Где найти козу гледу в скайриме
Приветствую! Скайрим - это мир, вобравший в себя множество разных животных: курицы, за убийство которых можно сесть в тюрьму, бронированные тролли, коровы, Назим и многие другие. Большинство из них враждебны к игроку, но все же некоторые готовы дать лапу помощи в трудный момент. Спутники-люди - это, конечно, хорошо, однако почему бы нам не вспомнить, какие в Скайриме существуют спутники-питомцы
Собака Мико
Как мы все знаем, собака - лучший друг человека, а поэтому не добавить её в игру в качестве спутника Bethesda просто не могла. Речь пойдет о Мико. Он обитает в собственной хижине на востоке Драконьего Моста. Искать пса нужно не в хижине, а на дороге возле неё. Увидев игрока, Мико сразу побежит к своей хижине, и, если последовать за ним, в его заброшенный и полуразрушенный дом, он приведет к мертвому хозяину, лежащему на кровати. Прочитав дневник владельца собаки, мы можем сделать вывод, что умер он от болезни, а Мико был его единственным другом. Несомненно, история вызывает слезы, однако после этого становится доступен "диалог" с собакой, т.е. мы можем взять её в качестве спутника.
Коза Гледа
Дальше речь пойдет о достаточно странном и уникальном животном. Это - коза Гледа. Причем, она чемпионка! При прохождении квеста "Незабываемая ночь", главный герой узнает, что, напившись, он продал козу великану Гроку, живущему в холмах недалеко от Рорикстеда. Честно, я без понятия, зачем великану коза, однако не будем обсуждать его вкусовые или любовные предпочтения. В ходе задания игрок должен определенным образом вернуть козу, либо заплатить за неё владельцу. Главный герой, уже трезвый, навряд ли сможет снова говорить с великаном или заключать с ним сделку, поэтому единственным выходом станет убить его, ведь в случае попытки повторной кражи козы, он ринется в бой. Итак, мы убили великана, и теперь Гледа повсюду будет следовать за нами, пока мы её не вернем хозяину. Однако стоит ли это делать. Она бессмертна, а в случае нападения, будет нас защищать, не занимает слот спутника: сплошные преимущества! На самом деле, у козы (что неудивительно) очень маленький урон, и не стоит рассчитывать, что в сложной ситуации она спасет Довакина.
Лисица Тыква
Сразу стоит упомянуть, что данного питомца нельзя взять себе в спутники, однако она присутствует в этой статье, потому что формально уже является спутником: её держат при себе маги ковена Башнага в пещере Южное Святилище. Члены круга содержат Тыкву в металлической клетке рядом с небольшим лагерем, и кормят курятиной. В клетке можно найти целую мертвую курицу и окровавленные кости, а правее неё стоит миска с парой куриных грудок (Невский одобряет). Изначально, Тыква не проявляет агрессии: при приближении игрока она всего лишь скалит зубы, однако, являясь магов круга, лисица может атаковать, пытаясь защитить своих хозяев или заметив покушение на их имущество. Тыква отличается от других лисиц уникальным именем и агрессивностью. Кстати, в Обливионе и Морровинде можно было найти нейтральных к игроку питомцев с идентичными именами - собаку и кротокрыса, соответственно.
Хаски Скелоан и Бран/Гончие смерти Ку-Сит и Гармр
Если герой установил дополнение Dawnguard и вступил в Стражу Рассвета, Довакин может взять одну из этих собак к себе в спутники. Их клички - это отсылка к кельтскому герою Финну Мак Кумаллу, имевшего при себе двух псов, Брана и Скеолана, которые некогда были людьми. Если герой выбрал сторону клана Волкихар, в качестве замены хаски, он может взять одну из двух гончих смерти: Ку-Сита или Гармра. Что неудивительно, их клички - это тоже отсылки! Гармр - это аллюзия на легендарного четырехглазого пса из скандинавской мифологии, который стережет ворота Хельхейма. Его вой послужит началом Рагнарёка. Ку-Сит отсылает нас уже к шотландской мифологии, а конкретнее к присутствует псу, роль которого - быть собирателем смертей.
Пес Барбас
Скайрим кишит великанами, вивернами, кошкодевочками, а героя удивляет говорящая собака? "Да, я заговорил, и буду говорить, между прочим!" - так ответит нам Барбас, собака даэдра Клавикуса Вайла. Я понимаю, что сегодня уже были упомянуто множество собак, однако не упомянуть этого верного и интересного спутника было бы преступлением. Сам Барбас утверждает, что не всегда был гончей Вайла, дескать, когда-то он был редгардом и звали его совсем не так. Пес также присутствует и в Обливионе: вышеупомянутый даэдра, в ходе выполнения своего квеста, будет сопровождать игрока в виде статуетки собаки, хранящейся в инвентаре. В Скайриме же мы впервые узнаем о Барбасе от кузница Лода, который выдает нам мясо в качестве приманки. При встрече с Довакином, пес внезапно заговаривает на человеческом языке и просит помирить его с хозяином. Наградой за прохождение этого квеста, в зависимости от выбора в конце, может стать либо Топор Скорби, либо маска Клавикуса Вайла и сам Барбас, однако до окончания квеста, как и козу Гледу, мы можем использовать его как дополнительного спутника: он бессмертен и прохождение игры действительно становится интересней от его ироничных комментариев.
Баги
Дебош в Храме Дибеллы
Вы просыпаетесь в Храме Дибеллы в Маркарте. Неподелеку стоит недовольная жрица Сенна и отчитывает вас за мусор вокруг вас. Помогите жрице убрать его (в ассортименте святая вода и палец великана), а затем узнайте у неё подробности вашего здесь появления.
Оказывается, что вы в состоянии алкогольного опьянения ворвались в храм и дебоширили, выкрикивая при этом что-то про свадьбу, козу и Рорикстед. Ни о каком Сэме жрица не знает, но на полу вы можете обнаружить записку о восстановлении какого-то сломанного посоха, подписанную Сэмом.
Примечания
Незабываемая ночка (квест)
Находки
-
; «Сердце Черима» («Кузнечное дело»). Морвунскар, в кузнице на верхнем этаже;
- Учебник «Тайна Талары, т. 3» («Разрушение»). Морвунскар, пыточная, на стеллаже рядом с Нарисом Порочным.
Сделка века
Ваш путь лежит в Рорикстед. Найдите там крестьянина по имени Эннис. Он накинется на вас с обвинениями в краже козы. Дескать, украли и продали великану.
Так что вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов:
- Убить великана;
- Незаметно увести козу;
- Успокоить великана с помощью заклинания школы иллюзия.
Когда Гледа вернется своему законному хозяину, тот расскажет вам, что вы упоминали некую Изольду и Вайтран.
Краткое прохождение
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA14 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Как заполучить питомца - козу в Скайрим
Многие их вас знают, что в Скайриме некоторые моменты даются лишь один раз, и если что-то пропустил, то уже никак не вернёшь, только если начать игру занового. И сегодня мы как раз поговорим о таком моменте, который позволит вам заполучить козу в качестве питомца.
Так же мы открыли ТВИЧ канал , там мы играем в Magic Arena, Hearthstone, и в олдскульные игры. Ждём тебя.
Когда вы станете 14 лвл, отправляйтесь местную таверну и перепейте Сэма Гевина. И запускается квест "незабываемая ночка" думаю вы его помните.
В общем мы так круто погуляли, что очутились в Маркарте. И нам сразу же предъявляет претензии один из фермеров, якобы мы продали его козу великану. И вот тут то самое интересное начинается.
Отправляемся за козой, не забывайте, что как только мы заберём козу, то сразу великан начинает агриться. Убиваем его. И вот с нами уникальная коза Гледа, она единственная имеет колокольчик на шее. Ну а теперь, просто-напросто забиваем на прохождение квеста "незабываемая ночка" и отправляйтесь на любые другие места. И теперь куда бы вы не отправились, коза будет рядом с вами. И это единственный способ, получить единственного питомца козу в Скайриме.
Но и это ещё не всё, на ней так же можно прокачивать навыки, атакуя её, ведь эта коза, чёрт подери - бессмертная!
И да, это тоже ещё не всё, отправляемся в хижину Мико, и делаем собаку питомцем, и да, теперь у вас 2 питомца: собака и коза! Мне кажется такими способами можно сделать и третьего и будет целая банда питомцев.
Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями из жизни Скайрим. Если понравилась статья, то могу в следующей раз написать про другие секреты из серии TES .
Прохождение
Поговорить с Сенной в храме Дибеллы, в Маркарте
Случившееся так потрясло Сенну, что даже будучи жрицей богини Дибеллы, которая призывает своих последователей к всеобщей любви, она не может сдержать негодование. Она отказывается отвечать на любые вопросы до тех пор, пока в храме не будет наведён порядок и принесены извинения.
Если Довакин достаточно красноречив, то, используя дар убеждения, можно уговорить жрицу простить его и рассказать подробности, не выполняя её условий. Если этот фокус не удался, то можно попытаться подкупить Сенну. В противном случае придётся-таки наводить порядок. Для этого нужно подобрать разбросанные по полу странные предметы: палец великана, две бутылки вина «Алто» и записку от Сэма, которая, впрочем, более чем странная, и ничего не проясняет.
После уборки и извинений перед Сенной она, наконец, расскажет, что в пьяном угаре Драконорождённый упоминал Рорикстед и посоветует продолжить расследование там.
Расспросить в Рорикстеде о Сэме и его посохе
Решив продолжить расследование с расспроса местных работяг, Довакин тут же поймёт, что ночные проделки не закончились осквернением храма. Эннис, заметив приближающегося главного героя, сам подойдёт и обвинит его в похищении их козы, Гледы, которую, по словам фермера, Довакин продал великану, живущему в холмах неподалёку.
Как и Сенна, крестьянин отказывается что-либо рассказывать, но, как и жрицу, его можно попытаться убедить, запугать или подкупить. В противном случае придётся идти искать его козу. Благо нынешний владелец, великан Грок, пасёт её действительно недалеко: в холмах юго-восточнее Рорикстеда.
Непонятно, как Довакину удалось совершить сделку купли-продажи, потому что Грок настроен совсем не дружелюбно. Миром с ним договориться не получится, придётся его ликвидировать.
Обрадовавшись возвращению любимицы, крестьянин расскажет, что нашёл залитую элем записку, в которой можно было разобрать лишь то, что герой должен деньги Изольде из Вайтрана.
Поговорить о посохе с Изольдой в Вайтране
Разговор с Изольдой дела не прояснит. Даже наоборот, всё станет ещё запутанней. Девушка поведает, что накануне ночью Довакин рассказал ей романтическую и трогательную историю о том, как в свете полных лун, в сени деревьев рощи Ведьмин Туман, он повстречался с загадочной красоткой. Молодые полюбили друг друга с первого взгляда. История до того растрогала Изольду, что та согласилась одолжить своё обручальное кольцо, дабы Довакин смог обвенчаться со своей возлюбленной.
Узнав, что никакой свадьбы не было, Изольда требует вернуть кольцо, в зависимости от выбранного ответа, либо в мягкой «ой, как же так?», либо в жёсткой «ну ты и…» форме. Тут, опять же, можно применить красноречие либо откупиться, но для получения максимума удовольствия от задания следует во всём разобраться, выполнив просьбу Изольды сходить в рощу Ведьмин Туман в поисках кольца.
Найти и вернуть обручальное кольцо Изольде
Роща Ведьмин Туман находится немного южнее Рощи Кин, которая, в свою очередь, располагается немного южнее Виндхельма. Роща полностью оправдывает своё название: тут меж деревьев стелется туман, а в центре, окружённая кольями, стоит избушка, из которой навстречу суженому уже бежит невеста.
Загадочной «красоткой» оказывается мерзкая, уродливая ворожея по имени Мойра. Подбежав к Довакину, она чуть не бросится ему на шею с криком «Любовь моя! Я уже давно жду твоего возвращения, чтобы слиться с тобой в экстазе!»
Изольда ещё раз посокрушается, что такая романтическая история оказалась неправдой, но в разговоре напомнит, что церемония венчания должна была проходить в Морвунскаре.
Этот старый военный форт находится недалеко от рощи Ведьмин Туман, на другом берегу реки. В отличие от большинства подобных мест, его население представляет собой не бандитов, а агрессивно настроенных магов. Нужно сказать, что местное население ведёт разгульный образ жизни. Проводя дни в праздности, маги активно налегают на выпивку, о чём свидетельствует немалое количество пустой тары во дворе и внутренних помещениях Морвунскара.
Во двор лучше проникнуть не через главный вход, в котором мало того что находится ловушка, так над ним ещё и расположена наблюдательная вышка с магом-дозорным. Двор Морвунскара состоит из нескольких ярусов, тут находятся пять магов разных уровней, включая упомянутого дозорного: двое патрулируют по мосткам и уцелевшим лестницам между ярусами, ещё двое на верхнем ярусе греются у костра.
Во внутренних помещениях царит ещё больший беспорядок. По правую руку от входа, в зале, свод которого поддерживается деревянными подпорками, есть лестница, ведущая на нижний этаж, и входы в два помещения. Дверь в одно из них закрыта на засов с другой стороны. Другое помещение представляет собой кузницу, в которой работает парочка магов. Можно подслушать их забавный диалог, из которого можно узнать, что помолвку Довакина с Мойрой праздновали без малого три дня.
Спустившись по лестнице и пройдя через короткий коридор на нижний уровень, Драконорождённый окажется в большом просторном зале, свод которого поддерживают большие каменные столбы, с верхнего этажа довольно сильно капает. Зал состоит из двух секций: слева несколько перевёрнутых столиков, справа ступени, ведущие на возвышение, где находится трон. Всего в зале четверо магов. Двое ищут уцелевшие бутылки вина у столиков, ещё двое находятся на возвышении.
Поднявшись к трону, можно немало удивиться неожиданно открывшемуся шарообразному порталу. Можно сразу зайти в него, а можно перед этим зачистить помещения форта окончательно.
Если герой решит зачистить форт, то сразу за залом он обнаружит извивающийся коридор с покоями магов. За одной из дверей можно найти спуск в пыточную, где главарь магов, Нарис Порочный, истязает беспомощных жертв. Подкравшись к нему незаметно, можно подслушать монолог мерзавца. Он восхищается запахом горелой плоти и сокрушается, что перед своим маленьким «аутодафе» наложил на жертв паралич. По его словам, было бы лучше, если бы жертвы метались по камере, что позволило бы отработать меткость.
Кроме Нариса, в помещениях и коридоре ходят ещё трое магов. Коридор же оканчивается той самой закрытой на засов дверью на верхнем этаже форта. Дверь можно открыть, после чего вернуться к порталу.
Пройти через портал Морвунскара
Поговорить с Сэмом
После диалога главный герой будет перемещён в таверну, где впервые повстречался с Сэмом. На этом задание считается законченным.
Туманная роща
Пройдя немного дальше про тропинке вперед, вы обнаружите пирующих на поляне людей, во главе которых восседает ваш приятель Сэм Гевен. Поговорите с ним, и вы узнаете, что Сэм Гевен (Sam Guevenne на англ.) никто иной, как сам даэдрический князь Сангвин (Sanguine на англ.).
Ещё один пострадавший
Казалось бы, пора забыть про Сангвина и свои веселые приключения, да не тут то было. Теперь у вас есть шанс встретить в процессе приключений аргонианина Пьет-До-Дна, который попытается вытрясти с вас 10000 золотых за то, что вы якобы отправили его в бандитский лагерь, где он едва не погиб. С помощью навыков убеждения можно снизить сумму до 750 золотых либо разобраться с ящером по-мужски.
Моя невеста
Изольду можно запугать или заплатить ей 2000 золотых. Но уж эту часть квеста, если вы проходите его впервые, пропускать точно не рекомендуется.
Награда
- Посох Роза Сангвина в качестве награды за завершение задания.
Читайте также: