скажет, что идёт повидать расцветший Златолист, а также упомянет, что его плоды обладают силой продлевать жизнь.
- Также, если Златолист был возрождён, в храме Кинарет станет можно брать недорогие предметы безвозмездно. Если же вместо Златолиста был посажен новый побег Великого древа, вещи в храме можно будет только украсть.
- Если герой предпочёл взять новый побег, то Сонд в святилище дерева будет продолжать дружелюбно относиться к игроку, но с Астой отношения испортятся в любом случае.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage T03Intro stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage T03 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Находки
В ходе квеста герой может найти:
- кинжал Крапивник, который после выполнения задания перестаёт быть квестовым предметом;
- два сундука с уровневым содержимым на Одинокой скале; «Тайна Талары, т. 2» («Восстановление»), находящийся в святилище Великого древа;
- узорный сундук с уровневым содержимым, который находится рядом с Великим древом.
Чудо природы
Чудо природы (ориг. The Blessings of Nature) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
Читайте также: