Где найти гоога ведьмак
В первой главе персонаж по имени Золтан Хивай во время разговора просит найти своего старого приятеля по имени Гоог. Прошу подсказать как его можно найти и где.
в деревне его нет, это точно. может он появится дальше по прохождению
Balalaika Gromkaya Просветленный (24896) копипаста с каерморхен. ру Стадия 4. Доверие Харена Закончив задание, возвращайтесь к Харену за наградой. Если вы все же убили Скоя’таэлей, спросите его о пропавшем друге Золтана по имени Гоог. Харен пообещает навести о нем справки.
Зеррикания
С этой жаркой страной на дальнем юго-востоке Геральт дело имеет регулярно, но опосредованно — через гостей. В книжной саге ведьмак свел приятное знакомство с двумя зерриканскими воительницами — Тэей и Вэей, — а в первой части «Ведьмака» капитально перешел дорогу колдуну Азару Яведу. Зеррикания подарила ведьмакам немало алхимических рецептов — в основном рецептов бомб и масел, — а заодно подкинула работы, будучи родиной василисков. Зерриканцы считают драконов священными существами и даже поклоняются именно золотому дракону.
Даже по отрывочным сведениям можно сделать вывод, что ведьмаку в Зеррикании не придется сидеть сложа руки. Загвоздка в том, что ведьмачьи мутации и тренировки мало помогут при столкновении с местной фауной — например, с мухами, откладывающими личинки в человеческом теле, с ядовитыми пауками, скорпионами и прочей дрянью, — так что Геральту в Зеррикании, скорее всего, придется играть роль туриста.
Где найти гоога ведьмак
Q: Как убить зверя?
A: Пьем ласточку + филина
Как жизней мало, начинаем бегать от него.
Жизней набрали - разворачиваемся - раскидываем бобиков знаком, и валим зверя силовым стилем.
Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.
Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.
Q: Как убить Археспору
A: То самое растение, которое вызывает трудности.
Как только оно вылезет из земли, используем знак Игни (советую развить - воспламенение), достаем стальной меч, и рубим быстрым стилем. Хотя удавалось убить и силовым стилем. Финт в том, что археспора не двигается, она в земле, быстрые удары не дают ей контратаковать.
Бьем ее, пока не восполнится энергии для повторного удара знаком Игни, - используем его. Обычно на этом цветочек загибается, уж очень он не любит гореть.
С эхинопсом проще. Можно так же поджигать, но обычно хватает пару комбо.
Q: Броня
A: Что бы купить в Визиме броню за 5 тысяч, можно просто поиграть с Талером - скупщиком краденного (его дом находиться рядом с кутузкой) в "покер". Он почти всегда проигрывает, но потом делает повышение ставки,так что можно выиграть свое обратно да еще и с прибылью.
Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.
Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.
Q: Королева кикимор
A: Убиство: как только Кикимора убила Профессора, бегите прямо в проход, там над проходом будут камни, которые держут балки, камни надо обрушивать на кикимору сверху. Следите чтобы не завалило и вас. Дальше будет еще одна кладка сверху, а потом огромная комната с массой кикимор. Не пытайтесь их убить, они респаунятся. Пробегаем комнату, бежим вправо, там ответвление коридора. Забегаем туда и бьем знаком в балки, держащие потолок над залом.
Q: Доказательство невиновности Талера
A: Находим Юзу фистех, болтаем с ним. Из разговора узнаем что Талер в ладах со стражей. далее идем к Талеру, распрашиваеим что да как, во всем ему верим. Узнаем что купил меч у "игрока". идем в таверну, болтаем с ним, далее садовник, Шани, Золтан.
Если стоять около дома Талера с 9 вечера, заити к нему, выйти. В 22:00 у дома появляется "Таинственный незнакомец" (в прошлый раз таинственный аристократ). Поболтать с ним. Он говорит - "Ты меня не видел.." Заходим к Талеру,начинаем его спрашивать о связях с саламандрами. Верим ему во всем = Талер невиновен.
В случае, если застукать "таинственного аристократа" Талер еще в добавок сознаеться что он шпион.
Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с "оборотнем". Он у ворот в купеческий квартал.
Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.
Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.
Нильфгаард
На дальнем юге, в устье реки Альба, лежит столичный Город Золотых Башен — Нильфгаард. Сердце империи, уроженцы которого, в отличие от всех прочих, могут с полным правом называть себя нильфгаардцами. Центр имперской культуры, центр имперской мощи, центр имперского всего, Нильфгаард впору сравнивать с Римом в период расцвета. Там у нас дел пока не было, а жаль — по сравнению с этим городом Новиград наверняка покажется глухой провинцией.
Увы, это касается и подковерной политики — если Геральту было не по себе от интриг вызимского двора, то интриги двора нильфгаардского мигом вывернут его наизнанку. Власть императора держится только на стальной воле и железной руке. Стоит Эмгыру оступиться, и оппозиция сожрет его с потрохами: столичное дворянство живет надеждой когда-нибудь убрать императора и по-своему поделить власть, закрепив конституцией. Может, и не стоит ведьмаку соваться в это змеиное логово — даром что посмотреть на это было бы очень интересно.
Дол Блатанна
Долина Цветов, древняя эльфийская земля, давным-давно заселенная людьми, а во время нильфгаардских войн снова у людей отобранная. Нильфгаардская империя подарила долину эльфам в обмен на поддержку в войне с Северными королевствами.
Теперь Дол Блатанна — формально независимое эльфийское государство под управлением чародейки Францески Финдабаир, а по факту — сателлит Нильфгаарда. Ирония судьбы в том, что как раз те эльфы, что сражались на стороне нильфгаардцев, своего государства так и не увидели. По итогам мирного договора они были признаны террористами, и Францеска охотно выдала их для казни в обмен на международное признание границ Дол Блатанна.
Трудностей у молодого эльфийского государства должно быть хоть отбавляй. Во время войны людей оттуда выселяли принудительно, и те сжигали то, что не могли забрать с собой. Эльфам доставалась пустыня вместо плодородных полей.
Теперь людей пытаются вернуть обратно: под давлением соседей Францеска издала закон о репатриации, разрешающий поселенцам вернуться, и это должно вызвать новый всплеск расизма, теперь уже со стороны эльфов. Неприятности в ближайшие годы Дол Блатанна обеспечены — а где неприятности, там и работа для ведьмака.
Куда еще податься ведьмаку?
Белого Волка ноги кормят, ведь ведьмаки постоянно странствуют в поисках мест, где требуются их услуги, и редко где задерживаются. За три части мы вместе с Геральтом из Ривии исходили темерские дороги от столичной Вызимы до пограничного поселка Флотзам, побывали в Верхнем Аэдирне, провели немало ночей в ведьмачьей крепости Каэр Морхен, побегали по улочкам «столицы мира» вольного города Новиграда, прогулялись по Оксенфурту, вдоль и поперек изучили фьорды островов Скеллиге и даже сунули нос в иные миры.
Но еще немало на континенте и за его пределами городов и стран, где Геральт бывал без нас — до событий игры или за кадром, — или не бывал вовсе. Какие места вселенной Анджея Сапковского так и просятся на экран?
Ковир и Повисс
Самая северная из стран вечно упоминается и вечно же умудряется не попадать в кадр. Когда-то беднейшие и бесполезнейшие провинции Редании (их и в отдельное государство-то выделили, чтоб не обременяли попусту реданский бюджет) пережили головокружительный взлет, когда там обнаружились огромные залежи полезных ископаемых.
Теперь это самая богатая страна на континенте — экономика Ковира неуклонно развивается не один десяток лет, товары пользуются огромным спросом, а ссориться с «северным богом торговли» опасается даже империя. Сами ковирцы тоже в раздоры предпочитают не вмешиваться, придерживаясь нейтралитета и богатея на чужих войнах.
В «Дикой Охоте» несколько раз говорится, что работы для ведьмака в Ковире не счесть. Геральта даже приглашают там поселиться, намекая, что заказы для него там переведутся нескоро. Видимо, не все так радужно в стране, куда в последние годы бегут за лучшей жизнью тысячи людей со всего континента.
Цинтра
Многострадальные «врата юга». Процветавшее некогда королевство было разграблено в самом начале нильфгаардских войн, а столица его сожжена дотла. Теперь это обычная провинция Нильфгаарда, вассальное государство, трон которого до сих пор формально принадлежит Цири. Но занят ее двойником — молодой цинтрийской дворянкой, нынешней супругой императора Эмгыра вар Эмрейса. Император уже долго выдает девушку за княжну Цириллу, чтобы узаконить свои претензии на престол Цинтры.
Вопрос «как там лже-Цири?» напрашивается сам собой, тем более что в «Дикой Охоте» эту тему не поднимали. Да и как сама Цинтра поживает, тоже интересно. С «цинтрийской резни» прошло немало времени, городу и стране давно пора восстановиться. У нас был бы отличный шанс посмотреть, как живется коренным северянам на землях, покоренных Нильфгаардом.
Империя Нильфгаард
Королевства Севера
К северу от Яруги тоже хватает мест, о которых мы слышали, но не видели. Упомянем парочку самых колоритных.
Terra Incognita
А что, если обратить взгляд за пределы исследованного мира? В конце концов, вселенная «Ведьмака» не ограничивается королевствами Севера и Нильфгаардом, есть и совсем дальние края, обитателям которых безразлична континентальная политика.
Махакам
Крупнейший анклав краснолюдов и гномов и центр передовой металлургической промышленности, Махакам — мировая мастерская, где производят все, что можно произвести из металла. Родина Золтана Хивая — тот, впрочем, божился, что больше в этот дурдом не сунется, до того ему осточертело самодурство клановых старейшин. По слухам, бывал там и Ламберт — по крайней мере, в ту сторону он отправился во время нильфгаардских войн, рассчитывая найти массу легкой работы после прохода войск.
А вот Геральт посмотреть, как делаются его лучшие клинки, не собрался. Возможно, зря, ведь всем известно, что в глубоких горных тоннелях постоянно заводятся чудовища, а ведьмачьи мутации во многом рассчитаны именно на сражения в подземной тьме. Ну и просто любопытно глянуть на родину краснолюдов — наверняка у них там какие-то свои разборки, еще почище, чем в Орзаммаре.
Офир и Зангвебар
Экзотические государства, расположенные за морем, на другом континенте. По отрывочным сведениям из книг Сапковского можно сделать вывод, что этот континент напоминает Африку (саванна и зебры), но «Каменные сердца» недвусмысленно намекают на то, что это, скорее, Передняя Азия: некоторые гости из Офира смахивают на персов, другие — вылитые арабы.
Сам Геральт за морем не бывал и о тамошней флоре и фауне знает только из книг — скорее всего, автор его учебников просто что-то напутал. Чтобы узнать точно, что да как, нужно побывать там самому — шутка ли, целый континент, полный неизведанных чудес. Правда, учитывая расстояния, провернуть такое непросто: Геральту придется или очень долго болтаться по морю, или искать чародея, готового открыть портал. Учитывая отношение нашего героя к магам, еще не известно, что хуже.
Где найти гоога ведьмак
Q: Как убить зверя?
A: Пьем ласточку + филина
Как жизней мало, начинаем бегать от него.
Жизней набрали - разворачиваемся - раскидываем бобиков знаком, и валим зверя силовым стилем.
Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.
Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.
Q: Как убить Археспору
A: То самое растение, которое вызывает трудности.
Как только оно вылезет из земли, используем знак Игни (советую развить - воспламенение), достаем стальной меч, и рубим быстрым стилем. Хотя удавалось убить и силовым стилем. Финт в том, что археспора не двигается, она в земле, быстрые удары не дают ей контратаковать.
Бьем ее, пока не восполнится энергии для повторного удара знаком Игни, - используем его. Обычно на этом цветочек загибается, уж очень он не любит гореть.
С эхинопсом проще. Можно так же поджигать, но обычно хватает пару комбо.
Q: Броня
A: Что бы купить в Визиме броню за 5 тысяч, можно просто поиграть с Талером - скупщиком краденного (его дом находиться рядом с кутузкой) в "покер". Он почти всегда проигрывает, но потом делает повышение ставки,так что можно выиграть свое обратно да еще и с прибылью.
Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.
Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.
Q: Королева кикимор
A: Убиство: как только Кикимора убила Профессора, бегите прямо в проход, там над проходом будут камни, которые держут балки, камни надо обрушивать на кикимору сверху. Следите чтобы не завалило и вас. Дальше будет еще одна кладка сверху, а потом огромная комната с массой кикимор. Не пытайтесь их убить, они респаунятся. Пробегаем комнату, бежим вправо, там ответвление коридора. Забегаем туда и бьем знаком в балки, держащие потолок над залом.
Q: Доказательство невиновности Талера
A: Находим Юзу фистех, болтаем с ним. Из разговора узнаем что Талер в ладах со стражей. далее идем к Талеру, распрашиваеим что да как, во всем ему верим. Узнаем что купил меч у "игрока". идем в таверну, болтаем с ним, далее садовник, Шани, Золтан.
Если стоять около дома Талера с 9 вечера, заити к нему, выйти. В 22:00 у дома появляется "Таинственный незнакомец" (в прошлый раз таинственный аристократ). Поболтать с ним. Он говорит - "Ты меня не видел.." Заходим к Талеру,начинаем его спрашивать о связях с саламандрами. Верим ему во всем = Талер невиновен.
В случае, если застукать "таинственного аристократа" Талер еще в добавок сознаеться что он шпион.
Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с "оборотнем". Он у ворот в купеческий квартал.
Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.
Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.
Туссент
Живописный, богатый, почти не тронутый войной край — место действия сюжетного дополнения «Кровь и вино». В Туссенте Геральт уже был, познакомился с чародейкой Фрингильей Виго и переиграл ее, проделав с ней ровно то, что она хотела проделать с ним: соблазнил, обманул, использовал и бросил. Некоторое время там жил и Лютик, найдя свою очередную теперь-уж-точно-любовь-всей-жизни в лице правительницы Туссента княгини Анны-Генриетты. Закончилась эта история вполне ожидаемо, и теперь Лютика в герцогстве ждут палачи.
С виду это типичное сказочное королевство, где все женщины сплошь благородны и прекрасны, а все мужчины — бесстрашные рыцари. Ни армии, ни полиции, ни секретных служб, даже границу охраняют лишь странствующие рыцари, зато почти каждый день пиры и праздники, где вино льется водопадами — туссентские виноградники славятся на весь мир.
На деле же вся романтика действует только на неискушенных путешественников: атмосферой вечного праздника в игрушечном герцогстве умело прикрывают типичную для человеческого общества грязь. Геральта неискушенным назвать трудно, и дополнение наверняка с головой окунет нас в истинные проблемы Туссента.
Брокилон
О последнем независимом оплоте дриад мы не слышали уже давно, а меж тем это немаленькая пороховая бочка на территории (бывших?) Северных королевств. Обитательницы Брокилона не признают международных договоров и патрулируют лес в ими же определенных древних границах — даже если леса там уже триста лет как нет, за нарушение границ дриады убивают.
Что будет с Брокилоном теперь, когда Темерия повержена, а к власти пришли нильфгаардцы? Прежде дриады демонстративно плевали на все человеческие границы — одна страна или другая, третий король или четвертый, лес нерушим, и людям в него нельзя, — но Нильфгаард вряд ли смирится с непокорным анклавом на своей территории. Попытается ли империя взять лес силой или вступит с дриадами в переговоры?
В последнем случае может найтись дело и для Геральта. Ведьмак пользуется в Брокилоне немалым (для человека) уважением: Эитнэ, бессменная владычица дриад, хорошо его знает и видит в нем не врага, а гостя.
Читайте также: