Где найти фейна в divinity original sin 2 во второй раз
12,870 | уникальных посетителей |
453 | добавили в избранное |
Играть можно чем и как угодно, но это весьма умно сконцентрировать всех четырёх персонажей на одном типе урона, чтобы быстрее прорвать броню и загнать противника в контроль, потому что единственное чего у противников больше помимо здоровья — это урона, и хотелось бы нейтрализовать этот урон как можно быстрее. И теперь всплывает резонный вопрос, магия или физика? Возможно, когда-нибудь я и добавлю пару глав про то, как играть магами, но пока что лишь приведу несколько аргументов в пользу того, почему этот гайд про физ пати:
Во-первых, самые опасные враги это, конечно, вражеские маги, у которых огромное количество магического армора и мало физического, тем легче его сбить и вогнать их в сильный контроль, вражеских же рыцарей можно подержать в софт-контроле довольно продолжительное время, издалека они мало что могут сделать, об этом позже.
Во-вторых, физовикам куда легче свапнуться в магический урон, чем магам в физический в случае необходимости. Лучники могут взять элементальные стрелы, а ближники кастануть искры, ядовитые или огненные ауры, так же им доступен колющий урон.
В-третьих, гир на ловкость. Не пропадать же ему зря, мантий на всех не хватит, несмотря даже на то, что требования к шмотью низкие и можно выждать у торговцев необходимый гир.
В-четвёртых, физическая броня, которую даёт гир на силу и ловкость, куда важнее по ощущениям в игре, чем магический армор.
В-пятых, как ни крути, физ урон можно разогнать в теории сильнее, для него больше модификаторов (проще поймать на шмоте) и сам урон универсальнее. Да, возможность задебафать противника на отрицательные резисты серьёзный аргумент, но всё равно приходится снимать сначала армор, энивей.
Итого имеем, что через физ урон несколько легче играть.
Теперь что касается персонажей. Будем откровенны, люди играют на доблести ради острых ощущений и ради ачивки, и так как, скорее всего, вы уже прошли игру в классическом режиме или на тактике, возможно даже не сразу DE, а ваниллу (как я), то у вас также осталась не завершена куча компанийских ачивок. В игре есть два перса, ачивки которых требуют, чтобы они были мейн чарами - Ифан и Фейн, соответственно брать их сайдкиками бесполезно. Я очень сильно, прям, максимально рекомендую Фейна. Сурс-абилка и сам факт того, что он нежить делает его одним из самых сильных персов в игре.
Разведка. Это очень умно сначала прочесать карту в поисках торговцев и интересных мест, помечая флажками на карте возможные столкновения.
Изучение противника. Знание легенд даёт исчерпывающую информацию о противнике, его сопротивления, инициативу
Блок противников объектами
Разгон удачи до 13 (не имеет абсолютно никакого смысла, диваны не начнут падать до 16 лвла локации энивей)
Если дальность слишком большая, файт может не начаться
Вытащил батарейку воровством из босса на арене
Ещё можно бездарно сдохнуть от павуков
Уникальные шмотки можно перед началом акта "улучшить", продав некоторым торговцам, которые перейдут с вами в этот акт, и потом выкупив у них эти уники уже с ИХ уровнем. Так, к примеру, самые простые перчатки телепортации можно перед Арксом продать Гарету, а потом купить у него эти же перчатки, но уже 19 уровня. Это же можно провернуть с действительно сильными униками, от которых жаль отказываться, но из-за андерлевела оных приходится так или иначе. Данный метод частично решает эту проблему. У Джаана, кста, 20 лвл, хотя за ним и придётся побегать. Вообще, Джаан встречается в Арксе три раза в разных, можно сказать, кондициях, надо проверить можно ли преобразовать уники аркса 18 и 19 лвла в 20, хотя это уже совсем другая история.
Вот несколько основных, базовых сочетаний:Руны мастерства необходимы всем, кто хочет улучшить физический урон своего оружия, если вы ближник, то обрамляете руну могучей оправой на +3 силы, если лучник — мистической оправой на +3 восприятия.
Руны огня, обрамлённые могучей оправой особенно полезны магам и некромантам, так как дают +3 интеллекта на любом слоте, а на амулете и кольце ещё и +6% крита.
Руны яда в могучей оправе и вставленные в амулет дают лучникам +15% точности и +3 ловкости.
Руны молнии или яда в могучей оправе и вставленные в броню дают лучникам +3 ловкости и 11% соответствующих резистов.
Следует обратить особое внимание на уникальные щиты, в которых есть дырки для рун, могучие руны в них увеличивают броню, а следовательно растёт и урон с броска щита.
Вне зависимости от вашего билда, расположенности персонажей и общего стиля игры, расходники могут существенно облегчить вам жизнь, расходники нужны всегда, они добавляют гибкость к любой тактической ситуации и позволяют вам выбирать из намного большего варианта действий.
Предыстория [ ]
Незапамятные времена [ ]
Фейн — некогда выдающийся ученый, а ныне последний представитель своей расы, называвшей себя Вечными, что неудивительно, так как ее представители наряду с высочайшим прогрессом достигли бессмертия. Он совершил эпохальное открытие: обнаружил Завесу, целиком состоящую из Наши дни [ ]
Выбравшись наконец из заточения, Фейн обнаруживает, что мир безвозвратно изменился, его населяют короткоживущие примитивные расы, а весь его народ исчез непонятно когда и куда, не оставив никаких следов. Вдобавок, судя по всему, Семеро властителей стали Семью Богами, а в мир пришла Пустота. И в этом чуждом для него времени основная цель Фейна - выяснить, что же произошло с его соплеменниками.
Будучи нежитью, Фейн, дабы не провоцировать страх и агрессию со стороны окружающих, вынужден скрывать своё обличье за магической маской, позволяющей ему принимать облик представителя любой из современных рас. Несмотря на принадлежность к цивилизации, которая, по словам Фейна, достигла невероятных высот в самых разных областях, его физические и магические способности особо ничем не выделяются на фоне простых смертных. Хотя, если верить на слово самому Фейну - это последствия длительного заточения.
Характеристики [ ]
Теги: Ифан / Мужчина / Человек / Преступник / Солдат
Характер [ ]
Детство, проведенное в лесу, сказалось на манерах и поведении Ифана. Однако несмотря на резкость, конфликтность и звериные повадки, он легко находит контакт с людьми, когда этого хочет. И даже за годы работы наёмником Ифан не утратил стремления помогать людям и защищать невинных. Он прост, честен с друзьями и безжалостен к врагам.
Ифан бен Мезд
Ифан, бывший паладин армии Люциана, когда-то дал обет защищать Божественного. Но видя, сколько невинных жизней забирает война, он утратил веру в Божественный Орден. Теперь бен Мезд – наёмник и талантливый убийца из Одиноких Волков. которому поручено убить сына Люциана.
Награда [ ]
Содержание
Советы [ ]
- Разделите свою группу после получения апельсинов, отправив одного человека обратно к Гриффу. Сдайте вора, а затем переключитесь на часть группы рядом с Жалохвостом. Атакуйте наемника Гриффа, чтобы спасти ящера и получите 1000 XP + 600 XP и дополнительный «апельсин» после разговора с Жалохвостом.
- В дальнейшем, если вы решите убить его, чтобы продолжить историю Себиллы, сначала поторгуйте с ним. У Жалохвоста несколько книг навыков по пирокинетике. После того, как Себилла убьёт ящера, вы сможете вернуть часть своего лута с трупа.
Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний
Участие в сюжете [ ]
Знакомство [ ]
Ифан стоит рядом с дальней дверью на основной палубе корабля, плывущего в форт Радость. Наёмник находится под бдительным присмотром магистра, который уверен в его причастности к убийству на корабле. Сам Ифан свою вину отрицает.
Личные цели [ ]
Основная цель наёмника в форте Радость — Александар, сын Галерея [ ]
Где найти фейна в divinity original sin 2 во второй раз
Участие в сюжете [ ]
Если Фейн не был выбран игровым персонажем, то впервые его можно встретить на основной палубе корабля, везущего новых узников в форт Радость. Фейн сидит в сторонке, спрятавшись под личиной эльфа, и читает книжку. При попытке поговорить с ним он довольно странно приветствует героя и жалуется на неинформативность своего чтива.
В момент кораблекрушения Фейн, в отличие от остальных пассажиров, не будет оглушён, а переберется на этаж выше и продолжит читать, стремясь закончить свое занятие до того, как всё уйдет под воду. Обличия эльфа на нём уже нет, и если герой спросит его об этом, скелет скажет, что его маску украла колдунья, которая устроила весь этот хаос, а также посоветует спасаться.
На побережье форта Радость Фейна можно вновь обнаружить в Скрытом Алькове, где он будет безуспешно пытаться снять лицо с лежащего там тела какого-то незадачливого человека. В конце концов, признав, что для осуществления задуманного ему нужен специальный инструмент, Фейн соглашается составить компанию главному герою.
Прохождение [ ]
В разговоре вы заметите, что от него пахнет апельсинами. Вы можете убедить Жалохвоста передать вам припасы Гриффа или взять их силой. Если Себилла в вашей группе, она захочет поговорить с ним и, в результате, убьет его. Это продвинет историю её персонального квеста, поэтому советуем держать ее подальше от Жалохвоста, пока вы не заберете апельсины. Кроме того, Жалохвост важен и для персонального квеста Красного Принца, однако их разговор обойдется без убийств.
Выпустите Амиро, и он вас отблагодарит.
Характеристики [ ]
Пленный эльф
Эльф Амиро был пойман и заключен в клетку за воровство Гриффом. Помогите эльфу доказать свою невиновность, отыскав настоящего вора, за это он обещает подсказать способ покинуть форт.
Личная история [ ]
Divinity Original Sin 2 - Spotlight Origin Stories - Fane
Личный квест: Ученый ушедшей эпохи .
Помогая Фейну в его поисках и правильно общаясь с ним, можно развить отношения до дружеских и даже романтических. Это повлияет на то, поддержит ли Фейн главного героя или героиню в критический момент.
Общие данные
Встречается в
Местонахождение
Род занятий
Читайте также: