Где найти фалмера в скайриме
Я изучала, путешествовала, исследовала, наблюдала и наконец нашла подтверждение своей гипотезы: что мерзкие фалмеры, населяющие самые тёмные недра Скайрима, и в самом деле являются легендарными снежными эльфами.
Никто точно не знает, с чего началась история снежных эльфов, однако древний труд «Падение Снежного принца», представляющий собой описание Моэсрингской битвы в изложении Локхейма, летописца вождя Ингьялдра Белоглазого, даёт нам достаточно яркое описание её конца.
Как следует из этого рассказа очевидца, великий вождь фалмеров, известный лишь под именем Снежного принца, доблестно погиб в битве и был с почестями похоронен сразившими его нордами. Остальных снежных эльфов разогнали либо поубивали, и больше о них никто не слышал. Так, по крайней мере, многие считали.
Но там, где кончается история снежных эльфов древности, начинается история нынешних фалмеров. Ибо после того, как воинство снежных эльфов потерпело поражение в тот роковой день, оно не просто разбрелось — оно ушло вниз. Под землю, в глубокие недра. Ибо фалмеры искали убежища в самом неожиданном месте — в Чёрном Пределе , глубоко под поверхностью Скайрима, в легендарном царстве самих двемеров.
Да, Чёрный Предел существует. Я побывала там — и, в отличие от большинства очевидцев его ужасного величия, вернулась. И теперь я знаю о фалмерах правду.
Побеждённые нордами фалмеры получили защиту у гномов, но за неё они заплатили ужасную цену. Двемеры не доверяли пришельцам и заставили их съесть ядовитые грибы, в своё время произраставшие под землёй. В результате снежные эльфы лишились зрения.
Вскоре величественные снежные эльфы утратили всё своё могущество. Они стали прислужниками гномов… а затем и их рабами. Однако коварство двемеров было столь всеобъемлющим, столь совершенным, что они сделали те грибы неотъемлемой частью фалмерского рациона. Это служило гарантией слабости не только тогдашних фалмерских невольников, но также и их потомства. Таким образом снежные эльфы оставались слепыми на все времена.
Но, как и в каждой истории о рабах и их хозяевах, фалмеры в конце концов восстали. Спустя поколения после того, как они впервые пришли к гномам в поисках укрытия, фалмеры восстали против своих притеснителей. Они свергли с себя гнёт гномов и укрылись ещё ниже, в самых глубоких, самых затаённых недрах Чёрного Предела.
Жестокое противостояние двух сторон длилось десятилетиями. Глубоко под землёй Скайрима бушевала всеобъемлющая и кровопролитная Война Скалы, в то время как на поверхности норды даже не подозревали о ней. Война, чьи битвы и герои останутся нам навеки неведомы. Но пришёл день, когда война прекратилась. В этот день фалмеры вышли на битву со своими двемерскими противниками, но обнаружили, что вся раса… исчезла.
Теперь фалмеры, избавленные от ига своих двемерских господ, могли свободно расселиться по Чёрному Пределу. Но продолжавшаяся годами война с гномами сделала их кровожадными и жестокими. Обуреваемые жаждой завоеваний и убийств, они стали устраивать разбойничьи вылазки наружу.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
journal BM_Falmer stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Примечания
- По возвращении на большую землю Ателлор отправил текст найденного фолианта в тираж, о чём говорит присутствие многих экземпляров «Падения» в Сиродиле конца Третьей эры и в Скайриме, спустя почти 200 лет.
- Доспехи Снежного Принца изготовлены из стали, не зачарованы (в отличие от копья) и совсем немногим сильнее своих обычных аналогов.
- Шлема Снежного Принца в могильном кургане нет. Он был выкраден оттуда шайкой бандитов под предводительством некой Ангрии. Стражники пустились в погоню, однако некоторые были убиты. Тело одного из них с запиской об Ангрии лежит на дне озера Фьялдинг. Труп Ангрии покоится в пещере Фрукт, пришпиленный к потолку мечом. Шлем Принца находится среди её вещей. Тот, кто убил Ангрию за грабёж могил и убийство стражника, посчитал недостойным себя обыскивать её.
В поисках фалмеров
В поисках фалмеров (ориг. In Search of the Falmer) — сторонний квест фракции Воронья Скала в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
В Пределе
Больше всего двемерских руин «Скайрима» расположено в Пределе. Здесь мы встретим: Бтардамз, Нчуанд-Зел, Аркнтамз, Гнездо Ветров Предела и Переправу Глубинного народа.
Переправа Глубинного народа – открытая площадка, на которой встретится немного разбойников. Здесь нет ничего интересного, кроме осколка этерия. Его можно найти на противоположной части моста.
Нчуанд-Зел – это огромная двемерская территория, расположенная под Маркартом. Здесь можно найти столько металлолома, что не хватит «карманов» для него. В руинах придется сражаться с фалмерами, машинами, морозными пауками. Попасть в них можно, если открыть дверь ключом (даст Колсельмо и попросит убить огромного паука) или взломать ее отмычкой.
Гнездо Ветров Предела представляет собой башню, которая располагается недалеко от Маркарта (на юго-востоке). Хорошо сохранившаяся постройка состоит из внутренней локации и балкона. Здесь можно найти немного металлолома и разнообразных артефактов.
Аркнтамз расположен недалеко от крепости орков Душник-Йал. Строение имеет небольшие размеры, а его стены частично разрушены. В результате землетрясения его наземная часть практически не сохранилась, но в глубинах можно найти центр, в котором изучали свойства этерия. Для нашего персонажа там практически нет ничего интересного.
Где в «Скайриме» двемерские руины Бтардамз? Их можно найти в недрах гор Предела. Здесь нам встретятся последователи даэдра Периайта, страдающие одержимостью. Они нападают на любого путника, причем делают это согласованно, что может стать проблемой. Внутри руин встретятся разные враги, артефакты, рудные жилы.
Места обитания
Мрачные двемерские руины и темные подземелья – вот места в Skyrim, где найти фалмеров можно с большой долей вероятности. Проблема заключается в том, что тип существ, обитающих в этих локациях, определяется случайным образом, так что заранее вы не сможете определить, каких именно врагов встретите в том или ином данже.
Тем не менее, в игре существует уникальная зона, где можно гарантированно найти фалмеров. Она доступна только тем геймерам, у которых установлено дополнение Dawnguard, и называется Забытая долина. Чтобы попасть сюда, вам нужно будет обязательно выполнить квест «Прикосновение к небу».
Примечательно, что фалмеры Забытой долины, в отличие от своих подземных собратьев, спокойно обитают под открытым небом. При этом незаметно, чтобы они испытывали от такого образа жизни какой-либо дискомфорт.
Как и почти все обитатели игрового мира Skyrim, фалмеры делятся на несколько видов, каждый из которых обладает уникальными особенностями:
- Наемники. Умеют пользоваться различным оружием и магией, а также с некоторой вероятностью могут отравить цель при ударе. Являются самыми опасными представителями своей расы.
- Дикие. Встречаются только в районе Забытой долины. Оружием не пользуются, но это отнюдь не помешает им исполосовать вас своими когтями.
- Замороженные. Так же, как и дикие фалмеры, не носят оружия. Примечательны тем, что являются вампирами и могут высасывать жизнь из своих жертв. Найти их можно в Забытой долине.
- Замороженные шаманы. Сражаются призванным оружием и активно пользуются магией. К тому же. могут отравить вас при попадании.
Помимо этого, фалмеры занимаются разведением примитивных животных, так что их часто можно встретить в компании с морозными пауками, злокрысами и корусами. Естественно, что эти монстры, как и их хозяева, будут вашими противниками.
В Солстхейме
Если установить дополнение к игре TES 5: Dragonborn, то можно попасть на остров Солстхейм. Здесь доступны для изучения 3 локации с руинами: Кагрумез, Нчардак, Фалбтарз.
Кагрумез – небольшой двемерский город в центре острова. Его оформление немного отличается от подобных построек «Скайрима» (например, некоторые части здания выложены малахитом). Постройка служила либо огромным хранилищем, либо испытательной площадкой. Здесь встречаются ловушки и хитроумная система, открывающая ворота. Кстати, для разгадывания загадок понадобятся специальные камни-резонаторы, которые разбросаны по всему острову.
Нчардак – огромный город-библиотека, расположенный на небольшом островке Солстейма. Сюда мы попадем, если возьмемся помогать Нелоту из Тель-Митрина (без него локация будет закрыта). Только он сможет открыть двери специальным кубом. С помощью кубов можно управлять уровнем воды в здании, что позволит пробраться в нужные места. Если до этого нам не встречались черные книги, то здесь мы увидим первую из них. С их помощью можно переместиться в мир Хермеуса Моры.
Фалбтарз – руины крупного города двемеров, расположенные недалеко от Камня Воды. Снаружи и внутри нас будут поджидать рьеклинги – вредные существа, кидающиеся копьями. В глубинах руин обитают пауки-альбиносы. Из их брюшек можно делать паучков, поражающих огнем, кислотой, морозом. Герою понравится перемещаться по острову в обществе 2-3 таких особей.
В «Скайриме» достаточно много двемерских руин. Стоит побывать в каждой из локаций, ведь там есть интересные квесты, артефакты и предметы. А что касается системных требований, то они такие же, какие у основной игры (она уже должна быть установлена на компьютере).
Трофеи
Убивая фалмеров в Skyrim, вы можете найти на их телах различные предметы. Так, с трупов можно подобрать золото, различные яды и уши. Кроме того, есть вероятность разжиться уникальной экипировкой вроде мечей, луков со стрелами, топоров и щитов. К сожалению, стандартные фалмерские доспехи с трупов не снимаются. Тем не менее их можно найти в игре отдельно.
С выходом DLC Dawnguard появились фалмеры женского пола, которые являются магами и орудуют посохами. Вместе с этим бывшие снежные эльфы научились использовать тяжелые и усиленные доспехи. Эту экипировку уже можно получить с их трупов. Кстати, использование новой брони фалмерами сюжетно никак не объясняется. Можно лишь предположить, что это либо прорыв их расы в кузнечном деле, либо подготовка к вторжению на поверхность.
Содержание
Фалмеры Skyrim: секреты прохождения, советы
Фалмеры в Skyrim – это враждебные существа, обитающие в подземельях и руинах. Они абсолютно слепы, но зато обладают превосходным слухом, который позволяет им мгновенно реагировать на любое движение. Довакину придется довольно часто встречаться с фалмерами в ходе своих приключений, поэтому данная статья и посвящена этим созданиям.
Кто обитает в руинах?
Самые популярные враги в этом подземном обиталище – двемерские пауки. Внешне они похожи на металлическую машину, имеющую паукообразную форму. Они работают с помощью камней душ и двемерского масла. Эти ингредиенты выпадают из них вместе с металлоломом. Пауки бывают нескольких видов: рабочие, стражи и мастера. Первые сражаются с помощью клешней, вторые и третьи запускают заряд электричества, а после «смерти» взрываются.
Проблемный враг руин – двемерская сфера. Пока она не атакует, представляет собой летающий шар. Как только подозревает опасность, раскрывается и превращается в машину с острыми клинками-руками. Из них выпадают те же ингредиенты, что и из пауков. Сферы – очень опасные враги, поскольку недостаток их силы компенсируется скоростью. Иногда они встречаются в виде своеобразных арбалетов, которые способны очень быстро убить персонажа.
Опасные, но интересные обитатели двемерских руин – центурионы. Так называются паровые машины, которые охраняют определенную территорию. Они работают с помощью специальных сердечников, которые похожи на гироскопы с красным свечением внутри. Центуриона ни с кем не спутаешь, ведь он выглядит как огромный бронированный воин. Из него выпадают очень дорогие предметы, камни душ, масло, драгоценные камни, хорошие стрелы (например, даэдрические). Следует знать, что если прокрасться мимо этого врага, то он будет стоять неподвижно (обычно они спокойно подпирают стены).
Также в руинах встречаются такие обитатели, как фалмеры и корусы. Фалмерами называют малопривлекательных слепых существ. Когда-то давно они были снежными эльфами, над которыми двемеры проводили различные опыты. В результате эльфы подверглись мутациям и превратились в этих существ. Фалмеры очень часто соседствуют с корусами – членистоногой живностью. Они имеют крепкий хитиновый панцирь и железы, позволяющие плеваться ядом во врагов.
В Винтерхолде
На территории заснеженного Винтерхолда встречается две локации с двемерскими городами: Альфтанд и храм Зриба. Храм – это обычная постройка, которую охраняют фалмеры и корусы. В данной локации они разместили несколько своих лагерей с различными припасами. Самое примечательное место храма – главный зал, состоящий из нескольких ярусов. Но попасть на все уровни не получится – некоторые из них завалены. Покинуть локацию можно с помощью двемерского подъемника.
Где в Skyrim находятся двемерские руины Альфтанда? Этот большой город располагается на юго-западе от Винтерхолда. Из него можно попасть в невероятно красивое и загадочное место – Черный Предел.
Главная достопримечательность локации – собор, который занимает довольно большую площадь. Здесь стоит несколько построек, соединенных лестницами. Вдоль стен видны различные трубы, шестеренки и поршневые механизмы. Попасть в зал можно только с помощью специального устройства.
Примечания
Есть несколько интересных моментов, связанных с фалмерами:
- Эти существа слепые, но вы не сможете прокрасться мимо них. Враг тут же услышит вас, если вы сделаете хотя бы шаг.
- Замороженных фалмеров бесполезно атаковать холодом. А вот огонь напротив наносит им увеличенный урон.
- У фалмеров белые души, хотя у всех разумных рас они, как известно, черные.
Также, если вас интересует печальная история снежных эльфов, вы можете прочесть (в игре) книгу «Падение Снежного принца».
История
Не все знают, но второе название фалмеров в Skyrim – это снежные эльфы. Оно и понятно, ведь в уродливых чертах подземных созданий сложно найти хоть какое-то сходство с эльфийской красотой. Но когда-то все было совсем по-другому.
Еще будучи высокоразвитой расой, фалмеры воевали с древними нордами. Снежные эльфы проигрывали сражение за сражением, и это вынудило их попросить помощи у двемеров. Последние разрешили фалмерам жить в своих подземных городах, но отнеслись к ним отнюдь не как к союзникам. Двемеры поработили снежных эльфов и сделали их объектом своих чудовищных экспериментов.
Спустя много лет, страдая от воздействия многочисленных испытаний, фалмеры ослепли и потеряли свой изначальный внешний вид. Тем не менее они приобрели невероятную сопротивляемость, которая позволила им пережить даже своих создателей. К сожалению, мутация глубоко пустила корни и повлияла на все последующие поколения.
Прохождение
Когда не без усилий протагониста шахтёрская колония в Вороньей Скале начнёт расти и развиваться, на Солстхейм потянутся новые лица. Одним из таких гостей станет альтмер Ателлор, ищущий следы исчезнувшей цивилизации фалмеров. Бытует мнение, что населяющие остров рьеклинги — это и есть легендарные снежные эльфы. Ателлор же находит эту версию абсурдной, поэтому и прибыл сюда для исследований. Однако, будучи аристократом, непривычным к странствиям, он поселился в баре, надеясь для поисков и прочей грязной работы кого-нибудь нанять.
Выслушав его историю за стаканчиком бренди, герой согласится помочь, ведь это нисколько не обременительно. В любом случае, Ателлор настолько пропитан энтузиазмом отыскать снежных эльфов, что никуда с острова не уедет.
Получив аванс, можно отправляться на поиски. Никаких зацепок или подсказок — только остров с множеством могильных курганов и пещер, которые нужно исследовать. Но настоящего искателя приключений это не остановит, ведь правда?
Доказательство существования фалмеров обнаружится в кургане Джолгейрр, что к юго-западу от Алтаря Тронда. Там упокоен воин, рядом с телом которого лежит древняя книга «Падение Снежного принца», рассказывающая о решающей битве нордов под предводительством Исграмора с эльфами за контроль над Солстхеймом. Эльфийским войском командовал некий Снежный Принц, павший в бою и похороненный в этом кургане. Из текста книги становится понятно, что предводитель фалмеров ничуть не был похож на гоблиноподобных рьеклингов, и это станет хорошим доказательством правоты Ателлора.
Получив древний фолиант, Ателлор несказанно обрадуется и выплатит протагонисту остальную часть вознаграждения. Зачарованное копьё снежного принца и его доспехи также достанутся протагонисту в дополнение к основной награде.
Награда
- 200 септимов аванса;
- 800 септимов награды;
- 3 бутылки киродиильского бренди, как угощение от Ателлора;
- Копьё и доспехи (без шлема) Снежного Принца.
Двемерские руины в "Скайриме": системные требования, прохождение игры и правила
Чтобы эта локация стала доступна, необходимо установить мод. В двемерских руинах «Скайрима» встречается множество полезных вещей и артефактов. Если собирать металлолом (он раскидан по локации либо выпадает из врагов), можно переплавлять его в слитки. Из них можно собрать красивую и прочную броню, клинки, щит или лук. Это позволит прокачать навык кузнеца и хорошо подзаработать. Попробуем разобраться, где найти двемерские руины, и с кем придется там повстречаться.
Единственные в своем роде
Отдельно стоит упомянуть братьев Виртура и Гелебора, которые являются единственными фалмерами, сохранившими свой первозданный вид. Виртур в те далекие времена, когда его раса еще окончательно не деградировала, был обращен в вампира и лишь благодаря этому смог спастись от мутации. Гелебор, соблюдая свой священный обет, остался охранять Благую землю и поэтому не стал жертвой экспериментов двемеров.
Встретить обоих снежных эльфов можно во время прохождения основной сюжетной линии дополнения Dawnguard. При этом неважно, за какую из противоборствующих сторон выступает Довакин.
Связанные квесты
В «Скайриме» есть несколько заданий, так или иначе связанных с фалмерами:
- Прикосновение к небу. Задание доступно только тем игрокам, у которых установлено дополнение Dawnguard. В ходе этого квеста вы повстречаете вышеупомянутых Гелебора и Виртура.
- За гранью обыденного. На одном из этапов данного задания Довакину нужно будет отыскать кровь фалмера. В Skyrim этот предмет можно найти в Альфтанде.
- Ослепление. Выполняя этот квест, Довакин получит уникальные драгоценные камни под названием Глаза фалмера. В Skyrim эти предметы можно либо продать торговцам (левый глаз купит только Делвин Меллори), либо использовать для украшения жилища главного героя.
Кроме того, фалмеров относительно часто можно встретить в качестве рядовых противников и во многих других заданиях.
Если раса снежных эльфов вам приглянулась, вы можете установить моды на фалмеров для Skyrim. Вот самые популярные из них:
- Фалмерские женщины. В принципе, суть мода можно понять из его названия. Заменяет большую часть фалмеров на снежных эльфиек, которые не подвержены мутации.
- Falmer race. Позволяет использовать фалмера в качестве стартовой расы для главного героя.
- FALMER. Улучшает текстуры фалмеров, делая их более четкими.
Помимо этого, вы с легкостью найдете множество модов, позволяющих использовать различных представителей расы снежных эльфов в качестве своего компаньона.
В Истмарке
Несколько двемерских построек можно встретить в Истмарке. Здесь мы увидим Кагрензел, Кладовую гномов и Мзулфт.
До Кагрензела мы дойдем по небольшой тропинке, идущей возле башни Ансилвунд. Неподалеку разбили свой лагерь охотники. Рядом с ним будет внушительная лестница, ведущая в нужную локацию. Внешне руины напоминают собой обычную крепость. Внутри же можно увидеть коридор, с помощью которого мы попадем в темную комнату с пьедесталом. Больше ничего интересного здесь нет.
Мзулфт располагается в горах Скайрима (на востоке). Он представлен двумя строениями: входом в город и кладовой гномов, расположенной здесь же. В руинах Мзулфта мы окажемся, если возьмем квест в коллегии Винтерхолда. В этой области нам придется найти уникальный посох – Око Магнуса. Так же тут есть много артефактов, металлолома и различных ингредиентов.
Кладовая гномов находится недалеко от Мзулфта (на карте никак не отмечена). Она представляет собой небольшое помещение с конвектором, который нужен для зарядки особого камня душ. Также на территории кладовой есть много двемерского лома, сундуки с разнообразным содержимым.
В Рифте
Несколько руин мы можем встретить на территории Рифта. Здесь располагаются: Аванчнзел, Бталфт, Ркунд.
Двемерские руины Бталфта представляют собой кузницу этерия. Здесь материал обрабатывался и использовался для изготовления различных устройств. Ключ от Бталфта разделен на четыре части, которые находятся в 4-х разных городах. В результате многолетних войн кузница была заброшена, а затем и разрушена. Внутри нее встречаются довольно красивые и необычные места: грот с водопадами, двемерские постройки, макеты двемерских механизмов.
Руины Ркунда расположены на открытой местности, на которой встречаются постройки, разрушенные колонны. Здесь можно найти несколько ингредиентов, зелий, а также немного металлолома. Больше эта локация ничем не интересна.
Краткое прохождение
Белый Берег
На территории Белого Берега встречается внушительное количество городов, построенных двемерами. Здесь есть Мзинчалефт, Ральдбтхар, Иркнтанд и Башня Мзарк.
Мзинчалефт – разрушенный город, расположенный недалеко от Данстара. Возле него придется сразиться с разбойниками, занимающимися незаконными раскопками. Внутри руин нам встретятся двемерские машины и фалмеры. Также отсюда можно попасть на территорию Черного Предела.
В башню Мзарк мы попадаем после того, как берем квест по поиску древнего свитка у Угара гро-Шуба (в библиотеке коллегии Винтерхолда). Кроме свитка здесь находится много ценных предметов, которые можно выгодно продать. Локация состоит из запутанных и интересных лабиринтов. На обратном пути нас ждет несколько головоломок и двемерских механизмов.
Ральдбтхар – территория бандитов, машин, фалмеров и корусов. Следует опасаться ловушек в виде крутящихся лопастей, обжигающих огнем и других. Здесь можно встретить пьедестал с кнопками. Если их неправильно нажимать, то будут срабатывать ловушки. В одном из залов заело механизмы и их придется запустить. Как только они заработают, опустится мост и оживет центурион. После его убийства поднимаемся на поверхность с помощью подъемника.
Читайте также: